Содержание
Для чего нужен двигатель в автомобиле?
Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля.
Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.
Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.
Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.
Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.
То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.
Двигатель внутреннего сгорания
Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.
В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.
Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.
Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.
Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.
Электро-двигатель
Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.
Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.
Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.
Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.
Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.
Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.
Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.
То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало.
Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.
Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.
Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.
Гибридные силовые агрегаты
Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.
Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо).
Такие автомобили называют гибридными.
Существуют три схемы гибридных установок.
В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.
Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.
Третий вариант – это сочетание первого и второго.
Мотор редукторы — где они используются и как работают?
Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор».
Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат.
Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода.
Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента.
Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.
История появления мотор-редуктора
Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.
Как работает мотор-редуктор?
Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода.
Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.
Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:
- Цилиндрические
- Плоские
- Червячные
- Планетарные
Преимущества мотор-редукторов
Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов
Применение мотор-редукторов
Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах.
Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус.
Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.
Подробно об электродвигателе
Электродвигатель — это асинхронная электрическая машина, работающая в двигательном режиме
Как правильно выбрать преобразователь частоты?
Преобразователь частоты (или частотник, или ПЧ) — это электротехническая система, которая позволяет плавно регулировать скорость вращения асинхронных электродвигателей.
Со времен…
Электродвигатели
Электродвигатели широко используются в промышленности. Рынок электроприводов — один из самых динамично развивающихся. За прошедшие годы было разработано множество типов электродвиг…
Двигатель — обучение энергетике
Обучение энергетике
Меню навигации
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ИНДЕКС
Поиск
Рис. 1. Один тип поршневого двигателя внутреннего сгорания. [1]
Двигатель — это некоторая машина, которая преобразует энергию топлива в некоторую механическую энергию, создавая при этом движение. Двигатели, например те, которые используются для запуска транспортных средств, могут работать на различных видах топлива, в первую очередь на бензине и дизельном топливе в случае автомобилей.
Однако существуют некоторые альтернативные виды топлива, такие как биотопливо и природный газ. В терминах термодинамики двигатели обычно называют тепловыми двигателями, которые производят макроскопическое движение за счет тепла. [2] Тепло в данном случае происходит от сгорания топлива в двигателе, который приводит в движение поршни.
Двигатели внутреннего сгорания
- главная страница
Двигатели, используемые в транспортных средствах, известные как двигатели внутреннего сгорания, являются одними из наиболее распространенных типов двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и поездах. . В этих двигателях топливо воспламеняется, и работа совершается внутри двигателя, при этом расширяющиеся газы перемещают поршни в двигателе. [3]
С точки зрения того, как макроскопическое движение создается за счет энергии в этих двигателях, существует два основных типа используемых двигателей внутреннего сгорания.
Наиболее распространенным типом является поршневой двигатель, который использует движение поршней вверх и вниз для преобразования давления расширяющихся газов во вращательное движение. [4] Как и двигатель внутреннего сгорания, паровые двигатели и двигатели Стирлинга являются типами поршневых двигателей. Другим основным типом двигателя является роторный двигатель. Этот тип двигателя использует вращающийся треугольный ротор вместо поршней для преобразования тепла от сгорания воздушно-топливной смеси в полезную работу. [5]
Кроме того, двигатели внутреннего сгорания в транспортных средствах предназначены для работы на двух основных видах топлива. Различаются бензиновые и дизельные двигатели. В бензиновом двигателе воздушно-топливная смесь в двигателе воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. Это затем заставляет газ нагреваться и расширяться, приводя в движение поршни. Дизельный двигатель работает немного по-другому, воспламеняя воздушно-топливную смесь за счет сжатия, а не от искры.
[6]
Двигатели внешнего сгорания
- главная страница
Этот тип двигателя отличается от теплового двигателя внутреннего сгорания тем, что источник тепла, который они используют, отделен от рабочей жидкости. В двигателе внутреннего сгорания источником тепла является та же самая жидкость, которая выполняет работу. Двигатель внешнего сгорания используется во многих конструкциях силовых установок. Некоторыми примерами этих двигателей являются реакторы CANDU, угольные электростанции, электростанции, работающие на природном газе, солнечные тепловые электростанции и паровозы.
Ссылки
- ↑ Зефирис (Ричард Уилер). (2 ноября 2015 г.). 4StrokeEngine Ortho 3D Small.gif [Онлайн]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File%3A4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif
- ↑ Гиперфизика. (2 ноября 2015 г.). Тепловые двигатели [Онлайн]. Доступно: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.
edu/hbase/thermo/heaeng.html - ↑ Р. Д. Найт, «Тепловые двигатели и холодильники» в книге «Физика для ученых и инженеров: стратегический подход», 3-е изд. Сан-Франциско, США: Пирсон Аддисон-Уэсли, 2008 г., глава 19., с.2, стр.530
- ↑ Информация, пожалуйста. (2 ноября 2015 г.). Поршневой двигатель [Онлайн]. Доступно: http://www.infoplease.com/encyclopedia/science/internal-combustion-engine-reciprocating-engines.html
- ↑ Как это работает. (2 ноября 2015 г.). Как работают роторные двигатели [Онлайн]. Доступно: http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine1.htm
- ↑ HowStuffWorks. (2 ноября 2015 г.). Дизельный двигатель [Онлайн]. Доступно: http://auto.howstuffworks.com/engine2.htm
Что такое двигатель? — Различные типы двигателей
Что такое двигатель?
Двигатель — это машина, предназначенная для преобразования одной или нескольких форм энергии в механическую энергию. Механические тепловые двигатели преобразуют теплоту в работу с помощью различных термодинамических процессов.
Двигатели, например те, которые используются для запуска транспортных средств, могут работать на различных видах топлива, в первую очередь на бензине и дизельном топливе в случае автомобилей.
Двигатель внутреннего сгорания, возможно, является наиболее распространенным примером химической тепловой машины, в которой тепло от сгорания топлива вызывает быстрое повышение давления газообразных продуктов сгорания в камере сгорания, заставляя их расширяться и приводя в движение поршень, который вращается коленчатый вал.
В отличие от двигателей внутреннего сгорания реактивный двигатель (например, реактивный двигатель) создает тягу за счет выброса реактивной массы в соответствии с третьим законом движения Ньютона.
Помимо тепловых двигателей, электрические двигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а заводные двигатели заводных игрушек используют энергию упругости. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном счете, движения.
Доступные источники энергии включают потенциальную энергию, тепловую энергию, химическую энергию, электрический потенциал и ядерную энергию. Многие из этих процессов генерируют тепло как промежуточную форму энергии, поэтому тепловые двигатели имеют особое значение.
Некоторые естественные процессы, такие как ячейки атмосферной конвекции, преобразуют тепло окружающей среды в движение. Механическая энергия имеет особое значение на транспорте, но также играет роль во многих промышленных процессах, таких как резка, измельчение, дробление и смешивание.
Типы двигателей
В 2022 году современные автомобильные двигатели будет легче понять, если разделить их на следующие основные категории, которые включают:
- Двигатели внутреннего сгорания
- Двигатели внешнего сгорания
- Гибридный двигатель двигатель)
- Электрический двигатель
1. Двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС или двигатель внутреннего сгорания) — тепловая машина, в которой сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура протока рабочего тела.
В двигателе внутреннего сгорания расширение высокотемпературных газов и газов под высоким давлением, образующихся при сгорании, оказывает прямое воздействие на некоторые компоненты двигателя. Сила обычно прикладывается к поршням (поршневой двигатель), лопаткам турбины (газовая турбина), ротору (двигатель Ванкеля) или соплу (реактивный двигатель).
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется, чтобы совершать работу внутри двигателя. Та же топливно-воздушная смесь выбрасывается в виде выхлопных газов.
2. Двигатель внешнего сгорания
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой поршневую тепловую машину, в которой рабочая жидкость, содержащаяся внутри, нагревается за счет сгорания во внешнем источнике через стенку двигателя или теплообменник.
Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу.
Именно они питали знаменитый паровоз, паровой шлейф которого вырывался из трубы. В настоящее время они используются для производства большого количества электроэнергии в мире. Любая угольная или атомная электростанция приводится в движение паровыми двигателями.
3. Гибридный двигатель
Гибридные электромобили приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и одним или несколькими электродвигателями, которые используют энергию, хранящуюся в батареях. Гибридный электромобиль не может быть подключен к сети для зарядки аккумулятора.
Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и уменьшать холостой ход двигателя при остановке.
Вместе эти функции обеспечивают лучшую экономию топлива без ущерба для производительности.
4. Электрический двигатель
Электрический двигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия между магнитным полем двигателя и электрическим током в проволочной обмотке для создания силы в виде крутящего момента, приложенного к валу двигателя.
Полностью электрические транспортные средства, также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле используется большой тяговый аккумулятор для питания электродвигателя, который должен быть подключен к сетевой розетке или к зарядному устройству, также называемому оборудованием для питания электромобилей (EVSE).
Поскольку автомобиль работает на электричестве, он не выпускает выхлопные газы из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.
В этой статье мы сосредоточимся на работе традиционного двигателя внутреннего сгорания и рассмотрим наиболее распространенный тип двигателя внутреннего сгорания, используемый сегодня в транспортных средствах.
Различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и их классификация зависят от различных оснований.
Типы автомобильных двигателей
Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и их классификация зависит от различных оснований.
И.К. двигатели классифицируются по следующим основаниям:
1. Типы конструкции
- Поршневой двигатель: В поршневом двигателе есть поршень и цилиндр, поршень совершает возвратно-поступательное движение (взад и вперед) внутри цилиндр. Из-за возвратно-поступательного движения поршня он называется поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются распространенными примерами поршневых двигателей.

- Роторный двигатель: В роторном двигателе ротор совершает вращательное движение для производства энергии. Возвратно-поступательного движения нет. В камере находится ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторные двигатели Ванкеля и газотурбинные двигатели относятся к роторным типам двигателей.
2. Типы используемого топлива
В зависимости от типа используемого топлива двигатель подразделяется на бензиновый, дизельный и газовый.
- Бензиновый двигатель: В бензиновом двигателе в качестве топлива используется бензин (бензин). Смесь бензина и воздуха готовится вне цилиндра, а электрическая свеча зажигания используется для инициирования сгорания сжатого заряда.
- Дизельный двигатель: В дизельном двигателе в качестве топлива используется сжатая смесь воздуха и дизельного топлива, приготовленная внутри цилиндра. Теплота сжатия используется для инициирования сгорания смеси.

- Газовый двигатель: В газовом двигателе в качестве топлива используются горючие газы. Эти двигатели обычно не используются в автомобилях.
3. Рабочий цикл
На основе рабочего цикла различают следующие типы двигателей:
- Двигатель с циклом Отто: Эти типы двигателей работают по циклу Отто.
- Двигатель с дизельным циклом: Двигатель, работающий по дизельному циклу, называется двигателем с дизельным циклом.
- Двухтактный двигатель или полудизельный двигатель: Двигатель, работающий как на дизельном топливе, так и на цикле Отто, называется двухтактным или полудизельным двигателем.
4. Количество ходов
На основании количества ходов различают следующие типы двигателей:
- Четырехтактный двигатель: Четырехтактный двигатель: 2 раза вверх (от НМТ до ВМТ) и 2 вниз (от ВМТ до НМТ) движения за один цикл рабочего такта называют четырехтактным двигателем.

- Двухтактный двигатель: Двухтактный двигатель завершает термодинамический цикл за два хода поршня (один оборот кривошипа). Двухтактным двигателем называется двигатель, в котором поршень совершает два движения, т. е. одно движение от ВМТ к НМТ, а другое — от НМТ к ВМТ для создания рабочего такта.
- Двигатель с горячим зажиганием: Этот тип двигателя не используется на практике.
5. Тип зажигания
В зависимости от системы зажигания двигатели классифицируются как: . Электрическая энергия, необходимая для образования искры в свече зажигания, получается либо от батареи, либо от магнето.
6. Количество цилиндров
Двигатель может быть одноцилиндровым или многоцилиндровым.
В одноцилиндровом двигателе имеется только один цилиндр, тогда как в многоцилиндровом двигателе их больше одного. Поршни всех цилиндров соединены с общим коленчатым валом. Поэтому типов двигателей может быть:
- Одноцилиндровый двигатель : Двигатель, состоящий из одного цилиндра, называется одноцилиндровым двигателем. Как правило, одноцилиндровые двигатели используются в мотоциклах, скутерах и т. д.
- Двухцилиндровый двигатель: Двигатель, состоящий из двух цилиндров, называется двухцилиндровым двигателем.
- Многоцилиндровый двигатель: Двигатель, состоящий из более чем двух цилиндров, называется многоцилиндровым двигателем. Многоцилиндровый двигатель может иметь три, четыре, шесть, восемь, двенадцать и шестнадцать цилиндров.
7. Расположение цилиндров
На основании расположения цилиндров классификация двигателей:
- Рядный цилиндровый двигатель: Рядный цилиндровый двигатель представляет собой многоцилиндровый двигатель, со всеми цилиндрами, расположенными на одной прямой.
Каждый цилиндр имеет независимый кривошип. - Горизонтальный двигатель: В горизонтальных двигателях цилиндры расположены горизонтально.
- Радиальный двигатель: Радиальный двигатель представляет собой конфигурацию двигателя внутреннего сгорания поршневого типа, в которой цилиндры расходятся наружу от центрального картера подобно спицам колеса. Если смотреть спереди, он напоминает стилизованную звезду и называется «звездным» двигателем. Пока газотурбинный двигатель не стал преобладающим, его обычно используют для авиационных двигателей.
- V-образный двигатель: V-образный двигатель имеет два цилиндра, расположенных под углом 90° друг к другу. Шатуны соединены с общей шатунной шейкой. Для обоих цилиндров имеется общий кривошип. Угол между двумя берегами поддерживается как можно меньшим, чтобы предотвратить вибрацию и проблемы с балансировкой.
- Двигатель V-8: В конструкции двигателя V-8 имеется два блока, наклоненных друг к другу под углом 90°, и каждый блок имеет четыре цилиндра.

- Двигатель W-типа: В двигателях W-типа цилиндры расположены в три ряда так, что они образуют W-образное расположение. Двигатель типа W изготавливается при выпуске 12-цилиндровых и 16-цилиндровых двигателей.
- Двигатель с оппозитным расположением цилиндров: В двигателе с оппозитным расположением цилиндров цилиндры расположены друг напротив друга. Поршень и шатун показывают одинаковое движение. Он работает плавно и имеет больше баланса. Размер двигателя с оппозитным расположением цилиндров увеличивается из-за его расположения.
8. Расположение клапанов
В зависимости от расположения впускных и выпускных клапанов в различных положениях головки цилиндров или блока цилиндров автомобильные двигатели подразделяются на четыре категории. Эти аранжировки называются «L», «I», «F» и «T». Легко запомнить слово «ПОДЪЕМ», чтобы вспомнить четырехклапанную компоновку.
- Двигатель с Г-образной головкой: В этих типах двигателей с Г-образной головкой впускной и выпускной клапаны расположены рядом в блоке цилиндров.
Цилиндр и камера сгорания образуют перевернутую L. - Двигатель с двутавровой головкой: В двигателе с двутавровой головкой впускной и выпускной клапаны расположены в головке блока цилиндров. Один клапан приводит в действие все клапаны. Эти типы двигателей в основном используются в автомобилях.
- Двигатель с головкой F: Это комбинация двигателей с головкой I и F. В двигателе с F-образной головкой один клапан находится в блоке цилиндров, а другой — в головке цилиндров. Оба набора клапанов управляются одним распределительным валом.
- Т-образный двигатель: В двигателях с Т-образной головкой впускной клапан (ВК) и выпускной клапан (ВВ) находятся на блоке цилиндров в противоположных направлениях. Здесь для работы требуются два распределительных вала, один для впускного клапана, а другой для выпускного клапана.
9. Типы охлаждения
На основе типов охлаждения двигатели классифицируются как:
9.
1 Двигатели с воздушным охлаждением
окружающий воздух. Ребра выполнены треугольной формы, так как они увеличивают площадь охлаждающей поверхности. Эти ребра изготовлены из алюминия, который является хорошим проводником тепла.
Двигатели с воздушным охлаждением работают при более высоких температурах, поскольку воздух не является хорошим проводником тепла. Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах и скутерах.
9.2
Двигатели с водяным охлаждением
Двигатели с водяным охлаждением требуют циркуляции воды. Все автомобильные двигатели с водяным охлаждением снабжены радиаторами. Радиатор оказывает сопротивление потоку воздуха через проходы между трубками небольшого диаметра, по которым течет горячая вода. Поэтому сзади радиатора предусмотрен вытяжной вентилятор. Этот вентилятор создает разность давлений, необходимую для получения увеличенного потока воздуха.
Аналогичным образом, для получения разницы давлений и преодоления сопротивления в потоке воды на рубашках двигателя предусмотрен водяной насос, который всасывает воду из радиатора и нагнетает ее в водяную рубашку двигателя.
Вода не должна нагреваться до более высокой температуры, так как при более высоких температурах происходит образование накипи. Образование накипи вызывает локальный нагрев из-за плохого охлаждения, так как накипь является плохим проводником тепла. Такой локальный нагрев может привести к детонации, что может привести к повреждению деталей двигателя.
Двигатели с водяным охлаждением применяются в автомобилях, автобусах, грузовиках и других четырехколесных транспортных средствах, большегрузных автомобилях.
Помимо вышеуказанных типов двигателей, двигатели внутреннего сгорания также классифицируются на основе следующего.
1. Скорость:
В зависимости от скорости различают типы двигателей:
- Тихоходный двигатель
- Среднеоборотный двигатель
- Высокоскоростной двигатель 7 9 Метод Впрыск топлива
На основании метода впрыска топлива двигатели классифицируются как:
- Двигатель карбюратора
- Двигатель впрыскивания воздуха
- Двигатель бездушного или твердого впрыска
3.
Метод управляющего 3. Метод управляющего
3. Метод управляющего
3. Метод управляющего
3. Метод управляющего
3. Метод. Двигатель с регулируемым попаданием: Это тип двигателя, в котором подача топлива контролируется регулятором. Он контролирует скорость двигателя, отключая зажигание и подачу топлива в двигатель на очень высокой скорости.
Он используется для привода неподвижного оборудования, такого как насосы, генераторы, мельницы или заводское оборудование и т. д. Что такое двигатель? Двигатель или двигатель — это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать. Энергия может быть в любой форме. Распространенными формами энергии, используемыми в двигателях, являются электричество, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло. Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно называется топливом.
Часто задаваемые вопросы.

edu/hbase/thermo/heaeng.html


Каждый цилиндр имеет независимый кривошип.
Цилиндр и камера сгорания образуют перевернутую L.
Метод управляющего