Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер показали на первых рендерах

Независимый дизайнер Сергей Баринов создал очень эффектную визуализацию: перед нами современная версия «ЗИМа» с более агрессивным дизайном и высокотехнологичным салоном.

Этот проект получил название ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер, передаёт портал Колёса.ру. Три года назад Сергей Баринов создал первую версию нового «ЗИМа». Этот автомобиль проектировался с опорой на неоклассику и ретрофутуризм, а также стимпанк. На выходе получился довольно эстетичный автомобиль с очень смелым и небанальным дизайном. 

Новый Chevrolet Silverado HD может получить дизельный мотор V8 мощностью более 500 л.с.

Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил от предшественника основные элементы  кузова: это покатая прозрачная крыша, закрытые задние колёсные арки и панорамное ветровое стекло в стиле американских авто 50-60-х годов прошлого века.

А вот лицевая часть «ЗИМа» и его корма были основательно переделаны. Боковинам авто дизайнер добавил больше авангарда, также было заметно обновлено его внутреннее убранство.

С классическим длиннобазным ведуном ГАЗ-12 ЗИМ новинку роднит узнаваемая форма капота и контур радиаторной решётки.

© Сергей Баринов ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил покатую крышу и панорамное ветровое стекло

Три года назад седан демонстрировал вертикальные фары, авто на новых рендерах получает узкую горизонтальную оптику. Задние фары стали компактнее, а на крышке багажника нашлось место для выдвижного спойлера. Ещё один спойлер расположился на верхней кромке заднего стекла, а выхлопные патрубки примерили треугольную форму. 

© Сергей Баринов Задние колеса спрятали, а на корме появились сразу 2 спойлера В салоне ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер мы видим стильный мультируль, виртуальную «приборку», мультимедиа с подросшим тачскрином, отдельный сенсорный экран для управления «климатом» с парой физических «крутилок», прямоугольные воздуховоды, удобная шайба КП и пр.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

ГАЗ-12 ЗиМ Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность

По мере того как Союз восстанавливался от войны, правительство почувствовало потребность в автомобиле представительнее «Победы», но проще ЗиСа — для генеральских чинов, министров и послов. Задание на разработку в 1948 г. получил ГАЗ. Опыта выпуска представительских авто у горьковчан не было, а срок внедрения новой машины им поставили жесткий: 29 месяцев. Чтобы успеть, заводу настоятельно рекомендовали взять за основу какую-либо иностранную модель, но горьковские конструкторы решили идти своим путем.

ГАЗ-12 ЗиМ — видео тест драйв

С задачей они справились, применив ряд оригинальных решений. Как и следовало ожидать, некоторые узлы позаимствовали у других моделей ГАЗ, приспособив их под конструкцию нового автомобиля: шасси — у «Победы», 6-цилиндровый двигатель — у ГАЗ-11-73, основательно его переработав и подняв энерговооруженность до мировых стандартов. Пригодились отдельные узлы грузовика ГАЗ-51 и вездехода ГАЗ-69 — новых моделей, которые завод проектировал в то время параллельно с автомобилем ГАЗ-М12. 6-цилиндровый двигатель ГАЗа был гораздо слабее моторов других авто подобного класса и размера. Если бы горьковчане взяли двигатель мощнее, вырос бы и расход топлива, а бензин все еще был в дефиците. Конструкторы пошли от обратного — уменьшили массу автомобиля, применив несущий кузов с подрамниками в окончаниях. Благодаря этому они убили двух зайцев: кроме массы, получился выигрыш в устойчивости машины и просторности салона.

Много времени сэкономили на расчете прочности кузова, обойдя традиционный путь теоретических исследований. Вместо этого взяли серийную «Победу», разрезали ее посередине и сделали полуметровую вставку. На этом образце быстро проверили все решения. Несущий кузов на столь длинной машине на долгие годы стал уникальным решением в мировом автопроме. Другой новинкой явилась гидромуфта между коробкой передач и ведущими колесами — удивительно простое решение, обеспечившее ГАЗ-М12 непревзойденную плавность разгона (лучше, чем у более статусных ЗиСов). Гидромуфта позволяла трогаться с места на любой передаче и не пользоваться педалью сцепления — достаточно было отпустить тормоз и нажать акселератор, как машина начинала плавно катиться вперед.

Гидромуфта имела практически неограниченный ресурс и не требовала специального обслуживания. Единственным ее недостатком было то, что она не позволяла жестко соединить двигатель и колеса при парковке. Оставленный на уклоне автомобиль начинал катиться, если не был поставлен на стояночный тормоз, поэтому каждый ГАЗ-М12 комплектовался упорами для колес. Красоте автомобиля уделили особое внимание. На время работы над ним главный конструктор даже перенес свое рабочее место к дизайнерам. Несмотря на солидную длину, ГАЗ-М12 имел очень гармоничные формы. Сечения кузова долго прорабатывали так, чтобы получить плавные, без изломов блики. С этой целью проводили отдельные опыты на моделях, освещая их с разных сторон. Капот машины украшал красный гребень, подсвеченный изнутри, а также «бляха» с надписью ЗиМ (завод имени Молотова) — за нее автомобиль и получил неофициальное название ЗиМ.

Главными достоинствами ГАЗ-М12, выделяющими его даже среди представительских автомобилей, стали плавность и тихость хода, а также очень просторный салон — больше, чем у более крупного ЗиСа (при этом водительский отсек был тесным). Отделка в салоне ЗиМа была скромной — сукно неброских цветов. В комплектацию входили радио, четыре пепельницы, широкие подлокотники для пассажиров — добротно, но без излишеств. Перегородки, отделявшей водителя от пассажиров, не было, поэтому лимузином ГАЗ-М12 не считался. ЗиМ стал самым большим и самым роскошным автомобилем, который в СССР можно было приобрести в личное пользование. Правда, стоил он столько, что проданы были считанные экземпляры, да и они обычно обслуживались гаражами тех учреждений, в которых работали владельцы — крупные ученые, администраторы или директора.

Нередки случаи, когда ЗиМ получали в качестве правительственной награды. Кроме того, машина служила в такси, междугородном пассажирском сообщении и в скорой помощи. В 1955 г. тенденции в автомобильном дизайне резко поменялись. Красивый и современный на момент появления, ЗиМ резко устарел. Поскольку это была представительская модель, престиж не позволял долго держать ее в производстве. Для такси и скорой помощи машина выпускалась до 1960 г., однако роль дипломатического авто потеряла раньше. По мере перехода на более современные автомобили ведомственные гаражи продавали ЗиМы в частные руки. Очень редко новые владельцы уделяли им должный уход, поэтому большинство из них пришло в плачевное состояние. Сейчас ГАЗ-М12 стали редкостью.

Технические характеристики ГАЗ-12

— Кузов: 4‑дв. седан (6‑мест.)

Двигатель ГАЗ-12

— ГАЗ-12 Объём: 3 485 см3
— Максимальная мощность: 90 л.с., при 3600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 215 Н·м, при 2100 об/мин
— Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
— Разгон до 100 км/ч: 37 с.

Максимальная скорость ГАЗ-12

— 120 км/ч

Коробка передач: 3-скоростная механическая

Расход топлива ГАЗ-12

— 19 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры ГАЗ-12

— Длина: 5530 мм
— Ширина: 1900 мм
— Высота: 1660 мм
— Клиренс: 200 мм
— Колёсная база: 3200 мм
— Колея задняя: 1500 мм
— Колея передняя: 1460 мм

Вес ГАЗ-12

— Снаряженная масса: 1 940 кг
— Полная масса: 2 390 кг

Грузоподъемность ГАЗ-12

— 450 кг

Объём бака ГАЗ-12

— 80 литров

 

Фото ГАЗ-12 ЗиМ

 

Фаэтон ГАЗ-12 ЗиМ

Добавить комментарий

Руководство по хранению двигателя

2019 | Как хранить небольшие двигатели на зиму

Перед тем, как убрать газовое оборудование на хранение на зиму, важно подготовить двигатель, чтобы обеспечить его быстрый запуск и бесперебойную работу следующей весной. Продолжаются споры о том, как правильно хранить небольшие двигатели сейчас, когда большая часть бензина содержит около 10 процентов этанола, который может повредить топливную систему двигателя.

⚠️Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации производителя по хранению вашего конкретного оборудования.

Ниже приведены общие советы по безопасному хранению двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактные двигатели

Опорожнить топливный бак, запустив двигатель всухую или вылив бензин из бака в газовый баллон. Затем в чистом пустом газовом баллоне смешайте надлежащее соотношение газа и масла (обычно 50:1), используя высококачественный испытательный газ. Вам нужно всего несколько унций топлива, достаточно, чтобы двигатель работал в течение трех или четырех минут. Затем добавьте небольшое количество стабилизатора топлива. Наденьте крышку на канистру, энергично встряхните ее в течение нескольких секунд, затем залейте топливную смесь в бензобак двигателя.


REXBETI Pistol Pistol Grip Grease Gun

Сейчас 27% скидка

$ 22 на Amazon

ABN FERCHER LAIGE

Сейчас 13% скидка

4

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003

9. 14 долларов на Amazon 14 долларов в Home Depot 19 долларов в Walmart

Топливный стабилизатор STA-BIL

Теперь скидка 41% на

5 долларов на Amazon 10 долларов в Home Depot 17 долларов в Walmart


Выйдите на улицу, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. кончается бензин и останавливается. Далее, и это важно, три-четыре раза потяните шнур стартера. Двигатель попытается запуститься, но будет только чихать и кашлять, сжигая остатки топлива.

Теперь с помощью ключа с храповым механизмом и свечного ключа извлеките свечу зажигания из двигателя. Капните несколько капель моторного масла в отверстие свечи зажигания и несколько раз потяните шнур стартера, чтобы смазать цилиндр. Установите на место свечу зажигания и храните оборудование в сухом закрытом помещении.

Четырехтактные двигатели

Опорожните бензобак, запустив двигатель всухую, или вылив бензин из бака в газовый баллон. Затем залейте в бензобак несколько унций высококлассного бензина премиум-класса и немного стабилизатора топлива. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 10–12 минут, чтобы стабилизатор прошел через всю топливную систему. Заглушите двигатель и подождите 20 минут или около того. Это даст стабилизатору время растворить любой клейкий остаток этанола внутри двигателя и топливопровода.

Выйдите на улицу, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не кончится бензин. В этот момент топливный бак пуст, но в топливной камере карбюратора еще осталось немного топлива.

💡Чтобы найти топливный бак, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем.

Большинство топливных баков оснащены небольшой сливной пробкой. Просто поверните пробку, чтобы слить остатки топлива. Если сливной пробки нет, то придется снимать топливный бак. Теперь двигатель готов к зимнему хранению.

Подготовка двигателя к весне

Lizalica//Getty Images

Вот семь способов обеспечить быстрый запуск вашего газового оборудования и бесперебойную работу в течение всего лета:

Заправляйтесь свежим газом: Никогда не используйте бензин это больше месяца или около того. Старый бензин засорит топливопроводы, засорит карбюратор и не позволит запустить двигатель. Лучший способ избежать этой проблемы: перед тем, как убрать двигатель на хранение в конце лета, запустите его и дайте ему поработать, пока не кончится бензин. Это гарантирует, что бензобак, топливопроводы и карбюратор свободны от бензина и будут готовы к заправке следующей весной.

Замена масла: Жизненная сила любого двигателя — моторное масло. Эксплуатация двигателя с грязным или низким уровнем масла сократит срок службы двигателя и, в крайних случаях, приведет к необратимому заклиниванию двигателя. Важно менять моторное масло в начале каждого сезона, используя моторное масло точного типа и веса, рекомендованного производителем. И проверяйте уровень масла каждый раз перед запуском двигателя.

Проверка топливного фильтра: Топливный фильтр помогает поддерживать плавную работу двигателя, удаляя посторонние частицы из газа. Грязный топливный фильтр также снижает эффективность использования топлива и приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси, что затрудняет его запуск. Заменяйте или очищайте топливный фильтр не реже одного раза в год.

Установите новый воздушный фильтр: Газонокосилка поднимает облака пыли и грязи, которые могут попасть в камеру сгорания двигателя, вызывая всевозможные проблемы, в том числе низкую эффективность использования топлива, затрудненный запуск, неровную работу, и более короткий срок службы двигателя. Поэтому важно каждую весну устанавливать новый воздушный фильтр.

Осмотрите свечи зажигания: Двигатель не будет работать ровно, если его свеча зажигания изношена, загрязнена или повреждена. Итак, прежде чем запускать двигатель, снимите и осмотрите свечу зажигания. Отсоедините электрический кабель от свечи зажигания, затем с помощью небольшой щетки очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание скопившейся грязи в двигатель. Выньте свечу зажигания и тщательно проверьте ее, чтобы убедиться, что белый фарфор не треснул, а кончик электрода у основания свечи не сгорел. Выбросьте свечу зажигания, если вы заметили какие-либо повреждения.

Если свеча зажигания не повреждена, вы можете использовать ее повторно, но сначала очистите электрод проволочной щеткой. Затем с помощью щупа проверьте зазор свечи зажигания. Посмотрите в руководстве пользователя правильный зазор; большинству свечей зажигания требуется зазор либо 0,020 дюйма, либо 0,030 дюйма. Вверните вручную свечу зажигания обратно в двигатель, стараясь не перерезать резьбу. Затем затяните свечу зажигания, но не перетягивайте ее, иначе она треснет.

Смажьте механические соединения: Плохо смазанные соединения и детали преждевременно изнашиваются или заедают и перестают функционировать. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение всех пресс-масленок. Затем используйте шприц для смазки, чтобы выдавить смазку в каждый фитинг. Вы поймете, когда прекратить сдавливание, когда увидите, что из соединения вытекает смазка.

Перезарядите аккумулятор: Если в вашем оборудовании есть аккумулятор, он часто выходит из строя или разряжается после бездействия всю зиму. Обычно вы можете перезарядить разряженную батарею, но если это не сработает, вам придется заменить ее новой батареей. Лучший способ продлить срок службы батареи — снять ее в конце сезона и хранить зимой в помещении. Затем, с наступлением весны, используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Джозеф Труини

Джо — бывший плотник и краснодеревщик, который много пишет о ремонте, деревообработке и инструментах. Он написал восемь книг и является редактором Popular Mechanics. Он также появляется в телешоу «Сегодняшний домовладелец » и является соведущим еженедельного радиошоу «Сегодняшний домовладелец ». Джо пишет из своего дома в Роксбери, штат Коннектикут.

Как холодная погода убивает расход топлива (и что с этим делать)

Новости и обзоры

Есть несколько причин, по которым расход топлива снижается в зимние месяцы. Алекс Брэндон / AP

Санджай Саломон @SanjaySalomon

Холодная погода по-прежнему угрожает топливной экономичности вашего автомобиля, особенно когда температура падает ниже нуля.

По данным FuelEconomy.gov, у обычного автомобиля с бензиновым двигателем расход топлива снижается на 12 процентов при температуре 20 градусов по сравнению с более приятной температурой 77 градусов. Он может потерять еще больше расхода бензина (до 22 процентов) во время коротких поездок на три-четыре мили.

FuelEconomy.gov говорит, что у гибридных автомобилей все еще хуже. Гибриды могут терять от 31 до 34 процентов расхода топлива в холодную погоду.

Существует несколько причин снижения расхода топлива автомобиля в холодную погоду.

Объявление:

• Двигателю транспортного средства может потребоваться больше времени для достижения оптимальной температуры для эффективного использования топлива. Вот почему транспортное средство ведет себя еще хуже во время коротких поездок, потому что большую часть пути он проводит при температуре ниже оптимальной.

• Холодная погода также снижает давление в шинах автомобиля, что может увеличить сопротивление.

• Газовые насосы переключаются на зимние сорта бензина, которые имеют немного меньше энергии на галлон, чем летние газовые смеси.

• Системы обогрева автомобиля, включая антиобледенители, вентиляторы и сиденья с подогревом, могут потреблять больше энергии от автомобиля.

• Холодный воздух плотнее теплого и оказывает большее аэродинамическое сопротивление на автомобиль, особенно при движении на высокой скорости.

Экономия топлива автомобиля только ухудшится в плохую погоду. Обледенелые и скользкие дороги могут привести к тому, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой, что заставит его тратить больше энергии на преодоление того же расстояния. Кроме того, водители, как правило, ездят намного медленнее по обледенелым дорогам, а экономия топлива ухудшается на скоростях ниже 30–40 миль в час.

История продолжается после галереи

Самые экономичные автомобили 2016 года

[идентификатор bdc-галереи = «1424174»]

Так что ты можешь сделать?

Как пишет FuelEconomy.gov, «вы, возможно, не сможете полностью смягчить влияние холодной погоды на экономию топлива». Но есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить расход бензина.