Содержание
Дергается при трогании. — Ремонт
35сказали спасибо
-
02.09.2012, 11:39
#1
Дергается при трогании.
Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.Что это может быть,знает может кто?
-
-
02.09.2012, 13:12
#2
Дергается при трогании.
Мало информации по движку. На ХХ нормально работает, не троит? Как заводится на горячую и холодную?
Была такая вещь. Отрегулировал УОЗ, всё прошло. Может смесь бедновата — из-за этого тоже может дёргаться.
-
02.09.2012, 16:34
#3
Дергается при трогании.
На холостых работает нормально,не троит,заводится что на холодную,что на горячую одинакого хорошо,при езде ни каких проблем нет,только вот при трогании и именно на горячую.
-
03.09.2012, 10:08
#4
Дергается при трогании.
Может виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Ещё было такое из-за коробленного диска сцепления. При трогании машина козлила, как будто первый раз за руль сел. Только не помню, было ли это связано с тем-рой.
-
26.11.2012, 01:24
#5
Такая же проблема началась, дергается при трогании при горячем двигателе. Если проблема была решена, отпишитесь пожалуйста.
-
08.04.2014, 01:43
#6
у моей ксюхи пробег 7000, тоже недавно начала дёргаться и на холодной и на горячей, но не всегда. подскажите, что делать? может что-то можно самому посмотреть, прежде, чем в сервис гнать?
-
08.04.2014, 13:18
#7
Сообщение от romik4707
Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.Что это может быть,знает может кто?
Ответь пожалуйста как решил проблему, у меня тоже самое один в один!
-
08. 04.2014, 15:43
#8
Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!
-
08.04.2014, 21:14
#9
Сообщение от ParvizUfa
Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!
Маховик-то зачем? Поменять полностью сцепление комплектом.
-
13.04.2014, 18:33
#10
не, чё-то вы не серьёзное говорите! у меня что, через 7 тыс. пробега сцепление накрылось?
Почему при отпускании сцепления машина дёргается?
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.
Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:
Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.
В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?
Как проверить подушки двигателя?
На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.
Вот пример:
При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.
Вот пример на mazda 3 bk:
Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.
Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:
Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.
Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!
Вариантов поведения у вас два:
Вариант первый.
Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.
И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.
Второй вариант.
Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.
Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:
Или частичное разрушение фрикционных накладок:
Или разрушение самого диска сцепления:
Или поломка корзины сцепления:
Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.
Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.
В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.
Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…
Заключение.
На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
Что это значит, когда ваша машина дергается? | Nissan McKinney
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Когда ваш автомобиль дергается, спотыкается или глохнет при ускорении, это обычно означает, что что-то препятствует правильному распределению и передаче мощности от вашей коробки передач. Вероятно, самое мягкое значение, если вы управляете механической коробкой передач и не научились переключать передачи для вашего конкретного автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваша машина дергается или заикается.
Засорение воздуха или топлива
Ваш автомобиль правильно работает на определенной смеси воздуха и топлива. Если какой-либо из них заблокирован, это может привести к неправильной смеси и, таким образом, к падению производительности. Виновниками этого могут быть забитые топливопроводы или грязные форсунки. Приезжайте на машине, чтобы проверить топливопроводы и почистить форсунки. Иногда ответ на эту проблему может быть таким же простым, как грязный воздушный фильтр двигателя. Это одна из самых простых замен, которую может сделать домашний механик, или вы можете попросить своего механика менять его каждые пару смазочных работ.
Плохие свечи зажигания или провода
Третьим компонентом правильной работы вашего автомобиля является искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. В вашем автомобиле столько же свечей зажигания, сколько цилиндров в двигателе. Если один из них выйдет из строя, это может означать, что вы, по сути, едете без цилиндра, и это приведет к тому, что ваш автомобиль будет трястись и заикаться при ускорении. Неисправные провода также могут быть причиной. Провода передают искру от распределителя к свечам, и если они изношены, они могут не передавать должным образом. Эмпирическое правило заключается в замене проводов одновременно со свечами, но иногда провода изнашиваются быстрее.
Крышка и ротор распределителя
Эти два элемента также являются частью системы искрообразования в вашем автомобиле. Одна из распространенных проблем заключается в том, что влага скапливается под крышкой, что снижает ее производительность. Решение состоит в том, чтобы припарковать машину под навесом, если это возможно. Другая возможность — треснутая крышка или изношенный ротор.
Посетите Nissan of McKinney сегодня, если ваш автомобиль спотыкается при ускорении. Наш любезный сервисный отдел поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Категории:
Безопасность автомобиля, ремонт автомобилей, обслуживание, советы и рекомендации
Метки:
трансмиссия, тряска, рывки, ремонт, сервис
Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
RSS 2.0
Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Производительность
Технологии
Функции
Безопасность
Электрический
2016 Ниссан Лиф
2016 Ниссан Альтима
Услуга
Новые автомобили Nissan в МакКинни
2016 Ниссан Максима
2016 Титан XD
будущее
новые модели
манера вождения
Ниссан
Местный
взлом
Коммерческие фургоны в МакКинни
новый инвентарь
стильный
McKinney Новые автомобили Nissan
футуристический
Советы по уходу за шинами
надежный
Блейк Шелтон в новом Nissan Titan
2017 Ниссан Армада
2015 Ниссан Верса
Стиль жизни
Свободные руки
Электрические и гибридные автомобили в McKinney
*Узнать сегодняшнюю цену могут все клиенты. Ее также можно получить, позвонив или придя в дилерский центр сегодня.
Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и 150,00 сборов за документ. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации.
10 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, и как это исправить
Если ваша машина дергается при ускорении — вы не одиноки. Это широко распространенная проблема, когда дело доходит до автомобилей, так как многие различные неисправные компоненты двигателя могут вызывать эту проблему.
Автомобильному двигателю для эффективной работы необходимо правильное соотношение воздух-топливо. Если в этом соотношении есть дисбаланс, двигатель автомобиля пропускает один из процессов цикла сгорания и в конечном итоге дает пропуски зажигания. Давайте начнем с краткого обзора общих причин.
Наиболее частая причина, по которой автомобиль дергается при ускорении, связана с загрязненным воздушным фильтром или неисправным датчиком массового расхода воздуха. Это также может быть вызвано другими проблемами, связанными с топливом, такими как неисправный топливный насос, топливная форсунка или забитый воздушный фильтр. Это также может быть вызвано проблемами с зажиганием, такими как плохие свечи зажигания.
Это наиболее распространенные причины того, почему ваш автомобиль дергается или прыгает при ускорении, но давайте углубимся в это.
Вот гораздо более подробный список из 10 распространенных причин, по которым ваш автомобиль дергается или прыгает при ускорении.
1. Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр обеспечивает постоянную подачу свежего воздуха в двигатель без попадания в двигатель пыли или другой грязи, которые могут серьезно его повредить.
Воздушный фильтр следует заменять регулярно, и если это не делалось некоторое время, он может загрязниться, особенно если вы живете в очень пыльном месте. Проверить воздушный фильтр несложно, поэтому проверьте его и замените, если он ужасен.
2. Грязный или поврежденный датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Этот датчик может собирать много грязи на протяжении многих лет, что приводит к ложному считыванию количества воздуха в двигателе.
Это может привести к некачественной топливно-воздушной смеси, из-за чего двигатель может начать дергаться при ускорении. Снимите датчик массового расхода воздуха и тщательно очистите его электрическим очистителем. Замените его, если вы подозреваете, что он неисправен, и провели надлежащее исследование.
3. Засорение топливного фильтра
Засорение топливного фильтра – нередкая проблема. Грязь и пыль попадают в топливный бак каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль, и они могут попадать даже вместе с топливом.
Если топливный фильтр забит, двигателю не будет поступать достаточно топлива для нормальной работы, и при попытке разогнаться возможны рывки и икота.
Замена топливного фильтра часто довольно дешевая и простая процедура, поэтому, если вы давно этого не делали, вам следует заменить его.
4. Неисправный топливный насос
Неисправный топливный насос может вызвать те же проблемы, что и забитый топливный фильтр, что приводит к обеднению смеси в двигателе. Топливный насос часто находится внутри бака, и его довольно сложно заменить.
Это означает, что вы должны быть уверены, что топливный насос неисправен, прежде чем заменять его. Одним из способов проверки может быть установка манометра на топливную рампу для измерения давления топлива.
Если вы заменили топливный фильтр, а давление топлива низкое при разгоне — у вас неисправен топливный насос или регулятор давления топлива.
5. Неисправность топливной форсунки
Топливные форсунки контролируют количество топлива, поступающего в каждый цилиндр. У вас по одной топливной форсунке на каждый цилиндр.
Если одна из топливных форсунок выйдет из строя, у вас будут пропуски зажигания, что приведет к рывкам при попытке разогнать машину.
Это не очень распространенная проблема, но перед заменой убедитесь, что они сломаны.
6. Плохие свечи зажигания
Свечи зажигания контролируют зажигание в камере сгорания, и без них ваш автомобиль вообще не заведется.
Свечи зажигания со временем изнашиваются, а неисправная свеча зажигания может привести к пропускам зажигания, что может вызвать рывки при ускорении. Их довольно легко и дешево заменить, поэтому, если вы давно этого не делали, вам обязательно нужно это сделать.
7. Неисправный клапан EGR
Клапан EGR регулирует выхлопные газы, которые должны рециркулировать в двигатель автомобиля. Если он выпускает слишком много или слишком мало выхлопных газов во впуск — ваша топливно-воздушная смесь может быть неправильной, что вызовет пропуски зажигания.
На некоторых автомобилях можно заглушить трубки клапана EGR. Если возможно — попробуйте снять разъем EGR и заткнуть трубку, чтобы посмотреть, улучшится ли проблема.
8.
Неисправная катушка/и зажигания
Катушка зажигания подает искру на свечи зажигания, и, как вы понимаете, неисправная катушка зажигания может вызвать серьезные пропуски зажигания.
В некоторых автомобилях установлены отдельные катушки зажигания, а в некоторых по одной на все цилиндры. Если у вас отдельные катушки зажигания, неисправными могут быть одна или две. Проверьте коды неисправностей для любого конкретного цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания, и замените катушку зажигания в данном цилиндре, чтобы убедиться, что это проблема.
9. Засоренный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор помогает вашему автомобилю проходить испытания на выбросы и улучшает окружающую среду. К сожалению, внутренние детали каталитического нейтрализатора иногда могут расшататься.
Это может привести к закупорке выхлопной трубы и созданию слишком сильного противодавления в выхлопной системе, из-за чего автомобиль будет дергаться при ускорении.