Содержание

Как правильно обкатать двигатель после капремонта: рекомендации

Возможно, при обкатке отремонтированного двигателя нужно соблюдать те же правила, что и при эксплуатации нового, недавно купленного авто. Моторное масло должно быть минеральным, а иначе период обкатки увеличится вдвое. И вообще до первого пуска не мешает померить компрессию – станет ясно, чего ждать от «нового» мотора. В общем, после капремонта правильно обкатать двигатель сможет только специалист. Но пользуясь стандартными правилами, этот процесс можно провести и самим, пусть даже с некоторыми сложностями…

Бывает, что после капиталки из трубы идёт белый дым. Смотрим на видео.

Содержание

  • 1 Перед стартом
  • 2 Первый запуск после капиталки
    • 2.1 Запуск под номером «два»
  • 3 Советы по правильной обкатке двигателя
    • 3. 1 Чего делать не следует
  • 4 Случай из практики
  • 5 Ещё один дымящий мотор на видео

Перед стартом

При выпуске нового авто завод-изготовитель мог залить в мотор «минералку» или «полусинтетику». То же самое нужно использовать и при обкатке. Хотите снять слой покрытия в цилиндрах? Тогда можно сразу заливать синтетику, «гидрокрекинг» и тому подобное.

Вязкость «синтетики» и «минералки» при 100 C

При пониженном давлении обкатку немедленно прекращают. Кстати сказать, до старта можно проверить и уровень масла на щупе.

Лампа с «маслёнкой» должна гаснуть через 5-6 секунд после пуска двигателя.

Первый запуск после капиталки

Долго держать мотор на «прогревочных» оборотах – вовсе не желательно. Оптимальным диапазоном будет 1500-2500 об/мин. И, кстати, старайтесь исключить заливание свечей топливом.

Лампа «Недостаточное давление масла»

Итак, чтобы обкатать двигатель после капремонта, его надо завести. И почти сразу же заглушить! Наша цель – добиться погасания «маслёнки».

Запуск под номером «два»

После первого старта-останова проверяют следующее:

  • Нет ли утечек топлива – запах бензина может появиться под капотом или возле дивана;
  • Не должно подтекать и масло – смотрим на дорожное покрытие под мотором.

Выполняем следующий запуск, доводим температуру до максимума, снова гасим зажигание. Ищем утечки во второй раз.

Советы по правильной обкатке двигателя

Во-первых, отбросим попытки использовать режим ECO с «автоматом»: коробка, чтобы экономить топливо, будет включать высокие передачи как можно раньше! Режим Sport, наоборот, использовать можно, только особой разницы не будет что с ним, что без него. Крутить двигатель выше 2500 об/мин мы не собираемся.

Пусть лучше будет «Sport»

Обеднённая смесь при обкатке не нужна. Так что режим ECO лучше не использовать и с МКП… А вообще после капремонта обкатать двигатель будет просто: надо делать всё то, что и после покупки нового автомобиля с таким же мотором.

Период обкатки обычно составляет 2000-2500 км.

Чего делать не следует

  • Не открывайте дроссельную заслонку даже на 1/2 – педаль газа должна перемещаться в диапазоне 0-50%;
  • Разгон будет медленным: доводим «газ» до 50%, ждём установления постоянной скорости, затем включаем следующую передачу;
  • Не используйте круиз-контроль!
  • Если появились посторонние шумы, начался перегрев или загорелась одна из лампочек, отчаиваться не нужно. Достаточно будет заглушить двигатель, немного остудить его и снова продолжить поездку.

Случай из практики

Мотор после ремонта «дымит», а механик говорит что-то о притирке клапанов, об изменениях в свойствах масла и что все проблемы пройдут сами собой… На такие заявления надо отвечать вопросом: а может ли «дымить» новый автомобиль? Если масло расходуется, значит, клапаны не притёрты. Но не факт, что они притрутся после первой «тысячи».

Такого быть не должно

Что касается масел, тут всё ясно: даже на моторах, где подходит только синтетика, при обкатке применяют материал без модификаторов. Речь идёт об обкаточных маслах. И ничего дымить при их использовании не должно.

В идеале всё выглядит так:

  1. Заменили (перебрали, отремонтировали) двигатель;
  2. Завели – «дымит», и даже сильно;
  3. Мотор поработал 20 минут, при этом обороты могут доходить до 3000. И проблема постепенно исчезает.

Всё остальное будет «отклонением от нормы». И возможно, это отклонение вызвано каким-либо дефектом.

Ещё один дымящий мотор на видео

Диагностика и ремонт двигателя, замена ремня (цепи) ГРМ

Мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту бензиновых и дизельных двигателей, включая замену цепи ГРМ и капитальный ремонт. Большинство СТО в СПб либо не занимаются серьезным ремонтом двигателей, ограничиваясь лишь заменой ремня ГРМ, либо принимают заказы, а затем передают их в другие сервисы, устанавливая свою наценку. У нас же работают свои опытные мотористы и мы гарантируем, что в стоимость ремонта двигателя не будет включено никаких лишних расходов.

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Замена ремня (цепи) ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Капитальный ремонт двигателя

Наши специалисты имеют большой опыт работы с популярными моделями двигателей семейств EP3, EP6 (устанавливаются на автомобилях Пежо и Ситроен) и K9K (Рено).

Двигатель
ЕР6

Замена
колпачков

Своевременная диагностика и ремонт двигателя позволяет существенно сэкономить на стоимости работ и избавит вас от более серьезных проблем. Однозначно стоит сделать диагностику двигателя, если у вас появились подобные симптомы:

  1. Жидкости не там и не те. Например, бензин в масле двигателя, антифриз попадает в масло, масло в свечных колодцах, расширительном бачке и т.д.
  2. Двигатель дымит. Даже после капремонта.
  3. Проблемы с запуском двигателя, оборотами: не заводится, плавают обороты, не набирает обороты, троит.

Если вовремя обнаружить проблему, достаточно будет провести ремонт отдельных узлов мотора и замену изношенных деталей. Часто оказывается достаточно заменить ремень ГРМ или помпу. Более серьезной будет процедура замены маслосъемных колпачков. Мы предлагаем замену колпачков на двигателях EP6 без смены головки блока цилиндров, что заметно снижает цену.

Если же в моторе загнуло клапана (такое может случиться при обрыве ГРМ), то с большой вероятностью может потребоваться капремонт. Но даже если все-таки требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит переживать. Наши мотористы являются экспертами по двигателям, устанавливаемым на автомобили марок Рено, Пежо, Ситроен, Ниссан, Лада и др. Мы проведем капремонт вашего двигателя с гарантией качества, стоимость, которого будет заметно ниже цены, которую вам бы пришлось заплатить за замену двигателя на новый.

Клиенты о нас

Были проблемы с двигателей в моем Пежо. Обратилась за помощью в данный сервис. Мастера грамотные, все подробно рассказали, показали и озвучили сразу сумму ремонта, что очень удобно. По окончанию стоимость ремонта не поменялась. Все работает отлично! Франсервис однозначно рекомендую к обращению.

Начала беспокоить ходовая, поэтому пришлось пригонять свой Ситроен в сервис. Здесь я знаю, что сделают качественно, потому что ребята уже неоднократно чинили мой автомобиль, полностью им доверяю. Сделали все отлично, машина при движении просто поет. Стоимость ремонта здесь нормальная, по карману не бьет.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

работаем для Вас без выходных

КЛИЕНТОВ

отремонтировали
у нас автомобиль

ОРГАНИЗАЦИЙ

обслуживается
на СТО Франсервис

гарантия на работы и запасные части

дым после переборки головы? | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.