Содержание
Двигатель Hyundai D4BF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D4BF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
- 1 Описание двигателя D4BF
- 2 Регламент обслуживания D4BF
- 3 Обзор неисправностей и способы их ремонта
- 4 Варианты тюнинга D4BF
- 5 Список моделей авто, в которые устанавливался
- 6 Перечень модификаций D4BF
- 7 Технические характеристики
Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.
Описание двигателя D4BF
Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
- чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
- прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
- ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов.
Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
- Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
- Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
- Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
- Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок.
При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
Таким образом, основными причинами поломок являются:
- тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- использование некачественной солярки;
- естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.
Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности
Варианты тюнинга D4BF
Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.
Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
- Galloper;
- Grace;
- Porter;
- Starex;
- Terracan.
Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF
Перечень модификаций D4BF
Модификации этого двигателя:
- D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
- D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.![]() |
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Особенности | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Рекомендованные зазоры клапанов | впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную) |
Размеры клапанов | диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм |
Толщина ножки клапана | 8 мм |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Объём масла | 6.![]() |
Какое масло лить | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач | 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатель D4BF Hyundai: модификации, технические характеристики
Описание двигателя D4BF
Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
- чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
- прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
- ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году.
Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.
Переделка D4BF
Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.
Переделка D4BH
Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.
- Кронштейны для радиатора.
- Дрель со сверлом металлу.
- Комплект пайпинга.
- Алюминиевый шланг с загибом на конце.
- Новые метизы: хомуты, гайки, болты.
Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.
Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.
Ну и советы в завершении.
- Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
- Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
- Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс.
км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
- Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
- Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
- Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
- Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива.
Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
Таким образом, основными причинами поломок являются:
- тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- использование некачественной солярки;
- естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.
Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности
Причины поломки мотора
Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина. Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов:
- Стоит сразу сказать, что дизельные моторы отличается своей надежностью, а недостатки конструкции или процесса производства дают о себе знать лишь при тяжелых условиях эксплуатации;
- Некачественное обслуживание.
Главной причиной поломки является не соблюдение правил эксплуатации автомобиля. Так, масло в d4bf советуют менять после каждых 7500 километров пробега. Но так делает далеко не каждый владелец грузовика Портер. Также причиной неисправности может стать использование некачественных масел или обслуживание плохого качества;
- Топливо. Примерно половина всех неисправностей ТНВД и других топливных элементов в d4bf возникает из-за использования некачественного дизельного топлива;
- Естественный износ. Каждая деталь имеет свой срок службы, и после определенного пробега двигатель d4bf может выйти из строя.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
- Galloper;
- Grace;
- Porter;
- Starex;
- Terracan.
Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Вес двигателя, кг | 204.![]() |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Особенности | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Рекомендованные зазоры клапанов | впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную) |
Размеры клапанов | диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм |
Толщина ножки клапана | 8 мм |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Объём масла | 6.5 литра |
Какое масло лить | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град.![]() | 90 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач | 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
D4BH, D4BF: в чем различия, сходства и типичные болячки.
Моторы D4BF/D4BH — дизельные, имеют объем в 2500 кубических сантиметров. И D4BH и D4BF, оснащены турбинами. Самый мощный из существующих моторов имеет в своей компоновке поршни с масляной галереей, меньшими проточками в поршнях в сравнении с моторами образца до 1998 года по каталогам Hyundai и до 1996 года по каталогам Mitsubishi, а так же головку блока цилиндров с утопленными клапанами. Развивает этот мотор 115 лошадиных сил и имеет металлопакет вместо графитовой прокладки под гбц, что позволяет выдерживать большие нагрузки.
Если взять «классическую» компоновку мотора D4BF, которые устанавливались на автомобили Hyundai Porter 1, к примеру, то там мы увидим ГБЦ с выступающими над поверхностью головки блока цилиндров в закрытом положении клапанами, поршни без масляной галереи (отверстие в днище поршня, куда подает масло форсунка масла, снимая с него температурную нагрузку), а так же сами поршни с большими проточками под «выступающие» клапана.
ГРМ — ременной. Регламент замены порядка 60 тысяч километров.
Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание. На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением. Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.
Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра. В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.
Так же больное место – трубка подачи масла от турбины. Она очень тонкая и рано или поздно закоксовывается, что сводит смазку турбины к нулю.
Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.
У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.
Автомобили, оснащенные двигателями D4BF:
Hyundai: Galloper, Starex, h200, h300, Porter h200 (Портер ТагАЗ)
Kia: Bongo (1 и 2)
Автомобили, оснащенные двигателями D4BH:
Источник
Характеристики двигателя Hyundai D4BF, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Турбодизельный двигатель Hyundai D4BF объемом 2,5 литра с 1991 по 2004 год собирался компанией и устанавливался на популярные микроавтобусы h2, Starex и Grace, а также внедорожники Galloper. Этот мотор, по сути, был лишь одной из модификаций турбодизеля Mitsubishi 4D56.
В 1993 году в дизельном семействе Hyundai появился турбированный силовой агрегат, который по сути был еще одним клоном форкамерного дизеля Mitsubishi 4D56. Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую 8-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и топливный насос от Zexel, а также блок балансиров с собственным ремнем. Гаррет GT1749За наддув этого агрегата чаще всего отвечала турбина S, но устанавливались и аналоги.
Этот дизельный двигатель имел большое количество различных модификаций, особенно это касается коммерческого транспорта.
В это семейство также входят дизели: D4BA, D4BB и D4BH.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Galloper 1 (JI) 1993 – 1997 г.в.; Galloper 2 (JK) в 1997 – 2003 гг.;
- Hyundai Grace 1 (P1) 1993 – 2003 гг.;
- Hyundai Starex 1 (A1) в 1997 – 2004.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1991-2004 |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Топливная система | форкамеры |
Выходная мощность, л.с. | 80 – 85 |
Крутящий момент, Нм | 194 – 208 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 91.![]() |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40, 10W-40 |
Емкость моторного масла, л | 6,5 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | ЕВРО 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Grace 2000) — город — трасса — смешанный | 12,6 9,0 10,3 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Масса, кг | 204,8 |
Недостатки двигателя Hyundai D4BF
- Большинство версий таких дизелей оснащались ТНВД Zexel VE4, то есть клоном надежного ТНВД Bosch VE. А вот при большом пробеге часто возникают проблемы с запуском прогретого двигателя из-за банального механического износа.
Владельцы также часто сталкиваются с необходимостью замены форсунок форсунок.
- По официальному регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 км пробега, но часто он рвется гораздо раньше, и особенно если не подтягивать его каждые 30 000 км. Также здесь может порваться ремень балансирного вала, а при этом он обычно попадает под ремень ГРМ и тот тоже рвется. Хорошо, что при поломке отламывается только коромысло.
- Этот дизель категорически не переносит перегрев и у него сразу пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае без смены прокладки не обойтись и необходимо отшлифовать сопрягаемые поверхности. Также на длинных пробегах часто обнаруживаются трещины вокруг форкамер или клапанов, и чаще всего их невозможно заварить. И стоит такая ГБЦ очень дорого.
- К слабым местам такого дизельного силового агрегата также относятся вакуумный насос, коленчатый вал, который часто лопается при длительной езде на малых оборотах двигателя, шпонка коленвала, она просто срезается и привод навесного оборудования останавливается, а также ненадежные уплотнения, поэтому масло лезет постоянно и отовсюду.
И не забывайте каждые 20 000 км проверять зазоры клапанов иначе они просто сгорят.
Двигатели с кодом двигателя D4BF сток
Двигатели с кодом двигателя D4BF сток | ProxyParts.com
- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
.
- Дом
- Car parts stock
- Engine code D4BF
- Engines
- Filters
Found (16)
Filters
Status
4Used
12Overhaul
No suppliers found
Носитель
Только с носителем
Цена
Только цена
Год изготовления
Месяцы гарантии
Type of engine
Diesel
Engine code
Engine capacity
Odometer reading
Kilowatt
Part number
Classification code
Models
Hyundai Galloper
Hyundai h200
Hyundai h300
Hyundai Разное
Hyundai Satellite
Kia Pro Cee’d
Поставщиков не найдено
Поставщики
«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland
Autohandel-Smet Gebroeders NVTemse, East Flanders
Bongers Auto-Onderdelen ZeelandZeeland, Noord-Brabant
No suppliers found
show results
Used Engine
Hyundai H 100 2.
5 Turbo DieselГод постройки1999Тип двигателяДизельКод двигателя D4BF Объем двигателя2 500 куб.смПоказания одометра30 000 кмКиловатт59 кВт
Особенность h200 2.5 TD
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Используется двигатель
Hyundai H 100 2,5 Turbo DieselyEar of Conduction2001type кода EngineSeLengine D4BF емкости двигателя. TDI
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Больше информации »
Пересмотренный двигатель
Hyundai Starex (H 1) 2,5 TD 4x4year of Construction1996type кода MONENENESELENGINE D4BF СПИСОК ДВИГАТЕЛЯ 2 500 CCODOMETER.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Hyundai Starex (H 1) 2.
5 TD 4×4Год выпуска1996Тип двигателяДизельКод двигателя D4BF Объем двигателя 2500 см3 Показания одометра0 кмКиловатт59 кВт
Особенность 80 л.с.
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Overhauled Engine
Hyundai Satellite 2.5 TDYear of construction1996Type of engineDieselEngine code D4BF Engine capacity2,500 ccOdometer reading0 kmKilowatt59 kW
Particularity 80 HP
Price on запрос
Гарантия 6 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Overhauled Engine
Hyundai Starex (H 1) 2.5 TDYear of construction1996Type of engineDieselEngine code D4BF Engine capacity2,500 ccOdometer reading0 kmKilowatt59 kW
Particularity 80 HP
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт Двигатель
Hyundai Starex (H 1) 2.
5 TDГод выпуска1996Тип двигателяДизельКод двигателя D4BF Объем двигателя2500 куб.смПоказания одометра0 кмКиловатт59 кВт
Особенность 80 л.с.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б.у.0186 D4BF
Объем двигателя 1600 куб. см. Киловатт 85 кВт
Особенности двигателя в сборе с турбонаддувом, без двигателя
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Bongers Bongers Auto-Onderdelen Zeeland
Дополнительная информация »
Пересмотренный двигатель
Hyundai Satelliteyear строительства1996type кода EngineSelesElengine D4BF емкости двигателя 2,500 CCODOMENTENTENGINE D4BF емкости двигателя.0004 Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Overhauled Engine
Hyundai SatelliteYear of construction1996Type of engineDieselEngine code D4BF Engine capacity2,500 ccOdometer reading0 km
Particularity 80 HP
Price on request
Гарантия 6 мес.