Содержание

Двигатель для катера: дизель или бензин?

Фактически, покупая катер, будущий владелец, зачастую, находится во власти стереотипов, которые мешают адекватно оценить преимущества и недостатки бензиновых и дизельных судовых двигателей. В большинстве случаев, ориентация идет на общие особенности двигателей, без рассмотрения таких нюансов, как размеры катера, вес, его скоростные характеристики и конструктивные особенности.

Более того, эксплуатация морских моторов, часто приравнивается к эксплуатации движков в наземных транспортных средствах, забывая, что двигатели находятся в совершенно разных условиях и режимах работы.

Дизельные двигатели, с недавних пор, начали выпускать и в виде ПЛМ, но пересчитать их можно по пальцам. Если реально смотреть на вещи, назначение таких лодочных моторов, не совсем понятно. Ведь эти движки — максимально облегчены, а, для дизеля (да и для бензина) — это первый шаг к резкому снижению ресурса. Учитывая стоимость дизельного ПЛМ, этот факт, даже вкупе с меньшим расходом топлива, не дает практически никаких преимуществ, перед бензиновым подвесным лодочным мотором (смотрите мифы о судовых дизелях).

Дизельный двигатель Volvo Penta

По факту, установка дизельного двигателя на катер, длиной до 27 футов (8-9 метров), в большинстве случаев, лишена смысла. А большинство случаев — это редкие и недалекие выходы на воду в хорошую погоду, на катерах, с глиссирующим типом корпуса, когда общее количество моточасов за сезон, не превышает 100.

Дело в том, что, помимо мнимой (в краткосрочной перспективе) экономии на топливе, большой изначальной разницы в стоимости силовых установок и в несколько большей стоимости запчастей, в случае ремонта, ресурс дизельного двигателя, крайне страдает из-за длительных простоев. Кроме этого, на малых катерах, зачастую, устанавливают облегченные дизеля, что, как мы заем, так же, отрицательно сказывается на их ресурсе.

Все меняется, когда в дело вступают такие приоритеты, как дальность и длительность морских переходов. Максимальный же эффект, дизельный лодочный мотор, дает тогда, когда передвижение на лодке, осуществляется в водоизмещающем режиме или в неспокойных погодных условиях. Тогда и экономия на топливе, весьма ощутима, а значит, на одной заправке, вы сможете уйти дальше.

Если говорить о ресурсе, то чаще всего, можно встретить сильные преувеличения, насчет дизелей. В отношении лодочных вариантов, разница ни так велика. Ведь, как мы знаем, подавляющее большинство катеров, особенно, в России, эксплуатируются не так часто и обслуживаются не так хорошо, как было бы лучше для двигателя.

Отсюда, основная масса дизелей, начинает требовать капитального ремонта, уже через 7-10 лет работы. В среднем, это получается, менее 2 000 моточасов. Примечательно, что, если, к этому моменту, дизельный двигатель, уже себя окупит, то стоимость капремонта, может это подпортить.

Бензиновый двигатель для катера Mercruiser 50LX/V8

Бензиновый лодочный мотор, имея меньшие габариты (а это — очень важный параметр), прекрасно вписывается на небольшие круизеры. И, хотя, он и имеет меньший ресурс (до 1000 моточасов до капремонта), называть его менее надежным, по сравнению с дизелем, не стоит.

А, после того, как стоимость дизельного топлива, догнала бензин, срок, за который, общая стоимость дизеля, сравняется с бензиновым лодочным мотором, еще увеличился.

В режиме непродолжительных переходов в крейсерском режиме, на глиссирующем катере, длиной до 8 — 9 метров, разница в расходе топлива, у обоих лодочных моторов, не будет такой глобальной, как многие могут подумать, и, заметной экономии, ощутить будет трудно.

Повышенная пожароопасность бензина, требует дополнительного вентиляционного оборудования в моторном отсеке, на что дизель может ответить менее приятным, если такое сравнение имеет место быть, запахом выхлопа, который плетется за кормой катера, в области пониженного давления.

Вслед за отметкой 10-11 метров, где круизные катера переходят в разряд моторных яхт, дизельный двигатель, с легкостью вытесняет бензиновый, где может проявить все свои достоинства, по-полной. Начиная от экономичности и заканчивая более высоким крутящим моментом, что становится принципиальным для таких размеров судов.

Конвертированные двигатели для катера

Конвертация автомобильного двигателя — процесс адаптации мотора для использования в катере или других судах. Существует три вида конверсии, которой может подвергаться двигатель.

Виды конверсии

Полная конверсия означает, что для катера фактически создается новый двигатель. Для этого могут использоваться технические детали и узлы старого мотора. Средний вариант предполагает, что на катер устанавливается новый мотор, для которого отдельного создаются дополнительные узлы и детали. Полученный двигатель должен легко устанавливаться на катер и обладать долгим сроком службы. Конструкция должна не бояться воды, а также иметь качественную систему охлаждения.

Чаще всего требуется высокое значение таких характеристик как экономичность, удобство компоновки, надежность и легкость обслуживания катера. Также моторы, выполненные по среднему варианту конверсии обязательно должны обладать минимальной удельной массой. В противном случае существенно снижается эффективность двигателя. Для системы охлаждения чаще всего требуется регулярное поступление забортной воды.

Получаемые двигатели таким образом чаще всего создаются методами промышленного производства. Поскольку для работы системы охлаждения нужно поступление воды, катер оборудуется дополнительными системами, среди которых:

  • Водо-водяного и водомасленного холодильники. Данная система призвана работать на охлаждение, чтобы двигатели могли дальше работать.
  • Коллектор, который охлаждается с помощью насоса забортной воды.
  • Реверс-редуктор, который замещает собой стандартную комплектацию автомобильных двигателей: коробку передач и сцепления.
  • Понижающий редуктор, с помощью которого обеспечивается оптимальный КПД системы.

Некоторые новые варианты двигателей не всегда имеют конструкционную возможность обеспечить среднюю конверсию. В этом случае выполняется малая конверсия для обеспечения оптимальной работы катеров.

Малая конверсия

Существует две основных группы способов проведения малой конверсии. В первом случае на катер устанавливается двигатель, у которого экономичность и надежность совпадает со средней конверсией. Недостаток — увеличение удельной массы, а также у двигателя снижается показатель удобства управления и обслуживания. Иногда становится сложнее провести установку двигателя на катер. Такая конвертация предполагает сохранение охлаждения на два контура. Проблема появляется с забором воды. Допускается монтаж насоса несамовсасывающего типа. Результат – получаемые двигатели требуют более профессионального обслуживания. Это означает, что охлаждаемый компонент также нуждается в более качественной диагностики при первых же появлениях неполадок.

Такие автомобильные моторы чаще всего устанавливаются на катер или большие лодки, способные выдерживать большую массу. Также требуется обеспечить прочный корпус и грамотность охлаждения. В противном случае двигатель не сможет корректно работать.

Если конвертация двигателя для катеров идет по второму варианту, значит надо готовиться к тому, что мотор потеряет значительную часть своих технических характеристик. Главное правило — необходимо сразу смириться с тем, что двигатель потеряет в надежности и экономичности. Преимущество такого подхода – легкость установки двигателя, а также простота его приготовления для катера.

Примером технического решения подготовки двигателя может служить установка реверс редуктора штатной КПП. При этом никаких дополнительных переделок выполнять не предполагается. Во время понижающей передачи может наблюдаться снижение надежности функционирования. Причина — стандартная коробка передач устанавливается в автомобильные моторы. Следовательно, не предполагается работа на протяжении долгого времени на понижающих передачах. Если есть возможность, лучше менять двигатели по первому варианту. Если нет, можно переходить ко второму типу. Рекомендуется обеспечить грамотное охлаждение с помощью воды. Имеющиеся данные говорят о том что мотор таким образом начинает работать с высокой производительностью.

История конвертирования силовых установок

Неизвестно точно когда был сделан самый первый вариант конвертированной силовой установки, которая сохранила мощность в катере, а также обладала эффективной системой охлаждения двигателя на основе забортной жидкости. Но известна история конвертирования силовых установок промышленным способом.

В середине прошлого столетия промышленность выпускала ДВС, которые работали с помощью четырех тактов, а также обладали одним, двумя, тремя или четырьмя цилиндрами. Часть этих двигателей может до сих пор эксплуатироваться.

Чтобы адаптировать установку для катеров, предпринимается серьезная работа. В частности, меняется стандартный выхлопной коллектор на специальный. Недостаточно просто обшить дополнительным защитным материалом. Требуется использовать эффективный водометный теплообменник для того, чтобы сохранить мощность. Используемая для охлаждения вода берется за бортом.

По состоянию на 2022 год, в современном моторном судне небольшого размера могут в качестве двигателя использоваться именно такие моторы. Если для охлаждения мотора требуется постоянный забор забортной воды, чаще всего речь идет о лодках небольшого размера.

Если судовой движок должным образом не работает, проблема решается конвертированием двигателя для машин или тракторов в судовой аппарат. Для этого требуется изменить коллектор, а также внести в двигатели ряд дополнительных изменений, но конвертация может проходить простым способом.

Преимущества конвертации

Главные преимущества такого подхода:

  • Возможность оснастить суда и корабли силовыми установками без дополнительных серьезных инвестиций. Подход одинаково эффективен если нужен мотор для малой лодки или крупного корабля. Отмечается, что если требуется слишком высокая мощность у нового устройства, понадобится использовать альтернативную силовую установку. Не всегда можно просто переделать силовую установку. Но в большинстве случаев проблемы не настолько серьезные, если речь идет о катере потребительского сегмента.
  • Доступность для большинства владельцев корабля. У автомобильного двигателя есть главное преимущество — такая силовая установка может быть найдена практически у любого владельца судов. Если в настоящий момент ее нет в собственности, может быть приобретена за небольшие деньги.
  • Легкость монтажа системы охлаждения. Профессиональная переделка занимает менее недели.

В большинстве случаев конвертированные силовые установки показывают высокую эффективность.

Сложности автотракторных двигателей

Несмотря на эффективность автомобильного двигателя, существует ряд недостатков. Первая сложность — конструкционные особенности. Инженеры не закладывали в аппарат устойчивость к применению в условиях повышенной влажности. Следовательно, возникает проблема коррозии. Особенно сильно страдают отдельные узлы электрооборудования.

Другой недостаток — изначально меньший ресурс для пересборки силовой установки. Если потребуется капитальный ремонт, остается вероятность того, что мотор нельзя будет исправить. Как правило, производители силовых установок для наземного транспорта предполагают, что аппарат все равно подвергнется замене спустя некоторое время. Следовательно, удешевление производства приводит к отказу от некоторых возможностей. Среди них — легкая ремонтопригодность.

Для катеров такой мотор не всегда подходит с точки зрения легкости монтажа. Проблема решается, если нанять профессионала, либо при условии наличия у владельца соответствующих знаний и опыта.

Система сброса чрезмерной теплоты также требует серьезной переделки по множеству причин, главная из которых — аппарат изначально проектировался для использования в другой среде. Следовательно, существующая система сброса теплоты должна быть изменена. Дополнительно изменениям должна подвергаться система смазки, поскольку требуется адаптация для использования в другой среде.

Если силовая установка переделывается для катера, у нее может не быть дополнительного отбора мощности с носового конца коленвала, а также осушительного насоса. Дополнительные проблемы могут возникнуть в том случае, если конвертированные двигатели нуждаются в новых генераторах, от которых питаются радиостанции. Не всегда эти генераторы могут быть установлены. Более того: не всегда генераторы способны дать необходимый уровень энергии, поскольку могут не обладать достаточной мощностью. Установить более производительные аппараты может быть сложной задачей.

Частично указанные недостатки избегаются в том случае, если изначально покупаются специальные устройства, которые пригодны, чтобы переоборудовать их под нужды катера. Некоторые производители предлагают такие аппараты. Недостатки таким образом устраняются, но сами механизмы могут стоить дороже, поскольку производить их становится сложнее.

Правила конвертирования

Для переработанных двигателей обязательно ставится отдельный режим работы. Это необходимо для обеспечения корректной работы устройства. Главная особенность — уменьшение вращения коленвала. Также наблюдается снижение мощности.

Для монтажа к корабельному фундаменту требуется применение существующих отверстий, либо использование специальных переходных лап. Дополнительно требуется изменить смазочную систему. Она должна быть адаптирована для использования в водной среде.

В некоторых случаях смазочную систему не меняют, но двигать монтируют максимум на уровне 6 градусов к горизонту. Это необходимо для того, чтобы обезопасить имеющуюся смазку движущихся механизмов, которые располагаются спереди.

Система запуска и управления остается той же самой. В редких случаях механизм может быть изменен, но это требуется только при условии специфических требований к силовой установке. В большинстве случаев, при условии использования аппарата на кораблях потребительского сегмента, такие изменения не нужны.

Отдельное внимание следует уделить выхлопному коллектору. На него следует повесить защитный экран из асбеста и металла. Таким образом происходит защита коллектора от нежелательных влияний со стороны внешней среды. Также следует использовать дополнительный охладитель для выхлопной трубы. Чаще всего для этой цели используют воду, которую берут за бортом.

На стандартных силовых установках, которые предназначены для использования на автомобилях или тракторах используется карбюратор с воздушным фильтром. Следует его снять, заменив стандартным пламегасителем. Допускается монтаж простой модели, поскольку для корабельных силовых установок слишком функциональные пламегасители становятся излишними.

Для выполнения стандартной конверсии требуется правильно скомпоновать реверсивно-разобщительное устройство вместе с блоком мотора. Теоретически, можно ставить указанные аппараты отдельно друг от друга. Иногда это требуется при использовании углового реверс-редуктора.

Монтаж силовой установки выполняется с помощью особых траверс и опорных лап. Для повышения удобства и безопасности рекомендуется использовать амортизаторы. Результат — снижение поступающей на корпус вибрации. Следовательно, при том же типе эксплуатации повышается устойчивость корабля, а также срок его службы. Если применяются тяжелые реверс-редукторы, кормовая часть силовой установки монтируется при помощи лап, которые соединены с реверс-редуктором.

Если предполагается провести полную конверсию, необходимо поменять способ установки силовой установки. Прежде всего, следует поменять расположение маховика, отправить его в сторону кормы. Данная процедура выполняется в том случае, если установка ставиться наклонно. Масляный поддон силовой установки, а также реверсивной муфты следует объединить. Обязательно следует контролировать высоту. Чем она меньше, тем лучше.

В результате обеспечивается компактность силовой установки, но для достижения поставленной задачи требуется внести серьезные конструкционные изменения в механизм.

Нижнюю часть картера следует приспособить для корабельных условий. Для этого муфта вместе с реверс-редуктором, а также дополнительные передаточные отношения устанавливают вместе с блоком двигателя. В идеальном случае достигается полностью замкнутое охлаждение. Результат — силовая установка может монтироваться на большие корабли, в результате чего расширяется возможности применения устройства.

Как правильно сделать выхлопной коллектор

Одна из главных проблем — правильная установка выхлопного коллектора. Для этого рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Отсоединить стандартные коллекторы друг от друга. Всасывающий после этого возвращается на свое исходное место.
  • Сделать правильные шаблоны фигурных фланцев патрубков по имеющемуся коллектору, а также шаблон расположения фланцев и отверстий для шпилек.
  • Сделать коллектор, а также патрубки, после чего произвести фланцы. Обязательно надо убедиться, что толщина тождественна толщине фланцев на всасывающем коллекторе, но при этом имеется припуск для последующей обработки.
  • Соединить патрубки с фланцами, после чего заняться сваркой.
  • Монтировать готовый продукт на шаблоне, после чего конструкция соединяется болтами.
  • Заглушить патрубки, после чего протестировать готовый результат воздействием воды. Идеальный вариант — сделать проверку под высоким давлением.
  • Произвести кожух-рубашку, для этого следует взять лист стали 2 мм.
  • Приварить к коллектору установочные планки, после чего сделать то же самое с кольцевым донышком.
  • Снять коллектор, после чего соединить с рубашкой, а также остальными вспомогательными элементами.
  • Фланцы в обязательном порядке прострогать. Альтернативный вариант — подвергнуть фрезерной обработке. Привалочные поверхности после окончания работ должны располагаться исключительно в одной плоскости. Толщина в обязательном порядке должна равняться толщине всасывающего коллектора.

Если все сделано правильно, произведенная деталь будет корректно работать. Отмечается, что в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные действия. Чаще всего такая необходимость возникает при условии использования нестандартных силовых установок.

Дополнительная информация

Некоторые производители предлагают силовые установки для автомобилей, которые изначально можно использовать для переделки в корабельные. В этом случае у продукции имеется соответствующее описание, по которому можно опознать подходящий вариант силовой установки.

Использование такого аппарата имеет следующие преимущества:

  • Упрощенная переделка под корабельные нужды. Сокращается необходимое количество трудовых ресурсов. Также снижается требование к компетенции мастера для самостоятельной переделки.
  • Упрощенная возможность установки изделия на корабль. Чаще всего не требуется менять размер силовой установки для того, чтобы установить даже на судно небольшого размера.

Недостаток — более высокая цена на момент приобретения. Если установка не будет перерабатываться под корабельные нужды, получится фактическая переплата за невостребованную на практике функциональность.

Такие установки для переделки чаще всего используются новичками.

 

лучших судовых дизельных двигателей | Marlin Magazine

Трудно даже количественно оценить важность надежного судового дизельного двигателя. У лодок для спортивной рыбалки по всему миру просто не хватило бы ног, чтобы делать то, что они делают, без этих искусно и тщательно изготовленных дизельных машин. Развивающиеся технологии продолжают производить высокоэффективные и усовершенствованные двигатели для морского применения, будь то запуск новых или модернизация. Здесь мы составили список лучших в своем деле.

Морской дизельный двигатель Caterpillar C18

Морской дизельный двигатель Caterpillar C18
Предоставлено гусеницей

Cat C18 — популярный рядный шестицилиндровый четырехтактный морской дизельный двигатель для различных видов спортивной рыбалки. Обладая диапазоном мощности от 1015 до 1150 л.с., этот двигатель предлагает максимальные преимущества в отношении удельной мощности, производительности и эффективности использования топлива. Ожидайте усовершенствованную систему доохладителя и турбонагнетатель, а также совместимость с дисплеем Cat и системами управления судном. Cat C18 соответствует требованиям EPA Tier III и работает со скоростью 2300 об/мин.

Технические характеристики

  • лошадиные силы: 1015-1150 МПП
  • оборотов в минуту: 2300
  • Сухой вес (фунт): 4000-4299
  • . Смещение: 1106 кубические дюймы

Caterpillar C32B 2025 Marin Marin Diesel Marine Diesel.

Судовой дизельный двигатель Caterpillar C32B 2025
Предоставлено гусеницей

Модельный ряд двигателей Cat C32 имеет давнюю историю превосходства среди любителей спортивной рыбалки. Двигатель C32B 2025 может похвастаться обширным списком обновлений по сравнению с предыдущими моделями, что привело к увеличению скорости и мощности. Двигатель C32B 2025, соответствующий стандарту EPA Tier III, весит 6780 фунтов в сухом состоянии, что лишь немного тяжелее, чем у более старых моделей в линейке, при этом обеспечивая на 5 процентов большую мощность. По сравнению с предыдущими двигателями серии C32, эта модель предлагает 25-процентное снижение уровня шума благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива при работе на низких скоростях. Размер и форма двигателя изменились настолько мало, что его можно заменить при модернизации и замене более старой модели C32.

Реклама

Технические характеристики

  • лошадиные силы: 2 025 МГп
  • об / мин: 2300
  • сухой вес (фунты): 6,780
  • .

    Судовой дизельный двигатель Caterpillar C32B 2433
    Предоставлено гусеницей

    Как и другие двигатели линейки Cat C32, C32B 2433 — это передовая машина, которая обещает скорость и мощность. Эта модель имеет все улучшения двигателя C32B 2025, а также некоторые особенности. Ожидайте еще большей производительности с обновленной системой охлаждения и последовательной воздушной системой. Кроме того, эта модель предлагает на 20 процентов больше выходной мощности в том же надежном корпусе.

    Технические характеристики

    • лошадиные силы: 2433 МНП
    • ОБР: 2 300
    • Сухой вес (фунт): 6,780
    • . Смещение: 1959 кубические дюймы

    Cxo300 Diesele Diesele Diesele Diesele Diesele Diesele Diesele Diesele Diesele Diesele Diesel Antive Marine Marine Marine Marine Marine Marine Enginemborse Enginembes

4.

Морской дизельный подвесной двигатель Cox CXO300
Предоставлено Кокс

Разработанный для различных целей, CXO300 стоит особняком в этом списке как единственный подвесной дизельный двигатель. CXO300 производит на 30 процентов меньше выбросов CO2 благодаря экономии топлива на 30 процентов. Эти показатели, безусловно, являются хорошим предзнаменованием для экологически чистых. Работает на 479футо-фунтов крутящего момента водители лодок могут рассчитывать на сокращение выбросов, не отказываясь от скорости. Этот первоклассный дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л.с. и частотой вращения от 3700 до 4000 об/мин имеет сухую массу 866 фунтов.

Технические характеристики

  • Мощность: 300 л.с.
  • Число оборотов в минуту: 3700-4000
  • Сухая масса (фунты): 866
  • Рабочий объем: 266 куб.

    Судовой дизельный двигатель Cummins B4.5L
    Предоставлено Камминз

    Дизельный двигатель Cummins B4.5L для морского применения был разработан на основе промышленной версии B4.5L. Соответствующий стандартам EPA Tier III, B4.5 представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный 4-тактный морской дизельный двигатель. Эта модель с турбонаддувом, работающая при 230 л.с. и 2600 об/мин, имеет сухую массу 1202 фунта и рабочий объем 272 кубических дюйма.

    Реклама

    Технические характеристики

    • Мощность: 230-250 л.с.
    • Об/мин: 2600
    • Сухая масса (фунты): 1202
    • Рабочий объем: 272 кубических дюйма

    Судовой дизельный двигатель Cummins QSB6.7

    Судовой дизельный двигатель Cummins QSB6.7
    Предоставлено Камминз

    Cummins QSB6.7, рядный, 6-цилиндровый и 4-тактный морской дизельный двигатель, обеспечивает 80-процентное снижение шума на холостом ходу благодаря топливной системе с общей топливной рампой. Этот двигатель соответствует стандарту EPA Tier III и помогает улучшить впечатления от катания на лодке за счет удаления дыма. QSB6.7 весит 1450 фунтов и может развивать скорость до 3300 об/мин.

    Технические характеристики

    • лошадиные силы: 247-542 BHP
    • об / мин: 2600-3,300
    • Сухой вес (LBS): 1 450
    • : 408 кубические дюймы

    Cummins QSc8.3 Marine Diesel Enginel Mivinesel

Cummins QSC8.

3.3 Marine Marine Marine Diesel Engineel QSC8.3.

Судовой дизельный двигатель Cummins QSC8.3
Предоставлено Камминз

Рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный морской двигатель Cummins QSC8.3 обладает впечатляющей удельной мощностью. Топливная система Common Rail улучшает экономию топлива и уменьшает дымность. Двигатель соответствует стандартам EPA Tier III. Благодаря впечатляющему диапазону оборотов от 2600 до 3000, QSC8.3 обеспечивает 493 до 592 л.с.

Технические характеристики

  • лошадиные силы: 493-592 BHP
  • оборотов в минуту: 2600-3000
  • Сухой вес (фунт): 1,975
  • . Смещение: 505 кубических дюймов

Cummins qsl9 QSL Marine Ennecle Dies Entive Dies Entive Dies Enniel Dies Enniesel Dies

Судовой дизельный двигатель Cummins QSL9
Предоставлено Камминз

QSL9 — еще один рядный шестицилиндровый четырехтактный морской дизельный двигатель от Cummins. Эта модель известна своей долговечностью, она использовалась в коммерческих траловых флотилиях. Как и другие модели линейки судовых дизельных двигателей Cummins, QSL9практически устраняет дым при запуске и снижает шум. Ожидайте большую экономию топлива при поездках на большие расстояния на крейсерской скорости. QSL9 соответствует стандарту EPA Tier III и предлагает мощность 405 л.с. и 2100 об/мин.

Реклама

Технические характеристики

  • лошадиные силы: 405 л.с.
  • об / мин: 2100
  • Сухой вес (фунты): 2153
  • : 542 кубические дюймы

Cummins QSM11 Marine Diesel Marine Diesel Marine Diesel Diesel Marine Diesel Marine Diesel Marine Diesel Diesel Marine.

Судовой дизельный двигатель Cummins QSM11
Предоставлено Камминз

Cummins QSM11 предлагает проверенные характеристики ускорения и крутящего момента в диапазоне мощности от 295 до 705 л.с. Его инновационная четырехтактная конструкция обеспечивает топливную экономичность и снижает уровень шума. Как и ожидалось от лучших в отрасли двигателей Cummins, QSM11 практически не выделяет дыма и соответствует стандартам EPA Tier III. QSM11 весит 2620 фунтов при рабочем объеме 661 кубический дюйм.

Технические характеристики

  • Мощность: 295–705 л.с.
  • Об/мин: 1800–2500
  • Сухая масса (фунты): 2620
  • Рабочий объем: 661 куб. дюйм

Судовые дизельные двигатели Cummins 6BT/6BTA ReCon

Двигатели ReCon предлагают покупателям отличный способ сэкономить деньги и принести пользу окружающей среде. При покупке двигателя ReCon компания Cummins не просто ремонтирует или восстанавливает его для вас. Вместо этого Cummins гарантирует, что он соответствует стандартам восстановления, реконструируя его и заменяя старые детали новыми (при необходимости) на специально уполномоченных заводах. Судовые дизельные двигатели 6BT и 6BTA ReCon от Cummins сконструированы так, чтобы как минимум соответствовать характеристикам оригинального двигателя или превосходить их. Эти модели можно использовать для замены и модернизации старых двигателей Cummins или двигателей других производителей. 6BT и 6BTA — это рядные 6-цилиндровые 4-тактные судовые дизельные двигатели. Модель 6BT соответствует стандартам EPA Tier III при определенных скоростях.

Технические характеристики

  • лошадиные силы: 220-370 МГп
  • оборотов в минуту: 2600-3000
  • Сухой вес (фунты): 1025
  • . Смещение: 359 кубических дюймов

9004 MAN V-200n-HP MARINE DO-MEISEL ENTARIP ENTARIP ENTARIP ENTARIP ENTARIP-MOESEL ENTARIP ENTARIP ENTARIP ENTARIP ENTARIP ENTARIP-MOTIEL ENTARIL ENTAREL ENTAIL ENTAIL ENTARIL ENTAILE DO-MOESEL. Гибридная параллельная силовая установка

Гибридная параллельная силовая установка e-Motion
Предоставлено электронное движение

Дизельная гибридная система e-Motion не похожа ни на одну из перечисленных здесь. Система Hybrid Parallel Propulsion позволяет яхтсменам работать в различных режимах, таких как полностью дизельный традиционный двигательный режим, дизель-электрический навигационный режим и режим с нулевым уровнем выбросов. В специальном гибридном пакете для спортивной рыбалки система обеспечивает беспрецедентную экономию топлива и снижение уровня шума, обеспечивая четыре часа работы в режиме троллинга с нулевым уровнем выбросов. По истечении этих четырех часов оператор может перезапустить дизельный двигатель и быстро зарядить литиевые аккумуляторы всего за 20 минут. Предварительно собранная и готовая к установке, гибридная параллельная силовая установка может быть объединена с генераторами с регулируемой скоростью для увеличения ускорения.

Реклама

Технические характеристики

  • Мощность: полный диапазон от 850 до 2000 л.с. + 325 л.с.

Морской дизельный двигатель MAN i6

Судовой дизельный двигатель MAN i6
Предоставлено ЧЕЛОВЕКОМ

Доступный в трех вариантах (i6-730/800/850), рядный шестицилиндровый двигатель i6 соответствует стандартам MAN в отношении высокой удельной мощности, а также плавной и бесшумной работы. i6 оснащен усовершенствованным пластинчатым теплообменником, который также снижает требования к техническому обслуживанию. Система впрыска топлива Common-Rail судового дизельного двигателя с электронным управлением оптимизирует сгорание, что приводит к снижению вибраций, шума и расхода топлива. При весе 1251 кг этот двигатель соответствует требованиям EPA Tier III и предлагает впечатляющее соотношение мощности и веса.

Технические характеристики

  • лошадиные силы: 730-850 л.с.
  • об / мин: 2300
  • Сухой вес (LB): 2,752
  • .

    Судовой дизельный двигатель MAN V8
    Предоставлено ЧЕЛОВЕКОМ

    Несмотря на то, что номинальная мощность двигателей MAN V увеличилась, люди по-прежнему могут ожидать, что эти двигатели будут легкими и компактными. Учитывая ограниченное пространство, доступное на судах для спортивной рыбалки, продуманный и обтекаемый пакет является обязательным, и MAN обеспечивает его.

    Судовой дизельный двигатель MAN V12-1900 и V12-2000
    Предоставлено ЧЕЛОВЕКОМ

    V12-2000 — самый ранний двигатель в своем роде: 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 2000 л. с. При рабочем объеме всего 24 литра этот двигатель вырабатывает огромную мощность. Двигатели V8 и V12 имеют мощность от 1000 до 2000 л.с. и соответствуют требованиям EPA Tier III.

    Технические характеристики

    • Мощность: 1000–1200 л.с.
    • Об/мин: 2 300
    • Сухая масса (фунты): 3 916–5 324
    • Рабочий объем: 16,16/24,24 литра

    Судовой дизельный двигатель серии 2000 MTU

    Судовой дизельный двигатель серии MTU 2000
    Предоставлено Rolls-Royce

    Производительность — это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о серии MTU 2000, включающей версии на 10 В, 12 В и 16 В. Эти дизельные двигатели мощностью от 1360 до 2600 л.с. разработаны специально для высокоскоростного морского использования и идеально подходят как для новых построек, так и для модернизации. Каждый двигатель в этом семействе отличается точной реакцией, впечатляющим ускорением, бесшумной работой и большим преимуществом отсутствия дыма. Двигатели MTU Series 2000 отличаются беспрецедентным отношением мощности к весу. Все модели линейки судовых дизельных двигателей Series 2000 соответствуют стандартам EPA Tier III.

    Технические характеристики

    • лошадиные силы: 1,360-2600 л.с.
    • оборотов: 2450
    • Сухой вес (фунт): 5 082-7,606
    • Смещение: 1 362-2179 кубических дюймов

    9000

    9000

    9000

    9000

    9000 9000 9000 9000 9000

    9000

    9000

    9000 9000

    9000 9000 9000

    .

    Судовой дизельный двигатель Scania DI13
    Предоставлено Скания

    Компактные и легкие двигатели Scania рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях. DI13 построен на блоке цилиндров из чугуна с уплотненным графитом и простым турбокомпрессором с перепускной заслонкой, обеспечивающим максимальную производительность. Двигатель обеспечивает оптимальную подачу топлива благодаря системе впрыска топлива под высоким давлением Common Rail и системе управления двигателем Scania. Ожидайте большего крутящего момента, меньшего шума и улучшенной топливной экономичности. DI13 соответствует требованиям EPA Tier III при определенных рейтингах и весит 2832 фунта, предлагая впечатляющее соотношение мощности и веса.

    Технические характеристики

    • Мощность: 700-900 л.с.
    • Об/мин: 2300
    • Сухая масса (фунты): 2832
    • Рабочий объем: 12,7 л
      • Судовой двигатель 5

      0 Scania DI

      Судовой дизельный двигатель Scania DI16
      Предоставлено Скания

      Модель Scania DI16 представляет собой 16-литровый двигатель V8 мощностью до 1150 л.с. Этот двигатель предлагает все замечательные функции, доступные в DI13, но с большей мощностью. Scania гарантирует, что ее двигатели, в том числе DI16, просты в установке и ремонте, с отдельными головками цилиндров, так что технический специалист может заменить головку на месте. Покупатели могут рассчитывать на больший крутящий момент, меньший уровень шума и улучшенную топливную экономичность. Модель DI16 имеет сухую массу 3659 г.фунтов и рабочим объемом 16,4 л.

      Технические характеристики

      • лошадиные силы: 1000-1150
      • об / мин: 2300
      • Сухой вес (фунтов): 3659
      • : 16,4 литра

      Volvo Penta DPI и DPI DPI MARINE

    .

    Судовые дизельные двигатели Volvo Penta D4 DPI и D6 DPI
    Предоставлено Volvo-Penta

    Модели Volvo Penta D4 DPI и Volvo D6 DPI мощностью от 150 до 440 л.с. имеют прочный блок с лестничной конструкцией. Оба D4 и D6 оснащены системами впрыска топлива Common Rail, нагнетателями, турбокомпрессорами и охладителями наддувочного воздуха. Усовершенствованная электронная система управления Volvo Penta обеспечивает низкий расход топлива и низкий уровень выбросов. Превосходя стандарты EPA Tier III, модели D4 и D6 обеспечивают более приятный день на воде с уменьшенной вибрацией и шумом.

    Спецификации

    • лошадиные силы: 150-440 л.с.
    • об/мин: 3400-3,700
    • Сухой вес (фунт): 1 444-1,742
    • . -725 морской дизельный двигатель

      Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D11
      Предоставлено Volvo-Penta

      Volvo Penta D11-725 представляет собой рядный шестицилиндровый морской дизельный двигатель мощностью до 725 л.с. Как и другие судовые дизельные двигатели в линейке Volvo Penta, ожидайте низкого уровня выбросов и отличной производительности благодаря распределительному валу D11, двухвходовому турбонаддуву и системе впрыска топлива Common-Rail. Этот двигатель соответствует стандарту EPA Tier III, работает со скоростью 2500 об/мин и имеет сухой вес 2524 фунта.

      Specifications

      • Horsepower: 725 HP
      • RPM: 2,500
      • Dry Weight(lbs): 2,524
      • Displacement: 661 cubic inches/10.8 liters

      Volvo Penta D13-IPS1350 Marine Diesel Engine

      Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D13-IPS
      Предоставлено Volvo-Penta

      Volvo Penta D13-IPS1350 — старшая сестра модели D13, предлагающая большую дальность полета при меньшем расходе топлива и сниженном уровне выбросов. Покупатели могут рассчитывать на высокую производительность, а также маневренность. Одной из замечательных особенностей, отличающих D13-IPS от других двигателей линейки судовых дизельных двигателей Volvo Penta, являются два гребных винта, вращающихся в противоположных направлениях. Изготовленная из чугунного блока цилиндров, эта модель отличается большей долговечностью и надежностью. D13-IPS1350 соответствует требованиям EPA Tier III и поставляется с полностью интегрированной системой электронного управления судами Volvo Penta.

      Технические характеристики

      • Мощность: 1000 л.с.
      • Об/мин: 2400
      • Сухая масса (фунты): 5419
      • Рабочий объем: 780 куб. дюймов
      • Судовой двигатель Volvo Penta

        9

        Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D13
        Предоставлено Volvo-Penta

        Еще один рядный шестицилиндровый двигатель от Volvo Penta, D13-1000 обладает многими преимуществами, предлагаемыми двигателем D11, но с большей мощностью. Этот морской дизельный двигатель мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин обеспечивает впечатляющую производительность при низком уровне выбросов. Кроме того, D13-1000 оснащен насос-форсункой высокого давления, что является еще одним фактором топливной экономичности мирового уровня, ожидаемой от продуктов Volvo Penta. D13 также соответствует стандартам EPA Tier III.

        Specifications

        • Horsepower: 1,000 HP
        • RPM: 2,400
        • Dry Weight(lbs): 3,605
        • Displacement: 780 cubic inches

        Yanmar 6LF550 Marine Diesel Engine

        Судовой дизельный двигатель Yanmar 6LF550
        Предоставлено Янмар

        Дополняя самую большую линейку судовых дизельных двигателей с общей топливной рампой, модельный ряд 6LF от Yanmar предлагает компактные, легкие и высокопроизводительные решения, идеально подходящие для сектора спортивной рыбалки. Рядные 6-цилиндровые, 4-тактные, вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением, имеющие глобальную сертификацию выбросов, обеспечивают лучшую экономию топлива и оснащены запатентованной Yanmar топливной картой и большим смесительным коленом для надежной и стабильной выходной мощности. Три модели мощностью от 485 до 550 л.с. контролируются системой Yanmar VC20 следующего поколения для трех двигателей с четырьмя станциями. Двигатели со скоростью вращения 3000 об/мин спроектированы специально для прямого подключения к NMEA и J19.39 сетей CAN-шины. Модель 6LF550 подходит для лодок длиной до 55 футов и обеспечивает высокую удельную мощность 82 л.с./л.

        Технические характеристики

        • Мощность: 550 л.с.
        • Об/мин: 3000
        • Сухая масса (фунты): 1720
        • Рабочий объем: 411 куб.
          • Двигатели

          • Органы управления и приводы

          Власть

          Все1 – 99 (0,74 – 72,81)100 – 199 (73,55 – 146,36)200 – 299 (147,10 – 219,91)300 – 399 (220,65 – 293,46)400+ (294,20)

          Скорость

          Все3000 – 32003300 – 35003600 – 38003900+

          Сертификаты

          ВсеRCD 1RCD 2IMO Tier 2EPA Tier 2EPA Tier 3EPA Tier 3CBSO IIEMCSOLASUSCG

          Сервис и запчасти

          Последние новости

          Все новости

          YANMAR MARINE INTERNATIONAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ В МАЙАМИ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ АКЦЕНТ В ПЛАНЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА

          Международная выставка лодок в Майами, с 15 по 19 февраля. Стенд MB1514 в конференц-центре Майами-Бич. Новое на Международной выставке лодок в Майами компания YANMAR Marine International (YMI) демонстрирует инновационную технологию электрического парусного привода, поскольку компания активизирует свои планы по переходу на энергию в ответ на спрос клиентов. и современные экологические проблемы. YMI будет…

          Читать далее

          КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

          ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРЫ Инженер-разработчик (электродвигатели) В качестве инженера-разработчика в YANMAR Marine International вы станете частью нашей «Команды разработчиков», где каждый день сложен и отличается от других. Вы будете разрабатывать новые продукты и решения, тесно сотрудничая с другими коллегами из разных отделов, таких как отдел продаж,…

          Читать далее

          YANMAR MARINE INTERNATIONAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ ПЕРЕХОДА ЭНЕРГЕТИКИ В BOOT DÜSSELDORF

          boot Дюссельдорф, с 21 по 29 января, зал 10 / стенд A40 Формализуя текущую стратегию и планы компании по обезуглероживанию и разработке устойчивых решений, YANMAR Marine International (YMI) представляет Заявление о стратегии перехода к энергетическому сектору, относящееся к сектору морских развлечений для впервые в составе…

          Читать далее

          Работает на Янмар

          YANMAR — надежный партнер, когда речь идет о предоставлении незабываемых впечатлений на воде. Благодаря нашим инновационным решениям, новейшим технологиям, глобальной сервисной сети и оригинальным запчастям YANMAR у нас есть непоколебимая приверженность нашим клиентам

          Работает на Янмар

          Партнеры и филиалы

          флексофолд

          Превосходные складные гребные винты с малым сопротивлением для парусных лодок и многокорпусных яхт.

          Ветус

          Энергетические решения и техническое оборудование, чтобы предложить комплексные судовые системы вокруг вашего двигателя Yanmar.

          Смартгиро

          Стабилизаторы Smartgyro устраняют качку лодки, чтобы сделать самые яркие моменты жизни более необычными.

          Getmyboat

          Крупнейший в мире рынок проката лодок и водных развлечений.