Содержание
Генератор Hyundai ix35 D4HA 373002F100 taeil
Содержание:
- Технические характеристики D4CB
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Ремонт двигателя d4cb
- Перечень модификаций ДВС
- Особенности конструкции
- Особенности конструкции
- Технические сведения о ДВС
- Варианты тюнинга мотора
- ДВС d4cb для Hyundai Grand Starex и Kia Sorento.
- Регламент обслуживания D4CB
- Список моделей авто, в которых устанавливался
Технические характеристики D4CB
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
Изготовитель | Hyundai/Kia |
Марка ДВС | D4CB |
Годы производства | 1996 – … |
Объем | 2497 см3 (2,5 л) |
Мощность | 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.) |
Момент крутящий | 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 17,7 |
Питание | прямой впрыск, ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | схема DOHC, оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Поршни | оригинальные, дюралевые |
Коленвал | кованый стальной |
Ход поршня | 96 мм |
Горючее | ДТ (солярка) |
Нормативы экологии | Евро-3/5 |
Расход топлива | 7,9 – 15 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck |
Масло для D4CB по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенасторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на D4CB | Свечи накала |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | двухрядная |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | Mahle OC526, Mann |
Маховик | чугунный с венцом для стартера |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90° |
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Mitsubishi GalantНовостная лента
При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
Перегрев | 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки | 1)замена вкладышей |
Стук внутри ГБЦ | выработка гидротолкателей | замена расходников |
Увеличение расхода масла | 1)износ прокладок топливной системы 2)выработка маслосъемных колпачков, колец | 1)замена прокладок 2)замена колпачков, колец |
С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.
Ремонт двигателя d4cb
- Подробности
- Создано: 31.01.2014 05:50
Т-100Новостная лента
Случается, что двигатель может начать немного трясти, такое случается, когда топливная смесь сгорает с разной скоростью в отдельных цилиндрах. В таком случае приходится ремонтировать двигатель Д 260. Однако перед тем как начинать ремонт, необходимо разобраться в причинах подобного поведения. Их может быть три: плохая смесь, нет воспламенения либо же нет сжатия.
Если по какой-то причине не работает цилиндр, тогда двигатель «троит», его немного трясет. Работу цилиндра можно определить, просто сняв со свечи наконечник, по уменьшению оборотов на холостом ходу. Данный способ можно назвать даже варварским, ведь может выйти из строя коммутатор, пробиться бегунок либо крышка трамблера. Для уменьшения негативного воздействия данной проверки, когда будет осуществляться ремонт двигателя Д 260, необходимо побыстрее надеть наконечник, который был только что снят, на болт, чтоб опять начала щелкать искра. Когда вы будете снимать наконечник, необходимо помнить о безопасности, ведь очень высока возможность удара током. Перед тем, как снимать наконечники, необходимо заглушить двигатель, сперва их снять, а потом опять надеть, ведь они могут часто прилипать к свечам. После того, как их «расходили», можно опять заводить двигатель.
Если после того, как вы взяли наконечник, и вас слегка ударило током, это говорит о необходимости замены свечи наконечника либо всего высоковольтного провода.
Также частой причиной отказа дизеля является схватывание вкладышей, износ подшипников, которые есть в коленчатых валах.
После детального осмотра вкладышей, а также систем смазки двигателей, поступающих в ремонт, получилось, что среди основных причин потери коленчатым валом работоспособности – не контролированное функционирование системы смазки.
Смазка подходит к подшипникам на коленчатом валу после того, как она очистится в фильтре, который имеет оснащенный перепускной клапан. Если фильтрующие элементы во время работы двигателя засоряются, тогда открывается специальный перепускающий клапан, после чего смазка коренных подшипников осуществляется с помощью неочищенного масла, из-за чего он и изнашивается.
Большинство ремонтных предприятий имеют дело с экологически вредными веществами. Данные предприятия имеют законно установленную постоянную норму утилизации промышленных отходов. Соблюдая данные законы, можно избежать большого денежного штрафа, а также сохранить возле предприятия нормальную экологию.
Если дизельный кратер обладает небольшим количеством масла, перепускные клапаны заклинивает, а фильтр засоряется, тогда схватываются шатунные подшипники. Причинами задиров, изнашивания является недостаточная смазка, а также слабая очистка.
Наиболее серьезной поломкой в данном двигателе считается разрушение коленчатых валов, которые не подлежат восстановлению.
На шатунные шейки коленчатых валов воздействует максимальная сила, когда углы подачи топлива установлены неправильно, относительно ВМТ. Чаще всего коленчатый вал разрушается с узнаваемым синусоидальным изломом на шестицилиндровых двигателях, которые имели нерабочие демпферы.
Силиконовые демпферы, которые можно заменить в процессе ремонта двигателя Д 260 являются неразборными, их нельзя визуально проверить. Большинство мотороремонтных заводом не имеют никаких устройств, которые могут оценить его работоспособность, а потому, можно найти среди технических требований изготовителя запись о том, что на отремонтированный двигатель Д 260 нужно поставить новый демпфер.
Назад
Вперёд
Перечень модификаций ДВС
Прокладка поддона
Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:
- 116 л. с./243 Нм;
- 123 л. с./320 Нм;
- 133 л. с./343 Нм;
- 140 л. с./392 Нм.
Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:
- изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
- навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
Особенности конструкции
Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:
- цилиндры расточены в чугунном блоке;
- рубашка охлаждения и каналы смазки отлиты внутри блока;
- головка блока цилиндров и помпа алюминиевые;
- коленвал стальной кованый пятиопорный;
- камеры сгорания вихревые;
- Распредвал литой пятиопорный;
- передача ГРМ ременного типа;
- интеркуллер алюминиевый пластинчатый;
- центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в единый узел;
- для наддува используется воздух с частичным подмешиванием выхлопа;
- сброс избыточного давления из турбины происходит через перепускной клапан с заводскими регулировками.
Блок цилиндров D4EA
В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.
Топливный фильтр дизеля
В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно
Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть
Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
- прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
- регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
- механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
- каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
- дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
- валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Технические сведения о ДВС
Резюмируя представление сегодняшнего материала, обратим внимание на технические характеристики двигателя D4EB. Так как данный ДВС выпускается исключительно в одной вариации, то описание базовых параметров всегда неизменно
С их перечнем можно ознакомиться в пунктах следующей таблицы:
Производитель | Hyundai Motors |
Марка мотора | D4EB |
Годы производства | 2002-н.в. (активный выпуск с 2006 года) |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск, CRD-i |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия, бар | 17,3 |
Объем двигателя, куб. см | 2188 |
Мощность, л.с/об.мин | 139-155/4 000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 285/2 800 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива на 100 км пути — город — трасса — смешанный режим | 9,1 6 7,3 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF |
Объем масляных каналов, л | 4,6 |
Периодичность замены масла, км | 8-10 000 |
Ресурс двигателя, км | 600 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 210 л.с. |
Оснащаемые модели | Hyundai Santa Fe (1 и 2 поколения) Hyundai Sonata (4 поколение) Hyundai Grandeur |
Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:
- чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
- заливка новой версии ПО.
При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля
Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.
Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.
Двигатель Kia Sorento 2.5 л. D4CB CRDI 145 л.с. контрактный в сборе из Кореи. Этот двигатель применялся на Киа Соренто с 2002 по 2005 года. Наша компания перед отправкой двигателей D4CB для Киа Соренто в Россию, проводит испытания каждого двигателя. Мы имеем собственное подразделение в Ю.Корее, которое занимается только проверкой двигателей.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:
Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:
Оперативно отправим двигатель D4CB в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.
KIA Sorento • Просмотр темы — Происхождение дизельного двигателя D4CB
ДВС d4cb для Hyundai Grand Starex и Kia Sorento.
Главное отличие двигателя d4cb от своих собратьев – высокотехнологичность. Максимальная мощность мотора равна 140 лошадиных сил. За минуту двигатель совершает в среднем до 3800 оборотов, двс является четырехцилиндровым и четырехтактным.
При совершении мотором 2000 оборотов за минуту крутящийся момент составит 35 kg.m. Особенность двигателя d4cb заключается в оснащении жидкой системой охлаждения. Кроме того двигатель оборудован четырехтактным дизелем. Длина двигателя 696 мм, ширина – 614, 5, а высота – 740 мм. Масса устройства составляет 263, 2 кг (в сухом виде).
Как правило, данный двигатель принято устанавливать на автомобили марки Hyundai, но он так же хорошо подойдет и для Kia. Если речь идет об автомобили Hyundai, то разрешенными для установки двигателя d4cb, будут Porter, Sorento и Grand Starex.
При использовании двигателя в качестве запасной части машины, то он поставляется уже с пробегом. Уровень пробега минимальный.
Объем двигателя d4cb составляет 2,5 литра. Двигатель питается исключительно дизелем. Стоит отметить оснащенность данного двигательного устройства специально разработанной системой Common Rail, которая осуществляет впрыск топлива. Кром этого есть система турбонадува с исключительным интеркулером.
Такие двигатели производятся корейской транспортной компанией Hyundai.Kia Motors. Все, выпускаемые фирмой, запчасти отличаются друг от друга по различным характеристикам. Как правило, главная отличительная черта, это мощность.
Мощность выпускаемых двигателей устанавливается на уровне от 126 л.с. до 174 л.с. Мотор, чья мощность не превышает 145 л.с., чаще всего устанавливают в автомобили Kia Sorento и Kia Starex. Двигатели мощностью от 170 л.с. до 174 л.с. пригодны для установки на Kia Sorento и Hyundai Grand Starex/H-1. Данные модели считаются новыми, год их выпуска 2006-2009.
Специально для лёгкой грузовой модели Hyundai Porter 2 фирма Hyundai.Kia Motors в 2006 году придумала новое моторное устройство, еще более совершенное.
Компания Hyundai.Kia Motors занимается производством не только двигателей, но и всех необходимых для автомобиля запасных частей. Все, в чем нуждается ваша машина, можно без труда приобрести у представителей компании Hyundai.Kia Motors, наиболее известным из которых на сегодняшний день является MotorMall.ru, которая поставляет контрактные запчасти напрямую из Кореи.
Регламент обслуживания D4CB
Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:
- цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
- система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
- замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
- топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
- во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
- замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:
- h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
- Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.
Hyundai Starex
Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:
- Sorento – среднеразмерный кроссовер;
- Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).
Kia Bongo
В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.
Двигатель D4CB — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация
Купить контрактный двигатель D4CB без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2497 |
Мощность (л.с.) | 116-177 |
Крутящий момент | 314 — 441 Нм |
Привод ГРМ | Цепь — 3шт. |
Экологический класс | Евро 3/4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16. 4-17.7 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Garrett GT1752LS / BorgWarner BV43 / MHI TD03L4 |
Моторное масло | 8,2 л. 5W-30, 5W-40 |
Средний ресурс | 250 000+ км |
Применимость
Применимость двигателя D4CB
- Hyundai: H-1 (2001-)
- KIA: Sorento (2002-2009)
Описание
Описание двигателя D4CB
Двигатель D4CB – это дизельный рядный 4-цилиндровый мотор, объемом в 2,5 л. Его мощность в зависимости от модификации составляет от 110 до 170 л.с. Производство двигателя началось в 2001 году. Впервые ДВС установили под капот Hyundai h2. Позже его устанавливали и на другие марки Hyundai и Kia. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, здесь предусмотрены 2 распредвала и 16 клапанов.
Достоинства ДВС
Прежде чем описывать главные преимущества двигателя D4CB, следует отметить что инженеры несколько раз усовершенствовали и дорабатывали мотор. Последние изменения были внесены в 2011 году, в результате чего движок стал более легкий, мощный, надежный. Итак, перечислим основные достоинства комплектации ДВС D4CB:
система впрыска Common Rail Delphi, где давление составляет 1800 бар;
цепной привод ГРМ со сроком службы более 200 тыс. км; поршни со СЖ 16,4;
доработанная ГБЦ;
турбина MHI TD03L4-10;
блок управления Bosch EDC16C39 и другие.
Такие изменения позволили увеличить не только мощность (170 л.с), но и повысить экологические нормы до стандарта Евро-5 (ранее эти показатели равнялись Евро-3 и Евро-4).
Перспективы тюнинга
Чаще всего автолюбители усовершенствуют старые модели ДВС D4CB, где заявленная производителем мощность составляет 140 л.с. Обычно тюнинг выполняют с помощью прошивки. Так, моторы, выпущенные до 2004 года, прошивают, в результате чего мощность меняется со 140 на 170 л.с., а момент с 314 Нм до 370-380 Нм. Прошивка моделей с 2004 по 2006 года, позволяет также увеличить мощность со 140 до 170 л. с., а крутящий момент достигается около 380 Нм.
Моторы, поступившие в продажу после 2006 года, усовершенствуют прошивкой Stage 1, в результате чего мощность движка меняется с 163-170 л.с. до 200 л.с. При этом, крутящий момент возрастает с 392 до 450 Нм. Та же прошивка Stage 1, установленная на модификации Евро-5, позволяет достигнуть мощность в 210 л.с., а крутящий момент возрастет до 550 Нм. Если же еще доработать выхлоп, а вместо Stage 1 использовать Stage 2, мощность увеличится еще на 10 л.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя D4CB
Обрыв шатунов. Данная проблема обычно встречается в движках 2008-2009 годов, и заключается она, как правило, в шатунных болтах.
Большой расход масла и потеря мощности. Обычно это случается в результате прогара медных колец форсунок. Поэтому необходимо следить за состоянием колец, проверяя их каждые 45-50 тыс. км.
Также среди недостатков двигателей D4CB автолюбителями отмечаются небольшой ресурс вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторов, системы вакуумного управления и клапана ЕГР.
Видео
Интересные видео о двигателе D4CB
Ремонт D4CBПерейти в каталог
Узнать цену D4CB
Двигатели Киа Соренто: технические характеристики
На момент своего появления Kia Sorento был самым большим автомобилем в модельном ряду бренда. Только в 2008 году это звание перешло к Мохаве.
Киа Соренто быстро завоевала популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, хорошей комплектации и честному полному приводу.
Содержание
- Двигатели Sorento I поколения
- G4JS
- G6CU
- G6DB
- D4CB
- Двигатели Sorento II поколения
- G4KE
- D4HB
- Двигатели Sorento III поколения
- G6DC
Двигатели Sorento I поколения
Первое поколение Kia Sorento увидело свет в 2002 году. Внедорожник имеет рамную конструкцию, от него отказались на следующем кузове. Есть два типа полного привода. Первый — классический среднетемповый с проводным передним концом.
Во-вторых, это автоматическая система TOD, которая распознает, когда крутящий момент необходимо передать на передние колеса. Для Sorento предлагалось три типа двигателей: бензиновая «четверка», турбодизель и флагманский V6.
G4JS
За основу двигателя G4JS была взята японская конструкция Mitsubishi 4G64. Корейцы остановили свой выбор на самой технологичной модификации этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойными распределительными валами. Сам блок чугунный.
В системе распределения используется ремень. Когда они ломаются, клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оборудован гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые игры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая из которых дает искру на два цилиндра.
Двигатель G4JS достаточно надежный и оборотистый. Легко пройти 300 тыс км. Также возможно восстановление с использованием перфорированных цилиндров.
Мотор | D4JS |
---|---|
Пишет | Бензин, атмосферник |
Объем | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 об/мин |
Энергия | 139 л.с |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 литров |
G6CU
3,5-литровый двигатель V-6 относится к серии Sigma. Это копия двигателя Mitsubishi, который устанавливался на Pajero. Блок изготовлен из чугуна, его головки блока цилиндров выполнены из алюминия с системой DOHC с двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, избавляющие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор выполнен из алюминия с системой распределенного впрыска.
Надежность этого мотора сомнительна. Некоторые из них не доживали до 100 тыс км. Распространенной неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Его можно определить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждение сильное, оно не пройдет даже после нагревания.
Многие запчасти взаимозаменяемы с двигателем Митсубиси 6G74, например, коленвал, вкладыши, поршневые кольца и т д более качественные, поэтому лучше их использовать, если вы планируете капитальный ремонт.
Мотор | D4JS |
---|---|
Пишет | Бензин, атмосферник |
Объем | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 об/мин |
Энергия | 139 л.с |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 литров |
G6DB
После рестайлинга в 2006 году G6DB заменил двигатель G6CU. Помимо уменьшенного до 3,3 литра объема, есть много других отличий. Блок алюминиевый. Механизм синхронизации теперь использует цепочку. Гидрокомпенсаторы сняты, клапана требуют ручной регулировки. Зато были фазовращатели на впускных валах.
Степень сжатия была немного увеличена, и двигатель требует газа 95. В конечном итоге мощность увеличилась более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надежности. К двигателю 3.3 особых претензий нет. Поломки в основном связаны с естественным износом около 300 000 км.
Мотор | G6DB |
---|---|
Пишет | Бензин, атмосферник |
Объем | 3342 см³ |
Диаметр цилиндра | 92мм |
Ход поршня | 83,8 мм |
степень сжатия | 10.4 |
Крутящий момент | 307 Нм при 4500 об/мин |
Энергия | 248 л.с |
Разгон | 9,2 секунды |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,8 литров |
D4CB
Четырехцилиндровый турбодизельный агрегат Sorento носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, ГБЦ алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Трехцепная передача ГРМ. Первые версии двигателя оснащались обычной турбиной, затем производитель перешел на турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. В автомобилях до рестайлинга использовалась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.
Дизель довольно капризный. Топливная бригада придирчиво относится к качеству дизельного топлива. При износе в ТНВД образуется стружка, которая попадает на форсунки. Прогорают медные шайбы под форсунками, залипают свечи.
Мотор | D4CB (редизайн) |
---|---|
Пишет | Дизель, турбированный |
Объем | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91мм |
Ход поршня | 96мм |
степень сжатия | 17,6 |
Крутящий момент | 343 (392) Нм при 1850 (2000) об/мин |
Энергия | 140 (170) лошадиных сил |
Разгон | 14,6 (12,4) секунды |
Максимальная скорость | 170 (180) км/ч |
Средний расход | 8,7 (8,6) литров |
Двигатели Sorento II поколения
Изрядно обновленный Sorento был представлен в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, поменяв раму на грузовой. Повышение его жесткости и использование качественного металла позволили добиться максимальных 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Sorento для России собирается на заводе в Калининграде. Кроссовер популярен, в связи с этим его производство продолжается и по сей день.
G4KE
Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Является полной копией японского Mitsubishi 4B12. Такой же двигатель французы устанавливают на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.
Двигатель G4KE относится к серии Theta II и представляет собой версию G4KD с увеличенным до 2,4 литра объемом. Для этого конструкторы установили другой коленвал, благодаря чему ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Вырос и диаметр цилиндров: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ изготовлены из алюминия. Двигатель оснащен двумя распределительными валами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, клапаны необходимо регулировать вручную. Цепь ГРМ не требует технического обслуживания и рассчитана на весь срок службы двигателя.
Основные проблемы агрегата точно такие же, как и у двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель сильно шумит. Похоже на старый дизель. Когда двигатель достигает рабочей температуры, он исчезает.
В диапазоне 1000-1200 об/мин возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Дребезжание — еще одна распространенная жалоба. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность его работы.
Мотор | G4KE |
---|---|
Пишет | Бензин, атмосферник |
Объем | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88мм |
Ход поршня | 97мм |
степень сжатия | 10,5 |
Крутящий момент | 226 Нм при 3750 об/мин |
Энергия | 175 л.с |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 8,7 литра |
D4HB
В 2009 году была представлена новая серия дизельных агрегатов Hyundai R. В нее вошли два двигателя: объемом 2 и 2,2 литра. Последний устанавливается на Kia Sorento. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На цилиндр приходится 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает при давлении 1800 бар. Наддув осуществляется турбиной с изменяемой геометрией e-VGT.
Для снижения вибрации конструкторы ввели уравновешивающий вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель соответствует нормам Евро-5. Для этого в выхлопной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов.
Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и у любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде двигатель расходует масла до 500 мл на 1000 км. Современная топливная техника очень требовательна к качеству топлива. Ремонт осуществляется только в специализированных сервисах, а цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно только на проверенных СТО. Из-за некачественного масла или редкой замены натяжитель цепи ГРМ выходит из строя и потом начинает стучать.
Мотор | D4HB |
---|---|
Пишет | Дизель, турбированный |
Объем | 2199 см³ |
Диаметр цилиндра | 85,4 мм |
Ход поршня | 96мм |
степень сжатия | шестнадцать |
Крутящий момент | 436 Нм при 1800 об/мин |
Энергия | 197 (170) лошадиных сил |
Разгон | 10 секунд |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 7,4 литра |
Двигатели Sorento III поколения
Третье поколение Киа Соренто было представлено в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно другой дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называется Sorento Prime. Это связано с тем, что Kia решила продавать новую модель одновременно с Sorento второго поколения.
Новый кроссовер позаимствовал силовые установки своего предшественника. Гамма бензиновых двигателей включает четырехцилиндровый атмосферник G4KE объемом 2,4 литра и V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,3 литра. Дизель только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый двигатель был добавлен после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.
G6DC
Современные двигатели Hyundai-Kia V6 относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым относится и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Двигатель оснащен раздельными впускными и выпускными распределительными валами и четырехцилиндровыми клапанами (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждой оси. На приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Регулировать зазоры клапанов приходится вручную каждые 90 тыс км.
Двигатель G6DC дебютировал в Kia Sorento в 2011 году. По сравнению со своим предшественником G6DB новый двигатель имеет немного более длинный ход поршня. Благодаря этому объем двигателя увеличился до 3,5 литров. Его мощность при разных ранах колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России возврат был искусственно снижен до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.
Некоторые двигатели G6DC страдают заеданием поршневых колец. Из-за этого в камеру сгорания попадает масло, что приводит к нагару. Необходимо контролировать уровень смазки. Если он опустится слишком низко, есть шанс провернуть втулки коленчатого вала.
Мотор | G6DC |
---|---|
Пишет | Бензин, атмосферник |
Объем | 3470 см³ |
Диаметр цилиндра | 92мм |
Ход поршня | 87мм |
степень сжатия | 10,6 |
Крутящий момент | 336 Нм при 5000 об/мин |
Энергия | 249 л.с |
Разгон | 7,8 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Средний расход | 10,4 литра |
Двигатели киа соренто
Соренто мне | Соренто III | Соренто III | |
---|---|---|---|
Двигатели | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
G4JS | G4KE | G4KE | |
3,5 | 2. 2д | 2.2д | |
G6CU | D4HB | D4HB | |
3.3 | 3.3 | ||
G6DB | G6DB | ||
2,5д | 3,5 | ||
D4CB | G6DC |
Двигатели Kia Sorento нельзя назвать «миллионерами». У каждого юнита есть свои слабые места. В среднем его ресурс без ремонта составляет 150-300 тыс км. Чтобы двигатель без проблем сокращал ресурс, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых СТО. На машинах с дизельными двигателями фильтры тонкой и грубой очистки необходимо обновлять каждые 10-30 тыс км. Это снизит риск выхода из строя топливной системы.
Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi 4WD Manual, 170hp, 2007
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
125 kW
Horsepower
170 hp (168 bhp)
Rev. At Max Power
3800 об / мин
Крутящий момент
392 Нм
Крутящий момент
289 LB-F-FT
Rev. At MAX TORUTE
2000 RPM
0004 ДВИЖЕН 5W-30 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 10W-30 | 15W-40 | 20W-40
Моторное масло, объем
8,2 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2497 см3 / 2,5 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
91 mm
Stroke
96 mm
Compression Ratio
17.6 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Chain
Service Intervals
Air Фильтр
45 000 км / 3 года
Топливный фильтр
60 000 км
Тормозная жидкость
2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 годы
Охлаждающая жидкость двигателя
2 Годы
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
тормоза
парковочный тормоз
9000 9000 40005959 9000
999999959
9000 9000 4000955 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 4000959 9000
9000 9000 4000959
Рычаг
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Производительность
Top Speed
182 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
12 с
Топливо
Генерал
Fuel
Дизель
Торг
80 L
Эмиссия
.
Стандарт выбросов
Euro 4
Потребление топлива NEDC
City
10 L/100 км
Шоссе
6,7 л/100 км
Комбинированные
7,9 л/100 км
.0005
CO₂, Combined
209 g/km
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,590 mm
Width
1,885 mm
Height
1,725 mm
Track, Front
1,580 mm
Трек, задний
1 580 мм
Колесный основание
2 710 мм
Круг круга
11 M
Интерьер
Head Room, передняя
1000 мм
Weight
Curb Weight
2,065 kg
Gross Weight
2,640 kg
Max Trailer Load, braked 12%
3,000 kg
Max Trailer Load, unbraked
750 kg
Cargo Capacity
575 kg
Max Roof Load
75 кг
Max Towbar Download
120 кг
Экстерьер
Шасси и кузов
. 0005
A-D
ДВЕРЫ
Количество дверей
5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
. Складной
Ручной
Цвет дома
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Оконные лифты, передние
Powered
Оконные лифты, задние
Powered
Front Windows
Задние
Heat-Insulating Windows
Front | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Другое оборудование
Поручни на крыше
Да
Антенна
Да
Фары
Дальний свет
Галоген 9900 Ближний свет5
0004 Halogen
Fog Lights
Optional
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
139.7
Nut/Bolt Dimensions
M12x1. 5
Central Bore (CB)
95.1
Тип крепления
Гайки
Материал обода
Сплав
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да
Размеры шины 900
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) FN (FF) / RN (RF) | |
---|---|---|---|
245/70R16 107H | 7Jx16 ET45 | 2.4 (2.4) / 2.4 (2.4) | |
225/75R16 104H | 6Jx16 ET45 | — | |
245/65R17 107H | 7Jx17 ET45 | 2. 4 (2.4) / 2.4 (2.4) | |
255/55R18 109V | 8Jx18 ET35 | — |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Optional
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Climate Control
Air Condition
Да
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Media Format
CD
DVD
Опциональный
MP3
Опциональный
WMA
Опциональный
Display
. Опциональный
9000.
.
. 9000.
. 9000.
. 9000.
. 9000.
.
40004 9000.
Общее количество динамиков
4
Внутреннее хранилище
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Заблокируемый
Хэтч для подлокотника
Фронт
Солнцезащитные очки
Да
Держатель монеты
Да
Держащики
Да
Фронт
2
2
2
2
2
9 9000 9000 40009
2
9000 40005
Задняя часть
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Цифровые
Розетка 12 В
Передняя | Задний
Carpets
Yes
Ashtray
Yes
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes
Power Steering
Yes
Adjustments
Tilt
Colour
Black
Trunk
Rear Trunk
Да
Объем
486 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1849 л
Автоматическое открытие
Из салона автомобиля | Движение активировано
Cover
Yes
Barrier Net/Grid
Yes
Second Trunk Compartment
Yes
Light
Yes
Seats
General
Number of Seats
5
Colour & Material
Обивка
Ткань
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Поясничная опора
Да
Подголовник, высота
Да
Adjustments, Passenger
Headrest, Height
Yes
Armrest
Middle
Back Seat
Second Seat Row
Armrest
Yes
Collapsible
Yes
Number of Seats
3
Тип сиденья
Взрослое
Регулировка по высоте
Да
Особенности
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Тормозные системы
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Распределение электронных тормозных тормозов (EBD)
Да
Сенсоры
Parking Parking Sensors
Вариант
Вариант
.
Задний
Дополнительно
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Тестовый год
2003
. Взрослый пассажир
Пешеход
ANCAP
Общие
24.52
.sulce Forcemal.
8.52
Боковой удар
16
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Head Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Да
Двигательный отсек, Внутреннее крыло
ПРАВА
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ, передняя панель
Да
Левая боковая корпуса окна
Да
Правая боковая штиль Рама
За правым задним колесом
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный внедорожник
Британская классификация
Компактный внедорожник
Australian Classification
Medium SUV
European Segment
J-Segment
Car. info Classification
Medium SUV
Spare Parts BETA
Bulb Types
Low Beam
H7
Main Beam
h2
Противотуманная фара, передняя
h37W/2
Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d Lightrake 90B/04 Задний фонарь0005
BAY15D (P21/5W)
Реверсирующий свет
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, передняя
BAU15S (PY21W)
Индикаторы поворота, Стоя
W2.1 × 9.5D (WY5W5W)
. Индикаторы, задние
BAU15s (PY21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
4 StarDI1 CR1 H-1 2002 Hyundai лс)
2002 Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> H-1 >> 1998 H-1 I Starex >> 2. 5 CRDI (140 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Hyundai Hyundai H-1 1998 H-1 I Starex 2.5 TD LWB (101 л.с.) 2.5 TD 4WD SWB (101 л.с.) 2.5 TD (99 л.с.) Автоматическая 2.5 TD (99 л.с.) 2.5 TD (80 л.с.) 2.5 CRDI LWB (140 л.с.) 2.5 CRDI (140 л.с.) Автоматическая 2.5 CRDI (140 л.с.) 2.4 V SW 4 WD i 4 WD i 4 1 2. 135 л.с.) 2,4 I LWD (110 л.с.) 2,4 I 4WD (110 л.с.) 2,4 (112 л.с.) Автоматический 2,4 (112 л.с.)
Какой тип кузова, Hyundai H-1 I Starex? | Минивэн, 4 двери, 9Сиденья |
---|---|
Какой расход топлива у Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 Hp)? | 8,7 л/100 км 27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон Великобритании 11,49 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2002 H-1 I Starex 2. 5 CRDI (140 л.с.)? | 161 км/ч | 100,04 миль/ч 0-100 км/ч: 12,8 сек 0-60 миль/ч: 12,2 сек |
Какая мощность у Hyundai H-1 Minivan 2002 2.5 CRDI (140 л.с.)? | 140 л.с., 314 Нм 231,59 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Hyundai H-1 Minivan 2002 2.5 CRDI (140 лс)? | 2,5 л 2497 см 3 152,38 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2002 Hyundai 2.5 CRDI (140 лс)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия у Hyundai H-1 I Starex Minivan 2002 2.5 CRDI (140 лс)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 2002 Hyundai H-1 Minivan? | 4695 мм 184,84 дюйма |
Насколько широк автомобиль Hyundai H-1 Minivan 2002 года выпуска? | 1820 мм 71,65 дюйма |
Какая снаряженная масса Hyundai H-1 I Starex 2. 5 CRDI (140 л.с.) 2002 года? | 1910 кг 4210,83 фунта. |
Какая полная масса 2002 Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 лс)? | 2800 кг 6172,94 фунта. |
Сколько места в багажнике, 2002 Hyundai H-1 Minivan? | 364 — 3292 л 12,85 — 116,26 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2002 Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 л.с.)? | 5, Ручная передача |
- Hyundai
- Hyundai H-1
- 1998 H-1 Starex
- 2,5 TD LWB (101 HP)
- 2999 2,5 TD LWB (101 HP)
- 2.5.5.5.5.5. 4.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5. 4.5 2,5 2,5 TD LWB (101 HP)
- 2,5
- . (99 лс) Автомат
- 2,5 TD (99 л.с.)
- 2,5 TD (80 HP)
- 2,5 CRDI LWB (140 HP)
- 2,5 CRDI (140 л.с.) Автомат
- 2,5 CRDI (140 HP)
- 9,4 I 165. HP)
- 2,4 I 16V 4WD SWB (135 HP)
- 2,4 I LWD (110 л.с.)
- 2,4 I 4WD (110 л. с.)
- 2,4 (112 л.с.) Автоматическое
- 2.4 (112 HP)
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
- 1998 H-1 Starex
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Specs
General information Brand Hyundai Model H-1 Поколение H-1 I Starex Модификация (двигатель) 2. 5 CRDI (140 л.с.) 57 Start of production 2002 year End of production 2007 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Minivan Seats 9 Двери 4 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 11,5 л/100 км
20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
8,7 км/лРасход топлива (экономичный) — за городом 7,4 л/100 км
31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
13,51 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 8,7 л/100 км
27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
11,49 км/лТип топлива Дизель Ускорение 0 — 100 км/ч 12,8 с Ускорение 0 — 62 миль в час 12,8 с Аккуляция 0 — 60 миль в час. Максимальная скорость 161 км/ч
100,04 миль/чОтношение массы к мощности 13,6 кг/л.с., 73,3 л.с./т Отношение массы к крутящему моменту 6,1 кг/тн.4, 164 Нм40394 Характеристики двигателя Мощность 140 л.с. при 3800 об/мин. Мощность на литр 56,1 л.с./л Крутящий момент 314 Нм при 2000 об/мин.
231,59 фунт-фут. при 2000 об/мин.Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2497 см 3
152,38 куб. в.Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 91 мм
3,58 дюймаХод поршня 96 мм
3,78 дюймаСтепень сжатия 17,6 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Diesel Commonrail Engine aspiration Turbocharger, Intercooler Valvetrain DOHC Space, Volume and weights Kerb Weight 1910 кг
4210,83 фунта.Макс. вес 2800 кг
6172,94 фунта.Максимальная нагрузка 890 кг
1962,11 фунта.Место в багажнике (загрузочное) — минимум 364 л
12,85 куб. ft.Объем багажника — максимум 3292 л
116,26 куб. футовЕмкость топливного бака 65 л
17,17 галлона США | 14,3 британских галлонаРазмеры Длина 4695 мм
184,84 дюймаШирина 1820 мм
71,65 дюймаВысота 1880 мм
74,02 дюймаКолесная база 2810 мм
110,63 дюймаПередняя гусеница 1570 мм
61,81 дюймаЗадняя (задняя) гусеница 1545 мм
60,83 дюймаХарактеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. Drive wheel Rear wheel drive Number of Gears (manual transmission) 5 Front suspension Double wishbone Rear suspension Leaf spring Front тормоза Вентилируемые диски Rear brakes Drum Steering type Steering rack and pinion Power steering Hydraulic Steering Tires size 195/70 R14 2012 Hyundai Starex II TQ 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест (140 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
More photos of Hyundai Starex
Hyundai Starex Problems
مشكلة في هونداي ستاركس مو…
2000, ضعف في العزم . ارتفاع
الضوجان الى3000rpm عند
السرعة 10…
مشكلة في هونداي ستاركس مو…
2000, ضعف في العزم .ارتفاع
الضوجان الى3000rpm عند
السرعة 10…
مشكلة في هونداي ستاركس مو…
2000, ضعف في العزم .ارتفاع
الضوجان الى3000rpm عند
السرعة 10…Тип кузова Минивэн Power 140 Hp Engine Displacement 2500 cm3 or 2.5L or 152.5 cu-in Color white Transmission Gearbox Manual Fuel Type Diesel Drive Wheel FR или RR MALEAGE 93205 MILES 5 93205 MILES
7778778778778778778877877877r 78778777877887788778877r 787778778778778778877r 777778778778778778778778778778778777r 5
. 0394
Цена (устаревшая) $ 14454 Часто задаваемые вопросы
. Что часто задают. Минивэн, 12 мест, 5 дверей Какая экономия топлива у Hyundai Starex Minivan 2012? 9,2 л/100 км Какая мощность, Hyundai Starex TQ 2012? 140 л.с. Какой объем двигателя у Hyundai Starex 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест 2012 года? 2,5 л или 2497 см3 Сколько передач, Тип коробки передач, Hyundai Starex II 2012 Minivan 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест (140 л.с.)? 6 МКПП Какая трансмиссия у Hyundai Starex Minivan 2012 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест (140 л.с.)? Задний Какой длины этот автомобиль, Hyundai Starex II 2012 года? 5125 мм Насколько широк автомобиль Hyundai Starex Minivan 2012? 1920 mm Hyundai Starex II TQ 2.
5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 seats (140 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Specs
General information
Начало производства Год 2007 Конец Год 2013 Drive Задняя Drive Задняя Drive Задняя Задняя .0397 Transmission type 6 speed Manual Engine volume, cc 2497 Frame name TQ Clearance, mm 190 Manufacturing country South Korea Двери 5 Поколение автомобиля
Название поколения TQ 2 Номер поколения 2 Production start year 2007 Production end year 2013 Engine, transmission and steering specs
Engine specs
Engine name D4CB Топливо Дизель Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый С турбонаддувом yes Turbo type Turbine Max power, hp 140 Max power RPM, rpm 3800 Max power, hp (kWt) / rpm 140 (103) / 3800 MAX TOUBLE, N*M 353 MAX TORPM. - Hyundai H-1