Содержание

Генератор Hyundai ix35 D4HA 373002F100 taeil

Содержание:

  • Технические характеристики D4CB
  • Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • Ремонт двигателя d4cb
  • Перечень модификаций ДВС
  • Особенности конструкции
  • Особенности конструкции
  • Технические сведения о ДВС
  • Варианты тюнинга мотора
  • ДВС d4cb для Hyundai Grand Starex и Kia Sorento.
  • Регламент обслуживания D4CB
  • Список моделей авто, в которых устанавливался

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

ИзготовительHyundai/Kia
Марка ДВСD4CB
Годы производства1996 – …
Объем2497 см3 (2,5 л)
Мощность85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия17,7
Питаниепрямой впрыск, ТНВД
Тип моторарядный дизель
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91 мм
Поршниоригинальные, дюралевые
Коленвалкованый стальной
Ход поршня96 мм
Горючее ДТ (солярка)
Нормативы экологииЕвро-3/5
Расход топлива7,9 – 15 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенасторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CBСвечи накала
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрMahle OC526, Mann
Маховик чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Mitsubishi GalantНовостная лента

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы

2)выработка маслосъемных колпачков, колец

1)замена прокладок

2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Ремонт двигателя d4cb

Подробности
Создано: 31.01.2014 05:50

Т-100Новостная лента

Случается, что двигатель может начать немного трясти, такое случается, когда топливная смесь сгорает с разной скоростью в отдельных цилиндрах. В таком случае приходится ремонтировать двигатель Д 260. Однако перед тем как начинать ремонт, необходимо разобраться в причинах подобного поведения. Их может быть три: плохая смесь, нет воспламенения либо же нет сжатия.

Если по какой-то причине не работает цилиндр, тогда двигатель «троит», его немного трясет. Работу цилиндра можно определить, просто сняв со свечи наконечник, по уменьшению оборотов на холостом ходу. Данный способ можно назвать даже варварским, ведь может выйти из строя коммутатор, пробиться бегунок либо крышка трамблера. Для уменьшения негативного воздействия данной проверки, когда будет осуществляться ремонт двигателя Д 260, необходимо побыстрее надеть наконечник, который был только что снят, на болт, чтоб опять начала щелкать искра. Когда вы будете снимать наконечник, необходимо помнить о безопасности, ведь очень высока возможность удара током. Перед тем, как снимать наконечники, необходимо заглушить двигатель, сперва их снять, а потом опять надеть, ведь они могут часто прилипать к свечам. После того, как их «расходили», можно опять заводить двигатель.

Если после того, как вы взяли наконечник, и вас слегка ударило током, это говорит о необходимости замены свечи наконечника либо всего высоковольтного провода.

Также частой причиной отказа дизеля является схватывание вкладышей, износ подшипников, которые есть в коленчатых валах.

После детального осмотра вкладышей, а также систем смазки двигателей, поступающих в ремонт, получилось, что среди основных причин потери коленчатым валом работоспособности – не контролированное функционирование системы смазки.

Смазка подходит к подшипникам на коленчатом валу после того, как она очистится в фильтре, который имеет оснащенный перепускной клапан. Если фильтрующие элементы во время работы двигателя засоряются, тогда открывается специальный перепускающий клапан, после чего смазка коренных подшипников осуществляется с помощью неочищенного масла, из-за чего он и изнашивается.

Большинство ремонтных предприятий имеют дело с экологически вредными веществами. Данные предприятия имеют законно установленную постоянную норму утилизации промышленных отходов. Соблюдая данные законы, можно избежать большого денежного штрафа, а также сохранить возле предприятия нормальную экологию.

Если дизельный кратер обладает небольшим количеством масла, перепускные клапаны заклинивает, а фильтр засоряется, тогда схватываются шатунные подшипники. Причинами задиров, изнашивания является недостаточная смазка, а также слабая очистка.

Наиболее серьезной поломкой в данном двигателе считается разрушение коленчатых валов, которые не подлежат восстановлению.

На шатунные шейки коленчатых валов воздействует максимальная сила, когда углы подачи топлива установлены неправильно, относительно ВМТ. Чаще всего коленчатый вал разрушается с узнаваемым синусоидальным изломом на шестицилиндровых двигателях, которые имели нерабочие демпферы.

Силиконовые демпферы, которые можно заменить в процессе ремонта двигателя Д 260 являются неразборными, их нельзя визуально проверить. Большинство мотороремонтных заводом не имеют никаких устройств, которые могут оценить его работоспособность, а потому, можно найти среди технических требований изготовителя запись о том, что на отремонтированный двигатель Д 260 нужно поставить новый демпфер.

  • Назад

  • Вперёд

Перечень модификаций ДВС

Прокладка поддона

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Особенности конструкции

Дизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:

  • цилиндры расточены в чугунном блоке;
  • рубашка охлаждения и каналы смазки отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров и помпа алюминиевые;
  • коленвал стальной кованый пятиопорный;
  • камеры сгорания вихревые;
  • Распредвал литой пятиопорный;
  • передача ГРМ ременного типа;
  • интеркуллер алюминиевый пластинчатый;
  • центростремительная турбина и одноступенчатый компрессор объединены в единый узел;
  • для наддува используется воздух с частичным подмешиванием выхлопа;
  • сброс избыточного давления из турбины происходит через перепускной клапан с заводскими регулировками.

Блок цилиндров D4EA

В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.

Топливный фильтр дизеля

В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно

Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть

Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Технические сведения о ДВС

Резюмируя представление сегодняшнего материала, обратим внимание на технические характеристики двигателя D4EB. Так как данный ДВС выпускается исключительно в одной вариации, то описание базовых параметров всегда неизменно

С их перечнем можно ознакомиться в пунктах следующей таблицы:

ПроизводительHyundai Motors
Марка мотораD4EB
Годы производства2002-н.в. (активный выпуск с 2006 года)
ГБЦАлюминий
ПитаниеНепосредственный впрыск, CRD-i
Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия, бар17,3
Объем двигателя, куб. см2188
Мощность, л.с/об.мин139-155/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин285/2 800
ТопливоДизель
Экологические нормыЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— город

— трасса

— смешанный режим

 

9,1

6

7,3

Расход масла, грамм на 1000 км700
Стандарт смазки10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л4,6
Периодичность замены масла, км8-10 000
Ресурс двигателя, км600 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.
Оснащаемые моделиHyundai Santa Fe (1 и 2 поколения)

Hyundai Sonata (4 поколение)

Hyundai Grandeur

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

Двигатель Kia Sorento 2.5 л. D4CB CRDI 145 л.с. контрактный в сборе из Кореи. Этот двигатель применялся на Киа Соренто с 2002 по 2005 года. Наша компания перед отправкой двигателей D4CB для Киа Соренто в Россию, проводит испытания каждого двигателя. Мы имеем собственное подразделение в Ю.Корее, которое занимается только проверкой двигателей.

Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.

Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:

Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:

Оперативно отправим двигатель D4CB в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.

KIA Sorento • Просмотр темы — Происхождение дизельного двигателя D4CB

ДВС d4cb для Hyundai Grand Starex и Kia Sorento.

Главное отличие двигателя d4cb от своих собратьев – высокотехнологичность. Максимальная мощность мотора равна 140 лошадиных сил. За минуту двигатель совершает в среднем до 3800 оборотов, двс является четырехцилиндровым и четырехтактным.

При совершении мотором 2000 оборотов за минуту крутящийся момент составит 35 kg.m. Особенность двигателя d4cb заключается в оснащении жидкой системой охлаждения. Кроме того двигатель оборудован четырехтактным дизелем. Длина двигателя 696 мм, ширина – 614, 5, а высота – 740 мм. Масса устройства составляет 263, 2 кг (в сухом виде).

Как правило, данный двигатель принято устанавливать на автомобили марки Hyundai, но он так же хорошо подойдет и для Kia. Если речь идет об автомобили Hyundai, то разрешенными для установки двигателя d4cb, будут Porter, Sorento и Grand Starex.

При использовании двигателя в качестве запасной части машины, то он поставляется уже с пробегом. Уровень пробега минимальный.

Объем двигателя d4cb составляет 2,5 литра. Двигатель питается исключительно дизелем. Стоит отметить оснащенность данного двигательного устройства специально разработанной системой Common Rail, которая осуществляет впрыск топлива. Кром этого есть система турбонадува с исключительным интеркулером.

Такие двигатели производятся корейской транспортной компанией Hyundai.Kia Motors. Все, выпускаемые фирмой, запчасти отличаются друг от друга по различным характеристикам. Как правило, главная отличительная черта, это мощность.

Мощность выпускаемых двигателей устанавливается на уровне от 126 л.с. до 174 л.с. Мотор, чья мощность не превышает 145 л.с., чаще всего устанавливают в автомобили Kia Sorento и Kia Starex. Двигатели мощностью от 170 л.с. до 174 л.с. пригодны для установки на Kia Sorento и Hyundai Grand Starex/H-1. Данные модели считаются новыми, год их выпуска 2006-2009.

Специально для лёгкой грузовой модели Hyundai Porter 2 фирма Hyundai.Kia Motors в 2006 году придумала новое моторное устройство, еще более совершенное.

Компания Hyundai.Kia Motors занимается производством не только двигателей, но и всех необходимых для автомобиля запасных частей. Все, в чем нуждается ваша машина, можно без труда приобрести у представителей компании Hyundai.Kia Motors, наиболее известным из которых на сегодняшний день является MotorMall.ru, которая поставляет контрактные запчасти напрямую из Кореи.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Двигатель D4CB — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация

Купить контрактный двигатель D4CB без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2497
Мощность (л.с.)116-177
Крутящий момент314 — 441 Нм
Привод ГРМЦепь — 3шт.
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16. 4-17.7
Фазорегулятор
ТурбонаддувGarrett GT1752LS / BorgWarner BV43 / MHI TD03L4
Моторное масло8,2 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс250 000+ км

Применимость

Применимость двигателя D4CB
Hyundai: H-1 (2001-)
KIA: Sorento (2002-2009)

Описание

Описание двигателя D4CB

Двигатель D4CB – это дизельный рядный 4-цилиндровый мотор, объемом в 2,5 л. Его мощность в зависимости от модификации составляет от 110 до 170 л.с. Производство двигателя началось в 2001 году. Впервые ДВС установили под капот Hyundai h2. Позже его устанавливали и на другие марки Hyundai и Kia. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, здесь предусмотрены 2 распредвала и 16 клапанов.

Достоинства ДВС
Прежде чем описывать главные преимущества двигателя D4CB, следует отметить что инженеры несколько раз усовершенствовали и дорабатывали мотор. Последние изменения были внесены в 2011 году, в результате чего движок стал более легкий, мощный, надежный. Итак, перечислим основные достоинства комплектации ДВС D4CB:
система впрыска Common Rail Delphi, где давление составляет 1800 бар;
цепной привод ГРМ со сроком службы более 200 тыс. км; поршни со СЖ 16,4;
доработанная ГБЦ;
турбина MHI TD03L4-10;
блок управления Bosch EDC16C39 и другие.

Такие изменения позволили увеличить не только мощность (170 л.с), но и повысить экологические нормы до стандарта Евро-5 (ранее эти показатели равнялись Евро-3 и Евро-4).

Перспективы тюнинга
Чаще всего автолюбители усовершенствуют старые модели ДВС D4CB, где заявленная производителем мощность составляет 140 л.с. Обычно тюнинг выполняют с помощью прошивки. Так, моторы, выпущенные до 2004 года, прошивают, в результате чего мощность меняется со 140 на 170 л.с., а момент с 314 Нм до 370-380 Нм. Прошивка моделей с 2004 по 2006 года, позволяет также увеличить мощность со 140 до 170 л. с., а крутящий момент достигается около 380 Нм.

Моторы, поступившие в продажу после 2006 года, усовершенствуют прошивкой Stage 1, в результате чего мощность движка меняется с 163-170 л.с. до 200 л.с. При этом, крутящий момент возрастает с 392 до 450 Нм. Та же прошивка Stage 1, установленная на модификации Евро-5, позволяет достигнуть мощность в 210 л.с., а крутящий момент возрастет до 550 Нм. Если же еще доработать выхлоп, а вместо Stage 1 использовать Stage 2, мощность увеличится еще на 10 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4CB

Обрыв шатунов. Данная проблема обычно встречается в движках 2008-2009 годов, и заключается она, как правило, в шатунных болтах.

Большой расход масла и потеря мощности. Обычно это случается в результате прогара медных колец форсунок. Поэтому необходимо следить за состоянием колец, проверяя их каждые 45-50 тыс. км.

Также среди недостатков двигателей D4CB автолюбителями отмечаются небольшой ресурс вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторов, системы вакуумного управления и клапана ЕГР.

Видео

Интересные видео о двигателе D4CB

Ремонт D4CB

Перейти в каталог

Узнать цену D4CB

Двигатели Киа Соренто: технические характеристики

На момент своего появления Kia Sorento был самым большим автомобилем в модельном ряду бренда. Только в 2008 году это звание перешло к Мохаве.

Киа Соренто быстро завоевала популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, хорошей комплектации и честному полному приводу.

Содержание

  1. Двигатели Sorento I поколения
  2. G4JS
  3. G6CU
  4. G6DB
  5. D4CB
  6. Двигатели Sorento II поколения
  7. G4KE
  8. D4HB
  9. Двигатели Sorento III поколения
  10. G6DC

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Kia Sorento увидело свет в 2002 году. Внедорожник имеет рамную конструкцию, от него отказались на следующем кузове. Есть два типа полного привода. Первый — классический среднетемповый с проводным передним концом.

Во-вторых, это автоматическая система TOD, которая распознает, когда крутящий момент необходимо передать на передние колеса. Для Sorento предлагалось три типа двигателей: бензиновая «четверка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу двигателя G4JS была взята японская конструкция Mitsubishi 4G64. Корейцы остановили свой выбор на самой технологичной модификации этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойными распределительными валами. Сам блок чугунный.

В системе распределения используется ремень. Когда они ломаются, клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оборудован гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые игры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая из которых дает искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS достаточно надежный и оборотистый. Легко пройти 300 тыс км. Также возможно восстановление с использованием перфорированных цилиндров.

МоторD4JS
ПишетБензин, атмосферник
Объем2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 об/мин
Энергия139 л.с
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 литров

G6CU

3,5-литровый двигатель V-6 относится к серии Sigma. Это копия двигателя Mitsubishi, который устанавливался на Pajero. Блок изготовлен из чугуна, его головки блока цилиндров выполнены из алюминия с системой DOHC с двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, избавляющие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор выполнен из алюминия с системой распределенного впрыска.

Надежность этого мотора сомнительна. Некоторые из них не доживали до 100 тыс км. Распространенной неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Его можно определить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждение сильное, оно не пройдет даже после нагревания.

Многие запчасти взаимозаменяемы с двигателем Митсубиси 6G74, например, коленвал, вкладыши, поршневые кольца и т д более качественные, поэтому лучше их использовать, если вы планируете капитальный ремонт.

МоторD4JS
ПишетБензин, атмосферник
Объем2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 об/мин
Энергия139 л.с
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 литров

G6DB

После рестайлинга в 2006 году G6DB заменил двигатель G6CU. Помимо уменьшенного до 3,3 литра объема, есть много других отличий. Блок алюминиевый. Механизм синхронизации теперь использует цепочку. Гидрокомпенсаторы сняты, клапана требуют ручной регулировки. Зато были фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия была немного увеличена, и двигатель требует газа 95. В конечном итоге мощность увеличилась более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надежности. К двигателю 3.3 особых претензий нет. Поломки в основном связаны с естественным износом около 300 000 км.

МоторG6DB
ПишетБензин, атмосферник
Объем3342 см³
Диаметр цилиндра92мм
Ход поршня83,8 мм
степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 об/мин
Энергия248 л.с
Разгон9,2 секунды
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 литров

D4CB

Четырехцилиндровый турбодизельный агрегат Sorento носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, ГБЦ алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Трехцепная передача ГРМ. Первые версии двигателя оснащались обычной турбиной, затем производитель перешел на турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. В автомобилях до рестайлинга использовалась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизель довольно капризный. Топливная бригада придирчиво относится к качеству дизельного топлива. При износе в ТНВД образуется стружка, которая попадает на форсунки. Прогорают медные шайбы под форсунками, залипают свечи.

МоторD4CB (редизайн)
ПишетДизель, турбированный
Объем2497 см³
Диаметр цилиндра91мм
Ход поршня96мм
степень сжатия17,6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) об/мин
Энергия140 (170) лошадиных сил
Разгон14,6 (12,4) секунды
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) литров

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновленный Sorento был представлен в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, поменяв раму на грузовой. Повышение его жесткости и использование качественного металла позволили добиться максимальных 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Sorento для России собирается на заводе в Калининграде. Кроссовер популярен, в связи с этим его производство продолжается и по сей день.

G4KE

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Является полной копией японского Mitsubishi 4B12. Такой же двигатель французы устанавливают на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE относится к серии Theta II и представляет собой версию G4KD с увеличенным до 2,4 литра объемом. Для этого конструкторы установили другой коленвал, благодаря чему ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Вырос и диаметр цилиндров: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ изготовлены из алюминия. Двигатель оснащен двумя распределительными валами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, клапаны необходимо регулировать вручную. Цепь ГРМ не требует технического обслуживания и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и у двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель сильно шумит. Похоже на старый дизель. Когда двигатель достигает рабочей температуры, он исчезает.

В диапазоне 1000-1200 об/мин возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Дребезжание — еще одна распространенная жалоба. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность его работы.

МоторG4KE
ПишетБензин, атмосферник
Объем2359 см³
Диаметр цилиндра88мм
Ход поршня97мм
степень сжатия10,5
Крутящий момент226 Нм при 3750 об/мин
Энергия175 л.с
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 литра

D4HB

В 2009 году была представлена ​​новая серия дизельных агрегатов Hyundai R. В нее вошли два двигателя: объемом 2 и 2,2 литра. Последний устанавливается на Kia Sorento. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На цилиндр приходится 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает при давлении 1800 бар. Наддув осуществляется турбиной с изменяемой геометрией e-VGT.

Для снижения вибрации конструкторы ввели уравновешивающий вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель соответствует нормам Евро-5. Для этого в выхлопной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и у любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде двигатель расходует масла до 500 мл на 1000 км. Современная топливная техника очень требовательна к качеству топлива. Ремонт осуществляется только в специализированных сервисах, а цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно только на проверенных СТО. Из-за некачественного масла или редкой замены натяжитель цепи ГРМ выходит из строя и потом начинает стучать.

МоторD4HB
ПишетДизель, турбированный
Объем2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96мм
степень сжатияшестнадцать
Крутящий момент436 Нм при 1800 об/мин
Энергия197 (170) лошадиных сил
Разгон10 секунд
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 литра

Двигатели Sorento III поколения

Третье поколение Киа Соренто было представлено в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно другой дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называется Sorento Prime. Это связано с тем, что Kia решила продавать новую модель одновременно с Sorento второго поколения.

Новый кроссовер позаимствовал силовые установки своего предшественника. Гамма бензиновых двигателей включает четырехцилиндровый атмосферник G4KE объемом 2,4 литра и V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,3 литра. Дизель только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый двигатель был добавлен после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

G6DC

Современные двигатели Hyundai-Kia V6 относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым относится и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Двигатель оснащен раздельными впускными и выпускными распределительными валами и четырехцилиндровыми клапанами (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждой оси. На приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Регулировать зазоры клапанов приходится вручную каждые 90 тыс км.

Двигатель G6DC дебютировал в Kia Sorento в 2011 году. По сравнению со своим предшественником G6DB новый двигатель имеет немного более длинный ход поршня. Благодаря этому объем двигателя увеличился до 3,5 литров. Его мощность при разных ранах колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России возврат был искусственно снижен до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Некоторые двигатели G6DC страдают заеданием поршневых колец. Из-за этого в камеру сгорания попадает масло, что приводит к нагару. Необходимо контролировать уровень смазки. Если он опустится слишком низко, есть шанс провернуть втулки коленчатого вала.

МоторG6DC
ПишетБензин, атмосферник
Объем3470 см³
Диаметр цилиндра92мм
Ход поршня87мм
степень сжатия10,6
Крутящий момент336 Нм при 5000 об/мин
Энергия249 л.с
Разгон7,8 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход10,4 литра

Двигатели киа соренто

Соренто мнеСоренто IIIСоренто III
Двигатели2,42,42,4
G4JSG4KEG4KE
3,52.2.2д
G6CUD4HBD4HB
3.33.3
G6DBG6DB
2,5д3,5
D4CBG6DC

Двигатели Kia Sorento нельзя назвать «миллионерами». У каждого юнита есть свои слабые места. В среднем его ресурс без ремонта составляет 150-300 тыс км. Чтобы двигатель без проблем сокращал ресурс, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых СТО. На машинах с дизельными двигателями фильтры тонкой и грубой очистки необходимо обновлять каждые 10-30 тыс км. Это снизит риск выхода из строя топливной системы.

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 CRDi 4WD Manual, 170hp, 2007



Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Engine Specification

Power

125 kW

Horsepower

170 hp (168 bhp)

Rev. At Max Power

3800 об / мин

Крутящий момент

392 Нм

Крутящий момент

289 LB-F-FT

Rev. At MAX TORUTE

2000 RPM

0004 ДВИЖЕН 5W-30 | 10W-30

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 10W-30 | 15W-40 | 20W-40

Моторное масло, объем

8,2 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2497 см3 / 2,5 л

Цилиндры

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Bore

91 mm

Stroke

96 mm

Compression Ratio

17.6 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Yes

Synchronization

Timing Chain

Service Intervals

Air Фильтр

45 000 км / 3 года

Топливный фильтр

60 000 км

Тормозная жидкость

2 года

Изменение масла и фильтр двигателя

15 000 км / 1 годы

Охлаждающая жидкость двигателя

2 Годы

Внутренний фильтр

30 000 км / 2 года

тормоза

парковочный тормоз

9000 9000 40005959 9000

999999959

9000 9000 4000955 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 4000959 9000

9000 9000 4000959

Рычаг

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Производительность

Top Speed ​​

182 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

12 с

Топливо

Генерал

Fuel

Дизель

Торг

80 L

Эмиссия

.

Стандарт выбросов

Euro 4

Потребление топлива NEDC

City

10 L/100 км

Шоссе

6,7 л/100 км

Комбинированные

7,9 л/100 км

.0005

CO₂, Combined

209 g/km

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,590 mm

Width

1,885 mm

Height

1,725 mm

Track, Front

1,580 mm

Трек, задний

1 580 мм

Колесный основание

2 710 мм

Круг круга

11 M

Интерьер

Head Room, передняя

1000 мм

Weight

Curb Weight

2,065 kg

Gross Weight

2,640 kg

Max Trailer Load, braked 12%

3,000 kg

Max Trailer Load, unbraked

750 kg

Cargo Capacity

575 kg

Max Roof Load

75 кг

Max Towbar Download

120 кг

Экстерьер

Шасси и кузов

. 0005

A-D

ДВЕРЫ

Количество дверей

5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычные

. Складной

Ручной

Цвет дома

Как у автомобиля

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задняя система шайба

Да

Windows

Оконные лифты, передние

Powered

Оконные лифты, задние

Powered

Front Windows

Задние

Heat-Insulating Windows

Front | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Другое оборудование

Поручни на крыше

Да

Антенна

Да

Фары

Дальний свет

Галоген 9900 Ближний свет5

0004 Halogen

Fog Lights

Optional

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

139.7

Nut/Bolt Dimensions

M12x1. 5

Central Bore (CB)

95.1

Тип крепления

Гайки

Материал обода

Сплав

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Да

Размеры шины 900

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars) FN (FF) / RN (RF)
245/70R16 107H 7Jx16 ET45 2.4 (2.4) / 2.4 (2.4)
225/75R16 104H 6Jx16 ET45
245/65R17 107H 7Jx17 ET45 2. 4 (2.4) / 2.4 (2.4)
255/55R18 109V 8Jx18 ET35

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Optional

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Climate Control

Air Condition

Да

Индикатор наружной температуры

Дополнительно

Возможности подключения

Радио

AM | FM

Media Format

CD

DVD

Опциональный

MP3

Опциональный

WMA

Опциональный

Display

. Опциональный

9000.

.

. 9000.

. 9000.

. 9000.

. 9000.

.

40004 9000.

Общее количество динамиков

Внутреннее хранилище

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Заблокируемый

Хэтч для подлокотника

Фронт

Солнцезащитные очки

Да

Держатель монеты

Да

Держащики

Да

Фронт

2

2

2

2

2

9 9000 9000 40009

2

9000 40005

Задняя часть

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Цифровые

Розетка 12 В

Передняя | Задний

Carpets

Yes

Ashtray

Yes

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Yes

Power Steering

Yes

Adjustments

Tilt

Colour

Black

Trunk

Rear Trunk

Да

Объем

486 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

1849 л

Автоматическое открытие

Из салона автомобиля | Движение активировано

Cover

Yes

Barrier Net/Grid

Yes

Second Trunk Compartment

Yes

Light

Yes

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Обивка

Ткань

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Поясничная опора

Да

Подголовник, высота

Да

Adjustments, Passenger

 

Headrest, Height

Yes

Armrest

Middle

Back Seat

Second Seat Row

Armrest

Yes

Collapsible

Yes

Number of Seats

3

Тип сиденья

Взрослое

Регулировка по высоте

Да

Особенности

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Распределение электронных тормозных тормозов (EBD)

Да

Сенсоры

Parking Parking Sensors

Вариант

Вариант

.

Задний

Дополнительно

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общий

Тестовый год

2003

. Взрослый пассажир

Пешеход

ANCAP

Общие

24.52

.sulce Forcemal.

8.52

Боковой удар

16

Система безопасности

Напоминания о ремнях безопасности

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Head Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Да

Двигательный отсек, Внутреннее крыло

ПРАВА

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ, передняя панель

Да

Левая боковая корпуса окна

Да

Правая боковая штиль Рама

За правым задним колесом

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный внедорожник

Британская классификация

Компактный внедорожник

Australian Classification

Medium SUV

European Segment

J-Segment

Car. info Classification

Medium SUV

Spare Parts BETA

Bulb Types

Low Beam

H7

Main Beam

h2

Противотуманная фара, передняя

h37W/2

Противотуманная фара, задняя

BA15s (P21W)

Габаритные/стояночные огни, передние

W2.1×9.5d Lightrake 90B/04 Задний фонарь0005

BAY15D (P21/5W)

Реверсирующий свет

BA15S (P21W)

Индикаторы поворота, передняя

BAU15S (PY21W)

Индикаторы поворота, Стоя

W2.1 × 9.5D (WY5W5W)

. Индикаторы, задние

BAU15s (PY21W)

Лампа чтения

SV8.5 (C10W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

4 StarDI1 CR1 H-1 2002 Hyundai лс)

2002 Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> H-1 >> 1998 H-1 I Starex >> 2. 5 CRDI (140 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Hyundai Hyundai H-1    1998 H-1 I Starex      2.5 TD LWB (101 л.с.)      2.5 TD 4WD SWB (101 л.с.)      2.5 TD (99 л.с.) Автоматическая      2.5 TD (99 л.с.)     2.5 TD (80 л.с.)      2.5 CRDI LWB (140 л.с.)      2.5 CRDI (140 л.с.) Автоматическая      2.5 CRDI (140 л.с.)      2.4 V SW 4 WD i 4 WD i 4 1 2. 135 л.с.) 2,4 I LWD (110 л.с.) 2,4 I 4WD (110 л.с.) 2,4 (112 л.с.) Автоматический 2,4 (112 л.с.)

Ключевые спецификации

Hyundai H-1 Минивэн 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 , 2007

Какой тип кузова, Hyundai H-1 I Starex? Минивэн, 4 двери, 9Сиденья
Какой расход топлива у Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 Hp)? 8,7 л/100 км
27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
11,49 км/л
Насколько быстр автомобиль, 2002 H-1 I Starex 2. 5 CRDI (140 л.с.)? 161 км/ч | 100,04 миль/ч
0-100 км/ч: 12,8 сек
0-60 миль/ч: 12,2 сек
Какая мощность у Hyundai H-1 Minivan 2002 2.5 CRDI (140 л.с.)? 140 л.с., 314 Нм
231,59 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Hyundai H-1 Minivan 2002 2.5 CRDI (140 лс)? 2,5 л
2497 см 3
152,38 куб. в.
Сколько цилиндров, 2002 Hyundai 2.5 CRDI (140 лс)? 4, рядный
Какая трансмиссия у Hyundai H-1 I Starex Minivan 2002 2.5 CRDI (140 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 2002 Hyundai H-1 Minivan? 4695 мм
184,84 дюйма
Насколько широк автомобиль Hyundai H-1 Minivan 2002 года выпуска? 1820 мм
71,65 дюйма
Какая снаряженная масса Hyundai H-1 I Starex 2. 5 CRDI (140 л.с.) 2002 года? 1910 кг
4210,83 фунта.
Какая полная масса 2002 Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 лс)? 2800 кг
6172,94 фунта.
Сколько места в багажнике, 2002 Hyundai H-1 Minivan? 364 — 3292 л
12,85 — 116,26 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2002 Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 л.с.)? 5, Ручная передача
  • Hyundai
    • Hyundai H-1
      • 1998 H-1 Starex
        • 2,5 TD LWB (101 HP)
        • 2999 2,5 TD LWB (101 HP)
        • 2.5.5.5.5.5. 4.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5. 4.5 2,5 2,5 TD LWB (101 HP)
        • 2,5
        • . (99 лс) Автомат
        • 2,5 TD (99 л.с.)
        • 2,5 TD (80 HP)
        • 2,5 CRDI LWB (140 HP)
        • 2,5 CRDI (140 л.с.) Автомат
        • 2,5 CRDI (140 HP)
        • 9,4 I 165. HP)
        • 2,4 I 16V 4WD SWB (135 HP)
        • 2,4 I LWD (110 л.с.)
        • 2,4 I 4WD (110 л. с.)
        • 2,4 (112 л.с.) Автоматическое
        • 2.4 (112 HP)

        33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    57 Start of production

    Hyundai H-1 I Starex 2.5 CRDI (140 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Specs

    General information
    Brand Hyundai
    Model H-1
    Поколение H-1 I Starex
    Модификация (двигатель) 2. 5 CRDI (140 л.с.)
    2002 year
    End of production 2007 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Minivan
    Seats 9
    Двери 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 11,5 л/100 км
    20,45 миль на галлон США
    24,56 миль на галлон Великобритании
    8,7 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 7,4 л/100 км
    31,79 миль на галлон США
    38,17 миль на галлон Великобритании
    13,51 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,7 л/100 км
    27,04 миль на галлон США
    32,47 миль на галлон Великобритании
    11,49 км/л
    Тип топлива Дизель
    Ускорение 0 — 100 км/ч 12,8 с
    Ускорение 0 — 62 миль в час 12,8 с
    Аккуляция 0 — 60 миль в час.

    Максимальная скорость 161 км/ч
    100,04 миль/ч
    Отношение массы к мощности 13,6 кг/л.с., 73,3 л.с./т
    Отношение массы к крутящему моменту 6,1 кг/тн.4, 164 Нм40394
    Характеристики двигателя
    Мощность 140 л.с. при 3800 об/мин.
    Мощность на литр 56,1 л.с./л
    Крутящий момент 314 Нм при 2000 об/мин.
    231,59 фунт-фут. при 2000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, продольное
    Объем двигателя 2497 см 3
    152,38 куб. в.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 91 мм
    3,58 дюйма
    Ход поршня 96 мм
    3,78 дюйма
    Степень сжатия 17,6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Diesel Commonrail
    Engine aspiration Turbocharger, Intercooler
    Valvetrain DOHC
    Space, Volume and weights
    Kerb Weight 1910 кг
    4210,83 фунта.
    Макс. вес 2800 кг
    6172,94 фунта.
    Максимальная нагрузка 890 кг
    1962,11 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 364 л
    12,85 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 3292 л
    116,26 куб. футов
    Емкость топливного бака 65 л
    17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
    Размеры
    Длина 4695 мм
    184,84 дюйма
    Ширина 1820 мм
    71,65 дюйма
    Высота 1880 мм
    74,02 дюйма
    Колесная база 2810 мм
    110,63 дюйма
    Передняя гусеница 1570 мм
    61,81 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1545 мм
    60,83 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Drive wheel Rear wheel drive
    Number of Gears (manual transmission) 5
    Front suspension Double wishbone
    Rear suspension Leaf spring
    Front тормоза Вентилируемые диски
    Rear brakes Drum
    Steering type Steering rack and pinion
    Power steering Hydraulic Steering
    Tires size 195/70 R14

    2012 Hyundai Starex II TQ 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест (140 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея

    More photos of Hyundai Starex

    Hyundai Starex Problems
    مشكلة في هونداي ستاركس مو…
    2000, ضعف في العزم . ارتفاع
    الضوجان الى3000rpm عند
    السرعة 10…
    مشكلة في هونداي ستاركس مو…
    2000, ضعف في العزم .ارتفاع
    الضوجان الى3000rpm عند
    السرعة 10…
    مشكلة في هونداي ستاركس مو…
    2000, ضعف في العزم .ارتفاع
    الضوجان الى3000rpm عند
    السرعة 10…

    5 93205 MILES

    . 0394

    Тип кузова Минивэн
    Power 140 Hp
    Engine Displacement 2500 cm3 or 2.5L or 152.5 cu-in
    Color white
    Transmission Gearbox Manual
    Fuel Type Diesel
    Drive Wheel FR или RR
    MALEAGE 93205 MILES
    7778778778778778778877877877r

    78778777877887788778877r

    787778778778778778877r

    777778778778778778778778778778778777r

    5

    Цена (устаревшая) $ 14454

    Часто задаваемые вопросы

    . Что часто задают. Минивэн, 12 мест, 5 дверей
    Какая экономия топлива у Hyundai Starex Minivan 2012? 9,2 л/100 км
    Какая мощность, Hyundai Starex TQ 2012? 140 л.с.
    Какой объем двигателя у Hyundai Starex 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест 2012 года? 2,5 л или 2497 см3
    Сколько передач, Тип коробки передач, Hyundai Starex II 2012 Minivan 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест (140 л.с.)? 6 МКПП
    Какая трансмиссия у Hyundai Starex Minivan 2012 2.5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 мест (140 л.с.)? Задний
    Какой длины этот автомобиль, Hyundai Starex II 2012 года? 5125 мм
    Насколько широк автомобиль Hyundai Starex Minivan 2012? 1920 mm

    Hyundai Starex II TQ 2.

    5 WGT 2WD MT Wagon Deluxe 12 seats (140 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Specs

    General information

    Начало производства Год 2007
    Конец Год 2013
    Drive Задняя
    Drive Задняя
    Drive Задняя
    Задняя
    .0397 Transmission type 6 speed Manual
    Engine volume, cc 2497
    Frame name TQ
    Clearance, mm 190
    Manufacturing country South Korea
    Двери 5

    Поколение автомобиля

    Название поколения TQ
    2 Номер поколения 2
    Production start year 2007
    Production end year 2013

    Engine, transmission and steering specs

    Engine specs
    Engine name D4CB
    Топливо Дизель
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    С турбонаддувом yes
    Turbo type Turbine
    Max power, hp 140
    Max power RPM, rpm 3800
    Max power, hp (kWt) / rpm 140 (103) / 3800
    MAX TOUBLE, N*M 353
    MAX TORPM.