Содержание

Как действовать, если плохо заводится двигатель


Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.


Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?


Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.


Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.


Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.


Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.


Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.

Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя


Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.


  • Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить.

  • Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.

Качество топлива


От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.


С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.


На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.


Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.

Простые шаги по устранению проблем


  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев.

  2. Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки.

  3. Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.

  4. Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства.

  5. В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.


Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.


В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Стартер долго крутит: почему двигатель машины долго заводится

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано Обновлено

Запуск двигателя – режим ответственный. Здесь и строгая доза топлива и воздуха должна поступить, и давление в цилиндре должно быть, и искра обязана вовремя проскочить. Четыре основополагающих фактора, казалось бы, невзрачны и легко диагностируемы…на карбюраторном двигателе. А что с инжектором? Радикально ли меняет ситуацию хитросплетение датчиков, которыми окутана каждая из систем компьтеризированного мотора? В этом вопросе и не только разбирались корреспонденты интернет-журнала Autostadt.su.

Долго крутит стартер: отсекаем основные причины

 

 

Закапризничать может даже новая машина – плохое топливо и неважный аккумулятор делают свои дела вне зависимости от статуса и возраста техники. Как известно, индикатором бензина посредственного качества являются свечи. Если цвет изолятора свечи отличен от белого, то дело в топливе или в корректности работы датчиков, определяющих настройки зажигания. Следует отметить, что черная копоть на юбке свечи – явление из числа нормальных, характерных для городской эксплуатации.

Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ, мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.

В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.

Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.

Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.

Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания, мы уже рассказывали.

Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД

Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.

Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.

В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:

  • Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
  • Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.

Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.

Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.
 

 

Почему ваш автомобиль дольше заводится?

Никогда не бывает хорошим знаком, если вы включаете зажигание, а машина сразу не заводится.

Вы все еще можете управлять транспортным средством, если оно перевернется через несколько секунд (или минут), но у вас есть более серьезная проблема, которую вам нужно исправить.

Если ваш автомобиль долго не заводится, проблема либо в аккумуляторе, либо в стартере. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от проблем с зарядкой и плохой проводки в стартере до плохого аккумулятора, который разряжается, когда автомобиль припаркован.

Если проблема возникает только при включении автомобиля утром, скорее всего, это аккумулятор. Однако, если вашему автомобилю требуется больше времени для запуска после поездки, у вас, вероятно, проблема со стартером.

2 Возможные проблемы со стартером

1) Плохой контакт

Для работы стартера требуется два провода. Большой соединяет аккумулятор со стартером, передавая мощность от одного к другому. Меньший провод является скорее сигналом, сообщающим стартеру о необходимости получения питания от аккумулятора при включении зажигания.

Если один из этих проводов выходит из строя из-за повреждения или коррозии, система не может функционировать должным образом. Большой провод может не потреблять достаточно энергии от батареи, а меньший может посылать слабый сигнал.

В любом случае запуск вашего автомобиля может занять больше времени.

К счастью, вы можете не столкнуться с проблемами в дороге, и проблема может возникнуть только тогда, когда вы выключите машину и вам нужно снова ее завести.

В любом случае, вы отвозите свою машину к механику, чтобы они заменили провода.

2) Плохой стартер

Хотя плохая проводка часто является проблемой, сам стартер также может быть проблемой.

При повороте ключа в замке зажигания срабатывает электромагнит, в результате чего шестерня стартера входит в зацепление с зубьями маховика. Когда стартер движется к маховику, он касается электрических точек, которые передают питание на монитор стартера.

Монитор включает стартер, который запускает двигатель.

Во время этого процесса через электрические точки протекает сильный ток, и регулярное использование может привести к их износу со временем. Изношенные электрические контакты означают снижение мощности, что приводит к медленному вращению стартера и двигателю, который с трудом проворачивается.

Если ваш стартер не работает должным образом, вероятно, его необходимо заменить.

2 Возможные проблемы с аккумулятором

1) Проблемы с зарядкой

В большинстве автомобилей стартер получает питание от аккумулятора, а аккумулятор — от системы зарядки автомобиля.

Если проблема не в стартере, убедитесь, что ваша система зарядки обеспечивает достаточную мощность.

Ваша батарея может работать хорошо, но если она не получает достаточного количества энергии, двигатель будет запускаться дольше или может вообще не запуститься.

Неисправность системы может быть связана с неисправным генератором или изношенными ремнями.

Генератор вырабатывает от 13,5 до 14,5 вольт, когда автомобиль заведен. Вы можете проверить это, подключив мультиметр к клеммам.

Если напряжение ниже необходимого для запуска двигателя, придется ремонтировать систему.

2) Изношенный аккумулятор

Разряженный аккумулятор, возможно, является наиболее распространенной причиной, по которой ваш автомобиль долго не заводится.

Автомобильные аккумуляторы основаны на химической реакции между свинцом и серной кислотой для выработки электроэнергии. Это электричество запускает двигатель и питает аксессуары, когда автомобиль выключен.

Размер батареи имеет решающее значение для количества производимого тока: большая батарея генерирует больше тока, а меньшая — меньше.

Автомобильная промышленность оценивает аккумуляторы по току холодного пуска (CCA) — способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Высокий рейтинг означает, что ваша батарея вырабатывает достаточную мощность для запуска двигателя в зимних условиях.

По мере зарядки и разрядки аккумулятора свинцовые пластины изнашиваются, что приводит к слабым химическим реакциям и недостаточной мощности. Скорость коррозии увеличивается, если вы постоянно ездите на морозе, так как аккумулятор работает тяжелее, чтобы вырабатывать энергию.

Снижение заряда батареи приводит к медленному вращению стартера и увеличению времени запуска автомобиля.

Понимание срока службы батареи имеет решающее значение, поэтому проблемы с питанием не застанут вас врасплох.

Во время профилактических осмотров хороший механик может бесплатно проверить аккумулятор и даже осмотреть генератор и стартер. Они должны сообщать о состоянии вашей электрической системы, и если у вас есть какие-либо проблемы, они должны подсказать вам, как их решить (или сделать это самостоятельно).

Если ваша батарея разряжена ниже 70%, вам следует подумать о покупке новой. Хотя ваш автомобиль, скорее всего, все еще будет работать, нет никакой гарантии, что вы не столкнетесь с проблемами, особенно если вы едете в холодную погоду.

Моя машина заводится еще медленнее в холода

Холодные температуры сильно выматывают автомобили.

Пониженная температура замедляет химические реакции в вашей батарее, и если она имеет низкий рейтинг CCA, она может не вырабатывать достаточный ток для запуска двигателя.

Более низкие температуры также влияют на скорость работы топливных насосов, особенно если у вас изношены форсунки. Если ваше топливо не перекачивается, двигатель не может работать.

Последняя причина, по которой ваш автомобиль медленно заводится на морозе, — это загущение моторного масла: чем ниже температура, тем более вязкое масло. Густое масло тяжело перекачивать, а без масла машина работать не может.

Подключите автомобиль к розетке, если вы паркуете его при минусовой температуре.

Мой двигатель крутится, но не заводится

Существуют три основные причины того, что двигатель проворачивается, но не запускается:

  • Слабая искра
  • Неисправный компьютер
  • Низкое или высокое давление топлива.

Вашему двигателю для работы требуется не только топливо, но и воздух. Свечи зажигания воспламеняют эту воздушно-топливную смесь, чтобы завести автомобиль.

Процесс может быть не таким эффективным, если у вас слабая искра, и вы можете проверить свои свечи зажигания с помощью мультиметра или тестера свечей зажигания.

Если свечи в порядке, проверьте катушку зажигания.

Если катушка зажигания также в порядке, проблема может заключаться в бортовом компьютере.

ЭБУ определяет появление искры либо по датчику положения коленвала, либо по датчику положения распредвала.

Плохая связь между датчиками и компьютером приводит к несвоевременной искре или ее отсутствию.

Проблема, скорее всего, в кодах неисправностей, и вам следует доставить автомобиль к механику, чтобы перепрограммировать их.

Если бортовой компьютер исправен, проверьте недостаточное или избыточное давление топлива.

Если на вашем автомобиле установлены топливные форсунки, ожидайте, что давление в топливной рампе будет составлять от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Если давление ниже, возможно, у вас неисправен топливный насос или регулятор давления.

Если давление выше, возможно, неисправен регулятор или перекручен топливопровод.

Замена соответствующих компонентов обычно решает проблему.

Моя машина вообще не заводится

Если ваш автомобиль вообще не заводится, проблема может заключаться в одной из вышеперечисленных проблем.

Если проблема повторяется, отвезите автомобиль на тюнинг.

Механик выполнит диагностику и может заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливный фильтр и/или воздушный фильтр двигателя. Они также могут очистить корпус дроссельной заслонки, перезагрузить компьютер и заменить масло.

Несмотря на то, что тщательный тюнинг стоит недешево, если проблемы будут обнаружены (и устранены), у вашего автомобиля не должно быть проблем с запуском в течение длительного времени.

Заключение

Задержка запуска автомобиля обычно связана с плохим подключением стартера, неисправностью стартера, проблемами с зарядкой или плохим аккумулятором.

В более специфических случаях проблема также может заключаться в свечах зажигания, давлении топлива или автомобильном компьютере.

Большинство из них можно диагностировать самостоятельно, но для исправления почти всегда требуется помощь профессионала.

Содержание

  • 2 Возможные проблемы со стартером
    • 1) Плохие соединения
    • 2) Плохой стартер
  • 2 Возможные проблемы с аккумулятором
    • 1) Проблемы с зарядкой
    • 2) Изношенный аккумулятор
  • Моя машина заводится даже медленнее, но не заводится на морозе

    7 Мой двигатель не заводится

    8

  • Моя машина вообще не заводится
  • Заключение

Моя машина долго не заводится. Я должен беспокоиться?

Немногие звуки вызывают больше стресса, чем вращение двигателя снова и снова. К тому времени, когда машина действительно заводится — если вообще заводится, — вы на нервах беспокоитесь о том, что опоздаете к месту назначения, задаетесь вопросом, заведется ли ваша машина на следующей остановке или она оставит вас в затруднительном положении. Все возможности могут наполнить вас тревогой.

Задержка запуска автомобиля может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые из них просты в решении, в то время как другие немного сложнее. Здесь мы обсудим шесть возможных причин.

Но сначала давайте рассмотрим шаги, необходимые для запуска вашего автомобиля.

Автомобильный стартер: как это работает

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, включается электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи. Этот мотор запускает вращение двигателя, который всасывает воздух и топливо в свои цилиндры для смешивания. Затем эта смесь будет поступать в камеры сгорания двигателя, где система зажигания обеспечивает искру. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв, который толкает поршень в цилиндре двигателя, приводя двигатель в движение, когда поршни приходят в движение.

Но вся эта последовательность начинается с того первого сигнала от ключа автомобиля или кнопки зажигания, который подает электрический ток от аккумулятора к соленоиду через толстые провода. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который подключается к электромагниту для замыкания цепи стартера, включая стартер. Электрический стартер крепится к валу, который ведет к зубчатому колесу, называемому шестерней. Шестерня соединена с большим зубчатым венцом на маховике двигателя или гибкой пластине, которая запускает вращение двигателя.

Если все это звучит немного сложно, так оно и есть. Система стартера включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе, чтобы посылать сигналы от зажигания к двигателю. Проблема может возникнуть с любой из этих частей. Конфигурация и дизайн этих деталей могут варьироваться в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля.

К счастью, хороший автомобильный техник должен быть знаком с тонкостями многих различных типов транспортных средств. Если вы не можете понять, почему ваш автомобиль медленно заводится, вы можете и должны заручиться помощью профессионалов.

Почему моя машина долго не заводится?

Причина того, что вашему автомобилю требуется больше времени для запуска, может зависеть от множества условий, включая погоду, состояние аккумулятора, исправность стартера, исправность топливного насоса и другие факторы.

Если ваш автомобиль медленно заводится или если с вашим автомобилем что-то не так, найти причину может быть непросто. Вот почему вы захотите получить оценку и диагностический осмотр в местном автомагазине. Компания Rainbow Muffler из Огайо предоставляет эти услуги бесплатно.

Если вы пытаетесь понять, что с вами не так, вот несколько вариантов того, что беспокоит ваш автомобиль.

Поиск и устранение неисправностей медленно заводящегося автомобиля

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится, и вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись.

Возможная причина: Возможно, закончилось топливо или возникла проблема с давлением топлива.

Как решить эту проблему: Если у вас мало топлива, соберите немного бензина и добавьте его в бензобак, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это не так, автомобильный техник должен будет проверить давление топлива.

 

Симптом: Стартер вообще не работает или издает странные звуки. Приборная панель или фары могут тускнеть, когда вы заводите машину.

Возможная причина: Разряженный или умирающий аккумулятор.

Как это сделать: Во-первых, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей. Изменения погоды и использование аккумулятора при выключенном двигателе могут временно разрядить аккумулятор. Если прыжки не работают, автомобильный техник может проверить заряд аккумулятора и проверить клеммы системы стартера, кабели и электрические соединения. При необходимости аккумулятор можно заменить.

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится только утром.

Возможная причина: Проблема с электрической системой или слабый аккумулятор.

Адрес: . Причиной проблемы может быть скрытая утечка в электрической системе. Диагностика механика укажет на ваш следующий шаг.

 

Симптом: Ваш автомобиль плохо заводится, и дело точно не в аккумуляторе.

Возможная причина: Проблема с компьютером или датчиком влияет на момент зажигания. Это также могут быть ваши свечи зажигания.

Как обратиться: Ваш механик может провести диагностику, чтобы убедиться, что компьютер вашего автомобиля работает правильно. Они также могут осмотреть ваши катушки зажигания и свечи зажигания.

 

Симптом: Проблемы с запуском автомобиля только после начала движения и пока двигатель еще теплый.

Возможная причина: Неисправный стартер или проблемы с зарядкой.

Как обращаться: Пока ваш автомобиль работает на холостом ходу, посмотрите, насколько ярко светит ваш плафон. Если он яркий — это хороший знак. Включите все аксессуары в машине. Если подсветка купола становится тусклее, возможно, проблема в системе зарядки. Проконсультируйтесь со своим механиком.

 

Симптом: Холодное утро заставляет машину дольше заводиться.

Возможная причина: Низкие температуры делают моторное масло густым, что затрудняет его прокачку и увеличивает нагрузку на двигатель. Холодная погода также может повлиять на силу тока от аккумулятора вашего двигателя. Топливным форсункам также может потребоваться больше времени для подачи достаточного количества топлива в двигатель для сгорания.

Как к этому обращаться: Дайте себе немного больше времени, чтобы выйти из двери в действительно холодный день, чтобы ваш двигатель успел запуститься. Вы также можете оставить свой автомобиль в гараже, а не на открытой дороге, чтобы избежать перепадов температур.

Резюме

Напомню несколько моментов, которые могут быть причиной медленного запуска вашего автомобиля. В поисках своей проблемы стоит изучить каждый из них:

  • Out of Fuel
  • Давление топлива
  • Разряженная или умирающая батарея
  • Электрическая система
  • Слабый аккумулятор
  • Компьютер
  • Датчики
  • Свечи зажигания
  • Неисправность стартера
  • Проблемы с зарядкой
  • Низкие температуры

Найдите ответы

Не позволяйте проблемам с медленным запуском автомобиля повышать уровень стресса.