Содержание

Двигатель Toyota 2L

На смену первому поколению японских двигателей серии L, пришёл ряд модификаций второго поколения силовых агрегатов Toyota 2L. Данные разработки были спровоцированы высокой востребованностью на автомобильном рынке, автомобилей с более мощным дизельным мотором. Главным направлением для создания 2 поколения ДВС серии L, стало увеличение мощности. Данная задача достигалась в ущерб надёжности и выносливости двигателя, что принесло владельцам силового агрегата 2L, много проблем.

Содержание страницы

Автомобили с двигателем Toyota 2L

Несмотря на сырую, не доработанную конструкцию, рассматриваемый двигатель использовался на огромном количестве автомобилей:

Toyota Blizzard

  • С мая 1984 по апрель 1990 года 2L устанавливался на Toyota Blizzard второго поколения с открытым кузовом.
  • С мая 1984 по апрель 1990 года данный мотор использовали на Toyota Blizzard второго поколения, suv, маркировка кузова, LD20.

Toyota Chaser

  • С июля 1990 по сентябрь 1992 года мотор использовали на Toyota Chaser, четвёртого поколения, рестайлинг, седан, исполнения кузова X80.
  • С августа 1988 по июль 1990 данный мотор устанавливался на Toyota Chaser четвёртого поколения, седан, Х80.
  • С августа 1984 по июль 1988 мотор использовали на Toyota Chaser 3 поколения, седан X70.
  • С августа 1998 по июнь 2001 мотор устанавливали на Toyota Chaser, шестого поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 мотор использовали на Toyota Chaser шестого поколения, седан X100.
  • С сентября 1994 по август 1996 3L использовали на Toyota Chaser пятого поколения, рестайлинг, X90.
  • С ноября 1992 по август 1994 3L устанавливали на Toyota Chaser пятого поколения седан, Х90.

Toyota Cresta

  • С августа 1990 по сентябрь 1992 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta 3-го поколения, рестайлинг, Х80.
  • С августа 1998 по июль 1990 данный силовой агрегат применяли на Toyota Cresta 3-го поколения седан, Х80.
  • С августа 1984 по июль 1988 год ДВС 3L применяли на Toyota Cresta второго поколения, седан Х70.
  • С августа 1998 по июнь 2001 мотор использовали на Toyota Cresta пятого поколения, рестайлинг, Х100.
  • С сентября 1996 по июль 1998 данный ДВС использовали на Toyota Cresta пятого поколения, седан, Х100.
  • С сентября 1994 по август 1996 3L устанавливали на Toyota Cresta четвёртого поколения, рестайлинг, Х90.
  • С октября 1992 по август 1994 рассматриваемый двигатель применяли на Toyota Cresta, четвёртого поколения, седан, Х90.

Toyota Crown

  • С июля 1997 по июль 2001 года мотор использовали на Toyota Crown, десятого поколения, рестайлинг, S150.
  • С июля 1997 по август 1999 ДВС 3L устанавливался на Toyota Crown 10-го поколения, рестайлинг, S150.
  • С декабря 1995 по июнь 1997, мотор ставился на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
  • С июля 1995 по июнь 1997 мотор использовали на Toyota Crown 10-го поколения, седан, S150.
  • С октября 1991 по ноябрь 1999 данный ДВС применяли на Toyota Crown, восьмого поколения, универсал, рестайлинг, S130.
  • С октября 1991 по ноябрь 1995, данный двигатель работал на Toyota Crown восьмого поколения, 2рестайлинг, седан, S130.
  • С августа 1983 по сентябрь 1987 мотор использовали на Toyota Crown 7-го поколения, универсал, S120.
  • С августа 1983 по сентябрь 1987 3L применяли на Toyota Crown седьмого поколения, седан, S120.

В Европе TOYOTA 2L использовали на:

  • Toyota Hiace пятого поколения, с августа 1995 по август 2006 года, минивэн, ХН10;
  • Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1998 по август 2004 года, минивэн, Н100.
  • Toyota Hiace 4-го поколения, с января 1989 по июль 1998 года, минивэн, Н100.

В Японии TOYOTA 2L использовали на:

  • Toyota Hiace четвёртого поколения, с августа 1989 по июль 1993, минивэн, Н100;
  • Toyota Hilux Pick Up 4-го поколения, с ноября 1983 по август 1988, пикап, N50, N70, N60;
  • Toyota Hilux Pick Up 6-го поколения, с сентября 1997 по июль 2001, пикап, N150, N170, N140, N160;
  • Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, с августа 1994 по август 1997, второй рестайлинг, пикап, N90, N110, N130, N80, N100, N120;
  • Toyota Hilux Surf первого поколения, с мая 1984 по апрель 1989 года, suv, N60;
  • Toyota Hilux Surf второго поколения, с августа 1991 по ноябрь 1995, рестайлинг, N120, N130;
  • Toyota Hilux Surf 2-го поколения, с мая 1989 по июль 1991 года, suv, N120, N130;
  • Toyota Mark II шестого поколения, с августа 1990 по август 1996 года, рестайлинг, Х80, седан;
  • Toyota Mark II 6-го поколения, с августа 1988 по июль 1990, седан Х80;
  • Toyota Mark II пятого поколения, с августа 1984 по август 1988 года, седан, Х70;
  • Toyota Mark II 8-го поколения, с августа 1998 по сентябрь 2000 года, рестайлинг, Х100, седан;
  • Toyota Mark II восьмого поколения, с сентября 1996 по июль 1998, седан, Х100;
  • Toyota Mark II седьмого поколения, с сентября 1994 по август 1996 годы, рестайлинг, Х90, седан;
  • Toyota Mark II 7-го поколения, с октября 1992 по август 1994, седан, Х90;
  • Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, с августа 1987 по апрель 1993, suv, J70.

Модификации Toyota 2L

В конце 70-х годов, в мире чётко сформировалось направленность использования дизельных ДВС, на разных типах автомобилей. В связи с этим, инженеры корпорации TOYOTA доработали первый двигатель семейства серии L. Прежде всего модернизацию претерпели основные детали: блок цилиндров, головка БЦ, топливный насос ВД и другие детали. Так появилось второе поколение двигателей семейства 2L.

Среди них такие модификации:

  1. TOYOTA 2L — базовый двигатель второго поколения с мощностью при 4000 оборотов мин., равной 85 л., сил, и моментом 167 Нм, при 2400 об., мин.
  2. 2L T — это аналог базового мотора, на который установили турбину. Что позволило получить мощность 91 л., силу. На данной модификации, как и на базовом двигателе ТНВД имеет механическую конструкцию.
  3. 2L TE – это версия имеющая электронное управление. Ряд автоматики получил ТНВД, а также впрыск горючей смеси получил электронное управление EFI. Агрегат стал выдавать 97 л. , сил. Данную модификацию стали устанавливать на Land Cruiser Prado.
  4. 2L THE – крайняя модификация имеющая 100 л., сил. В эту модификацию добавили суперчарджер Toyota имеющей высокую эффективность.

История двигателей семейства Toyota 2L

Дизельные двигатели серии L появились в Японии, в октябре 1977 года. Первый мотор имел мощность 72 л., силы. Уже тогда было ясно, что такой мощности не хватит для использования мотора, на широком спектре различных автомобилей.

Поэтому инженеры корпорации Toyota, занялись проектировкой нового, более мощного дизельного двигателя. Итогом их работы в 1980 году стал дизельный силовой агрегат второго поколения, семейства L. Японцы провели серьёзную работу, изменения коснулись блока цилиндров и ГБЦ. За счёт чего был увеличен рабочий объём силового агрегата с 2.2 до 2.4 литров. Серьёзные изменения коснулись ТНВД и других мелких деталей. В результате проведённой работы удалось увеличить мощность на 13 л., сил. Мощность Тойота 2Л составляла 85 л. , сил, что было уже не так плохо. Особенно если учитывать что максимальный крутящий момент достигался уже на 2400 оборотов мин., и составлял 167 Нм.

Однако технический прогресс требовал более мощных и оборотистых двигателей. Инженеры концерна это конечно понимали. И уже в следующем 1981 году, свет увидела турбированная модификация силового агрегата 2L T. К всеобщему сожалению смелые надежды не оправдались, мощность двигателя увеличилась всего лишь на 6 л., сил. Единственное что порадовало, это выросший крутящий момент до 188 Нм.

На этом эксперименты с модернизацией дизельного движка не окончились, через год была выпущена дополненная версия 2L TE. В ней, кроме турбины двигатель оснастили EFI, электронным впрыском. На то время, электронный впрыск, был одним из передовых прорывов в машиностроении. После последней доработки, мощность мотора выросла до 97 л., сил., а пиковый момент достиг 221 Нм. Но несмотря на высокие технические показатели, желающих приобрести автомобиль с таким мотором было не много. Система впрыска, как и всего мотора была недоработанной. Двигатель прославился массовыми перегревами и неисправностями. В конце восьмидесятых, считалось купить такой двигатель, значит приобрести себе сложную головоломку с несколькими неизвестными проблемами.

Проанализировав все ошибки конструкции, инженеры создали версию с механическим нагнетателем. Новая модификация 2L THE, оказалась самой лучшей, её мощность достигала 100 л., сил. Данный силовой агрегат серийно выпускался до конца века. Двигатели второго поколения серии L, доставляли своим владельцам много проблем, поэтому восторга у своих хозяев не вызывали.

Особенности конструкции ДВС 2L

В основу конструкции двигателя положен чугунный блок. Деталь выполнена из особо прочного чугуна. Внутри блока на пяти опорах находиться коленчатый вал. Крышки опор проходят обработку совместно с опорами, поэтому менять местами их нельзя. В блоке расположились четыре цилиндра, которые сверху накрыты одной головкой БЦ. Головка выполнена из алюминиевого сплава. Она часто доставляет много хлопот своим владельцам. В головке БЦ находиться распределительный вал, имеющий верхнее расположение. Система газораспределения SOHC, в основу которой положен этот распредвал и восемь клапанов, 2 клапана на каждый, отдельный цилиндр. Гидравлические компенсаторы здесь не предусмотрены, что требует периодической, ручной регулировки тепловых зазоров в клапанах.

ГРМ приводиться в работу зубчатым ремнём от коленчатого вала. Производитель заявляет ресурс работы ремня привода ГРМ 100000 км. Однако возможны исключения. В случае разрыва ремня ГРМ в цилиндрах произойдёт столкновение клапанов с поршнями. Результат столкновения — деформация поршней и клапанов. Чтобы исключить неприятности, нужно, заранее менять ремень привода ГРМ.

Поршни выполнены из дюралюминия, их конструкция имеет специальную проточку. Диаметр поршней равен длине хода поршня 92 мм. С такими параметрами моторы называют квадратными. Как правило, они отличаются особой долговечностью. Но данный двигатель, видимо является исключением.

Система охлаждения приносит немало проблем. СО закрытого типа с принудительной циркуляцией. Циркуляцию жидкости осуществляет помпа. Из-за низко расположенного бачка, часто происходит подсос воздуха и образуется воздушная пробка. В результате которой ГБЦ перегревается и часто трескается. Проблемы доставляет не герметичная пробка расширительного бачка. Через неё жидкость часто уходит, что так же приводит к перегреву.

Масляный насос трохоидного типа. Он устанавливается на носовую часть коленчатого вала, что исключает в конструкции лишние запчасти. Данная конструкция достойно выполняет свои функции.

В процессе производства, двигатель 2L претерпел ряд модификаций. Мотор оснащался электронным впрыском, турбиной и механическим нагнетателем. В процессе проведённых работ, удалось увеличить мощность до 100 л., сил. Но несмотря на все усилия, мотор был проблемным и не надёжным силовым агрегатом. Большинство опытных водителей стараются обходить его стороной.

Технические данные

  • Четырёхтактный дизельный двигатель Toyota 2L — производителя японской корпорацией TOYOTA с 1980 года до 2000 года.
  • Блок цилиндров выполнен из чугуна. ГБЦ выполнена из алюминия. Четыре цилиндра мотора расположены в один ряд.
  • Механизм газораспределения SOHC, представлен одним верхне расположенным распределительным валом и восьмью клапанами. Привод ГРМ осуществляется от коленвала зубчатым ремнём.
  • Точный объём ДВС 2446 куб., см. Мощность 2L при 4000 оборотов мин., составляет от 85 до 100 л., сил, в зависимости от модификации.
  • Пиковый крутящий момент при 2400 оборотов мин., от 167 до 221 Нм., в зависимости от модификации. Степень сжатия камеры сгорания 22.3:1.

Расход топлива

Применяемое топливо, солярка. Расход горючего при городской езде составляет 9 литров на 100 км., пробега, по трассе 7 литров, общий расход составляет 8 л., на 100 км., пробега.

Масло

Допустимый расход моторной смазки 0.6 л., на 1000 км., пробега. Используемое масло синтетика и полу синтетика, вязкость которой 5W30, 5W40.

Данные о ресурсе работы ДВС Тойота 2Л у производителя отсутствуют.

Характерные неисправности и способы их устранения

Силовой агрегат Тойота 2Л подвержен множеству различных неисправностей, обо всех проблемах рассказать в этой статье невозможно. Поэтому здесь будит рассказано о самых, часто встречающихся и сложных поломках:

Перегрев двигателя

Самой большой проблемой дизельных моторов семейства 2L является перегрев. Особенно достаётся от него ГБЦ. При перегреве может пострадать привалочная плоскость, прокладка головки БЦ, либо вся деталь покроется множеством микротрещин. Вполне возможно что пострадают все вышеперечисленные места и детали.

Причиной перегрева является не продуманная конструкция системы охлаждения и низкое качество деталей системы: помпы, крышки расширительного бака, патрубков. Из-за негерметичности системы, образуется воздушная пробка или часть жидкости вытекает, это и является причиной перегрева.

Ликвидация последствий перегрева ГБЦ, зависит от величины повреждений:

  • в случае повреждений привалочной плоскости, достаточно выполнить шлифовку ГБЦ и поменять прокладку;
  • в случае возникновения микротрещин, откупиться ремонтом не выйдет. Здесь потребуется полная замена ГБЦ.

Очень важно! Перед установкой, нужно произвести фрезеровку и опрессовку. Данная процедура позволит убедиться в качестве и исправности головки БЦ. Как показывает опыт эксплуатации ДВС Toyota 2L, головка блока, при малейшем перегреве страдает в первую очередь.

От перегрева, так же достаётся турбине

Причиной этому служит всё та же, некачественно спроектированная система охлаждения. Дело в том, что турбина охлаждается при помощи антифриза. А если антифриз слишком горячий, то он не может качественно выполнять функции охлаждения турбины.

На ДВС Toyota 2L T, устанавливается турбокомпрессор СТ20. Самой серьёзной поломкой при его перегреве, является попадание масла во впускной коллектор. Масло для дизеля, хорошее топливо. Поэтому в большинстве случаев мотор пойдёт в разнос. Если так произойдёт, двигатель восстановить будит очень сложно и проблематично. Лучшим вариантом в таком случае, будит покупка и установка на автомобиль нового двигателя.

Система впрыска

Много хлопот своим хозяевам приносит система впрыска EFI и управления топливным насосом ВД. Электроника управляющая этими механизмами оказалась сырой, недоделанной и ненадёжной системой. Обычному водителю в вопросах электроники разобраться будит очень сложно, лучше сразу обратиться в сервисный центр к автоэлектрику.

Цилиндро-поршневая группа

Серьёзной проблемой для Toyota 2L считается перегрев, повышенный износ, задиры ЦПГ. Данная неполадками служит причиной снижения компрессии, уменьшения мощности и повышенного расхода моторной смазки. Причём компрессия может снизиться настолько, что мотор можно будит запустить только с толкача.

По мнению опытных мотористов, большинство выше перечисленных проблем, происходит по причине работы силового агрегата 2L в условиях постоянного перегруза. Так если на средних седанах мотор может выполнять свои функции, то для двух тонных минивэнов и джипов движок маломощный. На этих монстрах он не может справляться со своими обязанностями, и быстро умирает от регулярных перегревов, задиров в цилиндрах, сбоев работы топливной системы и других причин.

Эксплуатационное обслуживание ДВС

При эксплутационном обслуживании данной модели дизельного двигателя, особое внимание нужно уделять системе охлаждения. Конструкция некоторых деталей недоработана, особенно это касается головки БЦ. При малейшем перегреве она покрывается мелкими трещинами и приходит в негодность.

Обслуживание системы охлаждения

Чтобы это предотвратить необходимо через каждые 10000 км., пробега, делать тщательный осмотр системы охлаждения:

  • прежде всего необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном бачке;
  • проверять систему охлаждения мотора на присутствие подтёков, в местах соединений;
  • проверять работу пробки радиатора. Её функция, удержание давления в системе охлаждения. Проверить её исправность очень легко. Нужно запустить и прогреть двигатель. После прогрева мотора патрубки должны быть упругими, это верный показатель наличия давления в системе. Если патрубки остались мягкие, значит пробку радиатора нужно поменять на новую, так как старая пробка не выполняет свои функции.
  • особое внимание нужно уделять состоянию водяного насоса, помпы. При осмотре следует проверять отсутствие люфтов и подтёков. Даже если с помпой всё в порядке, через 50 тыс., км., пробега её нужно заменить на новую.

Смазочная система

Система смазки здесь проблем не приносит, но это не значит, что её не нужно обслуживать. Каждые 5 тыс., км пробега моторное масло нужно менять на новое. О видах и типах масла, подробно рассказано в главе технические данные. Масляный фильтр подлежит замене через 10 тыс., км., пробега. Из-за такого пустяка, как забитый фильтр очистки моторного масла, движок может плохо смазываться, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Замена фильтров

Заменять фильтрующие топливные элементы нужно не позже 30 км., пробега. Если этого не делать, то двигатель вскоре начнёт работать с перебоями, не сможет развивать полную мощность, и в конце концов просто перестанет заводиться.

Регулировка клапанов

На данном силовом агрегате нет гидравлических компенсаторов, в связи с этим необходимо каждые 30 тыс. , км., пробега проводить регулировку тепловых зазоров в клапанах. Без проведения этой процедуры, клапана начнут стучать, но самое страшное то, что зазор станет больше. Следовательно, в открытом состоянии они будут находиться меньший период времени. Это приведёт к сбоям в работе, возможному прогару клапана или перегреву ГБЦ.

Гнет ли клапана?

Важный момент! Замена ремня привода ГРМ. Это важное мероприятие, так как при обрыве ремня произойдёт столкновение клапанов с поршнями, со всеми вытекающими из этого последствиями. Производитель рекомендует эту процедуру выполнять через 100 тыс., км., пробега. Однако известны случаи разрыва зубчатого ремня, в более ранний период. По этому во избежание ненужных неприятностей замену ремня привода ГРМ нужно выполнять раньше, примерно через 60 тыс., км., пробега.

Осуществляя вовремя список данных мероприятий, можно продлить жизнь ДВС Toyota 2L, настолько, насколько позволит его ненадёжная конструкция.

Характеристики двигателя, фото и видео

Марки двигателей

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 124 Опубликовано

Toyota 2L — это 2,4 л (2446 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный Toyota Motor Corporation.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 2l
  4. Блок цилиндров 2L
  5. ГБЦ 2L
  6. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 2L

Описание двигателя

Двигатель 2L имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 92,0 и ход поршня 92,0 мм.

Степень сжатия составила 22,3: 1.

Двигатель имеет чугунную головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Более поздняя версия 2L-II является обновлением 2L. Ход поршня остаётся неизменными. Наиболее существенным изменением является то, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель вместо кулисного рычага.

Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.

Toyota 2L производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин максимальной мощности и от 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 2 — двигатель 2- го поколения.
  • L — семейство двигателей.

Характеристики двигателя 2l

Код двигателя2l
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства
Объём2,4 л, 2446 см 3
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силыОт 76 л. с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин
Крутящий моментОт 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин
до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2L

Блок цилиндров 2L изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.

Диаметр составляет 92,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 22,3: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия22,3: 1
Диаметр цилиндра92,0
Ход поршня92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра92. 000-92.010
Диаметр юбки поршня91,940-91,950
Зазор канавки поршневого кольцаПервый 0,028-0,077
второй 0,060-0,105
масло 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаПервый 0,350-0,450
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,500
Наружный диаметр поршневого пальца27.000-27.012
Диаметр шатуна52,988-53,000

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • 105 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • 235 Нм; 24,0 кг · м

Маховик

  • 123 Нм; 12,5 кг · м

ГБЦ 2L

ГБЦ (2L-II)
Сплав головки цилиндровЧугун
Тип ГРМSOHC
Клапаны8 (По 2 клапана)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаВпускной 103,29-103,69
Выпускной 103,14-103,54
Диаметр штока впускного клапана7,975-7,990
Диаметр штока выпускных клапанов7,960-7,975
Диаметр шейки распредвала1-е: 34,969-34,985
Другие: 27,969-27,985
Высота кулачка распредвала (впуск)53. 850-53.870
Высота кулачка распредвала (выпуск)54,990-55,010

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.

Крышка подшипника распредвала

  • 25 Нм; 2,5 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной0,20-0,30
Выпускной0,40-0,50
Степень сжатия
Стандарт32,0 кг / м 2 /250 об
Масло в двигатель 2L
Масло в двигатель10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л

Без замены масляного фильтра: 5,1 л

4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л

Без замены масляного фильтра: 5,7 л

Замена масла проводится, км

Куда устанавливали двигатель Toyota 2L

Двигатель 2L устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Cressida
Toyota Hiace
Toyota Hilux
Toyota Kijang
Toyota Blizzard1984–1990

 

TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ CROWN

20 августа 1982 г. дверные седаны), а также небольшие изменения в фургонах Crown (универсалы, ориентированные на коммерческое использование). Обновленная серия была выпущена для продажи по всей Японии.

Новые дизельные модели Crown оснащены недавно разработанным 2-литровым турбодизелем (с электронным управлением, 2L-TE-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см) или обычным 2-литровым турбодизелем (2L-T-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб.см). Благодаря турбонаддуву оба двигателя входят в число лучших дизельных силовых установок в мире по мощности, топливной экономичности и бесшумности — они превосходны для легковых автомобилей Crown, адаптированных для удовлетворения современных автомобильных потребностей.

На фургоне Crown Toyota установила бензиновый двигатель 1G с электронным впрыском топлива (тип 1G-EJ, 6-цилиндровый, 1988 куб. см), двигатель, который полностью соответствует строгим японским стандартам выбросов выхлопных газов 1981 года для коммерческих автомобилей, в то время как предлагает выдающиеся улучшения в мощности, крутящем моменте и эффективности использования топлива. Это первый коммерческий автомобиль японского производства с двигателем EFI, поистине выдающийся фургон. Далее следует краткое изложение новых турбодизелей Crown и фургона с бензиновым двигателем.

CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA (K-LS111-STHGT (L))

CROWN ФУРГОН SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)

  1. The Crown Turbo Diesel
    1. Невероятная мощность
      • Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
      • 2-литровый турбодизель с электронным управлением заслуживает особого упоминания за его футуристический микрокомпьютерный контроль количества и времени впрыска топлива. В сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota с повышающей передачей он обеспечивает звездное ускорение и управляемость.
      • Обычный 2-литровый турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с оптимальным передаточным числом, что обеспечивает выдающееся ускорение с турбонаддувом в диапазоне низких оборотов и выше.
    2. Эффективность экономии топлива
      • Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
    3. Тихий шепот
      • Внедрение уникального механизма регулировки количества всасываемого воздуха на холостом ходу или при выключенном двигателе, что привело к заметному снижению вибрации и шума двигателя.
      • Кроме того, сочетание новой конструкции камер сгорания и принципиально нового типа топливной форсунки позволило снизить шум сгорания. А 8-балочный коленчатый вал идеально уравновешивает вес всех цилиндров, чтобы снизить вибрацию на высоких скоростях — два примера тщательной разработки, обеспечивающей более тихую и комфортную езду.
      • В результате получился автомобиль с бесшумной ездой высшего класса не только для автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем, но даже по сравнению с 6-цилиндровыми моделями.
    4. Повышенная надежность
      • В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях. Этот материал обеспечивает более высокую стойкость к истиранию, больший охлаждающий эффект и другие выдающиеся улучшения.
      • Впечатляющий набор специальных механизмов улучшает работу 2-литрового турбодизельного двигателя с электронным управлением, включая функции отказоустойчивости и самодиагностики, которые регулируют работу двигателя при необходимости, а также предупреждают водителя о неисправностях с помощью сигнальных ламп. Короче говоря, это более безопасные и не требующие обслуживания двигатели, чем когда-либо прежде.
    5. Crown Turbo Diesel оснащен качественным оборудованием, подходящим для легкового автомобиля класса люкс, и имеет две новинки в Японии для дизельных автомобилей: рулевое управление с усилителем, реагирующее на скорость, и автоматический привод, управляемый микрокомпьютером.
  2. Новые модели Crown Van (с бензиновым двигателем)
    • Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб. см к проверенному превосходному легкому высокопроизводительному 6-цилиндровому двигателю 1G-EJ Type 1988 куб. см позволил фургону с бензиновым двигателем Crown соответствовать требованиям японского стандарта по выбросам выхлопных газов коммерческих автомобилей 1981 г. стандарты и значительно повысили как мощность, так и топливную экономичность.
    • Мощность двигателя 1G составляет 125 л. с. при 5400 об/мин (на 15 л.с. больше, чем у M-J), максимальный крутящий момент составляет 17,5 кг·м при 4400 об/мин (прирост 1,5 кг·м).
    • Топливная эффективность была еще одной целевой областью, и 15,0 км / л, достигнутые фургоном Crown при скорости 60 км / ч по заданному курсу (значения Министерства транспорта), являются более чем 30-процентным улучшением по сравнению с его предшественником.
    • Замена модели с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным переключением на 5-ступенчатую с повышающей передачей при оптимизации передаточного отношения на версиях с механической коробкой передач, установленной на стойке, позволила добиться поистине превосходной экономии топлива и бесшумности.
  3. модельных рядов
    • Crown Turbo Diesel доступен в 4-дверных версиях Super Saloon Extra и Super Edition с жесткой крышей, а также в 4-дверных седанах Super Saloon Extra и Super Deluxe. Различные комбинации с 4-ступенчатой ​​автоматической (с повышающей передачей) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач доводят общий модельный ряд до восьми.
    • Фургоны с бензиновым двигателем New Crown выпускаются трех классов: Super Deluxe, Deluxe и Standard, а также четыре модели.

Ниже приведены основные характеристики этих новых легковых автомобилей Crown.

Примечание
Модели, описанные в этом выпуске, доступны только в Японии.

Технические характеристики Crown VanMajor

Примечание
Снаряженная масса для моделей 2000 и 2200 Deluxe предназначена для 5-ступенчатого напольного переключения передач; все остальные предназначены для переключения колонок с 4 скоростями.

Загрузки (Изображения)

  • CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA
    (K-LS111-STHGT (L))
  • ФУРГОН CROWN SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)
  • Продажа дизельного двигателя Toyota 2L 2446cc

на Truck1, ID: 2706653

Этого товара нет в наличии

Скания ГЕРИОН

40 EUR

1995

Эстония, Таллинн

Двигатель и детали Scania HERION, 1995

Система впрыска Toyota D4D / Дизельная система Toyota D4D / Дизельная система /

Португалия, Рио-Майор

Двигатель и детали Система впрыска Toyota D4D / Дизельная система Toyota D4D / Дизельная система /

/ 2L TOYOTA DYNA 150 2. 8 D (LY61_) (79 л.с.) 1988-1995/ двигатель

Португалия, Рио-Майор

Двигатель / 2L TOYOTA DYNA 150 2.8 D (LY61_) (79л.с.) 1988-1995/ двигатель

Deutz F2L912

1995, Дизель

Германия, 84539 Ампфинг

Двигатель Deutz F2L912, 1995

/ + Коробка передач TOYOTA 2B/ двигатель

Португалия, Рио-Майор

Двигатель / + Коробка передач TOYOTA 2B/ двигатель

TOYOTA Hilux D4D 2KD-FTV для автомобиля TOYOTA

2011

Португалия, Рио-Майор

Двигатель TOYOTA Hilux D4D 2KD-FTV для автомобиля TOYOTA, 2011

TOYOTA B 3.0 дизель Dyna BU20/BU30 /Landcruiser BJ40

1 150 EUR

1984, Дизель

Португалия

Двигатель TOYOTA B 3.0 дизель Dyna BU20/ BU30 /Landcruiser BJ40, 1984

TOYOTA B 3.0 diesel Dyna BU20/ BU30 /Landcruiser BJ40

1 150 EUR

1984, Diesel

Portugal

Engine TOYOTA B 3.0 diesel Dyna BU20/ BU30 /Landcruiser BJ40, 1984

CUMMINS L10 — 350E

2 036 EUR

1995, Дизель

Великобритания, Сандерленд

Двигатель CUMMINS L10 — 350E, 1995

Cummins L10-B252

1995

Нидерланды, Алкмар

Двигатель Cummins L10-B252, 1995

Deutz F10L413

900 EUR

1995

Германия, 84539 Усилитель

Двигатель и детали Deutz F10L413, 1995

Deutz F4L912

1995, Дизель

Германия, 84539 Ampfing

Двигатель Deutz F4L912, 1995

Deutz BF6L913

1995, Дизель

Германия, 84539 Усилитель

Двигатель Deutz BF6L913, 1995

Марка ТОЙОТА
Год выпуска 1995
Состояние хорошо
Местоположение Великобритания, Брентвуд

Двигатель/трансмиссия