Двигатель 4216.1000402-10 (авт. ГАЗель, УМЗ-4216-10 Евро-3) 107 л.с. АИ-92 с ГУР

Двигатель 4216.1000402-10 (авт. ГАЗель, УМЗ-4216-10 Евро-3) 107 л.с. АИ-92 с ГУР

Исполнения двигателя УМЗ-4216:

  • 4216.1000402 — для автомобилей «ГАЗель»;
  • 4216.1000402-10 — для автомобилей «ГАЗель» с гидроусилителем руля;
  • 4216.1000402-11 — для автомобилей «ГАЗель» с гидроусилителем руля;
  • 4216.1000402-20 — для автомобилей «ГАЗель», новые опоры двигателя.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя  Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
  • Экологический класс    Евро-2
  • Число цилиндров          4
  • Порядок работы цилиндров    1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм              100
  • Ход поршня, мм             92
  • Рабочий объем, л          2,89
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)     78,5 (106,8)
  • Номинальная частота вращения, мин-1            4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)         220,5 (22,5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1    2200…2500
  • Топливо: Бензин автомобильный марок «АИ-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  • Система выпуска           Настроенная
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг             172…182

Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.

Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):

  • Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
  • Различной мощности от89 до 120 л/с.
  • Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
  • Рядные 4-х цилиндровые.
  • Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
  • Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
  • Ресурс 150-200 тыс. км.

Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.7» и различные модификации этого мотора.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.

Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из  Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.

Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.

Двигатели 4216 в Магнитогорске: 657-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели 4216

Подушка двигателя ГАЗель Бизнес дв. 4216 БРТ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя ГАЗель «Бизнес» дв.4216 «Riginal»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кронштейн двигателя ГАЗ 3302 двс 4216 передний левый УМЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

264 207

Двигатель ГАЗель 4216 107 л.с. (92 бензин) с кронштейном под ГУР «УМЗ» чугунный блок

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев Двигателя Газель, Газель-Бизнес, Соболь С Дв.4216 «Умз» «Старт-М» ТАД арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев Двигателя Газель С Дв.4216 «Умз» «Старт-М» ТАД арт. 04SM00815

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4 полный комплект АВТОПРОКЛАДКА 4216

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладки двигателя УМЗ-4216 Евро-4 Г-3302 Premium Riginal RG4216-3906022-10 Марка автомобиля: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электроподогрев двигателя ГАЗель, ГАЗель-Бизнес, Соболь с дв. 4216 «УМЗ» «Старт Классик»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя УМЗ-4216 ЕВРО-3 комплект с ГБЦ (19шт.) картон герметик ПАК-АВТО 417-10

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев Двигателя Газель, Газель-Бизнес, Соболь С Дв.4216 «Умз» «Старт Классик» ТА

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладки двигателя УМЗ 4216 Riginal rg4216390602201

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подогрев двигателя предпусковой ГАЗ 3302 Бизнес двс 4216 Евро-3 1,5 кВт Альянс

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев двигателя ГАЗель, ГАЗель-Бизнес, Соболь с дв.4216 УМЗ Старт-М

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кронштейн двигателя ГАЗ 3302 двс 4216 передний правый УМЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев двигателя ГАЗель, ГАЗель-Бизнес, Соболь с дв. 4216 УМЗ Старт-М

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Кронштейн двигателя передний двигатель 4216 бизнес (правый) Тип: кронштейн двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор двигатель 4216 ЕВРО-4,EvoTech 2.7, УАЗ 514 (комплект 8шт)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя ГАЗель Next,УМЗ-4216 евро 3,4 (21наим. 37шт.) полный зеленый ПТП Тип: прокладка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя умз-4216 евро-3 комплект с гбц 19шт картон герметик пак-авто — арт. 417-100*РК

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя УМЗ-4216 ЕВРО-3 комплект с ГБЦ (19шт.) картон герметик пак-авто Тип: прокладка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор двигатель 4216 ЕВРО-4, EvoTech 2. 7, УАЗ двигатель514 Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя для а/м Газель 3302 дв.405 Евро-3, 3309,33104 дв.245 (перед) Тип: подушка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Стандарты выбросов: Европа: внедорожные двигатели

  • Фон
  • Этап I/II Стандарты
  • Этап III/IV Стандарты
  • Этап V Стандарты
  • Суда внутреннего плавания
  • Железнодорожные тяговые двигатели

Фон

Европейские стандарты выбросов для двигателей, используемых в новой внедорожной мобильной технике (NRMM), были структурированы как постепенно более строгие уровни, известные как стандарты Stage I…V. Правила Stage I…IV для дизельных двигателей были определены Директивой 9.7/68/EC и пять Директив с поправками, принятых с 2002 по 2012 год [2909] . Одна из поправок к Директиве [2905] также ввела стандарты выбросов для небольших внедорожных двигателей с искровым зажиганием. Начиная с Этапа V, Регламент 2016/1628 [3478] определяет требования к выбросам для всех категорий мобильных внедорожных двигателей с воспламенением от сжатия (дизельных) и принудительного зажигания, заменяя Директиву 97/68/EC и поправки к ней.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Основные этапы регулирования в разработке стандартов ЕС на выбросы внедорожных транспортных средств включают:

  • Стадия I/II. Первое европейское законодательство, регулирующее выбросы внедорожной (внедорожной) мобильной техники, было обнародовано 16 декабря 1997 г. [2621] . Правила для внедорожных дизелей вводились в два этапа: этап I вводился в 1999 г., а этап II вводился с 2001 по 2004 г., в зависимости от выходной мощности двигателя.

    Оборудование, подпадающее под действие стандарта, включало промышленные буровые установки, компрессоры, строительные колесные погрузчики, бульдозеры, внедорожные грузовики, шоссейные экскаваторы, вилочные погрузчики, оборудование для обслуживания дорог, снегоочистители, наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, воздушные подъемники и мобильные краны. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы имели одинаковые нормы выбросов, но разные даты внедрения [2908] . Двигатели, используемые на кораблях, железнодорожных локомотивах, самолетах и ​​генераторных установках, не подпадали под действие стандартов Stage I/II.

  • Малые двигатели общего назначения. 9 декабря 2002 г. Европейский парламент принял Директиву 2002/88/EC [2905] , вносящую поправки в Директиву 97/68/EC для внедорожной техники путем добавления стандартов выбросов для небольших двигателей с искровым зажиганием мощностью менее 19 кВт. Директива также расширила применимость стандартов Stage II к двигателям с постоянным числом оборотов. Стандарты выбросов для двигателей грузовых автомобилей в значительной степени согласованы со стандартами США по выбросам для малых двигателей грузовых автомобилей.
  • Стадия III/IV. Стандарты выбросов Stage III/IV для внедорожных двигателей были приняты 21 апреля 2004 г. [2906] , а для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов — 21 февраля 2005 г. [2907] .

    В 2010 г. были приняты две дополнительные директивы: Директива 2010/26/ЕС [2903] содержит дополнительные технические сведения об испытаниях и утверждениях двигателей Stage IIIB и Stage IV, а Директива 2010/22/ЕС [2904] вносит поправки в более раннее законодательство, применимое к сельскохозяйственным и лесным тракторам.

    Стандарты Stage III, которые далее подразделяются на Stage IIIA и IIIB, вводятся поэтапно с 2006 по 2013 год, Stage IV вступают в силу в 2014 году. Стандарты Stage III/IV в дополнение к категориям двигателей, регулируемым Stage I/II , также охватывают двигатели железнодорожных локомотивов и морские двигатели, используемые для судов внутреннего плавания. Законодательство Stage III/IV применяется только к новым транспортным средствам и оборудованию; замещающие двигатели, предназначенные для использования в уже используемом оборудовании (за исключением тяговых двигателей для вагонов, локомотивов и судов внутреннего водного транспорта), должны соответствовать предельным значениям, которым заменяемый двигатель должен соответствовать при первоначальном размещении на рынке.

  • Стадия V. Регламент был предложен в 2014 году [3125] и доработан 14 сентября 2016 года [3478] . Подробные технические требования были определены в ряде имплементирующих правил. Стандарты вступают в силу с 2019 года для двигателей мощностью менее 56 кВт и выше 130 кВт, а с 2020 года — для двигателей мощностью 56-130 кВт. Регулирование Этапа V внесло ряд важных изменений, в том числе:

    • Расширение диапазона регулируемых двигателей, включая двигатели с воспламенением от сжатия (CI) ниже 19кВт и выше 560 кВт, двигатели с искровым зажиганием (SI) мощностью более 19 кВт и другие ранее нерегулируемые двигатели. В соответствии с правилами Stage V выбросы регулируются для следующих категорий двигателей:

      1. Категория NRE — Двигатели для мобильных внедорожных машин, пригодные для движения или для перемещения, которые не включены ни в один из пунктов ниже;
      2. Категория NRG — двигатели мощностью более 560 кВт, используемые в генераторных установках;
      3. Категория НРШ — двигатели СИ мощностью менее 19 кВт исключительно для использования в ручных машинах;
      4. Категория НРС — двигатели СИ мощностью менее 56 кВт, не входящие в категорию НРШ;
      5. Категория IWP — Двигатели мощностью более 19 кВт, используемые для прямого или косвенного приведения в движение судов внутреннего плавания;
      6. Категория IWA — Вспомогательные двигатели мощностью более 19 кВт для использования на судах внутреннего плавания;
      7. Категория RLL — Двигатели для приведения в движение железнодорожных локомотивов;
      8. Категория RLR — Двигатели для движения вагонов;
      9. Категория SMB — двигатели SI, используемые в снегоходах;
      10. Категория ATS — двигатели SI, используемые в транспортных средствах повышенной проходимости и бок о бок.
    • Ужесточение пределов выбросов для некоторых категорий двигателей, таких как двигатели мощностью 19–37 кВт и двигатели для судов внутреннего плавания.
    • Принятие пределов выбросов по числу частиц (PN) для нескольких категорий двигателей с воспламенением от 19 до 560 кВт.
  • Будущее. Законодательство Stage V обязывает Европейскую комиссию подготовить два отчета о будущих правилах выбросов для внедорожных двигателей:

    • К концу 2018 г. — Оценка возможности принятия мер по установке модернизированных устройств контроля выбросов в существующие, находящиеся в эксплуатации внедорожные двигатели.
    • К концу 2020 года — оценка потенциала дальнейшего сокращения выбросов загрязняющих веществ и выявление потенциально значимых типов загрязняющих веществ, которые не подпадают под действие регламента Этапа V.

Регулирующие органы в ЕС, США и Японии испытывают давление со стороны производителей двигателей и оборудования с целью гармонизации мировых стандартов выбросов, чтобы упростить разработку двигателей и одобрение/сертификацию типов выбросов для различных рынков. Ограничения Stage I/II были частично согласованы с правилами США. Требования Stage III/IV были в значительной степени согласованы со стандартами США Tier 3/4. Однако на этапе V гармонизация была в значительной степени утрачена: пределы PN этапа V требуют наличия сажевых фильтров (DPF) на всех затронутых двигателях, в то время как стандарты США уровня 4 могут выполняться без фильтров.

Стандарты ЕС по выбросам внедорожных транспортных средств обычно определяют два набора дат внедрения: (1) даты одобрения типа , после которых все модели с новым одобренным типом должны соответствовать стандарту, и (2) даты размещения на рынке (или первая регистрация), после которых все новые двигатели, выпускаемые на рынок, должны соответствовать стандарту. Даты, указанные в следующих таблицах, являются датами размещения на рынке. В большинстве случаев даты утверждения нового типа наступают за один год до соответствующих дат размещения на рынке.

Нормативная информация о стандартах выбросов для внедорожных двигателей находится на веб-сайте Европейской комиссии [2910] .

Этап I/II Стандарты

Предельные значения выбросов для Этапа I и Этапа II показаны в Таблице 1. Выбросы для Этапа I представляют собой предельные значения выбросов при выключенном двигателе и должны достигаться перед использованием любого устройства дополнительной обработки выхлопных газов.

.0160 9.2
Таблица 1
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage I/II для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date* CO HC NOx PM
kW g/kWh
Stage I
A 130 ≤ P ≤ 560 1999.01 5.0 1,3 9,2 0,54
B 75 ≤ Pr11616

B
0.70
C 37 ≤ P < 75 1999. 04 6.5 1.3 9.2 0.85
Stage II
E 130 ≤ P ≤ 560 2002.01 3.5 1.0 6.0 0.2
F 75 ≤ P < 130 2003.01 5.0 1.0 6.0 0.3
G 37 ≤ P < 75 2004.01 5.0 1.3 7.0 0.4
D 18 ≤ P < 37 2001.01 5.5 1.5 8,0 0,8
* Этап II также относится к двигателям с постоянной частотой вращения, начиная с 2007.01

Для двигателей, произведенных до соответствующей даты размещения на рынке, был разрешен период распродажи до двух лет. Поскольку период распродажи — от нуля до двух лет — определялся каждым государством-членом, точные временные рамки правил могли быть разными в разных странах.

Выбросы измерялись в 8-режимном цикле ISO 8178 C1 и выражались в г/кВтч. Двигатели ступеней I/II испытывались на топливе с содержанием серы 0,1-0,2% (мас.).

Этап III/IV Стандарты

Стандарты Stage III, которые далее делятся на два подэтапа: Stage III A и Stage III B, и стандарты Stage IV для внедорожных дизельных двигателей перечислены в Таблице 2 и Таблице 3. Эти предельные значения применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям указанных диапазон мощности для использования в приложениях, отличных от железнодорожной тяги и судов внутреннего плавания.

Таблица 2
Стандарты выбросов Stage III A/B для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date CO HC HC+NOx NOx PM
kW g/kWh
Stage III A
H 130 ≤ P ≤ 560 2006,01 3,5 4. 0 0.2
I 75 ≤ P < 130 2007.01 5.0 4.0 0.3
J 37 ≤ P < 75 2008.01 5.0 4.7 0.4
K 19 ≤ P < 37 2007.01 5.5 7.5 0.6
Stage III B
L 130 ≤ P ≤ 560 2011.01 3.5 0.19 2.0 0.025
M 75 ≤ P < 130 2012.01 5.0 0.19 3.3 0.025
N 56 ≤ P < 75 2012.01 5.0 0.19 3.3 0.025
P 37 ≤ P < 56 2013. 01 5.0 4.7 0.025
† Dates for constant скорость двигателей: 2011.01 для категорий H, I и K; 2012.01 для категории J.
Таблица 3
Стандарты выбросов Stage IV для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date CO HC NOx PM
kW g/kWh
Q 130 ≤ P ≤ 560 2014.01 3.5 0.19 0.4 0.025
R 56 ≤ P < 130 2014.10 5.0 0.19 0.4 0.025

Стандарты Stage III/IV также включают ограничение выбросов аммиака , которое не должно превышать в среднем 25 частей на миллион в течение цикла испытаний.

Стандарты Stage III B ввели ограничение на содержание твердых частиц в 0,025 г/кВтч, чтобы заставить использовать дизельные сажевые фильтры. В действительности, значительная часть двигателей смогла достичь предела содержания твердых частиц за счет внутрицилиндровых технологий без фильтров. Стандарты Stage IV ввели очень строгий предел выбросов NOx на уровне 0,4 г/кВт-ч, что привело к широкому использованию дополнительной обработки NOx (обычно мочевина-SCR) на затронутых категориях двигателей.

Тестирование. Для представления выбросов в реальных условиях в сотрудничестве с Агентством по охране окружающей среды США (US EPA) была разработана новая процедура испытаний на переходные процессы — внедорожный переходный цикл (NRTC). NRTC запускается дважды — с холодным и горячим пуском. Окончательные результаты выбросов представляют собой средневзвешенные значения 10 % для холодного пуска и 90 % для горячего пуска. Новый тест будет использоваться параллельно с предыдущим устойчивым графиком ISO 8178 C1, именуемым внедорожным устойчивым циклом (NRSC).

  • NRSC (установившееся состояние) используется для испытаний Stage I, II и III A, а также для двигателей с постоянной частотой вращения на всех этапах. NRTC (переходный режим) может использоваться для испытаний этапа III A по выбору изготовителя.
  • Циклы NRSC и NRTC должны использоваться для испытаний этапов III B и IV как для газообразных, так и для твердых частиц.

Устройства поражения. Для двигателей Stage III и IV «устройство отключения» определяется как:

устройство, которое измеряет, воспринимает или реагирует на рабочие переменные с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любого компонента или функции системы контроля выбросов таким образом, чтобы эффективность системы контроля снижалась в условиях, возникающих во время нормальной работы. использование внедорожной подвижной техники, если только использование такого устройства не включено в применяемую процедуру сертификации испытаний на выбросы.

Кроме того, «иррациональная стратегия управления» определяется как:

любая стратегия или мера, которые, когда внедорожная мобильная техника эксплуатируется в нормальных условиях использования, снижают эффективность системы ограничения выбросов до уровня ниже ожидаемого в применимых процедурах испытаний на выбросы.

Хотя устройства поражения и иррациональные стратегии управления запрещены, «система контроля выбросов» четко не определена.

В 2010 году с введением мер Этапа IV были введены Вспомогательная стратегия контроля выбросов (AECS) и Базовая стратегия контроля выбросов (BECS), аналогичная стратегии для большегрузных дорожных двигателей, а также требование полного раскрытия подробностей об их действие и обоснование их использования.

Этап V Стандарты

Пределы выбросов Stage V для двигателей внедорожной подвижной техники (категория NRE) показаны в таблице 4. Эти стандарты применимы к дизельным двигателям мощностью от 0 до 56 кВт и ко всем типам двигателей мощностью более 56 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт, используемые в генераторных установках (категория NRG), должны соответствовать стандартам, указанным в таблице 5 (циклы испытаний NRSC и NRTC). Буква «v» в обозначении категории указывает на двигатель с регулируемой скоростью, а буква «с» — на двигатель с постоянной скоростью.

Таблица 4
Стандарты выбросов Stage V для внедорожных двигателей (NRE)
Категория Зап. Net Power Date CO HC NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
NRE-v/c- 1 КИ P < 8 2019 8.00 7.50 a,c 0.40 b
NRE-v/c-2 CI 8 ≤ P < 19 2019 6. 60 7.50 a,c 0.40
NRE-v/c-3 CI 19 ≤ P < 37 2019 5.00 4.70 a,c 0.015 1×10 12
NRE-v/c-4 CI 37 ≤ P < 56 2019 5.00 4.70 a,c 0.015 1×10 12
NRE-v /c-5 All 56 ≤ P < 130 2020 5.00 0.19 c 0.40 0.015 1×10 12
NRE-v/c- 6 Все 130 ≤ P ≤ 560 2019 3.50 0.19 c 0.40 0.015 1×10 12
NRE-v/c-7 All P > 560 2019 3. 50 0,19 г 3,50 0,045
a HC+NOx
b 0,60 для двигателей с ручным запуском и непосредственным впрыском с воздушным охлаждением
c A = 1,10 для газовых двигателей
d A = 6,00 для газовых двигателей
Таблица 5
Стандарты выбросов Stage V для двигателей генераторных установок мощностью более 560 кВт (NRG)
Категория Зап. Net Power Date CO HC NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
NRG-v/c-1 All P > 560 2019 3. 50 0.19 a 0.67 0.035
a A = 6.00 for газовые двигатели

Регулирование Stage V ввело новый предел для выбросов частиц. Предельное значение PN предназначено для обеспечения использования высокоэффективной технологии контроля частиц, такой как сажевые фильтры с пристенным потоком, на всех затронутых категориях двигателей. Постановление Этапа V также ужесточило ограничение по массе ТЧ для нескольких категорий двигателей с 0,025 г/кВтч до 0,015 г/кВтч.

Ограничения HC для газовых двигателей. Для категорий двигателей, для которых определен коэффициент А, указанный в таблице предел НС для полностью и частично газовых двигателей заменяется на расчетный по формуле:

HC = 0,19 + (1,5 × A × GER)(1)

где GER — средний коэффициент энергии газа за соответствующий цикл. Если применяются циклы испытаний как в установившемся, так и в переходном режимах, GER определяют по циклу испытаний в переходном режиме при горячем пуске. Если расчетный предел для HC превышает значение 0,19+ A, предел для HC должен быть установлен на 0,19 + A.

Стратегия поражения. В регламенте Этапа V используются следующие определения:

«Стратегия поражения» означает стратегию контроля выбросов, которая снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях окружающей среды или условий работы двигателя, возникающих либо во время нормальной работы машины, либо вне процедур испытаний для утверждения типа ЕС

.

«система контроля выбросов» означает любое устройство, систему или элемент конструкции, которые контролируют или уменьшают выбросы

Стратегии поражения запрещены.

Суда внутреннего плавания

Стандарты Stage III A ввели предельные значения выбросов для двигателей, используемых на судах внутреннего плавания, Таблица 6. Двигатели делятся на категории в зависимости от рабочего объема (рабочего объема) на цилиндр и полезной выходной мощности. Категории двигателей и стандарты согласованы со стандартами США для судовых двигателей. Для судов водного пути не существует стандартов Stage III B или Stage IV.

Таблица 6
Стандарты выбросов Stage IIIA для двигателей судов внутреннего плавания
Category Displacement (D) Date CO HC+NOx PM
dm 3 per cylinder g/kWh
V1: 1 D ≤ 0,9, P > 37 кВт 2007 5,0 7,5 0,40
V1:2 0.9 < D ≤ 1.2 5.0 7.2 0.30
V1:3 1.2 < D ≤ 2.5 5.0 7.2 0.20
V1 :4 2.5 < D ≤ 5 2009 5. 0 7.2 0.20
V2:1 5 < D ≤ 15 5.0 7.8 0.27
V2: 2 15 < D ≤ 20, P ≤ 3300 kW 5.0 8.7 0.50
V2:3 15 < D ≤ 20, P > 3300 kW 5.0 9.8 0.50
V2:4 20 < D ≤ 25 5.0 9.8 0.50
V2:5 25 < D ≤ 30 5.0 11.0 0.50

Пределы выбросов для судов внутреннего плавания были значительно ужесточены в соответствии с правилами Этапа V. Ограничения Stage V, таблица 7, применимы к пропульсивным (IWP) и вспомогательным (IWA) двигателям мощностью более 19кВт, включая двигатели всех типов зажигания.

Таблица 7
Стандарты выбросов Stage V для двигателей судов внутреннего плавания (IWP и IWA)
Category Net Power Date CO HC a NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
IWP/IWA-v/c-1 19 ≤ P < 75 2019 5. 00 4.70 b 0.30
IWP/IWA-v/c-2 75 ≤ P < 130 2019 5.00 5.40 b 0.14
IWP/IWA-v/c-3 130 ≤ P < 300 2019 3.50 1.00 2.10 0.10
IWP/IWA-v/c-4 P ≥ 300 2020 3.50 0.19 1.80 0.015 1×10 12
a A = 6,00 для газовых двигателей
b HC + NOx

Железнодорожные тяговые двигатели

Для двигателей мощностью более 130 кВт, используемых для приведения в движение железнодорожных локомотивов (категории R, RL, RH) и вагонов (RC), приняты стандарты Stage III A и III B, таблица 8. Стандарты Stage IV для двигателей железнодорожной тяги отсутствуют.

Таблица 8
Стандарты выбросов Stage III A/B для двигателей рельсовой тяги
Category Net Power Date CO HC HC+NOx NOx PM
kW g/kWh
Stage III A
RC A P > 130 2006 3,5 4.0 0.2
RL A 130 ≤ P ≤ 560 2007 3.5 4.0 0.2
RH A P > 560 2009 3.5 0.5* 6.0* 0.2
Stage III B
RC B P > 130 2012 3. 5 0.19 2.0 0.025
R B P > 130 2012 3.5 4.0 0.025
* HC = 0,4 г/кВтч и NOx = 7,4 г/кВтч для двигателей P > 2000 кВт и D > 5 литров/цилиндр

Стандарты выбросов Stage V применяются к двигателям, используемым для приведения в движение железнодорожных локомотивов (RLL) и вагонов (RLR) любой номинальной мощности и любого типа зажигания. Ограничения показаны в таблице 9.. Вспомогательные двигатели, используемые в локомотивах или вагонах, должны соответствовать нормам выбросов для категорий NRE или NRS.

Таблица 9
Стандарты выбросов Stage V для двигателей рельсовой тяги
Category Net Power Date CO HC a NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
RLL-v/c-1 (Locomotives) P > 0 2021 3. 50 4.00 b 0.025
RLR-v/c-1 (Railcars) P > 0 2021 3.50 0.19 2.00 0.015 1×10 12
a A = 6,00 для газовых двигателей
b HC + NOx

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.9I 16V [2003-…], ДВИГАТЕЛЬ: 4216 Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВСТРОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

/

ГАЗ

/

ГАЗЕЛЬ 2. 9I 16V [2003-…], ДВИГАТЕЛЬ: 4216

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: Ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

    Диагностика: Позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Измерение значений: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.