Содержание
Двигатели Volvo Penta : Дизельный двигатель D3-220
Дизельный двигатель IPS800Дизельный двигатель D1-13
Вернуться к: Двигатели Volvo Penta
Артикул: D3-220
Дизели с редукторами (110-770 л.с.)
Это надежные и экономичные дизели Volvo Penta нового поколения, обладающие значительным запасом мощности, специально разработаны для глиссирующих катеров. Высокий крутящий момент позволяет быстро набирать ход и обеспечивать эффективную работу круиз-контроля в условиях морского волнения.
Электронное управление двигателем позволяет получать превосходные результаты в экономии топлива и снижению выбросов углекислого газа в атмосферу. Платформа EVC (электронное управление судна) добавляет интеллектуальные характеристики двигателю, позволяя интегрировать управление двигателем с навигационной системой судна.
Двигатели комплектуются редукторами с гидравлической муфтой сцепления, которые специально разработаны для увеличения комфортабельности моторных яхт за счет меньшей шумности.
Компактные размеры двигателей превосходно подходят для двухвальной установки. Конструкция редуктора с наклоном выходного фланца на 8 или 12 градусов и возможностью левого и правого вращения с одинаковыми передаточным отношением обеспечивает еще большую компактность установки.
D3-220 Технические данные
Двигатель | D3-220 | |||||||||
Рейтинг | R5 | |||||||||
Количество цилиндров | 5 | |||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |||||||||
Ход поршня, мм | 93.20 | |||||||||
Объем цилиндров, л | 2.40 | |||||||||
Компрессионное отношение | 16,5:1 | |||||||||
Макс. скорость вращения, об/мин | 4000 | |||||||||
Мощность на коленвалу, кВт (л.с.) | 162 (220) | |||||||||
Мощность на гребном валу, кВт (л.с.) | 157 (213) | |||||||||
Крутящий момент, Н·м | 387 | |||||||||
Удельный расход топлива, л/ч | 46 | |||||||||
Марка редуктора, передаточное отношение и тип
| ||||||||||
Сухой вес с редуктором, кг
| ||||||||||
Вес без редуктора, кг |
Двигатель D4204T Volvo: обзор семейства дизелей
Это семейство моторов специально разработано шведской компанией для автомобилей S90/V90/ XC90. Серийное производство налажено по сей день. Из особенностей двигателей серии D4204T выделяется наличие двойного турбонаддува, рядной четырёхцилиндровой компоновки и системы впрыска Коммон Райл.
Содержание
- Дизель или бензин: какой мотор лучше
- Характерные неисправности, ремонт
- Модификации семейства дизельных D4
- Отзывы пользователей
Дизель или бензин: какой мотор лучше
Дизельный мотор от Вольво D4
Каким бы хорошим ни считался дизельный агрегат, всё же, он уступает на трассе бензиновым аналогам. Например, автомобили с мотором D4204T16 разгоняются до сотни за 10,4 доли секунды, тогда как бензиновый T4 этого же объёма за 8,5 сек.
С другой стороны, дизель лучше чувствует себя в пробках, когда передвижение в целом медленное. Он значительно экономичнее бензиновых собратьев (почти 2 литра/100 км), а пик момента реализован на низах. Надёжнее и поршневая мотора, питающегося соляркой.
Особенно хороши двигатели, которые интегрированы с 8-ступенчатой АКПП. Такая коробка позволяет мотору держать оптимальный режим оборотов. Кроме того, чем больше коротких передач, тем менее заметной будет разница между изначально медленным дизелем и бензиновым мотором.
Ещё один момент, говорящий в пользу дизельной установки. Все D4 четырёхцилиндровые, проверены временем. А вот про 3-цилиндровые бензиновые вольвовские моторы мало кто может такое сказать.
Характерные неисправности, ремонт
Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.
Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).
Одна из самых распространённых «болячек» дизельного агрегата — остановка подачи топлива. Это бывает связано в первую очередь с попаданием воды в систему. Причина почти всегда одинаковая для неопытных водителей, давно не проводивших слив конденсата. Начинается всё на заправке, куда владелец едет заправиться. Если бак пуст, то сразу после заполнения заводить мотор нельзя. Надо слить влагу, образовавшуюся в топливном фильтре, иначе она быстро нарушит нормальную работу двигателя.
Слив конденсата из наружного фильтра рекомендуется проводить регулярно, в соответствие с интервалами технического обслуживания.
Помимо этого, на дизелях устанавливается фильтр грубой очистки DPF. Его задача — более эффективно очищать топливо, сжигая частички мусора. Регенерация происходит после достижения двигателем температуры 90 градусов. Данный процесс самопроизвольный, он не требует ручного вмешательства, и повторяется время от времени. Процедура занимает от 10 до 20 минут. Если скорость передвижения средняя, то может потребоваться немного больше времени для очистки. Это же может способствовать временному увеличению расхода горючего.
Дизельный наружный фильтр
Очевидно, что зимой регенерация проводится сложнее, так как температура двигателя не поднимается выше 70-80 градусов. Фильтр может не очищаться долгое время, и когда на щитке приборов автомобиля начнёт мигать жёлтый символ, это укажет на критический уровень загрязнения элемента. Чтобы очистить фильтр, надо выехать на трассу, где можно будет увеличить скорость и обороты двигателя. После достижения мотором рабочего режима процесс регенерации запустится автоматически. Но, если элемент засорился полностью, мотор будет сложно завести и потребуется замена фильтра. Для профилактики таких ситуаций предусмотрен стояночный отопитель. Его предназначение — помочь дизелю быстрее нагреваться в холодную погоду.
Модификации семейства дизельных D4
8 популярных вариантов моторов встречается в линейке D4204T. Примечательно, что расход горючего не превышает 5,7 литра солярки в смешанном цикле (на некоторых версиях — меньше 4 л). Функционируют движки исключительно на дизельном топливе, эксплуатационный ресурс оценивается в 400 тыс. км и больше. Моторы способны прослужить ещё 300 тыс. км после капремонта. Но окончательный срок зависит от качества обслуживания.
- Одна из версий серии — D4204T23 — развивает 235 л. с. Для дизельного агрегата такой показатель удивителен, ведь эту мощность удалось выжать из 2-литрового ДВС. Точный рабочий объём составляет 1969 см3, крутящий момент равен 480 Нм при 2250 об/мин.
- Другой эксклюзивной версией можно назвать D4204T11. Эта версия развивает несколько меньшую мощность. Зато она и расходует меньше — всего около 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Меньше здесь и показатель выбросов вредных веществ. В остальном такой же дизельный мотор с двойным турбонаддувом.
- Следующая разработка — D4204T20. Результат создания идеи с турбо и супер экономичным движком принадлежит также шведам. Мощность агрегата всего 120 л. с., зато расходует он до удивления мало — 3,8 литра в смешанном цикле. Этого удалось достичь за счёт увеличения степени сжатия до 16 единиц. Здесь нет двойного турбонаддува, поэтому и крутящий момент всего 280 Нм.
- Ещё одной экономичной версией можно назвать D4204T14. Предполагает ту же конструкцию с 4-я цилиндрами, непосредственный впрыск и принудительное нагнетание воздуха. Однако здесь удалось использовать двойной турбонаддув без повышения расхода горючего и степени сжатия (осталась на уровне 15,8 единиц).
- Версия с одноместным турбокомпрессором D4204T16 доступна с коробками передач M76 R7.0, M66F и AW TG-81SC. Также этот мотор оснащён системой SCR, а уровень выбросов соответствует последним нормам Евро-6. Устанавливается агрегат не только на Volvo V40CC, но и на XC40, V60 2 и S90 2.
- D4204T4 — версия с высоким коэффициентом выбросов, но в соответствие с Евро-6. Однако и мощность агрегата высокая — доходит до 150 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм. Степень сжатия такая же, как у основных модификаций — 15,8 единиц.
- 181-сильный D4204T5 обеспечивает 400 Нм крутящего момента. Здесь установлены двойные турбокомпрессоры. Уровень выбросов СО2 — Евро-6. Двигатель ставился под капот XC90 2.
- Похожая версия D4204T8 со степенью сжатия 16 единиц. Мощность агрегата составляет 120 л. с., крутящий момент — 280 Нм. Двигатель ставился на Volvo V40 2, V40 CC, S60 2 и V
D4204T23 | D4204T11 | D4204T20 | D4204T5 | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Максимальная мощность, л.с. | 235 — 240 | 225 — 233 | 120 | 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 2250 | 470 (48) / 2500 | 280 (29) / 2250 | 400 (41) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5. 7-6 | 4.5 — 5.7 | 3.8 — 4.1 | 3.7 — 4.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 142 — 158 | 119 — 152 | 99 — 109 | 97 — 107 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 | 82 | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 235 (173) / 4000; 240 (177) / 4000 | 225 (165) / 4250; 233 (171) / 4250 | 120 (88) / 3750 | 181 (133) / 4250 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув | Двойной турбонаддув | Одноместный турбокомпрессор | Одноместный турбокомпрессор |
Система старт-стоп | да | да | да | да |
Степень сжатия | 15,8 | 15,8 | 16 | 15,8 |
Ход поршня, мм | 93. 2 | 93.2 | 93.2 | 93.2 |
D4204T14 | D4204T16 | D4204T4 | D4204T8 | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Максимальная мощность, л.с. | 190 — 200 | 148 | 150 | 120 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2500; 440 (45) / 2500 | 320 | 350 (36) / 2500 | 280 (29) / 2250 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 5.8 | 3.8 — 4.1 | 4.6 | 3.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 99 — 153 | 99 — 109 | 120 | 101 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 | 82 | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 190 (140) / 4250, 200 (147) / 4250 | 120 (88) / 3750 | 150 (110) / 4250 | 120 (88) / 3720, 120 (88) / 3750 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув | Одноместный турбокомпрессор | Одноместный турбокомпрессор | Одноместный турбокомпрессор |
Система старт-стоп | да | да | да | да |
Степень сжатия | 15,8 | 16 | 15,8 | 16 |
Ход поршня, мм | 93.2 | 93.2 | 93.2 | 93.2 |
Отзывы пользователей
Герыч | 2.0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами — DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км. Вопрос: отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автомобилей — не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах. |
Глебсон | позавчера в городе было +17 а может и больше. Машина вообще перестала ехать. Вчера и сегодня немного прохладнее, утром +5 было. Опять самолет. В чем может быть причина? |
Бари | подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем |
Викинг | Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке — «2683 Обводной клапан сигнал слишком сильный » вот с таким номером ошибки ! |
Леон | на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка… Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания. |
Глебсон | Тогда второй вопрос. На что влияет датчик температуры топлива? У меня по нему ошибка, что сигнал отсутствует. |
Леон | Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах. |
Ась | Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика. |
Глебсон | Решил таки я свою долгую проблему с турбиной. Может кому пригодится. В итоге причиной был хорошо замаскированный некачественный ремонт проводки на вакуумный клапан управления наддувом. |
Ась | Представляю, какая это радость — найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте |
Глебсон | тяга вернулась, машина валит, даже не знал что 100KW может так тянуть. |
Леон | Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным… На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт??? А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа — это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это? |
АлекВольво | Давление наверное в гПа (hPa)? Если бы была проблема с клапаном — то бортовой компьютер ругался бы — проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника. На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа. Когда глушу — падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет. При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге — давление падает до почти как на холостых. |
Леон | Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл. Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе…Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом — 2.0… Подойдёт ли? Кто подскажет7 |
АлекВольво | Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой? |
Леон | Можно попробовать. И ещё надумал: откручу одну трубку с форсунки для сброса давления (чтобы наверняка). И вечером снова проверю видой. Но, думаю, это не поможет. Всё-таки придётся менять. Так по номеру никто не подскажет? Можно было бы посмотреть тот что стоит, да вот не получается ничего прочитать не сняв его с топливной рейки. |
Леон | Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты… Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi. P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием? |
Volvo V40 D3 — Обзор экспертов
Рейтинги в сравнении с другими хэтчбеками премиум-класса.
Автор: Джонатан Крауч
Volvo V40 D3 — одна из тех машин, в которых сложно найти ахиллесову пяту. Он хорошо выглядит, хорошо сложен, оснащен дизельным двигателем Drive-E мощностью 150 л. Выбросы 99 г/км и пятизвездочная безопасность также говорят в его пользу.
Что для вас значит Volvo? Быстро, придумай какие-нибудь атрибуты. Навскидку вы, наверное, придумали «безопасный», «экологически ответственный» и, может быть, «скучный»? Получите два балла из трех за новейший Volvo V40 D3. Вам нужно только взглянуть на него, чтобы понять, что это может быть самый дерзкий на вид пятидверный семейный хэтчбек в продаже на данный момент. Сядьте рядом с Alfa Romeo Giulietta, и трудно избежать вывода о том, что Швеция довольно убедительно сделала номер в Италии.
Таким образом, хотя V40 может и не соответствовать ценностям дизайна Volvo старой школы, он с гордостью поддерживает традиции безопасности и имеет некоторые завидные экологические характеристики. Двигатель D3 является средним по весу из трех доступных дизельных силовых установок Drive-E, и мы думаем, что это лучшее место в линейке.
Нужна железная гарантия того, насколько хорошо эта машина едет? У нас есть это покрыто. Основы Volvo V40 те же, что и у Ford Focus, до тех пор, пока большинство водителей помнят лучший автомобиль для водителей в секторе семейных хэтчбеков. Хотя это правда, что Volvo больше не принадлежит Ford, перейдя под эгиду Zhejiang Geely с 2010 года, V40 D3, тем не менее, извлекает выгоду из этого опыта Ford в области шасси, предлагая хорошее рулевое управление, отличный контроль над кузовом и достойное качество езды.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.0 л.с. D4 и обеспечивает отличную плавность хода на типичных скоростях на автомагистралях. Это немного болтает при холодном запуске, но очень мало дизелей, которые этого не делают. С крутящим моментом 320 Нм уже при 1500 об/мин он чувствует себя очень отзывчивым, а быстрый толчок педали газа дает харизматичный пятицилиндровый неаккуратный звук. Стандартная шестиступенчатая коробка передач кажется немного длинной в броске, но трудно ошибиться с передачей, а тормоза чрезвычайно обнадеживают. Также доступна версия с автоматической коробкой передач Geartronic, если вам покажется немного ошеломляющей идея с педалью сцепления. Спектакль? Спринт до 62 миль в час начинается и заканчивается за 8,4 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль в час.
Нацельтесь прямо на Audi A3 и BMW 1 Series, и вы должны быть экипированы кое-каким оборудованием. Volvo V40 имеет привлекательность выставочного зала, чтобы встретить и превзойти оба этих автомобиля. Недавно у нас была возможность сравнить интерьеры этих трех автомобилей вплотную. Последний A3 затмевает 1-ю серию с точки зрения внутреннего внешнего вида, но V40 превосходит их обоих — и с некоторым отрывом. Интерьер V40 претерпел серьезные изменения. Парящая центральная консоль содержит центральную консоль с множеством кнопок, а внимание привлекают гладкие детали, такие как бескаркасное зеркало заднего вида и опциональный полупрозрачный селектор передач. Это не идеально. Некоторые из стеблей кажутся немного дешевыми, а пространство над головой немного сжато сзади из-за узких проемов задних дверей, но такие функции, как прорезиненный микропереключатель открывания двери багажника, опциональная полная графическая TFT-панель приборов и ловкие дверные зеркала в черной рамке рояля сохраняют привлекательность. дизайн баланс хорошо в кредит. Багажник приличного размера (335 литров) и имеет скрытую секцию под полом, чтобы документы и ценные вещи не попадались на глаза.
Внешний вид также представляет собой искусный элемент дизайна: задняя часть напоминает XC60 со сложной изогнутой секцией задней двери, которая сочетается с более тонкой интерпретацией фирменных «плеч» Volvo, которые уходят вперед к фарам. Агрессивная клиновидная форма этого автомобиля была создана благодаря низкому капоту, фактически ниже, чем у любого из его конкурентов из-за законодательства о воздействии на пешеходов. Так как же Volvo сошла с рук? Это делается путем установки пиротехнической подушки безопасности под капотом, которая срабатывает при обнаружении столкновения с пешеходом, удерживая голову любого несчастного на достаточном расстоянии от потенциально опасной головки блока цилиндров V40.
Цены начинаются примерно с 24 000 фунтов стерлингов, что на 1 000 фунтов больше, чем у варианта D2 мощностью 120 л.с. Как и в случае с любым автомобилем этого класса, Volvo стремилась предложить как можно больше высокотехнологичных опций, интегрируя в них функции, которые не так давно были прерогативой некоторых автомобилей действительно высокого класса. Мы привыкли к таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах и помощь в удержании полосы движения, и V40 предлагает все это. Сокращение исков о травмах, особенно в городе, вызывает растущую озабоченность как у производителей, так и у страховщиков, и функция городской безопасности Volvo теперь работает на скорости до 31 мили в час, а не на 19 в оригинальной версии. лимит миль/ч. City Safety следит за движением впереди с помощью лазерного датчика, встроенного в верхнюю часть ветрового стекла на высоте зеркала заднего вида. V40 автоматически тормозит, если водитель не успевает среагировать на замедление или остановку впереди идущего автомобиля или если автомобиль слишком быстро приближается к неподвижному автомобилю. Есть также система Driver Alert и измененная конструкция коленной подушки безопасности.
«Обнаружение пешеходов с полным автоматическим торможением» — это технология, которая дебютирует в автомобилях этого класса. Он может обнаружить, если пешеход выходит на дорогу перед автомобилем. Если водитель вовремя не отреагирует, автомобиль может предупредить и автоматически активировать тормоза. «Обнаружение пешеходов с полным автоматическим торможением» состоит из радара, встроенного в решетку радиатора автомобиля, камеры, установленной перед внутренним зеркалом заднего вида, и центрального блока управления. Задача радара — обнаружить пешехода или транспортное средство перед автомобилем и определить расстояние до него, пока камера определяет, что это за объект. Работает на скорости до 21 км/ч.
Суммарный показатель экономии топлива в 65,7 миль на галлон кажется маловероятным для автомобиля с таким количеством воодушевления, когда вы нажимаете на педаль громкости. Очевидно, что это число падает, если этот Volvo управляется энергично, но даже в этом случае требуется довольно решительная охота, чтобы снизить его ниже 40 миль на галлон. Шведский бренд указывает показатель расхода в городских условиях 74,3 мили на галлон и показатель расхода в городских условиях 53,3 мили на галлон, что является чрезвычайно обнадеживающим чтением для тех, кто не любит заправочные станции.
Выбросы 99 г / км для автомобиля с механической коробкой передач, при этом расход топлива в комбинированном цикле составляет 74,3 нм на галлон. Это большое улучшение по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем Ford, который использовался в этой модификации. Система остановки/запуска двигателя, конечно же, входит в стандартную комплектацию.
Публика приняла V40, а D3 — одна из самых популярных версий. Таким образом, у него отличная остаточная стоимость: автомобиль начального уровня по-прежнему стоит 50 процентов от своей первоначальной цены через три года и 30 000 миль. Это лучше, чем у всех основных марок, и почти на одном уровне с пятидверным BMW 118d.
Большинство автомобилей хорошие. Или они оригинальные. Редко оба. Вот исключение. Превосходство Volvo V40 в определенной степени связано с подготовительной работой, проделанной инженерами шасси Ford, но заслуга Volvo в создании кузова и салона, которые выводят V40 далеко за пределы мейнстрима. Это выглядит действительно классным актом.
Он также выглядит наиболее привлекательным с двигателем D3. Да, вы могли бы раскошелиться еще на 1200 фунтов стерлингов и получить более мощную силовую установку D4, но если вы честны с собой, вам действительно нужна дополнительная мощность? Возможно нет. В этом секторе рынка платить больше обычно означает нести больше амортизационных отчислений. По этой причине, как и по любой другой, Volvo V40 D3 выглядит тем, на что тратятся разумные деньги.
Road Test: Volvo V40 D3 ES 5DR Reviews 2022
First Drive
£ 21 790, когда новый
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Piers Ward
Опубликовано:
16 октября 2012
Скип 1 Фотография 1. в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Реклама
- л.с.
150 л.с.
- 0-62
9,6 с
- CO2
114G/км
- MAX SPEED
130MPH
- Страхование
Группа21E
См. Спецификации и информация
Во многих отношениях. спереди, пять мест, полка для багажа, опционально кивая собака. Но Volvo все еще может бросить вызов, потому что она настаивает на пятицилиндровых дизельных двигателях в V40.
Вот почему мы остановились на этой модели D3 — средней точке диапазона между четырехцилиндровым двигателем D2 и другим пятицилиндровым двигателем D4. D3 имеет мощность 148 л.0,6 секунды.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Но, как и со всеми дизелями, лучше на передаче — вставьте ее на шестую и дайте крутящему моменту сделать свою работу. А поскольку турбонаддув включается уже при 1500 об/мин, он редко выходит за пределы диапазона мощности, независимо от того, едете ли вы по автостраде или по проселочной дороге.
Но вот в чем дело: Volvo отличается от него самым слабым местом. В прошлом пятицилиндровый двигатель был хорош тем, что у него был характерный гул двигателя, который отличал его от дребезжащих соперников. Однако вернемся к сегодняшнему дню: четырехцилиндровые дизели тихие и изысканные. Компоновка Volvo осталась позади, потому что она звучит слишком хрипло на холостом ходу, в городе и при ускорении. В современном мире вам нужен четырехцилиндровый двигатель D2.
Реклама — Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения
Volkswagen Id.3
BMW X1
Top Gear Top 20 Electrach
Compare Car Finance
. на этой машине
Прокатитесь или закажите брошюру
Закажите брошюру и закажите тест-драйв
Powered by
Top Gear Advice
10 подержанных автомобилей стоимостью менее 2 тысяч фунтов стерлингов, которые действительно стоят того, чтобы их иметь 9020594 904085 2022
Провал века #34: Citroen C6
Консультации по верхней передаче
Это 10 из лучших внедорожников
Лучшие из 2022
Tope Gears’s hailty.
Gaming
These are the 50 best driving games of all time
Opinion
Top Gear’s guilty pleasures: Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Get all the latest news , обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.