Содержание
Замена и ремонт двигателя Mercruiser и Volvo Penta
Вам надоела скука и однообразие жизни? Тогда, просто
садитесь на катер и сделайте свою реальность более насыщенной и яркой!
Отправьтесь на рыбалку или в путешествие! Посвятите это время себе – Вы этого
достойны!
Приобретая лучшие катера на сайте www.ru-boatus.ru, Вы становитесь собственником не просто средства
передвижения по воде, а настоящего помощника и друга, с которым не хочется
расставаться.
Тем не менее, даже самые качественные катера нуждаются
в квалифицированном техническом обслуживании. Особенно, это касается важнейшей
части катера – его двигателя. Даже если на Ваших катерах установлены надежные двигатели mercruiser, рано или поздно,
ресурс его подходит к концу, что сделает дальнейшую эксплуатацию катера невозможной.
Что делать владельцу катера, если стационарные двигатели mercruiser или volvo penta его подвели? Менять катер?
Конечно, это вариант, но слишком уж дорогой. Гораздо дешевле и надежнее
доверить ремонт и замену двигателя катера профессионалам.
Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом
ремонта и замены силовых агрегатов катеров любой сложности. Опираясь на знания
и богатый опыт, мы проведём оперативный и качественный ремонт вышедшего из
строя двигателя. Нашим мастерам редко не удается устранить неполадки
двигателей, однако, если такое все же произойдет с двигателем mercruiser или volvo penta (либо любым другим), то он будет заменен на новый, который
прослужит Вам не один год.
Мы специализируемся на выполнении следующих видов
работ:
1. Ремонт двигателя и установка стационарного
двигателя на катер;
2. Компьютерная диагностика моторов катера;
3. Двигатель
mercruiser и прочие виды моторов: установка и замена поворотно-откидных
колонок, редукторов;
4. Техническое обслуживание моторов,
поворотно-откидных колонок, редукторов (судовых двигателей mercruiser, volvo penta и других).
5. Консервация и расконсервация силовых агрегатов для
их подготовки к новому сезону / к зиме;
6. Подборка, и дальнейшая замена изношенных систем и
узлов;
7. Квалифицированный, оперативный и качественный
ремонт двигателей с использованием оригинальных запчастей;
8. Запуск в эксплуатацию стационарных и подвесных
лодочных двигателей, а также монтаж двигателей на различные модели катеров;
9. Замена Вашего двигателя на более мощный!!!
Кроме того, специалисты нашей компании с радостью
предоставят консультацию по вопросам ремонта и обслуживания двигателя катера,
приобретут все необходимые расходные материалы, закажут и помогут с подбором
всех требуемых запчастей.
Заметили первые неполадки в двигателе катера? Не стоит
паниковать – обращайтесь к нам. Мы вернем жизнь Вашему катеру, а полученный
результат превзойдет все Ваши ожидания!
И помните: насколько бы качественным, надежным и
долговечным не был силовой агрегат, не стоит забывать о необходимости
проведения его диагностики и технического обслуживания, которые уберегут мотор
от поломок, продлив его срок эксплуатации в несколько раз.
Двигатели
С катером определились. Следующим вопросом, который встанет перед Вами – будет вопрос выбора типа двигателя, мощности и количества моторов.
Подвесной или стационарный?
Во-первых, это зависит от катера. Редко, когда производитель предлагает оба варианта на одну и ту же модель. Подвесные моторы чаще используются на катерах до 7,5 метров и мощностью от 1 до 250 л.с., бывают 2-х тактные и 4-х тактные. Стационарные – ставятся на катера от 6,5 м. и выше и мощностью от 130 л.с. и выше, заканчивая турбовинтовыми дизелями на десятки тысяч лошадиных сил у океанских лайнеров.
Подвесной лодочный мотор :
Преимущества: простота монтажа – демонтажа, простота доступа и обслуживания, дешевизна обслуживания, простота замены, не занимает места в корпусе катера, выбор: два такта – четыре такта, универсальность, низкая цена.
Недостатки: только бензиновые, занимают место за кормой, невозможно разместить купальную платформу, часто портят общий дизайн катера, легкость хищения двигателя, ограниченная мощность, большая нагрузка на транец, шумность.
Стационарный лодочный мотор:
Преимущества: позволяет установить на катере просторную купальную платформу, не влияет на общий дизайн, сложность хищения двигателя, выбор: дизель-бензин, нет жесткого ограничения по массе/мощности, низкий уровень шума.
Недостатки: удобство обслуживания зависит от компоновки катера, обслуживание зачастую дороже, мотор занимает отдельный отсек в катере, дороже подвесного при аналогичной мощности.
Выводы : чем меньше катер, чем меньше требуемая мощность двигателя – тем лучше ему подойдет подвесной двигатель, но уже при размерах 6,5 – 7,5 метров и требуемой мощности 130- 250 л.с. – выбор за вами, зависит от вашего вкуса и предпочтений, свыше 7,5 метров и требуемой мощностью от 250 л.с. и выше – предпочтительней стационарный.
Дизель или бензи?
Если мотор подвесной – вопрос не актуален, подвесные моторы бывают только бензиновые.
Бензиновый лодочный мотор
Преимущества: дешевле при покупке, легок в обслуживании, часто привычнее.
Недостатки: больший расход топлива, труднопрогнозируемый расход топлива, пожароопасен (пары в закрытом моторном отсеке могут создать гремучую смесь), общий ресурс двигателя меньше, ограниченная мощность.
Дизельный лодочный мотор
Преимущества: низкий расход топлива ( в среднем -30% от бензинового), прогнозируемый расход топлива, пожаробезопасен, высокий моторесурс, соответственно высокая остаточная стоимость при перепродаже.
Недостатки: высокая первичная стоимость.
Выводы и комментарии: Общий вывод: чем больше катер – тем больше аргументов в пользу дизеля и, соответственно, наоборот, чем меньше катер, тем больше аргументов в пользу бензинового мотора.
Теперь изъяснимся подробнее. Итак. Дизельный мотор в несколько раз дороже бензинового аналога и приблизительно на 30% экономичнее. В реальном пересчете экономия на топливе на небольшом катере будет окупать разницу в цене (а это около 20000 долларов) не один год, и реальной экономии как бы и нет. Так в чем же соль вопроса? Для этого Вам потребуется ответить на следующий вопрос. Сколько топливных заправок на воде Вам известно в Вашем регионе? Вот именно! Приобретая катер с дизельным двигателем, Вы покупаете для себя еще одну степень свободы. Топливные баки не безразмерные, и судно, имеющее запас хода в 300 км. с бензиновым мотором, на дизельном пройдет все 450! Причем не просто пройдет, а пройдет гарантированно. А высокая цена, так она останется высокой и на вторичном рынке, в случае продажи катера Вы эти деньги вернёте. Никогда не задумывались, почему в документации к дизельному мотору Вы найдете четкие графики расхода топлива в час в зависимости от числа оборотов по тахометру, при этом ни к одному бензиновому мотору таких графиков нет, а есть только слова продавцов? Все потому, что расход бензина зависит от очень многих факторов, и Вы можете абсолютно незаметно для себя превысить плановый расход топлива в несколько раз, и будете неприятно удивлены, оказавшись с пустыми баками в 100 км от цивилизации. Этот момент может быть не очень заметен на двигателях относительно малой мощности, но когда 350-сильный мотор «скушает» вместо идеальных 28 литров в час литров эдак 120 – это может быть болезненно. У дизельных моторов этот эффект значительно сглажен. Резюме. Если у Вас спортивный катер длинной 6,5 – 7,5 метров, и Вы планируете совершать короткие поездки в радиусе 10-20 километров от Вашего яхт-клуба или ближайшей заправки, то можете смело брать бензиновый мотор и не переплачивать. Однако если Ваш выбор – Круизер от 8-и метров и выше, и Вы желаете со спокойной совестью отправиться на несколько дней к присмотренным заповедным местам за пару сотен километров: однозначный выбор – дизель.
Внедорожные и стационарные двигатели | Endeavor Marine
Дизельные двигатели Volvo Penta для внедорожной техники отличаются высокой производительностью, надежностью, топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Они универсальны. Благодаря небольшому весу, компактной конструкции, простоте установки и дополнительному оборудованию они идеально подходят для строительства, сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ и стационарных двигателей.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ОРОШЕНИЕ
СИЛА ДЛЯ РОСТА
Volvo Penta — поставщик двигателей премиум-класса для сельскохозяйственной отрасли, предлагающий широкий ассортимент экономичных стационарных и внедорожных двигателей. Мы постоянно работаем над устойчивыми решениями и предоставляем OEM-производителям и операторам самые современные двигатели и технологии, основанные на более чем 100-летнем инженерном опыте. Наши двигатели используются в сельском хозяйстве по всему миру, способствуя общей производительности операций за счет отличной производительности и топливной экономичности.
ГОРНОЕ ДЕЛО И СТРОИТЕЛЬСТВО
ПОКОРЯЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ
Долгие часы под землей. Часы за часами требовательного использования. Именно в этом могут помочь двигатели Volvo Penta. Основываясь на нашем более чем 100-летнем опыте в области проектирования, наша линейка двигателей поможет горнодобывающим предприятиям максимально увеличить время безотказной работы за счет долговечных, надежных, безопасных и экономичных двигателей, дополненных быстрым и надежным обслуживанием и поддержкой.
КОМПЛЕКТ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
Дополнительный пакет Volvo Penta для тяжелых условий эксплуатации поможет увеличить время безотказной работы двигателя при работе в сложных условиях. Внешние силы, вибрация и пыль могут создавать нагрузку на двигатели, используемые в строительной технике. Пакет для тяжелых условий эксплуатации поставляется с системой охлаждения, жгутом проводов и воздушным фильтром, специально разработанным для работы в суровых, напряженных и пыльных условиях.
СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯЦИИ
Улучшение подземных условий требует усовершенствованной технологии двигателя в дополнение к оптимизированной скорости вентиляции. Но надлежащая вентиляция подземной шахты энергозатратна и дорога. Двигатели Volvo Penta, занимающие лидирующие позиции в отрасли по низкому уровню выбросов, могут помочь операторам снизить интенсивность вентиляции и улучшить общее качество воздуха в шахте, что приведет к очистке воздуха и снижению затрат.
FORESTRY
Линейка промышленных двигателей Volvo Penta более чем адекватно отвечает суровым условиям и особым потребностям работников лесного хозяйства. Неважно, что нужно вашему приложению, всегда найдется прочный и мощный двигатель. Благодаря более чем 100-летнему инженерному опыту Volvo Penta вы можете доверять нашим двигателям, чтобы обеспечить вашу работу устойчивыми решениями, которые отличаются топливной экономичностью и надежностью, максимально увеличивая время безотказной работы и производительность.
ПЕРЕГРУЗОЧНО-ГРУЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ ДВИЖАТЬ МИР Выбор двигателя Volvo Penta для погрузочно-разгрузочных работ — это отличный способ максимально увеличить время безотказной работы и общую эффективность. Наши мощные двигатели надежно работают изо дня в день и обеспечат вам топливную экономичность мирового класса, а также глобальное обслуживание и поддержку.
Mercury выпускает первый подвесной двигатель V12
Marine
Просмотр 5 изображений
Посмотреть галерею — 5 изображений
Mercury Marine недавно сняла покровы с совершенно нового флагмана, мощного мускула, погруженного в воду, который он позиционирует как первый в мире подвесной двигатель V12. Безнаддувный 7,6-литровый V12 Verado выдает 600 л.с., и, в отличие от автомобильного V12, судостроители могут устанавливать несколько двигателей в задней части своих судов, увеличивая общую мощность до тысяч лошадиных сил. Двухступенчатая трансмиссия и управляемый редуктор помогают морским капитанам максимально эффективно использовать все свои силы.
Наряду с мощностью до 600 лошадей двигатель V12 Verado обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы заставить тяжелые суда двигаться и разгоняться до номинальной скорости. Двухступенчатая автоматическая коробка передач, которую Mercury называет первой в отрасли для подвесных моторов, помогает двигателю оптимизировать обороты. Первая передача на 20 % ниже второй, поэтому на винты передается максимальный крутящий момент для максимально быстрого ускорения с места. Переключение на вторую передачу происходит без заметного лязга, плавно переключаясь для эффективного движения и/или достижения максимальной скорости.
Mercury V12 Verado развивает мощность до 600 л. с.
Mercury Marine
«Поскольку лодки продолжают расти, а требования к производительности продолжают расти, владельцы лодок просят более качественное и мощное решение для удовлетворения своих потребностей», — говорит Крис Дрис, президент Mercury Marine. «Подвесной двигатель V12 Verado — это ответ Mercury».
Новейший Verado был откалиброван для обеспечения полной производительности на топливе с октановым числом 87, а такие особенности, как двойные винты противоположного вращения и гидродинамическая конструкция, помогают оптимизировать топливную экономичность и дальность полета судна. Усовершенствованная система оптимизации запаса хода (APO) помогает регулировать подачу топлива, чтобы максимизировать эффективность во время движения. По данным компании, испытания установки Verado с двумя двигателями V12 на 11,5-тонной 43-футовой (13,1 м) дневной лодке привели к 20-процентному увеличению экономии топлива при заданной крейсерской скорости по сравнению с установкой с тремя подвесными двигателями мощностью 425 л. с. от конкурента.
Коробки передач с двумя винтами поворачиваются влево или вправо, в то время как остальная часть двигателя остается неподвижной
Mercury Marine
Новая система рулевого управления V12 Verado удерживает большую часть двигателя в неподвижном состоянии, в то время как редуктор с двумя гребными винтами в воде вращается для изменения направления. Эта конструкция увеличивает доступный угол поворота руля до 45 градусов в каждом направлении, обеспечивая точную маневренность на малых скоростях и отзывчивое управление на воде. Это также позволяет устанавливать несколько V12 Verados более близко друг к другу, позволяя судостроителям набирать мощность. Новый двигатель имеет минимальную сухую массу 1260 фунтов (572 кг).
Mercury обещает тихую и плавную езду, несмотря на большой размер и мощность V12 Verado. Утверждается, что 600-сильный V12 Verado имеет такие же уровни шума и вибрации, как и 300-сильный V8 Verado.
Этой (Северное полушарие) весной Mercury запустит V12 Verado.