Содержание
Как правильно обкатать двигатель после капремонта: рекомендации
Возможно, при обкатке отремонтированного двигателя нужно соблюдать те же правила, что и при эксплуатации нового, недавно купленного авто. Моторное масло должно быть минеральным, а иначе период обкатки увеличится вдвое. И вообще до первого пуска не мешает померить компрессию – станет ясно, чего ждать от «нового» мотора. В общем, после капремонта правильно обкатать двигатель сможет только специалист. Но пользуясь стандартными правилами, этот процесс можно провести и самим, пусть даже с некоторыми сложностями…
Бывает, что после капиталки из трубы идёт белый дым. Смотрим на видео.
Содержание
- 1 Перед стартом
- 2 Первый запуск после капиталки
- 2.1 Запуск под номером «два»
- 3 Советы по правильной обкатке двигателя
- 3. 1 Чего делать не следует
- 4 Случай из практики
- 5 Ещё один дымящий мотор на видео
Перед стартом
При выпуске нового авто завод-изготовитель мог залить в мотор «минералку» или «полусинтетику». То же самое нужно использовать и при обкатке. Хотите снять слой покрытия в цилиндрах? Тогда можно сразу заливать синтетику, «гидрокрекинг» и тому подобное.
Вязкость «синтетики» и «минералки» при 100 C
При пониженном давлении обкатку немедленно прекращают. Кстати сказать, до старта можно проверить и уровень масла на щупе.
Лампа с «маслёнкой» должна гаснуть через 5-6 секунд после пуска двигателя.
Первый запуск после капиталки
Долго держать мотор на «прогревочных» оборотах – вовсе не желательно. Оптимальным диапазоном будет 1500-2500 об/мин. И, кстати, старайтесь исключить заливание свечей топливом.
Лампа «Недостаточное давление масла»
Итак, чтобы обкатать двигатель после капремонта, его надо завести. И почти сразу же заглушить! Наша цель – добиться погасания «маслёнки».
Запуск под номером «два»
После первого старта-останова проверяют следующее:
- Нет ли утечек топлива – запах бензина может появиться под капотом или возле дивана;
- Не должно подтекать и масло – смотрим на дорожное покрытие под мотором.
Выполняем следующий запуск, доводим температуру до максимума, снова гасим зажигание. Ищем утечки во второй раз.
Советы по правильной обкатке двигателя
Во-первых, отбросим попытки использовать режим ECO с «автоматом»: коробка, чтобы экономить топливо, будет включать высокие передачи как можно раньше! Режим Sport, наоборот, использовать можно, только особой разницы не будет что с ним, что без него. Крутить двигатель выше 2500 об/мин мы не собираемся.
Пусть лучше будет «Sport»
Обеднённая смесь при обкатке не нужна. Так что режим ECO лучше не использовать и с МКП… А вообще после капремонта обкатать двигатель будет просто: надо делать всё то, что и после покупки нового автомобиля с таким же мотором.
Период обкатки обычно составляет 2000-2500 км.
Чего делать не следует
- Не открывайте дроссельную заслонку даже на 1/2 – педаль газа должна перемещаться в диапазоне 0-50%;
- Разгон будет медленным: доводим «газ» до 50%, ждём установления постоянной скорости, затем включаем следующую передачу;
- Не используйте круиз-контроль!
- Если появились посторонние шумы, начался перегрев или загорелась одна из лампочек, отчаиваться не нужно. Достаточно будет заглушить двигатель, немного остудить его и снова продолжить поездку.
Случай из практики
Мотор после ремонта «дымит», а механик говорит что-то о притирке клапанов, об изменениях в свойствах масла и что все проблемы пройдут сами собой… На такие заявления надо отвечать вопросом: а может ли «дымить» новый автомобиль? Если масло расходуется, значит, клапаны не притёрты. Но не факт, что они притрутся после первой «тысячи».
Такого быть не должно
Что касается масел, тут всё ясно: даже на моторах, где подходит только синтетика, при обкатке применяют материал без модификаторов. Речь идёт об обкаточных маслах. И ничего дымить при их использовании не должно.
В идеале всё выглядит так:
- Заменили (перебрали, отремонтировали) двигатель;
- Завели – «дымит», и даже сильно;
- Мотор поработал 20 минут, при этом обороты могут доходить до 3000. И проблема постепенно исчезает.
Всё остальное будет «отклонением от нормы». И возможно, это отклонение вызвано каким-либо дефектом.
Ещё один дымящий мотор на видео
Диагностика и ремонт двигателя, замена ремня (цепи) ГРМ
Мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту бензиновых и дизельных двигателей, включая замену цепи ГРМ и капитальный ремонт. Большинство СТО в СПб либо не занимаются серьезным ремонтом двигателей, ограничиваясь лишь заменой ремня ГРМ, либо принимают заказы, а затем передают их в другие сервисы, устанавливая свою наценку. У нас же работают свои опытные мотористы и мы гарантируем, что в стоимость ремонта двигателя не будет включено никаких лишних расходов.
- Компьютерная диагностика двигателя
- Замена ремня (цепи) ГРМ
- Замена маслосъемных колпачков
- Капитальный ремонт двигателя
Наши специалисты имеют большой опыт работы с популярными моделями двигателей семейств EP3, EP6 (устанавливаются на автомобилях Пежо и Ситроен) и K9K (Рено).
Двигатель
ЕР6
Замена
колпачков
Своевременная диагностика и ремонт двигателя позволяет существенно сэкономить на стоимости работ и избавит вас от более серьезных проблем. Однозначно стоит сделать диагностику двигателя, если у вас появились подобные симптомы:
- Жидкости не там и не те. Например, бензин в масле двигателя, антифриз попадает в масло, масло в свечных колодцах, расширительном бачке и т.д.
- Двигатель дымит. Даже после капремонта.
- Проблемы с запуском двигателя, оборотами: не заводится, плавают обороты, не набирает обороты, троит.
Если вовремя обнаружить проблему, достаточно будет провести ремонт отдельных узлов мотора и замену изношенных деталей. Часто оказывается достаточно заменить ремень ГРМ или помпу. Более серьезной будет процедура замены маслосъемных колпачков. Мы предлагаем замену колпачков на двигателях EP6 без смены головки блока цилиндров, что заметно снижает цену.
Если же в моторе загнуло клапана (такое может случиться при обрыве ГРМ), то с большой вероятностью может потребоваться капремонт. Но даже если все-таки требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит переживать. Наши мотористы являются экспертами по двигателям, устанавливаемым на автомобили марок Рено, Пежо, Ситроен, Ниссан, Лада и др. Мы проведем капремонт вашего двигателя с гарантией качества, стоимость, которого будет заметно ниже цены, которую вам бы пришлось заплатить за замену двигателя на новый.
Клиенты о нас
Были проблемы с двигателей в моем Пежо. Обратилась за помощью в данный сервис. Мастера грамотные, все подробно рассказали, показали и озвучили сразу сумму ремонта, что очень удобно. По окончанию стоимость ремонта не поменялась. Все работает отлично! Франсервис однозначно рекомендую к обращению.
Начала беспокоить ходовая, поэтому пришлось пригонять свой Ситроен в сервис. Здесь я знаю, что сделают качественно, потому что ребята уже неоднократно чинили мой автомобиль, полностью им доверяю. Сделали все отлично, машина при движении просто поет. Стоимость ремонта здесь нормальная, по карману не бьет.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
работаем для Вас без выходных
КЛИЕНТОВ
отремонтировали
у нас автомобиль
ОРГАНИЗАЦИЙ
обслуживается
на СТО Франсервис
гарантия на работы и запасные части
дым после переборки головы? | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыOutdorsman -
Дата начала
Outdorsman
Все хорошо проверено. Я использовал композит Felpro HG и новые шпильки. Мне проточили голову и все. Первый запуск и дым из передней части двигателя. Дым тоже идет из выхлопной. Что происходит? Я #### что-то напутал? На холостых тоже 1500. Не водил. Он до сих пор на домкратах. Я боюсь на нем ездить.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
ДевиантБуст
как долго он работал пока дымил. можете описать цвет дыма? Возможно, это просто сжигание масла и охлаждающей жидкости, которые вылились, когда вы сняли головку.
Upvote0
Outdorsman
не видит цвет ### темно. Я надеюсь, что это именно так, но почему он работает на холостом ходу на 1500? NVM простаивает, потому что холодно, блядь. Но дымит, завтра утром проверю. Любые другие мысли приветствуются. Я запускал его всего минуту или 2. Я слишком напуган, чтобы позволить ему работать дольше, если только я не уверен, что все в порядке.
Upvote0
БогусСВО
Нередко появляется дым после капитального ремонта двигателя.
Масло, охлаждающая жидкость, герметики, краска дымятся при нагревании.
Масло и прочее на руках от разборки,а сборка просто должна сгореть.
Он должен уменьшиться примерно через 5-10 минут, просто проверьте наличие луж под машиной во время ее работы
Дейл — Как найти ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
952г63т
Вы узнаете об этом только если запустите его. Перепроверьте линии масла и охлаждающей жидкости, проверните его и следите за жизненно важными элементами. Проверьте на утечки, как сказал ОП. Это нормально для остаточного выгорания, особенно на выпускном коллекторе или рядом с ним.
Удачи DSM.
Пахнет DSM
Upvote0
Outdorsman
Обновление
: дым точно синий, из выхлопа идет немного воды, но я думаю, что это конденсат, машина стоит 3 недели. Кроме того, когда я газую, это когда дыма больше. Тем не менее, он уменьшился с тех пор, как я его запустил. Не дымит так сильно, только под газом. На холостых дымит немного, но менее заметно, но дымит.
Может быть, это турбо? Когда я проверил люфт вала, у него не было входа и выхода, а было вверх и вниз. Кроме того, с машиной шел ebay 16g.
Upvote0
Gearhead1_6Hyundai
сколько миль у машины? Делали ли работу клапана на головке? Дым в моторном отсеке при первом запуске нормальный, в выхлопной трубе не очень. В автомобилях с большим пробегом повторная герметизация клапанов без каких-либо действий с кольцами вызовет проблемы. кольца привыкли к протеканию клапанов, теперь, когда они этого не делают, дополнительное давление на кольца может привести к отказу. Я видел это не раз. проверь компрессию на мокром и сухом двигателе и посмотри насколько она отличается.
Upvote0
Outdorsman
Автомобиль
больше не дымит под капотом и его выхлоп теперь минимальный. Я проехал на нем несколько раз, но моя батарея продолжает садиться, поэтому я не могу ездить на ней, пока не зарядлюсь. Тянет и едет нормально, турбо форсирует отлично. Давление масла на штатном манометре немного низкое, но известно, что они неточны? Температура в норме. Ездит нормально, за исключением аккумулятора. На одометре 160 тыс.
Upvote0
Gearhead1_6Hyundai
Клапан PCV менялся? Это может быть попадание небольшого количества масла в двигатель, вызывающее дым. Мой 4g61 в моем hyundai сжигал масло через PCV с первого дня после того, как я сделал восстановление. (У меня тяжелая нога) Новый PCV должен помочь свести его к минимуму.
Upvote0
Outdorsman
Нет, я вытащил ВК из Hyundai на свалке.
Upvote0
БогусСВО
Gearhead1_6Hyundai сказал:
сколько миль у машины? Делали ли работу клапана на головке? Дым в моторном отсеке при первом запуске нормальный, в выхлопной трубе не очень. В автомобилях с большим пробегом повторная герметизация клапанов без каких-либо действий с кольцами вызовет проблемы. кольца привыкли к протеканию клапанов, теперь, когда они этого не делают, дополнительное давление на кольца может привести к отказу. Я видел это не раз. проверь компрессию на мокром и сухом двигателе и посмотри насколько она отличается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь так много неправильного.
Работа клапана не приведет к выходу колец из строя.
Клапан либо уплотняет, либо не уплотняет.
Если он не герметичен, клапан сгорел или погнут, или головка деформирована до такой степени, что вставка седла смещается в отливке головки.
Если проблема с уплотнением незначительна, на холостом ходу должен наблюдаться легкий скачок, который, по-видимому, исчезает на высоких оборотах. Причина этого проста, обороты двигателя и время нахождения клапана в седле.
Погнутый или сгоревший клапан будет пропускать или хлопать либо на впуске, либо на выпуске, в зависимости от того, с каким клапаном возникла проблема.
Чрезмерно деформированная отливка головки, обычно 0,012–0,015 или более, вставка седла вместе с направляющими сместится в отливке головки, так что центральная линия направляющей не совпадет с седлом клапана, эта проблема обычно находится на стороне выхлопа. Когда работа с клапаном завершена, затронутые седла с одной стороны будут резать больше, чем с другой.
Любая из этих проблем с клапанами может привести к низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Также они могут маскировать проблемы с кольцом.
Если установлена восстановленная головка, а затем кольца оказались плохими, значит, кольца были плохими при первом снятии головки.
Одной из главных причин гибели колец является чрезмерный нагрев, кольцо должно передавать тепло от поршня к стенкам цилиндра, а затем в водяную рубашку.
При чрезмерном нагреве кольцо теряет натяжение и не контактирует должным образом с отверстием цилиндра. Это также может быть вызвано продолжительным состоянием постного рациона.
Теперь головка, которая вышла из строя и пропускает охлаждающую жидкость в отверстие цилиндра, будет ржаветь, эта ржавчина стачивает кольца, и теперь кольца не будут должным образом уплотняться.
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Upvote0
Outdorsman
Ну, машина едет нормально, однако, я взял ее на разгон, и ремни визжат под наддувом, возможно, просто немного ослаблен ремень генератора. Он также дымил под капотом после того, как я закончил ездить на нем с наддувом. Сегодня поеду еще раз погонять. Я просто хочу убедиться, что он в порядке, прежде чем продавать его.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Синий дым после ребилда!
- mickey
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 2K
gsxdragger
Синий дым после восстановления
- Drawbird91
- Forum Newbie
- Ответы
- 4
- Просмотр
- 696
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9018
Белый дым после переборки?
- zachdeagle16
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 1K
zachdeagle16
Blue smoke after Engine rebuild
- LTUDSM
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 1K
travunder
после восстановления головы??
- 805eclipse
- Форум для новичков
- Ответы
- 2
901
5
расточительный мечтатель
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Верх
Решено — Дым после восстановления блока
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыAWD-Tony -
Дата начала
Полный привод-Тони
Недавно я собрал нижнюю часть и все установил. Через 20 секунд после холодного пуска начинает дымить. Сегодня я снял свой коллектор, чтобы посмотреть, один ли это цилиндр или больше, и я не вижу никакого дыма. Люфт вала НУЛЕВОЙ, и я даже снял свой бобин, пока он работал / курил, и ничего не видел / не чувствовал, так что это не холодная сторона.
Компрессия 110 по всем направлениям
Свечи зажигания выглядят нормально
Сегодня в 15:00 забираю течеискатель
Давление охлаждающей жидкости до 15 фунтов на квадратный дюйм, и оно будет падать очень медленно. 1-2psi за несколько часов.
На масляной крышке есть знак охлаждающей жидкости
Вы должны войти, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Дым становится гуще
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
айсгуру1114
На 95% уверен, что у тебя проблема с уплотнением головки блока цилиндров. К вероятным виновникам относятся: плохая обработка головки, плохая обработка блока, плохая прокладка головки, недостаточный предварительный натяг болта для герметизации головки.
Удачи.
1992 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод ·
Руководство
Autocross Сборка
Полный привод-Тони
В прошлом году поверхность головки была восстановлена, и когда на этот раз я принес ее в механический цех, мне сказали, что она прямая. Первоначально установил млс, а после того, как покурил, поменял на OEM композит с теми же результатами. L19 затянут до 105ftlbs за 3 шага. Не будет ли он дымить при выключенном коллекторе, если проблема в герметичности?
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
Sjd6795
Я буквально только что разобрался с этим после работы с прокладкой головки и клапаном, мой динамометрический ключ работает только с 80 ftlb, так что я изначально затянул свои шпильки arp. Я вернулся с длинным прерывателем и прикрутил еще 1/4 оборота к каждой шпильке, и дым прекратился. Но похоже, что вы уже перекрутили свой и использовали хорошее значение.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
айсгуру1114
Не уверен, что вы говорите о коллекторе, но все, чем вы делитесь, указывает на хрестоматийный случай проблемы с уплотнением блока цилиндров. Низкая компрессия, белый дым, смесь жидкости в охлаждающей жидкости между маслом и охлаждающей жидкостью, негерметичная система охлаждения… это все классические герметики.
Мне нравятся машинисты, но когда у меня возникает такая проблема, я проверяю, что они говорят. Головку проверяйте сами, деку блока тоже проверяйте сами. Убедитесь, что у вас есть новая, совершенно хорошая прокладка головки блока цилиндров, убедитесь, что вы получаете предварительный натяг крепления головки, который, как вы думаете, вы получаете. Если это не одна из этих вещей, я бы по-прежнему считал этот уплотнительный интерфейс проблемой, но мог бы подумать о другой причине маршрута, например о значениях шероховатости поверхности, предназначенных для используемого типа прокладки головки блока цилиндров, или о чем-то более странном.
1992 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод ·
Руководство
Autocross Сборка
Полный привод-Тони
@iceguru1114 Я не возражаю против того, что вы говорите. Мой вопрос заключался в том, что если на самом деле это проблема с прокладкой головки блока цилиндров или сопрягаемой поверхностью, разве я не увижу, что она дымит даже при выключенном коллекторе? Я дважды проверил спецификацию крутящего момента, и ни один из них не сдвинулся с места при 105 ftlbs. Только что провел тест на утечку, и все они составляют около 10%, и из системы охлаждения ничего не выходит.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автоматический
SasaniFab
Ваша компрессия низкая, основываясь на том факте, что ваша компрессия не меняется от цилиндра к цилиндру, я бы сказал, что у вас может быть проблема с уплотнительным кольцом. Как перестраивали нижнюю часть? Кроме того… была ли восстановлена голова? Новые сальники клапанов и притирка?
1990 Eagle Talon TSi
- Автоматический
Уличная сборка
паулейман
Ваш турбонаддув охлаждается водой? Еще один возможный подозреваемый. А ты компрессию на холодную или на горячую проверяешь?
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Street Build
Полный привод-Тони
SasaniFab сказал:
Ваша компрессия низкая, основываясь на том факте, что ваша компрессия не меняется от цилиндра к цилиндру, я бы сказал, что у вас может быть проблема с уплотнительным кольцом. Как перестраивали нижнюю часть? Кроме того… была ли восстановлена голова? Новые сальники клапанов и притирка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Верхнее кольцо .022 и .024 для второго кольца. Масляные кольца были .020 iirc. Я делал голову в прошлом году. Заменены 3 впускных клапана, так как они были не круглыми, и все выпускные клапана были использованы от evo 8. Притерты все клапана.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
pauleyman сказал:
Ваша турбина охлаждается водой? Еще один возможный подозреваемый. А ты компрессию на холодную или на горячую проверяешь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да с водяным охлаждением 68хта. Я тоже думаю, что дым от турбины, но я сейчас в таком тупике. Эти цифры указаны сразу после отключения видео в режиме ожидания. Пробежал всего за минуту
Я переключил сток так как он почти касался моего дампа. Я думал, что все в порядке, но вы думаете, что это резервное копирование стока? Питается от OFH
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Признаки неисправности есть только на масляной крышке. Масло выглядит нормально
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование модератором:
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
паулейман
Вы действительно прогнали машину? Водил это?
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Улица Строй
Полный привод-Тони
pauleyman сказал:
Вы действительно довели машину до температуры? Водил это?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Нет. Просто поработал 20 минут на холостом ходу при 2-2,5 тыс. об/мин, затем заменил масло.
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Стрит Стрит
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
паулейман
Я так думаю, поезжай. Я сомневаюсь, что что-то сидит, и тесты преждевременны.
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Улица Строй
Полный привод-Тони
pauleyman сказал:
Я придерживаюсь мнения, что надо ехать. Я сомневаюсь, что что-то сидит, и тесты преждевременны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю не повредит. Я сделаю это и отчитаюсь. Молитесь за меня богам dsm
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автоматический
SasaniFab
TK’s9d2TSi сказал:
Думаю, не повредит. Я сделаю это и отчитаюсь. Молитесь за меня богам dsm
Нажмите, чтобы развернуть…
Честно говоря… не думаю, что вождение на нем что-то изменит. Что-то не так, ясно. Двигатель должен иметь такое низкое сжатие на восстановленной нижней части. Все последние 5 двигателей, которые я построил, имели компрессию не менее 150+ на холодных двигателях, которые не были обкатаны. Нижняя часть была доставлена слесарю?
1990 Eagle Talon TSi
- Автоматический
Уличная сборка
Полный привод-Тони
SasaniFab сказал:
Честно говоря… Я не думаю, что вождение на нем что-то изменит. Что-то не так, ясно. Двигатель должен иметь такое низкое сжатие на восстановленной нижней части. Все последние 5 двигателей, которые я построил, имели компрессию не менее 150+ на холодных двигателях, которые не были обкатаны. Нижняя часть была доставлена слесарю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Они сделали всю работу с машиной, а я ее собрал. Честно говоря, может быть головой. Когда я получил машину, это было 120, 90, 90, 100 iirc. Замена клапанов подняла 2 и 3 до 100 или 110. Вероятно, можно использовать работу клапана
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Стрит Стрит
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
паулейман
SasaniFab сказал:
Честно говоря… Я не думаю, что вождение на нем что-то изменит. Что-то не так, ясно. Двигатель должен иметь такое низкое сжатие на восстановленной нижней части. Все последние 5 двигателей, которые я построил, имели компрессию не менее 150+ на холодных двигателях, которые не были обкатаны. Нижняя часть была доставлена слесарю?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы. Я хотел бы знать способ проведения испытаний и т. д. Каковы характеристики и т. д.
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Street Build
SasaniFab
TK’s9d2TSi сказал:
Да. Они сделали всю работу с машиной, а я ее собрал. Честно говоря, может быть головой. Когда я получил машину, это было 120, 90, 90, 100 мкр. Замена клапанов подняла 2 и 3 до 100 или 110. Вероятно, можно использовать работу клапана
Нажмите, чтобы развернуть…
Таким образом, двигатель имел ту же компрессию, что и до его восстановления. Головку, которую вы использовали, вы надевали и вставили в нее новые клапаны и притерли их? Я бы проверил давление напора и, если оно пройдет, обязательно поработаю с клапаном. Похоже проблема перенесена на новый движок
1990 Eagle Talon TSi
- Автоматический
Уличная сборка
джед344
Согласен. Если бы после перестроения сжатие осталось прежним, я бы заподозрил. Я добавлю кольца «могут» еще использовать некоторые для полной герметизации. Какие камеры в нем? Они могут немного изменить компрессию проворачивания. Мой мотор 10:1 с несколькими разными кулачками и регулировкой шестерен раскачивался на 40-50 фунтов на квадратный дюйм при испытании на сжатие.
97 GSX
02 RSX тип S
03 PT Cruiser GT
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
Полный привод-Тони
SasaniFab сказал:
Таким образом, двигатель имел такое же сжатие, как и до его восстановления. Головку, которую вы использовали, вы надевали и вставили в нее новые клапаны и притерли их? Я бы проверил давление напора и, если оно пройдет, обязательно поработаю с клапаном. Похоже, проблема перенесена на новый движок
Нажмите, чтобы развернуть…
Клапана, которые я поставил в прошлом году, не были новыми. Когда я сделал тест воды, она немного просочилась из каждого цилиндра. Это не было ужасно, поэтому я просто катался с этим. В то время я не хотел тратить деньги.
Но что меня больше всего сейчас беспокоит, так это дым и масляная крышка, показывающие, что где-то просачивается влага. Раньше этого не делал. И разве я не увидел бы дым на холостом ходу без выпускного коллектора?
jed344 сказал:
Я согласен. Если бы после перестроения сжатие осталось прежним, я бы заподозрил. Я добавлю кольца «могут» еще использовать некоторые для полной герметизации. Какие камеры в нем? Они могут немного изменить компрессию проворачивания. Мой мотор 10:1 с несколькими разными кулачками и регулировкой шестерен раскачивался на 40-50 фунтов на квадратный дюйм при испытании на сжатие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Kelford 272. Но компрессия была такой же до того, как я заменил те, что были со стоковыми распредвалами
Последний раз редактировалось модератором:
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Built & Настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4 двери -продано-
- ВПЕРЕД ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
Криндон
Тони, как долго мотор простоял на свежем масле перед самым первым запуском? Итак, когда вы собрали все вместе и бросили в отсек, сколько вы ждали?
Для меня, судя по всему тому, что вы перебрали и сказали, вполне возможно, что это случай конденсата и конденсата. Даже если ваш гараж не отапливается из-за большой разницы температур (я только что проверил вашу погоду в Цинциннати), от холодной ночи до теплых перепадов температуры днем, этого достаточно, чтобы масло внутри двигателя начало накапливать конденсат ( хорошо видно на масляной крышке). Кроме того, из-за тех же колебаний температуры вы также получите много воды, попавшей в выхлопную систему, и как только горячие газы начнут проходить через нее, это заставит воду мгновенно испариться, и, таким образом, вы получите много белого. курите некоторое время, пока и система, и газы не достигнут достаточно высокой температуры, чтобы быть полностью сухими и горячими. Недавно у меня были точно такие же проблемы с белым дымом и конденсатом под масляной крышкой на новом 8G Galant VR-4 моего брата, и это было связано со слишком большим содержанием воды в масле и очень большими перепадами температур в течение дня.
Кроме того, я быстро взглянул на датчик давления масла, и он показался мне очень высоким даже для холодного запуска. Вы балансировщики удалили?
-Стефан
Мне нравится давать информацию, которую никто не просил.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Street Build
Полный привод-Тони
Криндон сказал:
Тони, как долго двигатель простоял на свежем масле перед самым первым запуском? Итак, когда вы собрали все вместе и бросили в отсек, сколько вы ждали?
Для меня, судя по всему, что вы сказали, вполне возможно, что это случай конденсата и конденсата. Даже если ваш гараж не отапливается из-за большой разницы температур (я только что проверил вашу погоду в Цинциннати), от холодной ночи до теплых перепадов температуры днем, этого достаточно, чтобы масло внутри двигателя начало накапливать конденсат ( хорошо видно на масляной крышке). Кроме того, из-за тех же колебаний температуры вы также получите много воды, попавшей в выхлопную систему, и как только горячие газы начнут проходить через нее, это заставит воду мгновенно испариться, и, таким образом, вы получите много белого. курите некоторое время, пока и система, и газы не достигнут достаточно высокой температуры, чтобы быть полностью сухими и горячими. Недавно у меня были точно такие же проблемы с белым дымом и конденсатом под масляной крышкой на новом 8G Galant VR-4 моего брата, и это было связано со слишком большим содержанием воды в масле и очень большими перепадами температур в течение дня.
Кроме того, я быстро взглянул на датчик давления масла, и он показался мне очень высоким даже для холодного запуска. Вы балансировщики удалили?
Нажмите, чтобы развернуть…
Стефан, мотор собрали в середине августа, а я закинул его 2-3 недели назад. Я залил масло в день запуска. Датчик давления масла показывает 80 на холодную и падает до 16-18 после полного прогрева. Честно говоря, не думаю, что это конденсат.
О боже. Я думаю, что это влага/вода в моем глушителе. Что вы думаете?
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последний раз редактировалось модератором:
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создано и настроено
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Джип Чероки Спорт — Классический
- Полный привод ·
Автоматический
SasaniFab
Меня беспокоит ваше сжатие… оно очень-очень низкое. Имеет ли двигатель кованые внутренние детали или стандартные поршни
1990 Eagle Talon TSi
- Автоматический
Уличная сборка
Полный привод-Тони
SasaniFab сказал:
Меня беспокоит ваше сжатие. .. оно очень-очень низкое. Двигатель имеет кованые внутренние детали или стандартные поршни
Нажмите, чтобы развернуть…
weisco eagle h beam
Просто несколько раз прокатился по кварталу. У меня всего 2 галлона топлива, и я не вижу ни хрена из лобового стекла. Не дымит, пока езжу.
Последний раз редактировалось модератором:
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создано и настроено
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Улица Строй
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
Криндон
Нужна хорошая, долгая поездка, чтобы нагреть все трубы и испарить всю воду. Какой процедуре взлома вы собираетесь следовать? Проедьте еще немного и посмотрите, дымит ли выхлоп во время остановки и не видно ли воды на наконечнике. Я все еще думаю, что это просто конденсат.
-Стефан
Мне нравится давать информацию, которую никто не просил.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Руководство
Street Build
Полный привод-Тони
Теперь под масляной крышкой ничего нет, чему я очень рад. Сегодня-завтра заправлюсь топливом и возьму его для более длительной поездки. Я не хотел заходить слишком далеко, так как многое сделал с машиной, но думаю, что теперь все в порядке, чтобы отправиться в путь. Я обновлю потом. Спасибо всем за участие!!
92 awd 6/4 68hta V2 Ecmlink V3 (конечно)
Создан и настроен
Тони
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Street Build
93 Civic 4-дверный -продано-
- FWD ·
Руководство
2000 Jeep Cherokee Sport — Classic
- Полный привод ·
Автомат
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Major Белый дым после наддува!
- scottsee
- Turbo System Tech
- Replies
- 12
- Views
- 19K
Anthony Boni
14B stiff after rebuild
- USAF 98 GSX
- Turbo System Tech
- Replies
- 6
- Views
- 1K
JusMX141
2G
Single & dual stage MBC not working after rebuild
- Jcoylesr76
- Turbo System Tech
- Replies
- 3
- Views
- 378
рукивил20
Колесо компрессора трется о корпус подшипника после ремонта
- kronus
- Turbo System Tech
- Replies
- 5
- Views
- 2K
kronus
Вопрос о уровнях повышения и оборотах после восстановления
- STIZZYFLIP611