Содержание
6 советов, которые продлят жизнь двигателю грузового автомобиля
ТрансМаркет
0
Двигатель грузового автомобиля — это все тот же двигатель внутреннего сгорания, но с дополнительными узлами, которые редко встретишь в легковых авто. Их наличие обусловлено особыми условиями эксплуатации грузовых машин. Двигатели грузовиков должны запускаться и уверенно работать в жару и мороз, выдавать достаточно мощности, быть выносливыми и надежными. Как правило, грузовики оснащены турбокомпрессорными агрегатами.
К основным узлам мотора грузового авто относятся:
- Турбокомпрессор — устройство, которое увеличивает давление внутри камер сгорания. Он состоит из осевого компрессора и газовой турбины для его привода, которые установлены на одном валу.
- Поршневые группы — поршни и группы уплотняющих колец с поршневыми пальцами и деталями крепления.
- Подогреватель — компактное устройство, генерирующее тепло и подогревающее двигатель и часть прилегающих к нему механизмов.
- Вкладыши — подшипники скольжения, которые обеспечивают вращение коленчатого вала и шейки шатуна.
- Подушки — это приспособления, которые поддерживают мотор и не дают ему перемещаться в разные стороны.
Правильный уход продлит срок службы двигателя и его составляющих.
- Следите за качеством топлива. К сожалению, на многих заправках бензин и дизельное топливо содержат вредные для двигателя примеси, которые засоряют его и сокращают срок эксплуатации узлов. Заправляйтесь только на проверенных АЗС и дополнительно фильтруйте топливо.
- Контролируйте уровень масла в двигателе. Иногда водители этим пренебрегают и ездят с уровнем масла на минимальной отметке. Это пагубно сказывается на двигателе. Особенно чувствительны к уровню масла дизельные агрегаты.
Доливайте масло только той же вязкости, что и уже залитое. Масла с разной степенью вязкости могут иметь одинаковые допуски для использования в двигателях. Однако смешивать их все равно не стоит. В противном случае турбокомпрессор быстрее выйдет из строя. - Не подгазовывайте, когда запускаете двигатель с турбонаддувом. Этим вы продлите срок службы подшипников скольжения в турбине.
- По окончании поездки полезно дать мотору поработать на холостом ходу несколько минут. Длительность работы зависит от режима езды.
- Избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах. Это негативно сказывается на турбокомпрессоре, а также порождает ряд других проблем, таких, как закоксовывание маслоотводящей турбины, что, в свою очередь, вызывает течь масла из выхлопной трубы.
- Последний совет касается, в первую очередь, турбодизельных двигателей. На автомобилях с такими агрегатами следует избегать длительной езды на малых скоростях и оборотах. Этот сложный для них режим движения ускоряет износ узлов. Такой тип двигателей рассчитан на постоянные нагрузки: движение с полной загрузкой, быстрые ускорения и т. д.
Придерживаясь правил эксплуатации двигателя, вы продлите срок его службы. Однако ничто не вечно, и даже при правильной эксплуатации со временем отдельные узлы выходят из строя.
Высший пилотаж водителя — предусматривать поломки заранее. Если починить деталь невозможно, значит, пришло время заменить ее. Наблюдая за состоянием мотора, вы можете приобрести нужные запчасти и узлы заблаговременно, чтобы случившаяся поломка не застала вас врасплох.
В магазине «Трансмаркет» в Уфе вы найдете узлы двигателей грузовых автомобилей и отдельные запасные части – все необходимое для технического обслуживания и ремонта. Также в продаже есть двигатели для грузовых авто в сборе.
Возврат к списку
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу сайта. Оставаясь с нами, Вы соглашаетесь с использованием cookie.
Закрыть
Заказать звонок
Не нашли нужного товара?
Задайте вопрос — наши менеджеры свяжутся с Вами очень быстро
Установите капчу!
Согласитесь на обработку персональных данных
Согласен на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!
Запросить запчасть
Не нашли нужного товара?
Задайте вопрос — наши менеджеры свяжутся с Вами очень быстро
Установите капчу!
Согласитесь на обработку персональных данных
Согласен на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка отправлена
Мы скоро свяжемся с вами!
Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году
Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году
Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.
Смотрите также: 8 самых лучших седельных тягачей за всю историю
У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?
Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo Fh26, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы «Scania» под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.
Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы «Toyota», вернее ее подразделение «Hino», которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. «Mitsubishi Fuso» со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.
Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили
Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!
Страна происхождения: США
Грузовик Freightliner Cascadia
И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников — Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна «Daimler» и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.
Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».
Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на «Detroit Diesel». Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.
Грузовик Peterbilt 587
Грузовик Peterbilt 587 – это классика, которую мы с вами уже знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная узнаваемая всеми морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик королем всех дорог.
Грузовик Kenworth W900
Грузовик Kenworth W900 — также известен многим автомобилистам своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Эта модель грузовика предлагется и поставляется на рынок с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и крутящим моментом в 2508 Нм.
Грузовик Western Star 4900 EX
Грузовик от компании «Western Star», как и авто Freightliner, также входит в концерн «Daimler». Концерн может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие, а именно — модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может быть установлен как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и другой мощный мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.с.
Грузовик International Lonestar
Еще одна крупная «тушка из-за океана» — грузовик International Trucks, который козыряет на подиуме топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. с допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, который своей внушительностью тоже вселяет многим большое доверие.
Грузовик Mack Programm
Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы «Mack». Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение — это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.
Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.
Страна происхождения: Швеция
Грузовик Scania R 730
У Европейских автпроизводителей тоже имеются свои тузы спрятанные в рукаве. Взять например, такой грузовик, как Scania модель R 730. В его названии как-раз и зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с., где крутящий момент равен 3500 Нм (!) Вот это настоящая мечта тех водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом у него находится V8 16,4 литровый турбодизель и именно он способен обеспечить этой фуре нужную отдачу.
Грузовик Volvo Fh26
Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo Fh26 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.
Страна происхождения: Германия
Грузовик MAN TGX
Соперничает сегодня с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15,2 литровым мотором D3876, — это флагманская модель Баварской компании из Мюнхена (если из сказанных нами слов- «модель Баварской компании» Вы для себя представили знаменитую фирму «BMW», то это друзья не так, на этот раз многие из вас ошиблись).
Для максимальной своей отдачи на двигатель грузовика установлены два турбонагнетателя и плюс к этому, система впрыска Common Rail.
Результатом всему этому являются,- официальные 640 л.с. и 3000 Нм крутящего момента.
Грузовик Mercedes-Benz Actros SLT
Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль марки Actros SLT стоит в верхнем ряду грузовой линейки автомобилей Mercedes. Обратите ваше внимание друзья на его красоту. Такой автомобиль как-то жалко даже загонять на работу.
625 л.с. снимаемых с шести его цилиндров и 3000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит «Топ-авто» среди грузовых автотрудяг!
Страна происхождения: Нидерланды
Грузовик DAF XF
Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель — известный Голландский автопроизводитель («Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken»). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна «PACCAR». Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.
«DAF» ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.
Страна происхождения: Италия
Грузовик Iveco Stralis
Принадлежащее «Fiat Group» дочернее подразделение автофирмы «Iveco» также производит на сегодня очень мощные грузовые автомобили. Модель Iveco Stralis, как раз из таких машин. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом в 12,9 литров и мощностью в 560 л.с.
Страна происхождения: Франция
Грузовик Renault T-Series
Далее мы с вами друзья переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для длительных дальних перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.
Для работы машины под капотом у нее установлен большой 12,8 литровый двигатель модели T440, а его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2550 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Бразилия
Грузовик Volkswagen Constellation
Вы наверное сейчас будете крайне удивлены тому, что автоконцерн «Volkswagen» тоже производит грузовые автомашины — это автомобили марки Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он все-же внушает доверие именно своими габаритами и маркой от известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.
Страна происхождения: Япония
Грузовик Mitsubishi Fuso «Super Great»
Дальше мы с вами переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке Азиатские производители большегрузых автомобилей вам покажет сама фотография такого автомобиля- грузовик Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом имя-название- «Super Great». Производительность и мощность данного грузовика до 550 л.с. при 2160 Нм крутящего момента, который исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.
Грузовик Hino 700S
Фирма «Hino» является подразделением компании «Toyota». Ее Топовая серия авто 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 480 л.с. и выдает 2157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в своем широком спектре применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и для тягачей.
Грузовик Isuzu 510 GigaMax Premium
Шесть «горшков» в ряд стоят и у грузовика марки Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л. с., максимальный крутящий момент- 2255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.
Страна происхождения: Южная Корея
Грузовик Hyundai HD 1000
Конечно, автофирма «Hyundai» является еще одним из тех производелей, которая тоже выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем Вас друзья заверить, что Корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе их модель грузовика марки HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра обладает мощностью в 410 л.с. и имеет 1850 Нм крутящего момента.
Страна происхождения: Украина
Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»
Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»
Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.
Страна происхождения: Беларусь
Грузовик МЗКТ-741600
Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель- МЗКТ (Минский завод колесных тягачей). он туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название и обозначается, как МЗКТ-741600. Но согласитесь с нами, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.
Грузовик МЗКТ-741310
Хотите автомобиль грузовик помощнее? Пожалуйста! Вот вам авто МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-ти цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2450 Нм крутящего момента.
Благодаря своим широким внедорожным шинам и при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.
Страна происхождения: Чехия
Грузовик Tatra
Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и в чем-то уникальны. Грузовые автомобили марки Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно уже не выпускаются, ну а грузовики под таким названием здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя, как надежные, выносливые и проходимые машины, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.
Еще одной их особенностью таких грузовиков является их атмосферный V8 двигатель мощностью в 462 лошадиные силы.
Страна происхождения: Россия
Грузовик КАМАЗ 5490
Мы не могли обойти своим вниманием и наши отечественные грузовики. Это естественно автомобиль КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а сегодня также и автобусы.
Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.
Грузовик Урал 63704M
Урал 63704M — мощность 412 л. с. при 1872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и к забугорному.
Страна происхождения: Турция
Грузовик BMC PRO 1144 (4х2)
Турция тоже может производить автомобили грузовики. Марка их грузовых машин имеет и носит название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была Британская компания, которая занималась созданием производством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также еще и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача «PRO 1144 (4х2)» получила для себя рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.
Грузовик Askam Kamyon AS 32.300 LN
Представляем друзья еще один тягач турецкого происхождения — это AS 32.300 LN от компании «Askam Kamyon». На автогрузовике установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и самой машины активное участие принимала фирма «MAN».
Страна происхождения: Индия
Грузовик Ashok Leyland 4923 TT
Еще одна бывшая Британская компания «Leyland», которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика получается, не правда ли… В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания «Hinduja Group». Самая мощной моделью на сегодня является автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.
Грузовик Tata
На очереди еще одна очередная Индийская автомобиле-строительная компания, которая занимается производством и выпуском грузовиков. Эта марка фирмы была основана и создана в далеком аж в 1945 году, судя по ее чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд. долларов США, чувствует она себя на сегодня просто отлично!
Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности
К автомобилю марки Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- «С миру по нитке — нищему рубаха». Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, а именно: кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а сам дизайн- Итальянский.
Грузовик Mahindra & Mahindra Traco 40- 260
И завершает наш список грузовых машин индийская компания «Mahindra & Mahindra», которая в прочем, между нами мальчиками говоря, принадлежит сегодня Американской корпорации- «Navistar». Модель данного авто с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.
BluePrint Engines 376CI Truck Crate Engine | GM LS3 Стиль/L92
Название по умолчанию — 8 259,00 долларов США.
PSLS3762CTF РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЧАСТИ
Масло для обкатки двигателей BluePrint Engines Crate — 1 кварта
BPP710
9,95 $
Название по умолчанию
Количество
Моторное масло BluePrint Engines 10w30 — 1 кварта
BPP10W30
9,95 $
Название по умолчанию
Количество
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР GM Gen IV LS
BPPB160
$12,95
Название по умолчанию
Количество
СТАРТЕР | ГМ LSX | ДЕЛЬКО СТИЛЬ |
BPP9101BK
155,95 $
Название по умолчанию
Количество
LS CHEVY FLEXPLATE | 6-БОЛТОВАЯ РУКОЯТКА LS | СЕРИЯ LS 4L60E/4L70E | 168 т
BPP12654640
159,95 $
Название по умолчанию
Количество
Футболка BluePrint Engines Stroke It
БПМ01СТР
20,00 $
Размер
Небольшой
Середина
Большой
X-большой
2XL
3XL
4XL
5XL
Количество
Черная футболка с флагом BluePrint
BPM01FGB-SM
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
4XL-унисекс
Количество
Футболка Keep Calm And Do Burnout Black
BPM01KC
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
4XL-унисекс
Количество
Футболка LS Firing Order
BPM01LS
20,00 $
Размер
Небольшой
Середина
Большой
XL
2XL
3XL
Количество
Белая футболка Keep Calm And Do Burnout
BPM01KCW
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
4XL-унисекс
5XL-унисекс
Количество
Черный — Худи с флагом BluePrint
BPM01HFG
45,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
4XL-унисекс
5XL-унисекс
Количество
Черная футболка 632 Reaper Edition
BPM01632
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
Количество
Черная предупредительная футболка главного хирурга
BPM01SGW
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
Количество
Черный — Футболка BluePrint с орлом
BPM01EAGB
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
4XL-унисекс
5XL-унисекс
Количество
Белая футболка с принтом Eagle Blue
BPM01EAGW
20,00 $
Размер
Маленький-унисекс
Средний-унисекс
Большой-Унисекс
XL-унисекс
2XL-унисекс
3XL-унисекс
4XL-унисекс
5XL-унисекс
Количество
Рекомендации по заголовкам BluePrint Engines
HUSLER 770-664-8880
Sanderson 650-583-4590
Lemons 805-239-8998
$0,00
Название по умолчанию
Количество
Лучшие двигатели для грузовиков + Худшие двигатели для грузовиков
Содержание
443
акции
Какие двигатели для грузовиков самые лучшие, а какие самые плохие?
Как мне узнать, какой двигатель грузовика лучше всего подойдет мне как владельцу-оператору?
Каким бы простым ни казался вопрос, простых ответов на него нет.
Однако есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе наилучшего дизельного двигателя для вашего полуприцепа.
НАЧНЕМ С ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Топ-10 лучших двигателей для грузовиков – наш выбор
Мы рассмотрели:
- Надежность (мало поломок)
- Долговечность (время до капитального ремонта/работы)
Вот 10 лучших вариантов двигателей для полуприцепов в произвольном порядке:
- Mack мощностью 300 л. Это были крепкие двигатели и отличный холодный пуск. Если вы поклонник грузовиков Mack, вам может понравиться эта галерея старых грузовиков Mack.
- 350 Cummins — Двигатели 350 Cummins и Big Cam Cummins были надежными, но не очень экономичными.
- Большой кулачок Cummins
- 1693 Cat — это один из лучших двигателей для грузовиков Cat. Немного громоздкий, но надежный и мощный.
- 380 Cat — этот дизельный двигатель Cat был мощным, надежным, мощным и имел приличный расход топлива.
- 3408 Cat — Двигатель этого грузовика класса 8 был мощным, около 450 л.с., но на самом деле выдавал около 550 л.с. Экономия топлива была плохой.
- C15 Cat — дизельные двигатели C15 и C16 Caterpillar были рабочими лошадками. Они также были надежными, неплохо экономили топливо и имели большие гарантии.
- C16 Кат
- 60-я серия Detroit — эти двигатели Detroit являются единственным «новейшим» дизельным двигателем среди лучших двигателей для полуприцепов. Детройт, кажется, преодолел проблемы с системами выбросов, с которыми сталкиваются другие производители дизельных двигателей.
- ДД 15
- 3406 Cat — этот дизельный двигатель Caterpillar не попал в десятку лучших, так как у него было много проблем с прокладкой головки блока цилиндров.
- Новые дизельные двигатели Cummins + Paccar . Эти двигатели Paccar и Cummins также не вошли в список 10 лучших, поскольку они не были очень надежными из-за проблем, с которыми производитель столкнулся с оборудованием для выбросов.
10 факторов, которые следует учитывать при выборе лучшего двигателя для полуприцепа
Тип работы
Во-первых, как оператор-владелец, вам необходимо знать, какой тип работы вы будете выполнять, например:
- средний вес груза
- тип местности, по которой вы будете путешествовать
- тип прицепа, который вы будете тянуть
- знать характеристики остальной части привода
- знаю какая коробка передач и передаточное отношение заднего дифференциала
Учет размера
Чем больше, тем лучше — это несколько устаревшая философия мышления для лучших двигателей для грузовиков.
Чем больше лошадиных сил, тем лучше, сейчас это звучит не так правдоподобно, как когда-то.
В зависимости от типа работы, которую вы будете выполнять, больший размер не всегда является лучшим выбором для двигателя грузовика. Я подозреваю, что в прошлом при выборе двигателя было задействовано гораздо больше мужских гормонов.
Поскольку владелец-оператор занимается бизнесом ради прибыли, а не хвастается своими правами у прилавка на стоянке для грузовиков, «маленькие» блочные двигатели (13 литров) сегодня намного лучше, чем в прошлом.
Большинство этих дизельных двигателей могут уверенно развивать мощность 1850 TQ до 500 лошадиных сил, что является довольно приличным показателем.
Эти двигатели легче, с меньшей собственной массой и могут обеспечить довольно впечатляющую экономию топлива по сравнению со старшими братьями объемом 15/16 литров.
Выберите необходимый размер и мощность, НЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗМЕР И МОЩНОСТЬ .
Помните, мощность стоит денег как при покупке, так и в течение всего срока службы грузовика.
Большинство двигателей могут быть модернизированы позже до более высокой мощности для лучшей перепродажи.
Перепродажа
Владелец-оператор также должен учитывать возможности перепродажи в будущем. Ничто так не может сделать грузовик достойным эквивалента «любимого камня», как неправильная трансмиссия (двигатель).
Трансмиссия
У всех производителей грузовиков есть свои собственные приводы.
Итак, если вам нужен продукт Paccar, но, как и двигатель Detroit, дни установки любого двигателя практически на любой грузовик давно прошли.
Cummins — единственный двигатель, доступный практически для всех типов шасси, кроме Volvo. Это был вариант несколько лет назад, но сейчас это не так.
У всех производителей шасси есть хороший выбор двигателей для полуприцепов собственной марки, поэтому, как только вы выберете производителя грузовиков, выбор двигателей станет проще.
Каждый производитель грузовых автомобилей предлагает варианты малых и больших блоков под своей торговой маркой. Лошадиные силы такие же, как и характеристики TQ.
Затраты на двигатель – краткосрочные и долгосрочные
Поскольку основной упор делается на получение прибыли в малом операторском бизнесе, затраты имеют первостепенное значение.
Стоимость двигателя грузового автомобиля — это самая непосредственная краткосрочная стоимость.
Некоторые производители предлагают специальные скидки на комплект трансмиссии, например, определенную модель двигателя с определенной коробкой передач и задним дифференциалом, особенно если это их собственный бренд.
Иногда производитель предлагает скидку при оплате наличными или бесплатную расширенную гарантию.
Долгосрочные затраты на двигатель включают:
- экономию топлива
- интервал замены масла
- замена масла стоимость
- надбавка задает частоту и стоимость
- стоимость расширенной гарантии
Все эти расходы могут сильно различаться в зависимости от производителя.
Ремонт двигателей грузовых автомобилей и доступность дилерской сети
Производители грузовиков берут пример с автомобильной промышленности и делают ремонт двигателя практически невозможным где-либо, кроме как на заводе OEM.
Cummins по-прежнему предлагает ремонт независимо от поставщиков шасси, как и Caterpillar, но если вы не строите планер, у вас не будет этого двигателя в качестве опции.
Итак, для нового покупателя сеть дилеров и отношения с дилером могут стать более важным фактором при выборе двигателя, чем марка грузовика.
См. также > Переживут ли комплекты планера шторм в отрасли грузоперевозок?
Гибкость
Поговорка «никогда не говори никогда» пригодится, когда вы заказываете двигатель для своего нового грузовика.
Тип работы, которую вы сейчас выполняете в качестве владельца оператора, почти наверняка изменится.
Сегодня заменить двигатель намного проще, чем раньше.
Современные двигатели предлагают различные настройки мощности и общего качества, используя один и тот же блок, головку и форсунки.
Если на вашей нынешней работе вы тянете 80000 фунтов или меньше, то, возможно, 450-475 лошадиных сил более чем достаточно для вашего применения.
Однако, если у вас есть возможность для тридема или большегруза, вы можете модернизировать свой двигатель до 500 лошадиных сил.
Экономия топлива
Самые большие переменные затраты — это расход топлива.
Помните, что больший рабочий объем и более высокая мощность каждый раз будут стоить дороже, без исключений.
Ознакомьтесь с нашими советами по экономии топлива.
Вес тары
Небольшие двигатели грузовиков весят меньше.
Если вы работаете в секторе, где требуется минимальный вес тары, то вес становится очень важным фактором при выборе марки двигателя и грузовика, которые вам нужно купить.
Расширенная гарантия
Это может быть душераздирающим расходом.
Стоимость расширенной гарантии должна быть включена в стоимость покупки вашего грузовика.
Большинство гарантий распространяется на последующую обработку, а также на двигатель. Читайте мелкий шрифт.
- Убедитесь, что вы понимаете ограничения приобретаемой гарантии.
- Убедитесь, что вы понимаете свои обязанности как владельца, чтобы гарантия была действительна, если она вам когда-нибудь понадобится.
Ваша расширенная гарантия по сути является страховкой.
Держу пари, двигатель не выдержит. Производитель обещает, что так и будет.
Иногда, если на двигатель остается гарантия, это может увеличить стоимость при перепродаже или обмене в будущем.
СОВЕТ — Сначала выберите производителя грузовика. Большинство производителей предлагают двигатели Cummins, а также двигатели собственной марки.
Связанные с > 2004 Peterbilt 379 — для дальних поездок0151 У меня были грузовики с Big Cams, Twin Cam ISX, Single Cam ISX, и мне очень повезло со всеми из них, HP до 605, TQ 2050. Они доступны в PACCAR, Freightliner, Western Star и шасси Navistar. Большим преимуществом этих вариантов является то, что почти любой магазин может их обслуживать. Дилерская сеть достаточно широка в зависимости от требуемого ремонта или запасных частей. Двигатели Paccar У Paccar есть собственная линейка дизельных двигателей для грузовых автомобилей. Двигатель Paccar устанавливается на грузовики Peterbilt и Kenworth. Дилерская сеть значительно улучшилась по сравнению с прошлым. Нехватка запчастей когда-то была проблемой, но теперь, похоже, ситуация улучшилась. Связанные > Почему грузовики Kenworth и Peterbilt (по-прежнему) лучше остальных Детройтский дизель принадлежит той же материнской компании, что и Freightliner и Western Star. Имеют двигатели объемом 13, 15 и 16 литров различной мощности, вплоть до 600 и TQ2050. Они основаны на дизайне Mercedes из Европы. Все, с кем я разговаривал, у кого на грузовиках установлены именно эти двигатели, очень ими довольны. Это не то же самое, что двигатель Mercedes, который был так популярен в небольших грузовиках Freightliner и Sterling начала 2000-х годов. 16-литровый двигатель оснащен дополнительным турбонаддувом, который приводит в движение зубчатую передачу в задней части двигателя, увеличивая мощность двигателя, помогая приводить в движение зубчатую передачу. Их сеть дилеров достаточно широка, а дилер доступен в большинстве крупных центров. Вольво/Мак Volvo/Mack выпускает двигатели собственной марки. Они имеют 13-литровый и 16-литровый двигатели различной мощности и TQ 600 л.с. TQ 2050 В настоящее время Volvo предлагает двигатели объемом 13 и 16 литров, причем 13-литровый двигатель является самым популярным и используется в подавляющем большинстве их грузовиков. Доступен двигатель 1850TQ мощностью до 500 лошадиных сил, и он отлично справляется с этой задачей. Есть много опубликованных отчетов о хорошей экономии топлива на этих двигателях. У 16-литрового были проблемы. Сообщается, что из-за отсутствия популярности и специализированных компонентов некоторые водители вынуждены подолгу ждать запчастей. Двигатели Mack основаны на блоке Volvo и используют многие из тех же компонентов. Прошли те времена, когда двигатель Mack дымил по шоссе, когда водитель держал педаль газа. Volvo имеет хорошую доступную сеть, в то время как дилерская сеть Mack меньше и более региональна. Навистар У Navistar есть множество двигателей меньшего размера для агрегатов класса 5-6, но их единственный реальный двигатель класса 8 — Cummins ISX. В большинстве центров поблизости есть дилер Navistar, так как Navistar продает большое количество устройств меньшего класса. Дилерская сеть у них хорошая. Похожие > Пусть решает водитель грузовика, а НЕ двигатель грузовика! Двигатели для полуприцепов, которых следует избегать Каждый, кто когда-либо владел полуприцепом, может рассказать страшную историю. Производители двигателей ничем не отличаются. Знание лучших дизельных двигателей может быть полезным, но знание двигателей, которые не работают, бесценно. Caterpillar Cat производит очень хорошие двигатели. В течение многих лет у меня было несколько двигателей Caterpillar, и я могу сказать о них много хорошего.
Однако, когда начали действовать нормы выбросов, Кэт сильно боролась.
Головки их базовых блоков были такими же прочными, как и прежде. Но они просто не могли заставить их работать с плохо продуманной инженерией, которая происходила.
Некоторые из двигателей Acert были ужасны, как и агрегаты с двойным турбонаддувом с горелками на раме. Это были довольно неловкие моменты для Кэт.
Камминз
Компания Cummins не застрахована от проблем.
Их двигатели с двумя верхними распредвалами ISX были известны некоторыми постоянными проблемами.
Серьезной проблемой были кулачки, где плохое покрытие на кулачках приводило к проблемам с подшипником кулачка из мягкого металла. Также был случайный отказ шатуна или кривошипа.
У меня был один из этих двигателей Cummins ISX. Чтобы исправить ситуацию, я решил сократить старый интервал замены.
Камминз предлагал интервалы замены масла 40-50000 км, но я сразу сократил свой до 20000 км.
Когда я недавно, в июле 2018 года, продал свой грузовик, он проехал 1,4 миллиона километров без серьезных проблем с двигателем.
Mercedes/Sterling/Freightliner
В начале 2000-х Freightliner и Sterling устанавливали небольшие блоки Mercedes на большое количество своих грузовиков.
В местном профессиональном мире, не относящемся к классу 8, они работали нормально.
Но в условиях дальней связи класса 8 они оказались не в состоянии справиться с этой задачей.
Вольво/Мак
12-литровые и 13-литровые двигатели Volvo/Mack работали достаточно хорошо, хотя с 16-литровым двигателем возник ряд проблем.
Запчасти для них было трудно найти, так как для их ремонта требовался должным образом обученный механик.
В результате они становятся все менее популярными. Я предполагаю, что они могут быть прекращены в ближайшем будущем.
Обновление фактора снижения выбросов
Всем производителям приходилось сталкиваться с нормами выбросов и бороться за соблюдение этих требований.
Никто не был застрахован от этих проблем.
Похоже, что большинство обнаруженных проблем находятся в процессе исправления или уже устранены.
Экономия топлива, кажется, улучшается.
Они снова становятся лучше и надежнее, а «застрявшие на обочине» истории рассказываются реже.
Почти все двигатели работают на гораздо более низких оборотах, чем предыдущие модели.
Они предназначены для работы на оборотах до 1000 об/мин, поэтому быстрота передачи и медленный бег приобрели новое определение.
Было время, когда работа двигателя на такой малой мощности приводила к его повреждению.
Сегодня становится нормой запускать двигатель на низких оборотах, поскольку производители стремятся к большей экономии.
Время покажет, смогут ли эти двигатели работать на низких оборотах.
Связанные материалы >The Ultimate Jake Brake Краткое руководство для профессионального водителя грузовика
Выбор лучшего двигателя для грузовика бизнес-план и бюджет.
Прибыль в сфере грузоперевозок для владельца-оператора стала меньше, чем когда-либо.
Обязательно знать свои номера. Цифры должны определять ваше решение.
Если вы провели исследование и знаете свои цифры, то выбрать лучший двигатель и шасси для грузовика несложно.
Задавайте много вопросов.
- Проведите исследование. Найдите время, чтобы провести серьезное исследование. Это не включает в себя прослушивание приятеля, который рассказывает хорошую историю, но на самом деле не имеет ни малейшего представления, прибыльен он или нет. Посмотрите в Интернете. Там гора информации.
- Спросите операторов текущего владельца. Поговорите с успешными опытными операторами-владельцами.
- Поговорите с некоторыми экспертами. Поговорите с мастером из уважаемого магазина и их механиками по большегрузным автомобилям. Если вы не уверены в конкретной марке двигателя и хотите, чтобы он был действительно тощим, зайдите в магазин в выбранном вами дилерском центре и поговорите с мастером магазина или настоящим механиком. Они являются источником информации. Они не руководствуются «корпоративным» стремлением к продажам или долей рынка, как это может быть в случае с отделом продаж.
Каждый, с кем вы говорите о различных аспектах вашего бизнеса владельца-оператора, может добавить что-то ценное в уже имеющуюся у вас банку информации.
Один из самых полезных способов узнать, какие двигатели для грузовиков самые лучшие, — наладить отношения с некоторыми из этих парней.
Они будут окном в то, что они видят в цеху, относительно реальности надежности и целостности интересующего вас двигателя.
Сделать правильный выбор двигателя для грузового автомобиля очень важно.
Потратьте время и энергию, чтобы сделать это правильно.
Всегда ли двигатель большой мощности — лучший выбор?
Это довольно устаревшая философия, когда речь идет о двигателях грузовых автомобилей. Большая мощность хороша, когда это абсолютно необходимо. Однако большая мощность стоит больше денег во время покупки, а также в течение всего срока службы грузовика.
Кто лучше всего может посоветовать, какой двигатель для грузовика купить?
Поговорите с как можно большим количеством людей.