Содержание

Дергается при трогании. — Ремонт

35сказали спасибо






  1. 02.09.2012, 11:39




    #1




    Дергается при трогании.


    Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.Что это может быть,знает может кто?













  2. 02.09.2012, 13:12




    #2




    Дергается при трогании.



    Мало информации по движку. На ХХ нормально работает, не троит? Как заводится на горячую и холодную?
    Была такая вещь. Отрегулировал УОЗ, всё прошло. Может смесь бедновата — из-за этого тоже может дёргаться.










  3. 02.09.2012, 16:34




    #3




    Дергается при трогании.


    На холостых работает нормально,не троит,заводится что на холодную,что на горячую одинакого хорошо,при езде ни каких проблем нет,только вот при трогании и именно на горячую.










  4. 03.09.2012, 10:08




    #4




    Дергается при трогании.



    Может виноват датчик положения дроссельной заслонки.
    Ещё было такое из-за коробленного диска сцепления. При трогании машина козлила, как будто первый раз за руль сел. Только не помню, было ли это связано с тем-рой.










  5. 26.11.2012, 01:24




    #5




    Такая же проблема началась, дергается при трогании при горячем двигателе. Если проблема была решена, отпишитесь пожалуйста.










  6. 08.04.2014, 01:43




    #6




    у моей ксюхи пробег 7000, тоже недавно начала дёргаться и на холодной и на горячей, но не всегда. подскажите, что делать? может что-то можно самому посмотреть, прежде, чем в сервис гнать?










  7. 08.04.2014, 13:18




    #7



    Сообщение от romik4707

    Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.Что это может быть,знает может кто?

    Ответь пожалуйста как решил проблему, у меня тоже самое один в один!










  8. 08. 04.2014, 15:43




    #8




    Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!










  9. 08.04.2014, 21:14




    #9



    Сообщение от ParvizUfa

    Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!

    Маховик-то зачем? Поменять полностью сцепление комплектом.










  10. 13.04.2014, 18:33




    #10




    не, чё-то вы не серьёзное говорите! у меня что, через 7 тыс. пробега сцепление накрылось?





Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

 

 

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

Вот пример:

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

 

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

 

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

 

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

 

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

 

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

 

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

 

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

 

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Что это значит, когда ваша машина дергается? | Nissan McKinney

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Когда ваш автомобиль дергается, спотыкается или глохнет при ускорении, это обычно означает, что что-то препятствует правильному распределению и передаче мощности от вашей коробки передач. Вероятно, самое мягкое значение, если вы управляете механической коробкой передач и не научились переключать передачи для вашего конкретного автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваша машина дергается или заикается.

Засорение воздуха или топлива

Ваш автомобиль правильно работает на определенной смеси воздуха и топлива. Если какой-либо из них заблокирован, это может привести к неправильной смеси и, таким образом, к падению производительности. Виновниками этого могут быть забитые топливопроводы или грязные форсунки. Приезжайте на машине, чтобы проверить топливопроводы и почистить форсунки. Иногда ответ на эту проблему может быть таким же простым, как грязный воздушный фильтр двигателя. Это одна из самых простых замен, которую может сделать домашний механик, или вы можете попросить своего механика менять его каждые пару смазочных работ.

Плохие свечи зажигания или провода

Третьим компонентом правильной работы вашего автомобиля является искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. В вашем автомобиле столько же свечей зажигания, сколько цилиндров в двигателе. Если один из них выйдет из строя, это может означать, что вы, по сути, едете без цилиндра, и это приведет к тому, что ваш автомобиль будет трястись и заикаться при ускорении. Неисправные провода также могут быть причиной. Провода передают искру от распределителя к свечам, и если они изношены, они могут не передавать должным образом. Эмпирическое правило заключается в замене проводов одновременно со свечами, но иногда провода изнашиваются быстрее.

Крышка и ротор распределителя

Эти два элемента также являются частью системы искрообразования в вашем автомобиле. Одна из распространенных проблем заключается в том, что влага скапливается под крышкой, что снижает ее производительность. Решение состоит в том, чтобы припарковать машину под навесом, если это возможно. Другая возможность — треснутая крышка или изношенный ротор.

Посетите Nissan of McKinney сегодня, если ваш автомобиль спотыкается при ускорении. Наш любезный сервисный отдел поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу.

Категории:
Безопасность автомобиля, ремонт автомобилей, обслуживание, советы и рекомендации

Метки:
трансмиссия, тряска, рывки, ремонт, сервис

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог