Дизельный двигатель на Волгу | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с «чистой» машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Еще один вопрос, который не так легко решить — шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете — он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут — музыку громче, но это удел жлобов.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

Дизельный двигатель на Волгу

Дизель на «Волге»

Ретроспектива

14.09.2013

Дизель на «Волге»

Многие любители отечественного автопрома знают о дизельном экспортном варианте Газ-24 от бельгийской фирмы «Scaldia-Volga». В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели было «Volga M24D».

Но мало кто знает, что попытки установки дизельных двигателей на «Волги» производились даже в Польше. Недавно на польских автомобильных форумах появились уникальные фотографии экспериментальной Газ-24 с польским дизельным двигателем «4C90 Andoria». 

Этот дизельный двигатель в небольших объемах выпускала польская промышленность для развозных автомобилей — таких как «Żuk», «Nysa» или «Tarpan». К сожалению, кроме запечатленного на редких фотографиях опытного экземпляра — эксперименты с польскими дизелями на советских «Волгах» не пошли. П.С А вот так звучит французский дизель «Peugeot XDP 4.90 2.1L» на бельгийской «Volga M24D».

Поделиться:

Подписаться

3

Комментировать

К списку статей

При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.

Комментарии


0

Участник RC-форума
14.09.2013 15:43:05

Еще были «Москвичи» с дизелем Scaldia. Не любили иностранцы наши бензиновые движки, а дизели мы умели делать только для танков.

0

shelby500
07. 02.2014 02:28:06

Два раза встречал такое реэкспортное чудо. Тихо работает, даже не сразу понял, что дизель. Только по запаху определил)

0

S_Iones
06.08.2014 11:47:13

В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L»

ВОТ ЭТО — НЕПРАВДА!!!

Совсем недавно обсуждал ВОТ ЭТУ тему с ведущим конструктором ГАЗа Владимиром Борисовичем Реутовым. НИКАКИЕ «готовые машины» в Бельгию НЕ ПОСТУПАЛИ! Дизели устанавливали НЕ В БЕЛЬГИИ!

Дизельные модификации Волги ВЫПУСКАЛИ ПРЯМО НА ГАЗе!. Они официально входили в производственную программу завода и носили индексы по советским Техническим условиям: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77.

Дизельные двигатели Пежо в специально адаптированной к Волге комплектации ЗАВОЗИЛИ В ГОРЬКИЙ ИЗ ФРАНЦИИ. На конвейере ГАЗа ВОТ ЭТИ дизели устанавливали в серийные кузова. Иначе говоря, дизельные машины шли по «легковому» конвейеру ПРЯМО В ПОТОКЕ ОБЫЧНЫХ ВОЛГ!

До начала производства дизельной модификации Реутов, как предствавитель конструкторов, и еще два человека с ГАЗа — технолог и мастер-производственник — прошли обучение на заводе Пежо во Франции. Всего ГАЗом выпущено около 8 тыщ дизельных Волг. ВОТ ЭТО — ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ.

На внутренний рынок ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 официально не поставлялись, но реэкспортные машины встречались в Москве уже в конце 70-х. Что касается Польши, то оттуда в перестройку привозили и не такой колхоз — например, там в Волги втыкали дизели от Мерседесов. НО ВОТ ЭТО, в отличие от 76 и 77, — 100% самоделки.


Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.

советских автомобилей были странными: Волга ГАЗ-24

18 марта 2016 г., 12:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.

Где и когда он был изготовлен?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические детали:

Смотреть все новости о советских автомобилях были странными

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980.

В 1974 году была представлена ​​очень ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

Что в нем особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973-1974 годов было выпущено всего пять. В них использовалась раздаточная коробка, предоставленная УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была переработана, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный 98-сильный двигатель, сильно измененный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу» ГАЗ-24 с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series, Audi A6 своего времени — в ней были реализованы все новейшие для производителя технологии, но фактически она позиционировалась ниже флагманских моделей для политической элиты.

Галерея: Советские Машины Были Странными: Волга ГАЗ-24

34 Фото

Автор: Ангел Сергеев

Волжский Дизель им. Маминых (ВДМ)

Волжский Дизель им. Маминых крупнейшие отечественные предприятия, специализирующиеся на выпуске надежных дизельных двигателей, имеющих широкое применение в промышленности. Сегодня в компании работает около 400-450 человек. Фабрика ведет свою многолетнюю историю с 189 года. 9, и за это время конструкторами ВДМ было разработано множество полезных и экономичных устройств, востребованных в отрасли и сегодня: судовые двигатели, дизельные насосные агрегаты, силовые агрегаты, системы управления, насосные станции. Завод ВДМ выпускает также газопоршневую технику. Кроме того, газопоршневая силовая установка ВДМ имеет гибкие требования к топливу, экономична.

История Волжского дизель-моторного предприятия Маминых насчитывает более ста лет. Все началось с создания в 1899 году Балаковскими инженерами Яковом и Иваном Мамиными, стоявшими у истоков создания первых русских двигателей, Машиностроительного завода специальных масел. Дизели балаковских промышленников быстро завоевали известность не только в России, но и за рубежом. До революции они экспонировались на 10 российских выставках, где получили 6 серебряных медалей, и на Международных промышленных выставках в Брюсселе, Милане, Париже и Лондоне, где были удостоены высших наград, в том числе золотой медали Гран-при.

В 1920-1960 годах завод выпускал рядные 2,4- и 6-цилиндровые двухтактные дизели размерностью 19/30. В 1930-х годах в США, Англии, Германии и Швеции был запатентован двухтактный дизельный двигатель с наддувом. В 1968 году завод приступил к выпуску быстроходных четырехтактных двигателей 6ЧН 21/21 для тепловозов и силовых агрегатов, разработанных заводскими конструкторами совместно с ЦНИДИ. Эти двигатели совершенствовались и развивались, на их основе создавались различные агрегаты.

Судовые двигатели, разработанные конструкторами ВДМ, представлены в широком ассортименте. ВДМ предлагает не только готовую продукцию, но и адаптацию агрегатов к судну по желанию заказчика. Судовые двигатели «Волга Дизель» удобны, экономичны и обладают большой мощностью. ВДМ осуществляет монтажные и пуско-наладочные работы, а также обеспечивает послепродажное обслуживание на протяжении всего процесса эксплуатации.

Волжский дизель им. Мамина также предлагает мощности по переработке попутного нефтяного газа (ПНГ). С использованием оборудования ВДМ утилизация ПНГ перестанет быть проблемой и принесет очевидную пользу: установка по переработке ПНГ дает тепло и электроэнергию.

Волжский дизель им. Мамина приглашает к сотрудничеству. Все оборудование ВДМ изготавливается в соответствии с принятыми стандартами ГОСТ и имеет необходимые сертификаты. Мы производим и реализуем широкий спектр агрегатов, применимых в различных сферах деятельности: утилизация ПНГ, судовые двигатели, газопоршневые электростанции, насосные агрегаты и многое другое. Возможна индивидуальная работа. ВДМ обеспечивает полное послепродажное обслуживание даже по окончании гарантийного срока.

Направление судовых двигателей «Волжский дизель им. Мамина» начало развиваться в 2008 году. До этого ВДМ работал только с двигателями для железной дороги, с промышленными электростанциями, производил силовые агрегаты для привода буровых установок. Шаги «Волжского дизеля» на судовом рынке начались с собственного судового двигателя и редуктора. Разработали чертежи, отправили в производство, затем аттестовали в РМРС и РРР. После этого ВДМ провела переработку имеющегося на корабле дизеля с Речным и Морским регистрами, изменила конструкторскую документацию и создала полный пакет документов на речные и морские двигатели. Затем коллектив «Волжского дизеля» стал разрабатывать документацию на те агрегаты, которые пользуются спросом. Здесь начались работы по замене дизельных редукторов Daldiesel и немецкого завода SKL, выпускавшего двигатели HP. В основном речные суда справа от Урала на Дальний Восток эксплуатировались с дизелями «Дальдизель», а слева от Урала с двигателями немецкой фирмы SKL.

С ВМФ и правоохранительными органами работа началась в 2009 году. Первые заказы поступили от береговой охраны пограничных войск ФСБ России. Наши части стали ставить на новые суда типа «Морж» и «Ламантин» проекта 1496. Для европейской части России начал строиться завод «Вымпел», а на Дальнем Востоке — Восточная верфь.

Потом Волжский Дизель работал с ВМФ — для замены отслуживших свой срок дизелей от Daldizel, RUMO, немецких производителей. А также поставить на новостройки. Что касается замены, то дизельные двигатели в основном менялись на водоналивных и средних морских танкерах, плавкранах и т. д. Наши агрегаты успешно эксплуатируются на Тихоокеанском, Северном и Черноморском флотах, о чем свидетельствуют отзывы клиентов. Например, дизель-электрический ледокол Северного флота «Илья Муромец» проекта 21180. Кроме того, «Волжский дизель» продолжал участвовать в поставках оборудования на строящиеся на Ярославском судостроительном заводе суда проекта 23470. Ярославль построил два буксира этого проекта.

ОАО «Волжский дизель Маминов» начало банкротиться в 2015 году и дошло до процедуры банкротства и реализации имущества. Компания «Волжский дизель» будет продана с аукциона. «Альфа-банк продает завод, будут торги. Название нового юридического лица станет известно после аукциона», — сообщил заместитель директора предприятия «Флотпром» Алексей Мельников. По его словам, «у завода уже было несколько потенциальных покупателей». О чем вы говорите, — сказал Мельников. По данным ресурса, «Суммарный долг «Волжского дизеля имени маминых» составляет 2,4 млрд рублей, а основным кредитором является Альфа-банк, которому завод должен 1,8 млрд рублей, или 75% от всей суммы долга». В 2015 г. убытки компании составили 11 млрд руб. В прошлом году данные не приводятся. С конца 2015 года завод находится во внешнем управлении, в октябре 2016 года он перешел в стадию конкурсного производства.
Основные производственные мощности завода были приобретены московской компанией «Салем», действовавшей в интересах Егоршинского радиозавода. Благодаря этому приобретению появилось ОАО «Волгодизельмаш» — новое юридическое лицо, начавшее работу под старым известным брендом. Производство возобновилось летом 2018 года. Его директор Анатолий Пятков заявил, что рассчитывает на возвращение старых клиентов.

К марту 2019 года Волжский дизельный завод им. Маминых, возрожденный после банкротства в форме нового юридического лица — АО «Волгодизельмаш», намерен расширить объемы производства.