На фото ниже видно, как 12-клапанная версия (DT466Е) до сих пор находится в производстве бок о бок с новой, 24-клапанной, версией этого агрегата. Относительно недорогой DT466Е производится для рынков с менее строгими стандартами в плане выхлопа:
Блоки цилиндров отливаются в Индианаполисе и прибывают в Мелроуз Парк в таком виде (см. фото ниже.) В первую очередь отливки отправляются на участок расточки. Обработанный блок весит около 182кг.
После расточки блока его переворачивают вверх ногами и отправляют дальше:
На этом участке цилиндры раззенковывают, что позволяет установить мокрые гильзы:
Далее блок ставится на бок и растачивается постель под коленвал:
Вкладыши распредвала устанавливает автоматика. Видно отверстие для подачи масла:
Тут Дед Мороз устанавливает коленвалы:
Деду Морозу коленвалы приходят с отдельной производственной ветки, куда они поступают из Японии (Сумитомо - тот-же производитель, что для Дюрамаксов.) Валы кованые и приходят на завод в таком виде (см. фото ниже.) Обработанные валы с шестернями весят около 82кг:
Валы обработаны и готовы к дальнейшей установке. Завод производит три варианта двигателя: MaxxForce DT, MaxxForce 9, и MaxxForce 10. У всех одинаковый диаметр цилиндра - 116.6мм. Различия в ходе поршня. DT имеет ход поршня 118.9мм, в то время как MaxxForce 9 и MaxxForce 10 - 146.1мм. Рабочий объём MaxxForce 9 и MaxxForce 10 равен 9.3л:
Далее наступает очередь распредвала. Эти детали производятся на месте:
Вот она - мокрая гильза. DT466 был первым двигателем в классе среднеразмерников, который оснащался такими гильзами. Это решение, пришедшее с более серьёзных моторов, позволило значительно увеличить ресурс мотора за счёт прямого охлаждения гильзы тосолом. Соответственно, в тех случаях, когда требуется капремонт агрегата, его можно выполнить не снимая двигатель с машины:
На участке установки поршней. Шатуны кованые, приходят с завода в Великобритании. Поршни могут быть одного из трёх типов: составной из двух частей, алюминиевый - для самых слабых версий; составной из двух частей, алюминиевое дно и стальная юбка - для версий помощнее; ну и полностью стальной - для самых мощных вариантов. Поршни устанавливаются вручную, с помощью двух человек:
После установки масляного поддона двигатель попадает на этот участок, где ему прикручивают головку цилиндров, которая весит без малого 114кг. Четырёхклапанные головы приходят из Бразилии, а двухклапанные - местного производства, из Индианаполиса:
После установки головки настаёт очередь проводки (выделена стрелками) и турбонагнетателя. Нагнетатель виден на другой стороне двигателя:
Электро-гидравлические форсунки G2. Это - второе поколение этих форсунок. По словам инженеров, применение такой технологии во-первых, позволяет экономить до 5% топлива, а во-вторых, позволяет уложиться в современные нормы выхлопа без применения раствора мочевины:
Так выглядит полностью собранный и укомплектованный двигатель. Навистар является одной из немногих компаний, которые испытывают на стенде каждый готовый двигатель. Агрегат совсем нелёгок. Тот, что на фотографии, тянет на 860кг:
Как упоминалось чуть выше, продвинутые форсунки в сочетании с корректно подобранным радиатором рециркуляции выхлопа (отмечен стрелкой), позволяют обойтись без раствора мочевины, что даёт немалый плюс в повседневной эксплуатации:
Двигатель обкатывается на стенде. Каждый агрегат гоняют от семи до девяти минут, начиная с холостого хода и прогрева, затем на максимальных оборотах, и далее опять на холостом ходу для охлаждения:
Новые двигатели ожидают отправки в Великобританию для установки на передвижные генераторы:
cumminsdiesel.livejournal.com
От производителя
Комплектация элементов управления, приборов и индикаторов, деталей, узлов и агрегатов, описанная в настоящем издании, носит общий характер и может отличаться от комплектации конкретного автомобиля. Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. За возможные механические повреждения деталей и узлов, а также за полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.Сегодня, в 14:21 5
Сегодня, в 14:19 7
Сегодня, в 14:16 7
energoboard.ru
Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® (3024/3054/3056).
|
agro-tehno.ru
Производитель | Caterpillar |
Пиковый крутящий момент | 1166 Нм |
Модель | C11 (305 л.с.) |
Количество цилиндров | 6 |
Полная мощность | 227.4 кВт |
Тип топлива | дизель |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Производитель | Caterpillar |
Производитель | International |
Модель | C11 (370 л.с.) |
Модель | DT570 (285 л.с.) |
Полная мощность | 275.9 кВт |
Полная мощность | 212.5 кВт |
Производитель | International |
Пиковый крутящий момент | 1084.7 Нм |
Модель | DT466 (225 л.с.) |
Тип топлива | дизель |
Полная мощность | 167.8 кВт |
Производитель | International |
Пиковый крутящий момент | 840.6 Нм |
Модель | DT570 (310 л.с.) |
Производитель | International |
Полная мощность | 231.2 кВт |
Модель | DT466 (230 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 1288 Нм |
Полная мощность | 171.5 кВт |
Тип топлива | дизель |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Количество цилиндров | 6 |
Модель | DT466 (245 л.с.) |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Полная мощность | 182.7 кВт |
Производитель | International |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Модель | DT570 (330 л.с.) |
Тип топлива | дизель |
Полная мощность | 246.1 кВт |
Количество цилиндров | 6 |
Пиковый крутящий момент | 1288 Нм |
Конфигурация цилиндра | I-6 |
Тип топлива | дизель |
Производитель | International |
Модель | DT466 (250 л.с.) |
Полная мощность | 186.4 кВт |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Модель | DT466 (255 л.с.) |
Полная мощность | 190.2 кВт |
Пиковый крутящий момент | 894.8 Нм |
Производитель | International |
Модель | DT466 (300 л.с.) |
Полная мощность | 223.7 кВт |
speceps.ru
Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® (3024/3054/3056).
|
agro-tehno.ru
Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® (3024/3054/3056).
|
agro-tehno.ru