Содержание

Электромоторы – мифы и реальность.

Часть 1. Использование подвесных лодочных моторов с точки зрения законодательства РФ.

     Пожалуй, ни один тип подвесных лодочных моторов (ПЛМ) не вызывает столько вопросов и обсуждений, как подвесные электрические двигатели. Более того, на сегодняшний день вокруг электрических ПЛМ набралось большое количество ненужной и даже вредной информации, которая скрывает истинное положение вещей и мешает пользователям сделать выбор в их пользу или наоборот, отказаться от их приобретения. 

     Для того чтобы поставить все точки над «ё» в этом вопросе, мы провели собственное исследование и спешим поделиться с Вами полученным результатом.

     Итак, первое (и, пожалуй, главное), что регулирует взаимоотношения людей между собой и общество в целом – это законодательная база государства, в котором они живут или находятся. Поэтому своё исследование мы решили начать с изучения правовых вопросов использования электрических ПЛМ на водоёмах Северо-Западного региона РФ. Для этого был сделан официальный запрос в Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, в ведении которого находится введение нерестового и других запретов на хождение под мотором на водных объектах  рыбохозяйственного значения. Так же за комментариями по этому вопросу  мы обратились в ГИМС Санкт-Петербурга. 

     Сделано это было для того, чтобы внести окончательную ясность и развеять, или наоборот, подтвердить некоторые уже существующие мифы в отношении этого типа двигателей. Сразу нужно сказать, что результаты обращения в эти органы государственной власти нас немало удивили, но как говорили ещё древние римляне — dura lex sed lex (закон суров – но это закон), поэтому нам, как законопослушным гражданам, остаётся только следовать букве закона. Или пытаться каким-то образом влиять на ситуацию.

— «Полезнее всего – запретить!» (В.С. Пикуль)

  

     Итак, начнём с самого распространённого мифа про подвесные электромоторы:

     МИФ: — «Подвесной лодочный электромотор можно использовать в период нерестового запрета».

     В принципе этот миф кажется логичным – современные электрические подвесные лодочные моторы работают практически бесшумно, не выделяют  выхлопа и благодаря своему принципу работы исключают саму возможность попадания в воду остатков топлива и масла, что свойственно лодочным моторам с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), но всё оказалось не так просто.  

     РЕАЛЬНОСТЬ: — Как недвусмысленно говорит полученный официальный ответ из Росрыболовства:

        – «В соответствии с пунктом 14.4.8 Правил рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, утверждённых Приказом министерства сельского хозяйства РФ от 06.11.2014 № 427 (далее – Правила рыболовства) и Приложения № 1 к Правилам рыболовства, гражданам запрещено использовать маломерные и прогулочные суда с применением моторов в запретные сроки (периоды) на водных объектах рыбохозяйственного значения (или их участках). 

     — И если тут ещё можно подумать, что всё вышесказанное относится только к лодочным моторам с ДВС, то практически сразу же идёт разъяснение: 

     — «В соответствии с пунктом 14. 4.8 «Правил рыболовства» установлен запрет на применение моторов всех типов и видов, включая электрические, в запретные сроки (периоды) на водных объектах рыбохозяйственного значения (или их участках)». 

     Таким образом, закон не делает никакой разницы в использовании  между электрическими лодочными моторами и моторами с ДВС. Если в нерестовый запрет запрещено ходить на маломерном судне под мотором – значит запрещено ходить на всём. 

     МИФ: — «Подвесные лодочные электромоторы не нужно регистрировать».

     РЕАЛЬНОСТЬ: — Действительно, подавляющее большинство имеющихся в продаже электрических подвесных лодочных моторов имеют мощность порядка 0.5 – 0.8 л.с. (здесь мы не берём в расчёт мощные подруливающие электродвигатели, устанавливаемые на большие яхты и катера, а так же прочую экзотику). И согласно действующим правилам регистрации маломерных судов они благодаря своей малой мощности никак не попадают под требования не только регистрации, но и наличия у судоводителя удостоверения на право управления маломерным судном. Однако и здесь всё не так просто и если Вы задумались о приобретении электрического подвесного лодочного мотора в качестве основного двигателя, то Вам необходимо знать следующую информацию, предоставленную нам в ГИМС Санкт-Петербурга. А именно:  

     При классификации маломерных судов перед государственной регистрацией используется ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» вступивший в силу в 2013 году. Основное изменение этот ГОСТ вносит в понятие масса маломерного судна, под которой понимается «масса укомплектованного судна». Она будет рассчитываться с учетом не массы мотора (ПЛМ), с которым будет использоваться лодка, а с учетом массы наиболее тяжелого мотора, рекомендованного производителем.  

ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Суда малые. Основные данные

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

— масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

     В основном это нововведение коснется владельцев надувных моторных лодок длиной более 4 метров и судов с жестким корпусом из металла или стеклопластика. Наглядно это можно объяснить на следующем примере: моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые ГИМС ориентируется в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.  

     Эту информацию из нашей прошлой статьи «ГИМС на связи» мы привели здесь потому, что когда мы связывались с ГИМС и задали вопрос про правовое использование электромоторов, то получили следующий ответ:

     — «Все лодочные электромоторы имеют в своих характеристиках заявленную мощность, а это значит, что на них так же распространяются все требования закона».  

Таким образом, если использовать электромотор с небольшой надувной лодкой (а это самый распространённый комплект), то регистрация конечно же не нужна, но если у Вас в наличии имеется стеклопластиковая «Пелла» или металлическая «Казанка», вес которой с двигателем максимальной разрешенной мощности превышает отметку в 200 кг. и Вы хотите использовать её с электромотором, то всё равно этот комплект нужно будет зарегистрировать в ГИМС и получать на него судовой билет.  

Ещё один устойчивый миф гласит, что:

     МИФ: — «Лодку с подвесным электромотором можно использовать на водоёмах, имеющих круглогодичный запрет на хождение под мотором для маломерных и прогулочных судов».

     Казалось бы, действительно – почему бы и нет, если водоём закрыт с точки зрения природоохраны для маломерных и прогулочных судов, что мешает использовать там небольшие лодки, причём не с бензиновыми, а электрическими двигателями? Однако всё не так просто и на этот вопрос Росрыболовство дало прямой и однозначный ответ:

     РЕАЛЬНОСТЬ:  — «Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации от 30. 04.1995 № 81-ФЗ (ред. 30.03.2015) и Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 № 24-ФЗ (ред. От 04.11.2014, с изм. От 01.12.2014) утверждены основные понятия «маломерное судно», «прогулочное судно». 

Под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

Под  прогулочным судном понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.

     В соответствии с данными определениями, суда, не подлежащие государственной регистрации, относятся к маломерным или прогулочным судам». 

     — Таким образом, с точки зрения закона все лодки – это маломерные суда, на которые распространяется действие законов и правовых актов. И утверждения что-то вроде – «так это про катера, а у меня же просто лодка» на закрытом водоёме не являются оправданием перед инспектором Рыбохраны.  

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что электрические ПЛМ в нашей стране с точки зрения действующего законодательства не имеют никаких преимуществ по сравнению с лодочными моторами с ДВС. Что само по себе, по меньшей мере, странно, если рассматривать их применение с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.

Но с точки зрения практического применения, а так же удобства использования подвесные электромоторы заметно выигрывают перед обычными двигателями, а так же позволяют решать задачи, недоступные для лодочных моторов с ДВС.

     Продолжение нашего исследования читайте в следующих публикациях.

     Примечания: — В материале сохранена орфография и пунктуация официального ответа, полученного из Федерального агентства по рыболовству. При подготовке этого материала перед автором не стояла задача выразить своё личное мнение.

Вернуться к списку

Лодочные моторы электрические от 4 150 р.

Лодочные электромоторы

Рыбалка — это отличное средство для добычи пищи, успокоения нервов и просто для получения положительных эмоций. Но для рыбалки нужно покупать специализированное оборудование, в том числе моторы для лодки. Какие же моторы покупать рыбакам?

Многие владельцы моторных лодок считают, что лодочные электромоторы не созданы для профессиональных рыбаков.

Владельцы бензиновых моторов уверяют людей в том, что это – детские игрушки, но мы смело можем ответить: электрические двигатели совсем не ерунда, просто у них есть своё предназначение.

Это всё равно, что сравнивать малярный валик и тонкую кисть – валиком, разумеется, можно закрасить большую площадь за короткое время, но мы берём тонкую кисть, чтобы выполнить сложный тонкий рисунок.

Похожая ситуация с электромоторами для лодки. Это инструмент для выполнения изящных манёвров на воде без какого-либо звука. Конечно, у электромоторов есть свои минусы, но если присмотреться, то можно увидеть, что плюсов гораздо больше. Конечно, бензиновые моторы мощнее. Разумеется, они тихоходны. Понятно, что они нуждаются в электрической подзарядке. Конечно, аккумуляторы тяжёлые и дорогие.

Электрические лодочные моторы не только бесшумные, но и экологичные. Электромоторы не загрязняют реки и озёра, не имеют мерзкого запаха – вам не придётся беспокоиться из-за неприятного «аромата» в лодке или в авто при перевозке топлива в канистрах.

Если вы профессиональный рыбак, то я вам советую лодочный электромотор купить, хоть некоторые фирмы и предлагают прокат лодочного снаряжения. В английском языке, кстати, лодочный электрический мотор называется – Trolling Motor. Как вы видите, название уже подразумевает то, что он создан для рыбалки.

Электромотор для лодки способен передвигать катер или лодку весом до 1,2 тонны.

Достоинства и недостатки лодочного электрического мотора

Достоинства:

• Занимает очень мало места в багажнике автомобиля.

• Бесшумный.

• Имеет очень маленький вес.

• Отличная управляемость.

• Практически никаких затрат на эксплуатацию.

 

Недостатки:

• Маленькая скорость передвижения (не более 10 км/ч).

• Не может передвигаться при сильном течении.

• Заряда аккумулятора хватает максимум на 2 дня рыбалки.

Советую покупать электромоторы знаменитых марок — Minn Kota, WaterSnake, Flover, MotorGuide и т. д.

Существуют два совершенно разных вида аккумуляторов, приспособленных под эксплуатацию с электромоторами: свинцово-кислотный АКБ, который допускает глубокий разряд, но не переносит долгое хранение в состоянии глубокого разряда, и гелевый, допускающий глубокий разряд и хранение в разряженном состоянии.

Гелевый аккумулятор сравнительно дорогой – около 300-400 у.е. за 100 ампер-часов, поэтому лучше использовать свинцово-кислотный. Хотя и этот аккумулятор недешёвый – около 200-250 у. е. за 100 ампер-часов. Купить аккумулятор вы можете там же, где вы приобрели и сам мотор.

Есть и второй вариант – обратиться в специализированный магазин, где продают импортные аккумуляторы для автомобилей. Обычно, в линейке серьёзных фирм-производителей существуют «кемпинговые» аккумуляторы (тяговые).

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для обеспечения постоянной работы транспортных средств на электротяге – электроколясок, электромоторов, электропогрузчиков, а также трамваев и троллейбусов.

Отличия таких АКБ от стандартных стартовых аккумуляторов находятся в конструкции и количестве свинцовых пластин.

Тяговые аккумуляторы отличаются от стартовых – тяговые АКБ чаще всего имеют на корпусе значок лодки или наклейку с изображением лодки.

Außenborder — Elektro Motoren von Torqeedo

Функциональные возможности Javascript Браузеры отключены. Bitte aktivieren Sie Javascript damit Sie alle Funktionen dieser Seite nutzen können.

  1. ‹Цюрюк|
  2. Торкидо

  3. Продукт

  4. Аусенбордер
  1. ‹Цюрюк|
  2. Торкидо

  3. Продукт

  4. Аусенбордер

Diese leistungsstarken Hightech Elektro-Außenbordmotoren sorgen für starken Antrieb, sind umweltfreundlich, effizient und leise

1 PS
Aquivalent

3 PS
Equivalent

›Ultralight Für Kajaks, Kanus & Sehr Leichte Boote

2 PS
äquivalent

3 PS
äquvent

9

. 5 Тоннен

6 PS
Aquivalent

25 PS
Equivalent

›Круиз Für Motorboote und Segelboote BS 12 Tonnen

40 PS
äquivalent

80 PS
äquivalent

9

9

› Deep Blue для leistungsstarke elektr. Antriebssysteme

Außenbordmotoren im Vergleich

5 Gründe warum Torqeedo Elektro Außenborder die mit Abstand meistverkauften elektrischen Bootsantriebe der Welt sind

5 Gründe warum Torqeedo Elektro Außenborder die mit Abstand meistverkauften elektrischen Bootsantriebe der Welt sind

In allen Details optimierter Gesamtwirkungsgrad des Elektro-Außenbordantriebs

Im Mittelpunkt der Entwicklung unserer elektrischen Außenborder steht die Optimierung des Gesamtwirkungsgrades. Dieser definiert sich durch: tatsächliche Vortriebsleistung des Antriebs (gemessen nach allen Verlusten inklusive Propellerverlusten) geteilt durch Eingangsleistung des Antriebs. Das Konzept klingt einfach, die Logik dahinter ist zwingend. Trotzdem wird der Gesamtwirkungsgrad weit gehend ignoriert. Vielleicht weil er für Verbrennungsmotoren weniger wichtig ist. Für elektrische Bootsantriebe ist er von höchster Wichtigkeit. Deshalb finden Sie ihn bei Torqeedo: In der Beschreibung dessen, был uns wichtig ist und in unseren technischen Spezifikationen.

Woher kommt der überlegene Gesamtwirkungsgrad beim Torqeedo Außenborder? Aus überlegener Antriebstechnik

Um die effizientesten Elektro-Antriebe für Boote im Markt zu bauen, setzen wir kompromisslos auf hightech – und auf die Optimierung und Abstimmung aller Componenten des Antriebsstrangs. Wir minimieren die Verluste in Propeller, Getriebe, Motor, Elektronik und Kabeln und berücksichtigen dabei auch Wechselwirkungen z.B. zwischen Motor und Propeller.

Performance und Sicherheit: Torqeedo Lithium Batterietechnik für den Elektro Außenbordmotor

Wer sich für Lithium-Batterien für den Elektro-Außenborder oder Innenborder entscheidet, bekommt leistungsstarke Batterien. Ob eine Lithium-Batterie auch sicher ist, steht auf einem ganz anderen Blatt. Seit vielen Jahren setzt Torqeedo Maßstäbe in Bezug auf Innovation und Sicherheit für Lithium-Batterien in der Marine-Industrie. Unser 6-Stufen Sicherheits-System ist nach unserer Auffassung das umfassendste Sicherheitskonzept in der Marine-Industrie und sorgt für einen sicheren Elektroantrieb im Boot.

Plug&Play: Komfortable Marine-Ausstattungspakete für Ihren Elektro-Außenborder

Sie möchten einen Elektro-Außenbordmotor im Boot nachrüsten? Wir möchten Ihnen einen unkomplizierten Wechsel auf alter nachhaltige E-Motor Bootsantriebe ermöglichen. Wenn Sie einen Torqeedo Elektro Antrieb für Ihr Boot kaufen, sind daher alle Componenten, die sie typischerweise brauchen im Lieferumfang enthalten. Alle Komponenten kommunizieren auch sofort und einfach miteinander. Bordcomputer mit GPS-basierter Berechnung der verbleibenden Reichweite gehören zum Standard-Lieferumfang. Nützliches Zubehör umfasst unsere Smartphone-App, Wechselakkus, Pinnenverlängerungen, Transporttaschen und viele mehr. Курц: Alles is die Nutzung von Torqeedo Elektrobootsmotoren noch praktischer und noch einfacher macht.

Elektro-Außenborder sind sauberer als Benzin-Außenborder

Torqeedo Antriebe verschmutzen keine Gewässer mit Abgasen, Öl oder Benzin. Hinsichtlich Ihrer CO2 Bilanz sind sie Verbrennungsmotoren auch in einer well-to-wheel Betrachtung überlegen: Das bedeutet, sie belasten die Atmosphäre weniger als Verbrennungsmotoren, auch wenn man alle Produktionsstufen der Außenborder und ihrer Energieversorgung berücksichtigt. Ursächlich für die bessere CO2 Bilanz der Elektrischen Torqeedo Antriebe ist ihr geringes, ressourcenschonendes Gewicht und Ihr драматический niedrigerer Energiebedarf im Betrieb.

In allen Details optimierter Gesamtwirkungsgrad des Elektro-Außenbordantriebs

Im Mittelpunkt der Entwicklung unserer elektrischen Außenborder steht die Optimierung des Gesamtwirkungsgrades. Dieser definiert sich durch: tatsächliche Vortriebsleistung des Antriebs (gemessen nach allen Verlusten inklusive Propellerverlusten) geteilt durch Eingangsleistung des Antriebs. Das Konzept klingt einfach, die Logik dahinter ist zwingend. Trotzdem wird der Gesamtwirkungsgrad weit gehend ignoriert. Vielleicht weil er für Verbrennungsmotoren weniger wichtig ist. Für elektrische Bootsantriebe ist er von höchster Wichtigkeit. Deshalb finden Sie ihn bei Torqeedo: In der Beschreibung dessen, был uns wichtig ist und in unseren technischen Spezifikationen.

Woher kommt der überlegene Gesamtwirkungsgrad beim Torqeedo Außenborder? Aus überlegener Antriebstechnik

Um die effizientesten Elektro-Antriebe für Boote im Markt zu bauen, setzen wir kompromisslos auf hightech – und auf die Optimierung und Abstimmung aller Componenten des Antriebsstrangs. Wir minimieren die Verluste in Propeller, Getriebe, Motor, Elektronik und Kabeln und berücksichtigen dabei auch Wechselwirkungen z.B. zwischen Motor und Propeller.

Performance und Sicherheit: Torqeedo Lithium Batterietechnik für den Elektro Außenbordmotor

Wer sich für Lithium-Batterien für den Elektro-Außenborder oder Innenborder entscheidet, bekommt leistungsstarke Batterien. Ob eine Lithium-Batterie auch sicher ist, steht auf einem ganz anderen Blatt. Seit vielen Jahren setzt Torqeedo Maßstäbe in Bezug auf Innovation und Sicherheit für Lithium-Batterien in der Marine-Industrie. Unser 6-Stufen Sicherheits-System ist nach unserer Auffassung das umfassendste Sicherheitskonzept in der Marine-Industrie und sorgt für einen sicheren Elektroantrieb im Boot.

Plug&Play: Komfortable Marine-Ausstattungspakete für Ihren Elektro-Außenborder

Sie möchten einen Elektro-Außenbordmotor im Boot nachrüsten? Wir möchten Ihnen einen unkomplizierten Wechsel auf alter nachhaltige E-Motor Bootsantriebe ermöglichen. Wenn Sie einen Torqeedo Elektro Antrieb für Ihr Boot kaufen, sind daher alle Componenten, die sie typischerweise brauchen im Lieferumfang enthalten. Alle Komponenten kommunizieren auch sofort und einfach miteinander. Bordcomputer mit GPS-basierter Berechnung der verbleibenden Reichweite gehören zum Standard-Lieferumfang. Nützliches Zubehör umfasst unsere Smartphone-App, Wechselakkus, Pinnenverlängerungen, Transporttaschen und viele mehr. Курц: Alles is die Nutzung von Torqeedo Elektrobootsmotoren noch praktischer und noch einfacher macht.

Elektro-Außenborder sind sauberer als Benzin-Außenborder

Torqeedo Antriebe verschmutzen keine Gewässer mit Abgasen, Öl oder Benzin. Hinsichtlich Ihrer CO2 Bilanz sind sie Verbrennungsmotoren auch in einer well-to-wheel Betrachtung überlegen: Das bedeutet, sie belasten die Atmosphäre weniger als Verbrennungsmotoren, auch wenn man alle Produktionsstufen der Außenborder und ihrer Energieversorgung berücksichtigt. Ursächlich für die bessere CO2 Bilanz der Elektrischen Torqeedo Antriebe ist ihr geringes, ressourcenschonendes Gewicht und Ihr драматический niedrigerer Energiebedarf im Betrieb.

Ein umfassendes Angebot von High-Tech-Außenbordmotoren

Эквивалент Leistung Торкидо Лёсунг Energieversorgung
1 шт. Сверхлегкий 403 A/AC Интегратор Li-Ionen Akku
3 шт. Сверхлегкий 1103 AC Интегратор Li-Ionen Akku
2 шт. Путешествия 603 Интегратор Ли-Ионен Акку
3 шт. Путешествие 1103 C Интегратор Li-Ionen Akku
6 шт. Круиз 3.0 Внешний аккумулятор Power 24-3500 или AGM / Blei-Gel Batterie
9,9 шт. Круиз 6.0 Внешний аккумулятор Power 48-5000 или AGM / Blei-Gel Batterie
25 шт. Круиз 12,0 R TorqLink Внешний аккумулятор Power 48-5000 или AGM / Blei-Gel Batterie
25 шт. Круиз 12.0FP TorqLink Внешний аккумулятор Power 48-5000 или AGM / Blei-Gel Batterie
40 штук Темно-синий 25 Аккумулятор Hochvolt, Teil des Deep Blue Systems
80 шт. Темно-синий 50 Аккумулятор Hochvolt, Teil des Deep Blue Systems

Электрический подвесной мотор | Pure Watercraft

Если на вашей лодке установлен газовый подвесной двигатель мощностью 25–50 л.с., замените его на полностью электрический подвесной двигатель Pure Outboard и оцените безупречную отзывчивость, абсолютную бесшумность, отсутствие обслуживания и более длительный срок службы. Испытайте точный контроль скорости Pure Outboard, от нуля до полного, и возможность плавного переключения с переднего на задний ход и назад без выключения и повторного включения передач. Представьте себе значительно лучшие впечатления от катания на лодке при гораздо более низкой стоимости владения.

ПОДВЕСНОЙ МОТОР

  • Мощность: эквивалент 50 лошадиных сил, но из-за небольшого веса может быть сконфигурирован для использования с корпусами мощностью от 25 до 50 л.с. Максимальная скорость вращения: 1500 об/мин
  • Гребной винт: 3-лопастной гребной винт диаметром 16 дюймов
  • Двигатель: двигатель PMAC непрерывной мощности 25 кВт с пассивным подводным охлаждением на одной линии с гребным винтом
  • Встроенный усилитель дифферента/наклона 
  • Цена системы: 16 500 долларов США, включая подвесной мотор (включая дроссельную заслонку, мобильное приложение и кабели) – 6 000 долларов США; Зарядное устройство – 2000 долларов; Аккумулятор — 8 500 долларов США

АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК

Нет причин жертвовать запасом хода и производительностью с нашей полностью электрической силовой установкой. Наша запатентованная система аккумуляторных батарей Pure Watercraft обеспечивает наибольшую энергию на фунт по сравнению с любыми морскими аккумуляторными батареями и, как правило, большую энергию на фунт по сравнению с аккумуляторными батареями лучших электромобилей. Работая с ведущими в отрасли ионно-литиевыми элементами от ведущих поставщиков, таких как LG и Panasonic, наша запатентованная конфигурация и упаковка этих элементов обеспечивают мгновенную мощность и крутящий момент, которые обеспечивают более быстрое глиссирование, большую дальность и более высокую максимальную скорость, чем любая электрическая подвесная система аналогичного типа. сила.

Технические характеристики:

  • Напряжение (номинальное): 350 В
  • Емкость: 8,8 кВтч несколько блоков можно легко соединить вместе для увеличения емкости)
  • Плотность энергии: 165 Втч/кг Вес: 118 фунтов
  • Размеры: 22,7 дюйма x 14,9 дюйма x 9,1 дюйма (577 мм x 379 мм x 231 мм)
  • Водонепроницаемость: IPX7
  • Обеспечивает активное управление температурным режимом для продления срока службы батареи
  • Срок службы: около 1500 полных циклов циклов разрядки

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

Наша современная, полностью интегрированная система дроссельной заслонки позволяет полностью контролировать систему Pure Watercraft и раскрывает истинную мощь нашей полностью электрической трансмиссии. Цифровой дисплей отображает всю необходимую информацию на одном экране: уровень заряда батареи, скорость движения и оставшееся расстояние в зависимости от текущей скорости. Устройство поддерживает Bluetooth, поэтому обновления системы происходят автоматически, а рабочие характеристики можно диагностировать удаленно, что делает подвесной двигатель более интеллектуальным и эффективным.

 

Технические характеристики:

  • Автоматическая разблокировка, когда ключ находится в радиусе действия
  • Включает магнитный аварийный выключатель с плавающим тросом
  • Экран для отображения уровня заряда, скорости движения и оставшегося пути в зависимости от текущей скорости
  • Устройство GPS для контроля скорости и дальности полета
  • Приложение для смартфона-компаньона
  • Вспомогательный источник питания до 10 А для аксессуаров
  • Водонепроницаемость: IPX7
  • Беспроводная связь позволяет дистанционно проводить диагностику системы и обновлять прошивку
  • Эргономичная рукоятка дроссельной заслонки со встроенной кнопкой наклона/триммирования для легкой регулировки
  • Может быть установлена ​​снизу или сбоку, что делает ее совместимой с различными конфигурациями монтажа

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Портативная система зарядки Pure Watercraft разработана для обеспечения чистой, безопасной и быстрой зарядки нашего аккумуляторного блока.