Содержание

Ремонт триммера бензинового своими руками дома

Триммер бензиновый

Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 (45куба) разберемся в основных неисправностях триммера.

Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась.

Условно двигатель можно поделить на четыре группы.

Зажигание Триммера

Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо.

Топливная система

Сюда входит карбюратор, патрубок, бензобак с трубками и с фильтром топливным.
Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок, проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать

Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
патрубок проверить, часто от перегрева, вибрации они лопают и начинает подсасывать воздух если патрубок весь в масле говорит о том что идет подсос воздуха.
Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.

Поршневая группа триммера

К поршневой относится цилиндр, поршень, кольца, коленвал.
Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров. У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер.
Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать.

Картер двигателя триммера

У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания.

2-х тактный двигатель очень капризные к подсосам воздуха и герметичности поршневой. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя.

Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!

триммер,

карбюратор,

зажигание,

патрубок,

сальники,

ремонт,

куить,

двигатель,

поршень,

прокладки

Поделиться

Технические характеристики триммеров

С того дня, когда в 1971 году в техасский бизнесмен Дж. Боллас изобрел триммер, появилось огромное количество моделей с различными характеристиками. С одной стороны такое разнообразие дает возможность покупателю выбрать то, что нужно и нравится, а с другой — ставит в тупик. Для того, чтобы покупка отвечала Вашим требованиям, предлагаем рассмотреть технические характеристики триммеров различных видов.

Технические характеристикиБензиновые триммерыЭлектрические триммеры
1. Тип двигателя, мощность.Одноцилиндровые 2-х-тактные: мощность составляет от 500 Вт до 3300 Вт. Для такого типа двигателей требуется специальная топливная смесь — бензин АИ-92 + масло в нужной пропорции. Использование топлива с октановым числом 95 может привести к неравномерной работе или перегреву.
Одноцилиндровые 4-х-тактные: нет необходимости готовить топливную смесь. Бензин и масло заливаются в отдельные резервуары.
Нижнее расположение двигателя: мощность варьируется в пределах 170-650 Вт, режущий элемент — леска. Из-за того, что двигатель снизу, он подвержен быстрому загрязнению. Техника может непрерывно работать около 20 минут, после чего столько же времени требуется на отдых.
Верхнее расположение двигателя: такие модели отличаются большей мощностью. Показатели варьируются в пределах 550-1500 Вт. Могут комплектоваться и леской, и ножом. Устройства справляются с густой и мокрой травой.
2. Тип скашивания.Режущий инструмент леска: конструкция представляет собой шпулю с леской, которая при вращении срезает траву. Ее толщина может быть от 1,2 до 2,5 мм.
Режущий инструмент нож: инструмент способен справляться с толстыми ветками, кустарниками, молодыми древесными побегами. Ножи могут быть трех- и четырехлопастные, в зависимости от комплектации инструмента.
3. Ширина скашивания.Леской: измеряется в сантиметрах или миллиметрах — от 24-44 см (240-440 мм).
Ножом: скорость вращения от 6000 до 11500 оборотов в минуту.
4. Форма и возможности штанги.Прямые, неразборные штанги: вращательные движения от двигателя в катушке передаются при помощи редуктора и надежного металлического вала, за счет чего вес агрегата увеличивается. Такая штанга у электрического триммера Monferme 21337M.
Изогнутые штанги: вращательные движения от двигателя в катушке передаются посредством металлического тросика. Данная конструкция менее надежна, однако и инструмент при этом меньше весит. Примером модели с такой штангой может послужить бензокоса HYUNDAI Z250.
Разборная или цельная штанга: первый вариант позволяет хранить и перевозить агрегат без особых проблем.
5. Вес.На данный показатель влияет размер, тип и форма триммера. Очевидно, чем больше мощность триммера, тем он тяжелее. Так, например, бензиновые модели весят около 5 кг, тогда как маломощные электрокосы — 1,4 — 2 кг.
6. Форма рукоятки.D-образная: придает триммеру большую маневренность, что позволяет обрабатывать труднодоступные зоны.
U-образная: лучше всего использовать при покосе высокой травы.
T-образная: подходит для обработки большого, но ровного участка. Внешне напоминает велосипедный руль. Удобство заключается в том, что такую рукоятку можно держать двумя руками. Благодаря этому повышается эффективность и продолжительность работы, так как усилия распределяются равномерно на обе руки. Пример — триммер MTD 780 AST.
7. Емкость топливного бака.Продолжительность работы инструмента напрямую зависит от объема топливного бака. Данный показатель варьируется в пределах от 0,5 до 1,5 литров.
8. Число оборотов.Влияет на производительность работы. Чем выше число, тем эффективнее будет Ваша работа. Среднее число оборотов колеблется от 7000 до 10000 об/мин.
9. Ременная оснастка.Для облегчения работы и снижения напряжения на мышцы, его лучше всего закреплять с помощью специального ремня.
Одинарный наплечный ремень: держится на одном плече, соответственно нагрузка приходится на одну сторону.
Двойной наплечный ремень: происходит равномерное перераспределение нагрузки на обе руки.
Ранцевые оснастки: подходят для длительной и тяжелой работы, освобождают от нагрузки не только руки, но и весь опорно-двигательный аппарат.

Если при покупке триммера Вы будете учитывать все вышеуказанные характеристики, Вы сможете приобрести надежный инструмент, который будет максимально отвечать всем Вашим потребностям.

Интернет-магазин «Купи на дачу» рад предложить большой ассортимент качественных и надежных агрегатов различных видов и производителей. Удобный каталог позволит Вам ознакомиться со всеми имеющимися моделями как по описанию, так и по фото. Для упрощения выбора, предлагаем Вам воспользоваться удобным сервисом — сравнить несколько понравившихся моделей. Результат будет выведен в таблице, которая позволит наглядно оценить все технические характеристики той или иной модели триммера.

Была ли эта информация Вам полезна?

Как безопасно и правильно запустить триммер / Помощь и советы

Мы в SGS знаем, что если вы раньше не пользовались бензиновым триммером, запуск двухтактного двигателя в первый раз может быть немного сложным. Посмотрите наше иллюстрированное практическое руководство , чтобы получить простые пошаговые инструкции по запуску SGS Strimmer.

Смешивание топлива

Ваш триммер работает на смеси полусинтетического масла для 2-тактных двигателей и неэтилированного бензина (40:1). Наши бензиновые инструменты поставляются с мерным кувшином с направляющими линиями. Найдите сторону с маркировкой 40:1, добавьте свой бензин в первую линию и масло для двухтактных двигателей во вторую. Закройте кувшин крышкой и встряхивайте смесь около минуты.

Добавление топлива

Снимите крышку топливного бака с триммера и добавьте топливную смесь. Вы должны заполнить бак примерно на ¾ до верха.

Prime

Нажмите на грушу заливки 5–8 раз. Это поможет триммеру запускаться с меньшими усилиями по натяжению пускового шнура. Если вы не видите, как топливо поступает в заливную грушу, проверьте «Устранение неполадок: проверьте фильтр бака».

Включение

Переместите переключатель триммера в положение Вкл. (I).

Установка воздушной заслонки

При холодном двигателе переведите воздушную заслонку в положение «Пуск» (закрыто). Один раз нажмите на рычаг дроссельной заслонки. При повторном запуске триммера (теплый двигатель) вы можете перевести дроссельную заслонку прямо в положение «Работа» (открыто).

Пуск от тяги

Поставьте триммер на землю так, чтобы пусковая рукоятка была обращена к вам. Убедитесь, что режущая насадка не касается земли и не может зацепиться за какой-либо другой предмет. Крепко держите шейку триммера левой рукой, а пусковой узел правой. Триммер должен запускаться в течение 3-5 рывков на новом или холодном двигателе. Медленно потяните стартовую веревку правой рукой, пока не почувствуете сопротивление веревки. Теперь сильно потяните за пусковой механизм несколько раз, пока двигатель не заведется и не заведется. Потяните веревку вверх как можно вертикальнее. Не позволяйте веревке волочиться по корпусу триммера.

Откройте воздушную заслонку

Когда машина заработает, переместите воздушную заслонку в положение «Работа» (открыто)/ Нажмите на дроссельную заслонку, чтобы увеличить обороты триммера, а затем дайте машине поработать на холостом ходу в течение 30-40 секунд. Теперь ваш триммер должен быть готов к использованию.

Устранение неполадок

Если ваш триммер не запустился в соответствии со стандартной процедурой запуска, есть несколько вещей, которые вы можете быстро проверить и попробовать.

Проверка топливной смеси

Наиболее распространенная проблема, когда триммер не запускается, связана с топливной смесью. Дважды проверьте, что вы использовали 40 частей свежего неэтилированного бензина на 1 часть масла для двухтактных двигателей (40:1). Убедитесь, что бензин, который вы использовали, не просрочен.

Регулировка карбюратора

Вашему триммеру требуется сбалансированное сочетание воздуха и топлива, поступающих в карбюратор. Этот баланс должен быть постоянным, иначе ваша бензопила застрянет при попытке запуска, а затем умрет. Если вы слышите гул двигателя при нажатии на курок, карбюратор нуждается в регулировке с помощью регулировочного винта карбюратора .

  • Найдите на машине регулировочный винт (см. изображения ниже).
  • Полностью заверните винт карбюратора (по часовой стрелке).
  • Поверните винт карбюратора на 1,5–2 оборота против часовой стрелки.
  • Перезапустите процедуру запуска

Это наиболее распространенная настройка карбюратора, однако вы можете настроить ее в зависимости от того, как работает ваш триммер: топлива, поэтому поворачивайте регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не заработает и не разгонится плавно.

  • Повышенная дымность выхлопных газов на холостом ходу — двигатель работает слишком богато, поэтому вам нужно больше воздуха, поступающего в карбюратор. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке, пока скорость двигателя не упадет. Теперь убедитесь, что двигатель по-прежнему плавно разгоняется, когда вы нажимаете на педаль газа.
  • Расположение регулировочного винта карбюратора стриммера 52 куб. см:

    Расположение регулировочного винта карбюратора стриммера 52 куб. Вам придется снять корпус, чтобы получить к нему доступ.

    Расположение регулировочного винта карбюратора стриммера 26 куб. см:

    Расположение регулировочного винта карбюратора стриммера 26 куб.

    Проверьте, не залит ли двигатель

    Существует вероятность того, что если вы чрезмерно использовали механизм ручного запуска, вы могли залить двухтактный двигатель. Это очень просто проверить и исправить.

    Откройте корпус и снимите черный провод, закрывающий вилку.

    Если свеча зажигания намокла от топлива, двигатель залит. Снимите заглушку и дайте лишнему топливу испариться.

    Замените вилку и выполните обычную процедуру запуска.

    Проверьте наличие искры на стримере

    Чтобы узнать, дает ли свеча зажигания на стримере искру, выполните следующие простые действия.

    Открытие и извлечение свечи зажигания

    Снимите верхнюю крышку триммера или бензопилы, чтобы открыть свечу зажигания.

    Отсоедините провод свечи зажигания от свечи и снимите свечу зажигания с помощью ключа, входящего в комплект инструментов.

    Проверка зажигания свечи зажигания

    Вставьте свечу зажигания обратно в провод свечи зажигания.

    Возьмитесь рукой за наконечник провода свечи зажигания и приложите кончик электрода к металлической поверхности.

    Убедитесь, что ваш инструмент включен. Другой рукой (или с помощью другого человека) быстро потяните шнур стартера. Если зажигание работает правильно, вы должны увидеть синие искры там, где свеча касается металлической поверхности.

    Если вы не видите искры, вы можете связаться с нашей службой поддержки через эту форму.

    Проверка фильтра бака

    Если вы не видите топливо в заливной горловине, есть большая вероятность, что фильтр вашего бака блокирует попадание топливной смеси в двигатель.

    • Откройте топливный бак
    • Снимите топливный фильтр с горловины бака (вам будет проще это сделать, если слить топливо и снять синюю крышку)
    • Перезапустить процедуру запуска

    Все еще нужна помощь?



    Можно ли оставить бензин в триммере? — Задний дворГаджет

    С наступлением зимы пришло время убрать триммеры и другую садовую технику до весны. Тем не менее, у вас может быть остаток бензина в двигателе, и вы, вероятно, задаетесь вопросом, что с ним делать. Можно ли оставлять бензин в триммере?

    Если оставить бензин в триммере дольше месяца, это приведет к повреждению его двигателя. Топливо разлагается и образует липкие отложения, которые забивают карбюратор и крошечные каналы в топливной системе. Это также вызывает ржавчину бака. Конечным результатом является катастрофический отказ двигателя и непригодный для использования триммер.  

    Если вы планируете оставить бензин в топливном баке триммера или просто хотите узнать больше по теме, продолжайте читать! Я рассмотрел все вредные последствия оставления бензина и советы по правильному хранению остатков бензина.

    Почему нельзя оставлять бензин в триммере

    Бензин можно оставлять в триммере только на короткое время. Все, что дольше месяца, приведет к повреждению двигателя.

    Бензин состоит из смеси химических веществ, которые воспламеняются в двигателе и обеспечивают питание триммера. Одним из компонентов смеси является этанол.

    Этанол — легколетучая жидкость. Он притягивает водяной пар из воздуха и быстро испаряется, что вызывает две основные проблемы: 

    1. Он засоряет карбюратор 

    Испарение этанола приводит к ухудшению качества топлива. В результате топливо становится несвежим и более твердым, чем обычно. Это приводит к засорению карбюратора триммера. В результате он теряет способность обеспечивать двигатель смесью воздуха и топлива.

    Без топлива для сгорания двигатель больше не может обеспечивать триммер мощностью. Он перестанет работать, пока вы не почистите карбюратор и не удалите всю затвердевшую грязь.

    2. Бак ржавеет

    Вторая проблема, связанная с летучестью этанола, — это ржавчина бака. Поскольку он притягивает больше воды, он разъедает алюминий в баке и вызывает образование ржавчины. В конечном итоге ржавчина смешивается с топливом и попадает в двигатель, препятствуя его эффективной работе.

    Ущерб от этанола зависит от уровня топлива в баке. Чем ниже уровень, тем больше воздействие воздуха. Повышенное воздействие ускорит процесс испарения и ржавчины и вызовет повышенный ущерб.

    Сколько времени понадобится бензину, чтобы нанести ущерб?

    Обычно требуется около месяца, чтобы бензин начал причинять реальный ущерб. Чем дольше вы оставляете бензин в баке, тем больше ущерб. Если оставить его на достаточно долгое время, это может нанести значительный вред, и вам, возможно, придется заменить карбюратор и другие компоненты топливной системы.

    Иногда даже более короткое время хранения, например, две недели, может привести к ухудшению качества бензина. Хотя это может не повредить и не засорить топливную систему, хранящийся бензин может потерять свою горючесть, поскольку его летучие компоненты, такие как этанол, испаряются. Температура воспламенения испорченного топлива увеличивается и нагружает двигатель, вызывая пропуски зажигания.

    В приведенной ниже таблице приведены данные об ущербе, нанесенном пружинному триммеру из-за попадания в него бензина.

    Процесс Механизм  
    Ржавчина Этанол в бензине притягивает воду из воздуха и вызывает ржавление алюминия бака.
    Отложения в карбюраторе Деградация топлива делает его твердым и липким. Затвердевшее топливо засоряет карбюратор и препятствует его работе.
    Пропуски зажигания Старый бензин теряет горючесть и вызывает перегрузку двигателя, приводящую к пропускам зажигания.
    Отказ двигателя Все вышеперечисленные процессы мешают работе двигателя и делают триммер непригодным для использования.

    Два решения для остатков бензина в триммере для струн

    Вы можете убрать триммер на зиму или перед длительным отпуском. Перед хранением необходимо соответствующим образом обработать находящееся в нем топливо.

    Вот два действия, которые вы можете предпринять с остатками бензина в топливном баке.

    1. Добавьте стабилизатор топлива 

    Вы можете добавить стабилизатор топлива в бензин перед хранением триммера. Это замедлит разложение бензина и сохранит его в первозданном виде в течение длительного времени.

    После добавления стабилизатора необходимо дать двигателю поработать минуту. Стабилизированное топливо должно пройти через всю топливную систему и карбюратор, чтобы предотвратить повреждение.

    Если не запустить двигатель, в карбюраторе может остаться нестабилизированное топливо, что вызовет окисление, образование грязи и ржавчину.

    Некоторые эксперты не рекомендуют использовать стабилизаторы топлива для хранения, так как они не считают, что этого достаточно для защиты топливной системы от повреждений. Тем не менее, стабилизаторы хорошего качества, скорее всего, будут работать и предотвращать деградацию топлива.

    Вот три лучших стабилизатора топлива, доступных на рынке.

    1. Sta-Bil Storage Stabilizer

    Стабилизатор топлива для хранения Sta-Bil (ссылка на Amazon) утверждает, что сохраняет топливо в превосходном состоянии до 2 лет! В нем используется чрезвычайно очищенный нефтяной дистиллят, но точная формула скрывается от общественности.

    Совместим со всеми газовыми двигателями и предотвращает накопление лака. Однако обычно он немного тяжелее в кармане, чем другие стабилизаторы в списке.

    2. ISO-HEET Средство для удаления воды и антифриз Premium Fuel Line

    ISO-HEET (ссылка на Amazon) утверждает, что поглощает в пять раз больше воды, чем обычные осушители газа. Он предотвращает разрушение бензина и сохраняет его годным к употреблению в течение более длительного времени.

    Кроме того, этот стабилизатор топлива также предотвращает коррозию и ржавчину. В основном изготавливается из изопропилового спирта.

    3. Ферментная обработка топлива Star Tron 

    Ферментная обработка топлива Star Tron (ссылка на Amazon) высококонцентрирована, и всего восемь унций ее могут обработать 48 галлонов топлива! Он утверждает, что бензин остается стабильным в течение двух лет.

    Стабилизатор состоит из комбинации ферментов, предотвращающих разделение фаз. Он рассеивает воду по всему топливу, предотвращая ее скопление на дне и вызывая ржавчину и коррозию.

    2. Удаление топлива 

    Большинство экспертов рекомендуют удалять топливо из бака как наилучший способ предотвращения повреждения двигателя. Чтобы убедиться, что ваш двигатель и топливная система безопасны, вы должны слить весь бензин из триммера.

    Топливо из бака можно хранить в герметичном пластиковом контейнере, одобренном для хранения топлива. Не нужно заморачиваться, в принципе подойдет любой газовый баллончик.

    Если у вас его еще нет, отличным вариантом для рассмотрения является канистра для бензина Quick-Flow Spout Midwest Can (ссылка на Amazon). Он может безопасно хранить остатки бензина без утечек и контакта с воздухом.

    Также рекомендую добавить в контейнер стабилизатор топлива. Предотвращает окисление и разложение топлива.

    Затем, когда вы снова будете готовы использовать триммер, вы можете просто использовать топливо, хранящееся в контейнере. Хороший контейнер и стабилизатор топлива сохранят топливо в превосходном состоянии.

    Однако удаление бензина из бака не избавит от него всего. Немного может остаться в карбюраторе или топливной системе. Лучше всего после опорожнения бака несколько раз потянуть грушу праймера.

    Вы должны услышать звук двигателя, который пытается запуститься, но не может этого сделать, так как бак пуст. Это очистит триммер от лишнего топлива в карбюраторе.

    Часто задаваемые вопросы 

    Как долго можно оставлять бензин в триммере?

    Вы можете безопасно оставлять бензин в топливном баке на месяц, не вызывая функциональных проблем. Однако, если ваше топливо имеет более высокое содержание этанола или вы живете в жарком и влажном климате, оно может начать разлагаться раньше.

    Достаточно ли стабилизатора топлива для предотвращения повреждения двигателя?

    Стабилизаторы топлива в основном предотвращают повреждение двигателя. Однако более безопасный и лучший вариант — слить все топливо из триммера и хранить его в герметичном контейнере. Эксперты и компании-производители также рекомендуют последнее.

    Заключительные мысли

    Оставление бензина в триммере может привести к серьезным повреждениям, что сделает его непригодным для использования до тех пор, пока топливная система и карбюратор не будут отремонтированы или даже заменены! Таким образом, вы должны быть предельно осторожны при хранении вашего триммера и следить за тем, чтобы каждая маленькая капля была либо обработана топливным стабилизатором, либо удалена из него.