Содержание

2-х тактный или 4-х тактный?

Автор: Алексей Рындя

эксперт категории: «Все для сада и огорода»

Бензиновая коса — инструмент мощный и современный. И покупается она не для того, чтобы срезать сочную траву возле дома (на это годится и маленький электрический триммер), а для выполнения широкого спектра задач. Мотокосой режут жесткие стебли, косят высокую и густую траву, заготавливают сено, корма, удаляют самопосев кустарников и деревьев, их молодую поросль. В общем, она существенно облегчает жизнь владельцу загородного дома, выполняя большой объем работ за короткое время.

В Украине сегодня представлено как минимум несколько десятков известных по всему миру производителей этого типа инструмента. Такое изобилие позволяет получать интересные, конкурентные цены, так как каждая компания борется за узнаваемость и продаваемость своей продукции. Соответствующее качество даже в сегменте недорогого, бытового инструмента, а также доступность, так как товар можно приобрести находясь в любой точке нашей страны.

Насколько бензиновая коса лучше электрической и почему

Большое преимущество мотокосы по сравнению с электрической — автономность работы, то есть, косить можно везде и повсюду, жесткой привязки к месту включения нет. Это дает возможность производить покос далеко от дома, в поле, лесу, на больших территориях. Бензиновая техника для кошения очень выносливая, имеет длительный ресурс. Ее бензомотор рассчитан на частые и сильные нагрузки, он не перегревается настолько, чтобы делать перерывы каждые 10-15 минут, как того требует недорогая электрокоса. Но все же, если мотокоса не относится к профессиональному классу, надо тоже не забывать делать перерывы между баками. Если говорить о режущей оснастке, то практически все бензиновые косы дают возможность резать сорняки ножом и пилить диском молодую деревянную поросль. Чего не скажешь об электрических аналогах. Даже при одинаковой мощности движка, качество кошения, скорость и результат будут гораздо эффективнее, если сравнивать с электрокосами.

Все вышеперечисленные достоинства мотокос объясняются одним — наличием бензинового двигателя. Он обеспечивает мощность и мобильность, а также обладает достаточно широкой гаммой технических характеристик, конструктивных особенностей.

Основное различие бензиновых кос — в типе двигателей:

  • Двухтактный;
  • Четырехтактный.

Какой двигатель лучше для мотокосы, с каким типом мотора легче и комфортнее работать, какой более экономный и выгодный, вы узнаете из этой статьи. Я расскажу об особенностях конструкции, работы и эксплуатации двухтактного и четырехтактного мотора подробно, что даст возможность сделать правильный выбор типа двигателя для своего дома или дачи.

Принцип работы 2-х тактного двигателя

Суть работы любого двигателя внутреннего сгорания в том, что в нем происходит повторение однотипных циклов. Каждый из них заключается в том, что топливо попадает в цилиндр, а затем сдавливается при помощи движения поршня. Во время компрессии топливо превращается в газ, поступает в газовую камеру, расширяется. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, она превращается в механическую и проворачивает коленвал на полный оборот.

Вот и весь цикл. Значительную роль в нем играет движение поршня — вверх-вниз, ведь от него зависит степень сжатия. Этот поршневой ход и называется тактом.

У двухтактных моторов поршень делает два такта (два хода). В качестве горючего используется топливная смесь (бензин смешанный с маслом). Смесь готовится перед заправкой, в таком смешанном виде она попадает в камеру сгорания, что и дает весьма специфический дым при работе двухтактного мотора. Это просто горит масло. Зато в таком движке на 2 такта отдельно заливать масло не нужно, механизмы мотокосы и так получают его непосредственно из камеры сгорания.

Самые популярные мотокосы с двухтактным двигателем

ТОП 5

Ваш промокод на скидку

Как работает 4-х тактный двигатель, в чем отличие

У четырехтактных приводов, соответственно, тактов в одном цикле работы — четыре. То есть, поршень за один полный цикл движется четыре раза. Ходов получается ровно в два раза больше, чем у 2-х-тактных моторов, что повышает интенсивность работы механизма также в 2 раза.

Конструкция получается более массивная и тяжелая, зато намного более рациональная, что проявляется в экономии горючего. Топливо для четырехтактных моторов — бензин. Масло заправляется отдельно в масляный картер, и в цилиндр и камеру сгорания не попадает, поэтому не горит и не воняет. Так как расход топлива меньше, то и звук у 4-х тактного двигателя намного тише.

Поскольку 4-тактный двигатель сконструирован сложнее, то стоимость его выше, чем двухтактного.

Самые популярные мотокосы с четырехтактным двигателем

ТОП 5

Ваш промокод на скидку

Сравниваем преимущества и недостатки обеих типов двигателей у мотокос

Фактор «низкая цена» играет большую роль при покупке. Пользователю хочется сэкономить, и он выбирает 2-х тактный мотор, так как он наиболее распространенный, более дешевый и простой. Тем более, что по мощности, как бы, особой разницы не чувствуется. Но я советую ориентироваться не только на цену, но и на другие, весьма важные моменты — длительность эксплуатации, устойчивость к нагрузкам, комфорт при работе.

Преимущества 2-х тактного мотора:

  • Недорогой;
  • Добавочной смазки маслом не нужно. Для смеси можно использовать дешевое масло;
  • Небольшой вес;
  • Проще конструкция — нет газораспределительной системы, поэтому можно обслужить и отремонтировать самому, своими руками. Особенно, если есть навыки работы с двигателями мотоциклов, моторных лодок.

Минусы:

  • Моторесурс не такой высокий, как у 4Т двигателя;
  • Греется при сильных нагрузках, нужно делать перерывы для охлаждения;
  • Неприятный запах горелого масла при работе;
  • Высокий шум;
  • Большая задымленность воздуха;
  • Смесь нужно готовить в зависимости от пропорции, рекомендованной производителем.

Плюсы 4-х тактного двигателя:

  • Ресурс выше в 2-3 раза, в связи с тем, что 4 хода поршня дают меньший износ, чем два;
  • Экологически намного чище;
  • Экономия топлива не менее, чем на 30%;
  • Нет потребности в приготовлении топливной смеси.

Минусы:

  • Сложный по строению. При поломке нужно отдавать в сервис;
  • Весит больше;
  • Стоит дороже;
  • Необходима правильная почасовая смена масла и долив его в картер для беспроблемной работы.

Подводим итоги

Таким образом, 4-х тактная мотокоса намного комфортнее в работе. Она не грохочет и не дымит так сильно, как двухтактная. Также она гораздо выносливее и надежнее. Служить будет, минимум в 2 раза дольше. Поэтому высокая цена при покупке мотокосы с четырехтактным двигателем вполне объяснима. Вы получаете долговечную и надежную технику, которая чище и приятнее в работе.

Купить бензиновую косу с 4-тактным мотором советуем для частых и интенсивных нагрузок, профессионального длительного кошения. В этом случае высокая стоимость быстро себя оправдает. Если нет возможности приобрести товар у производителей профессиональной техники, вы можете спокойно купить мотокосы бюджетного класса.

Если вам удобно подготавливать рабочую смесь (бензин и масло) и не принципиально, какой у мотокосы выхлоп и шум, тогда вполне подойдет 2-х тактный двигатель. Тем более, что он простой, можно самому повозиться и разобрать. Но не забудьте, что смесь нужно готовить каждый раз новую, это делается быстро, процесс несложный. К тому же, по деньгам вы сэкономите — при покупке самого инструмента, а также масла для двухтактных двигателей. А еще техники такого типа (2Т) у производителей в разы больше, чем с 4-тактными двигателями.

Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!

Двигатели Хонда четырехтактные по низким ценам

Особенности и преимущества двигателей Honda

Двигатели общего назначения Honda на сегодняшний момент являются самыми популярными и востребованными двигателями, которые используются в производстве садовой техники, силового и строительного оборудования, для механизации различного ручного труда. Тысячи OEM производящих под своим именем и брендом оборудование сделали выбор в пользу двигателей Honda. Когда покупатель приобретает оборудование с двигателем Honda, он уверен, что это высокотехнологичный качественный продукт, с высокой надежностью и ресурсом. Поэтому цена конечного продукта, имеющего в своем составе мотор Honda выше, аналогичного оборудования с иным двигателем. Именно поэтому организации, предлагающие технику в прокат, будь то картинг клубы или строительные организации, используют двигатели Honda GX.

Почему Следует Выбрать Двигатель Honda?

Компания Honda в производстве своих бензиновых двигателей, не только общего назначения, но и мотоциклетных, и автомобильных, использует самые современные технологи, высококачественные материалы, непревзойденную точность изготовления и строгие стандарты, которые отсутствуют у любого другого производителя подобного уровня. Благодаря этому компания несет гарантийные обязательства в течении 3 лет с момента продажи конечному покупателю, которая распространяется на профессиональную линейку двигателей Honda GX с рабочим объемом более 100 кубических сантиметров.

Свыше 14 000 дилерских центров Honda по всему миру готовы в любой момент качественно и быстро предложить обслуживание техники, используя регламентированные инструменты и технологии.



    
Надежность Ресурс Мощность Производительность  Качество материалов

 



    
Технологии производства Широкий модельный ряд Различные спецификации Гарантия Honda 3 года Сервисная поддержка

 

Серии двигателей Honda

Производственная линейка 4-х тактных двигателей общего назначения Honda (Хонда) включает в себя 6 основных серий:

  1. Honda Mini 4 – наиболее популярные из них модели GX25, GX35, GXH50, GXV50, GXV57 относящиеся к профессиональным двигателям, которые используются на ручном инструменте, таком как триммеры, газонокосилки, легкие культиваторы, бензокосы, виброрейки.
  2. Honda GCV / GSV — наиболее популярные из них модели GCV160, GCV190, GSV190, которые подходят для широкого спектра техники для домашнего использования, такой как газонокосилки, культиваторы, аппараты высокого давления с бензиновым двигателем и подметальные машины.
  3. Honda GXV — наиболее популярные из них модели GXV160, GXV340, GXV390, GXV630, GXV660, GXV690, которые подходят для широкого спектра техники для профессионального использования, таких как самоходные газонокосилки, подметальные машины, моечное оборудование, строительная техника и многое другое.
  4. Honda GC — наиболее популярные из них модели GC160, GC190, которые используются для культиваторов и мотоблоков, строительной и садовой техники.
  5. Honda GP — наиболее популярные из них модели GP160, GP200, которые используются для мотоблоков и мотокультиваторов, строительной техники, различной садовой техники.
  6. Honda GX — наиболее популярные из них модели GX100, GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX630, GX660, GX690, GXR120, iGX270, iGX390, которые подходят для широкого спектра профессионального применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах, асфальторезах, трамбовках, пилорамах и другом промышленном оборудовании.

Самым популярным и распространенным двигателем для мотоблока и мотокультиватора по праву можно назвать Honda GX 200 6,5 л.с. Этот двигатель одинаково успешно используется на оборудовании как для бытового применения, так и для коммерческого.

В каталоге двигателей общего назначения компании Honda можно найти модель практически под любые цели и задачи. Каждая модель имеет множество типов, отличающихся размерами цапфы коленчатого вала, а также наличием дополнительной комплектации, например, в виде зарядных и осветительных катушек, электрического стартера, воздушного фильтра циклонного типа и др.

 

Как заказать и купить двигатель Honda

Чтобы купить бензиновый двигатель Honda в Москве оставьте заявку через форму на сайте, или сделайте заказ по телефону +7 (495) 776-03-16. Любые вопросы, касающиеся подбора двигателя по необходимым параметрам, учитывая посадочные размеры, диаметр и вылет коленчатого вала, дополнительное оснащение, можно задать, написав нам на info@h-o-p. ru

 

плюсов и минусов каждого — процветающий двор

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться

  • Твит

Струнные триммеры известны под разными названиями (на самом деле Weed Eater — торговая марка). Если вы хотите купить модель с бензиновым двигателем, доступны два разных типа бензиновых двигателей: 2-тактные и 4-тактные.

Струнные триммеры с 2 и 4 циклами имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от ваших приоритетов и потребностей:

  • 2-тактные пожиратели сорняков, как правило, легкие, простые в обслуживании и доступные, но более громкие и неэкологичные дорого и тяжело.

Подробно будут рассмотрены плюсы и минусы, а также принцип работы 2-тактных и 4-тактных двигателей. Каждый двигатель имеет положительные и отрицательные стороны, которые необходимо учитывать, прежде чем инвестировать в пожирателя сорняков.

Ознакомьтесь с ловушкой DynaTrap для комаров и летающих насекомых. Убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых. Защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

В чем разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями триммера?

PROS CONS
2-Cycle 1. Неугольник
2. Легко поддерживать
3. Соблюдая
44,1, 1. Не в экологии.0049 2. Громче
3. Бензин и масло должны смешиваться в определенном соотношении
4-тактный 1. Тише
2. Меньше выбросов
3. Не нужно смешивать газ и масло

7

7 1. Более высокая стоимость
2. Тяжелые

2-тактные и 4-тактные двигатели иногда называют 2-тактными или 4-тактными двигателями. Этот тип двигателя не предназначен для пожирателей сорняков; бензопилы, кромкообрезные станки и другие садовые инструменты, работающие на бензине, также используют эти типы двигателей. Независимо от марки или типа садового инструмента, у них будет один и тот же основной процесс сгорания, который заставляет их работать.

Оба типа двигателей работают на бензине. 2-тактные и 4-тактные двигатели относятся к бензиновым двигателям. Существуют электрические дворовые инструменты, но эти двигатели работают по-другому и не имеют таких же процессов хода, как бензиновые двигатели.

Как работают четырехтактные двигатели

Четырехтактный двигатель имеет несколько движущихся частей. Он имеет коленчатый вал, распределительный вал, шатун, несколько клапанов и толкателей, а также поршень. Он также имеет четыре основных этапа которые совершаются за два оборота, поэтому он называется 4-тактным или 4-тактным.

Четыре цикла четырехтактного двигателя:

  • Такт впуска
  • Такт сжатия
  • Такт рабочего цикла
  • Такт выпуска

Каждый такт или цикл завершает одну часть 4-тактного процесса ).

Как работают двухтактные двигатели

Двухтактный двигатель проходит тот же процесс, но с меньшим количеством шагов и меньшим количеством деталей. Двухтактный двигатель состоит только из коленчатого вала, шатуна и поршня.

Требуется всего один оборот, чтобы обеспечить мощность, выпустить выхлопные газы, всасываемый воздух и сжать этот воздух. Когда поршень опускается, он создает мощность и выпускает выхлоп. Когда он движется вверх, он всасывает воздух и сжимает его.

Поскольку двухтактные двигатели могут выполнять тот же объем работы за меньшее количество ходов, они создают более мощную машину . Они меньше, чем 4-тактные двигатели, потому что у них не так много деталей и они не так много весят.

Как смазываются двухтактные и четырехтактные двигатели?

Двигатели необходимо смазывать , чтобы они могли работать бесперебойно. Если их не смазывать, они могут быстрее изнашиваться.

Двухтактные двигатели используют смесь бензина и масла в одной камере . Когда бензин проходит через двигатель, масло движется вместе с ним и смазывает все детали. Для двухтактных двигателей обычно требуется специальное масло, которое смешивается с бензином.

Слишком мало или слишком много масла может повредить двигатель, , поэтому обязательно прочитайте руководство, прилагаемое к пожирателю сорняков, чтобы узнать, какое соотношение вам нужно.

Примечание. Масло для 2-тактных двигателей может испортиться, поэтому при добавлении его в бензин учитывайте его возраст.

4-тактные пожиратели сорняков имеют отдельные отсеки для масла и газа, , поэтому технически вы можете использовать тот же бензин, который используете в своем автомобиле, для пожирателя сорняков, однако чрезвычайно важно, чтобы вы использовали газ с 10% или меньше этанола, чтобы избежать повреждений.

Я неравнодушен к отказу от насоса и использованию топлива без этанола (ссылка на Amazon). Бензин, не содержащий этанола, является отличным решением для садовых инструментов, работающих на газе, и позволяет полностью избежать проблем с влажностью, вызывающих так много проблем.

Во втором отсеке также должно быть масло. Поскольку нефть и газ разделены, вам придется заменить масло. Хорошее эмпирическое правило – менять масло через двадцать пять часов эксплуатации. Большинство людей, которых я знаю, обычно меняют масло раз в год в начале сезона.

Плюсы и минусы 2-тактных и 4-тактных дворовых инструментов

Прежде чем совершить покупку, вы должны рассмотреть плюсы и минусы каждого двигателя. Каждый из них имеет особенности, которые делают его ценным инструментом. Но, у них есть и свои минусы.

Основными аспектами сравнения являются вес, мощность, топливная экономичность, уровень шума, техническое обслуживание и цена. Каждый аспект является важной частью, которую следует учитывать при совершении покупки. Конечно, не каждый благоприятный аспект может присутствовать в травоядном, поэтому вам нужно решить, какие из них наиболее важны для вас.

Вот вкратце. Читайте подробности о каждом разделе.

Сравнение характеристик двухтактных и четырехтактных двигателей

2-Stroke 4-Stroke
Weight Lighter Heavier
Power Lower Higher
Топливная эффективность Ниже Выше
Уровень шума 40158 Quieter
Maintenence Easier * Harder
Price Lower Higher

Note: These are meant служить средними. Существуют различия для каждой марки и модели. Когда дело доходит до технического обслуживания, существуют соображения для обоих типов двигателей. Обязательно прочитайте этот раздел статьи для лучшего понимания.

Если вы покупаете пожиратель сорняков для личного пользования, вы можете предпочесть более дешевый, который меньше весит и его легко носить с собой и с которым легко обращаться. Если вы занимаетесь ландшафтным дизайном, вы можете предпочесть экономичный пожиратель сорняков, который сможет работать дольше и легче резать газ. Подумайте о том, как вы будете использовать травоядку, когда будете читать все эти плюсы и минусы.

Вес

Поскольку 4-тактные двигатели имеют более длительный процесс, в котором используется больше деталей, двигатели обычно больше, что приводит к более тяжелому травоядному еде. Тяжелой машиной может быть трудно маневрировать, поэтому у вас могут получиться неровные края газона, особенно если вы учите своего ребенка, как правильно ею пользоваться.

Многие 4-тактные травоядные машины нуждаются в поддержании уровня , чтобы масло постоянно смазывало двигатель. Если их слишком долго наклонять в сторону, масло не сможет равномерно распределиться и может повредить двигатель. Если пожиратель сорняков слишком тяжел для пользователя, это может оказаться трудной задачей.

Двухтактные пожиратели сорняков легче , потому что у них меньше деталей внутри, поэтому с ними должно быть проще обращаться. Вы сможете добиться большей точности и более ровных краев на газоне, если не будете испытывать трудности с переноской в ​​​​течение длительного периода времени.

Пожиратели сорняков с 2 циклами не нужно держать ровно. Поскольку масло смешивается с газом и имеет другую систему смазки, его можно держать под любым углом. Это также облегчит обращение, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, как вы его держите. Это также может быть полезно, если у вас газон уникальной формы со сложными углами.

2-тактный пожиратель сорняков имеет преимущество , если вы хотите приобрести пожиратель сорняков, которым может пользоваться вся семья, поскольку он легче и с ним проще обращаться.

Рекомендуемая литература: Вес триммера Stihl по моделям: Полный список — Аккумулятор и бензин

Мощность

Крутящий момент — это мощность, создаваемая двигателем, которая заставляет вращаться лезвия травоеда. 4-тактные двигатели развивают больший крутящий момент, а дает вам больше мощности для работы. Благодаря крутящему моменту 4-тактные пожиратели сорняков могут легко срезать траву. Если у вас есть особенно густой участок травы, вы справитесь с ним быстрее с 4-тактным пожирателем сорняков, а не с 2-тактным. Пожиратели сорняков с 2 циклами должны по-прежнему быть в состоянии выполнить любую работу, но вам, возможно, придется поработать немного усерднее в некоторых областях.

Поскольку 4-тактные травоядные машины тяжелее, их мощность выгодна, так как позволяет тратить меньше времени на машину, так как она быстрее срезает траву. Если вам придется проводить больше времени с легким 2-тактным пожирателем сорняков, вы можете почувствовать такую ​​же усталость, как если бы вы использовали 4-тактный.

У 4-тактных травоядных есть преимущество , если вы хотите скользить прямо по траве и быстрее выполнять работу.

Топливная эффективность

4-тактные пожиратели сорняков сжигают чище и не загрязняют окружающую среду. 4-тактный двигатель не производит столько дыма при работающем двигателе, как 2-тактный травоядный. Поскольку газ и масло хранятся отдельно, он не сжигает масло так, как сжигает газ, поэтому вы получаете больше пользы от топлива.

Поскольку двухтактный пожиратель сорняков удерживает бензин и масло вместе, он будет сжигать масло и загрязнять воздух выхлопными газами. Горящее масло вызывает большее загрязнение. Поскольку все больше людей обеспокоены загрязнением окружающей среды и изменением климата, вполне возможно, что в один прекрасный день поедателей сорняков с 2 циклами не допустят из-за того, сколько они загрязняют окружающую среду.

Пожиратель сорняков с 4 тактами имеет преимущество , когда речь идет об эффективности использования топлива. Большее количество сжигаемого топлива означает меньшее время на обрезку, поэтому вы получите больше времени от 4-тактного цикла.

Уровни шума

Пожиратели сорняков с 2 циклами обычно громче, чем с 4 циклами. Это потому, что его процесс завершается всего за два хода. Четырехтактные двигатели имеют четыре такта. Третий такт, такт впуска, закрывает цилиндр внутри двигателя, что делает его тихим. Двухтактные двигатели не имеют такой функции, поэтому они обычно будут довольно громкими.

Я всегда ношу наушники с шумоподавлением, когда работаю во дворе с помощью бензиновых инструментов. Я настоятельно рекомендую защиту слуха.

Пожиратель сорняков с 4 циклами имеет преимущество , если вам нужна более тихая машина. Это может быть полезно, если вы живете в пригороде и не хотите беспокоить своих соседей.

Примечание : Если вас беспокоит уровень шума и топливная экономичность, стоит подумать о триммерах с батарейным питанием. Они прошли долгий путь за последние годы. См. Газ против электричества: 6 причин использовать садовые инструменты с батарейным питанием

Техническое обслуживание

Хорошо, выслушайте меня. Многие утверждают, что 4-тактные двигатели более надежны. Я могу с этим согласиться. Но вот в чем дело…

У двухтактных пожирателей сорняков меньше деталей, которые могут сломаться. Помните, что его двигатель состоит из трех основных частей: коленчатого вала, шатуна и поршня, а четырехтактный двигатель состоит из этих трех частей, а также распределительного вала, клапанов и толкателей. Больше деталей означает, что у вас больше деталей, которые потенциально могут сломаться.

А вот и самое интересное…

Двухтактный пожиратель сорняков может быть легче отремонтировать в домашних условиях, чем четырехтактный, так как он состоит из меньшего количества деталей . Просто меньше всего может пойти не так.

Если сломался 4-тактный двигатель, а вы не слишком разбираетесь в ремонте двигателей, возможно, вам придется отдать его на профессиональное обслуживание. Наем ремонтника будет стоить вам больше денег, особенно если вы в конечном итоге с пожирателем сорняков, который нуждается в многократном ремонте.

Честно говоря, есть и другая сторона этой истории. Двухтактные двигатели обычно работают на более высоких оборотах. И поэтому они могут быстрее изнашивать внутренние детали. Это означает, что они могут ломаться чаще, по крайней мере теоретически (источник). Это делает 4-тактные двигатели привлекательными для некоторых.

Но 4-тактные двигатели требуют более регулярного технического обслуживания. Например, вы должны менять масло каждый сезон. Это не то, о чем вам нужно беспокоиться, когда речь идет о двухтактных двигателях. Да, вы должны смешивать нефть и газ, но не в том случае, если вы используете коммерческий премикс, как я.

В целом, 2-тактные двигатели имеют небольшое преимущество, когда речь идет о текущем обслуживании , но 4-тактные двигатели имеют преимущество в долговечности . У обеих сторон действительно есть веские аргументы в пользу этого, поэтому, возможно, мы назовем этот раздел жеребьевкой .

Цена

В идеальном мире вы бы принимали решения исключительно на основе своих предпочтений. Но на самом деле вы должны помнить о своем бюджете, и это, как правило, решающий фактор, когда дело доходит до покупки садового оборудования, не так ли?

Пожиратель сорняков Стоимость: 2-тактный или 4-тактный

Стандартные двухтактные пожиратели сорняков обычно стоят в среднем от 100 до 200 долларов, но цена может быть выше и ниже этого диапазона в зависимости от марки и модель.

Пожиратели сорняков с 4 циклами в среднем стоят от 150 до 350 долларов. Опять же, цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели. 4-тактные двигатели больше и состоят из большего количества деталей, поэтому их производство обходится дороже, что приводит к более высокой цене.

Глядя на цены, обязательно изучите, какие бренды пользуются доверием и отличаются высоким качеством. Более дешевые травоядные, вероятно, будут ломаться чаще, а это значит, что вам, возможно, придется потратить немало денег на ремонт или замену деталей. Учтите, что ремонт увеличит долгосрочную цену, которую вы инвестируете в оборудование.

Расходы на газ и масло

Для работы обоих типов травоядных требуется бензин и масло. 2-тактные пожиратели сорняков используют меньше масла , но 2-тактное масло обычно дороже.

Для 4-тактных пожирателей сорняков обычно требуется масло SAE 30 в отдельном отсеке. Обычно литр масла SAE 30 можно купить примерно за 12 долларов. В отсеке должно быть достаточно масла, чтобы двигатель оставался смазанным, и вы должны менять масло так же, как вы меняете его в своем автомобиле.

Вы должны заменить его через 25 часов использования. Многие люди просто меняют его ежегодно в начале каждого сезона. Таким образом, цена на масло, вероятно, со временем станет дороже, чем на масло для 2-тактных травоядных.

Что имеет ценовое преимущество?

Это может быть немного сложнее, так как есть несколько факторов, влияющих на определение лучшей цены. Дешевле не всегда означает, что это лучше. Итак, давайте создадим сводку возможных цен для каждого.

Для двухтактного пожирателя сорняков:

  • Средняя цена около 150 долларов.
  • Масло можно купить примерно за 10 долларов.
  • Вам не придется покупать масло очень часто.
  • Самому ремонтировать проще.

Для пожирателя сорняков с 4 циклами:

  • Средняя цена составляет около 200 долларов.
  • Масло можно купить примерно за 12 долларов.
  • Вероятно, вы будете чаще покупать масло.
  • Ремонтировать самостоятельно может быть сложнее.

Пожиратель сорняков с 2 циклами имеет преимущество, основанное только на количестве. Помните, что марка, модель и сумма, которую вы готовы потратить на топливо и масло, будут влиять на то, сколько вы тратите. Если вам нужен самый дешевый вариант, вы рискуете пожертвовать качеством.

Для сравнения двух ведущих брендов на рынке см. наше всестороннее сравнение: Stihl vs ECHO [триммер, кромкообрезной станок, воздуходувка, бензопила, многофункциональный инструмент]

Заключение

Существует два типа поедателей сорняков: 2-тактный и 4-тактный. Разница в том, как работает двигатель. Двухтактный двигатель использует один оборот для завершения цикла, в то время как четырехтактный использует два оборота для завершения процесса создания мощности и подачи воздуха, а затем выпуска выхлопных газов и сжатия воздуха. Поскольку каждый двигатель выполняет один и тот же процесс по-разному, они имеют разные размеры, вес и требуют разных видов топлива.

Профи в 2-х цикла включают в себя:

  • Легкий вес
  • Требуется мало технического обслуживания
  • Легко маневрировать
  • Требуется небольшое количество масла

. Минуты 2-х цикла включают в себя:

. Вс.

  • Больше загрязняет окружающую среду
  • Низкий расход топлива
  • Трудно косить густую траву

Преимущества 4-тактного двигателя:

  • Экономичный
  • Тихий
  • Мощный – может срезать жесткую траву

Недостатки 4-тактного двигателя:

  • Необходимо больше расходовать масло Какой вариант для вас лучший? Если вам нужен пожиратель сорняков для ухода за газоном дома, лучшим вариантом может стать пожиратель сорняков с 2 циклами. Поскольку он легкий и простой в управлении, им смогут пользоваться несколько членов семьи, и он должен быть менее утомительным, чтобы вам не приходилось изнурять себя каждый раз, когда вы им пользуетесь.

    Если вам нужно косить жесткую траву или вы заботитесь о своем углеродном следе, возможно, вам лучше подойдет 4-тактный режим. Это тяжелее и больше похоже на тренировку, но отлично подходит для тяжелой работы. Если у вас есть бизнес по уходу за газоном, вы можете предпочесть этот пожиратель сорняков, особенно если вы хотите получить больше пользы от своего топлива и использовать его в течение более длительных периодов времени.

    • Автор
    • Последние сообщения

    Пол Браун

    У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

    Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)

    2-тактный против 4-тактного триммера | Отличия и что лучше?

    Если вы покупаете новый триммер, вы, вероятно, чувствуете себя избалованным выбором.

    Производители газонов понимают, что триммеры всегда пользуются большим спросом, и все они усердно работают над тем, чтобы придать своей продукции свою изюминку.

    Некоторые люди с небольшим двором будут склоняться к электрическим триммерам или даже к комбинированным триммерам нового типа.

    К сожалению, им не хватает мощности бензинового триммера.

    Большинство людей с большими дворами, сложным ландшафтным дизайном и экономичностью, как правило, склоняются к бензиновым триммерам.

    В этой нише действительно много маленьких поворотов и маленьких особенностей .

    Тем не менее, когда вы действительно прополоете все навороты и свистки, ваш выбор бензиновых триммеров, по сути, сведется к двухтактному или четырехтактному двигателю.

    Это, вероятно, заставит вас задаться вопросом: в чем разница между 2-тактным и 4-тактным триммером?

    Чтобы действительно понять, какой из них лучше, нам нужно более подробно рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них.

    Содержание

    • 1 В чем разница между 2-тактными и 4-тактными газовыми триммерами
    • 2 Как работает двухтактный триммер?
    • 3 Как смешивать масло в двухтактном двигателе?
    • 4 Как работают триммеры с 4 циклами?
    • 5 Нужно ли четырехтактному двигателю смешанное масло?
    • 6 2-тактный или 4-тактный триммер: что вам подходит?
      • 6. 1 У кого больше мощности?
      • 6.2 Является ли вес фактором?
      • 6.3 Есть ли разница в эффективности использования топлива?
      • 6.4 Какой из них производит больше шума?
      • 6.5 Какой из них требует большего обслуживания?
    • 7 Есть ли разница в стоимости?
    • 8 Заключение

    В чем разница между 2-тактными и 4-тактными газовыми триммерами

    Сразу же нам нужно демистифицировать используемые технические термины.

    Когда производитель использует термин «цикл» или «ход», он имеет в виду то, как поршень движется внутри двигателя.

    В двухтактном двигателе поршень перемещается дважды, что обеспечивает его номинальную мощность.

    В четырехтактных или четырехтактных двигателях поршень совершает четыре цикла для достижения номинальной мощности.

    В зависимости от конструкции двигателя каждый цикл поршня может быть направлен вверх, вниз, вправо или влево.

    Это не имеет большого значения между этими двумя типами двигателей.

    Самое важное — это количество качков, прежде чем будет произведена мощность.

    Как работает двухтактный триммер?

    Когда двухтактный двигатель помогает в вертикальном положении, его свеча зажигания находится сверху.

    При срабатывании свечи зажигания первый поршень перемещается вниз, что приводит к воспламенению сжатой смеси бензина и воздуха в верхнем цилиндре.

    Затем выхлоп выпускается через маленькое выпускное отверстие, когда поршень движется вниз.

    По сути, это позволяет эффективному выходу горячего расширяющегося газа.

    Впускное отверстие для воздуха обычно располагается ниже выпускного отверстия.

    По мере того, как поршень продолжает двигаться вниз, он позволяет свежей смеси бензина и воздуха заполнить верхнюю часть камеры сгорания.

    В этой конфигурации вся двухтактная система полагалась на легкий забор воздуха через карбюратор газонокосилки.

    Проблемы с карбюратором или накопление нагара или других остатков могут изменить соотношение топлива и воздуха, , который может вызвать целый ряд механических проблем .

    Не последним из которых является потеря мощности или увеличение проблем с «заливом» лишнего топлива в камеру сгорания.

    Когда поршень достигает нижней точки своего хода, вращение внутреннего коленчатого вала по существу толкает его назад в камеру сгорания.

    Технически говоря, это начало «Второго хода» в процессе производства энергии.

    По мере того, как поршень продолжает двигаться вверх, он последовательно перекрывает впускное и выпускное отверстия.

    По сути, это задерживает топливно-воздушную смесь в верхней части цилиндра.

    За долю секунды смесь становится сильно сжатой, и коленчатый вал снова поворачивает поршень вниз, когда зажигается свеча зажигания газонокосилки.

    Вызывает очень короткий, но интенсивный момент возгорания. Сила, с которой поршень снова опускается вниз .

    Основной процесс двухтактного двигателя означает, что в камере сгорания всегда есть некоторое количество воздуха и топлива.

    Чтобы все двигалось эффективно, вся система нуждается в достаточной смазке маслом.

    Обычно это требует смешивания масла с топливом в тщательно измеренных пропорциях.

    Как смешать масло в двухтактном двигателе?

    Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что масло для двухтактных и четырехтактных двигателей — это не одно и то же.

    Вы не можете просто купить то же самое SAE 5W-30, которое вы заливаете в свою машину, и подливаете немного в бензобак вашего двухтактного триммера.

    Также стоит отметить, что существуют разные типы моторного масла для двухтактных двигателей.

    В большинстве двухтактных двигателей, работающих на газе, используется тип масла, предназначенный для двигателей с воздушным охлаждением .

    Тем не менее, не забудьте дважды проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете тот тип, который они рекомендуют. У некоторых даже будут рекомендации по конкретным брендам.

    Пока вы читаете, еще раз проверьте соотношение смешивания, а также конкретный размер бензобака вашего триммера для сорняков.

    Обычно это напечатано на корпусе двигателя или капоте или выбито на металле бензобака.

    Объем, который вы покупаете, также является фактором. Многие марки масел для двухтактных двигателей предлагают кварту или даже галлон .

    Эти большие кувшины обычно предлагаются по сниженной цене.

    Как и в случае с любым другим товаром, чем больше вы покупаете за один раз, тем выше цена за единицу.

    Недостатком покупки большого кувшина является то, что вам придется проводить много точных измерений.

    При неправильном измерении соотношение газа к нефти будет слишком бедным или слишком богатым.

    Бедная смесь с недостаточным количеством масла может привести к перегреву и повреждению цилиндра.

    Чрезмерно обогащенная смесь со слишком большим количеством масла может привести к проблемам со сгоранием и избыточному дыму в выхлопных газах.

    Если вы не уверены, что у вас будет твердая рука, или вы не хотите хлопот, необходимых для смешивания идеальной пропорции, многие производители масел продают маленькие, заранее отмеренные бутылочки.

    Большинство из них рассчитаны на один галлон бензина. Вы просто наливаете его, немного взбалтываете, и вы готовы к работе!

    Да, вы платите немного больше за эту крошечную заранее отмеренную бутылку масла для двухтактных двигателей.

    Честно говоря, когда на улице стоит изнуряющая жара, а у меня над головой роятся комары, меньше всего мне хочется возиться с точными измерениями.

    Только ради этого я открываю бумажник и плачу лишний доллар за заранее отмеренную бутылку масла.

    Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что гораздо лучше отмерять и смешивать масло в газовом баллоне на один галлон, чем пытаться смешивать непосредственно в газовом баллоне триммера.

    Как работает 4-тактный триммер ?

    На первый взгляд, тот факт, что четырехтактному двигателю требуется четыре полных хода поршня для получения номинальной мощности, может показаться недостатком.

    Тем не менее, если мы внимательнее посмотрим на тонкости, четырехтактный двигатель имеет некоторые преимущества, которые делают его привлекательным для триммера.

    Когда двигатель находится в вертикальном положении, а свеча зажигания находится вверху, самый первый «ход» поршня отправляет ее вниз.

    При этом в цилиндр по существу нагнетается смесь свежего, чистого бензина и воздуха.

    Как только он достигает нижней точки хода, впускной клапан закрывается, и коленчатый вал поворачивает поршень вверх.

    Это начало второго цикла .

    Однако при движении поршня вверх все клапаны остаются закрытыми, так как топливно-воздушная смесь сжимается.

    Затем поршень достигает своей верхней точки, и зажигается свеча зажигания, которая воспламеняет сжатые газы.

    Это создает «рабочий ход» третьего такта, заставляя поршень снова опускаться.

    Как только поршень достигает нижней точки рабочего хода, он снова выталкивается вверх движением коленчатого вала.

    Во время этого четвертого такта процесса выпускной клапан открывается и позволяет выйти недавно сгоревшим газам.

    Когда поршень достигает верхней части цилиндра, процесс фактически перезапускается с первого такта.

    Нужно ли четырехтактному двигателю смешанное масло?

    Важно отметить, что клапаны управляются небольшими специальными шестернями, которые в основном приводятся в действие движением коленчатого вала.

    Эта конфигурация означает, что бензин не нужно смешивать с маслом в четырехтактном двигателе.

    Это также означает, что четырехтактный двигатель легче настроить, он сгорает чище и в целом более экономичен, чем двухтактный двигатель.

    Хотя газонокосилка с четырьмя циклами избавляет вас от необходимости смешивать масло, она, как правило, стоит немного дороже.

    Время от времени вам необходимо сливать масло и заменять его точно так же, как при замене масла в двигателе вашего автомобиля.

    2-х и 4-х цикловый триммер: что вам подходит?

    Это один из тех вопросов, где нет правильного или неправильного ответа.

    Возможно, лучший способ выбрать тот, который подходит именно вам, — это сравнить основные характеристики каждого из них.

    У кого больше силы?

    На бумаге двухтактный двигатель будет производить больше мощности, чем четырехтактный двигатель того же размера.

    При работе с большинством обычных триммеров для ухода за газоном мощность не имеет большого значения, если только вы не планируете обрабатывать заросшие кусты.

    Является ли вес фактором?

    Тот факт, что двухтактный двигатель производит больше мощности для своего размера, означает, что вам может сойти с рук двигатель меньшего размера.

    Это в конечном счете поможет вам немного сэкономить вес, что может быть важным фактором, если у вас большой двор, много деревьев или сложный ландшафтный дизайн.

    Читать далее: Лучшие легкие пожиратели сорняков для вашего двора

    Есть ли разница в эффективности использования топлива?

    Не сомневайтесь, двухтактный двигатель будет потреблять больше топлива, чем четырехтактный. Они также имеют тенденцию производить намного больше выхлопа.

    Если у вас небольшой газон, который не требует большой стрижки, то вы, вероятно, не заметите разницы в расходе топлива между двух- и четырехтактным двигателем.

    Если у вас большой двор со сложным ландшафтным дизайном или лужайка, изобилующая деревьями, четырехтактный двигатель может сэкономить вам немного денег.

    Это может также избавить человека, заботящегося об окружающей среде, о чувстве вины, связанном с дымящимся газовым боровом двухтактного двигателя.

    Какой из них производит больше шума?

    Благодаря своей конструкции двухтактные двигатели производят гораздо больше шума, чем их четырехтактные собратья.

    Если у вас есть соседи, живущие рядом с маленькими детьми, вы можете осторожно узнать, когда они спят, прежде чем запускать двухцикловый режим.

    По крайней мере, вам следует подумать о наушниках.

    Какой из них требует большего обслуживания?

    Двухтактные двигатели требуют немного больше обслуживания, в основном это связано с необходимостью смешивания масла с бензином.

    Для некоторых людей это большая проблема, которая уводит их от всего, что связано с двумя циклами.

    Честно говоря, в первые дни использования двухтактных двигателей я был немного разочарован и даже сдержан.

    Однако со временем, я думаю, вы привыкнете к правильному смешиванию пропорций. В этот момент существует небольшая разница в требованиях к обслуживанию.

    В четырехтактном двигателе вам необходимо выполнять периодическую или сезонную замену масла.

    Это своего рода компромисс за то, что не нужно смешивать масло для двухтактных двигателей .

    Помимо разницы в масле, как двухтактные, так и четырехтактные двигатели требуют одних и тех же базовых вещей, таких как замена воздушного фильтра.

    Свеча зажигания, заменяемая время от времени, подходит и для того, и для другого.

    Одна небольшая проблема, которая может превратиться в большую проблему, — это карбюратор.

    В двухтактных двигателях чаще образуются отложения и отложения в карбюраторе.

    В долгосрочной перспективе это может привести к таким проблемам, как затрудненный запуск, или, возможно, ваш травоядный двигатель не заведется, или, возможно, к более частой замене свечей зажигания.

    Есть ли разница в стоимости?

    Четырехтактные двигатели по своей сути более сложны, чем их двухтактные аналоги.

    Обычно это означает, что вам придется платить больше за ту же мощность и производительность.

    Хотелось бы надеяться, что вы сможете компенсировать разницу в эффективности использования топлива.

    Тем не менее, я не думаю, что вы заметите значительные изменения в итоговой сумме, если только у вас нет очень большого сложного двора или вы не думаете о том, чтобы начать свой собственный бизнес по уходу за газонами.

    Двухтактные двигатели, как правило, имеют больше проблем с карбюратором и свечой зажигания, а это означает, что вам, скорее всего, придется платить за ремонт раньше.

    Однако когда четырехтактный двигатель выходит из строя, его ремонт обычно обходится дороже.

    Заключение

    Как и многие важные покупки, это может помочь вам сесть и представить, что вы используете его.

    Если ваш газон небольшой, относительно простой и у вас нет соседей поблизости, вы, вероятно, сможете обойтись дешевым двухтактным бензиновым триммером.

    Пусть вас не пугает смесь нефти и газа.

    Уверен, со временем вы к этому привыкнете.

    Особенно, если вы покупаете небольшие мерные бутылки масла.

    Если у вас большой газон или много сложных ландшафтных работ, или вы просто живете в тесных помещениях, то я склоняюсь к четырехтактному бензиновому триммеру.