Содержание
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен. Замена датчика распредвала Peugeot Partner. Почини свое авто!
Rossiter написал(а)
у меня пробег 190, состояние лучше. вы сколько там скрутили, 150 или 200?
Апти написал(а)
Ой как ты не прав!!! W463 просто уничтожит сотку без разницы где!
Andrea написал(а)
И на Фиат купэ 1.8 клапана подходят тоже…
Салават написал(а)
Чек не горить на трассе по быстрому 5.6 раз давишь на педаль газа оно тянет как обычна едещь не тянет
Рабушко Джамал написал(а)
Подскажите на 90 прадо можно отключить, двигатель Common Rail D4D 167 пони 2001 год выпуска, где находитесь и сколько процедура занимает времени. Заранее благодарен.
Daylan написал(а)
Ставил неоригинальные цепи? Нужно ли менять звезды? Нужно ли менять цепь маслонасоса? А лучше видос на эту тему
Stefano написал(а)
Уменя мазда626 2л на холостом глохнет котушку заменил комутатор тоже датчик хола не менял оно влияет на искру свечи черные заведется глохнет как решить проблему
Vance написал(а)
Есть видео на моем канале
Андриян написал(а)
Александр с Покупками Вас и Удачи Вам. Станки в своём Гараже это Круто.
Marden написал(а)
А как они поняли,что они в хорошем состоянии?!) Вырезай! Я сомневаюсь что предыдущие хозяева этой машины меняли замарачивались!Маш ине только лучше будет,свободнее дышать!И поедет, почувствуешь по другому!?Так что не сомневайся??
Олег написал(а)
спасибо очень помог:)
Alford написал(а)
Масло заменено 2т назад, уровень на середине щупа, а лампочка на х.о. так слегка моргает. Lacetti 1,6. В чем может быть причина?
Шри написал(а)
C днюхой!!!Здоровья, бабла, удачи во всем.Молодец!
Садык Пасторнак написал(а)
А свеча зажигания? Почему про неё молчите она может сказать какая смесь по качеству
Диас написал(а)
Датчик стоит 25$ поменял и забыл.
Маркелия Кайф написал(а)
На каком пробеге менял помпу?
Богомол написал(а)
Прямое подтверждение поговорки не чини то что работает(я про ТНВД)
Радион написал(а)
Александр. .. Авто A.R. 156 2.0 TS… уже дважды менял датчик распредвала Patron.. Сейчас предстоит 3-й раз, меняю уже почти ГРМ вслепую по кондукторам и индикатору ВМТ. Вопрос… Patron так мало живет, или я не то что-то делаю? Шкив ровный со стороны датчика, ничего не задевает. Будет уже 3-й датчик на пробеге суммарно в 12 т.км.. Есть мысли у вас что может быть?
Мафтуна написал(а)
БУДЕТ ВИДЕО ПРО АУДИ А6 С5 ТДИ 2.5
Энже написал(а)
Чёткий у вас канал, коротко, информативно и наглядно. Продолжайте в том же духе.
Телеванов Дастан написал(а)
Выдает ошибку 0338 обрыв цепи дпкв, на ключ реагирует бензонасос вкл первая форсунка гудит, если начать заводить опять ошибка, и зелёный провод дпкв звонится на массу. Решил заменить провод от датчика до эсуд. Какие есть ещё идеи? Может сталкивались с такой ситуацией.
Лаврик Разубаев написал(а)
Интересно получать и углубленные знания! Но не будет ли такого, когда подписчики, насмотревшись таких роликов, начнут мастерам на СТО советы давать? Понятно, что мастера бывают разные и за некоторыми глаз да глаз нужен (мне при замене воздушного фильтра забыли воздушный фильтр поставить). Но есть и умельцы в хорошем смысле этого слова. И поток ‘експертов’ может обескуражить персонал станций)
Это ведь как после просмотров сериалов про медицину — находят у себя редкие болезни и к врачам, нервы трепать)
Короче, я бы посмотрел максимально возможное про устройство авто!
И советы от вас как от опытного водителя интересны тоже! Например, где-то слышал, что при езде по городу, с частой сменой передач, большинство водителей не убирают руку с рычага переключения передач. А в это время, под тяжестью руки, идёт износ элементов коробки передач, ибо вилка постоянно давит на следующий элемент (сейчас не вспомню как называется). У меня такая же привычка была), но после того совета, если держу руку на рычаге, то на весу. Спасибо!
Оставить комментарий
Ошибка P0011 — причины появления и устранение проблемы
от nissan
Диагностика и устранение ошибки
Интересная особенность ошибки P0011 в том, что «электрических» причин у нее нет, они только «механические».
Чтобы определить направление поиска, нужно сбросить ошибку (хотя бы через дешевый адаптер ELM327 с алиэкспресса). Далее заводим двигатель и даем ему поработать около 20 минут. На холостом ходу клапан управления VTI закрыт, то есть на положение распредвала эта система не влияет. Если при этом ошибка снова появляется – то наш распредвал уже «убежал» с исходного положения, и все, что нам потребуется – проверить метки ГРМ, чтобы проверить гипотезу, обнаружив перескок ремня или вытяжку цепи.
Особенного внимания ошибка P0011 заслуживает, когда явны проблемы в работе мотора – тряска на холостом ходу, возникновение ошибок по пропускам воспламенения. В этом случае мы точно получаем направление поиска – и ошибка, и внешние симптомы однозначно указывают на «ушедшие» фазы газораспределения.
Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.
«Нечему провернуть» — это закоксовка клапана или его обрыв. Проверяем просто – подав на клапан при работающем двигателе 12 вольт, мы должны увидеть, как мотор затроит или даже заглохнет от срабатывания фазовращателя на низких оборотах. Если же эффекта нет, глушим мотор и извлекаем клапан.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Вторично подаем напряжение: шток должен уверенно сместиться и вернуться на место при отключении питания. Если же ему мешают обильные отложения, стоит промыть его очистителем карбюратора и снова повторить тест. Очень хорошо работают ультразвуковые ванночки, применяемые радиолюбителями для отмывки плат: 30 ват достаточно, чтобы добела отмыть клапан в бензине за несколько минут. Менее мощные «ювелирные» модели менее эффективны, но их проще найти.
Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.
Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2020 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.
На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту «мимо» клапана управления фазами. Ремонт потребует уже серьезной суммы денег.
Однако практика показывает, что наиболее частые причины неисправности – это вытяжка цепи ГРМ и неисправность/засорение клапана. В «домашних условиях» как минимум клапан точно можно проверить, за остальным же стоит обратиться к специалистам автосервисов, желательно хорошо знакомых конкретно с Вашей маркой (здесь пример Peugeot показателен).
Печать
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Число | Расшифровка |
11 | Проблема с датчиком вращения коленчатого вала. |
12 | Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель. |
13 | Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости. |
21 | Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит». |
34 | Неверный функционал датчика детонации. |
42 | Неправильные параметры датчика температуры топлива. |
43 | Нет данных о положении дроссельной заслонки.![]() |
54 | Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E. |
55 | Код отсутствия неисправностей. |
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками.
Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
- Тиида;
- Альмера h26 и Альмера Классик;
- Ноут;
- Икстрейл;
- Кашкай;
- Теана;
- Мурано;
- Навара.
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки.
Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.
На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.
Замыкают пин 1 и 8
Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.
Ошибка p0725 – скорость двигателя | infiniti club
двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели “RE0F09A” (или просто, “девятый” вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.
2. ошибка P0725 – ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:
а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан
б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса – от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС. , до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой – сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно – можно просто стереть и подождать – может вылезут ошибки по ДВС в догонку.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:
– Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
– ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
– Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– Неисправная работа шины CAN
– Неисправность системы двигателя
– Неисправность ECU вариатора
Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
Клуб “Nissan Teana” (Ниссан Теана) – форум, ремонт, запчасти, тюнинг – http://newnissan.ru/forums/nissan-teana-Oshibki-variatora-t13665
P0011 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала A
Определение кода P0011
Положение распределительного вала «A» — опережение времени или производительность системы (ряд 1)
Что означает код P0011 общий код, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что впускной распределительный вал ряда 1 более совершенен, чем то, что ему приказал ECM.
Это состояние чрезмерного опережения может быть связано с опережением или замедлением фазы газораспределения.
Что вызывает код P0011?
Датчики распредвала и коленчатого вала показали, что распредвал сдвинулся вперед больше, чем по команде ECM.
Распределительный вал слишком опережает время, когда модуль ECM дал распределительному валу команду на замедление до более низкого уровня синхронизации.
Соленоид управления подачей масла к ряду 1 распределительного вала может заклинить или засорить каналы.
Масло слишком густое, что приводит к засорению каналов из-за отсутствия потока масла к фазовращателям распределительных валов и от них.
Фазеры распределительных валов застряли в выдвинутом положении.
Каковы симптомы кода P0011?
Модуль ECM включит индикатор Check Engine и даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение, если это возможно.
Двигатель может иметь проблемы с запуском, если кулачок застрял в слишком далеком опережающем или запаздывающем положении синхронизации.
Расход топлива двигателя уменьшится из-за того, что распределительные валы не находятся в оптимальных положениях для обеспечения наилучшего расхода топлива.
В зависимости от положения распределительного вала двигатель может работать неровно, колебаться или глохнуть.
Выбросы двигателя могут превышать федеральные уровни и не пройти испытание на выбросы.
Примечание : Симптомы могут меняться в зависимости от положения распределительного вала, когда распределительный вал прекращал опережение или замедление.
Как механик диагностирует код P0011?
Визуальный осмотр для выявления проблем с электрическим разъемом, проводкой или клапаном масляного клапана распредвала ряда 1 впускного распредвала.
Проверьте двигатель на наличие чистого моторного масла с соответствующей вязкостью.
Технический специалист отсканирует и задокументирует полученные коды и просмотрит данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда код был установлен.
Затем коды следует сбросить, чтобы очистить коды неисправностей OBD-II, и повторно проверить автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0011.
Если код возвращается, то следующий шаг, который должен сделать технический специалист, — это выполнить специальный точечный тест производителя для кода P0011 и при необходимости отремонтировать.
Примечание : Следуйте рекомендованным производителем точечным испытаниям, чтобы сузить круг проблем, так как каждый двигатель может быть испытан по-разному, и возможно внутреннее повреждение двигателя, если испытания не выполняются в соответствии с правильной процедурой.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0011?
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать ошибок:
Всегда проводите визуальный осмотр для выявления распространенных проблем, например, проверьте, подключены ли все электрические разъемы.
Проверьте моторное масло, чтобы убедиться, что оно полное, чистое и имеет правильную вязкость.
Проверить, задокументировать и очистить коды неисправностей. Протестируйте, чтобы убедиться, что код возвращается, прежде чем выполнять какие-либо дальнейшие тесты.
Процедуры точного тестирования производителя следует выполнять шаг за шагом, не пропуская ни одного шага, чтобы предотвратить ошибочный диагноз и замену исправных компонентов.
Не заменяйте какие-либо датчики или компоненты, если тесты не выявили проблему.
Насколько серьезен код P0011?
Двигатель может работать неустойчиво и глохнуть, колебаться, работать с перебоями или с трудом запускаться.
Двигатель может иметь повышенный расход топлива, нагар на компонентах двигателя и различные неисправности привода в зависимости от неисправного положения распределительного вала.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, когда распределительные валы не продвигаются вперед или не замедляются, может вызвать другие проблемы с клапанным механизмом или двигателем в зависимости от причины неисправности.
Какой ремонт может исправить код P0011?
- Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожного испытания
- Замена масла и фильтра на масло с вязкостью, соответствующей спецификациям двигателя
- Ремонт или замена проводки масляного клапана распределительного вала ряда 1 впускного распределительного вала
- Замена масляного клапана распределительного вала ряда 1 впускного распределительного вала
- Проверка выравнивания цепи привода ГРМ на наличие скачков времени
.
Каналы моторного масла через распределительные валы и масляные регулирующие клапаны имеют определенный размер, и следует использовать масло только рекомендованной изготовителем вязкости. Если используется слишком густое или жидкое масло, фазовращатели распредвала могут не изменить опережение распредвала, как это предусмотрено производителем, и могут привести к преждевременному выходу из строя распределительного вала и связанных с ним компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом P0011?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0011
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0011.
РАСПИСАНИЕ P0011 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
PSA/Mini 1.6 THP — Проблемы в системе газораспределения впускных клапанов — eTuners
Опубликовано 13 апреля 2016 г.
Стелиос Александракис
67279
Первое поколение двигателей Prince (THP) оснащено системой изменения фаз газораспределения на впускном кулачке. Это означает, что его можно опережать или замедлять в зависимости от того, что запрашивает калибровочное программное обеспечение ECU. Более новые двигатели, такие как THP200, имеют переменную синхронизацию кулачков на обоих кулачках.
Распредвал двигателя THP (Prince) и механизм изменения фаз газораспределения — справа от распредвала виден фазовращатель фаз газораспределения
Как это работает
Давление масла от масляного насоса поступает на электромагнитный клапан на блоке цилиндров. Этот клапан регулирует давление масла, которое достигает кулачкового фазовращателя. Фазер кулачка — это механизм регулировки, который управляет синхронизацией впускного кулачка. Синхронизация кулачка изменяется в зависимости от давления масла внутри фазовращателя кулачка.
Вся система после электромагнитного клапана давления масла в кулачке чисто механическая. Нет датчиков давления, обеспечивающих обратную связь о том, что происходит в кулачковом механизме синхронизации в отношении масла. Это означает, что это может вызвать незаметные проблемы, когда что-то выходит из строя.
Если вы хотите узнать больше о системе от людей, которые ее проектируют и производят, вы можете проверить Delphi:
http://www. delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/valvetrain/vcp
Проблема 0 — Заедание или неисправность соленоида контроля масла
Электромагнитный клапан загрязняется грязью, которая со временем накапливается из остатков масла. Это приводит к тому, что система застревает и подает меньше или больше давления на распределительный вал. Этот клапан находится рядом с гидравлическим натяжителем цепи со стороны впуска.
Это электромагнитный клапан, который регулирует давление масла на валу впускного распредвала механизма изменения фаз газораспределения
Электромагнитный клапан синхронизации распредвала, загрязнен остатками моторного масла
Проблема 1 — Течь масла из-под маслосъемных колец и торца распредвала
На конце распределительного вала есть маслосъемные кольца, чтобы масло проходило через него и попадало на фазовращатель. Если маслосъемные кольца повреждены, масло вытекает. Давление падает до достижения кулачкового фазовращателя. Вот что получилось на следующем фото.
Конец распредвала двигателя THP (Prince) с изношенным концом распредвала двигателя THP (Prince) с изношенными маслосъемными кольцами. Из них текло масло, вызывая всевозможные проблемы
Распредвал двигателя THP (Prince), с учетом положения маслосъемных колец
Проблема 2 – Заедание кулачкового фазовращателя
Сам механизм регулировки может заклинить. Или если пружина внутри него ослабнет, он может начать плохо себя вести.
Возможные коды неисправностей, вызванные этими проблемами
- Слишком обедненная система
- Система слишком богатая
- Оба вышеперечисленных одновременно
- Супер-стук и пропуски зажигания
- Чрезмерный расход топлива вместе с сумасшедшими значениями корректировки подачи топлива
- Неустойчивое ускорение и потеря крутящего момента
Как их починить
Всегда рекомендуется проверять давление масла в двигателе, прежде чем прикасаться к любому из вышеперечисленных компонентов.