Содержание
Всё о китайских мотоциклетных двигателях и их сравнение (CB/CG
Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.
Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что мотоциклы, оснащенные этим мотором, сразу же вызвали ажиотаж на рынке и пользовались спросом аж до 2004 года. Китайские промышленники скопировали двигатель CG для своей промышленности через 10 лет после его создания – в 1984 году. Первый CG-движок в Китае был плохого качества и изготовлялся только для китайцев. За границей их можно было получить только в контрабандном режиме. В будущем, когда японцы и китайцы заключили лицензионный договор, ситуация перевернулась с ног на голову.
Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной. К примеру, использование длинноходового коленвала дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.
Если взглянуть на мотор CG под углом его технологической актуальности, то можно найти как множество преимуществ, так и достаточное количество недостатков. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации.
Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением. Но, специалисты считают, что 40-летняя технология уже сильно постарела и утеряла свою актуальность. Например, большой вес газораспределительного механизма существенно уменьшает мощность мотора на высоких оборотах. Он «крадет» около 10-15% на 8000 об. Поэтому, ставить этот двигатель на спортивный мотоцикл – глупо и не выгодно. Далее, большинство начинающих байкеров плохо относятся к звуку крутящихся штанг и высокой громкости мотора – моторы с верхним распредвалом намного тише в эксплуатации. Также к недостаткам можно отнести весьма большой расход топлива с учетом небольшой степени сжатия, необходимость постоянно смазывать детали, а также плохую работу клапанов на большой скорости. Кроме того, данный движок уже нельзя модернизировать и тюнинговать.
Мотор класса CB(CBB) прошел аналогичный жизненный путь.
Создан на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Также как и мотор CG, через несколько лет после создания был «украден» китайцами, в процессе чего потерял около 20% мощности и не был признан массами. Кардинальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше чем у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. А вот к недостаткам снова припишем старую технологию и очень низкую экологичность, которая в современном мире очень ценится. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД
Если говорить в общем, то каждый из описанных моторов – эксклюзивен по своему, имеет как плюсы, так и минусы. Популярнейший CG проигрывает безызвестному CB в мощности, но существенно обгоняет конкурента в стоимости и простоте эксплуатации. Как бы там ни было, оба мотора заняли свои законные места в «поднебесной» мото промышленности, которая закрепилась на лидерских позициях в мире. Мы будем рады, если эта статья поможет вам определиться с выбором мотоцикла из Поднебесной, который удовлетворит ваши потребности и будет служить верой и правдой.
Запчасти для двигателей 125-150-200-250 см3 на Honda CG / CB и их китайских клонов можно купить на нашем сайте в разделе «Запчасти для китайских мотоциклов с объёмом 125/150/200/250 см3 (кубов)»
Qidian мотоцикл KD150-J производства Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co.
, Ltd. (Мото Китай)
KD150-J
Китайский мотоцикл Qidian KD150-J производства Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Цзянмэнь, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Zhongyu, Shengshi, Haojiang, Qidian, Xiapeng, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 125 кг, шины передн. 3.00-17 задн. 110/90-17, передн. 80/90-17 задн. 120/80-17, передн. 80/90-17 задн. 130/70-17, бензин, двигатель KD162FMJ-D, полная масса 275 кг, колесная база 1296 мм, всего мест 2 (вместе с водителем).
Технические характеристики китайского мотоцикла Qidian
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Qidian KD150-J
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | KD162FMJ-D |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 150 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 10.0 (14) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Qidian KD150-J
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 1976 |
Габаритная ширина, мм | 783 |
Габаритная высота, мм | 1105 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 125 |
Полная масса, кг | 275 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1296 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Qidian KD150-J | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 3.00-17 задн. 110/90-17, передн. 80/90-17 задн. 120/80-17, передн. 80/90-17 задн. 130/70-17 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Qidian KD150-J (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
См. также
Мотоцикл Qidian
Qidian KD150-F (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел. : | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Qidian KD150-G (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Qidian KD150-H (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Qidian KD150-K (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10. 0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Qidian KD150-E (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Zhongya CY125-A (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Zhejiang Shengling Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | 157FMI | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 2.50-182.75-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1210 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 105 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл Qidian KD150-F
- Мотоциклы Qidian
- Рабочий объем: 150 куб.см
- Двигатель: KD162FMJ-D
- Шины: 80/90-17110/90-17, 80/90-17120/80-17, 80/…
- Скорость: 90 км/ч
- Число мест: 2 чел.
China Street Bike Motorcycle Engine 500cc Производители и фабрика-Профессиональные поставщики
Информация о продукте
ДВИГАТЕЛЬ | Параллель 2-цилиндровый, жидкий цикл, 4-х холх. 486 см3 |
Максимальная мощность | 35,5 кВт |
Макс.0014 | |
Weight | 52Kg |
Dimension | 435*420*575 |
Compression Ratio | 10.7 |
Fuel System | Electronic Fuel Injection |
Starter | Electric Starter |
Смазка | Смазка под давлением |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Сцепление | Ручная, многодисковая, 9 мокрых дисков0014 |
Chongqing Gaokin Industry Co., Ltd стремится предоставлять производителям спортивных транспортных средств самые надежные, квалифицированные и профессиональные услуги, включая решения для силовых агрегатов и трансмиссий, а также совместные исследования и разработки мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. На данный момент более 10 моделей двигателей и систем трансмиссии GK используются клиентами из Азии, Европы, Южной Америки и Южной Африки по всему миру. В начале 2019 года мы начали серийное производство мотоциклетного двигателя GK V-twin 650/800cc. В мае 2020 года мы запустим серийное производство мотоциклетного двигателя GK Inline 2-Cylinder 500cc. Для приложений ATV и UTV у нас есть одноцилиндровые 4-тактные двигатели EFI 300CC/400CC/500CC и V-образные 4-тактные двигатели EFI 850CC/1000CC, интегрированные с коробкой передач и вариатором. Они были проверены многими клиентами и готовы к продаже.
1. Как долго мне ждать оплаты двигателя Gaokin?
Срок поставки зависит от сезона закупок, запрашиваемого количества и конкретной модели двигателя. Чтобы получить точное время, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Gaokin.
2.Какие варианты доставки?
Обычно мы работаем с DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и назначены экспедиторами клиента для отправки. Если у вас есть другие надежные судоходные компании или агенты в Китае, мы также можем отправить двигатели экспедиторам.
3. Должен ли я платить таможенные сборы за приобретенные двигатели Gaokin?
К сожалению, Гаокин не может сообщить, какие таможенные сборы могут взиматься с международных отправлений. Любые таможенные сборы применяются по усмотрению перевозчика и местного законодательства, и все таможенные сборы оплачиваются клиентом и не покрываются Gaokin. Для получения более точной информации мы рекомендуем связаться с местной таможней, чтобы вас не удивило, если с вашей стороны возникнут какие-либо непредвиденные расходы на доставку.
4.Как упакован двигатель Gaokin?
Во избежание повреждения и утери товара при транспортировке мы упаковываем двигатели Gaokin в ящик, перемещаемый вилами, прямоугольно покрываемый армированным картоном и защищаем края.
5. Двигатель Gaokin поставляется с маслом?
Нет, все жидкости/топливо сливаются из двигателя или детали перед транспортировкой в соответствии с рекомендациями по упаковке DHL/FedEx.
Hot Tags: двигатель мотоцикла streetbike 500cc, Китай, производители, поставщики, завод, сделано в Китае
Сопутствующие товары
Параллельный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель объемом 500 куб. см
двигатель
мотоцикла цилиндра хода 2 650КК 4
Двигатель V-образный 800CC Cruiser
500CC Встроенный двухцилиндровый двигатель
мотоцикла
800CC V-близнецы 2 цилиндровый 4-тактный двигатель мотоцикла
двигатель
снегохода цилиндра хода 2 800КК 2
Запрос
Китайский двигатель V4 мощностью 150 л.с. ломает крышку
Китайский двигатель мотоцикла V4 мощностью 150 л.с. ломает крышку | Визордаун
Перейти к основному содержанию
- Главная
- Новости
- Общие
Объявлен китайский двигатель V4 с рабочим объемом 1198 см³ и мощностью 150 л.с.0003
Саймон Хэнкокс
Чт, 23 сентября 2021 г.
НЕВЕРОЯТНО, что короной любого производителя мотоциклов является колоритный и мощный двигатель V4. Характерное рычание V4, потусторонние цифры мощности и хвастовство в пабах действительно трудно превзойти.
Поэтому неудивительно, что пробуждающийся гигант, которым является китайская мотоциклетная промышленность, надеется попасть в игру V4. Устройство, которое вы видите выше, изготовлено компанией Benda, к несчастью названной фирмой, которая официально выпустила интересно выглядящий LFC700 в начале этого года.
Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным на шасси, похожем на Diavel-a, мотоцикл попал в заголовки газет благодаря своему нехарактерному дизайну. Однако теперь форма хочет добавить в свой ассортимент более экзотические инженерные и дизайнерские решения.
Компания только что анонсировала не один, а два силовых агрегата V4, версии объемом 1198 и 496 куб. Ни один из них не подвергается особенно сильным нагрузкам и имеет более низкую степень сжатия, чем их европейские конкуренты. Диаметр цилиндра и ход поршня 1198 имеет размеры 76×66 мм, а 16-клапанный агрегат, как сообщается, выдает довольно посредственные 150 л.с. Пиковое число достигается при 9500 об/мин, а пиковый крутящий момент в 89 Нм достигается при 7500 об/мин.
Меньший и более жизнеспособный из двух двигателей, очевидно, 496-кубовый вариант. Производя 57 л.с. и 33 Нм крутящего момента, компактные размеры V4 были бы идеальными для установки в стройный спортивный мотоцикл или ориентированную на дорогу нэйкед-машину.
Связанные статьи
Пока у нас нет никаких указаний на то, какие велосипеды могут быть использованы, если они будут произведены. угадайте, доберутся ли они до этих берегов.
2022 MV Agusta F3 800 RR Спецификации мотоциклов
Benda
V4 Engine
V4 Bike vinign
ablets LCF700
. STR Обзор | Первые впечатления ездить
Обзор
2023 Moto Guzzi V100 Mandello обзор | Совершенно новый, и у него есть крылья!
Обзор
2023 Norton Commando 961 Обзор | Лучшее из Британии возвращается!
Обзор
2022 Honda NT1100 обзор | Каково жить с NT1100?
Последние видео
Репортаж
Десять вещей, которые ни один байкер никогда не должен делать.