Содержание

Всё о китайских мотоциклетных двигателях и их сравнение (CB/CG

     Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.

     Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что мотоциклы, оснащенные этим мотором, сразу же вызвали ажиотаж на рынке и пользовались спросом аж до 2004 года. Китайские промышленники скопировали двигатель CG для своей промышленности через 10 лет после его создания – в 1984 году. Первый CG-движок в Китае был плохого качества и изготовлялся только для китайцев. За границей их можно было получить только в контрабандном режиме. В будущем, когда японцы и китайцы заключили лицензионный договор, ситуация перевернулась с ног на голову.

Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной. К примеру, использование длинноходового коленвала дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.

     Если взглянуть на мотор CG под углом его технологической актуальности, то можно найти как множество преимуществ, так и достаточное количество недостатков. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации.

Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением. Но, специалисты считают, что 40-летняя технология уже сильно постарела и утеряла свою актуальность. Например, большой вес газораспределительного механизма существенно уменьшает мощность мотора на высоких оборотах. Он «крадет» около 10-15% на 8000 об.  Поэтому, ставить этот двигатель на спортивный мотоцикл – глупо и не выгодно. Далее, большинство начинающих байкеров плохо относятся к звуку крутящихся штанг и высокой громкости мотора – моторы с верхним распредвалом намного тише в эксплуатации. Также к недостаткам можно отнести весьма большой расход топлива с учетом небольшой степени сжатия, необходимость постоянно смазывать детали, а также плохую работу клапанов на большой скорости. Кроме того, данный движок уже нельзя модернизировать и тюнинговать.

     Мотор класса CB(CBB) прошел аналогичный жизненный путь.

Создан  на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Также как и мотор CG, через несколько лет после создания был «украден» китайцами, в процессе чего потерял около 20% мощности и не был признан массами. Кардинальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше чем у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. А вот к недостаткам снова припишем старую технологию и очень низкую экологичность, которая в современном мире очень ценится. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД

     Если говорить в общем, то каждый из описанных моторов – эксклюзивен по своему, имеет как плюсы, так и минусы. Популярнейший CG проигрывает безызвестному CB в мощности, но существенно обгоняет конкурента в стоимости и простоте эксплуатации. Как бы там ни было, оба мотора заняли свои законные места в «поднебесной» мото промышленности, которая закрепилась на лидерских позициях в мире. Мы будем рады, если эта статья поможет вам определиться с выбором мотоцикла из Поднебесной, который удовлетворит ваши потребности и будет служить верой и правдой.

     Запчасти для двигателей 125-150-200-250 см3 на Honda CG / CB и их китайских клонов можно купить на нашем сайте в разделе «Запчасти для китайских мотоциклов с объёмом 125/150/200/250 см3 (кубов)»

 

Двигатель 163 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)

163FML является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных отечественных и зарубежных моделей. Его отличат не только мощность и экономичность, но и малый шум, и хороший внешний вид. Двигатель 16ЗFML станет Вашим отличным выбором.

Тип4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см.197
Диаметр и ход поршня, мм63,0×67,0
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин13,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин14,0/6500
Степень сжатия геометрическая9,0:1
Система запускаэлектрический и кик-стартер
Система смазкимасляный насос
Система зажиганиябесконтактная, конденсаторная
Топливобензин с октановым числом не менее 90

 

Данные двигатели устанавливаются практически во всех моделях китайских мотоциклов типа стрит, эндуро, Муравей.

Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.

Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к  мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу.

Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.

CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.

Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см3. Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223, 232 и 250 см3. Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансировочный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. В последних доработках двигателя получилось снизить вибрацию и многие мотоциклы стали оснащать таким двигателем. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала.

Расшифровка китайских двигателей:

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М  — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.

Китайский двигатель мотоцикла V4 мощностью 150 л.с. сломал крышку

Китайский двигатель мотоцикла V4 мощностью 150 л.с. сломал крышку | Визордаун

Перейти к основному содержанию

  1. Home
  2. News
  3. General

. Китайский двигатель V4 был объявлен охваченным 1198 куб. колоритный и мощный двигатель V4. Характерное рычание V4, потусторонние цифры мощности и хвастовство в пабах действительно трудно превзойти.

Поэтому неудивительно, что пробуждающийся гигант, которым является китайская мотоциклетная промышленность, надеется попасть в игру V4. Устройство, которое вы видите выше, изготовлено компанией Benda, к несчастью названной фирмой, которая официально выпустила интересно выглядящий LFC700 в начале этого года.

Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным на шасси, похожем на Diavel-a, мотоцикл попал в заголовки газет благодаря своему нехарактерному дизайну. Однако теперь форма хочет добавить в свой ассортимент более экзотические инженерные и дизайнерские решения.

Компания только что анонсировала не один, а два силовых агрегата V4, версии объемом 1198 и 496 куб. Ни один из них не подвергается особенно сильным нагрузкам и имеет более низкую степень сжатия, чем их европейские конкуренты. Диаметр цилиндра и ход поршня 1198 составляют 76×66 мм, а 16-клапанный агрегат, как сообщается, выдает довольно посредственные 150 л.с. Пиковое число достигается при 9500 об/мин, а пиковый крутящий момент в 89 Нм достигается при 7500 об/мин.

Меньшая и более жизнеспособная из двух единиц, очевидно, 496сс вариант. Вырабатывая 57 л.

Связанные статьи

Пока у нас нет указаний на то, какие велосипеды могут быть использованы, если они будут запущены в производство. угадайте, доберутся ли они до этих берегов.

2022 MV AGUSTA F3 800 RR технические характеристики спортивного мотоцикла

Benda

V4 Engine

V4 Bike Enigne

Sports Bikes LCF700

Китайские мотоциклы

Последние обзоры

Обзор

Ducati MIG-S E-MTB Обзор-Рецензия на 5,0003

.

Обзор Honda XL750 Transalp 2023 года – Transalp на дороге и бездорожье

Обзор

Обзор Suzuki V-Strom 800DE 2023 года | Два дня приключений на Сардинии

Обзор

2023 Suzuki V-Strom 1050DE обзор

Последние видео

Репортаж

Как выполнить идеальный разворот во время мотоциклетного теста

Репортаж

Десять вещей, которые ни один байкер никогда не должен делать. .. классические моменты MotoGP из Кентукки Кид

Особенность

Профессионалы — Мюррей Уокер — комментатор — 1923 — 2021

China Streetbike Motorcycle Engine 500CC Производители и фабрики — Профессиональные поставщики

Подробная информация о продукте

96666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.8

Двигатель тип Параллельный 2-цилиндровый, жидкий охлаждение, 4-удара
.
MAX TORUTE 43NM
BORE X HROCK 67X67
Вес 52KG 435*420*575
Compression Ratio 10.7
Fuel System Electronic Fuel Injection
Starter Electric Starter
Lubrication Pressure-lubricated
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Ручная мокрая многодисковая

Компания Chongqing Gaokin Industry Co. , Ltd. и решения для трансмиссии, а также совместные исследования и разработки мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. На данный момент более 10 моделей двигателей и систем трансмиссии GK используются клиентами из Азии, Европы, Южной Америки и Южной Африки по всему миру. В начале 2019 годамы начали массовое производство мотоциклетного двигателя GK V-twin 650/800cc. В мае 2020 года мы запустим серийное производство мотоциклетного двигателя GK Inline 2-Cylinder 500cc. Для приложений ATV и UTV у нас есть одноцилиндровые 4-тактные двигатели EFI 300CC/400CC/500CC и V-образные 4-тактные двигатели EFI 850CC/1000CC, интегрированные с коробкой передач и вариатором. Они были проверены многими клиентами и готовы к продаже.

1. Как долго мне ждать оплаты двигателя Gaokin?

Срок поставки зависит от сезона закупок, запрашиваемого количества и конкретной модели двигателя. Чтобы получить точное время, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Gaokin.

2.Какие варианты доставки?

Обычно мы работаем с DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и назначены экспедиторами клиента для отправки. Если у вас есть другие надежные судоходные компании или агенты в Китае, мы также можем отправить двигатели экспедиторам.

3. Должен ли я платить таможенные сборы за приобретенные двигатели Gaokin?

К сожалению, Гаокин не может сообщить, какие таможенные сборы могут взиматься с международных отправлений. Любые таможенные сборы применяются по усмотрению перевозчика и местного законодательства, и все таможенные сборы оплачиваются клиентом и не покрываются Gaokin. Для получения более точной информации мы рекомендуем связаться с местной таможней, чтобы вас не удивило, если с вашей стороны возникнут какие-либо непредвиденные расходы на доставку.

4. Как упакован двигатель Gaokin?

Во избежание повреждения и утери товара во время транспортировки мы упаковываем двигатели Gaokin в ящик, перемещаемый вилами, и прямоугольно покрываем армированным картоном и защищаем края.

5. Двигатель Gaokin поставляется с маслом?

Нет, все жидкости/топливо сливаются из двигателя или детали перед транспортировкой в ​​соответствии с рекомендациями по упаковке DHL/FedEx.