Содержание
Новости / Медиа-центр / Выставка MITEX
Возврат к списку
По материалам
www.master-forum.ru
: Официального сайта журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта» серии «Потребитель»
Мотоблоки — едва ли не единственная разновидность малой садовой и сельскохозяйственной техники, которая производится в России, причём в значимых объёмах и с хорошим качеством. Недавно список производителей пополнился ещё одной компанией — в 2015 году Patriot (Патриот) открыл собственную производственную линию в подмосковном Ногинске. Чтобы выяснить, зачем компании это понадобилось и удалось ли достигнуть поставленных целей, редактор журнала GardenTools Алексей Меснянкин посетил промплощадку и пообщался с руководителем направления Владимиром Чернышовым. Публикуем интервью, фото с производства и отзывы.
С чего всё начиналось?
В 2014 году Patriot активно искал партнёров, способных помочь наладить производство мотоблоков в России. Но условия, предложенные отечественными заводами, оказались, мягко говоря, невыгодными. Было принято решение организовать собственную линию с нуля. Сейчас производство включает полный цикл сборки, специальный стенд тестирования и упаковки товара. В результате со склада уходит проверенный, полностью готовый к использованию агрегат, что сразу же оценили покупатели и конкуренты.
Каков сейчас формат производства и в чём его экономический смысл?Налоговые или таможенные льготы, логистика или что-либо ещё?
Налоговых или таможенных преференций это не даёт, но мы выигрываем в логистике. Сейчас практически все комплектующие для мотоблоков мы закупаем в Китае. Однако планируем постепенно заменить часть деталей на изготовленные в России. Сделать производство полностью российским пока невозможно. Кроме того, за время сотрудничества с китайскими заводами нам удалось договориться об эксклюзивной продукции, которую делают специально для Patriot, например о колёсах.
В настоящее время мы выпускаем шесть моделей мотоблоков: «Калуга» и «Калуга М», «Победа», «Урал», «Самара» и «Самара М» Производительность зависит от модели, но обычно за смену мы выпускаем 100— 150 единиц.
У нас предусмотрен входной и выходной контроль. В зоне для испытаний каждый собранный мотоблок заводят, проверяют работу двигателя на холостых и рабочих оборотах, работу редуктора, переключение передач, отсутствие посторонних шумов, вибрации и т. д. После чего сливают масло из картера и отправляют машину на упаковку. Ответственный сотрудник, контролирующий качество, даже в периоды авралов работает не более 8 часов в смену, чтобы глаз «не замыливался». Но мы стараемся нагружать людей равномерно, «пятилетка в три года» — это не наш метод!
Выходной контроль на производстве — это единственная ступень проверки? Или есть ещё и другие?
Нет, не единственная. Во-первых, у нас есть штатные сотрудники отдела контроля качества, постоянно находящиеся в Китае. Они следят за выполнением размещаемых нами заказов. Например, когда готовится к отгрузке партия двигателей, мы отбираем несколько штук и проверяем их работоспособность.
Также мы обязательно проверяем всё, что приходит к нам на склад. Выходной контроль на производстве — это уже финальный этап, но, как видите, мы проверяем не выборочно, здесь осуществляется тотальный контроль каждой единицы выпускаемой продукции.
Производите только мотоблоки? Или ещё какую-то технику?
В этом году мы наладили выпуск снего- уборочной техники. Один образец, а именно двухшнековый «Сибирь» 999 ЕКХ, привозили зимой к вам на редакционный тест. Верхний шнек изготовлен в России, нам пришлось потрудиться, чтобы найти того, кто сможет сделать его в том виде, в каком мы его задумали. В итоге производителем шнека стал завод в ЮФО, специалисты которого специально для нас сделали штамповочный станок, на нём изготавливают сегменты и потом приваривают их к валу.
Организацией сборки мы занялись перед выставкой MITEX-2018. Отладили все процессы, к новому сезону будем полностью готовы.
На конференции в Сочи были показаны навесная щётка для мотоблока и приставка-снегоотбрасыватель. Они тоже сделаны здесь. Причём снегоуборщик оригинальный, двухступенчатый, хотя обычно именно приставки к мотоблоку одноступенчатые. Аналоги есть, но они намного тяжелее, что делает их менее эффективными — мотоблок легче срывается в пробуксовку.
Разрабатываем и новые устройства. Например, сейчас трудимся над сенокосилкой — они очень востребованы рынком, и мы рассчитываем в скором времени расширить возможности наших мотоблоков. Они смогут заготавливать сено, а значит, станут ещё более полезными помощниками в домашнем или фермерском хозяйстве.
Производство конвейерное, мотоблоки собирают на специальных тележках, передвигающихся по направляющим. Начало процесса выглядит так: берут редуктор и к нему прикручивают продольную раму, на которую потом установят двигатель, а также кронштейн для сцепки и крылья
Сразу после установки на тележку с редуктора снимают транспортную заглушку (она нужна, чтобы в механизм во время транспортировки не попало ничего постороннего), ставят прокладку и заполняют редуктор маслом с помощью высокоточного дозирующего устройства
Дальше, по мере продвижения по конвейеру мотоблок «обрастает» всё новыми и новыми деталями — опорой для руля, например. Обратите внимание — сборка осуществляется с помощью собственных аккумуляторных шуруповёртов
Сборка воздушного фильтра двигателя
Установка двигателя на раму
Эта хитрая конструкция из труб выполняет функцию каркаса безопасности — защищает двигатель от повреждений в случае опрокидывания мотоблока или каком-то другом внешнем воздействии, служит дополнительным крепёжным элементом для кантовки изделия при перевозке, например в кузове грузовика
А здесь наклеивают информационные стикеры. Несложная, но крайне важная работа
Площадка ОТК расположена в конце конвейера, непосредственно перед зоной упаковки
Проверка и регулировка троса сцепления
Наличие вытяжки подтверждает, что двигатели заводят для проверки их работоспособности
Мотоблок собран и подготовлен к упаковке. Осталось только поставить фрезы или колёса, и можно работать. Но сначала — контроль качества
В таком виде мотоблоки отгружают для доставки — по четыре штуки на одном грузовом поддоне. За смену на производстве собирают не менее 100 экземпляров
Репортаж подготовил Алексей Меснянкин
Статья опубликована в объединённом выпуске «Весна 2019» (№ 1’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».
Возврат к списку
Наши партнеры
Стратегический партнер выставки Ассоциация
Генеральный спонсор выставки
Технические характеристики — бензиновый мотоблок Patriot УРАЛ 440107581
- Персональная скидка
Характеристики бензиновый мотоблок Patriot УРАЛ 440107581
Арт. О00000000385
- Персональная скидка
Дарим скидки за
вход в личный кабинет
Арт. О00000000385
Характеристики
Производитель | |
Мощность, л. с. | 7.8 |
Вес, кг | 105 |
Макс. ширина обработки, мм | 900 |
Количество передач | 4 вперед / 2 назад |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Все характеристики
Дарим скидки за
вход в личный кабинет
С этим товаром смотрят
Смазка Gazpromneft ЛИТОЛ-24, дой-пак 100 г
Масло трансмиссионное Patriot G-Motion Gear 80W-85 850030500, 1 л
Персональная скидка
Свеча зажигания HQT-1 Husqvarna 5774840-01
1 410 ₽
Поворотная сцепка в сборе ССУ 90.300.16 (для МБ Ока, Каскад, Нева)
1 600 ₽
Плуг без сцепки ПМБ 10.500.220 (МБ Форза, Ока, Каскад, Нева)
472 ₽
510 ₽
Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0. 592 л, вязкость SAE 30
799 ₽
970 ₽
Масло для 4-х тактного двигателя Patriot Specific High-Tech 30594, 0.946 л, вязкость 5W-30
-171 ₽
1 650 ₽
Масло трансмиссионное минеральное Liqui Moly Getriebeoil 80W 1952, 1 л
Свеча зажигания DDE LR7YC
Нет в наличии
Многофункциональная смазка WD-40 200мл
Смотреть
Нет в наличии
Масло моторное для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton, вязкость SAE-30
Смотреть
Нет в наличии
Масло моторное для 4-х тактного двигателя 4T HD Maxcut 850930705, 1 л
Смотреть
Описание
Характеристики и комплектация
Документы
Рейтинги и отзывы
Где купить
Статьи и обзоры
Производитель
тяжёлый Тип двигателя
бензиновый Мощность, л. с.
7.8 Вес, кг
105 Макс. ширина обработки, мм
900 Макс. глубина обработки, мм
300 Мин. глубина обработки, мм
160 Тип редуктора
цепной Сцепление
ременное Количество передач
4 вперед / 2 назад Макс. скорость, км/ч
7.7 Ёмкость топливного бака, л
3.5 Передача мощности на активное навесное оборудование
Шкив (ременная) Тип запуска
ручной Тактность двигателя
4-х тактный Объем двигателя, куб. см
220 Производитель двигателя
Patriot Модель двигателя
P175FC Свеча зажигания
F7RTC Диаметр колес, мм
500 Габариты, мм
1800x900x1150 Мощность, кВт
5.7 Реверс
Да Страна производства
Россия Родина бренда
США Нашли неточность в описании?
В комплекте
Мотоблок
1 шт. Колесо пневматическое
2 шт. Фрезы для культивирования (6 групп по 4 ножа)
4 шт. Сошник
1 шт. Крыло правое
1 шт. Крыло левое
1 шт. Бампер защитный
1 шт. Бардачок
1 шт. Комплект крепежа
1 шт. нструкция по эксплуатации
1 шт.
Мотоблоки Патриот (Patriot) — обзор характеристик моделей
Содержание
- 1 Про производителя и особенности мотоблоков «Патриот»
- 2 Мотоблоки «Патриот» — модельный ряд
- 2.1 Мотоблок «Патриот» Урал
- 2.2 Мотоблок «Патриот» Победа
- 2.3 Мотоблок «Патриот» Бостон
- 2.4 Мотоблок «Патриот» Невада
- 2.5 Мотоблок «Патриот» Ontario
- 2.6 Мотоблок «Патриот» Дакота Про
- 2.7 Мотоблоки «Патриот» Вегас 7
- 2.8 Мотоблок «Патриот» Монтана
- 2.9 Мотоблок «Патриот» Чикаго
Мотоблоки — это настоящие помощники для всех фермеров и огородников. Данная техника берет на себя самую сложную и изнуряющую работу, которую раньше наши предки делали вручную. Однако это всегда занимало куда больше времени и зачастую сказывалось на самочувствии. Сегодня все эти проблемы решены.
Мотоблоки «Патриот» являются одними из лучших представителей в подобной сфере сельскохозяйственных агрегатов. В продаже вы найдете разнообразные модели, среди которых вы точно отыщите для себя подходящий вариант. Вам нужно лишь сразу определиться с размером вашего земельного участка, знать тип почвы, а после этого вы уже подберете машину необходимой мощности и комплектации.
Про производителя и особенности мотоблоков «Патриот»
На рынке мотоблоков можно найти огромное количество товара от самых разных производителей. Зачастую потребители доверяют европейским или американским брендам, а вот китайские обходят стороной. Однако сегодня считать китайские товары некачественными — это огромная ошибка. Мощности компании могут просто находиться в этой стране.
Мотоблоки «Patriot» производятся в США. История этого бренда — по-настоящему удивительный путь роста одной маленькой компании в лидеры по производству разнообразное техники — мотоблоков, насосов, культиваторов, разного садового инструментария, оборудования для строительства и ремонта, и другое.
Началом создания бренда «Патриот» можно считать 1973 год. В это время случилась одна непримечательная ситуация — будущего создателя компании Энди Джонсона сократили на работе. И с этого момента он стал задумываться о начале своего собственного бизнеса.
В России продукция «Патриот» появилась лишь в 1999 году. Тогда на рынке были представлены всего две модели бензопил. Однако со временем стал расширяться ассортимент не только в этой стране, но и во многих других.
Как показывают отзывы владельцев, мотоблоки «Патриот» являются одними из лучших в соотношении цены и качества.
Кроме того в продаже вы всегда найдете огромное количество навесного оборудования, значительно расширяющее возможности техники. Производитель позаботился и о ремонтопригодности машин, обеспечив потребителей возможностью приобретения любых запчастей.
Все мотоблоки «Патриот» обладают такими преимуществами:
- узловые механизмы очень прочные и надежные. Вся конструкция обеспечивает долговечность устройства, а также устойчива к любым нагрузкам;
- все машины имеют несколько скоростей вперед и назад. Это делает управление машиной более комфортным, а развороты — простыми, без прикладывания лишних усилий;
- рукоятки обеспечивают надежный захват оператором. Также они полностью регулируются. Вы сможете их настроить под себя для обеспечения комфорта во время работы;
- с помощью навесного оборудования вы сможете не только выполнять стандартные работы по обработке земли, но подметать свой участок возле дома, косить газоны, поливать растения, убирать снег, и многое другое;
- двигатель имеет отдельную систему смазки, обеспечивающую высокий крутящий момент;
- крылья и фары снимаются, поэтому работа, особенно при использовании прицепа, более надежна и комфортна.
Мотоблоки «Патриот» — модельный ряд
Бренд «Патриот» славится еще и своим очень широким ассортиментом мотоблоков. В продаже вы найдете разнообразную линейку, состоящую из бензиновых и дизельных машин разной мощности и комплектации. В свою очередь она делится на разные серии, где модели имеют свои характеристики и особенности. В любом случае, среди всего огромного выбора вы найдете для себя подходящий агрегат по всем параметрам.
Мотоблок «Патриот» Урал
Обзор мотоблоков «Патриот» следует начать именно с данной модели. Мотоблок «Patriot» Урал — это универсальная техника, которая используется для обработки средних и больших участков земли. Имеет ряд особенностей, как усиленная рама, которая может быть использована как ручка для переноски агрегата. Также есть и дополнительная рама, что существенно отличает данную модель от других. Она прикрывает сверху двигатель. Мотоблок имеет 4 скорости вперед и 2 назад, а рукоятка для переключения передач находится возле оператора, что крайне удобно.
Мотоблок «Патриот» Урал обладает такими характеристиками и особенностями:
- мощность бензинового двигателя Patriot Garden- 7,8 л.с.;
- ручной стартер;
- цепной редуктор;
- бензобак размером 3,6 литра;
- ширина обработки земли — до 90 сантиметров;
- глубина обработки земли — до 30 сантиметров;
- воздушное охлаждение;
- вес — 84 килограмма.
Как видно из всех характеристик, модель универсальная, а за счет своего небольшого веса — маневренная и простая в управлении.
Мотоблок «Патриот» Победа
Самый универсальный и востребованный мотоблок «Патриот» во всем ассортименте «Патриот». Рулевая колонка регулируется, а небольшой вес агрегата способствует полному контролю над техникой и маневренности. В своем классе данная модель является самой многофункциональной. В ней есть трехручейковый шкив, благодаря которому вы сможете присоединять снегоуборщик, косилку для травы, и многие другие навесные инструменты.
Имеет такие параметры:
- мощность — 7 л.с.;
- 4-тактный бензиновый двигатель;
- глубина вспашки — до 32 сантиметров;
- ширина вспашки — до 100 сантиметров;
- размер бензобака — 3,6 литра;
- расход топлива — около 1,6 литра в час;
- масса модели — 78 килограмм.
Мотоблок «Патриот» Бостон
Серия мотоблок «Патриот» Boston состоит из двух дизельных машин. Основное различие между ними — это мощность. Очень универсальные и многофункциональные модели, которые широко применяются на участках с разными типами почв. Обычно эти два агрегата используют вместе с адаптерами и сидениями, что делает их практически мини-тракторами.
Модель Boston 9DE (9 ДЕ):
- мощность — 9 лошадиных сил;
- двигатель 4-тактный дизельный;
- глубина вспашки — до 28 сантиметров;
- ширина вспашки — до 125 сантиметров;
- размер бака для топлива — 5,5 литра;
- расход топлива — около 1,5 литра в час;
- вес изделия — 173 килограмма.
Модель Boston 6D (6Д):
- мощность — 6 лошадиных сил;
- двигатель — 4-тактный дизельный;
- ширина вспахивания земли — до 100 сантиметров;
- глубина вспахивания земли — до 28 сантиметров;
- размер бака для дизеля — 3,5 килограмма;
- расход топлива — 0,9 литра в час;
- вес — 103 килограмма.
Мотоблок «Патриот» Невада
Серия «Nevada» состоит из нескольких моделей, главное различие между которыми — это тип установленного двигателя. Здесь вы найдете и бензиновые, и дизельные агрегаты. К каждой машине идут фрезы с усиленными ножами, рассчитанными на обработку целины и тяжелых типов почв без предварительной подготовки земли. Серия имеет главную особенность — очень большую ширину обработки земли. Универсальная сцепка позволяет прикреплять любой тип навесного оборудования, что значительно расширяет сферу применения мотоблока «Патриот».
Модель Nevada 9:
- мощность — 9 лошадиных сил;
- 4-тактный бензиновый двигатель;
- глубина обработки почвы — до 30 сантиметров;
- ширина обработки земли — до 140 сантиметров;
- емкость бензобака — 6 литров;
- расход топлива — около 2,1 литра в час;
- вес — 130 килограмм.
Модель Nevada Diesel Pro уже снята с производства, однако в продаже вы еще можете купить ее у владельцев. Она очень экономична и универсальна. Имеет такие параметры:
- мощность — 6,5 л.с.;
- 4-тактный двигатель работающий на дизеле;
- глубина вспахивания земли — до 30 сантиметров;
- ширина вспахивания земли — до 100 см;
- размер бака для топлива — 3,6 л;
- расход дизеля — 0,9 литра в час;
- вес — 103 кг.
Модель Nevada Comfort:
- мощность — 7 л.с.;
- 4-тактный бензиновый мотор;
- глубина вспахивания — до 30 сантиметров;
- ширина вспашки — до 100 сантиметров;
- размер бензобака — 4,5 л;
- расход бензина — около 1,6 литра в час;
- вес изделия — 101 кг.
Мотоблок «Патриот» Ontario
Серия включает две профессиональные модели легкого типа: Онтарио Про и Стандарт.
Онтарио Про имеет такие технические характеристики:
- мощность — 7 л.с.;
- 4-тактный двигатель;
- глубина обработки земли — до 30 см;
- ширина обработки почвы — до 100 см;
- размер бака для топлива — 3,6 л;
- расход топлива — около 1,6 л/час;
- вес — 87 кг.
Онтарио Стандарт:
- мощность — 6,5 л. с.;
- ширина обработки земли — до 120 см;
- ременное сцепление;
- 2 скорости вперед и 1 назад;
- вес — 78 кг.
Обе модели достаточно мощные, справятся даже с целиной. Вы сможете использовать активное навесное оборудование благодаря шкиву, который имеется в обеих моделях. Мотоблоком «Патриот» легко управлять, у него большие пневматические колеса для хорошей проходимости. Рулевая колонка регулируется, а также снижает вибрации, что крайне важно — вы не будете быстро уставать.
Мотоблок «Патриот» Дакота Про
Серия включает бюджетные модели. Однако даже учитывая их низкую стоимость, мотоблоки обладают отличными техническими характеристиками. Они оснащены 4-тактным бензиновым мотором с умеренным расходом топлива. Особенностью модели является ременной привод — два ремня работают параллельно, поэтому при максимальных нагрузках не будет проскальзываний.
Обладают такими показателями:
- мощность — 7 лошадиных сил;
- глубина вспашки — около 30 см;
- ширина вспашки — около 90 сантиметров;
- размер бака для горючего — 3,6 л;
- расход топлива — около 1,6 литра в час;
- вес агрегата — 76 кг.
Мотоблоки «Патриот» Вегас 7
Мотоблок серии Vegas отличается низкими показателями шума и вибрации, что крайне важно для здоровья человека. Очень сложно работать длительное время, если техника слишком шумит, а повышенная вибрация может негативно сказаться на суставах. К тому же данными агрегатами очень легко управлять, они маневренные и удобные.
Мотоблок «Патриот» данной модели рассчитан на обработку целины большой площади. Имеет мощный двигатель, прочные фрезы и специальный сошник, с помощью которого вы будете настраивать фрезы, тем самым регулируя глубину обработки земли. Благодаря большим пневматическим колесам управление машиной становится очень простым, маневренным, техника сможет с легкостью ехать по любым поверхностям.
Имеют такие параметры:
- мощность — 7 лошадиных сил;
- 4-тактный бензиновый двигатель;
- ширина обработки земли — до 100 см;
- глубина обработки — до 30 см;
- размер бензобака — 3,6 л;
- расход топлива — около 1,7 л/час;
- вес агрегата — 92 кг.
Мотоблок «Патриот» Монтана
Модель отлично подойдет для дачников и владельцев небольших земельных участков. Мощности двигателя хватит не только для всех работ по обработке земли и уходу за растениями, но и для уборки снега, подметания территории, скашивания травы, и многое другое. Большие колеса обеспечивают хорошую проходимость, а благодаря настраиваемой рулевой колонке управлять агрегатом очень легко и просто. Мотоблок «Патриот» имеет 2 скорости вперед и 2 назад, а также фару для работ в ночное время. В модели предусмотрен сошник, с помощью которого можно настраивать высоту фрез, а, тем самым, регулировать глубину вспахивания. Также она обладает параметрами внедорожной техники благодаря большим пневматическим колесам, которые можно заменить и на металлические.
Может быть бензиновым или дизельным.
Бензиновый имеет такие показатели:
- 7 л.с.;
- расход топлива — около 1,5 л/час;
- размер бака для топлива — 3,6 литр.
Дизельный:
- мощность — 6 л.с.;
- расход топлива — 1 литр в час;
- размер бака для топлива — 3,6 литра.
- Обе модели веся 98 килограмм.
Мотоблок «Патриот» Чикаго
Один из самых бюджетных мотоблоков. Оснащен бензиновым четырехтактным двигателем Patriot Garden (Гарден) OHV с воздушным охлаждением. Модель невероятно популярна благодаря своим особенностям: она имеет небольшие размеры и вес, а также высокую производительность с низким расходом топлива.
Обладает такими техническими параметрами:
- мощность — 7 лошадиных сил;
- глубина вспашки — около 32 см;
- ширина вспашки — около 85 см;
- размер бензобака — 3,6 литра;
- расход топлива — около 1,6 литра в час;
- вес агрегата — 67 кг.
Патриот: комплект Ford All Inclusive Serpentine Small Block с покрытием Patriotic. AC/PS/ALT
- Артикул:
- PAT-302-WRAPTOR-AC
В настоящее время:
1 995 – 2 320 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Патриот
Комплект для переоборудования двигателя Ford 289, 302 и 351W Serpentine Кондиционер, усилитель рулевого управления и генератор
Выделите свой паровоз из толпы, поддержав нашу великую нацию! Основная пластина Wraptor была погружена, а затем покрыта эксклюзивным керамическим прозрачным покрытием CVF, обеспечивающим долговечную коррозионно-стойкую отделку! Отсутствие пожелтения. Нет отслаивания. Всегда.
8-гусеничная серпантинная система WRAPTOR™ «все включено» для двигателей Ford Small Block с генератором на 140 А, насосом гидроусилителя рулевого управления GM Type II и компрессором кондиционера Peanut Style. Змеевидные шкивы CVF Racing с 8 ребрами увеличивают сцепление, уменьшают растяжение и предотвращают проскальзывание по сравнению с традиционными конструкциями с 6 ребрами. Подпружиненный натяжитель Gates обеспечивает надлежащее натяжение при резком ускорении и торможении, компенсируя растяжение ремня. Размещает генератор со стороны водителя над насосом гидроусилителя руля.
В комплект «Все включено» входят:
- Алюминиевый водяной насос высокого расхода
- Генератор 1-Wire CS130, 140 А
- Компрессор переменного тока
- Крышка муфты компрессора кондиционера
- Алюминиевый насос гидроусилителя рулевого управления GM Type II
- Выносной резервуар с кронштейном
- Ремень Gates Premium Green Strip с 8 ребрами
- Шкив и крышка водяного насоса
- Шкив кривошипа
- Прокладка шкива кривошипа
- Шкив и крышка генератора
- Шкив гидроусилителя руля
- Цельный алюминиевый кронштейн
- Универсальный вентилятор генератора
Примечания по применению:
- Работает как с механическим, так и с электрическим топливным насосом
- Работает как с механическим, так и с электрическим вентилятором (может потребоваться длинная проставка вентилятора)
- Работает с заводским или послепродажным балансировочным станком
- Работает с двигателями Clevor мощностью 302 и 351 Вт, а также с Boss 302 высотой деки
- Трубопроводы гидроусилителя руля от насоса к резервуару не включены
- Будет работать с Hydroboost
ПРИ ЗАКАЗЕ БЕЗ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 651.
356.8593 ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ НИЖЕ:
- Генератор переменного тока — Генератор переменного тока GM CS130 с креплением на 6-12 часов и расстоянием между болтами 6,6 дюйма
- Насос гидроусилителя руля — насос GM Type II
- Компрессор — арахисового типа (7B10) Компрессор с 8-реберной муфтой
- Водяной насос — высота 5,7 дюйма, вращение по часовой стрелке, пилотный клапан 5/8 дюйма и нижний шланг радиатора со стороны водителя
8-реберные серпантиновые шкивы, изготовленные на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061-T6. Ворота Подпружиненный натяжитель, обработанный на станках с ЧПУ в США. Все оборудование включено
Информация
Тип продукта: | Wraptor — все включено |
Усилитель руля В комплекте: | Да |
Переменный ток В комплекте: | Да |
Монтажная позиция: | Среднее крепление |
Отделка: | Отечественная |
Тип ремня: | Змеевик 8 Ребро |
Тип водяного насоса: | Механический |
Водяной насос: | Форд — Разное |
Водяной насос Обороты: | Стандарт |
Марка: | Форд |
Двигатель: | Малый блок 302/351 Вт |
Просмотреть всеЗакрыть
Видео
Скрыть видео
Показать видео
Особенности и преимущества CVF Wraptor
Wraptor™ от CVF Racing представляет собой комплексную систему Serpentine. ..
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Patriot: Chevy LSX All Inclusive Serpentine Kit с покрытием Patriotic. AC/PS.ALT
Сейчас:
$2,095.00 — $3,859.00
Патриот
Двигатель Chevy LS со средним креплением Serpentine KitAC и гидроусилитель руля
Подходит для двигателей LS1, LS2, LS3, LS6 и LS7Все включено! Включает адаптер втулки, ремни, выносной резервуар…
PAT-LSXM-WRAPTOR-AC
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для двигателей мощностью 289, 302 и 351 Вт — кондиционер, усилитель руля и генератор — все включено
Форд
Сейчас:
$1795,00 — $2814,00
Комплект для переоборудования двигателя Ford 289, 302 и 351W Serpentine Кондиционер, усилитель рулевого управления и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTORTM 8 Track Serpentine для двигателей Ford Small Block мощностью 140 ампер. ..
302-УПЛОТНИТЕЛЬ-AC
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Black Serpentine для двигателей мощностью 289, 302 и 351 Вт — кондиционер, усилитель руля и генератор — все включено
Форд
Сейчас:
$1880,00 — $2704,00
Черный малый блок Ford 289, 302 и 351W Комплект для переоборудования двигателя Serpentine Кондиционер, усилитель рулевого управления и генератор переменного тока
Все включено WRAPTORTM 8-гусеничная серпантинная система для Ford Small Block…
B-302-WRAPTOR-AC
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Black Diamond Serpentine для двигателей мощностью 289, 302 и 351 Вт — кондиционер, усилитель руля и генератор — все включено
Форд
Сейчас:
$2,075. 00 — $2,899.00
Black Diamond Small Block Двигатель Ford 289, 302 и 351W Serpentine Комплект для переоборудования Кондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTORTM 8 Track Serpentine для Ford Small…
BD-302-WRAPTOR-AC
Engine Assembly And Service Long Block
My Vehicle Change Vehicle
2016 Jeep Patriot
My Vehicle Change Vehicle
2016 Jeep Patriot
Categories Close X
You have selected
Двигатель
- Уравновешивающий вал/масляный насос в сборе
- Распределительный вал и клапанный механизм
- Вентиляция картера
- Коленчатый вал, подшипники коленчатого вала, заслонка и маховик
- Блок цилиндра и оборудование
- головка цилиндра и крышка
- Engine Assembly и обслуживание Длинного блока
- Engine Engine Engine Degin Degin
- двигатель двигатель. Комплекты прокладок
- Идентификация двигателя
- Подвеска двигателя, левая сторона
- Подвеска двигателя, задняя
- Подвеска двигателя, правая сторона
- Подвеска двигателя, передняя
- Моторное масло, масляный фильтр двигателя и переходник
- Масляный радиатор двигателя и шланги/трубки
- Масляный поддон двигателя, индикатор уровня моторного масла и сопутствующие детали
- Выпускной коллектор и тепловые экраны
- Впускной коллектор 2
- Поршни , поршневые кольца , шатуны и шатунные подшипники
- Система газораспределения
Другие категории
Кондиционеры и обогреватели
Автоматическая коробка передач
Body — Sheet Metal Except Doors
Brakes
Clutch
Conversion And Upfit Packages
Cooling
Differential And Drive Line
Doors, Door Mirrors And Related Parts
Electrical
Emission Controls
Exhaust
Внешнее украшение
Рама, бампер и приборная панель
Передняя подвеска
Внутренняя отделка
Этикетки
Механическая коробка передач
Mopar Accessories — Component Parts
Rear Suspension
Restraints
Steering
Transfer Case
Wheels
Categories Close X
You have selected
Engine
- Balance Shaft / Oil Pump Assembly
- Camshaft & Клапанный механизм
- Вентиляция картера
- Коленчатый вал, подшипники коленчатого вала, демпфер и маховик
- Блок цилиндров и крепежные детали
- Головка цилиндра и крышка
- Двигательный сборок и сервис Длинной блок
- Крышка двигателя и связанные детали
- Двигательный цилиндр нагреватель блока
- Наборы прокладка двигателя
- Идентификация двигателя
- Двигатель Монтажный двигатель. Монтарь двигателя
- двигатель. Крепление, переднее
- Моторное масло, фильтр моторного масла и переходник
- Масляный радиатор двигателя и шланги/трубки
- Масляный поддон двигателя, индикатор уровня моторного масла и сопутствующие детали
- Выпускные коллекторы и тепловые щиты
- Потребление впускного коллектора
- Поршни, поршневые кольца, соединительные стержни и подшипник с шатунами
- Система Времени
Другие категории
СЛЕДУЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ СЛЕДУ. Двери
Тормоза
Сцепление
Комплекты для переоборудования и модернизации
Охлаждение
Дифференциал и трансмиссия
Двери, дверные зеркала и родственные детали
Электрика
Управление эмиссией
Выхлоп
Внешний орнамент
Рама, бампер и фасция
10028
. Запчасти
Задняя подвеска
Ограничители
Рулевое управление
Раздаточная коробка
Колеса
Запчасти Вопросы
3 схемы найдены для выбранного вами автомобиля. Выберите параметры вашего автомобиля, чтобы сузить результаты.
- 1.2.0L DOHC 16V E22; Двигатель Двигатель в сборе и обслуживание Длинный блок 2,0 л [ECT]
- 2.2.0 л Газ; Двигатель Двигатель в сборе и обслуживание Удлиненный блок 2,0 л [ECN]
- 3,2,4 л, газ; Двигатель Сборка и обслуживание двигателя Длинный блок 2,4 л [ED3]
Сортировать по:
Ссылочный номер
Ссылочный номер
Деталь №
Описание детали
Розничная
Цена
Ваша
Цена
Упак.
Part No. &
Part Description
2
4884601DA
ENGINE Long Block
$2750. 00$2276.50
1
Add To Cart
2
4884602CA
ENGINE Long Block
$2055.00 1760,85 $
1
Добавить в корзину
2
4884603DA
ENGINE Long Block
$5340.00$4407.10
1
Add To Cart
2
4884884DA
ENGINE Long Block
$2750.00$2276.50
1
Add To Cart
2
4893175CB
ENGINE Long Block
$3380. 00$2799.00
1
Add To Cart
2
R8258725AC
ENGINE Long Block
$5075.00$4111.20
1
Add To Cart
FREE Shipping
2
R8258727AB
ENGINE Long Block
$5080.00$4122.00
1
Add To Cart
FREE Shipping
Genuine Mopar Parts, the Right Choice
MoparPartsGiant.com предлагает оптовые цены на оригинальные запчасти Jeep Patriot 2016 года выпуска. Такие детали, как сборка двигателя и сервисный длинный блок, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Mopar, и на них распространяется гарантия производителя. Детали подходят для следующих вариантов автомобилей. Двигатель: 4 цилиндра 2,0 л, 4 цилиндра 2,4 л. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, вариатор.
Кто-нибудь здесь строил из блока патриота гоночного автомобиля jr?
Атв999
Участник
#1
Кто-нибудь когда-нибудь использовал блок патриота гоночного автомобиля jr для сборки двигателя для картинга? Это хорошая платформа для создания? Я не вижу ничего об этом нигде, кроме их сайта?
бпуарье
Поддержка сайта
#2
Я еще не использовал блок Patriot, но сделал много оригинальных сборок блоков Jr. Это должен быть хороший продукт. У PPM Motorsports теперь есть новый блок заготовок. Я построил один из них, и это очень хороший кусок.
Атв999
Участник
#3
Ну, на одном я нажал на курок. Отправили сегодня! Не могу дождаться, чтобы получить его!
Атв999
Член
#4
бпуарье сказал:
Я еще не использовал блок Patriot, но сделал много оригинальных сборок блоков Jr. Это должен быть хороший продукт. У PPM Motorsports теперь есть новый блок заготовок. Я построил один из них, и это очень хороший кусок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаете ли вы какие-либо стержни диаметром 4,425 дюйма или 4,500 для кривошипа Arc с плоской головкой 2,637, которые подойдут для поглаживания животных?
бпуарье
Поддержка сайта
#5
Atv999 сказал:
Знаете ли вы какие-либо стержни диаметром 4,425 дюйма или 4,500 для кривошипа Arc с плоской головкой 2,637, которые подойдут для поглаживания животных?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам нужно позвонить Джоди в ARC Racing. Он сможет вам помочь.
Последнее редактирование:
плоский1
Дог 89
#7
#8
#9
#10
#11
#12
№13
№14
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Every Electric SUV You Can Buy in the U.S. in 2022
These Are the Most Fuel-Efficient Pickups You Can Buy
These Are the SUVs Offering the Best Gas Mileage
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
- Работает с большинством угловых головок
- Подходит для головок цилиндров D-Port, включая двигатели ZZ4 в ящиках
- Эти коллекторы захвата блока цилиндров специально разработаны для двигателей Small Block Chevy
- Подходит для большинства головок угловых разъемов
- Подходит для головок цилиндров D-Port, включая двигатели ZZ4 в ящиках
- Эти коллекторы для захвата блоков специально разработаны для двигателей Chevy Small Block
- Они доступны в исполнении из необработанной стали, окрашены в высокотемпературный черный цвет или с полированной металлической керамической отделкой Armor Hot Coat (AHC)
- Уплощенный коллектор позволяет устанавливать Tight Tucks в самых узких моторных отсеках и на большинстве штатных креплений двигателей
- Фланцы с овальным портом
- Стальная конструкция
- Продается парой
- Предлагается в исполнении из необработанной стали, окрашенном в высокотемпературный черный цвет или с полированным металлическим керамическим покрытием Armor Hot Coat (AHC)
- Подходит для большинства угловых головок
- Подходит для головок цилиндров D-Port, включая двигатели ZZ4 в ящиках
9это лучший совет.
Все зависит от высоты блока, высоты сжатия и длины штока.
Ковш на штоке с плоской головкой не подходит для двигателя животного типа.
Джимбо
Иногда можно одурачить некоторых людей
Кривошип, который JR делает для блока Patriot, имеет более прочную шейку шатуна 1,1 дюйма.
JR имеет шатуны и поршни для блока Patriot.
Оба имеют смысл для меня.
Однако, если вы хотите использовать действительно большой поршень, удачи. поршневой штифт. Да, вы можете использовать шток ARC или JR с поршневым штифтом 0,490 дюйма, но тогда вы должны использовать кривошип ARC с цапфой штока 1 дюйм.
Преимущество большей цапфы удилища и поршневого штифта исчезает.
Если вы хотите использовать более прочную шейку штока 1,1 дюйма и поршневой палец 0,625 дюйма, вам придется изготовить несколько поршней, если вы хотите использовать действительно большой поршень. JR не производит поршни размером 3 дюйма или больше с поршневым пальцем 0,625 дюйма.
Блэкмэджик323
Участник
Inwas задавался вопросом, проводил ли кто-нибудь параллельное сравнение блока ppm bilket и блока Patriot
.
Ксфастман
Участник
Не то чтобы я в курсе. У меня есть Патриот, я тоже думал о приобретении PPM … нет реальной причины, просто думаю, что я хотел бы иметь его, чтобы, возможно, сравнить два, лол.
Ксфастман
Участник
Я только что просмотрел веб-сайт PPM… похоже, они подняли ставку на размер шейки удилища и штифта.
Блэкмэджик323
Участник
Да, они немного подняли цены на все, просто заказал блок и комплект передач, я думаю попробовать шатун 2.837 с шейкой 1 дюйм, надеюсь, он выдержит, лол, буду использовать его только для минибайка на 1/8 мили со сцеплением jr dragster. пропуск, затем поставить его
Атв999
Участник
Blackmagic323 сказал:
Да, они немного подняли цену на все, только что заказал блок и комплект шестерен, я думаю попробовать шатун 2. 837 с 1-дюймовым шатуном, надеюсь, он выдержит, лол, буду использовать его только для минибайка на 1/8 мили с драгстерским сцеплением jr. пройти, затем положить его
Нажмите, чтобы развернуть…
Если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль Patriot Jr примет ход до 3 дюймов. По крайней мере, я так понял. Я не знаю о ppm.
Блэкмэджик323
Участник
Atv999 сказал:
Если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль Patriot Jr допускает ход до 3 дюймов. По крайней мере, это то, что я понял. Я не знаю о ppm.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я слышал то же самое о блоке ppm
Джимбо
Иногда можно одурачить некоторых людей
Теперь я продаю блоки PPM и буду держать их на складе вместе с другими деталями.
У меня также есть в наличии прокладки ГБЦ для двигателей большого диаметра
Блоков еще нет на моем сайте, поэтому вам нужно позвонить, чтобы разместить и заказать.
У меня были бы блоки Jr на складе, но мне сказали, что их не хватает из-за нехватки материалов.
CHEVROLET 7.
4L/454 Chevy big block Mark IV Patriot Выхлопные коллекторы
Результаты 1–25
из 40
25 записей на странице
Сортировка по умолчанию
469 долларов0,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
24 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$532,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
24 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
287,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$694,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Вторник, 04.10.2022
599,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Вторник, 04.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$339,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
24 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
619,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Вторник, 04. 10.2022
$342,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
17 октября 2022 г.
$243,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$329,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
13 октября 2022 г.
$294,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
20 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
20 октября 2022 г.
если заказать сегодня
278,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
пятница 07.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
10 октября 2022 г.
$369,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03. 10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Понедельник, 03.10.2022
если заказать сегодня
750,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
11 октября 2022 г.
если заказать сегодня
99″>299,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$593,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Четверг, 06.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Четверг, 06. 10.2022
если заказать сегодня
$301,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Понедельник, 03.10.2022
если заказать сегодня
317,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
18 октября 2022 г.
$541,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
18 октября 2022 г.
$472,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03. 10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Понедельник, 03.10.2022
если заказать сегодня
$601,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Вторник, 04.10.2022
210,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
12 октября 2022 г.
если заказать сегодня
295,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
12 октября 2022 г.
если заказать сегодня
99″>$332,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
20 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
20 октября 2022 г.
если заказать сегодня
$484,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.10.2022
Расчетная дата международной отправки:
Понедельник, 03. 10.2022
если заказать сегодня
Алюминиевые головки Patriot 64cc — Car Craft Magazine
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Получите славу за высокие деньги по цене головы Риона.
Получите огромную славу за железную головку с… дешевыми алюминиевыми головками от Patriot
`Если вам нужен гламурный внешний вид и простота переноса, которые поставляются с набором первоклассных линейки алюминиевых головок цилиндров без большой цены, новая линейка легкосплавных головок Chevy с малым блоком от Patriot Performance сделает свое дело. Патриот продает эти сборные головки Chevy с малыми блоками за 79 долларов.5 пара, готовая к работе, так что они дадут вам дорожный авторитет, которого вы жаждете, и немного дополнительной мощности в придачу.
Существует несколько способов оценки головок блока цилиндров, помимо цены. Откровенно говоря, то, что набор головок доступен по цене, не означает, что это хорошая покупка. Мы решили проверить их на расход, а затем отжать на двигателе. Тест состоял из использования как проточного стенда SuperFlow 600, так и динамометрического стенда двигателя. Мы начали с того, что прикрутили набор железных головок Vortec и сравнили их с новыми Patriots, использующими поршень с плоской вершиной, смолл-блок 355ci. По нашему мнению, Vortec теперь являются новым стандартом, с которым следует сравнивать все мягкие головки Chevy с малым блоком. Итак, да начнется испытание!
Восстановленное железо или новый алюминий Предположим, вы начинающий сборщик автомобилей с ограниченным бюджетом и собираетесь перестроить компактный Chevy. Мы предполагаем, что, как и в случае с большинством изношенных чугунных головок, для отливок потребуются новые направляющие, клапаны, пружины, фиксаторы, держатели, механически обработанные уплотнения, ввинчиваемые шпильки и направляющие пластины, а также рабочие клапаны. К тому времени, когда вся эта работа будет завершена, у вас будет как минимум 500-800 долларов, вложенных в набор древних железных головок, которые не очень хорошо текут. Или вы можете инвестировать в набор совершенно новых алюминиевых головок Patriot, которые легче, их легче ремонтировать в случае возникновения проблем, и при этом они предлагают преимущество в производительности по сравнению с более ранними стандартными железными головками. Одним из недостатков может быть то, что эти головки Patriot доступны только с камерами объемом 64 куб. См, что может немного повысить статическую компрессию по сравнению с набором головок объемом 76 куб. Эта меньшая камера выгодна при использовании на двигателе меньшего рабочего объема, таком как 327.
Головки Patriot 188cc доступны только с камерами 64cc (мы измерили 66cc), но имеют преимущество конфигурации камеры в стиле последних моделей. В предыдущих динамометрических испытаниях мы пришли к выводу, что нет никакого реального преимущества железа по сравнению с алюминием, когда речь идет о мощности.
Головки Patriot 188cc доступны только с камерами 64cc (мы измерили 66cc), но они предлагают преимущество конфигурации камеры в стиле последней модели. В предыдущих динамометрических испытаниях мы пришли к выводу, что нет никакого реального преимущества железа по сравнению с алюминием, когда речь идет о мощности.
Головки Patriot объемом 188 куб. см смешиваются вручную от вставки сиденья до области чаши. Также доступны несмешанные головки, если вы хотите выполнить работу самостоятельно. Похоже, это может быть преимуществом, если у вас есть некоторый опыт работы с кофемолкой.
Мы попросили Slover’s Porting Service обработать наши железные головки Vortec для ввинчивания шпилек просто для того, чтобы сделать их более надежными. Scoggin-Dickey уже модифицировала головки, чтобы обеспечить больший подъем клапана.
Головки Patriot Freedom Series объемом 188 куб. см поставляются с клапанами из нержавеющей стали диаметром 2,02/1,60 дюйма, гидравлическими клапанными пружинами с плоскими толкателями, а также ввинчиваемыми шпильками и направляющими пластинами. Отливки выглядят особенно красиво, учитывая их цену.
Головки Patriot Freedom Series 199cc поставляются с 2,02/1,60-дюймовыми клапанами из нержавеющей стали, гидравлическими клапанными пружинами с плоскими толкателями, а также ввинчиваемыми шпильками и направляющими пластинами. Отливки выглядят особенно красиво, учитывая их цену.
Головки Patriot поставляются в комплекте с 1,250-дюймовыми клапанными пружинами, 38-дюймовыми ввинчивающимися шпильками и выступающими направляющими пластинами, а также имеют отверстия для клапанных крышек по периметру и центральному болту. Как видите, кастинг отличный.
Стендовые испытания потока Реклама Patriot концентрируется на исключительном потенциале этой головки в 260 с лишним кубических футов в минуту при подъеме клапана на 0,600 дюйма, но на самом деле это только половина дела. Наши измерения расхода подтвердили это высокое число, но, к сожалению, большинство уличных двигателей, которые будут использовать эту головку, редко будут сочетать распределительный вал с кривой подъема клапана 0,600 дюйма или выше. Используя каталог Crane для справки, нам пришлось бы пройти весь путь до 256 градусов на механическом роликовом кулачке 0,050, чтобы поднять подъем более чем на 0,600 дюйма. Это не практичный распределительный вал — это слишком большая продолжительность для набора головок впускных каналов объемом 188 куб.
Лучшее место для сравнения значений расхода на впуске для большинства головок цилиндров уличного движения — это область расхода среднего подъема с акцентом на значения расхода при подъеме клапана 0,300 и 0,400 дюйма. Глядя на эти цифры, кажется, что впускной канал Vortec немного прочнее. При подъеме впускного клапана 0,300 дюйма преимущество Vortec составляет 21 куб. футов в минуту, что составляет 12 процентов. Идя дальше, мы также должны посмотреть на сторону выхлопа. Здесь головки Patriot снова имеют небольшое преимущество при подъеме клапана 0,400 и 0,500 дюйма. Этот первоначальный тест потока не красит Patriots в великолепных терминах, но суть в том, что мы не ездим на стендах потока. Итак, следующий шаг — прикрутить эти головы и посмотреть, какую мощность они могут создать.
Все наши испытания головок цилиндров проводились на стенде Джима Граббса SuperFlow 600 при глубине воды 28 дюймов с использованием диаметра отверстия 4,030 дюйма для дублирования диаметра отверстия, используемого в нашем испытательном двигателе 355ci.
Все наши испытания головок цилиндров проводились на стенде Джима Граббса SuperFlow 600 при глубине воды 28 дюймов с использованием диаметра отверстия 4,030 дюйма, чтобы дублировать диаметр отверстия, используемый на нашем испытательном двигателе 355ci.
Выпускные отверстия на головках Patriot 188cc больше, чем у Vortec, и, вероятно, способствовали увеличению пиковой мощности, которую генерировали эти головки по сравнению с железными головками. Например, при подъеме клапана на 0,500 дюйма выхлопное отверстие Patriot поднимается на солидные 15 кубических футов в минуту.
Технические характеристики двигателя Поскольку в мире производительности гораздо больше малоблочных Chevy 355ci, чем расплывчатых интернет-копий видео Пэрис Хилтон (по крайней мере, нам так сказали), мы решили, что это будет идеальный двигатель для использования. как наш двигатель мула. Это тот же маленький блок, который мы использовали в нашем тесте нагнетателя E85 (E85 Pump Gas, февраль 2007 г.), где мы выработали 601 л.с. на 85-процентном свежевыжатом кукурузном соке. Короткий блок состоит из кривошипа со стандартным ходом, 5,7-дюймовых шатунов и набора кованых поршней Ross с плоским верхом. Кулачок представляет собой плоский гидравлический толкатель Crane PowerMax 288 с коромыслами 1,6: 1 для увеличения подъемной силы почти на полдюйма на стороне впуска. Мы решили, что это очень удобный распределительный вал, типичный для модных уличных малолитражных автомобилей Chevy, которые носят в наши дни.
Что касается впуска, это дало нам возможность использовать пару новых двухплоскостных впускных коллекторов Stealth Air Strike от Weiand. Головки Vortec требуют особого расположения болтов на впуске, но в остальном два одинаковых коллектора увенчаны классическим механическим вторичным карбюратором Holley на 750 кубических футов в минуту. Что касается выхлопа, мы выбрали комплект 134-дюймовых уличных коллекторов Hedman, заглушенных парой 212-дюймовых глушителей Flowmaster.
Dyno Day Когда головки Vortec были прикреплены к шорт-блоку 355ci, показатели мощности серийных железных головок оказались почти такими, как мы и ожидали. Эти головки с мягким гидравлическим кулачком развивают мощность около 380 л.с. на малом блоке 355ci, и этот мотор не стал исключением. Даже с немного большим сжатием 10,2:1 на 9Эта версия с 1-октановым насосом имела крутящий момент 410 фунт-футов и 385 лошадиных сил. Верные форме, железные легкие создавали отличный крутящий момент, создавая крутящий момент более 400 фунт-футов при разбросе мощности на 1200 об / мин. Выставляем общий угол опережения зажигания на 36 градусов.
Когда мы убедились, что главы Вортеков приложили все усилия, мы призвали Патриотов. Раньше мы этого не замечали, но на самом деле Патриоты созданы как для стандартного, так и для впускного коллектора в стиле Vortec. Нам действительно не нужен был стандартный коллектор Weiand Air Strike, но мы использовали его в основном потому, что он у нас был. Мы сохранили тот же карбюратор Holley 750 куб. футов в минуту, и никакие другие детали не были изменены, кроме как перейти на набор неуправляемых роликовых коромыслов Crane Gold Race 1,6: 1, чтобы сохранить одинаковые размеры подъема клапана для обеих головок.
После быстрой проверки времени, головы Patriot были довольны теми же 36 градусами полного угла опережения зажигания, что и головки Vortec. Что касается топлива, Holley был немного богат на средних частотах, но в итоге получил отличное соотношение воздух-топливо 12,8: 1 при пиковой мощности, что точно соответствует кривой, которую он показал с головками Vortec. Поскольку это был тест головки блока цилиндров, мы не хотели начинать модифицировать карбюратор, чтобы попытаться улучшить топливную кривую, но похоже, что мы, вероятно, могли бы получить некоторый крутящий момент с любой головкой, наклонив топливную кривую среднего диапазона.
Как видно из диаграммы динамометрического стенда, головы Vortec взяли корону пикового крутящего момента, в то время как Patriots выиграли битву за лошадиные силы. Но взгляните немного глубже на общую кривую крутящего момента, и вы увидите, что Патриоты теряли крутящий момент по сравнению с головками Vortec на протяжении всей кривой мощности до уровня выше 5100, где они давали больше лошадиных сил. Это выглядит плохо, но когда вы сравните средний крутящий момент и число лошадиных сил в нижней части диаграммы динамометрического стенда, обратите внимание, что Патриоты выдали менее 5 фунт-футов крутящего момента и едва ли 3 л.с. в среднем. Добавьте к этому фактор веса алюминия, и мы пришли к единому мнению, что было бы трудно увидеть значительное преимущество, если бы эти двое столкнулись лицом к лицу в автомобиле.
Мы пришли к выводу, что если бы мы могли улучшить средний поток Patriots с помощью другой работы клапана и/или более консервативного процента диаметра горловины, у этих головок был бы потенциал действительно улучшить кривую крутящего момента, а также увеличить мощность на верхнем уровне, поскольку Что ж. Но даже «из коробки» Patriot предлагает достойную производительность за свои деньги и станет хорошей инвестицией для любого автопроизводителя, который ищет доступную алюминиевую головку блока цилиндров Chevy начального уровня с малым блоком.
Мы использовали роликовые коромысла Crane Gold Race 1,6:1, чтобы увеличить подъемную силу кулачка PowerMax 288. Для головок Vortec требуются узкие коромысла с направляющими для очистки крышек клапанов с центральным болтом.
В качестве основы для головок Vortec мы также включили двухплоскостной впускной коллектор Weiand Stealth Air Strike вместе с механическим вторичным карбюратором Holley на 750 кубических футов в минуту.
Мы дополнили алюминиевые головки Patriot парой красиво окрашенных клапанных крышек от Proform, которые также включают сепараторы для предотвращения попадания масла на верхнюю часть двигателя.
В качестве основы для головок Vortec мы также включили впускной коллектор Weiand Stealth Air Strike для дуэлей вместе с механическим вторичным карбюратором Holley 750 кубических футов в минуту.
Мы прикрутили головки Vortec, воздухозаборник Weiand Air Strike и карбюратор Holley 750 с прокладками Fel-Pro и начали биться над нашим верным малым блоком, чтобы получить точные цифры. Vortec никак не мог достичь отметки в 400 л.с., выдав респектабельные 385 л.с. при 5700 об/мин. Крутящий момент достигал солидных 410 фунт-футов при 3900 об / мин. Эта комбинация создавала 311 фунт-фут крутящего момента при 2100 оборотах в минуту, как у трактора. The Numbers Test 1 использовал модифицированные Scoggin-Dickey головы Vortec вместе с роликовыми коромыслами Crane 1,6: 1 со статической степенью сжатия 10,2: 1 в нашем коротком блоке 355ci. Мы также установили двухплоскостной впускной коллектор Holley Stealth Air Strike с карбюратором Holley 750cfm и набором 134-дюймовых коллекторов.
Test 2 — та же комбинация двигателей, но с алюминиевыми головками цилиндров Patriot. Мы использовали почти идентичный коллектор Holley Stealth Air Strike, который был разработан со стандартной впускной схемой болтов для малых блоков. Поскольку камеры Patriot имели объем 66 куб. См, статическое сжатие снизилось с 10,2 до 10,0: 1, что может объяснять небольшую потерю мощности только из-за сжатия. КОНЕЦ
ИСТОЧНИКИ
Продукты для автомобильных гонок; Окснард, Калифорния; 800/826-3045; arp-bolts.com
Крановые кулачки; Дейтона-Бич, Флорида; 386/258-6174; Cranecams.com
Federal-Mogul; Детройт, Мичиган; 810/354-7700; Federal-mogul.com
Детали GM Performance; Уоррен, Мичиган; 800/577-6888; gmperformanceparts.com
Holley Performance Products; Боулинг-Грин, Кентукки; 270/781-9741; holley.com
Patriot Performance; Радужный город, Алабама; 888/462-8276; Patriot-performance.com
Королевский фиолетовый; Портер, Техас; 888/382-6300; royalpurple. com
Центр запчастей Scoggin-Dickey; Лаббок, Техас; 806/798-4013; sdpc2000.com
Служба переноса Slover; Солнечная долина, Калифорния; 818/768-0155
Популярные страницы
Trending Pages
Выхлоп Patriot Tight/Tight B Chevy Block Hugger Headers
Home
/
Headers and Exhaust
/
Headers and Exhaust Manifolds
/
Headers
/
Part # 9308065
Headers and Exhaust
/
Headers and Exhaust Manifolds
/
Headers
/
Part # 9308065
Part # 9308065
by
Patriot Exhaust
5 Reviews
|
2 вопроса
See More
Finish:
Select a finish
Starting from
$322. 99
pair
In Stock
$497.76
Save $174.77
Add to a list
Share
Select Vehicle
Обзор продукта
Универсальная посадка, трубчатая головка блока Hugger, сталь
Подробнее
Основные характеристики
MFG. Деталь № | Выбрать Финиш |
Марка | Выхлоп Patriot |
Тип коллектора | Блок Hugger |
Отделка | Выбор Отделка |
Тип материала | Сталь |
См. дополнительные характеристики
Необходимо знать
Этот продукт будет доставлен бесплатно
Нужна помощь в вопросах доставки 9002 9002 Вопросы и ответы 9002
855.313.9176
Посмотреть Справочный центр
Быстрый и легкий возврат
Политика возврата
Детали
Жатки Tight Tuck решают многие проблемы, связанные с заменой двигателя в современных уличных удилищах. Сплющенный коллектор позволяет Tight Tucks поместиться в самых узких моторных отсеках и очистить большинство креплений стандартных двигателей. Включает прокладки, болты коллектора и редукторы коллектора.
Предупреждение CARB
Только для использования на автомобилях до 1966 года
Предупреждение о выбросах: эта часть разрешена для продажи или использования только в Калифорнии, если она установлена на автомобилях 1965 модельного года или старше; мотоциклы 1977 года выпуска и старше; или внедорожные транспортные средства для отдыха (такие как внедорожные мотоциклы и вездеходы) модель 19 года96 лет и старше. ++любое другое использование делает транспортное средство поврежденным и незаконным для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии (любая общественная улица или проезжая часть, общественная грунтовая дорога, общественный парк или общественное право проезда, открытое для использования населением для передвижения на автомобиле). Нарушения, подлежащие штрафу в размере 37 500 долларов США за каждое нарушение за каждое транспортное средство, аннулирование регистрации, утрата возможности использования полосы отвода общего пользования в Калифорнии и подтверждение исправления за фальсификацию, существуют аналогичные ограничения и штрафы в соответствии с федеральным законом и законами всех других штатов с санкциями в соответствии с федеральным законодательством. по закону в размере примерно до 45 268 долларов США за поврежденное транспортное средство и / или двигатель.
CA Prop 65
CARB warning
Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Выбрать Готово посмотреть |
---|---|
Марка | Выхлоп Patriot |
Тип коллектора | Блок Hugger |
Отделка | Выбрать Готово, чтобы увидеть |
Тип материала | Steel |
GENERAL | |
Flange Style | Standard |
Primary Tube Diameter | 1-5/8″ |
Color | Select |
Сварной | № |
Форма выпускного отверстия | Овальная |
Диаметр коллектора | 2-11120122 |
Header Dimension A | 3. |