Содержание

2AD-FTV 2.2 D4D 16v 136 (150) л.с

Добрый день, сегодня мы проведем обзор 16-ти клапанного дизеля Тойота D4D серии 2ADFTV (2АДФТВ) объемом 2.2 литра (136/150 л.с и 310/360 Нм) и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, технические особенности, ремонтопригодность, сервисные интервалы, конструкцию, сложности в обслуживании, распространенные поломки (неполадки и неисправности), отзывы автовладельцев на турбо мотор Д4Д. Кроме того, из статьи вы узнаете, сколько стоит контрактный 2.2-литровый тойотовский дизельный двигатель на вторичке, а также, какие сильные и слабые стороны имеет турбированный силовой агрегат 2AD-FTV 16v, относящийся к линейке двс AD-серия, которой более 10 лет оснащали наиболее востребованные модели автомобилей среднеразмерного класса (Toyota Avensis/Rav4/Verso).

Мировая премьера дизельной силовой установки с серийным индексом 2AD-FTV оснащенной с топливной системой Д4Д вместе с другими моторами семейства АД-серия состоялась в 2005 году на миланском автомобильном салоне. Для справки отметим, что данный мотор производили с середины 2005 по конец 2018 года только на головном подразделении концерна Тойота в Японии. Рассматриваемый турбо дизель, разработанный японскими конструкторами и инженерами, построен на знаменитой платформе силового узла 1.4 1НД-ТВ. Двигатель 2AD-FTV 2.на 16 клапанов позиционировался, как мощный, экономичный, а также современный турбо мотор, который был предназначен для самых популярных легковых автомоделей сегмента «C» и «D«.

За все время сборки, турбо мотор 2AD-FTV лишь один раз был подвергнут серьезному обновлению, которое состоялось в 2009 году и помогло силового агрегату адаптироваться под жесткие требования современных экологических норм, а также позволило приобрести инновационные на тот период времени высокотехнологичные компоненты и получить более мощные показатели, которые дали возможность на равных конкурировать со множеством других дизельных серий тойотовского ассортимента двигателей.

Силовой дизельный агрегат объемом 2.2 литра с топливной системой D4D в основном поставлялся на рынки европейских стран, в том числе и на постсоветское пространство (Беларусь, РФ и Украина), где ему удалось заслужить довольно неплохую репутацию у автовладельцев. Стоит также заметить, что у нас, этот двс все же большую популярность завоевал на вторичном рынке, где он на протяжении последних лет особо востребован у покупателей. Обозреваемый дизельный двигатель серии 2AD-FTV считался штатным силовым агрегатом Тойота Авенсис в кузовах Т250/Т270, Тойота Рав 4 в кузовах ХА30/ХА40 и Тойота Версо в кузовах АР10/АР20.

К дизельной линейке AD-серия относят следующие серии двс: 2.1AD‑FTV и 2.2 2AD‑FHV.
{banner_adsensetext}
Какая модель Тойоты впервые обзавелась турбо дизелем 2.2 D4D? Как устроен двс 2AD-FTV 16v?   
Дебютом для турбированного дизельного силового агрегата 2. 2 D4D 2AD-FTV на 16 клапанов, стал июнь 2005 года, когда он установленный на легковой автомобиль Тойота Авенсис в кузове Т250 (годы выпуска модели: с 2005 по 2009), впервые триумфально выкатился на рынки европейских стран, где начал завоевывать репутацию экономичного и неприхотливого японского мотора.

Что касается конструктивных особенностей 2.2-литрового турбо дизеля Д4Д, то в целом серия двс 2AD-FTV — это традиционная тойотовская силовая установка, построенная на платформе облегченного алюминиевого блока с вмонтированными в гнезда цилиндров чугунными гильзами и оснащенная усиленной рубашкой системы охлаждения открытого типа. Головка блока, также как блок, отливается из жаропрочного алюминиевого сплава и компонуется парой распределительных валов, 16-ю клапанами с гидрокомпенсаторами (справочно: тепловые зазоры клапанов не нуждаются в периодической регулировке). Кроме того, как и все другие моторы Toyota, чей рабочий объем превышает 2. 0 литра, рассматриваемый узел также снабжается специальным блоком балансирных валов.

Газораспределительный механизм рассматриваемого силового агрегата по умолчанию оснащается двухрядной приводной цепью ГРМ, которая со слов производителя, концерна Toyota, рассчитана на 250 тысяч километров пробега до оперативного вмешательства. В свою очередь система турбонаддува, компонуется турбокомпрессором японского производства марки IHI, который обладает изменяемой геометрией и приводом вакуумного типа.

Впрыск дизтоплива в системе двигателя серии 2AD-FTV осуществляется при помощи современной аппаратуры, работающей под управлением Common Rail (Коммон Рейл) от фирмы Denso (Денсо) с механизмом ТНВД серии HP3. Также заметим, что после глубокой модернизации, прошедшей в 2009 году (индекс обновления 09), данный турбо дизель обзавелся инновационными пьезофорсунками вместо прежних технологически устаревших электромагнитных. Кроме того, благодаря масштабному обновлению, силовой узел смог без особых проблем подняться на более высокий экологический класс Euro-5, который помог японскому двигателю успешно продаваться на рынках почти всех европейских стран.

{banner_reczagyand}
Ключевые показатели и специфика турбо дизеля Toyota серии 2AD-FTV 2.2 D4D на 16 клапанов 
 

Насколько экономична японская турбо дизельная силовая установка 2AD-FTV 2.2 D4D 16v? 

На какие модели японского концерна (тип кузова с годами выпуска) ставился двс 2AD-FTV 2.2 D4D?

Какими сильными и слабыми сторонами характеризуется дизельный двигатель Тойота 2AD-FTV 2.2? 

На какие поломки, проблемы и неполадки двс 2.2 D4D 2AD-FTV чаще всего жалуются автовладельцы?
Если исходить из многочисленных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов в области двигателестроения, расположенные в свободном доступе на профильных автомобильных форумах, на примере, Drom. ру и Drive2.ру, то наиболее частые заводские болячки с неполадками, которые возникают у 16-ти клапанного 2.2-литрового турбо дизеля Тойота Д4Д в процессе эксплуатации, можно условно свести в несколько основных проблемных блоков (перечислены ниже в материале).

1Пробой прокладки головы блока цилиндров. Самой известной и достаточно критической проблемой обозреваемого японского мотора является именно пробой прокладки, расположенной между ГБЦ и самим блоком цилиндров, с дальнейшим прорывом газов в систему охлаждения и/или масла в цилиндр. Основной причиной, по которой может происходит подобная неприятность, автомеханики, называют недоработанную конструкцию и некачественный материал компонентов двс. Кроме того, данный двигатель довольно сильно страдает от ускоренной эрозии привалочных поверхностей блока с ГБЦ, поэтому время от времени, необходимо проводить профилактику силового агрегата при помощи промывки внутренних узлов мотора специальной автохимией.

2Повышенный расход масла. Не менее известной и частой хронической болячкой обозреваемой силовой установки, от которой страдают почти все тойотовские турбо дизели, является прогрессирующий масложор, который способен появляться у этого двс даже с первых километров пробега. Для справки заметим, что с 2007 по 2009 годы японским автоконцерном была даже организована отзывная компания, направленная на замену некоторых деталей цилиндро-поршневой группы (в том числе самих поршней), с целью снижения расход масла на угар, однако данная процедура к положительным результатам так и не привела.

3Прогар шайб под топливными форсунками. Как рекомендует завод-изготовитель, шайбы под топливными форсунками, нужно обновлять каждые 50-60 тысяч килмоетров пробега, однако мало, кто из автовладельцев так поступает, поэтому с течением времени они имеют свойство пригорать. Именно по этой причине, наступает закисание топливных форсунок и при их выкручивании, они банально лопаются.

4. Типовые слабые места турбо дизеля. Рассматриваемый дизельный двигатель, как и любой другой современный силовой агрегат, работающий на дизтопливе, славится достаточно типичным списком тех или иных неполадок, на примере, сбоя регенерации и выходе из строя фильтра ДПФ (сажевик) или частого загрязнения клапана EGR. Кроме того, малым сроком службы обладают современные пьезофорсунки, а из-за чрезмерного нагара имеет свойство заедать геометрия турбокомпрессора.

Периодичность регламентного технического обслуживания турбо дизеля Toyota 2.2 D4D 2AD-FTV 16v

Сколько стоит новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) дизельный двс Тойота 2AD-FTV 2.2 D4D?

Двигатель Toyota 2.0 D4D дизель технические характеристики, масло, отзывы о поломках и обслуживании

Февраль 1999 года, для компании Toyota стал значимым. Был представлен первый дизельный двигатель с турбонаддувом, на который устанавливалась топливная система Common Rail. На моторе использовались форсунки от производителя DENSO. Речь идёт о двух литровом силовом агрегате Toyota 2.0 D4D, предназначенным для установки в средние легковые автомобили европейского потребителя. Этот мотор зарекомендовал себя, как простой надёжный силовой агрегат, без серьёзных просчётов в конструкции двигателя.

Содержание страницы

Список автомобилей с данным двигателем

Рассматриваемый мотор устанавливали на такие марки автомобилей:

Toyota Avensis

  • С июня 2006 по январь 2009 года на Toyota Avensis второго поколения, рестайлинг, универсал, кузов Т250.
  • С июня 2006 по январь 2009 года на Toyota Avensis второго поколения, рестайлинг, лифтбек, кузов Т250.
  • С июня 2006 по январь 2009 года на Toyota Avensis второго поколения, рестайлинг, седан, кузов Т250.
  • С февраля 2003 по декабрь 2006 на Toyota Avensis второго поколения, универсал, кузов Т250.
  • С февраля 2003 по декабрь 2006 на Toyota Avensis второго поколения, лифтбек, кузов Т250.
  • С февраля 2003 по декабрь 2006 на Toyota Avensis второго поколения, седан, кузов Т250.
  • С ноября 2000 по март 2003 года на Toyota Avensis первого поколения, рестайлинг, лифтбек, кузов Т220.
  • С ноября 2000 по март 2003 года на Toyota Avensis первого поколения, рестайлинг, универсал, кузов Т220.
  • С ноября 2000 по март 2003 года на Toyota Avensis первого поколения, рестайлинг, седан, кузов Т220.
  • С октября 1997 по январь 2001 года на Toyota Avensis первого поколения, лифтбек, кузов Т220.
  • С октября 1997 по январь 2001 года на Toyota Avensis первого поколения, универсал, кузов Т220.
  • С октября 1997 по январь 2001 года на Toyota Avensis первого поколения, седан, кузов Т220.
  • С октября 2003 по февраль 2009 года на Toyota Avensis Verso второго поколения, рестайлинг, минивэн.
  • С августа 2001 по сентябрь 2003 года на Toyota Avensis Verso второго поколения минивэн.

Toyota Corolla

  • С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, три двери хэтчбек, кузов Е120.
  • С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, хэтчбек, кузов Е120.
  • С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, седан, кузов Е120.
  • С мая 2004 по февраль 2007 года на Toyota Corolla девятого поколения, рестайлинг, универсал, кузов Е120.
  • С августа 2000 по июнь 2004 года на Toyota Corolla девятого поколения, универсал, кузов Е120.
  • С августа 2000 по июнь 2004 года на Toyota Corolla девятого поколения, хэтчбек, кузов Е120.
  • С августа 2000 по июнь 2004 года на Toyota Corolla девятого поколения, три двери, хэтчбек, кузов Е120.
  • С августа 2000 по июнь 2004 года на Toyota Corolla девятого поколения, седан, кузов Е120.
  • С января 1999 по октябрь 2001 года на Toyota Corolla восьмого поколения, рестайлинг, универсал, кузов Е110.
  • С января 1999 по октябрь 2001 года на Toyota Corolla восьмого поколения, рестайлинг, хэтчбек, кузов Е110.

Toyota RAV4

  • С августа 2003 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, рестайлинг, три двери, suv, кузов ХА20,
  • С августа 2003 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, рестайлинг, suv, кузов ХА20.
  • С мая 2000 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, три двери, suv, кузов ХА20.
  • С мая 2000 по август 2003 года на Toyota RAV4 второго поколения, suv, кузов ХА20.

Технические характеристики

Toyota 2.0 D4D — четырёхтактный, дизельный, силовой агрегат, четыре цилиндра которого размещены в один ряд. У двигателя, есть другая, заводская маркировка 1 CD FTV. Рассматриваемый двигатель обладает следующими техническими данными:

  • данный двигатель находился в серийном производстве с 1999 по 2007 годы;
  • блок цилиндров изготовлен из особо прочного сплава чугуна, как правило, для Тойоты, блок идёт без ремонтных размеров;
  • головка БЦ, имеющая шестнадцать клапанов, изготовлена из алюминиевого сплава;
  • механизм газораспределения имеет схему DOHC, с двумя распределительным валами верхнего расположение;
  • топливная система имеет прямой, непосредственный впрыск D4D, мотор оснащён турбонаддувом;
  • привод ГРМ осуществляется ремнём с зубцами, натяжка осуществляется автоматическим гидравлическим натяжителем ремня;
  • точный объём цилиндров данного силового агрегата 1995 куб. , см;
  • длина хода поршня больше диаметра цилиндров 94 и 82.2 мм., соответственно. У ДВС, с большей длиной хода поршня, нежели диаметр цилиндров, нагрузка на ЦПГ меньше. Поэтому моторы обладают повышенным ресурсом работы;
  • мощность силового агрегата при 3600 — 4000 оборотов мин., составляет от 90 до 116 л., сил. Пиковый момент при 2000 — 3000 оборотов мин., составляет 215 — 280 Нм.;
  • степень сжатия камер сгорания 17.8:1 — 18.6:1;
  • соответствие европейским требованиям по содержанию вредных веществ в выхлопных газах — Евро 4.

Расход топлива

Тип применяемого горючего дизель. Расход в городском цикле составляет 8 литров на 100 км., пробега. При езде по трассе 4.8 литров. Общий расход около 5.9 л., на 100 км., пробега. Замеры производились на Toyota Avensis с механической КПП 2002 г., выпуска.

Характеристики и расход масла

В отличие от 1.4 литрового D4D, двух литровый D4D не болеет повышенным расходом моторной смазки. Но производить её замену нужно так же через 10 тыс. , км., объём масла в моторе 6.7 литров. При замене нужно брать 5.9 литров. Виды масла по вязкости 5w30 и 5w40.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС 1CD FTV, по заявкам производителя равен 200 тыс., км. Реальный расход при щадящем режиме вождения и правильном обслуживании составляет не менее 300000 километров.

Расшифровка названия Toyota 2.0 D4D

Все производители ДВС, называя двигатель, закладывают в его название определённую информацию. Так Toyota 2.0 D4D, означает название марки двигателя Toyota. Объём данного двигателя 2 литра и систему непосредственного прямого впрыска D4D.

Однако, этот двигатель получил второе заводское название — 1CD FTV. Согласно формулировке японских двигателей, принятой в 1987 году, общий вид принятой формулы, выглядит так: X XX XXX. Где на первом месте всегда стоит цифра, обозначающая порядковый номер семейства силовых агрегатов. Далее идут символы, в виде латинских заглавных букв, обозначающих семейство моторов. Здесь это 1 CD, что значит первое поколение двигателей семейства CD. Из которых C, это линейка силовых агрегатов, а D тип используемого топлива.

Следующие три символа в виде больших латинских букв, несут информацию об особенностях силового агрегата, его исполнении. Буква F указывает на использование ГРМ — DOHC. T означает, что мотор обустроен турбо наддувом. Буква V применяется только для двигателей, использующих дизельное топливо и систему подачи топлива Common Rail известной компании Bosch.

Соединив в одно целое, всю полученную информацию, получим: дизельный силовой агрегат первого поколения семейства CD, с системой ГРМ типа DOHC, турбонаддувом, и системой подачи солярки Common Rail от Bosch.

Проблемы двигателя

Описание ДВС 1CD FTV

1CD FTV — дизельный, четырёхтактный, двигатель с одноразовым чугунным блоком цилиндров. Блок накрывает 16- ти клапанная головка БЦ, с двумя распределительным валами. Один вал предназначен для впуска воздуха, дозированные порции распылённой солярки впрыскиваются непосредственно в камеры сгорания. Другой распределительный вал предназначен для выпуска отработанных газов. Фазорегулятор и гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Регулировка тепловых зазоров в клапанах выполняется подбором шайб разной толщины.

Особенности конструкции привода ГРМ

Привод механизма газораспределения осуществляется через зубчатый ремень от шкива коленвала. Крутящий момент передаётся на выпускной распределительный вал, а от него, через шестерёнчатую передачу на впускной распредвал. На просторах интернета встречается информация о том, что данный двигатель, при обрыве ремня ГРМ, не гнёт клапана. Объясняется это выемкой в днище поршня. Выемка в конструкции поршней ДВС 1CD FTV действительно есть. Но она предназначена для создания факела, необходимой формы, при прямом впрыске D4D. Конструкция поршней, в полном объёме не может сохранить клапана ГРМ, при обрыве зубчатого ремня. Чтобы избежать неприятностей, нужно периодически осматривать ремень на предмет степени износа и своевременно выполнять его замену. В системе привода ремня ГРМ, для регулировки натяжения установлен гидравлический натяжитель. Особенностью привода ГРМ, является тот факт, что он перегружен. Ведь зубчатый ремень приводит в работу не только ГРМ, но и другое оборудование: масло насос, водяной насос.

Особенности конструкции впускного и выпускного коллектора

В состав силового агрегата 1CD FTV входит коллектор для впуска, оригинальной конструкции. Материал изготовления коллектора — алюминий. Чтобы снизить показания турбулентности, для входящего воздушного потока, установлен ресивер. Каналы имеют одинаковую длину. Данная конструкция впускного коллектора способствует равномерному распределению входящей воздушной массы по цилиндрам двигателя. В народе, такую конструкцию впускного коллектора называют пауком.

На выпускной системе, для снижения выбросов вредных соединений азота, используется система EGR. В функции рециркуляции отработанных газов, входит перепуск небольшой части выхлопных газов на впускной коллектор. Что способствует снижению максимальной температуры в цилиндрах и соответствию требованиям Евро 4.

Особенности прямого впрыска D4D

Рассматриваемый двигатель, стал первым мотором компании Тойота, на который была установлена система Common Rail с прямым впрыском горючего в цилиндры. В отличие от этой системы, свеча накаливания и форсунка устанавливались в вихревой камере, а сейчас форсунка впрыскивает солярку непосредственно в цилиндры.

Такая схема питания, значительно улучшает технические характеристики дизельного двигателя и сокращает выброс вредных веществ в атмосферу. На Тойота D4D устанавливалась топливная система Common Rail от Denso. Это отличная система, но как у любой техники имеются свои недостатки. Это сложность конструкции и дефицит запасных частей.

Дело в том, что длительный период времени, компания Denso вообще не выпускала запасных деталей. Если что-то сломалось, то приходилось менять систему целиком. Мероприятие это не дешёвое, да и за работу по замене системы придётся хорошо заплатить. Из-за сложности конструкции, самостоятельно, без наличия необходимого оборудования такую задачу не решить.

Особенности системы смазки

Система смазки Toyota D4D классическая, разбрызгиванием и особо нагруженные детали смазывается под давлением. Она обустроена жидкостным маслоохладителем. Здесь установлены форсунки, выполняющие функцию охлаждения поршней, а так же датчик, информирующий об уровне моторного масла.

Эксплуатационное обслуживание

От замены изношенных деталей и рабочих жидкостей зависит длительность и надёжность работы любого силового агрегата. Не является исключением этого правила, рассматриваемый ДВС 1CD FTV.

Порядок основных мероприятий по его обслуживанию выглядит так:

  • одним из важных и часто повторяющихся процедур является замена масла. Из-за установленного турбонаддува двигатель очень требователен к качеству моторной смазки, поэтому использовать его нужно только от проверенных поставщиков. Вязкость должна соответствовать 5w30 или 5w40. Замену нужно производить вместе с масляным фильтром не позже чем через 10 тыс., км.;
  • воздушный фильтр подлежит замене через 20 тыс., км., пробега, топливный через 40 тысяч;
  • основные детали системы охлаждения имеют малый ресурс работы. Это касается помпы и термостата. Их ресурс не более 60 тыс., км. При выходе из строя этих механизмов, двигатель перегреется. Перегрев мотора может привести к разрушению прокладки ГБЦ, попаданию жидкости охлаждения в моторное масло и в итоге к задирам шеек клапанов. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, нужно через 50 тыс., км., пробега устанавливать новую помпу и термостат;
  • фильтр грубой очистки горючего, находящейся в топливном баке подлежит замене через 80 тыс., км., пробега;
  • конструкция ГРМ не предусматривает использование гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 100 тыс., нужно проводить регулировку тепловых зазоров в клапанах. Процедура осуществляется заменой шайб, расположенных над толкателями. Распределительные валы для регулировки снимать не нужно. Необходимый зазор для впускных клапанов составляет от 0.3 до 0.4 мм., для выпускных от 0.35 до 0.45 миллиметров;
  • свечи накаливания и антифриз подлежат замене через 100 тыс., км.;
  • особого внимания заслуживает привод ГРМ. Всё дело в том, что зубчатый ремень механизма газораспределения приводит в работу дополнительное оборудование: помпу и масло насос. А следовательно подвержен повышенным нагрузкам. При обрыве или перескоке ремня, происходит деформация клапанов. Заявленный производителем ресурс работы зубчатого ремня 150 тыс., км. Однако, известны единичные случаи, когда он выходил из строя через 90 тыс., км. Чтобы не произошла неприятность, нужно после 60 тыс., км., пробега периодически осматривать ремень привода ГРМ, на предмет износа и механических повреждений. А через 100 тыс., производить его замену.

Характерные неисправности и пути их устранения

Неисправности форсунок

Среди возможных неполадок данного двигателя, стоят неисправности форсунок. Особенно это актуально для отечественных владельцев. Всё дело в низком качестве российской солярки. Из-за посторонних примесей в ней образуется абразивный износ конструкции форсунок. Подобную проблему можно исправить заменой неисправных деталей. Испорченные форсунки ремонту не подлежат. Данную проблему проще и дешевле предотвратить. Для этого достаточно заправляться только качественной соляркой, на проверенных заправочных станциях.

Очистка форсунок и клапанов

Клапан подачи топлива

Неисправности клапанов подачи топлива, возникают в процессе длительной эксплуатации. Эти клапаны имеют маркировку SCV. Через какой-то период пробега могут появиться течи. Признаками этого могут быть плавающие обороты, а позже, отказ двигателя от пуска. Вопрос решается заменой клапанов SCV.

Ошибка датчика давления масла

Распространённая неполадка — глюки датчика, указывающего давление масла. Внезапно ЭБУ начинает выдавать низкий уровень моторной смазки в движке, но после проверки становится ясно, что уровень в норме.

Засорение EGR

При падении мощности мотора, часто виноватым в этом оказывается клапан EGR. Проблема решается его чисткой. Но чаще клапан просто глушат, а электронику настраивают на работу без клапана EGR.

Вот и все основные неисправности ДВС Toyota D4D. Как видно серьёзных неисправностей не много, за исключением выхода из строя форсунок. Ну а в общих чертах, это надёжный, экономичный и экологичный силовой агрегат. Что было очень востребованным на рубеже 20 и 21 веков.

Какой самый лучший двигатель Toyota HiLux?

Автомобиль Hilux участвовал в таких автоспортивных соревнованиях, как ралли «Дакар», и добился значительного успеха. Мало того, Hilux оказался настолько надежным, что в его честь даже была названа война; Чадско-ливийская война 1987 года стала в просторечии известна как «война Тойоты», потому что Hilux стал предпочтительным транспортом для комбатантов обеих сторон. Фактически, Toyota Hilux даже называют транспортным эквивалентом военной винтовки Михаила Калашникова AK47.

Эти вещи помогли создать общественный имидж Hilux как надежного и почти неразрушимого автомобиля: но настоящая сила Hilux, то, что сделало его бестселлером на протяжении десятилетий, заключалась в его превосходной репутации. контроль качества и надежность с владельцами. Когда кто-то собирается пойти и купить грузовик для работы или развлечения, он вряд ли будет придавать большое значение тому, что говорит реклама, или тому, что говорит продавец.

То, что решает потенциальный покупатель Hilux, это то, что говорят о нем обычные владельцы: именно эти рекомендации из уст в уста обеспечили Toyota Hilux сохранение своих позиций в качестве самого продаваемого внедорожника на протяжении пяти десятилетий. производства.

Toyota Hilux начиналась скромно и представляла собой неприметный маленький грузовой автомобиль, произведенный вовсе не Toyota. Он начал свою жизнь как небольшой грузовик японского производителя автомобилей Hino и первоначально назывался Hino Briska.

Еще в 1960-х годах Hino производила как коммерческие, так и легковые автомобили на базе французского Renault 4CV. Легковой автомобиль Hino назывался Hino Contessa, и у него был такой же задний двигатель и заднеприводная компоновка, что и у его родителя Renault 4CV, в то время как пикап Hino Briska использовал некоторые из тех же компонентов, но имел обычную переднюю часть. -двигатель заднеприводного расположения.

В 1960-х Toyota и Hino начали переговоры о совместной работе над легким грузовиком Briska. Toyota сделала несколько предложений относительно того, как можно улучшить Briska, и к 1967 году две компании заключили соглашение о том, что Hino будет производить Briska как Toyota Briska.

Этой версией Briska была серия Hino FH, получившая код модели Toyota GY10. Новоиспеченная «Тойота» Бриска поступила в дилерские центры Toyota в начале 1968, он имел сдвоенные фары и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1251 куб. См мощностью 62 л.с., который был немного обновлен по сравнению с исходной спецификацией Hino. Однако он не продавался долго, так как его должна была заменить первая из моделей Toyota Hilux.

Я не буду вдаваться в подробности конкретных моделей, чтобы обсудить разницу между моделью с выдвижным подстаканником и моделью с выдвижным подстаканником, цель этой статьи — сравнить модели разных возрастов, а с подстаканником вы можете определиться сами.

1984-1998 – СТАРЫЙ легендарный, надежный SFA (сплошной передний мост) Toyota Hilux

Я уверен, что именно эти автомобили Hilux принесли Toyota репутацию производителя лучших полноприводных легковых автомобилей в мире. Он надежен, прочен и неудержим на бездорожье.

SFA Hilux особенно подходит для более серьезных работ по бездорожью и довольно неудобен в повседневной эксплуатации. Настройки подвески и шины большего размера могут уменьшить большую часть «неровностей» и сделать его достаточно комфортным на дороге. Что касается гонщиков по бездорожью и препятствиям, то очень немногие автомобили могут превзойти стандартный SFA Hilux, и поэтому они очень популярны среди тех, кто любит более серьезные испытания на бездорожье.

В стандартной комплектации он также был довольно медленным на открытой дороге и потреблял много топлива в городе. Поэтому многие владельцы Hilux постоянно ищут лучшую производительность при лучшей топливной экономичности. В рамках этого поиска в прошлом было проведено множество преобразований двигателей, среди которых Ford 3.0 V6 и Toyota 7MGE стали фаворитами в 90-х из-за их доступности и количества «дешевых» лошадей, которые они поставляли. Также были предприняты некоторые попытки преобразования в турбо, но с минимальным успехом.

По мере того, как системы управления двигателем и программное обеспечение совершенствовались и становились более доступными и простыми в установке, программировании и обслуживании, стали возможны новые усовершенствования для большей мощности. Многие владельцы теперь делают преобразования EFI на своих двигателях 4Y и 22R и сообщают о фантастическом увеличении крутящего момента, мощности и эффективности использования топлива. Это делает «стандартный» SAF Hilux более пригодным для использования на открытой дороге, в городе, а также в лесу, где он укрепляет свою и без того легендарную репутацию.

Из-за огромного количества этих автомобилей Hilux, которые были произведены и модифицированы, послепродажные «выглядящие» аксессуары в изобилии, относительно дешевы и в основном просто крепятся болтами.

Эти автомобили имеют неразрезной передний мост с листовыми рессорами. SFA способствует его хорошим внедорожным характеристикам. Они были доступны с бензиновым двигателем 2,2 (двигатель 4y), бензиновым двигателем 2,4 (двигатель 22R), дизельным двигателем 2,4 (двигатель 2 л) и дизельным двигателем 2,8 (двигатель 3 л).

Кажется, бензиновый двигатель 2.2 является самым популярным среди владельцев SFA. Хотя бензиновый 2.4 может быть немного мощнее, вы платите за это более высоким расходом топлива. Некоторые владельцы SFA говорят, что немного больше мощности не оправдывает дополнительного расхода топлива, другие считают, что они любят свой 2,4-литровый двигатель и не променяют его на 2,2-литровый. Так что я думаю, что это зависит от вашего стиля вождения и от того, можете ли вы позволить себе топливо или нет. С 2.2, если вы водите как джентльмен, вы можете ожидать от 7 до 8 км/л, а с 2.4 от 5 до 6,5 км/л.

Бензиновый двигатель 2.2 4y — один из тех легендарных неубиваемых двигателей, которые используются во многих транспортных средствах доставки, такси и т. д. С ним легко работать, а запасные части доступны по всей Африке и в Южной Африке. Запчасти не дорогие.

Дизель 2,4 был первой попыткой дизельного двигателя 4×4. Это абсолютный осел из всех. Если вам это нужно на ферме, это хорошая надежная машина, но на открытой дороге это не очень хорошая идея. Дизель 2.8 был немного мощнее, но некоторые владельцы говорят, что от него не стоит ожидать больше 120 км/ч на открытой дороге. К сожалению, мы время от времени слышим о 2,8 Дизеле, который перегрелся и лопнуло уплотнение головки блока цилиндров или треснула головка.

Некоторые популярные модификации для получения большей мощности:

Установка 3,0-литрового двигателя Toyota Cressida или Toyota Supra. Это рядный шестицилиндровый двигатель, который аккуратно помещается в моторном отсеке.

Код двигателя 7M-GE, и вы можете щелкнуть здесь для получения дополнительной информации о нем. Судя по всему, лучше использовать двигатель Супры, потому что на нем правильный картер. Поддон двигателя Cressida должен быть изменен, чтобы не сталкиваться с передним дифференциалом.

7M-GE дает уйму мощности в среднем и верхнем диапазоне оборотов и в правильных руках, а правильная передача практически неудержима. На что следует обратить внимание, так это на прокладку головки блока цилиндров, которую необходимо затянуть на 20% больше, чем указано производителем. Это произошло из-за изменения состава прокладок головки блока цилиндров (исключение асбеста), а также из-за недосмотра

Toyota не увеличивать крутящий момент. Также убедитесь, что охлаждение работает эффективно, особенно при ползании по горам на малых дистанциях на малой скорости. Из-за длины рядного шестицилиндрового двигателя от вискомуфты вентилятора следует отказаться, если предпочтительна стандартная установка радиатора. Большинство этих преобразований работают с электрическими вентиляторами для поддержания потока воздуха через радиатор.

На открытой дороге 7M-GE ведет себя очень хорошо и потребляет меньше топлива, чем стандартный 4Y/22R. Это также делает автомобиль более маневренным в пробках и значительно упрощает обгоны на открытой дороге.

Преобразование системы впрыска топлива. Впрыск топлива на бензиновых двигателях 2,2 и 2,4 обеспечивает большую мощность, более плавную работу двигателя и отсутствие остановок на крутых склонах. Одним огромным недостатком карбюраторного привода 4×4 является то, что у него заканчивается топливо, когда вы поднимаетесь по длинному крутому склону, например, по дюне. Незадолго до того, как вы достигнете вершины, двигатель теряет мощность или даже глохнет. Преобразование впрыска топлива устраняет эту проблему полностью.

Ford 3.0 V6 В 80-х/90-х годах многие специалисты по переоборудованию производили модификации, чтобы повысить выходную мощность Hilux. В то время это было относительно дешевое решение, которое приносило большую мощность, а также некоторое (если не такое большое) повышение эффективности использования топлива. Некоторые из этих преобразований все еще работают сегодня, а некоторые даже преобразуются в EFI для увеличения мощности и устранения проблемы с топливным голоданием на длинных крутых склонах. Что касается мощности в кВт, то он находится примерно посередине между 4Y/22R и 7M-GE. Поскольку двигатель V-образный и, следовательно, «короче», чем 7M-GE, оригинальные вискомуфты вентилятора могут быть сохранены, что обеспечивает безотказное охлаждение двигателя. Топливопроводы должны быть проложены с осторожностью, чтобы предотвратить просачивание бензина в экстремально жарких условиях. Многие владельцы добавляют вентиляционные отверстия в капот, чтобы горячий воздух из двух выпускных коллекторов выходил из моторного отсека.

В последнее время мотор 3RZ-FE 2.7i также устанавливался на несколько SFA Hilux с разной степенью успеха. Опять же, с развитием технологий и двигателей, а также с тем, что EMS становится дешевле и доступнее, это преобразование станет более популярным. Будучи проверенным и надежным двигателем, который уже сам по себе стал легендой, это одна из лучших конверсий, доступных на данный момент.

Преобразование Lexus V8 также становится все более популярным. Поначалу было много проблем, особенно с системой управления двигателем, но похоже, что большинство парней решили и эту проблему. Хотя это идеальное преобразование для большей мощности, это не тот путь, который я бы предложил для вашего повседневного автомобиля. Lexus V8 очень мощный, и если вы едете неосторожно, вы можете повредить мосты и дифференциалы. Со всей этой мощью, кто может водить «нормально»?

Поскольку эти автомобили оснащены листовыми рессорами со всех сторон, они предлагают более неровную езду, чем более новые модели.

Эти автомобили очень популярны. Не удивляйтесь, если вам придется заплатить 120 000 рублей за старую модель, бесполезная «балансовая стоимость» которой составляет всего 50 000 рублей.

Всегда помните, что переоборудование двигателя всегда снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Присущая общая надежность также несколько скомпрометирована, хотя при регулярном техническом обслуживании и упреждающем подходе переоборудование может быть таким же надежным, как стандартный автомобиль.

Модели IFS 1998–1999 годов

Эти модели были доступны с бензиновым двигателем 2.7i (двигатель 3RZ) и обычным дизельным двигателем объемом 3,0 литра (двигатель 5 л). Турбодизель 3.0 (KZ-TE) был добавлен позже, в 2001 или 2002 году. Первоначально они пытались преобразовать Alpine Turbo в обычный дизель 3.0, но это была катастрофа, и это одна из моделей, которую вы не должны покупать. .

Эти модели предлагают гораздо больше возможностей, чем более старые модели. После 1998 года мы увидели, как «баки» трансформировалась в роскошную вещь, которая выглядела и действовала как «баки», но внутри напоминала автомобиль. Ощущение «баки» пропало. Теперь у нас были подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер и куча электронных гаджетов. Большинство этих моделей также имели заводскую блокировку заднего дифференциала. И ДА, у всех моделей был выдвижной ПОДСТАКАННИК.

Эти автомобили обеспечивают гораздо более комфортную езду, чем более старые модели, благодаря независимой передней подвеске (IFS). На всех форумах по полноприводным автомобилям вы всегда найдете бурные дебаты о внедорожных возможностях SFA и IFS. У меня есть модель IFS, и я могу очистить воздух для вас по этому поводу. Если вы увлекаетесь серьезными соревнованиями по бездорожью и 4×4, то SFA, без сомнения, лучший вариант. Она значительно превосходит систему IFS в экстремальных условиях бездорожья. В частности, есть два условия, при которых я могу ощутить разницу. Один из них, если у вас есть скручиватель оси на крутом склоне. IFS не может справиться с этим так же хорошо, как SFA. Другой — когда поднимаешься по дюнам. Эта статья Benhur объясняет это очень хорошо, нажмите здесь

Но если вам больше нравится Overlanding и просто обычная пересеченная местность, IFS будет работать так же хорошо. Со всеми трассами 4 × 4, которые мы прошли до сих пор, IFS Hilux могут подняться на 99% мест, где могут пройти SFA. То, что имеет большее значение во внедорожных возможностях, — это блокировка дифференциала. IFS Hilux с блокировкой дифференциала превосходит SFA Hilux без блокировки дифференциала. Так что, если вы обычный семьянин, ищущий приключений и хороших моментов в кругу семьи, то SFA вам, скорее всего, не понадобится, а вы сможете насладиться комфортом и роскошью IFS Hilux.

Двигатель 2.7i — еще один неубиваемый двигатель. Я слышал о 3 из них с пробегом более 700 000 км с оригинальным двигателем, и кажется, что достижение 500 000 км без ремонта двигателя не редкость для этих автомобилей. 2.7 намного мощнее своих предшественников. Еще они достаточно экономичны (если какой-либо 4х4 можно назвать «экономичным»). Если вы едете как обычный человек, вы можете ожидать от 7 до -8,5 км/л на открытой дороге, и у вас будет достаточно мощности, чтобы комфортно двигаться со скоростью 130 км/ч и при этом получить 7,5 км/л. Если вы превысите 140 км/ч, вы увидите, что расход падает до 6 км/л 9.0003

В 2003 году эта модель подверглась фейслифтингу, и, к сожалению, инженеры Toyota подделали конфигурацию топливной системы. Вышеупомянутые показатели потребления относятся к моделям до фейслифтинга. После фейслифтинга расход упал примерно до 6,5 км/л, но по крайней мере вы были вознаграждены более мощным двигателем. Базовый двигатель остался прежним, изменилась только топливная система. Вы можете нажать здесь для интересной статьи на эту тему.

Турбодизель 3.0 KZ-TE — это мощный двигатель, управление которым доставляет удовольствие. У вас достаточно мощности для длинных подъемов и расхода топлива около 8 км/л или выше (при нормальных условиях вождения). KZ-TE также имеет все гаджеты.

Обычный дизельный двигатель 3.0 — надежная рабочая лошадка в семье. Хотя он и не такой быстрый и мощный, как KZ-TE, он намного лучше старых дизельных двигателей SFA 2,4 и 2,8.

По моему предвзятому мнению, эти модели предлагают наилучший баланс между комфортом, надежностью, внедорожными качествами и красивым внешним видом. Они доставят вас в 99% мест, где SFA, но с гораздо большим комфортом. Они по-прежнему твердые и прочные, не такие мягкие, как новые модели.

Последние из них были предложены в модели «Legend 35», которая представляет собой очень привлекательный вариант с хромированными стержнями Roll и Nudge.

Новые модели – с 2005 г. по настоящее время

Несомненно, самый удобный и экономичный вариант. Особенно 3.0 D4-D представляет собой блестящий баланс между мощным и экономичным двигателем. Я считаю, что их внедорожные способности так же хороши, как и у предыдущих моделей IFS. Судя по всему, они мягкие и не такие жесткие, как у старших моделей. «Мягкий» относится к кузову, включая грузовой отсек), а не ко всему автомобилю. Очевидно, что бакки больше не предназначены для работы. Если вам нужно, чтобы ваш 4×4 работал, лучше выберите некоторые из предыдущих моделей, они — настоящая вещь.

НО, если вы хотите ездить с комфортом, вам нравится Overlanding, и вам нравится посещать места, куда другие не могут, и единственный груз, который вам нужно нести, это ваше снаряжение для кемпинга и багаж, тогда я не понимаю, почему нельзя использовать новую модель.

На форуме вижу, что владельцы новых Хайлюксов — тихая кучка. Так что предполагаю, что с серьезными проблемами они пока не сталкивались, что наводит на мысль, что в этих моделях сохранена традиционная для Toyota надежность.

Что лучше – бензин или дизель?

Тяжелый звонок. Двигатели Toyota имеют абсолютно блестящие показатели надежности, будь то бензиновые или дизельные. Они не страдали от многих проблем, с которыми сталкивались линейки дизельных двигателей здесь, в Южной Африке, по разным причинам (часто из-за жесткой работы на большой высоте и низкого качества топлива).

Краткий совет заключается в том, что в рабочих моделях с одинарной кабиной, если вы используете заднюю кабину с одной кабиной для легких грузов, вам, вероятно, порекомендуют выбрать бензиновый вариант, поскольку они дешевле. Например, базовая бензиновая версия 2.0 стоит 259 рупий.600, в то время как базовая модель 2.4 GD-6 в той же спецификации стоит 294 500 рандов, разница в цене почти 35 000 рандов. Для более тяжелых нагрузок рекомендуется дополнительный крутящий момент дизеля.

Более дешевые варианты Double Cab поставляются с 2,7-литровым бензиновым или 2,4-литровым дизельным двигателем. Здесь разница в цене (в аналогичной комплектации) составляет чуть более 23 000 рублей, причем дизельная модель дороже. Это довольно много денег, которые можно окупить за счет лучших показателей расхода топлива, которые предлагают дизельные модели.

В дорогом сегменте полноприводных автомобилей с двойной кабиной мы, вероятно, порекомендовали бы остановить свой выбор на моделях 2,8 GD-6, так как расход топлива будет намного более приемлемым, чем если бы вы выбрали 4,0-литровый V6. Например, 2.8 GD-6 Double Cab 4X4 Raider стоит 637 500 рандов, а 4.0 V6 4X4 Raider стоит 680 400 рандов. если вы используете свой Double Cab 4X4 для ежедневных поездок, вы будете расходовать гораздо больше топлива, чем заявленные 11,8 л/100 км. Заявленный показатель для 2,8 ГД-6 составляет 8,5 л/100 км, и, по нашему опыту, добиться расхода на дизеле, близком к заявленным показателям, гораздо проще. Так что в высших категориях мы, вероятно, пойдем по пути 2,8 GD-6.

Бензиновые двигатели

Предлагаемые бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый
  • 2,4-литровый четырехцилиндровый
  • 4,0-литровый V6
  • 9016 9016 0,0-литровый бензин выдает 102 кВт и 183 Нм крутящего момента.

    2,4-литровый двигатель мощностью 122 кВт и крутящим моментом 245 Нм.

    4,0-литровый V6, престижный двигатель в линейке Hilux, развивает мощность 175 кВт и 376 кВт. Он доступен только в формате 4X4 Double Cab Raider, только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и является самой дорогой моделью.

    Дизельные двигатели

    Модельный ряд Hilux включает два дизельных двигателя, оба четырехцилиндровые.

    • Начинаются с двигателя 2.4GD-6 («6» означает не номер цилиндра, а серийный номер), который развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 343 Нм.
    • Топовый дизель — 2,8ГД-6 (опять же, это четырехцилиндровый двигатель) мощностью 130 кВт и 420 Нм. Оба имеют турбонаддув с изменяемой характеристикой корпуса лопасти для увеличения крутящего момента на низких скоростях.

    Дизельный двигатель Toyota Hilux

    2,4-литровый дизельный двигатель, устанавливаемый на Hilux, имеет мощность 148 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но на самом деле у него достаточно тягового усилия — достаточно, чтобы тянуть 3200 кг груза с помощью фаркопа или перевозить до 1120 кг в кузове. Nissan Navara мощнее и немного быстрее, но Hilux будет достаточно быстр для большинства. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 13,2 секунды с механической коробкой передач и 12,7 секунды с автоматической коробкой передач. Как упоминалось ранее, мы рекомендуем сэкономить 1500 фунтов стерлингов, выбрав ручное управление — оно плавное и делает Hilux более экономичным. Максимальная скорость для обоих составляет 105 миль в час.

    Hilux против всего мира

    С учетом того, что Ford Ranger бросил вызов Hilux по продажам полноприводных автомобилей и фактически занял его место в 2017 году, Toyota не останавливается на достигнутом.

    Новые варианты Hilux поступят в продажу в этом месяце с версиями Rogue, Rugged и Rugged X, дополненными аксессуарами, чтобы привлечь внимание более широкого рынка, чем традиционный покупатель-любитель. Топовые автомобили, такие как Hilux SR5, продолжают набирать популярность, демонстрируя аппетит к более изысканным, безопасным и, в некотором смысле, более спортивным автомобилям.

    Цены на новые модели, такие как Mercedes-Benz X-Class и Ford Ranger Raptor, будут выше, чем когда-либо прежде, и можно поспорить, что Toyota выпустит Hilux, чтобы конкурировать с ними. Таким образом, мы можем ожидать, что на рынок будет выпущено больше этих топовых моделей, что приведет к тому, что цена Hilux и его конкурентов достигнет отметки в 70 000 долларов и выше.

    Традиционный австралийский ute может быть мертв, но наш аппетит к легким грузовикам 4×4 так же агрессивен, как и прежде, и пока это так, легкие грузовики, такие как Hilux, будут оставаться важной частью рынка. пейзаж.

    Hilux найдется для каждого. Ваш бюджет, потребности и личный вкус определят, какой Hilux станет вашим следующим.

    Если вы увлекаетесь серьезным бездорожьем, скорость для вас не важна, и вы любите ощущение настоящего джипа 4×4, то старый SFA для вас. В этих бакки есть что-то такое, чего нет ни в одном другом автомобиле. Если вы купите один, вы влюбитесь в него.

    Если вам нравится больше комфорта и скорости, но вам нужен 4×4 время от времени для нечетных поездок Overlanding или 4×4 Trail, или если вы фотограф, орнитолог и т. д., и вам нужно добраться до места куда вас не довезет машина или Land Rover. Однако вам все равно нужен прочный и надежный бакки по доступной цене, тогда 1998 до 2005 года IFS для вас.

    Если у вас есть деньги, а комфорт и скорость необходимы, и вам нужно побывать в местах, куда обычная машина вас не довезет, то последняя модель для вас.

    Toyota RAV4 XT-R 2,2 D4D Обзор

    ECO FACTS

    TOYOTA RAV4 XT-R 2,2 D4D 5 ДВЕРНЫЙ РУКОВОД

    Топливо: Дизель
    Экономия топлива комбинированный: 48,7 миль на галлон

    Рейтинг Green Car Guide: 7/10

    Toyota RAV4 поставляется с системой Toyota Optimal Drive, что делает его одним из самых эффективных полноприводных автомобилей, но как он показал себя при испытаниях в одном из ведущих горных районов Великобритании? центры велосипедных дорожек – в футе снега?

    RAV4 с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л. с. расходует в комбинированном режиме
    48,7 миль на галлон, а выбросы CO2
    составляют 154 г/км. Много
    зеленых машин
    часто скомпрометированы в других областях, поэтому мы подумали, что будет интересно проверить, повлияет ли его эффективность на пригодность Toyota для использования в качестве внедорожника.

    Оригинальный RAV4, представленный более пятнадцати лет назад, был одним из первых компактных полноприводных автомобилей

    , доставляющих удовольствие от вождения, с уклоном на дорогу. С тех пор RAV4 превратился в более крупную, тяжелую и зрелую машину.

    Чтобы компенсировать увеличение энергии, необходимой для приведения в движение более тяжелого RAV4, теперь он поставляется с Тойота Оптимал Драйв
    . Это ярлык для «эффективных» технологий Toyota, которые включают в себя ее двигатели и трансмиссии с компонентами с низким коэффициентом трения, легкими компактными конструкциями и повышенной эффективностью сгорания. Наряду с более низким уровнем выбросов и улучшенной экономией топлива
    , еще одним результатом является более высокая производительность. Компания применяет Toyota Optimal Drive во всех моделях своего модельного ряда.

    С дизельными двигателями в линейке RAV4 целью было развитие известных агрегатов D-4D и D-CAT, чтобы обеспечить лучшую производительность и низкий уровень выбросов CO2 и расхода топлива, в то же время достигнув существенного снижения уровня выбросов твердых частиц (ТЧ) и оксидов азота (NOx).

    Наши партнеры

    Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, у нашего партнера Cazoo есть тысячи автомобилей на выбор. Купите эту машину!

    Toyota RAV4 engineering

    Toyota утверждает, что это было достигнуто за счет изменения конструкции систем компонентов двигателя, увеличения крутящего момента на более низких оборотах двигателя, а на более мощных агрегатах — за счет внедрения новых пьезоэлектрических форсунок и измененной конструкции камеры для оптимизации сгорания
    .

    Хотя двигатели Toyota Optimal Drive 2,2 л D-4D 150 и 2,2 л D-CAT 150 соответствуют нормам выбросов Евро 5, D-4D 150 не поставляется с сажевым фильтром.

    Чтобы получить четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор Toyota DPNR, вам необходимо выбрать чистую дизельную систему D-CAT, которая обещает чрезвычайно низкий уровень комбинированных выбросов NOx и твердых частиц.

    На тестовом автомобиле 2,2-литровый двигатель Д-4Д 150 был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель кажется смелым, но иногда он может звучать резко. Комбинация коробки передач и сцепления кажется значительно менее похожей на грузовик, чем предыдущий, ранний пример этого последнего поколения RAV4, на котором мы ездили. Однако он все еще не гладкий, и не стоит пытаться торопиться с переключением передач в этом автомобиле.

    Мы не приблизились к официальным 48,7 миль на галлон, за исключением ровных A-дорог со скоростью 50-60 миль в час, но 36 миль на галлон после тестового маршрута, включавшего преодоление холмистого леса в снегу, не было катастрофой.

    Несмотря на то, что это компактный
    4×4
    , RAV4 кажется большим и громоздким по сравнению с некоторыми соперниками. Его корпус не самой аэродинамической формы; кроссовер с более низкой линией крыши будет иметь меньшее сопротивление ветру и, следовательно, будет более эффективным. Более современные кроссоверы также больше похожи на автомобили, чем RAV4, хотя это было ключевым преимуществом оригинального RAV.

    Интерьер и дизайн

    В салоне много места, особенно по высоте из-за линии крыши, и Toyota нашла способ дать нам внедорожник с приемлемым дорожным просветом, но также и с низким багажником. пол – идеально подходит для загрузки багажного отделения, а также для доступа собак, которые уже не так проворны, как раньше. Однако задняя дверь распахивается на петлях, а не тянет ее вверх, как в большинстве хэтчбеков и универсалов, поэтому вам нужно достаточно места позади автомобиля, чтобы полностью открыть дверь.

    Задние сиденья могут двигаться вперед и назад, и даже угол наклона спинки сиденья можно отрегулировать для достижения необходимого баланса между пространством в багажнике и пространством для задних пассажиров. Центральный подлокотник — отдельная деталь, а значит есть машины с более легкими системами опускания сидений.

    Есть и другие конкуренты с более продуманными приборными панелями; приборная панель RAV4 кажется довольно загроможденной и старомодной. Правая сторона трансмиссионного туннеля также имеет тенденцию впиваться в вашу левую ногу.

    С точки зрения внедорожного потенциала RAV4 отличается компактными размерами, короткими передним и задним свесами, а дорожный просвет дизельной модели составляет 182 мм, или чуть более семи дюймов.

    У него есть система Active Torque Control 4WD, которая в основном работает с передним приводом, но распределяет крутящий момент по мере необходимости на те колеса, которые в нем нуждаются, и у него даже есть блокировка дифференциала, если вы попадете в действительно неприятную ситуацию. Это означает, что полный привод заблокирован, т.е. крутящий момент двигателя подается на все четыре колеса, когда вы застреваете в грязи или песке, но он работает только на скорости менее 25 миль в час.

    Что самое важное, он поставляется не с дурацкими дорожными шинами без протектора, а с комплектом шин Yokohama, которые, как мы уже знаем, очень хорошо работают на Subaru как на дороге, так и на снегу.

    Итак, как он показал себя при тестировании в одном из ведущих центров катания на горных велосипедах в Великобритании, Coed Llandegla Forest в Северном Уэльсе? Как будто местность недостаточно сложная, если когда-нибудь и будет снег, вы найдете его в Лландегле. Лес был покрыт снежным покровом глубиной более фута в течение более четырех недель на Рождество и Новый год, и большая его часть все еще оставалась на возвышенности для нашего теста. Ниже в лесу на гусеницах было всего около дюйма снега и льда, так что жизнь здесь для RAV4 началась легко.

    Однако, как и при катании на горных велосипедах, чтобы спуститься, сначала нужно подняться, поэтому Toyota проехала по тропам, ведущим к вершине леса. Чем выше номера контуров, тем выше уровень снега. Мы говорим об однопутной дороге с огромными остатками льда по обеим сторонам в результате попытки лесозаготовительной техники расчищать снег. И тропы становятся круче по мере приближения к вершине леса.

    Перед лицом всех этих проблем RAV4 всегда сохранял уверенное движение вперед, не вызывая никаких проблем, кроме относительно ограниченного дорожного просвета. Он даже проделал весь путь до самой вершины леса Лландегла совершенно своим ходом – и даже не прибегая к помощи блокировки дифференциала.

    Таким образом, несмотря на то, что RAV4 является эффективным семейным полноприводным автомобилем, в нем явно заложены гены более серьезных внедорожников семейства Toyota, таких как Hilux или Land Cruiser. Если вы хотите 4×4, вы действительно должны получить тот, который работает, даже если над Великобританией упадет несколько хлопьев снега, и RAV4 доказал, что он справится с задачей.

    RAV4 XT-R 2.2 D4D 5 Door Manual, проверенный нами, является нашей рекомендацией для лучшего RAV4, однако другие варианты включают бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач и вариаторную трансмиссию, но помните о комбинациях вышеперечисленного.

    Доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но она поставляется с 2,2-литровым двигателем D-CAT 150. А это означает, что экономичность и выбросы значительно хуже: 39,2 миль на галлон и 189 г/км CO2.

    Если вам нужен бензиновый двигатель, то это тоже возможно. 2,0-литровый бензиновый двигатель Valvematic обладает большей мощностью, меньшим уровнем выбросов и лучшей топливной экономичностью, чем предыдущий двигатель 2,0 VVT-i. Но если вам нужен полный привод плюс мощность бензина, то вам просто необходим Multidrive S, новая бесступенчатая трансмиссия Toyota.

    Другой вариант: если вам нравится внешний вид RAV4, но вы не думаете, что вам нужен полный привод, тогда Toyota снова представила переднеприводную версию, но она доступна только с бензиновым двигателем. 2,0-литровый двигатель Valvematic, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, имеет мощность и крутящий момент, соответствующие характеристикам бензиновой версии AWD, но выбросы и экономия топлива немного улучшаются, до 174 г/км и 38,2 миль на галлон (комбинированный) соответственно.

    Все модели линейки RAV4 оснащены легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, возможностью подключения Bluetooth, автоматическими стеклоочистителями и фарами, чейнджером на шесть компакт-дисков, розеткой Aux-in, электрообогревом, складывающимися наружными зеркалами заднего вида и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Модели XT-R AWD и SR также имеют кожаную обивку, интеллектуальную систему входа и запуска, подогрев передних сидений и электрически регулируемое сиденье водителя.

    Опции включают новую навигационную систему Toyota с сенсорным экраном, которая включает в себя жесткий диск для хранения цифровых музыкальных файлов и заднюю парковочную камеру.

    Несмотря на то, что компания в настоящее время упоминается в новостях из-за отзыва педали акселератора, Toyota имеет одну из лучших репутаций в плане надежности, а также превосходного обслуживания в дилерской сети.

    Резюме

    Toyota RAV4 удобен в управлении, у него мощный двигатель, он эффективен, в нем достаточно места для семьи, и он должен быть прочным и надежным. Он получает рейтинг Green-Car-Guide 7/10; он мог бы увеличить свою оценку, если бы поставлялся с дизельным сажевым фильтром, но главная проблема заключается в том, что сейчас на рынке есть более новые кроссоверы, которые превзошли RAV4 в его собственной игре, более похожей на автомобиль.

    Однако во время нашего теста, когда в Великобритании снова выпало еще больше снега, люди все еще говорили о том, насколько полезным будет полноприводный автомобиль, но им не нужен пожирающий топливо внедорожник. Поэтому мы рады сообщить, что RAV4 является одним из самых эффективных полноприводных автомобилей, но при этом он разделяет гены полноприводности своих более хардкорных родственников, поэтому он также может очень хорошо справляться со снегом. Тойота молодец, что установила разумные шины на RAV4, чтобы он мог максимально использовать свои возможности 4 × 4.

    Факты и рисунки автомобиля

    Toyota RAV4 XT-R 2,2 D4D 5 Дверной Руководство

    Экономия топлива.