Дизельные двигатели для катеров в Сызрани: 575-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сызрань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Дизельные двигатели для катеров

250 454

Минский моторный завод Д 246. 1 83Д Двигатель дизельный Тип: дизельный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

153 019

Двигатель дизельный R2V870X Тип: дизельный, Производитель: ТСС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

156 232

Двигатель дизельный WS2V88B Тип: дизельный, Производитель: ТСС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

162 134

Двигатель дизельный R2V870X Тип: дизельный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

156 232

Двигатель дизельный WS2V88B Тип: дизельный, Производитель: ТСС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

108 360

TDH 745 12VTE Двигатель дизельный Тип: дизельный, Производитель: ТСС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

153 019

Двигатель дизельный R2V870X Тип: дизельный, Производитель: ТСС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

392 000

Алюминиевый катер Тактика 550 Боурайдер(Bowrider), 535*210*100 см Тип: катер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 988

Дизельный двигатель LIFAN C178F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 084

Дизельный двигатель ТСС Excalibur 186FA — K0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

316 575

Дизельный двигатель R6105IZLD (SAE3#11,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

171 825

Дизельный двигатель R4105ZD (SAE3#11,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

137 025

Дизельный двигатель K4102D (SAE3#11,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 33,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 025

Двигатель дизельный KM178FAGE KIPOR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

465 225

Дизельный двигатель R6113AZLD (SAE2#11,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

189 600

Двигатель дизельный CD292 (G2 SHAFT) CD Power Мощность номинальная: 16, Мощность максимальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

48 000

Двигатель дизельный D188FG (конус) Gesht Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 7. 3,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

51 525

Двигатель дизельный с редуктором D188FSE CD Power Мощность номинальная: 6.6, Мощность максимальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

166 725

Двигатель дизельный CD2V80 (J2 SHAFT) CD Power Мощность номинальная: 12, Мощность максимальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

981 975

Дизельный двигатель TH6126AZLD (SAE2#11,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

619 050

Двигатель дизельный R6110ZLD (SAE3#11.5) Kofo Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 155,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

132 450

Дизельный двигатель K4100D (SAE4#7,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

510 000

Двигатель дизельный R6105ZLD (SAE3#11. 5) Kofo Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 100,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 550

Двигатель дизельный D192FG (конус) Gesht Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 9.4,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

294 300

Дизельный двигатель R6105AZLD (SAE3#11,5) RICARDO Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 250

Двигатель дизельный D178FD (под шпонку) Gesht Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 6.4,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

444 525

Двигатель дизельный R6105ZD (SAE3#11.5) Kofo Вид продукции*: Двигатель, Мощность номинальная: 84,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Южнокорейские дизельные двигатели для российских катеров

?

Южнокорейские дизельные двигатели для российских катеров
bmpd
April 6th, 2019

Как сообщил веб-ресурс Mil. Press FlotProm, отечественные промышленники, поставщики и флот продолжают работу в режиме санкций, диверсифицируя поставки двигателей. Россия все больше смотрит в сторону азиатских производителей вместо западных. Так, катера проекта 23370М для ВМФ производства «КАМПО» оснастили корейскими дизелями Doosan, двигателями той же марки могут оснастить экспортную версию катера проекта 03160 «Раптор» разработки и производства «Пеллы». Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два отраслевых источника, знакомых с ситуацией.

Судовой дизельный двигатель Doosan 4V222TI (с) пресс-служба Doosan

Ранее катера проекта 23370 оснащали дизелями IVECO. Более мощные двигатели Doosan позволят судам проекта 23370М развивать бо́льшую скорость, рассказали журналисту издания в «КАМПО».

«Рапторы», строящиеся на «Пелле», пока оснащают американскими двигателями Caterpillar.

Замена западных производителей на азиатских в условиях санкций логична, считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. В беседе с журналистом Mil.Press FlotProm он отметил, что сотрудничество с Европой и США в части поставок двигателей для силовиков фактически закрыто. «При этом взаимодействие с китайскими производителями происходит непросто, у отечественных заказчиков есть вопросы и к качеству, и к стоимости продукции из КНР, – отметил Фролов. – А в той же Южной Корее не так много хороших производителей дизелей».

По словам источника издания в ВУНЦ ВМФ (ВМА), компетенций отечественных дизелестроителей для небольших судов пока не хватает, отчего поставки иностранных машин в этом сегменте пока остаются безальтернативными. Вместе с тем вызывает вопросы качество ГСМ, флот выражает в связи с этим озабоченность, добавил он. Собеседник Mil.Press FlotProm подчеркнул, что флотская наука внимательно следит за новыми разработками.

В августе 2018 года стало известно об ограничении Швецией поставки агрегатов Volvo-Penta для российской оборонки. В начале 2019 года журналисты Mil.Press FlotProm узнали об отказе американской компании Mercury Marine осуществлять техподдержку крымским силовикам, использующим двигатели этой фирмы. Собеседники издания подчеркнули, что подобные ограничения могут ввести Caterpillar и MAN: власти США и ФРГ продолжают ограничивать поставки в Россию.

Российский Тутаевский моторный завод в феврале презентовал семейство новых высокооборотных двигателей мощностью от 294 до 1324 кВт (от 400 до 1800 л.с.). Собеседник издания в СПбГМТУ назвал линейку перспективной для флота: правда, дизели придется доработать.

Tags: Россия, Южная Корея, вспомогательные суда, двигатели, катера, проект 03160, санкции, флот

Двигатели — YANMAR Marine International

Ознакомьтесь с серией двигателей YANMAR Common Rail

УСТАНАВЛИВАЯ МИРОВОЙ СТАНДАРТ – Судовые двигатели YANMAR с системой Common Rail устанавливают мировые стандарты производительности, эффективности и долговечности. Бескомпромиссные инженеры, мы поставляем передовые технологии в качестве стандарта для всего нашего ассортимента. Мы ориентируемся на ваш комфорт и безопасность, а также на низкую совокупную стоимость владения, обеспечивая при этом выдающуюся мощность и скорость.

Серия JH-CR

40, 45, 57, 80, 110 л.с.

Устанавливая мировой стандарт в области силовых установок для парусных лодок и малых судов, серия JH-CR определяет наши 5-кратные лучшие в своем классе характеристики.

Посмотреть серию

Серия 4LV

150, 170, 195, 230, 250 л.с.

Благодаря последним достижениям в области технологии Common Rail мощные дизельные двигатели серии 4LV на сегодняшний день являются самыми тихими и плавными дизельными двигателями в своем классе.

Посмотреть серию

Серия 8LV

320, 350, 370 л.с.

Лучшее соотношение мощности и веса, самый широкий диапазон оборотов и двойные турбины делают двигатель 8LV самым универсальным и мощным двигателем в своем классе.

Посмотреть серию

Серия 6LY-CR

400, 440 MHP

Специализированный блок YANMAR 6LY 4-го поколения специально создан для морского применения и обеспечивает лучшую и надежную работу.

Посмотреть серию

Серия 6LF

485, 530, 550 л.с.

Двигатель 6LF представляет собой компактный и мощный дизельный двигатель с общей топливной рампой, идеально подходящий для глиссирующих и полуглиссирующих судов, как прогулочных, так и легких коммерческих.

Посмотреть серию

6LT

500, 580, 640, MHP

Расширяя известную линейку Common Rail от YANMAR до максимальной выходной мощности 640 л.с., 6LT представляет собой компактный и легкий дизельный двигатель, который является идеальным решением для планирующих и полуглиссирующих корпусов, и быстроходные катера с внутренними двигательными установками, подходящие для целого ряда развлекательных и легких коммерческих целей.

Посмотреть серию

Работает на Янмар

YANMAR — надежный партнер, когда речь идет о предоставлении незабываемых впечатлений на воде. Благодаря нашим инновационным решениям, новейшим технологиям, глобальной сервисной сети и оригинальным запчастям YANMAR у нас есть непоколебимая приверженность нашим клиентам. Мы тесно сотрудничаем с производителями, чтобы найти лучшие решения для их конкретных приложений и потребностей клиентов. Узнайте больше об этом и некоторых брендах, поддерживаемых YANMAR.

Узнать больше

Технология Common Rail

YANMAR использует передовую технологию Common Rail для достижения самых эффективных двигателей в своем классе. Узнайте больше об этой технологии и двигателях Yanmar с системой Common Rail.

Узнать больше

5-кратный лучший в своем классе

Судовые двигатели YANMAR

с системой Common Rail устанавливают мировые стандарты производительности, эффективности и долговечности. Узнайте больше о том, как YANMAR становится 5-кратным лучшим в своем классе.

Узнать больше

Сертификаты

Чтобы ознакомиться со всеми сертификатами для рекреационных и легких коммерческих автомобилей, а также с нормами и стандартами по выбросам, посетите нашу страницу сертификатов.

Узнать больше

При поддержке ЯНМАР

YANMAR — надежный партнер, когда речь идет о предоставлении незабываемых впечатлений на воде. Благодаря нашим инновационным решениям, новейшим технологиям, глобальной сервисной сети и оригинальным запчастям YANMAR у нас есть непоколебимая приверженность нашим клиентам.

Читать далее

E-News

Подпишитесь на получение последней информации о новых продуктах, услугах и общих обновлениях.

Сеть

Обширная глобальная сеть обслуживания и запасных частей YANMAR охватывает 130 стран и более 2100 точек.

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь, и будем рады услышать от вас. Обращайтесь к нам с вопросами, комментариями и отзывами.

Repower — YANMAR Marine International

Поддержка

Экспертиза

Качество

Производительность

Уверенность

Преимущества переоснащения

Установка нового высокотехнологичного двигателя YANMAR мгновенно вдохнет новую жизнь в вашу лодку.

При правильно подобранной системе вы получите следующие преимущества:

  • Улучшенное ускорение, мощность и отзывчивость
  • Снижение эксплуатационных расходов и увеличение времени безотказной работы
  • Повышение эффективности использования топлива и снижение воздействия на окружающую среду
  • Модернизация новейшей электроники, средств управления и диагностики с подключением к современным многофункциональным дисплеям
  • Более плавное, тихое и приятное плавание на лодке в целом

Когда следует задуматься о переоснащении

Судовые двигатели YANMAR известны своей надежностью и долгим сроком службы. Точка, в которой ваша YANMAR или другая дизельная система потребует замены мощности, не может быть определена только на основе количества часов работы. Долговечность движка часто зависит от того, насколько регулярно и последовательно вы запускаете свою систему.

Вам следует подумать о замене мощности, если:

  • Ваш существующий двигатель становится все более ненадежным
  • Вы теряете мощность
  • Двигатель потребляет слишком много топлива
  • Затраты на техническое обслуживание и время простоя растут

Планирование

В зависимости от сложности проекта замена стационарного двигателя может занять от одной до четырех недель после его прибытия на верфь. Тем не менее, чем больше времени и усилий вы потратите на предварительное планирование проекта переоснащения, тем выгоднее будет, когда установка начнется.

Сюда входят:

  • Выбор центра установки
  • Выбор нового двигателя
  • Выбор новых аксессуаров/технологий, которые вы, возможно, захотите включить
  • Распределение времени доставки для всех необходимых материалов требуется

Загрузите наше полное руководство по переналадке

Какой двигатель мне нужен?

При выборе двигателя, наиболее подходящего для ваших потребностей в переоборудовании, необходимо учитывать ряд факторов, в первую очередь связанных с типом вашей лодки, тем, что вы хотите получить, а также пространством в машинном отделении и текущим объемом двигателя.

Суда с водоизмещающим корпусом обычно требуют одинаковой выходной мощности, в то время как суда с глиссирующим корпусом, более чувствительные к весу, могут выиграть от улучшенного отношения мощности к весу, обеспечиваемого современными дизельными двигателями.

Благодаря достижениям в области технологий и материалов, используемых в современных двигателях YANMAR, часто можно достичь такой же или более высокой выходной мощности с меньшим и более легким двигателем, повышая как ускорение, так и максимальную скорость. Однако имейте в виду, что для более мощного двигателя может потребоваться другое судовое снаряжение, более прочная станина двигателя, большие карданные валы и гребные винты, дополнительная емкость топливного бака и переделка существующей системы впуска воздуха и выхлопа.

Лучше всего проконсультироваться с сертифицированным дилером YANMAR, чтобы выбрать силовую установку, соответствующую вашим потребностям.

Выбор правильного установщика

Успешный проект по переоборудованию зависит от двух ключевых аспектов: выбора правильного двигателя для вашей лодки и привлечения квалифицированного установщика YANMAR.

Поиск техника с нужным уровнем знаний и навыков поможет добиться отличного результата. Следующие советы являются руководством к тому, как сделать этот процесс выбора максимально гладким.

  • Поручайте установку только тому установщику, который посетил и проинспектировал ваше судно.
  • Компетентный установщик должен задавать соответствующие вопросы о вашей лодке и о том, как вы ею управляете.
  • Ищите установщика, который модернизировал суда и/или выполнял проекты аналогичного масштаба.
  • Попросите рекомендации, которых вы можете посетить или поговорить, а также изучить общую репутацию верфи.
  • Убедитесь, что работа установщика соответствует всем применимым нормам и законам.
  • Убедитесь, что вы получили подробное предложение и полную разбивку технических затрат. Иногда некоторые затраты трудно определить заранее, например, переоборудование бензобака в дизельное топливо. Тем не менее, они должны быть подробно обсуждены до начала работы.

Восстановление или перенастройка

Восстановление существующего двигателя (двигателей) является альтернативой перенастройке. Этот маршрут обычно воспринимается как более простой и менее затратный выбор. Однако это может быть не всегда так, а если и так, то это могут быть лишь краткосрочные выгоды.

Многие существующие детали часто не заменяются при восстановлении. Эти детали могут включать, помимо прочего, генератор переменного тока, стартер и водяной насос. Оставшийся ожидаемый срок службы этих деталей невозможно предсказать, и может потребоваться дальнейшее техническое обслуживание, простои и расходы. Восстановление двигателя также может занять больше времени и может привести к дополнительным непредвиденным расходам.

Установка нового двигателя YANMAR, напротив, гарантирует, что все компоненты новые, а на систему распространяется обширная гарантия производителя. Он также, вероятно, будет включать в себя новейшие передовые технологии, которые принесут прибыль как на экономическом уровне, так и на уровне производительности.

В конечном счете, выбор между двумя вариантами зависит от индивидуальных обстоятельств и требований. Подумайте вот о чем: если перестройка будет стоить примерно на 40% или больше, чем сумма, необходимая для установки нового двигателя, то модернизация может быть более разумной инвестицией.

Затраты и ценность

Модернизируйте свою лодку, потому что вы планируете сохранить ее и самостоятельно воспользоваться преимуществами нового двигателя. Стоимость вашей лодки, безусловно, увеличится с новым двигателем, но редко достаточно, чтобы немедленно окупить затраты, если вы только переделываете двигатель с намерением продать. То же самое, как правило, верно, если вы переходите с газа на дизель. Стоимость лодки вырастет, но вряд ли настолько, чтобы полностью окупить конверсию.

Перезарядка из-за отказа двигателя

Когда двигатель выходит из строя, вам необходимо подзарядить судно независимо от выбора. Независимо от того, используется ли ваша лодка для отдыха или в коммерческих целях, наша цель — вернуть вас на воду как можно быстрее.

  • Что делать, если у меня несколько двигателей, но выходит из строя только один?
    Если один двигатель выходит из строя и нуждается в замене, рассмотрите оставшийся ожидаемый срок службы другого двигателя. Если срок службы другого двигателя подходит к концу, лучше заменить оба двигателя одновременно. При замене обоих двигателей мы рекомендуем установить новейшие двигатели, чтобы воспользоваться преимуществами производительности и эффективности, достигнутыми благодаря последним достижениям в области технологий. Если ожидаемый срок службы другого двигателя составляет около 50% или более, лучшим выбором может быть замена только работающего двигателя.

Соответствие требованиям по выбросам

Если на вашей лодке двигатель(и) в настоящее время не соответствует последним нормам по выбросам, при замене двигателя необходимо учитывать несколько моментов.

Существует ли в настоящее время модель двигателя, отвечающая требованиям по выбросам загрязняющих веществ, которая соответствует требованиям мощности и необходимому пространству для вашей лодки?

  • Если да, органы, регулирующие выбросы, настоятельно рекомендуют заменить их двигателями, соответствующими действующим нормам выбросов. Есть некоторые случаи, когда можно сделать исключение. Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным дилером или дистрибьютором, чтобы узнать.
  • Если в настоящее время нет двигателя, соответствующего требованиям по выбросам, который подходит для вашей лодки без существенных модификаций, вы можете претендовать на замену двигателя, не соответствующего требованиям.

Преимущества замены двигателя на двигатель, соответствующий требованиям по выбросам:

  • Воспользуйтесь преимуществами значительно более экономичной системы.
  • Повышение производительности и эффективности благодаря новейшей технологии Common Rail обеспечивает более чистый, плавный, тихий и более мощный двигатель.
  • Просматривайте данные двигателя YANMAR и диагностические коды устранения неполадок в режиме реального времени с помощью усовершенствованных электронных элементов управления и дисплеев, которые входят в стандартную комплектацию или в качестве опции для всех современных двигателей, совместимых с YANMAR.

Почему стоит выбрать YANMAR?

Судовые двигатели YANMAR устанавливают мировой стандарт производительности, эффективности и долговечности.

Хорошо известно, что надежные двигатели YANMAR имеют низкую совокупную стоимость владения.

YANMAR  имеет самую большую сеть продаж и обслуживания в морской отрасли, охватывающую более 130 стран мира.

YANMAR  является единственным производителем, использующим преимущества технологии Common Rail для небольших судов, обеспечивая в пять раз лучшие в своем классе стандарты — чистоту, взаимосвязь, бесшумность, мощность и экономичность.

YANMAR  является изобретателем современного дизельного двигателя и продолжает разрабатывать инновационные решения, которые отодвигают границы морских силовых установок в следующее столетие. Удовлетворение потребностей развивающегося современного потребителя путем предоставления передовых и устойчивых технологий гордо находится в авангарде развития YANMAR Marine International.