Дизельный двигатель зил в категории «Авто — мото»

Моторное масло М-10Г2к 10л Рекомендовано для дизельных двигателей(Тракторов, Комбайнов,КамАЗ, ЗИЛ)

Доставка по Украине

1 116.25 грн

1 175 грн

Купить

Двигатель ЗИЛ 130,131 (108,8л.с.) Дизельный компл. переоборудования

Доставка по Украине

по 170 600 грн

от 3 продавцов

170 600 грн

Купить

20.3704-01 Выключатель зажигания ЗИЛ 5331 ( Бычок ), для автомобилей с дизельным двигателем

Доставка по Украине

830.31 грн

Купить

Двигатель Д245.12с-231М (108,8 л.с) (ЗИЛ-130) (полнокомп) (пр-во ММЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

334 959 — 344 371.72 грн

от 2 продавцов

344 371.73 грн

370 292.18 грн

Купить

Двигатель Д 243 240 80 л.с. на ЗИЛ-130 с кожухом и сцеплением под КПП ЗИЛ +установка по всей УКРАИНЕ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Турбина ТКР 6 (01.02), ЗИЛ 4331 Бычок

Доставка по Украине

13 500 грн

Купить

Двигатель дизельный ДД1100ВЭ (16 л. с./ 11,70 кВт)

На складе

Доставка по Украине

40 420 — 42 122 грн

от 2 продавцов

40 420 грн

Купить

Двигатель дизельный (24 л.с./ 17,65 кВт) ДД1115ВЭ

На складе

Доставка по Украине

по 43 500 грн

от 2 продавцов

43 500 грн

Купить

Двигун Дизельний Кентавр ДД1125ВЭ

На складе

Доставка по Украине

по 48 602 грн

от 2 продавцов

48 602 грн

Купить

Моторное масло М-10Г2к 5л Рекомендовано для дизельных двигателей(Тракторов, Комбайнов,КамАЗ, ЗИЛ)

Доставка по Украине

546.25 грн

575 грн

Купить

Дизельный двигатель ЗИЛ Д245.9 136л.с с к-том уст-ки пр-ва ММЗ плюс ВЫЕЗД БРИГАДЫ К ВАМ и материалы

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д245.12с-231М (108,8 л.с) (ЗИЛ-130) (полнокомп) (пр-во ММЗ)

Недоступен

346 067.46 грн

Смотреть

Двигатель ЗИЛ 130,131,4329 (136л. с.) (пр-во ММЗ)

Недоступен

283 067.41 грн

Смотреть

Двигатель ЗИЛ 130 Д245.9 (дизель новый) 136л.с с к-том уст-ки пр-ва ММЗ вместо двигатель ЗИЛ 508

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель ЗИЛ БЫЧОК Д245.12С плюс ВЫЕЗД БРИГАДЫ К ВАМ и материалы

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Смотрите также

Двигатель Д245.9 на ЗИЛ вместо ОМ366 мерседес МАНН, с к-том уст-ки пр-ва ММЗ + установка вся УКРАИНА

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д245.9-402Х (цена с НДС, официально, новый) за доплату делаем переоборудование на ЗИЛ-130

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель ЗИЛ 130 ЗАМЕНА на дизель двигатель Д245.9 (136 л.с турбо ОНВ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель (Д245.9-402М) ЗИЛ 130,131,4329 (136л.с.) (пр-во ММЗ)

Недоступен

241 796.92 грн

Смотреть

Вал первичный КПП ЗИЛ, 130, 131 с дизельным двигателем ПАЗ 245. 9 Евро-3 Z=24, L=264мм Премиум (пр-во Украина)

Недоступен

Смотреть

Двигатель ЗИЛ 130,131 (108,8л.с.) Дизельный компл. переоборудования

Недоступен

170 600 грн

Смотреть

Двигатель Д245.12С Дизельный на Зил-5301″Бычок»

Недоступен

190 000 грн

Смотреть

Двигатель Д245.12С Дизельный на Зил-5301″Бычок»

Недоступен

190 000 грн

Смотреть

Двигатель Д245.12с-230М (108,8 л.с) ЗИЛ-5301″Бычок» (пр-во ММЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д245.9-402М (136 л.с) (оборуд. 24В)ЗИЛ-4329 (пр-во ММЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д-245.9-402Х (136 л.с) (оборуд. 12В) ЗИЛ-4329 (пр-во ММЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д245.9-402М (136 л.с) (оборуд. 24В) ЗИЛ-4329 (пр-во ММЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д-245.9-2812 (136 л.с.) с комплектом переоборудования ЗИЛ-130(131) (пр-во ММЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Двигатель Д245. 9-402Х (136 л.с) (оборуд. 12В) ЗИЛ-4329 -130(пр-во ММЗ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Почему из карбюраторного двигателя ЗИЛ-130 серийно не выпускали дизельную модификацию, на дизельном топливе двигатель при необходимости работает | Авторемонт и Техника

Бензиновый двигатель ЗИЛ-130 был создан на основе ДВС ЗИС-111 разработанного до 1956 года, на базе V-образного двигателя Форд. Для быстрого проектирования двигателя были закуплены иностранные автомобили при участии главного конструктора автозавода ЗИЛ Кригера Анатолия Маврикиевича. За создание и разработку грузовика ЗИЛ-130 и его модификаций А М Кригер получил в 1967 году Государственную премию СССР. 

ЗИЛ-130 первого выпуска на приеме металлоломаЗИЛ-43310 (ЗИЛ-130)

В рамках освоения новых двигателей ЦК КПСС и Совета Министров постановило разработать дизельный двигатель для грузовиков. В 1958 году на автозаводе ЗИЛ на базе V-образного 8-и цилиндрового бензинового двигателя начали создавать дизельную модификацию.  

двигатель ЗИЛ-130 (508) на ЗИЛ-4331

В дизельном двигателе ЗИЛ-136 применялось значительное количество узлов и деталей от ЗИЛ-130 — распредвал, масляный насос и поддон, маховик, детали привода ГРМ и другие детали. На дизельном варианте были изменённое и усильное ГБЦ, детали шатунно-поршневой группы и установлена топливная аппаратура.

ДВС ЗИЛ-136

Блок цилиндров, повторял по основным размерами ЗИЛ-130, но была усилена его жесткость за счет дополнительного оребрения и применения увеличенных стяжных болтов крышек коренных подшипников. Коленчатый вал ЗИЛ-130 усилили за счет уменьшения диаметров отверстий масляного канала и увеличения диаметров галтелей.

ДВС ЗИЛ-136 фото с сайта /zil131.net/forum/threads/dvigatel-05500.357/page-30

Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-136 были построены в 1960 году (2 экземпляра с двухступенчатым двухскоростным задним мостом) и до 1968 года (10 экземпляров с двухступенчатым односкоростным задним мостом, с двигателями с усиленными блоками).

ДВС ЗИЛ-136 фото с сайта /zil131.net/forum/threads/dvigatel-05500.357/page-30

Характеристики дизеля ЗИЛ-136: V-образный восьмицилиндровый, мощность — 125 л. с. при 2800 об/мин, максимальный крутящий момент — 35 кГм при 1400 об/мин, рабочий объём — 6000 куб.см, степень сжатия — 17.

двигатель ЗИЛ-645

Разработанный дизельный двигатель ЗИЛ-136 довели до конца, что позволило начать мелкосерийное производство в целях накопления соответствующего эксплуатационного опыта. Двигатель для грузовиков, рассчитанный для перевозки груза в 10 тонн или в составе автопоезда оказался недостаточной мощности. На испытаниях дизельного двигателя, не выдерживал коленчатый вал и прогорание прокладки ГБЦ, ресурс получался меньше, чем на карбюраторной версии.

ДВС Камаз-740Камаз-740 с турбиной

Дальнейшая модернизация двигателя ЗИЛ-136 не имела возможности, но проделанная работа использовалась для создания двигателя ЯМЗ-641. Используя конструкцию дизельного двигателя ЯМЗ-641, изменив размеры, в 1971 году создали ЯМЗ-740 (Камаз-740) и в 1974 году разработали двигатель ЗИЛ-645.  Эти двигатели имели запас прочности и возможность модернизации, максимальная мощность ДВС Камаз-740,75 имеет 440 л.с.

зил_136зил_дизельныйзил_645техника_сссркамаз_740

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

ЗИЛ-130 (дизель) — легенда советского грузового автомобилестроения

Как вы можете догадаться из названия, в этой статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период существования Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Экскурс в историю

Для начала необходимо окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство 130-х самосвалов принадлежит Мытищинскому машиностроительному автозаводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода имени Лихачева еще в 19 году.62. Это была заря производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже тогда широко использовались в качестве топлива. Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.

Предприятие производило грузовые автомобили, которые могли эксплуатироваться даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60°С. Однако большая часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для эксплуатации в сельском хозяйстве в условиях умеренного климата. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство было включено несколько вариаций модели для эксплуатации в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ – перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, ремонтных и других работ.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ выпускался долгие годы и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? В первую очередь основными достоинствами, позволившими занять в то время лидирующие позиции на рынке, являются повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель). Самосвал обладал такими характеристиками, что на тот момент считался передовым и служил эталоном для зарубежных конкурентов.

Подробнее об особенностях

Рассматривая эту марку грузовиков, невозможно обойти вниманием функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как уже говорилось выше, могли использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать по совместительству как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащались 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров была V-образной, за счет чего значительно возросла мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самого автомобиля.

Однако в некоторых случаях эта мощность была избыточной, поэтому с середины 1970-х годов для повышения топливной экономичности в производстве стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала отметки в 110 л. от.

Особый интерес представляют двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130. Дизель в советское время применялся редко, тогда как зарубежные страны были ориентированы в основном на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Поэтому экспортные версии могли комплектоваться тремя типами двигателей: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л.с.) и Leyland 0.400 (6-цилиндровый, 135 л.с.).

Трансмиссия, электрооборудование, тормозная система

Все комплектации были заднеприводными. Для управления этим автомобилем использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой системой электрооборудования, состоящей из аккумулятора емкостью 90 Ач и генератора переменного тока. Автомобиль оснащен пневматической барабанной тормозной системой, установленной на все колеса.

Склад для замены двигателей — повышение производительности за счет творческой хирургии

  • E90, W108

Спенсер Бейн хотел соединить классический немецкий дизайн с современной немецкой техникой. Он добился этого, установив кузов Mercedes 280 SE (W108) 1971 года поверх… Подробнее »BMW 335d 2011 года с кузовом Mercedes

1971 года.

  • Corsa

Макс любит ездить на своем Chevrolet Corsa из Бразилии по улицам и трассам. Opel предлагал несколько вариантов двигателей, самый большой из которых был 1,6 л… Подробнее »Chevy Corsa с 2,0-литровым двигателем X20XEV Inline-Four

  • E30

Этот BMW 318i E30 1991 года выставлен на продажу на торговой площадке Facebook, расположенной в Уилмингтоне, штат Делавэр, за 8500 долларов США. Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом… Подробнее »BMW E30 1991 года с Ford Probe Turbo 2,2 л Inline-Four

  • JK, Wrangler

Dakota Customs построила этот Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2016 года на своей компании в Южной Дакоте. В моторном отсеке они заменили 6,4-литровый Hemi… Подробнее »2016 Wrangler Rubicon на 6,4-литровый Hemi V8

  • Duster

Этот Plymouth Duster 1971 года прошел долгий путь в модификациях и пробегах. В настоящее время он находится в Европе и больше не питается от… Подробнее »Plymouth Duster с двигателем BMW V12

  • K20

Джей Мигер из Real Street Performance научил своего сотрудника Рики, как построить рядную четверку Honda K20 для принудительной индукции. Двигатель оснащен K20A2… Подробнее »Сборка Honda K20A2 для Boost

  • 2002

Гарри любит водить свой BMW 2002 года выпуска 1974 года выпуска. Автомобиль прошел долгий путь благодаря его тяжелой работе. Он был оснащен встроенным… Подробнее »BMW 2002 года с двигателем Honda F20C

.

  • Beetle, Bug

Этот Volkswagen Beetle 1969 года выставлен на продажу на Bring a Trailer и находится в Парампе, штат Невада.