Содержание
Как подобрать лодочный мотор
Любой заядлый рыбак или просто любитель водных перемещений на плавательном средстве, скорее всего, задавался следующим вопросом: «Как выбрать мотор для лодки?» Это, действительно, весьма сложная тема, особенно для неопытных в таких делах людей. Однако, данная статья создана специально для разрешения большинства вопросов, которые возникают при выборе мотора.
Прежде всего, следует чётко понимать отличие перемещения по воде и твёрдой поверхности. Когда человек едет на машине, он может быть уверен в том, что, увеличивая обороты двигателя, а, следовательно, и затрачиваемую мощность, он повышает свою скорость. При этом зависимость абсолютно прямо пропорциональная. То есть, если на одном показателе мощности машина развивает двадцать километров в час, то на другой, вдвое большей, показатель достигнет сорока. Соответственно, троекратное повышение мощности даст скорость шестьдесят километров в час. На воде всё абсолютно иначе. Причиной тому служит сила трения о поверхность, которая значительно изменяется на различных скоростях. Так, при движении по асфальту, последний остаётся твёрдым и не изменяет своей формы. Вода же расступается под действием днища лодки, что приводит к образованию волны.
Таким образом, начиная подбирать лодочный мотор, следует знать скоростное предназначение своего плавательного средства. Есть лодки, которые предназначены для скольжения по воде. Они идеально предназначены для движения на большой скорости (для глиссера). Однако, на низких они расходуют большее количество топлива. Есть лодки, которые имеют конструкцию и форму, позволяющую идеально маневрировать и перемещаться на низких скоростях, однако, для скольжения они приспособлены мало. Плавательное средство, которое имеете Вы, скорее всего, имеет универсальную форму.
Самый первый вопрос, который возникает при выборе лодочного мотора — это вопрос о том, какая у него должна быть мощность. Считается, что оптимальным будет показатель в 35 лошадиных сил на одну тонну массы. Однако, при подсчёте веса лодки, следует учитывать не только саму конструкцию, но и дополнительную нагрузку. Обычно, в стандартном плавательном средстве может находиться от одного до четырёх человек. Кроме того, стоит учесть массу сумок, самого двигателя, вёсел и других предметов, которые находятся на лодке. В итоге, можно получить прибавку к общему весу вплоть до полутонны. Профессионалы советуют выбирать двигатель несколько мощнее, чем требуется. Это требуется для преодоления дополнительных сил, действующих на лодку, таких как встречное течение и ветер.
В категории маломощных двигателей (до 30 лошадиных сил), с большим отрывом идёт продукция марки Honda. Эта японская фирма вот уже много лет производит одни из самых высококачественных двигателей в мире. Кроме того, они имеют целый ряд преимуществ:
|
Маломощный двигатель вполне может быть выбран по весьма доступной цене.
Немаловажное значение, при выборе мотора лодки, играет способ её управления. Среди основных можно выделить два – румпельное и дистанционное. Есть ещё парусное и вёсельное, но они нас не интересуют. Румпелем называют специальный рычаг, которым можно осуществлять поворот баллера. Эта ось, в свою очередь, крутит перо руля. Таким образом осуществляется задание направления движения лодкой. Румпельное управление оптимально подходит для небольших лодок с моторами невысокой мощности. Установка такой системы на крупное плавательное средство, способное развивать значительную скорость, чревато потерей управления. Именно по этой причине для данного вида лодок широкое применение получили другие технологии осуществления корректировки движения. Дистанционное управление осуществляется не румпелем, а специальным рулём в передней части плавательного средства. Это диктуется не только удобством, но и техникой безопасности. Его установка оправдана в следующих случаях:
- Скорость движения лодки более 80-90 км/ч;
- Мощность двигателя более 50 лошадиных сил;
- Масса плавательного средства более одной тонны. При этом сюда входит вес пассажиров и груза, перевозимого лодкой.
Помимо руля, осуществляющего управление пером, устанавливаются дистанционные рычаги газа и реверса.
Если с рекомендациями к установке на суда с малой и высокой мощностью все более или менее понятно, то затруднения в выборе системы управления, чаще всего, возникают у плавательных средств, имеющих средние параметры. В данном случае следует опираться на следующие показатели:
- Опыт управления на той или иной системе.
- Бюджет. Не всегда можно позволить себе установку дистанционного управления, однако, в интернете можно найти способы её самостоятельно изготовления. Настоятельно не рекомендуется этим заниматься без должного опыта.
- Скорости, на которых будет происходить передвижение на лодке. То есть, если мотор может развить 90 км/ч, а Вы не собираетесь передвигаться быстрее 40, то возможна установка румпельной системы.
Все двигатели могут иметь две системы запуска: ручную и электрическую. В первом случае придётся потянуть за специальный шнур, который начнёт обороты двигателя. Данный тип запуска отличает высокая надёжность и низкая стоимость такого мотора. Всё это делает его оптимальным для бюджетного варианта. Электрозапуск же гораздо быстрее и удобнее. С ним можно осуществить комфортное передвижение.
Прежде, чем рассмотреть следующую характеристику, следует дать определение нескольким терминам.
Дейдвуд – это часть судна, расположенная близко к корме. Через специальную трубку в него выводится наружу гребной вал. Под его длиной обычно понимают длину ноги.
Длина ноги – это термин, который относится к мотору. Он считается по расстоянию от места крепления двигателя к лодке и началом крепления винта.
Всего бывает три маркировки длины ноги мотора:
- короткий S
- длинный L
- ультрадлинный X
От этого параметра зависит эффективность работы двигателя. Если длина ноги невелика – то винт может цеплять воздух и толкающее усилие снижается. Это приводит к уменьшению скорости при прежнем потреблении топлива. Если винт расположить слишком низко, толкающее усилие, так же, пропадёт.
Постоянное пребывание любого плавательного средства в воде отрицательно сказывается на его сроках эксплуатации и скоростных качествах. Чтобы сохранить изделие в хорошем состоянии необходимо хранить его в сухом месте. Для извлечения лодок из воды используются специальные электрические подъёмники. Их стоимость относительно велика, однако они позволяют увеличить срок службы плавательного средства.
Выбор мотора для лодки – это сложная процедура. Но её облегчению способствует точное осознание целей, для которых необходимо это оборудование. Если Вы новичок и имеете стандартную лодку на двоих-троих человек, то оптимальным выбором будет маломощный мотор фирмы Honda с коротким размером ноги и румпельным управлением.
Как обслуживать двухтактный подвесной лодочный мотор
ГлавнаяО компанииКонтактыКак выбрать катерРегистрация в ГИМСПолезноеОтзывыНовости
Большинство людей считает, что они могут просто взять свой лодочный мотор и положить его прямо в гараж или сарай на зиму. Но когда приходит весна, они удивляются, что он не работает. Мы попробуем, объяснить, как избежать этого.
Сделать самому, или обратиться в сервис? Конечно лучше отдать специалистам, но это сделать не всегда возможно. Мы попробуем объяснить, как это сделать самому, и не важно где вы взяли двигатель, купили новый или б. у., подарили вам его, или он достался по наследству. Обслуживать все равно нужно.
Это пошаговое руководство покажет обслуживание небольшого двухтактного подвесного двигателя. На фотографиях будут показаны два подвесных мотора Mercury и Suzuki. Конечно другие марки несколько отличаются, но основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой водномоторник, с разумным уровнем технического образования, может сделать все это сам (это в основном относится к моторам б. у., или доставшимся по наследству, на новые моторы, можно потерять гарантию), но если у вас есть какие-либо сомнения, то лучше обратиться в ближайший сервисный центр.
- Слейте старое топливо.
Одним из самых распространенных обращений, это: «Все работало нормально в прошлом году, но теперь, двигатель не заводится». Это происходит потому, что бензин со временем испаряется, а масло нет (мы обслуживаем 2-х тактник!), оставляя после себя масляную пленку, она затянет в карбюраторе все жиклеры и поплавок. Таким образом, первый шаг, сливаем старое топливо.
Снимаем топливную трубку от карбюратора, ослабив зажим плоскогубцами.
Открываем топливный кран и сливаем топливо.
Если это необходимо, снимаем бак и чистим.
- Проверяем свечу зажигания.
Снимаем свечу зажигания. Электрод рабочей свечи, должен быть коричневого или серого цвета. Если нет, то чистим нагар и проверяем искру. При повреждении керамического изолятора, или сгорания электрода — меняем свечу.
- Проверяем ручной стартер.
Обычно, стартер крепится тремя болтами. Выкрутите их, и проверьте стартер, изнашивание шнура, а также необходимо смазать подшипник.
- Снимаем и чистим карбюратор.
Карбюратор отвечает за обеспечение правильного сочетание топливной смеси 2-х тактного мотора с воздухом. Засорение карбюратора приводит к тому, что двигатель не будет работать должным образом на холостом ходу и под нагрузкой. Решение простое, разобрать и почистить карбюратор.
Ослабить зажим и приступить к демонтажу.
Внимание! Не потеряйте уплотнительное кольцо.Отверните винты, удерживающие чашу.
Внимание! Делайте это лучше над лотком, чтобы ничего не потерять.Очистите чашу от любой коррозии или грязи.
Далее снимаем поплавок. Высота поплавка, имеет важное значение, следовательно нужно все хорошо запомнить, так чтобы при дальнейшей сборке, собрать именно так как было.
Выдавите игольчатый клапан, шарнирный болт и снимите рычаг поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет собран с поплавком, так что вам, возможно, придется удалить булавку перед поплавком.
Отверните жиклер. Проверьте отверстие. Оно должно быть чистое.
Это должно выглядеть следующим образом — чистое отверстие.
Далее собираем карбюратор, и крепим его к двигателю.
Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно.
- Снимаем редуктор (ногу), чтобы проверить водяной насос.
Снимаем заглушку, обычно находится чуть выше. Отворачиваем гайку с помощью гаечного ключа.
Теперь снимаем редуктор, отвернув болты крепления на коробке передач, и осторожно выдвигая ее из нижней части ноги.
Снимаем корпус насоса, открутив болты.
Проверяем крыльчатку. Если повреждена — меняем.
Внимание! Производители рекомендуют менять крыльчатку, не реже одного раза в два года.Снять, очистить, а затем смазать корпус крыльчатки.
Смазать вертикальный вал.
Собрать заново корпус насоса и снова прикрепить редуктор к нижней части ноги.
Внимание! Сборку проводить аккуратно, убедившись, что все стало на свои места.
- Проверяем и заменяем масло в редукторе (трансмиссионное масло).
Вывинчиваем верхние и нижние заглушки и даем маслу стечь.
Внимание! Проверьте масло, нет ли в нем воды. Если масло синие и чистое, то все в порядке. Но если мутное, то могут возникнуть проблемы. Желательно тогда обратиться к специалистам.
Заправьте редуктор новым маслом снизу вверх. Обычно трансмиссионное масло продается в тюбиках. Редуктор заполнен, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.
Желательно заменить волокнистые шайбы на обоих заглушках, и ввинтить их, начиная с нижней.
- Проверяем анод.
Анод обычно находится под кавитационной пластиной.
Внимание! Лучше заменить анод, прежде чем он дойдет до стадии, как на фото (это после соленой воды). - Проверяем винт.
Снимите винт и проверьте горизонтальный вал. Удалите леску, если она есть, которая обвилась вокруг вала. Смазать вал и поставить винт на место.
- Проверяем двигатель.
Желательно запустить подвесной мотор, в резервуаре (бочка или ванна) со снятым колпаком. Это нужно для того, чтобы проверить, что все работает.
Далее окончательно смазываем все, что движется.
И в заключении.
Помните — обслуживание (профилактика) лучше ремонта (лечения)!
Подвесные моторы V6 4,2 л мощностью 300–225 л.с.
Посмотреть 300 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 250 л.с.
Цифровой и механический
Посмотреть 225 л.с.
Механический
ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ 96%**
Морские мили, нет ничего важнее надежности вашего подвесного двигателя. За годы проверенной работы 4,2-литровый двигатель Yamaha V6 для оффшорной эксплуатации продемонстрировал 96-процентную надежность**. Этот выдающийся послужной список делает его еще более разумным выбором для оффшорной эксплуатации.
Мощность и производительность
Большой рабочий объем 4,2 литра
Большой рабочий объем 4,2 литра
4,2-литровые подвесные моторы Yamaha V6 Offshore оснащены безгильзовыми стенками цилиндров с плазменным плавлением, которые на 60 процентов прочнее стали. Это означает увеличение диаметра цилиндра для увеличения рабочего объема, что приводит к большей мощности и крутящему моменту без увеличения внешних размеров цилиндра. Это также приводит к значительному снижению веса и лучшему охлаждению, а также к «микротекстурированным» стенкам цилиндров, которые помогают снизить потери на трение, а также еще больше повысить производительность и надежность.
Топливная эффективность
Топливная эффективность
Для обеспечения максимальной мощности и эффективности дроссельные заслонки с электронным управлением работают вместе с прецизионным многоточечным впрыском топлива, обеспечивая точное смешивание воздуха и топлива. Кроме того, шесть отдельных датчиков постоянно сообщают о жизненно важных атмосферных условиях и состоянии двигателя в модуль управления двигателем (ECM), который вносит коррективы в производительность.
Легкий вес
Легкий вес
От верхней части капота до кончика гребного вала каждая унция снижения веса была реализована для достижения максимальной производительности без ущерба для долговечности.
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Реакция дроссельной заслонки и ускорение
Система изменения фаз газораспределения Yamaha смещает и замедляет угол наклона впускного распределительного вала, чтобы значительно увеличить мощность и реакцию дроссельной заслонки в диапазоне низких и средних оборотов. Эта функция помогает новым 4,2-литровым подвесным двигателям V6 большого диаметра от Yamaha обеспечивать потрясающее ускорение на средних дистанциях.
Чувствительное электрическое рулевое управление
Чувствительное электрическое рулевое управление
Yamaha V6 Offshore F300 и F250 — это первые в отрасли двигатели V6 для оффшорной эксплуатации, предлагаемые в цифровых моделях со встроенным электрическим рулевым управлением. Это делает их невероятно отзывчивыми, а также приводит к более чистому трюму без насосов, шлангов, гидравлических линий или соединений.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Экономия топлива на дальних дистанциях
Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает точное смешивание воздуха и топлива для повышения эффективности сгорания
Удобство и контроль
Мощность зарядки
Наши 4,2-литровые подвесные моторы V6 имеют общую выходную мощность генератора до 70 ампер — вполне достаточно для зарядки множества бортовых электронных устройств.
Точный и удобный троллинг
Контроль скорости с функцией Pattern Shift автоматически включает и выключает двигатели для достижения скорости троллинга ниже холостого хода. Helm Master EX с автопилотом даже позволяет вам установить целевую скорость от 0,25 мили в час. Это сигнализирует системе автоматически регулировать обороты и переключать передачи для достижения заданной скорости — и все это с учетом таких условий, как ветер или течение. Это обеспечивает невероятный контроль над скоростью троллинга — от работы на холостом ходу до замедления и ползания.
Больше функциональности/безопасности
Наши цифровые модели V6 Offshore совместимы с системой управления судном Helm Master® EX. Helm Master EX предлагает функциональные возможности, включая автопилот с удержанием курса/курса, более 10 автоматических режимов для рыбалки и отдыха, возможность регулировки джойстика в режиме, расширенные возможности управления до пяти подвесных двигателей и многое другое. Существует даже опциональная система защиты от кражи Y-COP®, которая отключает зажигание и топливную систему во время стоянки.
Максимальная скорость и плавное переключение передач
Наш новый гребной винт Saltwater Series II™ HP может повысить максимальную скорость почти на 2 мили в час в более легких приложениях. Он также оснащен нашей запатентованной системой демпфера переключения передач (SDS ® ) для более плавного и бесшумного переключения передач.
Быстрый и легкий наклон
Новый, эксклюзивный для Yamaha, TotalTilt™ выполняет быстрое полное выравнивание вверх или вниз с помощью быстрого двойного нажатия кнопки. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.
Мощный, точный маневренный
Реверсивный выхлоп, усиливающий тягу, предотвращает попадание пузырьков выхлопных газов на винт ниже 2500 об/мин и при движении задним ходом. Это означает, что винт ловит только чистую воду, что приводит к выдающейся обратной тяге и контролю, особенно при отступлении от рыбы и при маневрировании вокруг доков.
Развернуть галерею
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
V6 4,2 л 300
л.с.
Наш 4,2-литровый F300 — надежный фаворит оффшорной техники, и он становится только лучше. Теперь у него свежий, новый дизайн капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новое встроенное цифровое электрическое рулевое управление*, перенаправление выхлопа для увеличения обратной тяги. Ему суждено стать лучшим выбором для оффшора на долгие годы.
- Совместимость с механическим (вал 25 дюймов) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: Октановое число 89
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F300 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений и доступны только в сером цвете.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 250
л.с.
Наш 4,2-литровый F250 идеально подходит для оффшорных лодок с двойной или центральной консолью, прогулочных судов, малолитражных катеров и понтонов. Это позволяет вам увеличить мощность и водоизмещение без переналадки. Только теперь он отличается свежим, новым дизайном капота (с кормовым освещением, если он оснащен Helm Master® EX), новым интегрированным цифровым электрическим рулевым управлением* и измененным направлением выхлопа для увеличения обратной тяги. Это просто доказывает, что даже лучшее может стать еще лучше.
- Совместим с механическим (вал 25″) или цифровым управлением, включая новый Helm Master® EX
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Доступные длины вала: 25 дюймов, 30 дюймов и 35 дюймов (30 дюймов и 35 дюймов только для F250 DEC)
- Выход генератора: до 70 А
*Механические модели F225, F250 и F300 остаются без изменений и доступны только в сером цвете.
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V6 4,2 л 225
л.с.
Универсальный 4,2-литровый F225, идеально подходящий для 20-футовых палуб или V-образных судов, позволяет увеличить рабочий объем без замены такелажа.
- Совместимость с механическим управлением
- Рекомендуемое топливо: октановое число 87
- Длина вала: 25 дюймов
- Выход генератора: 50 А
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л. с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 300 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Вес † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунт) |
Рекомендуемое топливо | Октан 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Предел смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F300 DEC) |
Степень наклона | Механическое 67°, цифровое электрическое рулевое управление 69°, рулевое управление с болтовым креплением 70° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
- БЕЛЫЙ
- СЕРЫЙ
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W. O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Вес † | 250 кг (551 фунт) / 254 кг (562 фунта) / 265 кг (588 фунт) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3 л/6,0 л с фильтром |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Предел смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30–35 дюймов (только F250 DEC) |
Степень наклона | DES: 69°, механический 70° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес со встроенным DES | Вал 25 дюймов 277 кг (611 фунтов), вал 30 дюймов 283 кг (624 фунта), вал 35 дюймов 288 кг (635 фунтов) |
Сухой вес без встроенного DES | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта), вал 30 дюймов 261 кг (575 фунтов), вал 35 дюймов 265 кг (588 фунтов) |
Сухой вес с механическим управлением | Вал 25 дюймов 255 кг (562 фунта) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Рулевое управление | Встроенный, электрический привод |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выходная мощность генератора при W.O.T. | 50–70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Вес † | 250 кг (551 фунт) — 254 кг (562 фунта) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50–70 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,3/6,0 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Предел смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 25–30 дюймов |
Степень наклона | 67° |
Степень отделки | от -3° до +16° |
Сухой вес | Вал 25 дюймов / 249 кг (551 фунт) |
Монтажные центры | 28,5 дюйма |
Угол поворота (максимальный) | 32° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Посмотреть бюллетени для всех моделей
- 300 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
300 л.с. 250 л.с. 225 л.с.
Производитель | PowerMatched | Модель лодки | Двигатель | Конфигурация | Бюллетень |
---|
- <<
- предыдущая
- следующий
- >>
**Механические модели F225, F250 и F300 остались без изменений и доступны только в сером цвете. **Относится к анализу данных гарантийных претензий для силового агрегата, нижнего блока и/или блока дифферента/наклона только для рассматриваемых подвесных двигателей. Эти данные были собраны в период с 1 января 2014 г. по 20 декабря 2022 г. и включают подвесные моторы F300, на которые все еще распространяется гарантия и которые могут привести к дополнительным претензиям по гарантии до истечения срока гарантии. За исключением случаев, прямо указанных в заводском заявлении об ограниченной гарантии продукта или расширенном договоре на обслуживание, Yamaha Motor Corporation, США, не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, для такого продукта. ***Испытания проводились инженерами Yamaha в строгих условиях с использованием одной и той же лодки, сконфигурированной для достижения наилучших результатов. Испытательная лодка: Sportsman® 247, оснащенная новым и обновленным 4,2-литровым двигателем V6 Offshore (встроенная модель DES), с двумя мужчинами на борту плюс 150 фунтов дополнительного веса, распределенного по палубе для имитации снаряжения, льда и т. д., троллинговый двигатель установлен на носу. , и топливо полное. В этих строгих условиях испытаний Saltwater Series II™ HP разгонялся до 1,6 миль в час быстрее, чем Saltwater Series II.
Морские продукты: Судовые двигатели — Информация о компании
Представляем судовые продукты Yamaha Motor: Судовые двигатели
Профиль продукта
Судовые двигатели, используемые для приведения в движение лодок, можно разделить на три типа: подвесные моторы, кормовые двигатели (внутренние подвесные моторы) и стационарные моторы. Подвесные моторы, которые подходят для лодок малого и среднего размера, в основном известны своей отличной доступностью,
экологичность, простота обслуживания и высокая эффективность использования пространства и используются самыми разными людьми во всем мире. В развитых регионах, таких как Европа и Северная Америка, они в основном используются для отдыха, а в развивающихся странах они в основном используются для рыбалки и транспорта / транспорта.
Предыстория бизнеса
Применяя технологию малых двигателей, разработанную для мотоциклов, Yamaha Motor выпустила свой первый морской двигатель, небольшой подвесной двигатель P-7, в 1960 году. За прошедшие с тех пор более 60 лет компания расширила свою линейку судовых двигателей, чтобы они подходили для различных областей применения и условий. в различных местах, где они используются, уделяя особое внимание подвесным моторам, в том числе моделям со все более
большой мощности и модели, которые имеют лучшую топливную экономичность и предназначены для работы в более экстремальных условиях. Совокупное производство лодочных моторов Yamaha в 2019 году достигло 12 млн единиц..
Текущие деловые и рыночные условия
Подвесные моторы Yamaha отличаются надежностью и долговечностью, малым весом и компактными размерами. Имея различные размеры от 2 до 425 лошадиных сил, они варьируются от экологически чистых 4-тактных моделей, которые особенно популярны в развитых странах, до моделей эндуро с простыми конструкциями, которые
подходят для использования в странах с развивающейся экономикой и электрических моделей для прибрежной коммерческой рыбалки, а также для рекреационного и коммерческого использования.
Мы также предлагаем продукты, устанавливаемые на лодки в сочетании с нашими подвесными моторами, в том числе систему управления информацией, которая информирует водителя о состоянии двигателя и навигационной ситуации, а также систему управления лодкой, помогающую маневрировать средними и большими лодками на малых скоростях. через узкие участки. В дополнение к двигателям имеется широкий спектр периферийного оборудования, позволяющего получать больше удовольствия от жизни на лодке, например, система Yamaha Command Link Plus для контроля состояния двигателя и многое другое, а также система управления лодкой Helm Master EX, помогающая маневрировать судном.
Более 90% подвесных моторов Yamaha экспортируется в
рынки за пределами Японии, и в настоящее время они продаются примерно в 180 странах и территориях.
Системы управления судами нового поколения
HARMO, новая платформа управления лодкой, которая объединяет электрический движитель и систему рулевого управления, будет запущена в Европе в 2022 году.