Содержание
Дизельный двигатель на Волгу — Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»
Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.
Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.
Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.
Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с «чистой» машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.
Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.
Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.
Еще один вопрос, который не так легко решить — шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете — он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут — музыку громче, но это удел жлобов.
Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?
Дизельный двигатель на Волгу
Дизель на «Волге»
Ретроспектива
14.09.2013
Дизель на «Волге»
Многие любители отечественного автопрома знают о дизельном экспортном варианте Газ-24 от бельгийской фирмы «Scaldia-Volga». В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели было «Volga M24D».
Но мало кто знает, что попытки установки дизельных двигателей на «Волги» производились даже в Польше. Недавно на польских автомобильных форумах появились уникальные фотографии экспериментальной Газ-24 с польским дизельным двигателем «4C90 Andoria».
Этот дизельный двигатель в небольших объемах выпускала польская промышленность для развозных автомобилей — таких как «Żuk», «Nysa» или «Tarpan». К сожалению, кроме запечатленного на редких фотографиях опытного экземпляра — эксперименты с польскими дизелями на советских «Волгах» не пошли. П.С А вот так звучит французский дизель «Peugeot XDP 4.90 2.1L» на бельгийской «Volga M24D».
Поделиться:
Подписаться
3
Комментировать
К списку статей
При использовании материалов ссылка на OLDTIMER.RU обязательна.
Комментарии
Участник RC-форума |
Еще были «Москвичи» с дизелем Scaldia. Не любили иностранцы наши бензиновые движки, а дизели мы умели делать только для танков. |
0 shelby500 |
Два раза встречал такое реэкспортное чудо. Тихо работает, даже не сразу понял, что дизель. Только по запаху определил) |
0 S_Iones |
В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» ВОТ ЭТО — НЕПРАВДА!!! Совсем недавно обсуждал ВОТ ЭТУ тему с ведущим конструктором ГАЗа Владимиром Борисовичем Реутовым. НИКАКИЕ «готовые машины» в Бельгию НЕ ПОСТУПАЛИ! Дизели устанавливали НЕ В БЕЛЬГИИ! Дизельные модификации Волги ВЫПУСКАЛИ ПРЯМО НА ГАЗе!. Они официально входили в производственную программу завода и носили индексы по советским Техническим условиям: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77. Дизельные двигатели Пежо в специально адаптированной к Волге комплектации ЗАВОЗИЛИ В ГОРЬКИЙ ИЗ ФРАНЦИИ. На конвейере ГАЗа ВОТ ЭТИ дизели устанавливали в серийные кузова. Иначе говоря, дизельные машины шли по «легковому» конвейеру ПРЯМО В ПОТОКЕ ОБЫЧНЫХ ВОЛГ! До начала производства дизельной модификации Реутов, как предствавитель конструкторов, и еще два человека с ГАЗа — технолог и мастер-производственник — прошли обучение на заводе Пежо во Франции. Всего ГАЗом выпущено около 8 тыщ дизельных Волг. ВОТ ЭТО — ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ. На внутренний рынок ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 официально не поставлялись, но реэкспортные машины встречались в Москве уже в конце 70-х. Что касается Польши, то оттуда в перестройку привозили и не такой колхоз — например, там в Волги втыкали дизели от Мерседесов. НО ВОТ ЭТО, в отличие от 76 и 77, — 100% самоделки. |
Для добавления комментариев необходимо войти на сайт под своим логином.
О ГАЗ-24 «Волга» | Автоклассика
ГАЗ-24 «Волга» — это автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Серийно выпускался на заводе имени Молотова с 1970 по 1978 год
Знаменитый ГАЗ-21 долгие годы находился на пике популярности и благодаря ряду нововведений опередил многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ века этот автомобиль уже выглядел несколько устаревшим и поэтому перед конструкторами Горьковского завода была поставлена задача заняться поиском новых решений и разработкой новой » Волга».
Немного истории
Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты в 1961 году, которые взял на себя главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Дизайнеры Н. Киреев и Л. Циколенко разрабатывали внешний вид. С самого начала не было прорисовано четкой закономерности, поэтому одновременно разрабатывались несколько вариантов нового ГАЗ, каждый из которых изготавливался под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный 3-литровый, но и восьмицилиндровый и четырехцилиндровый объемом 5,53 литра. дизель (скорее всего — только для импорта).
исследование серийного образца «Волги», 1959-60 годы
Всего через 4 года были окончательно разработаны как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло то, что именно в этот момент сам завод также переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволило реализовать все задуманное без особых трудностей.
Американские аналоги — AMC Rambler (вверху) и Mercedes-Benz W111 (внизу)
Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга создавалась с учетом интересов американского автопрома. Мы это видим не только по «начинке», но и по внешнему виду. ГАЗ-24 особо не отличался и для Европы (как и для СССР) это был заслуженный «середнячок». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что многое оборудование, которое предлагалось для импортных автомобилей в качестве опции, входило в ГАЗ-24 в стандартной комплектации, и поэтому ГАЗ-24 удовлетворял потребности требовательные покупатели. Справиться с дизайном кузова строителям, пытавшимся создать современный автомобиль, было непросто, никто не хотел копировать чужой. В итоге на «окончательный» вердикт было представлено около шести полноразмерных серийных прототипов (с круглыми и прямоугольными фарами).
В середине 1967 года конструкторы официально объявили о предстоящем выпуске совершенно нового ГАЗ, и зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автосалоне в Киеве, проходившем на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). За этот год было выпущено 32 прототипа, собранных по обходной технологии. Через год эта цифра выросла до 215 автомобилей. Но официальной датой выпуска ГАЗ-24 было 15 июля 1970 года, и причина этого очень проста — в этот день в Советском Союзе отмечалось столетие Владимира Ленина, и было решено связать этот автомобиль с именем великий лидер.
Рисунок из журнала «За рулем», 1968 год
Конструкторские решения обновленной «Волги»
В целом внешний вид автомобиля был характерен для того времени и был очень похож на американские модели, хотя светотехника была близка к европейский. Линии кузова выглядят довольно строго, его панели просты и лаконичны, а стекла не имеют такого изгиба, как у более ранних моделей, они лишь дополняют ту самую «строгость». Крыша имела закругленные углы и острые края, определяющие ее профиль. Стекла задней и передней дверей были прорезаны наискосок по углам, служившим окнами. Кстати, через некоторое время эту «функцию» позаимствовали некоторые зарубежные конструкторы. Но были и элементы, которые сильно индивидуализировали ГАЗ-24 от остальных машин, например: задняя стойка, украшенная хромированными накладками, штампованный воздухосборник на капоте и дефлекторы. Кстати, довольно интересно выглядели «плавники» на задних крыльях и выступающие ребра жесткости на передних крыльях (особой роли они не выполняли, но помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).
Панель управления автомобиля ГАЗ-24
Решетка радиатора имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, называемый в народе «китовым усом». Горизонтальный молдинг располагался по всей ширине решетки радиатора. И габаритные огни, и поворотники имели классический европейский дизайн. Глядя на автомобиль сзади, в глаза бросаются вертикальные шестиугольные фонари, которые еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Изначально фары устанавливались отдельно, но потом их перенесли на фары, упростив тем самым всю конструкцию. Схема работы огней была стандартной: красный — стоп-сигнал, белый — задний ход, оранжевый — поворотники.
У Волги было относительно немного предметов декора. Некоторые из них имели серебряное литье с острыми углами и эмблему «Волги» на передней и задней частях кузова. Дизайн дверных ручек с крупными удобными кнопками остался прежним. Бампер имел защитную резиновую накладку и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме того, были предусмотрены два зеркала на крыльях и автоматически убирающаяся антенна (она находилась на правом крыле). Что касается цвета автомобиля, то были выбраны достаточно простые и ненавязчивые цвета. Для продажи на внутреннем рынке автомобили окрашивались в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все остальные цвета использовались либо на экспорт, либо раскрашивались по заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить двухцветные автомобили «Волга», но, как правило, это были импортные модели, уже перекрашенные за границей.
Интерьер базового автомобиля ГАЗ-24
Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже был довольно простым и почти аскетичным. Скромная подкладка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали бурных эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он понравился, так как салон был достаточно просторным и широким, диваны (до 1977 года их ставили как сзади, так и спереди) были мягкими, удобными и имели подлокотники. Передняя панель была плоской, симметричной и минималистичной (отсутствовал даже тахометр), ее обшивка была выполнена из фактурного матового хрома, который позже был перетянут обшивкой «под дерево». Еще одним интересным фактом было наличие ленточного спидометра, где скорость отображалась с помощью прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все ручки были выполнены из черного прочного пластика, но последние имели дополнительные белые декоративные вставки (которые через некоторое время были заменены черными).
Вообще-то все приборы управления были «американского типа», а потому несколько непривычные для советского населения. Например, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также педаль акселератора находились на полу, а «ручник» находился под приборной панелью. Все остальные кнопки и переключатели (фары, подогрев, омыватели, «лоток»…) располагались горизонтально в ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обшивки дверей (до 1977 это была комбинация ворсовой ткани и винила, причем использовались исключительно красные, серые или коричневые цвета). Иногда можно было найти велюровую или плюшевую отделку обивки, но делались они исключительно по заказам высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели были дополнены коротковолновым удлинителем под основную радиостанцию. Экспортные образцы были оснащены приемником, принимающим FM-диапазон и имеющим только английские обозначения.
Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24
Двигатель ГАЗ-24
Новая «Волга», как и ее предшественница, была заднеприводной, но сама база стала на 10 см выше, что позволило взять диван из-под задних колес сделал его шире. Несущий кузов автомобиля имел сварную мотораму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любому его типу (универсалу, такси, седану и т.п.). По сравнению с ГАЗ-21 24-я модель стала аж на 13 см ниже и, соответственно, не соответствовала ГОСТам (передний неучтенный участок был на 1,5 см длиннее допустимого). Но это решение сыграло положительную роль в управляемости на высокой скорости, а также в комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину гораздо меньше «трясло» при езде по бездорожью. За счет уменьшения длины корпуса и увеличения момента поворота передних колес была улучшена маневренность машины.
первый эскиз багажника ГАЗ-24
Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для тех времен конструкцию — восемь приводных клапанов располагались в головке блока цилиндров (2 шт.) с помощью длинных шлангов и рокер. Сам блок цилиндров, поршни, головка блока цилиндров и впускной коллектор были изготовлены из легких алюминиевых сплавов. Поскольку патроны были сменными (их называли «мокрыми»), ремонт двигателя стал намного проще. Одной из особенностей двигателя «Волги» было то, что он был менее форсирован, что в свою очередь положительно сказывалось на тяговой силе автомобиля, особенно на малых скоростях или при использовании любых смазывающих веществ. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19секунд, и, таким образом, максимальная скорость составила 145 км. Да, показатели были не самые лучшие, но для 70-х были приемлемыми.
компоновочная схема автомобиля ГАЗ-24
Кстати, одним из важных нововведений стала синхронизированная коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоубирающимися цилиндрами, полнопоточный масляный фильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — Заднеприводной стояночный тормоз. Карданная передача Волги была двухшарнирной, а задний мост имел разъемный картер, аналогичный картерам фирмы Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно легче, гипоиднее и имел разъемный картер. Шасси отличалось своей простотой и консервативностью, но при этом обеспечивало долговечность всех деталей. Поворотный передний мост был кованым, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная подвеска задней подвески имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные листовые рессоры имели более широкие листы, что улучшало как саму подвеску, так и поперечную устойчивость автомобиля. Рулевое колесо имело задние тяги, шарниры которых были снабжены вставками из пластмассы. Сам руль имел две спицы, а ступица была немного утоплена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабана составлял 11 дюймов, что обеспечивало отличную динамику тормозов вкупе с мощностью двигателя и возможностью двигаться на достаточно высоких скоростях.
Кроме того, ноу-хау советского автопрома был гидро-безвоздушный усилитель который, по сути, являлся полной копией узла Girling Power Stop и современной функцией обогрева салона с обдувом не только переднего, но и заднего стекла также. Хотя новая «Волга» приобрела вполне эргономичную и современную компоновку, следует обратить внимание на несколько ее недостатков. Во-первых, это несоответствие пропорций и углов заниженной крыши дверному проему, что несколько затрудняет посадку в машину. Во-вторых, это неудобный багажник с чрезмерной погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник может похвастаться более удобным и надежным замком.
Technical characteristics of GAZ-24
Producing year | 1959-1978 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Body | all-metal integral body sedan | ||||
Capacity | up to 4 passengers, driver, 50 kg of багаж | ||||
Двигатель | Двигатель карбюраторный, 4-цилиндровый 24-D | ||||
Объем двигателя | 2445 см. 3 | ||||
Диаметр цилиндра 6 6 4 90902 cm | |||||
Compression ratio | 8,2 | ||||
Maximum power | 69.9 kW / 95 h/p | ||||
Type of fuel | RON 93 | ||||
Average fuel consumption | 10- 13 л/100 км | ||||
Максимальная скорость | 145 км/ч | ||||
Время ускорения до 100 км/ч | 19 секунд | ||||
Clutch | Dry -Dry -Hydraul | Drive | Dry -Dryaillic.0064 | ||
Transmission | 4-speed, equipped with synchronizers | ||||
Suspension, front/rear | independent / spring | ||||
Absorbers | Telescopic shock absorbers, hydraulic 2-ways action | ||||
Carburetor | 2-х камерный с падающим потоком | ||||
Рулевой конус | 3-х роликовый с реечным передаточным числом 19,1 | ||||
Рулевой вал | Оборудован разборной муфтой рулевого вала и противоугонным устройством (блокировщиком) | ||||
Тормозная система | Тормозная система барабанного типа с гидроприводом и индикатором выхода из строя одного из контуров | ||||
Аккумулятор | 6СТ-60-ЭМ |
Производство и экспорт
Историю производства этого автомобиля можно разделить на три этапа, хотя на самом деле он состоит из двух. «Третья серия» подверглась очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к самому ГАЗ-24 не относится, считается отдельной моделью.
Волга выпуска «первой серии», в период с 1968 по 1977 год
В первые годы «Волги» выпускались небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать машины, исправлять ошибки, использовать те или иные наработки и улучшать машину. В первую очередь нужно было закрепить задние зеркала, что на практике было неудобно. В результате левое зеркало было перенесено на водительскую дверь, а правое полностью исключено. Кроме того, были установлены надежный замок ствола и пружины, а из-за неточности показаний ленточный спидометр был заменен на обычный — стрелочный. Кстати, спустя несколько лет конструкторы решили установить задние габаритные огни, которые всегда зажигались при открытии пассажирской двери.
«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда была проведена модернизация не только технической стороны, но и его внешнего вида. Бамперы получили своеобразные «клыки», которые подчеркивали строгость и агрессивность, а также – противотуманные фары. Задние фонари дополнительно оснащались фарами. Все металлические детали салона обтягивались мягкой тканью или кожзаменителем. Это сделало интерьер более комфортным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя от рук пришлось отказаться.
Интерьер экспортной праворульной «Волги»
Советская «Волга» была очень популярна во многих странах Европы и даже в тех, которые считались более развитыми в автомобильном отношении. Ежегодно ввозились тысячи советских автомобилей в собранном виде и в виде SKD (комплекты для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что самой популярной была модель с экономичным дизельным двигателем, а зарубежные дилеры часто меняли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.
Основные модификации двадцать четвертой «Волги»
ГАЗ-24-01 – такси с маркированным кузовом седан, с дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометр, зеленый свет (бесплатно)
такси седан модель 24 -01
ОБЩАЯ СТАНЦИЯ ПИТАНА ГАЗ 24-02
ГАЗ-24-03 -скорая помощь
ГАЗ-24-04 -SEDAN.
ГАЗ-24-24 – лимитированный автомобиль для спецслужб с усовершенствованным двигателем, повышенной скоростью движения (до 170 км/ч) и усиленным кузовом. Это было широко известно как «догонялки».
Модель ГАЗ-24-24, предназначенная для спецслужб («догонялки»)
ГАЗ-24-95 — ограниченная серия с полным приводом и отсутствием рамы. Всего было выпущено всего 5 экземпляров, один из которых достался Брежневу, а другие — высокопоставленным военным, милиции и в обкомы.
Газ 2495 восстановлен Автоклассикой.
Интересные факты и памятные события
Волга часто использовалась на советских соревнованиях и была одним из самых сильных участников. Его водители имели репутацию агрессивных и просто безбашенных гонщиков, каждая гонка часто заканчивалась серьезными травмами. Кстати, ГАЗ-24 постоянно принимал участие в различных гонках вплоть до 2000-х годов
В 1976 году завод «Радон» (а затем к нему присоединился завод «Агат») освоил серийный выпуск сувенирной игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми их купили только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9, куда игрушки были приложены в подарок.
Игрушка ГАЗ-24, которая была приложена к журналу «Автолегенды СССР». #9
Британская группа «Depeche Mode», снимавшая клип «Stripped» в 1986 году, во многих кадрах использовала черную «Волгу», которую в народе любили называть «баржей» (freighter
ГАЗ-24 Кабриолет был довольно редким, который выпускался даже не Горьковским заводом, а Бронницким заводом только перед большими военными парадами.
Редкий экземпляр Волги Кабриолет, представленный в одном из музеев
Этот автомобиль также прославился в фильмах «Служебное дело» и «Люди и манекены», а также в сериале «Чернобыльская зона отчуждение»
«Волга» в одном из эпизодов фильма «Служебное дело»
Российские Запчасти Дизеля б/у на Волгу 21
Адрес:
Деревня Цзилигоу, город Цзянюй, округ Линьцюй, Вэйфан, Шаньдун, Китай
Тип бизнеса:
Производитель/фабрика, торговая компания
Диапазон бизнеса:
Сельское хозяйство и продукты питания, автомобили, запчасти и аксессуары для мотоциклов, сумки, чехлы и коробки, строительство и отделка, промышленное оборудование и компоненты, инструменты и счетчики, производство и обрабатывающее оборудование, металлургия, полезные ископаемые и энергетика, инструменты и оборудование, транспорт
Сертификация системы управления:
ISO 9001
Основная продукция:
Гильза цилиндра, гильза цилиндра, детали двигателя, запасные части, детали для грузовиков, детали для тракторов, детали для автомобилей, детали для мотоциклов, детали для лодок, детали для поездов
Введение компании:
Компания Linqu Shenlu Cylinder liner Co. , Ltd, основанная в 1989 году, является профессиональным производителем гильз цилиндров для автомобилей и других транспортных средств. Наша фабрика, занимающая площадь 20 000 квадратных метров, расположена у подножия красивой горы Ишань, всего в 180 км от порта Циндао, в 60 км от аэропорта Вэйфан и в 5 км от въезда на автостраду, наслаждаясь красивой окружающей средой и удобной транспортной развязкой. доступ.
На нашем заводе работает 166 сотрудников, среди которых 15 профессиональных техников. Оборудование, которое мы используем в настоящее время, включает 1 печь для термообработки, 2 вагранки, 2 электропечи средней частоты, 36 машин центробежного литья и 78 технологического оборудования. Наша годовая производственная мощность составляет около 760 000 штук гильз цилиндров. Чтобы обеспечить качество нашей продукции, мы создали профессиональную лабораторию и приобрели современное оборудование, такое как спектрограф, металлографический микроскоп, твердомер и т. д., а также полный набор инструментов для химических испытаний для анализа материалов и регулярных проверок перед литьем. .
Наш завод может производить гильзы цилиндров с добавлением различных химических составов, и нам удалось разработать специальные формулы в соответствии с требованиями клиентов из разных стран. Для всех заготовок гильз цилиндров мы проводим термообработку, чтобы сделать их механические характеристики более стабильными и увеличить срок службы.
Наша отделочная обработка полностью использует передовое оборудование с числовым программным управлением, что делает размеры продуктов точными, а внешний вид продуктов идеальным. Для сухой гильзы цилиндра внешний диаметр не превышает 180 мм, а длина не превышает 300 мм; Для мокрой гильзы цилиндра внутренний диаметр находится в пределах 200 мм, а длина — в пределах 500 мм, и то, и другое может быть хорошо изготовлено.
Наша фабрика сотрудничает со многими заводами OEM, такими как «FAW» (First Auto Work), Weichai Power и некоторыми другими небольшими дизельными заводами в Китае. Более того, наши гильзы цилиндров экспортируются в более чем 20 стран и областей и пользуются очень хорошей репутацией на международном рынке.