Содержание
Двигатели DOHC: основные характеристики
Мир знает большое количество достойных примеров инноваций, вещей, изменивших мир. Одним из таких примеров может послужить изобретение «банды четырёх» — двигатель DOHC.
Содержание
- Что такое DOHC?
- Происхождение ДОШЦ
- Идея двигателя ДОШЦ
- Теоретик «банды четырёх»
- Успех ДОШЦ
- Преимущество DOHC
- Недостатки ДОШЦ
- Пережитки прошлого
- Комплектации ДОШЦ сегодня
- Подводя итог
Что такое DOHC?
DOHC — это аббревиатура, которая в переводе на русский язык означает два верхних распределительных вала. Русская аббревиатура DOHC, которая довольно редко встречается, но тем не менее используется — ДВРВ, помимо этого часто используют название ДОШЦ.
Происхождение ДОШЦ
DOHC, или ДВРВ — это результат креатива, знаний, опыта и стремления «банды четырёх» гонять быстрее. «Банда четырёх» — так назвали изобретателей устройства. Великолепный союз четырёх инженеров Пежо, которые, прежде чем заняться теоретической частью автомобиля, были довольно успешными гонщиками. В то время, до создания устройства ДВРВ, предел оборотов доходил до 2000. И, задумавшись над тем, как создать что-то более мощное и быстрое, был создан более быстрый, сложный, экономный автодвигатель.
Видео о сборке и разборке двигателя:
Идея двигателя ДОШЦ
В основе устройства ДОШЦ лежит идея Зуккарели. Он предложил несколько изменить конструкцию, поместив распределительные валы над клапанами, в результате чего можно будет избавиться от ненужных элементов. А чтобы сделать клапаны легче, он предложил вместо двух использовать четыре более лёгких клапана.
Теоретик «банды четырёх»
Один из членов «союза четырёх», сильный теоретик Анри, проведя расчёты, выяснил, что чем выше количество топливной жидкости, которую автодвигатель сможет использовать за рабочий цикл, тем качественнее он сработает и выше будет мощность на выходе. В результате расчётов стало необходимым увеличить проходное сечение каждого клапана. Анри выяснил, что два впускных клапана более мелкого диаметра пропустят больше топлива, чем один клапан большого диаметра. При этом за счёт более мелких порций подачи топливо будет сгорать гораздо быстрее, вследствие чего вырастет экономичность мотора. Таким образом, теоретик «банды четырёх» нашёл способ не только увеличить мощность устройства, но и сэкономить топливо и идея получила развитие.
Успех ДОШЦ
Конструкции DOHC за короткий промежуток времени получили уважение и распространение. «Банда четырёх» добилась своего, ДВРВ был создан, он стал мощнее, быстрее, выносливее. Оснастив свои гоночные авто новыми двигателями, гоночные Пежо стали проводить беспроигрышные гонки, победа за победой, успех. Увидев преимущество нового двигатели, другие производители начали копировать его — это ли не признание, успех, когда другие стремятся уподобиться?
Преимущество DOHC
Преимуществ у конструкции ДВРВ достаточно, среди них экономия, лёгкость, но для истинного гонщика важна лишь мощность. Конструкция ДОШЦ даёт возможность увеличить число оборотов конечного вала до пределов, при этом очень просто комбинировать механизмы распределения с разными конструкциями изменения фаз.
Недостатки ДОШЦ
Классическая компоновка FR
Более сложный механизм подразумевает более квалифицированных специалистов и более сложное производство. Конструкция ДВРВ получила один главный недостаток, она стала сложнее и в ней непросто разобраться, соответственно, ввиду усложнённой конструкции, потребовались более сложные детали, в результате чего выросла стоимость производства, ремонта и эксплуатации двигателя. Но эта проблема относительно ничто перед открывающимися преимуществами и её можно списать на некую дилемму времени, нежелание принимать перемены и открывающиеся возможности.
Пережитки прошлого
В те времена существовало мнение, что чем проще конструкция, тем выше качественные характеристики эксплуатационных свойств и эффективнее механизм. До определённого момента правота была за ними, но только до определённого момента. Прогресс не дремлет, и двигатели ДВРВ показали это миру. Механизм значительно сложнее делает устройство более эффективным. Создатели ДОШЦ перевернули саму идею внутреннего устройства автомобилей. «Банда четырёх» покорила мир своим изобретением.
Комплектации ДОШЦ сегодня
В настоящий момент вариации ДВРВ также широко используются. Их используют самые разные производители, среди которых Форд, Крайслер и многие другие. Существует довольно большое количество версий двигателя ДОШЦ, но наиболее распространены сегодня две комплектации: 2.0 DOHC и 2.4 DOHC.
2.0 DOHC — двигатели ДВРВ объёмом 2,0 л, такая комплектация двигателя получила широкое распространение на автомобилях Форд. Практически на всех автомобилях Форд конца 90-х — начала 2000 годов стоит такая комплектация устройства. 2.0 DOHC — достаточно мощная комплектация, автолюбители отмечают живучесть такого автодвигателя. Минусом может стать то, что, в случае поломки, возможны проблемы с ремонтом ввиду нехватки специалистов достаточной квалификации.
Говоря о более мощном собрате двигателя 2.0 DOHC — 2.4 DOHC, следует отметить, что 2.4 DOHC вовсю используется в настоящее время такими производителями, как Хонда и Крайслер. К слову, отечественные производители оценили качество 2.4 DOHC и такая комплектация устройства устанавливается на автомобилях ГАЗ.
Подводя итог
Устройства ДВРВ были созданы гонщиками, знающими толк в технической части автомобиля. За годы появилось большое количество комплектаций двигателя ДВРВ. ДОШЦ в разных комплектациях стоят как на машинах экономкласса, так и на спортивных автомобилях. За годы эксплуатации зарекомендовали себя как надёжная составляющая хорошего автомобиля. Единственной сложностью может стать ремонт в случае поломки, поскольку требуется компетентный специалист. Обычному слесарю со станции техобслуживания ремонт сложно устроенного ДВРВ не доверишь, впрочем, это не проблема, в настоящее время специалистов хватает. И, говоря о преимуществах и недостатках ДОШЦ, надо отметить, что преимуществ всё же больше. Именно поэтому устройство «банды четырёх» получило такое распространение и уважение как от обычных автолюбителей, так и от корпораций автомобилестроения. И если встаёт вопрос о том, покупать ли автомобиль с двигателем 2.0, 2.4 DOHC или другого объёма, ответ, однозначно, да, покупать.
Двигатели Haval – обзор и сравнение
Нередко можно услышать мнение, что двигатели Haval — это устаревшие разработки японских брендов. Когда-то это было действительно так, но в 2015 году ситуация кардинально поменялась: производитель запустил огромный технический центр, где работают известные профессионалы автомобилестроительной отрасли.
Факт же заключается в том, что в 2022 году автопроизводитель Haval самостоятельно разрабатывает и изготавливает двигатели внутреннего сгорания для своих авто, предлагаемых в России. Все без исключения актуальные модели бренда — Jolion, F7, F7x и H9 — оснащены силовыми агрегатами собственного производства.
Чтобы не изобретать велосипед, компания заказывает многие комплектующие у мировых поставщиков автоиндустрии. Так, кроссоверы Haval могут быть укомплектованы тормозами от немецкой Bosch и АКПП от ZF Friedrichshafen AG, системой питания — от американской Delphi, решениями безопасности — от шведско-американской Autoliv.
Далее мы рассмотрим двигатели Haval, которыми агрегатированы актуальные кроссоверы Хавейл, доступные на российском рынке. Вы узнаете об их характеристиках, преимуществах и, конечно, недостатках. Итак, начнем.
Двигатель Haval Jolion
Самый младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями. Их характеристики выглядят так:
- Рабочий объем — 1497 см3, впрыск — распределенный, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод), коробка переключения передач — АКПП или МКПП, расход топлива — 10,4/6,7/8,1 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).
- Рабочий объем — 1499 см3, впрыск — прямой, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, колесная формула — 4×4 (полный привод), коробка переключения передач — АКПП, расход топлива — 10,4/6,9/8,2 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).
Достоинства
Любой двигатель Haval Jolion обеспечивает комфортное управление авто, разумеется, в рамках своего класса. В зависимости от предпочтений водителя, на нем можно тронуться с места как плавно, так и достаточно резко (в спортивном режиме). В целом и общем управлять автомобилем удобно, по динамическим характеристикам он вполне неплох. По части топливной экономичности агрегаты также находятся в пределах нормы.
Недостатки
К минусу обоих моторов можно отнести заметный недостаток тяги на низких оборотах. Пересаживаясь на Jolion с низкобюджетного автомобиля, это можно и не заметить, но водители, привыкшие к турбированным двигателям, неизбежно испытают дискомфорт.
Второй минус — небольшие задержки при переключении передач АКПП, которые могут оттолкнуть любителей агрессивной езды. Мы же склоняемся к тому, что это сделано намеренно — с прицелом на повышение надежности и срока службы агрегата.
Двигатель Haval F7/F7x
Эти кроссоверы можно приобрести с двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра со следующими характеристиками:
- Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 280 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 10,9/7,0/8,4 л на 100 км (4×2) или 10,7/6,8/8,2 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
- Рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 11,6/7,2/8,8 л на 100 км (4×2) или 12,5/7,5/9,4 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
В паре с любым из этих силовых агрегатов установлена семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа.
Достоинства
Как отмечалось выше, любой двигатель Haval F7 — и 1,5, и 2,0 л — может похвастаться достойным крутящим моментом на малых оборотах, что повышает планку ездового комфорта в сравнении с атмосферными собратьями близкой мощности. Некоторые автоэксперты отмечают, что 1,5-литровый мотор лучше подходит для динамичного обгона и в целом кажется более понятным и предсказуемым в сравнении со старшим собратом.
Недостатки
В минусы 1,5-литрового агрегата можно записать недостаточные динамические характеристики для любителей обгона — он предназначен исключительно для спокойной езды. В свою очередь, старший мотор грешит более высоким расходом топлива. Также многие считают, что его потенциал не дает раскрыть бережный характер работы роботизированной КПП (по всей видимости, для достижения максимальной надежности).
Двигатель Haval H9
Топовый кроссовер китайского бренда, как и положено по статусу, предлагается с самыми мощными силовыми агрегатами и системой полного привода. На выбор покупателей — бензиновый и дизельный мотор (оба объемом 2,0 литра). Давайте взглянем на их официальные характеристики:
- Тип — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 218 л. с., крутящий момент — 380 Н·м, расход топлива — 15,7/10,7/12,6 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл соответственно).
- Тип — дизельный, с двухступенчатным турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail, рабочий объем — 1996 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 420 Н·м, расход топлива в смешанном цикле — 8,3 л на 100 км.
Достоинства
И бензиновый, и дизельный двигатель Haval H9 отличаются достаточной надежностью и предсказуемостью в эксплуатации. Китайский автопроизводитель сделал все необходимое, чтобы мотор служил как можно дольше без существенных денежных затрат.
Плавную работу АКПП хвалят многие владельцы H9, в том числе хорошо знакомые с автомобилями немецких и японских брендов. Переключение передач выполняется достаточно гладко и быстро, обеспечивая умеренную, но достаточную в большинстве сценариев езды тягу мотора.
Недостатки
К минусам обоих силовых агрегатов относят недостаток прыти — их мощности банально не хватает на то, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики тяжелого кроссовера весом более двух тонн. Это практически незаметно на «городской» скорости, однако очень хорошо чувствуется при динамичной езде по скоростным шоссе.
Заключение
Чудес не бывает — самый доступный автомобиль не может быть хорошим. Концерн Great Wall вовсе не позиционирует бренд Haval как дешевый. Напротив, его продукция стоит дороже ровесников других марок родом из КНР. И реальность заключается в том, что авто Хавейл конкурируют не только с ними, но и с европейскими и корейскими брендами.
Как показывают результаты продаж, автомобили китайской марки продаются хорошо (а за последний прошедший год даже отлично), а значит, они как минимум неплохи. Безусловно, технически сложную модель сделать идеальной крайне сложно — слишком много нюансов влияет на конечный результат, который видят покупатели.
Если просмотреть обзоры ведущих отраслевых сайтов, а также отзывы и комментарии их владельцев, то в них будет крайне сложно найти полностью отрицательные оценки двигателей Haval, которые бы отражали крайнюю степень разочарования.
Одни отмечают недостаточную плавность, другие — нехватку динамики, третьи — слишком много пластмассы, четвертые — что-то еще. Но в общем и целом целевая аудитория благосклонно воспринимает силовые агрегата бренда. А значит, китайцы движутся в правильном направлении.
Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
Ресурс двигателей Haval F7
- Главная страница
- Новости и статьи
Обзор двигателей Haval
34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1
+7 (495) 023-45-66
Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Позвонить мне
* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. 10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).
1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Юридическая информация
© 2022, все права защищены
Kodix Automotive
Вот почему все больше автомобилей не используют оппозитные двигатели
V-образный и рядный двигатели доминируют в автомобилестроении, особенно суперкары . Есть еще одна компоновка поршневого двигателя, которая добилась большого успеха в автомобилестроении, но только отдельными компаниями. Боксерская конфигурация используется редко, несмотря на ее преимущества перед двумя другими. Почему?
СВЯЗАННО: Вот почему Subaru WRX имеет низкий рейтинг надежности
Преимущества
Субару
Двигатели
Boxer имеют ряд преимуществ в производительности. Наиболее заметно у боксеров низкий центр масс. Это улучшает управляемость и сцепление с дорогой, а также снижает крены кузова. Они также имеют более низкий профиль, что означает, что сам автомобиль может быть ниже земли. Они производят меньшую вибрацию, так как движение каждой пары цилиндров симметрично благодаря отдельным шатунным шейкам для каждого цилиндра. Это делает езду более плавной и устраняет необходимость в дополнительных антивибрационных средствах.
Силовая установка также в некотором роде практична. Большая площадь горизонтальной поверхности также облегчает охлаждение, поскольку хладагенту не приходится бороться с гравитацией. Низкая вибрация снижает нагрузку на двигатель, продлевая его срок службы. Поскольку оппозитные двигатели могут быть установлены так низко в шасси, блок, скорее всего, окажется под пассажирами в случае столкновения, что сделает автомобиль значительно более безопасным. Ранний оппозитный двигатель Porsche 901 с оппозитной шестеркой был очень модульным: отказ одного поршня или клапана не означал необходимости замены всего блока или головки только из-за отказа поршня или клапана.
Двигатели
Boxer также могут производить огромную мощность. Даже обычные серийные варианты производят сильное впечатление; Нынешний GT2 RS от Porsche может похвастаться мощностью 691 л.с. Тюнинговые компании продвигают силовую установку еще дальше; 9ff GT9-R оснащен сильно настроенной оппозитной шестеркой мощностью 1120 л. с.
СВЯЗАННЫЙ: Этот 1800-сильный Porsche 9FF Turbo может стать самым быстрым в мире полумили 997
Недостатки
через: Porsche
Одной из самых больших проблем боксера является пространство. Вы могли догадаться, что их низкий профиль был компромиссом, и вы были правы. Оппозитные двигатели широкие.
Запихивание двигателя в отсек также усложняет техническое обслуживание — например, свечи зажигания часто находятся под выступом и труднодоступны. Для любого владельца, который не пытается починить двигатель самостоятельно, это приводит к более высоким затратам. Конструкция также по своей природе более дорогая, потому что, как комментирует Engine Builder: «Две головки блока цилиндров присущи плоской конструкции. Это во многих случаях удваивает количество компонентов головки, компонентов клапанного механизма и охлаждающих рубашек».
Затраты дополнительно увеличиваются из-за того, что оппозитные двигатели очень неэффективно используют масло без системы с сухим картером, особенно по сравнению с V-образными двигателями, где перекачка масла осуществляется просто и с помощью силы тяжести. Фактически, конструкция плоского двигателя усугубила утечки из неисправных поршневых колец Subaru до такой степени, что на компанию был подан коллективный иск и она была вынуждена возместить клиентам убытки.
Сложность двигателей делает их производство более трудоемким. Время на производство плюс затраты плюс проблемы с обслуживанием в сумме приводят к тому, что автомобиль становится не только дорогим изначально, но и потенциально дорогим со временем, и его будет очень сложно запустить в массовое производство, если вы заранее не знаете, что делаете. Либо это, либо производство автомобиля должно было быть заказано лично диктатором, а затем инициировано людьми, свергнувшими этого диктатора, стремящимися омолодить национальную экономику.38 и пережил Вторую мировую войну.
Как Porsche и Subaru преодолевают эти трудности
через: 500px.com
Эти недостатки в основном объясняют, почему оппозитные двигатели не распространены на потребительских автомобилях с преимущественно передним расположением двигателя. Для более дорогих машин, продаваемых в ограниченном количестве состоятельным покупателям, трудно определить, почему расходы на техническое обслуживание могут быть проблемой. Цена явно не была проблемой для базирующейся в Дубае W Motors, чьи автомобили используют низко расположенные оппозитные шестерки Porsche и уже настолько возмутительно дороги, что они украшают фары Lykan Hypersport бриллиантами.
Большинство Porsche, использующих оппозитную шестерку, имеют заднемоторную компоновку, где такая широкая силовая установка не является проблемой. Это все еще оставляет вопрос о Boxster/Cayman, которые мощнее и дешевле, чем 911. Обе модели до недавнего времени не имели турбонагнетателей из-за нехватки места. Новая оппозитная четверка в Boxster представляет собой урезанную версию оппозитной шестерки и использует только один турбонаддув и один промежуточный охладитель, а не два, как в случае с 911-ми. Это говорит о том, что использование оппозитной шестерки, вероятно, было результатом знакомства компании с двигателем и желания вообще избежать строительства новой силовой установки.
через: Порше
Porsche и Subaru, вероятно, продолжают производить оппозитные двигатели, потому что они накопили так много знаний и инструментов для платформы. Знакомство и экономия за счет масштаба начинают окупаться, когда вы работаете определенным образом в течение длительного времени. Что еще более важно, Subaru использует полный привод почти во всех своих автомобилях, что сводит на нет типичную проблему чрезмерно сложной трансмиссии, необходимой для правильной работы оппозитного двигателя в переднеприводном автомобиле.
СВЯЗАННО: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Subaru
А как насчет Феррари?
Боксер Феррари
на самом деле не был боксером. Berlinetta Boxer (BB) и Testarossa — единственные случаи, когда оппозитный 12-цилиндровый двигатель устанавливался на серийный автомобиль, но это были двигатели V12 с углом развала цилиндров 180 градусов. Первоначально Flat-12 использовался потому, что его низкий профиль оставлял место для установки трансмиссии под ним, а также потому, что Ferrari с некоторым успехом использовала этот двигатель в F1.
Легендарная ширина Testarossa была сделана для того, чтобы можно было использовать боковые радиаторы, что устраняло проблему чрезвычайно горячей кабины BB. Не сразу понятно, почему Ferrari отказалась от Flat-12 — это может быть связано с тем фактом, что такие двигатели делают невозможным создание туннелей Вентури, создающих прижимную силу, потому что нет места ни по бокам двигателя, ни под ним. Кроме того, это было очень дорого в обслуживании.
через: Мекум
Квартира толстая
Несмотря на множество преимуществ двигателя, оппозитная компоновка в значительной степени не подходит для потребительских автомобилей из-за проблем стоимости, обслуживания и времени производства. Экзотики редко используют его из-за нехватки места, а это означает, что в подавляющем большинстве случаев единственными производителями, которые используют двигатель, являются те, кто использовал его годами. Двигатели могут быть полезны в сверхлегких автомобилях — в конце концов, оппозитные двигатели распространены в мотоциклах, — но такое расположение еще предстоит увидеть.
Через ОРФ
Источники: Autocar, Автомобиль, Автомобильный журнал Автомобиль и водитель, Классический и спортивный автомобиль, DriveTribe, The Drive, Engine Builder, Объяснение техники, Ferrari, Чат Ferrari, Forbes, Jalopnik, Motor1, Motor Authority, Motor Sport, Porsche, Quora, Ramsey Subaru, Road & Track, Supercars.net, действия высшего класса, новости США и мировой отчет
ДАЛЕЕ:Посмотрите новый документальный фильм RUF CTR Yellowbird
Что такое Hellephant и почему мы его не видим?
| Особенности
Вы могли бы быть прощены, если бы вы думали, что «Геллефант» был псевдонимом для Snuffleupagus, милого, но воображаемого псевдошерстяного мамонта из Улицы Сезам. Как и Snuffleupagus, Hellephant еще не видели в дикой природе, что заставляет многих задуматься, существовал ли он вообще. «Hellephant», конечно, относится к полностью алюминиевому двигателю Mopar Performance объемом 426 кубических дюймов и мощностью 1000 л. с. Hemi. Основанный на Hellcat Hemi, который был представлен в новаторском Dodge SRT Hellcat Challenger 2015 года, двигатель Hellephant Hemi был представлен публике на выставке SEMA 2018, и в отличие от Hemi мощностью 707 л.с. это не будет предлагаться в серийном автомобиле.
Super Charger для нагнетателя
Чтобы продемонстрировать свое новое творение, Mopar построила Super Charger, модифицированный Dodge Charger 1968 года с обновленным внешним видом, широкими расширителями колесных арок в стиле Demon, колесами Demon «Devil’s Pitchfork» и ревущий от разрывов двигатель ящика Hellephant. Присмотритесь, и вы также заметите, что общие пропорции немного изменены — действительно, очень сексуально. Позже этот автомобиль появится в эпизодической роли на Весеннем фестивале LX SoCalLX.com в Помоне весной 2019 года.с мэром Масклевилля Биллом Голдбергом. (См. фотографии в галерее.) Концепция Super Charger остается одним из самых запоминающихся проектов Mopar — с соответствующим двигателем.
Название Hellephant
Hellephant получил свое название из истории Mopar и представляет собой смесь слов «Hellcat» и «слона». Мы все знаем современный Hellcat как серийный автомобиль SRT с 707-сильным Hellcat Hemi — здесь нет путаницы — но как насчет «слоновьей» части? Это прозвище было дано Hemi второго поколения, выпущенному только для гонок в 1919 году.64, затем в 1966 году в уличной форме под названием Street Hemi. Он получил название «слоновий двигатель» из-за своих больших размеров, большого веса и невероятной силы удара по земле. Казалось естественным назвать величайший паровоз из когда-либо созданных «Хеллефантом». Но куда они все делись?
Где геллефанты?
Прошло более двух лет с тех пор, как мы впервые услышали новости о Hellephant от Mopar Performance. В то время FCA сменила название на Stellantis, Mopar Performance сменила название на Direct Connection, а затем поставила этот шаг на паузу, когда мировая пандемия отменила жизнь в целом. Вместо того, чтобы наращивать производство Hellephant, Mopar Performance представила ящик Hellcrate Redeye, который легко взять с конвейера по производству легковых автомобилей SRT Redeye и обладает мощностью «всего» 807 л.с.
Готовьтесь, заказывайте!
Комплект принадлежностей для двигателя Mopar Hellephant (2265 долларов США) содержит все детали, необходимые для обеспечения работоспособности Hemi.
Натч, мы попались на удочку, а кто нет? Hellcrate Redeye (за исключением Hellephant) мощностью 807 л.с. является самым мощным в мире двигателем, работающим на газе, хотя его мощность всего на 200 л.с. меньше, чем у Hellephant. (Подробнее об этом позже.) Так что же произошло? Согласно изданию Motor1.com в выпуске, датированном почти через год после анонса двигателя в ящике, слишком сильное натяжение в узле цепи привода ГРМ вызвало дефект, вызвавший задержку производства. Однако даже до этого двигатель мощностью 1000 л.с. можно было заказать только по специальному заказу, начиная с 26 апреля 2019 года. (Хеми день, понял?), и банки заказов были закрыты в течение 48 часов. Чтобы получить один, вы должны были знать об этом заранее, у вас должно было быть 30 тысяч долларов в руке, и вам нужно было быстро нажать кнопку «купить сейчас», прежде чем они все исчезнут. Затем вы ждали 14 месяцев, чтобы получить его.
Hellephants замечены на YouTube
Изображение любезно предоставлено Demonology / YouTube
С этого момента след остыл до лета 2020 года, когда на YouTube начали появляться видеоролики с реальными двигателями ящиков Hellephant. Сначала появился двигатель из ящика Hellephant, установленный и отремонтированный на Dodge Demon 2018 года видеоблогерами из магазина Demonology (9).44 л.с. с задними колесами), затем мы увидели пару двигателей Hellephant, выставленных на продажу тому, кто больше заплатит, неугомонным Деннисом Коллинзом, известным как Fast ‘n’ Loud . Оттуда появляется ожидаемый урожай видео распаковки Hellephant, но выдающимся был первый тест Demonology на четверть мили, который дал лучший результат. 9,27 / 150 на гоночной трассе Atco Raceway в Нью-Джерси.
1000 л.с. и еще немного
Изображение предоставлено Demonology / YouTube мы уверены, что это число вызовет восторг у энтузиастов Mopar, а не у Chevy и Ford. Мы можем поблагодарить Mopar Performance за некоторые хитроумные дизайнерские работы над полностью алюминиевым ящиком Hemi, но некоторая заслуга также принадлежит компании Tool Engineering International (TEI) — компании, которую мы ранее не упоминали. Блок двигателя для двигателей Hellcat и Hellcat Redeye представляет собой чугунную производственную деталь, но 426ci Hellephant разделяет алюминиевый блок от TEI с новым Drag Pak Challenger 2021 года, выпущенным ограниченным тиражом, о котором мы рассказывали вам здесь.
Hellephant Call-Out
Мы по-прежнему хотели бы, чтобы двигатели из ящиков Hellephant появлялись на более регулярной основе, и теперь ходят слухи о втором производственном цикле. Всем известно, что такой двигатель, как Hellephant, — это не товар, как 5,7-литровый или 392-й Hemi, это продукт-ореол для бренда-ореола. Чтобы эта маркетинговая игра работала должным образом, на улице должно быть больше товара. С таким небольшим количеством Hellephants (по слухам, всего около 100), каждый из них является самостоятельным послом бренда, а в условиях глобальной пандемии может потребоваться больший объем производства, чтобы распространить информацию. Вы не согласны? (Если у вас уже установлен двигатель Hellephant Crate, мы будем рады получить от вас известие. Отправьте письмо по адресу [email protected] с несколькими хорошими фотографиями и темой «Двигатель Hellephant Crate».)
Технические характеристики двигателя Hellephant Crate
MSRP | 29 995,00 $ |
Деталь двигателя № | 1П5160194АК |
Рабочий объем | 426ci |
Отверстие | 4,125 дюйма |
Ход | 4,00 дюйма |
Блок (53021214ДР) | литой алюминий с основными крышками на 4 болтах |
Материал кривошипа | кованая сталь |
Соединительные стержни | кованая двутавровая балка 4340 с болтами ARP 2000 |
Материал поршня | кованый алюминий |
Распределительный вал | чугун с шаровидным графитом |
Головки цилиндров | алюминий, полусферическая камера |
Впускной клапан размер | 2,13 дюйма |
Выпускной клапан размер | 1,65 дюйма |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Пиковые обороты | 6 800 |
Рекомендуемое топливо | Премиум |
Необходимые детали | #177072500AB (жгут, ECM, педаль газа) 2 265 $ |
#77072492 (комплект вспомогательного привода) $696,00 | |
#77072493 (комплект кондиционера) $387 | |
Полная цена: | 33 343 долл. |