Содержание
Как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ?
Если вы планируете обзавестись моторным судном или просто решили купить новый движок для своего плавучего товарища, скорее всего, перед вами встаёт вопрос: какой лучше мотор для лодки — двухтактный или четырёхтактный? А если первый, то с какими характеристиками? Мы намерены ответить вам на эти вопросы и дать практичные советы. И помните, что отличную лодку под мотор вы всегда можете купить в нашем гостеприимном магазине!
Содержание
- 1 Двухтактный или четырёхтактный?
- 1.1 Двухтактник: плюсы и минусы
- 1.2 Четырёхтактный мотор: плюсы и минусы
- 1.3 Выводы
- 2 Какой двухтактный двигатель выбрать?
Двухтактный или четырёхтактный?
Для начала давайте разберёмся, какой тип движка для лодки подбирать — двухтактный или четырёхтактный? Об этом не умолкают споры, и мы вам скажем, что дать однозначный ответ непросто: многое зависит от ситуации и ваших предпочтений и возможностей.
Всё же в большинстве случаев можно и нужно склониться в сторону первого типа.
Двухтактник: плюсы и минусы
Двухтактный движок внутреннего сгорания — конструкция, в которой рабочий цикл завершается с помощью двух поршневых ходов. Моторы такого типа — классика, проверенная временем и обладающая следующими преимуществами:
- Простая конструкция, “неубиваемость”, долговечность. Ремонтировать двухтактники можно своими руками, не обращаясь в специализированные сервисы, что не требует усилий для перевозки агрегата. Если вы купили б/у мотор и в нем что-то сломалось, на ремонт потратите немного сил, денег и времени. Да и с поиском запчастей не возникнет проблем. Отсюда другое преимущество — долговечность двухтактника.
- Неприхотливость к качеству топлива. Большинство двухтактников являются карбюраторными. Устроены они не сложно и не плохо “переваривают” некачественный бензин. Это значительный плюс, так как сегодня далеко не везде можно купить по-настоящему хорошее топливо.

- Небольшой вес. Если вам кажется, что двухтактник тяжёлый, значит, вы не брали в руки четырёхтактник. Поверьте, разница ощутимая.
- Двухтактник даёт хорошие обороты со старта и лучше подхватывает, выводит судно в глиссирование.
- Цена. Двухтактные двигатели стоят достаточно демократично.
Не лишены бензиновые двухтактники и минусов:
- Значительный расход топлива. “Аппетит” у двухтактников отличный (не для владельцев, конечно), а ещё они любят и даже требуют смешивания бензина с маслом для смазывания цилиндров, а это дополнительные траты.
- Не экологичность. Двухтактники загрязняют окружающую среду.
- Громкая работа. 2-тактники более шумные, чем 4-тактные моторы. Но есть значимый момент: начиная с 4000 оборотов разница в шумности практически исчезает, к верхнему пределу максимальных оборотов становится незначительной.
Видно, что преимуществ больше и они намного значимее, чем минусы. А купить отличные лодочные движки вы можете здесь.
Четырёхтактный мотор: плюсы и минусы
Четырёхтактный лодочный движок внутреннего сгорания — конструкция, в которой работа завершается на основании четырёх тактов поршня. Преимущества его тоже привлекательны:
- Невысокий уровень шума.
- Меньше вреда для экологии.
- Низкий расход топлива. Но учитывайте, что это касается инжекторных движков. Если четырёхтактный мотор карбюраторный, то его экономичность мало чем отличается от двухтактника.
Минусы:
- Большой вес.
- Высокая цена.
- Требовательность к качеству бензина и октановому числу.
- Сложность конструкции и дорогой ремонт. Детали найти сложнее и стоят они дороже, да и отремонтировать четырехтактник своими руками намного сложнее.
Выводы
Вы не ошибётесь, если решите брать хороший двухтактный мотор.
Четырёхтактные моторы тяжелее и дороже своих собратьев. Хорошо бы спросить: окупит ли экономия на топливе дороговизну самого мотора? Весит ли четырёхтактник меньше, чем его собрат-двухтактник с запасом топлива?
В большинстве случае можно спокойно покупать двухтактный мотор.
Но, если вы рыбачите троллингом, можно рассмотреть и 4-тактный, потому что нужен и хороший скоростной ход, и тишина. Но помните, что с этим могут хорошо справиться и хорошие модели двухтактников.
Мы советуем вам рассматривать два типа мотора в зависимости от стиля рыбалки и добычи.
И не забывайте, что важно не только купить хороший мотор, но и правильно установить его.
Полезное видео в отношении того, какой лучше мотор для лодки — двухтактный или четырёхтактный:
Какой двухтактный двигатель выбрать?
Если вы рыбак, который специализируется на средних и небольших рыбах и обычной приманке, вам подойдёт подвесной двигатель, мощность которого в пределах 5 л.с.. Если же вы предпочитаете ловить хищную и тяжёлую рыбу, берите более мощные модели, от 7 л.
с.. Но важно учесть и другие моменты. Чтобы не ошибиться в выборе, определите свои предпочтения:
- Мне нравится спокойное, небыстрое плавание на скорости не больше 12 км\час.
- Я люблю большие скорости, глиссирование.
В первой ситуации, если ваш вес вместе с плавсредством находится в пределах 200 кг (или чуть больше), покупайте двухтактник мощностью до 4 л.с..
Кстати, даже с такой мощностью можно выйти на глиссирование, особенно, если судно с плоским или надувным дном (НДНД), но само судно вместе с грузом должно весить мало, чуть больше 100 кг.
Во второй ситуации выбирайте движок с мощностью от 5 и выше. Скорость зависит от загруженности судна. Понять, какая вам нужна мощность для того, чтобы начать глиссировать, можно так: суммируйте вес всех пассажиров, мотора, лодки и груза и поделите на 30. Дело в том, что на 30 кг веса примерно приходится одна единица мощности. Путём простых расчетов вы получите ориентировочную (потому что многое зависит и от конструкции, длины лодки) мощность для выхода на глиссирование.
Кстати, не забывайте, что есть и электромоторы, которые обладают весьма привлекательными характеристиками.
Часто для приятных путешествий на серьёзные расстояния нужен мощный движок. Но помните, что, чем мощнее мотор, тем он тяжелее. Подумайте, как вы будете перевозить его и лодку. И не забывайте, что лодки нужно регистрировать при некоторых условиях, в числе которых и мощность мотора. Подробнее читайте здесь.
Надеемся, вам была полезна наша статья о том, какой лучше мотор для лодки — двухтактный или четырёхтактный. Делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте посещать наш магазин, у нас много нужных товаров и лодок, которые по праву могут занять первые места в рейтингах лучших плавсредств.
Поделиться ссылкой:
Как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ
Пожалуй, каждый рыбак и даже просто любитель отдыха у воды рано или поздно задумывается о покупке надувной лодки. Ведь с собственным плавсредством можно и добраться до укромной и, безусловно, рыбной заводи на том берегу, и посмотреть, что там ниже или выше по течению, и получить массу новых впечатлений.
Однако на весельном приводе далеко не уплывешь, поэтому стоит сразу рассмотреть вариант покупки мотора для ПВХ-лодки. Ведь многие из последних сегодня уже в базовой конструкции имеют все необходимое для крепления двигателя. Более того, в предлагаемом ассортименте силовых установок можно найти вариант и для лодки, не имеющей транца. Диапазон технических характеристик и цен тоже очень обширен – в нем найдется подходящий вариант для любых задач и на любой бюджет.
Однако такой широкий выбор играет и отрицательную роль. Неподготовленному покупателю может быть непросто определиться, какой лодочный мотор лучше выбрать именно для его целей и задач. А ошибочный выбор может стать в прямом смысле дорогостоящим. Поэтому прежде чем открывать каталог двигателей, нужно проштудировать матчасть и разобраться с ключевыми аспектами выбора по типу и мощности. В этом вам готовы помочь эксперты интернет-магазина «Трофей».
Конкретизируйте свои цели
Прежде чем начинать предметный выбор модели мотора, нужно определиться, для каких целей он вам необходим.
Именно характер предстоящих задач будет определять оптимальную мощность и практически все остальные технические параметры, а также, разумеется, цену агрегата.
Рассмотрим ситуацию из практики:
-
мотор выбирается для рыбалки; -
дальних вояжей в поисках рыбного места не планируется; -
водоем спокойный – река с медленным течением или вовсе озеро.
В таких условиях не столь критична будет мощность и производительность, лучше сделать акцент на легкости мотора и топливной экономичности. Кроме того, для вышеобозначенных задач вполне подойдет и двигатель бюджетного класса.
Теперь другая близкая к реальности ситуация:
-
владелец лодки хочет развивать на ней максимально возможную скорость; -
лодка большая, вместительная и тяжелая, скорее всего, с жестким складным дном.
Для таких условий важна высокая мощность мотора, а также его надежность – он должен выдерживать длительные перегрузки. В этом случае нужно быть готовым заплатить за мотор круглую сумму, кроме того, он будет довольно громоздким и тяжелым.
Разумеется, приведенные примеры близки к крайностям, в то же время они объективно характеризуют потребности многих покупателей. Поэтому теперь поговорим о важных параметрах по отдельности.
Типы лодочных моторов
Традиционный вариант – это бензиновый двигатель. Это вариант, проверенный длительной эксплуатацией, неприхотливый и производительный. Работает он на обычном автомобильном бензине и позволяет развивать на воде достойную скорость. Главный плюс бензиновой тяги – автономность. Расход топлива у небольшого ДВС скромный, поэтому достаточно взять с собой канистру бензина, и вероятность остаться без движения на воде сводится к минимуму.
Однако есть у бензиновых моделей и существенные недостатки:
-
они относительно тяжелые и громоздкие; -
их работа сопряжена с высоким уровнем шума; -
конструкция ДВС требует периодического обслуживания.
Кроме того, нужно учитывать, что бензиновые моторы для лодки делятся на двух- и четырехтактные модели. Первые дешевле и легче, в их конструкции нередко предусмотрен встроенный бензобак. В то же время они менее удобны, поскольку заправлять их нужно не бензином, а бензомасляной смесью с точными пропорциями топлива и смазки. Еще двухтактники более шумные и менее экономичные.
Четырехтактные двигатели отличаются увеличенным рабочим ресурсом, топливо в них заливается чистым, они тише работают и тратят меньше бензина. Эти плюсы оттеняются повышенной сложностью ремонта, тяжеловесностью и высокой стоимостью.
В целом, 2-тактники – это основной объем всего спроса и предложения на лодочные моторы. Они проще и в транспортировке, и в обслуживании. Главное же преимущество – ощутимо меньшая цена. 4-тактники же предпочитают рыбаки-профессионалы, которые ценят такие моторы за сочетание производительности, меньшей шумности и стабильной тяги на оборотах. Поэтому, если вы специализируетесь на троллинговой рыбалке, то 4-тактный ДВС будет для вас предпочтительней.
Особняком стоят электромоторы. Они привлекательны, прежде всего своей доступностью, бесшумностью, небольшим весом и минимальными требованиями к обслуживанию. С таким мотором можно спокойно сплавляться даже по особо охраняемым акваториям – они абсолютно безвредны для природы. Главным же минусом электротяги является то¸ что такие двигатели питаются от аккумуляторных батарей. А они, как правило, тяжелые и дорогостоящие. Кроме того, подзарядить аккумулятор можно только от электросети – поэтому далеко на электрическом приводе не уплывешь.
Как рассчитать мощность двигателя
Чтобы определить подходящее количество лошадиных сил, в первую очередь обращает внимание на техпаспорт лодки. В подавляющем большинстве случаев в нем будет указание на предельную допустимую мощность силового агрегата, на которую рассчитана конструкция плавсредства.
Теперь вернемся к рассмотренным нами выше ситуациям. Для охоты и рыбалки на относительно небольшой акватории будет достаточно скорости в 6-12 км/ч при условии, что ваше уже снаряженное плавсредство весит не более 120 килограмм. С такой задачей легко справится двухтактный двигатель на 2.5-4 л.с., его потенциала будет достаточно в данных условиях. А если у вас лодка с надувным дном (НДНД) или так называемая плоскодонка, то даже с относительно слабым двухтактником лодка может выйти на глисс.
Если нужны высокие скорости, то и мощность должна быть соответствующей – как минимум 5-6, а лучше 8-10 л.
с. Также нужно учитывать, что интенсивность разгона и возможность выхода в глиссирующий режим будет во многом зависеть от того, как расположена нагрузка в лодке. Если перегрузить нос, то она будет постоянно зарываться им в волны. Однако и стаскивать всю поклажу назад не стоит – корма уже и без того отягощена мотором. Оптимальный вариант – равномерное расположение груза в лодке. Это не только упростит набор скорости и выход на глисс, но и повысит безопасность движения.
Чтобы определить точное значение подходящей вам мощности с возможностью глиссирования, воспользуйтесь следующей формулой:
-
определяется общая нагрузка – это совокупный вес лодки, двигателя, пассажиров и всего скарба; -
делим результат на 30; -
округляем значение до 0.1; -
полученная величина и будет искомой мощностью.
Рассмотрим на примере. Вес 320-сантиметровой лодки со всей оснасткой составляет примерно 35 кг. Мотор весит в районе 25 кг. Вес экипажа 160 кг. Бензобак и багаж – еще 30 кг. Итого, собственная масса лодки с двигателем 60 кг, загрузка на 190 кг – получаем 250 кг общей нагрузки. Делим на 30, округляем – и получаем 8.3 л.с.
Однако это минимальное значение, лучше обращать внимание на модели лодочных моторов с запасом производительности. Поэтому, чтобы была возможность отправиться всей семьей в дальний речной вояж, лучше выбирать мотор на 9.8-9.9 л.с. Однако сразу учитывайте, что чем мощнее силовая установка, тем она дороже, больше и тяжелее. То есть сразу предусматривайте наличие места для хранения и возможностей транспортировки.
Выбираем оптимальный дейдвуд
Под этим термином понимается длина «ноги» мотора, которая опущена в воду и оканчивается гребным винтом. Длина дейдвуда в большинстве случаев стандартизирована по 3 классам:
-
короткая – 381 мм, наиболее распространенный вариант для 2-тактников с небольшой мощностью; -
длинная – 508 мм, широко используется на моторах мощностью от 10 л.
с.;
-
экстрадлинная – 635 мм, это 4-тактники от 175 л.с.
Однако у отдельных производителей могут иметься свои субкатегории дейдвуда. Например, YAMAHA предлагает эксклюзивные моторы с ультрадлинным 762-миллиметровым дейдвудом.
Лодка ПВХ с жестким транцем требует индивидуальных подсчетов. Определите расстояние от верха транца до днища. По полученной величине выберите подходящую длину «ноги мотора». У мотора дейдвуд измеряется от верхней точки крепления до нижней плоскости антикавитационной плиты.
Большинство лодок под мотор стандартизировано под определенный дейдвуд. Могут быть незначительные отклонения в несколько сантиметров, но они не критичны. Такая унификация облегчает как выбор мотора под высоту транца, так и лодки под мотор.
Слишком длинная «нога» приведет к повышению сопротивления, из-за чего мотору будет сложнее выйти на требуемую скорость, его ресурс будет расходоваться быстрее, а прожорливость мотора возрастет, как и риск повреждения его нижней части.
Разновидности систем пуска и управления
Запускаться лодочные моторы могут по-разному:
-
Тросовый стартер – классическое решение. Чтобы завести двигатель, нужно резко дернуть трос. Не слишком удобно, зато бюджетно. -
Электростартер – атрибут дорогих современных моторов. Запуск осуществляется нажатием кнопки или поворотом ключа. Удобнее, но ощутимо дороже.
Система управления также может быть традиционной или более продвинутой. Первый вариант – это румпель, отходящий непосредственно от мотора. Он задает и направление движения, и скорость. Управляющему приходится постоянно находиться возле двигателя. Второй вариант – рулевая система или управление пультом. Более удобна, но и более дорогостоящая.
Популярные производители моторов для ПВХ-лодок
В России наиболее популярны американские, китайские, корейские и японские марки:
-
YAMAHA – один из столпов лодочно-моторной отрасли; -
Suzuki – еще один именитый производитель из Японии; -
Tohatsu – опять же Япония, высокое качество и широкий модельный ряд; -
Mikatsu – подразделение корейского концерна Hyundai, качественные, мощные и сравнительно недорогие моторы; -
MERCURY – ведущие моторостроители из США, имеющие производство в Японии.
-
Johnson – еще один именитый бренд из США; -
Hidea – перспективный производитель из Китая; -
HDX – китайские моторы, сочетающие неплохое качество и достаточную надежность.
К вопросу о регистрации
Согласно действующим регламентам для использования лодки с мотором мощностью от 10 л.с. требуется наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам). Это значит, что придется регулярно проходить технический осмотр и платить транспортный налог. Ставку последнего можно рассчитать на основе нормативов, ежегодно публикуемых Налоговой службой.
При регистрации инспекторы ГИМС обязательно проверят соответствие мощности мотора техническим параметрам лодки. Если двигатель окажется намного мощнее допустимого, то будет вынесен отказ.
Поэтому учитывайте правило «легче лодка – слабее мотор» и учитывайте рекомендации производителя вашего плавсредства.
Моторы для надувных рыбацких лодок
- Дом
- Моторы для надувных рыбацких лодок
Сортировать по:
РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Бестселлер
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
835,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1100,00 долларов США
Больше информации
Бестселлер
*Фотография может не отображать реальную модель.
В НАЛИЧИИ
855,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1125,00 долларов США
Больше информации
Бестселлер
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1009,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 211,00 долларов США
Больше информации
Бестселлер
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 069,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 283,00
долларов США.
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 085,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1277,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 119,99 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1316,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 105,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 215,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
1 125,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 240,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
945,00 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1040,00 долларов США
Больше информации
*На фото может не отображаться реальная модель.
В НАЛИЧИИ
995,99 $
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1173,00 долларов США
Больше информации
Для вашего каяка, шлюпки, плота или джонки требуется двигатель для рыбацкой лодки, изготовленный по самым передовым технологиям. Мы знаем, что покупка подвесного мотора для вашей надувной рыбацкой лодки может быть ошеломляющей.
Вам повезло. OnlineOutboards предлагает лучшие в мире двигатели для надувных рыбацких лодок всех размеров. Выберите четырехтактный двигатель для чистой и экономичной езды.
Обязательно приобретайте подвесной двигатель для надувной рыбацкой лодки у OnlineOutboards.com, официального дилера ведущих мировых брендов четырехтактных подвесных моторов.
Бензиновые подвесные моторы для надувных лодок [Руководство на 2022 год]
Если у вас есть надувная лодка с килем и фиксированным транцем, вы можете отказаться от электрического троллингового двигателя и инвестировать в бензиновый подвесной мотор.
В отличие от электрических троллинговых моторов, подвесные моторы могут увеличить скорость вашей лодки. Вы сможете поднять свою лодку на самолете, что всегда доставляет удовольствие.
Содержание
Лучший подвесной мотор для надувной лодки
Вот самые надежные подвесные моторы, которые вы можете купить в 2022 году:
Coleman 2,6 л.
с. Внешний мотор
Pros
4-й удар
Низкие выбросы
360 ° Руководство
Rust Prains
CONS
Выходная мощность
Высокая цена/HP
COLMAN
. наименьшая выходная мощность в этом списке. Однако для того же двигателя доступны 5 л.с., но это более популярный вариант из этих двух.
Этот двигатель идеально подходит для SIB. Он оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с верхним расположением клапанов, а вес всего оборудования составляет 37 фунтов.
Двигатель работает эффективно и тихо. Он также оснащен рулевым управлением на 360 градусов с регулируемым трением рулевого управления и подавлением вибрации, что идеально подходит для маневрирования на мелководье. Он имеет прочный и устойчивый к ржавчине корпус из морского сплава.
Технические характеристики двигателя Coleman 2.6:
- Легкий (37,5 фунтов)
- 4-тактный двигатель
- Внутренний бензобак объемом 31 галлон
- CE & EPA утверждение
0003 1 цилиндр OHV Engine
Hangkai 3,6 л.
с. 2-XLOKE OUTER SODGE
PROS
Отличная цена
через выпускной выпускной. пользователи сообщают об утечках топлива
Этот маленький подвесной двигатель может быть хорошим двигателем по отличной цене, но вы должны знать, что делаете. Это двухтактный двигатель, поэтому он требует немного больше обслуживания и ухода. Убедитесь, что вы тщательно следуете инструкциям по смазке.
Вот видео, которое познакомит вас со всеми тонкостями этого мотора.
Хорошо сочетается с надувными рыбацкими лодками, но начинает мешать, когда в лодке много людей (4+).
Hangkai 3.6 Подвесные спецификации:
- Вес: 21,4 фунта (ок. 10 кг)
- Вал: 40 см
- Инта Охлаждение: Водяное
Honda 5S 5 л.с., 4-тактный двигатель
Pros
Лучший в своем классе по всем параметрам
5 лет гарантии
Двигатель Honda 5S очень популярен по уважительной причине. Он надежен и хорошо работает, нареканий на него много не услышишь.
Он считается легким весом в 60 фунтов.
Будучи двигателем премиум-класса, он имеет премиальную цену.
Запуск Honda 5 — это мечта. На самом деле вы можете запустить его 2 пальцами, больше не нужно тянуть и тянуть за двигатель. Это связано с тем, что у него малая сила отдачи.
Вот видео, показывающее, на что способен этот двигатель.
Honda 5S Технические характеристики:
- Easy One Hand Drain Train Brearn
- 4-й удар
- Honda’s True 5 Гарантия
- Низкие выбросы
- Вес: 60 фунтов
- СИСТЕМ вперед – нейтраль – назад
- Вал: 15″
- Внутренний топливный бак: 1,5 л
- Внешнее соединение топливного бака
- Shallow Water Drive
Honda 9.9S 4-тактный двигатель мощностью 10 л.с. лодочный мотор в своем классе. Он надежен, прост в запуске и имеет 5-летний гарантийный срок.
10-сильный класс нравится многим. Он достаточно мощный, чтобы справиться с большинством ситуаций, но при этом достаточно легкий, чтобы его можно было носить с собой.
Это важно для надувных лодок.
Как и 5S, это самый дорогой мотор в своем классе. Качество имеет свою цену.
Вот видео, демонстрирующее этот замечательный мотор.
Технические характеристики Honda 9.9S:
- Простой ручной запуск одной рукой
- 4-тактный, 2-цилиндровый
- Гарантия Honda True 5
- Низкий уровень выбросов
- Вес: 03 фунта – 904 кг вперед нейтраль – задний ход
- Вал: 15″
- Внутренний топливный бак: 1,5 л
- Внешний топливный бак подключение
Mercury 20 HP Electric Start 4 Strack Outboard Motor
Pros
Удобное рулевое управление
Низкие выбросы
Электрический старт
Отличный клиент оценок
Cons
Доройся
. отличается ультра-тихой и бездымной работой. В отличие от первых двух моторов, перечисленных выше, подвесной двигатель Mercury имеет электрическую систему запуска.
Он также оснащен многофункциональной рукояткой румпеля, автоматическим храповым механизмом и вибропоглощающим поперечным рычагом.
Этот подвесной мотор является наиболее популярным среди двигателей, работающих на топливе. Он мощный, надежный, прочный и портативный. Он особенно популярен из-за легкости маневрирования 2-тактных двигателей в 4-тактном двигателе мощностью 20 л.с.
Mercury 20 HP Outboard Motor Технические характеристики:
- Тип двигателя: 4-тактный
- Особенности: 4-тактная технология — бесшумный, экологически безопасный, на 40 % более экономичный по сравнению с аналогичными 2-тактными двигателями, плавный ход/исключительная работа на холостом ходу
- Выхлоп: Сквозной винт
- Пуск: Электрический Система запуска
- Тип рулевого управления: Румпельное (2,5-6 л.с.), румпельное или дистанционное (8 и выше)
- Коробка передач: F-N-R, 2,15:1; Модель 10181675-F-N-R
- ОТДЕЛОМЫ ТРИМПЫ: 5 + Невородие вода
- емкость бака: 6.6 Галлон
- Вес: 99 фунтов (45 кг)
Парсун 20 л.с. Четырехпроводной внешний мотор
Pros
Great Parsun
HP.
Электростартер доступен дополнительно
Низкий уровень выбросов
Защита от ржавчины
Четырехтактный подвесной мотор Parsun имеет внешний корпус, изготовленный из морского алюминиевого сплава. Обладает высокой устойчивостью к ржавчине и коррозии.
Он также имеет цинковое покрытие на внутренних каналах для воды, чтобы предотвратить их ржавчину.
Двигатель Parsun также предлагает доступные варианты в соответствии с предпочтениями клиентов: электрический запуск или ручной запуск, а также короткий или длинный вал.
Но, наверное, дело в моторах Parsun в их цене. Эта модель мощностью 20 л.с. стоит примерно половину стоимости сопоставимого Mercury. Это большая разница.
Так ли он надежен и прост в обслуживании? Конечно нет. Но если позаботиться о нем, то это хороший двигатель.
Parson 20 HP. : CDI
:.
дюймы / 420 мм
Насколько мощным должен быть ваш подвесной двигатель?
Вам может быть интересно, как выбрать подвесной мотор для лодки. Хотя ваш кошелек будет основным фактором при выборе модели, стоит прочитать несколько советов о том, что следует учитывать.
Больше не всегда значит лучше. При выборе оптимальной мощности для вашей надувной лодки необходимо учитывать два фактора:
Использование и потребности лодки
Мощность лодки важна для того, чтобы определить, какая мощность потребуется вашей лодке. Тем не менее, вы также должны учитывать, для чего вы собираетесь использовать лодку. Это также включает в себя, кого, что и сколько вы загрузите в свою лодку.
Маневрирование в бурном море и перевозка слишком большого количества людей или снаряжения на борту могут повлиять на работу вашего мотора.
Если вы используете низкую мощность для приведения лодки в действие в условиях, указанных выше, ваш двигатель может выполнять тяжелую работу во время операций. Излишне говорить, что недостаточное количество HP на вашей лодке в тех же условиях будет недостаточным, чтобы заставить вас двигаться, поэтому это действительно важный фактор, который следует учитывать.
Как правило, покупатели предпочитают покупать лодки с наименьшим запасом прочности, особенно для лодок, которые они используют для отдыха.
Например, : Если ваша лодка рассчитана на мотор мощностью от 50 до 90 л.с., люди обычно покупают подвесной мотор мощностью 50 л.с. В идеале, работа будет выполнена. Однако этот мотор мощностью 50 л.с. будет работать тяжелее и потребует больше топлива; это может значительно сократить срок службы вашего двигателя и дорого стоить вам при дозаправке, поэтому подумайте о том, чтобы удовлетворить рейтинг наполовину, купив двигатель мощностью 70 л.с.
Топливная эффективность
Другим фактором, который следует учитывать, является топливная экономичность вашего двигателя.
Количество топлива, которое вам понадобится, также будет зависеть от мощности вашего двигателя. В общем, бензиновый двигатель будет сжигать 0,50 фунта на л.с., а дизельный двигатель будет сжигать около 0,40 фунта на л.с.
Ты знаешь, что это значит! Правильно, чем выше мощность, тем выше расход топлива. К счастью, как указано в разделе выше, бывают случаи, когда двигатель сжигает больше топлива, чем обычно.
Одна из таких ситуаций связана с перегрузкой подвесного мотора из-за несоответствия л.с. нагрузке и багажу. Другой управляет вашей лодкой на полном ходу; это сжигает ваше топливо быстрее всего. Находясь в воде, не оставляйте дроссельную заслонку широко открытой; работа с дроссельной заслонкой от двух до трех третей сэкономит вам много топлива.
Примечание. Если вам трудно оценить, сколько л.с. вам потребуется, вы можете использовать этот калькулятор л.с., чтобы определить лучший двигатель для вас. Просто заполните пробелы и позвольте ему рассчитать для вас.
Цена мотора
Для подвесных моторов существует прямая связь между ценой и качеством.
Поверьте, я знаю, как тяжело платить больше за то, что можно купить за полцены в другой компании.
Дело в том, что лодочные моторы требуют обслуживания и навыков для поддержания оптимальной работы. Дешевый мотор будет более низкого качества, а значит, вам придется больше обслуживать и возиться с ним.
Если у вас есть опыт работы с лодочными моторами, вам, вероятно, подойдет более дешевая модель. Если нет, вы должны получить модель более высокого качества в любом классе, на который вы смотрите.
Техническое обслуживание подвесного мотора
Ниже приведены некоторые напоминания о том, как продлить срок службы подвесного двигателя:
- Промойте двигатель с помощью водяного насоса. Чтобы смыть его, просто включите двигатель, и пусть его водяной насос сделает всю остальную работу. Возможно, вам придется проверить поток водяного насоса, чтобы убедиться, что в нем нет проблем.
- Не забудьте дать двигателю сжечь все оставшееся топливо перед хранением.


с.;
