Двигатели DT 466E и International 530E. Руководство по ремонту. Двигатель dt466
Как выпускают DT466 - CumminsDiesel
Двигатель MaxxForce DT (или как его называли раньше DT466) производится на заводе Навистар в Мелроуз Парк, Иллинойс. Завод, занимающий площадь 323 тысячи квадратных метров, был построен ГМом в 1941-м году для производства двигателей для бомбардировщиков B-24. В 1946-м завод был продан компании Интернэшнл Харвестер за один доллар.
На фото ниже видно, как 12-клапанная версия (DT466Е) до сих пор находится в производстве бок о бок с новой, 24-клапанной, версией этого агрегата. Относительно недорогой DT466Е производится для рынков с менее строгими стандартами в плане выхлопа:
Блоки цилиндров отливаются в Индианаполисе и прибывают в Мелроуз Парк в таком виде (см. фото ниже.) В первую очередь отливки отправляются на участок расточки. Обработанный блок весит около 182кг.
После расточки блока его переворачивают вверх ногами и отправляют дальше:
На этом участке цилиндры раззенковывают, что позволяет установить мокрые гильзы:
Далее блок ставится на бок и растачивается постель под коленвал:
Вкладыши распредвала устанавливает автоматика. Видно отверстие для подачи масла:
Тут Дед Мороз устанавливает коленвалы:
Деду Морозу коленвалы приходят с отдельной производственной ветки, куда они поступают из Японии (Сумитомо - тот-же производитель, что для Дюрамаксов.) Валы кованые и приходят на завод в таком виде (см. фото ниже.) Обработанные валы с шестернями весят около 82кг:
Валы обработаны и готовы к дальнейшей установке. Завод производит три варианта двигателя: MaxxForce DT, MaxxForce 9, и MaxxForce 10. У всех одинаковый диаметр цилиндра - 116.6мм. Различия в ходе поршня. DT имеет ход поршня 118.9мм, в то время как MaxxForce 9 и MaxxForce 10 - 146.1мм. Рабочий объём MaxxForce 9 и MaxxForce 10 равен 9.3л:
Далее наступает очередь распредвала. Эти детали производятся на месте:
Вот она - мокрая гильза. DT466 был первым двигателем в классе среднеразмерников, который оснащался такими гильзами. Это решение, пришедшее с более серьёзных моторов, позволило значительно увеличить ресурс мотора за счёт прямого охлаждения гильзы тосолом. Соответственно, в тех случаях, когда требуется капремонт агрегата, его можно выполнить не снимая двигатель с машины:
На участке установки поршней. Шатуны кованые, приходят с завода в Великобритании. Поршни могут быть одного из трёх типов: составной из двух частей, алюминиевый - для самых слабых версий; составной из двух частей, алюминиевое дно и стальная юбка - для версий помощнее; ну и полностью стальной - для самых мощных вариантов. Поршни устанавливаются вручную, с помощью двух человек:
После установки масляного поддона двигатель попадает на этот участок, где ему прикручивают головку цилиндров, которая весит без малого 114кг. Четырёхклапанные головы приходят из Бразилии, а двухклапанные - местного производства, из Индианаполиса:
После установки головки настаёт очередь проводки (выделена стрелками) и турбонагнетателя. Нагнетатель виден на другой стороне двигателя:
Электро-гидравлические форсунки G2. Это - второе поколение этих форсунок. По словам инженеров, применение такой технологии во-первых, позволяет экономить до 5% топлива, а во-вторых, позволяет уложиться в современные нормы выхлопа без применения раствора мочевины:
Так выглядит полностью собранный и укомплектованный двигатель. Навистар является одной из немногих компаний, которые испытывают на стенде каждый готовый двигатель. Агрегат совсем нелёгок. Тот, что на фотографии, тянет на 860кг:
Как упоминалось чуть выше, продвинутые форсунки в сочетании с корректно подобранным радиатором рециркуляции выхлопа (отмечен стрелкой), позволяют обойтись без раствора мочевины, что даёт немалый плюс в повседневной эксплуатации:
Двигатель обкатывается на стенде. Каждый агрегат гоняют от семи до девяти минут, начиная с холостого хода и прогрева, затем на максимальных оборотах, и далее опять на холостом ходу для охлаждения:
Новые двигатели ожидают отправки в Великобританию для установки на передвижные генераторы:
cumminsdiesel.livejournal.com
Руководство по ремонту двигателей International DT 466E / 530E
ДВИГАТЕЛИ DT466E И INTERNATIONAL 530E 3 ДИАГНОСТИКА ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ 3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ, МОДЕЛЬ БЕЗ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА (WASTEGATE) 5ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ, МОДЕЛЬ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ (WASTEGATE) 5ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ 5ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА НА ШАССИ 7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7 ОПИСАНИЕ 7 ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА 8 СИСТЕМА СМАЗКИ 9ОПИСАНИЕ 9РАСПОЛОЖЕНИЕ 9ПОТОК МАСЛА 9КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 11 СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 12ОПИСАНИЕ 12ПОТОК ВОЗДУХА 12 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 14РАСПОЛОЖЕНИЕ 14ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ (ВАКУУМ) 14ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ 14ДАВЛЕНИЕ НАСОСА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 15УПРАВЛЯЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА 15ФОРСУНКА 16КОМПОНЕНТЫ ФОРСУНКИ 16СОЛЕНОИД 16ТАРЕЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН 17ПОРШЕНЬ И ПЛУНЖЕР УСИЛИТЕЛЯ 17БЛОК ФОРСУНКИ 17РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 18 МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ 20СНЯТИЕ МАСЛОПРОВОДОВ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 20СНЯТИЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 21СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 22СНЯТИЕ ФИЛЬТРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН) 23СНЯТИЕ БЛОКА ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА 23 ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 25ТРУБОПРОВОДЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ, МОДЕЛЬ БЕЗ РЕГУЛЯТОРА НАДДУВА (NON WASTEGATE VERSION) 25ТРУБОПРОВОДЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ, МОДЕЛЬ С РЕГУЛЯТОРОМ НАДДУВА (WASTEGATE VERSION) 25ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 26 ПРОВЕРКА 26ЧИСТКА 26ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ 27ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 27ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА 28ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛЯТОРА НАДДУВА WASTEGATE 28РАЗБОРКА 29 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 31ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 31МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 31 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 32СНЯТИЕ 32ЧИСТКА И ПРОВЕРКА 32УСТАНОВКА 33 КЛАПАННАЯ КРЫШКА/ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 33СНЯТИЕ 33ЧИСТКА 34УСТАНОВКА 34ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 34 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КЛАПАНЫ 35СНЯТИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОРСУНКИ 36СНЯТИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОРСУНКИ 38СЛИВ ИЗ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 38 ТОЧКИ ОТСОЕДИНЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 38СНЯТИЕ 38СНЯТИЕ ДАТЧИКА 39СНЯТИЕ ФОРСУНКИ 39СНЯТИЕ РЫЧАГА КЛАПАНА 40СНЯТИЕ ТОЛКАТЕЛЯ 42СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 42ЧИСТКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 42ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕЩИН 43 ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛАПАНА И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА 43СНЯТИЕ КЛАПАНОВ С ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 43ПРОВЕРКА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ 44ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА 45УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ 46ОЧИСТКА КЛАПАНОВ 46ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ 46ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА КЛАПАНОВ 47ШЛИФОВКА СЕДЛА КЛАПАНА 47СНЯТИЕ СЕДЛА КЛАПАНА 48ТАБЛИЦА ПОДБОРА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ 49 ЗАМЕНА ВТУЛКИ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 50СНЯТИЕ 50УСТАНОВКА 51СБОРКА КЛАПАНА 52УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 53УСТАНОВКА РЫЧАГА КЛАПАНА 54РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА 55СНЯТИЕ КОЛЕЦ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ УПЛОТНЕНИЙ ФОРСУНКИ 56УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ И УПЛОТНЕНИЙТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 57-ВЕРХНЯЯ КАНАВКА 57СРЕДНЯЯ КАНАВКА 58НИЖНЯЯ КАНАВКА 58УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 59МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 62ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ 63ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 63ПРОЦЕДУРА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 65 КОРОМЫСЛО, РАСПРЕДВАЛ, ТОЛКАТЕЛИ И ШТОКИ 66ИЗМЕРЕНИЕ РАБОЧЕГО ВЫСТУПА КУЛАЧКА РАСПРЕДВАЛА 67СНЯТИЕ БЛОКА РЫЧАГОВ КЛАПАНОВ (КОРОМЫСЕЛ) 68 ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ БЛОКА РЫЧАГОВ КЛАПАНОВ (КОРОМЫСЕЛ) 68ОСЬ КОРОМЫСЕЛ 68КОРОМЫСЛО 69ПРУЖИНЫ ОСИ КОРОМЫСЕЛ 70СБОРКА 70УСТАНОВКА 71 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА И РАСПРЕДВАЛ 71СНЯТИЕ 71ЧИСТКА И ПРОВЕРКА 74БЛОК РАСПРЕДВАЛА 74ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА РАСПРЕДВАЛА 75ПРОВЕРКА ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА 75СНЯТИЕ ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА 75ТАБЛИЦА ВТУЛОК РАСПРЕДВАЛА 75ПРОВЕРКА ОТВЕРСТИЯ ВТУЛКИ В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ 76УСТАНОВКА ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА 77ЧИСТКА И ПРОВЕРКА ШТОКА ТОЛКАТЕЛЯ КЛАПАНА 78 УСТАНОВКА 78РАСПРЕДВАЛВСБОРЕ 78ТОЛКАТЕЛИ 78ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 79МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 79 ШАТУНЫ, ПОРШНИ, КОЛЬЦА И ГИЛЬЗЫ 80СНЯТИЕ ПОРШНЯ И ШАТУНА В СБОРЕ 80ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА 81РАЗБОРКА 82 ШАТУН, ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА 82РАЗБОРКА 82ЧИСТКА 82ПРОВЕРКА ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА 82ПРОВЕРКА ПОРШНЯ 82ПРОВЕРКА ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 84ПРОВЕРКА ШАТУНА 84ИЗГИБ И СКРУЧИВАНИЕ ШАТУНА 86ПРОВЕРКА ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА 86ПРОВЕРКА ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА 86МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО КАЛИБРА 86МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛОСКОГО ЩУПА 87УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА 87ВОССТАНОВЛЕНИЕ 88МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА 89МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛУБИНОМЕРА - МИКРОМЕТРА 89ТОЛЩИНЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ПРОКЛАДОК 93УСТАНОВКА ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА 94УСТАНОВКА ВКЛАДЫША И КРЫШКИ ПОДШИПНИКА ШАТУНА 94ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 95 ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ, МАХОВИК И КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ 97 СНЯТИЕ МАХОВИКА 99 СНЯТИЕ КАРТЕРА МАХОВИКА 100 ЗАДНИЙ САЛЬНИК И ИЗНАШИВАЕМАЯ ЛЕГКОСЪЕМНАЯ ГИЛЬЗА 101СНЯТИЕ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ КОРПУСЕ МАХОВИКА 101 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА И ДЕРЖАТЕЛЯ 102КАРТЕР МАХОВИКА СНЯТ 102 СНЯТИЕ ИЗНАШИВАЕМОЙ ЛЕГКОСЪЕМНОЙ ГИЛЬЗЫ 102КОРПУС МАХОВИКА УСТАНОВЛЕН 102КАРТЕР МАХОВИКА СНЯТ 103 УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА И ИЗНАШИВАЕМОЙ ЛЕГКОСЪЕМНОЙ ГИЛЬЗЫ 103КАРТЕР МАХОВИКА УСТАНОВЛЕН 103КАРТЕР МАХОВИКА СНЯТ 105 УСТАНОВКА КАРТЕРА МАХОВИКА 107 ПРОВЕРКА КАРТЕРА МАХОВИКА 108ПРОВЕРКА ОКРУЖНОСТИ КАРТЕРА МАХОВИКА И ТОРЦЕВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ 108ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ФЛАНЦА МАХОВИКА 109 УСТАНОВКА МАХОВИКА 109 СНЯТИЕ КАРТЕРА ЗАДНЕГО УСТРОЙСТВА ОТБОРА МОЩНОСТИ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ) 110СНЯТИЕ МАХОВИКА 110СНЯТИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 113 УСТАНОВКА КАРТЕРА ЗАДНЕГО УСТРОЙСТВА ОТБОРА МОЩНОСТИ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ) 113УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 113УСТАНОВКА КОРПУСА ЗАДНЕГО УСТРОЙСТВА ОТБОРА МОЩНОСТИ 114УСТАНОВКА МАХОВИКА 119ПРОВЕРКА 119ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ МАХОВИКА 120ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА 120СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 121ТРУБОПРОВОД МАСЛОМЕРНОГО ЩУПА 121ЧИСТКА 122УСТАНОВКА 122СНЯТИЕ ВИБРОГАСИТЕЛЯ 122СНЯТИЕ ТРУБОПРОВОДА МАСЛОСБОРНИКА 124СНЯТИЕ КОЛЕНВАЛА И КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 125 ПРОВЕРКА И РЕМОНТ 127ВИБРОГАСИТЕЛЬ 127БОЛТЫ КРЫШЕК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 127КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ 127 ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА 130СНЯТИЕ 130УСТАНОВКА 130 БЛОК ЦИЛИНДРОВ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) 131ЧИСТКА 131ПРОВЕРКА И РЕМОНТ 132 УСТАНОВКА 133КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ 133ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКА 134КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК И КРЫШКА 135ЗАТЯЖКА БОЛТА КРЫШКИ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 136ТРУБОПРОВОД МАСЛОСБОРНИКА 137МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 138 ПЕРЕДНИЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН 139 ВИБРОГАСИТЕЛЬ 139 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 141КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 141КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ 143МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 144ЗАТЯЖКА БОЛТА КРЫШКИ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 144 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 145КОНСТРУКЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 145ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ СНЯТИЯ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ И/ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ 146СНЯТИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ 147 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА, ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНА 147СНЯТИЕ 147ПРОВЕРКА 151 СНЯТИЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 151ПРОВЕРКА 151БЛОКИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ШЕСТЕРЕН 154 ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ 155СНЯТИЕ 155ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ШЕСТЕРНИ 155УСТАНОВКА 155УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ШЕСТЕРНИ 156ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ - УСТАНОВКА 158 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР/НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 159УСТАНОВКА 159 УСТАНОВКА СТУПИЦЫ И ШКИВА ВЕНТИЛЯТОРА 161УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ 162 РАЗНОЕ 163 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 163ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 163МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 163 МАСЛЯНЫЙ НАСОС, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ОХЛАДИТЕЛЬ 164 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 167СНЯТИЕ 167ЧИСТКА 168ПРОВЕРКА И РЕМОНТ 168СБОРКА 169 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ГОЛОВКА 171СНЯТИЕ 171РАЗБОРКА 173ПРОВЕРКА И РЕМОНТ 173СБОРКА 173УСТАНОВКА 174ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ 175ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ 176ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 176МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 177 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИТЕРМОСТАТ 177 ВОДЯНОЙ НАСОС 178СНЯТИЕ 178ПРОВЕРКА 178УСТАНОВКА 179 ТЕРМОСТАТ 180СНЯТИЕ 180ПРОВЕРКА 181 ФИЛЬТР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 182СНЯТИЕ 182УСТАНОВКА 183 КОЛЕНО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ 184СНЯТИЕ 184УСТАНОВКА 184ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 185МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 185 ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ 185МОДУЛЬ ЕСМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ДВИГАТЕЛЕ 186СНЯТИЕ 186ПРОВЕРКА 188УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЕСМ И ОПОРНОГО КРОНШТЕЙНА ЕДИНЫМ БЛОКОМ 189УСТАНОВКА МОДУЛЯ ЕСМ И ОПОРНОГО КРОНШТЕЙНА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ 191 ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ - ДВИГАТЕЛИ С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДУЛЕМ ЕСМ 193СНЯТИЕ 193ПРОВЕРКА 197СБОРКА 197ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 198 ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ И РАЗЪЕМЫ 201ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 201ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 201ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА 201ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 201ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВПРЫСКА 202КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА 202ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ 202ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 203МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 203 СИСТЕМА МАСЛА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 203СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОБКИ ТОПЛИВОПРОВОДЯЩЕГО КОЛЛЕКТОРА 203СНЯТИЕ ПИТАЮЩЕГО КОЛЛЕКТОРА 205СНЯТИЕ ДАТЧИКА ICP 205НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 207СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 208УСТАНОВКА 209УСТАНОВКА ПИТАЮЩЕГО КОЛЛЕКТОРА 210ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 212МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 212 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 213РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 213СНЯТИЕ 213ЧИСТКА И ПРОВЕРКА 215УСТАНОВКА 215ЗАЛИВКА ТОПЛИВОМ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 218ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 219МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 219 ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ 219ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ DT 466E 219ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ INTERNATIONAL 530E 219 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПОНЕНТОВ 220ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 220ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 220ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 220ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ 220ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ 220ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 220ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ 222РАСПРЕДВАЛ 222КОРОМЫСЛА И ВАЛ 222РОЛИКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ 223ШТОК ТОЛКАТЕЛЯ 223ПРУЖИНА ВАЛА КОРОМЫСЛА 223ШАТУНЫ 223ПОРШНИ 224ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - КОМПРЕССИОННЫЕ 224ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - МАСЛОСЪЕМНЫЕ 224ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ 225ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ 225КОЛЕНВАЛ 225ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 228МАСЛЯНЫЙ НАСОС 228ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА 228БЛОК КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 228ФИЛЬТР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 229ТЕРМОСТАТ 229ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА 229РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА 229ПРИВОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 229ОБРАТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН 229МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 229
avtoliteratura.ru
Двигатели DT 466E и International 530E. Руководство по ремонту / Книги / Energoboard
Рубрика: Запчасти. Ремонт
От производителя
Комплектация элементов управления, приборов и индикаторов, деталей, узлов и агрегатов, описанная в настоящем издании, носит общий характер и может отличаться от комплектации конкретного автомобиля. Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями. Отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. За возможные механические повреждения деталей и узлов, а также за полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.
Сегодня, в 14:21
5
Сегодня, в 14:19
7
Сегодня, в 14:16
7
energoboard.ru
Двигатель INTERNATIONAL DT-466
Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® (3024/3054/3056).
Cylinder Block Components
373553R1
PLUG,Cup (7/8in Dia.)
327412R1
PLUG,Cup (13/16in Dia.)
680483C1
DOWEL (3/8in Dia. x 7/8in Lg)
23623R1
PLUG,Cup (1-1/4in Dia.)
684902C1
BUSHING
680117C3
SET,Cam Bearing
1810504C2
LINER
680086C1
KIT,O-Ring
17013R1
BALL
50510DA
PLUG,Pipe(1/8in)
682444C1
RING,Cam Seal
680484C1
DOWEL(1/2in Dia. x 1-1/8in Lg)
444625
PLUG,Pipe(3/8in NPT)
675774C1
O-RING
252018R1
WASHER(Use w/ NAV 685187C1 Bolt Only)
1802582C1
BOLT,Main Bearing Cap(Flanged)
685187C1
BOLT,Main Bearing Cap
24864R1
SCREW(1/2in-13 x 1-7/8in Lg)
682945C3
GASKET,Flywheel Housing
686704C4
HOUSING,Flywheel(Except 1853 FC Bus)
1800365C3
HOUSING,Flywheel(For 1853 FC Bus)
1815596C1
HOUSING,Flywheel(For 270 hp)
691944C1
TUBE,Oil Filler
691848C1
TUBE,Oil Filler
1680049C1
TUBE,Oil Filler
691969C1
TUBE,Oil Filler(3800 Bus)
1819544C1
TUBE,Oil Filler
691998C1
DIPSTICK(Front Sump)
691796C1
DIPSTICK(Rear Sump)
1815618C1
DIPSTICK
691945C1
DIPSTICK
691648C1
DIPSTICK(3800 Bus)
1812559C1
SEAL
691846C1
ADAPTER,Tube
690835C1
CLAMP
680333C92
KIT,Shim
674754C1
O-RING,Injection Pump Housing
675813C2
GASKET,Timing Cover
1810510C3
GASKET,Timing Cover
677082C3
GASKET,Timing Cover,Cargostar
675812C2
GASKET,Block Plate
1813962C1
GASKET,Block Plate 1
1813933C93
SET,Front Cover Gasket
680084C96
SET,Front Cover Gasket
675816C2
GASKET,Injector Cover
675609C2
GASKET,Injection Pump Adapter
26057R1
SCREW 1
591597C2
GASKET,Hydraulic Pump Cover
671827C4
GASKET,Oil Pan
671821C2
GASKET,Oil Pump Inlet Tube
1802867C2
GASKET,Oil Pump Inlet Tube
1801398C91
PAN,Oil
1808957C2
SPACER,Oil Pan Cover
59658D
WASHER,Drain Plug
113933H
PLUG,Magnetic Drain
677490C1
SCREW (w/ Washer)
Crankshaft and Components
675412C1
PLATE
1815437C1
PLATE
691044C1
KEY,Woodruff (5/16in x 1in)
1808800C1
DAMPER
1810746C92
DAMPER
1815437C1
DAMPER
677781C91
DAMPER (DT/DTA-466B and DTA-466C)
681761C91
PULLEY (3 Groove)
689421C92
PULLEY (4 Groove)
1810392C91
PULLEY (3 Groove)
1802393C93
PULLEY (4 Groove)
1810746C92
PULLEY (3 Groove)
140483H
SCREW (3/8in-16 x 1-1/4in Lg)
670278C1
WASHER (3/8in Flat)
675364C1
HUB,Oil Pump Drive
675406C1
GEAR,Crankshaft
17135R1
PIN,Roll,Timing Gear Locator
675669C92
CRANKSHAFT
1823847C91
KIT,Main Bearing (STD)(Narrow)
1823848C91
KIT,Main Bearing (.010in)(Narrow)
1823849C91
KIT,Main Bearing (.020in)(Narrow)
1823850C91
KIT,Main Bearing (.030in)(Narrow)
1823843C91
KIT,Main Bearing (STD)(Wide)
1823844C91
KIT,Main Bearing (.010in)(Wide)
1823845C91
KIT,Main Bearing (.020in)(Wide)
1823846C91
KIT,Main Bearing (.030in)(Wide)
1809964C92
KIT,Seal (Rear)(w/ thick Wear Ring)
180847C1
SEAL
641207R1
RING,Retaining
456736R1
RING,Retaining
1819891C91
ASSEMBLY,Flywheel
678520C93
ASSEMBLY,Flywheel
1810855C93
ASSEMBLY,Flywheel
685902C1
WASHER
25279R1
SCREW (1/2in -20 x 2in Lg)
25277R1
SCREW
24862R1
SCREW (1/2in-13 x 1-1/2in Lg)
690437C93
KIT,Seal (Front)
1827174C1
RING,Wear (.775in wide)
675861C2
RING,Wear (.687in wide)
1815440C1
GEAR,Flywheel
Pistons, Cylinder Kits, Rod Bearings and Ring Sets
1810358C94
SET,Ring (3 Ring Design)
1817247C93
SET,Ring (3 Ring Design)
1810504C2
LINER (DT-466)
680086C1
KIT,O-Ring Includes
326874R1
RETAINER,Piston Pin
670675C1
PIN,Piston
1817179C1
PISTON
1817520C2
PISTON (3 Ring Design)
1817188C1
PISTON (3 Ring)(Dina)
1817339C91
KIT,Cylinder (w/o Rings)(Dina)
1817646C92
KIT,Cylinder (w/o Rings)
1817189C93
KIT,Cylinder(Dina)
1817645C94
KIT,Cylinder (3 Ring Design)
676679C2
SCREW,Connecting Rod
688923C91
ROD,Connecting
675006C2
BUSHING,Pin
681314C3
BEARING,Rod (STD)(Narrow)
681315C3
BEARING,Rod (.010in)(Narrow)
687382C3
BEARING,Rod (.020in)(Narrow)
681316C3
BEARING,Rod (.030in)(Narrow)
1808059C92
BEARING,Rod (STD)(Wide)
1808060C92
BEARING,Rod (.010in)(Wide)
1808061C92
BEARING,Rod (.020in)(Wide)
1808062C92
BEARING,Rod (.030in)(Wide)
1823855C91
SET,Bearing,Rod (STD)
1823856C91
SET,Bearing,Rod (.010in)
1823857C91
SET,Bearing,Rod (.020in)
1823858C91
SET,Bearing,Rod (.030in)
1823851C91
SET,Bearing,Rod (STD)
1823852C91
SET,Bearing,Rod (.010in)
1823853C91
SET,Bearing,Rod (.020in)
1823854C91
SET,Bearing,Rod (.030in)
Camshafts and Components
1802505C1
CAMSHAFT (Flat Tappet)
1810744C1
CAMSHAFT (Roller Lifter)
675600C1
GEAR,Camshaft
218211
KEY,Woodruff
9409011
SCREW (5/16in-18 x 3/4in Lg)
676144C2
PLATE,Thrust
1809570C1
LIFTER,Roller
1811580C1
GUIDE,Roller Lifter
1813892C1
GUIDE,Roller Lifter
911776R3
LIFTER,Flat (Tappet)(1in OD)
1802340C1
LIFTER,Flat (Tappet)(1-1/8in OD)
259070C92
LIFTER,Flat (Tappet)
1802507C1
PUSHROD (9-5/8in)
1809589C1
PUSHROD (10-5/8in)
675621C1
PUSHROD (11-9/16in)
675767C1
SPACER
675764C1
GEAR,Idler
327185R91
ASSEMBLY,Bearing
675765C1
SHAFT,Idler
26044R1
SCREW
1802338C91
KIT,Camshaft (Flat Tappet) Includes
1811649C91
KIT,Camshaft (Roller Lifter) Includes
291171C1
PLUG,Cup(9/16in Dia.)
24577R1
RING,Retaining
133093R1
NUT,Rocker Arm,Adjusting
16067DA
SCREW,Adjusting,Rocker Arm
688999C92
ASSEMBLY,Rocker Arm Includes
1802461C2
BRACKET,Shaft,Rocker Arm
1802462C2
BRACKET,Shaft,Rocker Arm
675105C1
SPRING
675660C92
ASSEMBLY,Shaft
675109C3
GASKET,Valve Cover
1809774C1
SCREW,Exhaust Manifold
677692C2
GROMMET,Valve Cover
675442C1
SLEEVE,Injector
601093C1
PLUG,Cup(1-1/2in Dia.)
684034C1
WASHER
682840C1
STUD,Exhaust Manifold
16845R1
PLUG,Pipe(3/4 NPT)
691183C1
DIRECTOR,Water
1819547C1
GASKET,Cylinder Head
671563C3
SEAT,Exhaust Valve(+.002)
671565C3
SEAT,Exhaust Valve(+.015)
676865C4
VALVE,Exhaust
675046C4
VALVE,Intake
671559C1
SEAT,Intake Valve(+.002)
671561C1
SEAT,Intake Valve(+.015)
1815264C1
GUIDE,Valve
675443C1
SEAT,Valve Spring
677349C1
SPRING,Valve
682064C1
SPRING,Valve
1811581C91
ROTATOR
41339D
LOCK,Valve
21427R1
PLUG,Cup(1-1/8in Dia)
682987C1
NUT (7/16in-20)
1818446C1
BUSHING,Rotator
676119C1
BOLT,Cylinder Head (Long - 8-7/8in Lg)
676120C1
BOLT,Cylinder Head (Short - 6-1/2in Lg)
1815374C1
SEAL,Valve Stem
1817661C92
ROTATOR
1809784C1
GASKET,Exhaust Manifold (One Piece)
682199C2
GASKET,Intake Manifold
673973C4
GASKET,Breather
26679R1
SCREW(5/16in-18 x 1-1/4in Lg)
27430R1
SCREW(5/16in-18 x 2in Lg)
688928C2
GASKET,Exhaust Manifold (Individual)(6 req'd)
682810C1
GROMMET,Injector
1818509C92
KIT,Bushing,Rotator
691342C1
NUT (3/4in-16)
1815536C1
NUT
1809704C1
PULLEY(2 Groove)
1819246C1
PULLEY(2 Groove)
1817683C1
PULLEY(1 Groove)
1809702C1
PULLEY
683511C1
PULLEY (Cargostar)
689344C1
PULLEY(Paystar/S Series)
1808474C1
PULLEY(1/1 Ratio)(DTA 466C)
1810082C1
PULLEY(1.2/1 Ratio)(DTA 466C)
1810785C1
PULLEY(1.2/1 Ratio)(S Series)
685157C1
HUB
1815629C1
HUB
673308C2
SLEEVE
1806268C91
SEAL,Water Pump
272842R1
RING,Retaining
677715C1
SPACER
677148C91
ASSEMBLY,Bearing
677141C1
SPACER,Outer
385152C1
SPACER,Inner
685153C2
SHAFT
1815537C1
SHAFT
677856C3
HOUSING,Water Pump
1802250C91
HOUSING,Water Pump
1806267C91
SEAL,Water Pump Bearing
687161C92
KIT,Seal
1810505C92
KIT,Seal
688871C1
SEAL
1816561C91
SEAL,Assembly
687645C92
SEAL
1804462C91
SEAL
1802812C1
O-RING
682226C1
IMPELLER(7 Vane)
1802248C1
IMPELLER(8 Vane)
676988C2
GASKET,Water Pump Housing(Cargostar)
675808C2
GASKET,Water Pump Housing
683523C1
SPACER,Fan(Paystar)
1812879C2
SPACER
1815612C2
SPACER (FC Bus)
1815613C2
SPACER
25896R1
WASHER(3/8in ID)
615175C91
SEAL,Thermostat
687018C2
THERMOSTAT
675384C2
GASKET,Thermostat
1801191C91
KIT,Thermostat Includes
685155C93
ASSEMBLY,Pump,Water(Paystar/S Series)
680899C93
ASSEMBLY,Pump,Water(Cargostar)
1815538C91
ASSEMBLY,Water Pump
673162C94
ASSEMBLY,Water Pump (Agricultural)
Oil Cooler and Components
1810171C2
COOLER,Oil Assembly
26311R1
SCREW (3/8in-16 x 1-1/4in)
25896R1
WASHER
675513C1
SEAL,Cooler
677110C1
TUBE
333773R1
CONNECTOR
121894C1
VALVE
444613
PLUG(1/8in NPT)
1800515C1
TEE,Reducing
1800029C1
BRACKET
1810171C2
COOLER,Oil,Assembly
26311R1
SCREW (3/8in-16 x 1-1/4in)(4 req'd)
25896R1
WASHER
675513C1
SEAL,Cooler
252483R1
O-RING
677110C1
TUBE
21254R1
RING,Seal (Rectangular Cross Section)
387088R1
RING,Seal (Rectangular Cross Section)
WFR82072
FILTER,Water (Conditioner)
1810502C91
BRACKET
Oil Pumps and Components
1802666C92
PUMP,Oil Assembly
1808832C92
PUMP,Oil Assembly
675860C1
O-RING,Oil Pump Housing
690437C93
KIT,Front Seal
671821C2
GASKET,Oil Pump Inlet Tube
1802867C2
GASKET,Oil Pump Inlet Tube
1827174C1
RING,Wear (.775in wide)
675861C2
RING,Wear (.687in wide)
Turbochargers and Components
684238C91
TURBOCHARGER
670073C2
GASKET,Turbo Mount
253660R2
GASKET,Lube (Inlet)
670079C2
GASKET,Lube (Drain)
675859C2
HOSE,Inlet (Lube Drain)
675723C2
HOSE,Hump
673341C2
GASKET
1810355C1
STUD,Turbo Mount
686181C2
GASKET,Cooler
691624C1
TUBE,Turbo Drain
1801244C2
TUBE,Turbo Drain
1817209C2
TUBE,Turbo Drain
1817254C96
SET,Upper Gasket
674399C96
SET,Lower Gasket
1813933C93
SET,Front Cover Gasket
680084C96
SET,Front Cover Gasket
Miscellaneous Gaskets
675398C2
SEAL,Oil Filter Base
690460C1
HOSE,Inlet
1810699C4
GASKET,Breather
444618
PLUG,Pipe(1/4in)
680246C1
HOSE,Fuel Return
1802452C1
CAP,Injector
1802453C1
CLAMP,Hose(Fuel Return)
444576
PLUG (1/4in NPT)(Intake Manifold Cover)
673396C2
GASKET,Water Inlet
agro-tehno.ru
Технические характеристики International 4300 LP 4x2 (2004). Тягач.
Производитель
Caterpillar
Пиковый крутящий момент
1166 Нм
Модель
C11 (305 л.с.)
Количество цилиндров
6
Полная мощность
227.4 кВт
Тип топлива
дизель
Конфигурация цилиндра
I-6
Производитель
Caterpillar
Производитель
International
Модель
C11 (370 л.с.)
Модель
DT570 (285 л.с.)
Полная мощность
275.9 кВт
Полная мощность
212.5 кВт
Производитель
International
Пиковый крутящий момент
1084.7 Нм
Модель
DT466 (225 л.с.)
Тип топлива
дизель
Полная мощность
167.8 кВт
Производитель
International
Пиковый крутящий момент
840.6 Нм
Модель
DT570 (310 л.с.)
Производитель
International
Полная мощность
231.2 кВт
Модель
DT466 (230 л.с.)
Пиковый крутящий момент
1288 Нм
Полная мощность
171.5 кВт
Тип топлива
дизель
Пиковый крутящий момент
894.8 Нм
Производитель
International
Количество цилиндров
6
Модель
DT466 (245 л.с.)
Конфигурация цилиндра
I-6
Полная мощность
182.7 кВт
Производитель
International
Пиковый крутящий момент
894.8 Нм
Модель
DT570 (330 л.с.)
Тип топлива
дизель
Полная мощность
246.1 кВт
Количество цилиндров
6
Пиковый крутящий момент
1288 Нм
Конфигурация цилиндра
I-6
Тип топлива
дизель
Производитель
International
Модель
DT466 (250 л.с.)
Полная мощность
186.4 кВт
Пиковый крутящий момент
894.8 Нм
Производитель
International
Модель
DT466 (255 л.с.)
Полная мощность
190.2 кВт
Пиковый крутящий момент
894.8 Нм
Производитель
International
Модель
DT466 (300 л.с.)
Полная мощность
223.7 кВт
speceps.ru
Двигатель INTERNATIONAL DT466E
Caterpillar ®, Komatsu ®, Volvo Construction ®, Hyundai ®, Link Belt ®, Hitachi ®, Allison Transmission ® , JCB ®, Kubota ® , Challenger ®, Case IH ®, John Deere ® , Massey Ferguson ®, Cummins ® , Detroit Diesel ®, Deutz ®, Perkins ®, Cummins ® B & C , Yanmar Caterpillar ® (3024/3054/3056).
Gear Covers and Components
1820465C2
COVER,Front Timing
1820878C2
O-RING
1818717C4
GASKET,Molded
1818419C3
VALVE,Relief
1820907C2
O-RING
1820813C1
DOWEL
1820218C91
HOUSING,Gear
1826335C92
HOUSING,Gear
1820416C3
GASKET,Molded
1817974C1
GASKET,Water Elbow
1818716C3
GASKET,Molded
1820920C1
GASKET,Molded
1824984C92
KIT,Front Cover Gasket
446839C1
SEALANT,Liquid
Oil Pan
1823740C93
PAN,Oil
1825610C1
O-RING(1.171in x 1.310in)
1825504C1
PLUG,Drain
1826587C1
GASKET,Oil Pan
1816722C2
GASKET,Oil Pick-up
Crankshaft and Components
690437C93
KIT,Seal (Front)
691044C1
KEY,Damper
1820855C91
DAMPER
1823929C1
SCREW
675364C1
HUB,Oil Pump Drive
1820299C1
GEAR,Crankshaft
17135R1
PIN
1821981C91
CRANKSHAFT
25277R1
SCREW
1817867C92
SEAL,Rear
1827174C1
RING,Wear (.775in wide)
675861C2
RING,Wear (.687in wide)
1841974C1
GASKET,Seal Housing
1815440C1
GEAR,Ring
1821915C91
FLYWHEEL,Assembly (14in dia.)(Single Disc)
Camshaft
1821962C2
PUSHROD
1809589C1
PUSHROD
1813892C1
GUIDE,Roller Lifter
1809570C1
LIFTER,Roller
1820851C3
CAMSHAFT(Use Kit 490023)
1817545C1
PLATE,Camshaft Thrust
1817956C1
BOLT,Flange(M8 x 20mm)
1820853C92
GEAR,Camshaft w/ Rings
1823944C92
GEAR,Camshaft w/ Pins
1824723C1
DISC,Timing Sensor
1825464C1
SCREW,Flat Head(M5 x 12)
1820850C94
KIT,Camshaft
1820208C94
KIT,Camshaft
1819591C1
RING,Cam Gear
Pistons, Cylinder Kits, Rod Bearings and Ring Sets