Двигатель дизельный Д6 в категории «Авто — мото»

Двигатель Кентавр ДВС-300Д, 6 к.с. дизель, воздушное охлаждение, шлицевой вал 6 шлицво, 25мм

Доставка из г. Тернополь

14 800 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Двигатель дизельный Vitals DE 6.0s

На складе

Доставка по Украине

16 590 грн

Купить

🛠KWAT🛠

Двигатель дизельный Vitals DE 6.0se

На складе

Доставка по Украине

19 152 грн

Купить

🛠KWAT🛠

Рідина для систем SCR дизельних двигунів (Евро 4,5,6) 10л VipOil

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Интернет магазин ТОВ «TVK AVTO»

Рідина для систем SCR дизельних двигунів (Евро 4,5,6) 20л VipOil

Доставка по Украине

923 грн

Купить

Интернет магазин ТОВ «TVK AVTO»

Дизельный Двигатель 178 F на мотоблок Зубр (Zubr) НТ 105- 6 л.с

Доставка по Украине

15 170 грн

Купить

Веломотоспорт

Дизельный Двигатель 178 F ( 6 л. с )

Доставка по Украине

15 170 грн

Купить

Веломотоспорт

Двигатель дизельный 6 л.с. шлицы 25 мм Латвия Vitals DE 6.0s

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

18 590 грн

16 590 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Двигатель дизельный Кентавр ДВС-210Д (4.2 л.с.)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Техничний центр «Сад удачі»

Двигатель дизельный Кентавр ДВС-410Д (9.0 л.с.)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Техничний центр «Сад удачі»

Двигатель дизельный FORTE Д-101

Доставка по Украине

23 000 грн

Купить

Техничний центр «Сад удачі»

Муфта выключения 6Т2-21С9 в сборе отводка выжимной подшипник дизельного двигателя А-41,Д-461,Д-440

Доставка из г. Харьков

1 700 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Храповик коленвала Д03-009-А2 дизельного двигателя Д 65 трактора ЮМЗ 6

Доставка из г. Харьков

200 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Двигатель Д65 трактор ЮМЗ-6 (новый) хранение

Доставка из г. Киев

95 000 грн

Купить

ПП МОТОРЧИХ

Дизельный двигатель к мотоблоку с электростартеро Vitals DE 6.0ke дизельный, вал под шпонку 25,4 мм, 6,0 л.с.

Доставка по Украине

19 152 грн

17 236.80 грн

Купить

Офіційний дилер Торгівельних марок Интернет магазин «HomeTools»

Смотрите также

Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 6 л.с

Доставка по Украине

14 546 — 16 518 грн

от 3 продавцов

15 731 грн

Купить

«МотоЗалізо»

Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 6 л.с

Доставка по Украине

15 273 — 15 731 грн

от 3 продавцов

15 731 грн

Купить

«МотоЗалізо»

Двигатель дизельный Vitals DE 6.0se + бесплатная доставка

Доставка по Украине

19 152 грн

Купить

Строймагазин

Двигатель дизельный Vitals DE 6. 0s + бесплатная доставка

Доставка по Украине

16 590 грн

Купить

Строймагазин

Двигатель дизельный Vitals DМ 6.0k

Доставка по Украине

14 200 — 14 555 грн

от 2 продавцов

14 555 грн

Купить

BigLand

Вал коленчатый Д03-001-Д колен вал дизельного двигателя Д 65 трактора ЮМЗ 6

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 6 л.с.

Доставка по Украине

14 869.05 — 16 651 грн

от 3 продавцов

15 640.04 грн

14 858.03 грн

Купить

Интернет-магазин TATA AGRO-MOTO

Двигатель дизельный Isuzu 6UZ1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Двигатель дизельный Isuzu 6HK1

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики

Двигатель дизельный Weima WM178FЕ (вал под шпонку) 6. 0 л.с., эл. старт

Доставка по Украине

по 18 509 грн

от 2 продавцов

18 509 грн

Купить

AGROTITAN

Двигатель дизельный 6 л.с. шлицы 25 мм электростартер Латвия Vitals DE 6.0sе

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

21 152 грн

19 152 грн

Купить

Шпонка плюс — интернет гипермаркет

Комплект для переоборудования на электростартер (начальный). Для дизельного 6 л.с. двигателя 178F.

Доставка по Украине

3 850 — 4 066 грн

от 4 продавцов

3 953 грн/комплект

Купить

AlloDim

Фіксатори ГРМ для дизельного двигуна RENAULT, NISSAN, OPEL, BENZ 1.6DCI R9M, 2.0DCI M9R, 2.3DC 4926A JTC

На складе

Доставка по Украине

4 999 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Двигатель дизельный Forte Д-81

Доставка по Украине

26 653 грн

Купить

eSklad

Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12

ООО «Аппаратдизель» предлагает запчасти на двигатель 3Д6 (Д12) с поставкой по РФ. Мы являемся производителями запасных частей, а также тесно сотрудничаем с компаниями-производителями самих двигателей, поэтому гарантируем вам адекватные цены и срочную доставку. Ниже представлен каталог запчастей для судовых двигателей типа 3Д6 и 3Д12.

Цены на ноябрь 2018 года без НДС












































































































№ чертежаНазваниеЦена
20-01-51-1КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ100
20-01-52-03КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1)400
303-10-2КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ50
303-11АКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ140
303-12КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ50
503-07-2ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 чугун7000
503-07-4ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 чугун7000
503-38-1КОЛЬЦО плоское30
1203-12-1Кольцо уплотнительное40
3303-08-01ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ.1600
304-04-1ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА150
304-10-2ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ3000
304-13-3ВТУЛКА ВГШ400
504-05-7ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА2000
20-04-06-1КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное600
20-04-08-6КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное700
3304-06-04КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.)300
20-06-111Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское60
1206Н-116ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ.150
306-03-3ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ2600
306-04-2ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА2300
306-06-3КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ800
306-07-3КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ800
306-22-1СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА100
306-23-1СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА100
306-32ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК100
306-65-3АПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ200
306-66-2АПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ200
306-75-3ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА370
306-77ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА120
306-83-1АПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон120
306-83-1АПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит150
306-89ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР100
306-116ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест)120
307-03-1ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ1300
307-04-1ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ900
307-11ЗАМОК70
307-12ЗАМОК70
307-13-1ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ100
308-09-3-02ШТУЦЕР220
308-13 СБПРИВОД генератора наклонный1700
308-20-8ПОДШИПНИК валика привода ТНВД1500
508-40ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ1500
308-60ПРОКЛАДКА50
308-63-7ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ1500
308-67-1ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ760
308-68-2ШЕСТЕРНЯ валика привода750
308-70-2ШЕСТЕРНЯ привода генератора800
311-13-55ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР370
311-22-55ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод. насоса2100
311-100-55АМОРТИЗАТОР100
411-11-13ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР.60
411-96-1МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ500
411-100ВТУЛКА РАСПОРНАЯ60
511-00-55НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д612000
 РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура)1000
312-35-1БШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса1700
НАРВА 64-01ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ300
НАРВА 32-01ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ200
НАРВА 64-01СЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА300
317-22КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ50
517-00-1АФОРСУНКА В СБОРЕ2500
517-01-2РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140)500
517-01-1РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140)500
518-12-1ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА120
584-18-80КОЛЬЦО100
525-29-3КОЛЬЦО420
525-59ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ100
525-86-2ПАЛЕЦ100
525-91-2ПАЛЕЦ100
525-93СЕРЬГА120
527-07-1ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая)750
527-07-2ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая)750
527-08НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН500
329-05ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл. )2000
530-06-1Вилка для отжатия замка клапана450
530-51-1КЛЮЧ торцовый800
530-81-1КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов)500
530-166КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора)900
534-09ШАЙБА200
СТ-721СТАРТЕР30000
СТ-722СТАРТЕР24000
СТ-724 (ЛЕВ/ВР)СТАРТЕР30000
Г-731ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ24000
Г-732ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ27000
ТМи3МПрибор показывающий. Датчик тахометра7500
Д-1ММДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор)7500
Д-2ММДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями7500
355-05КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-06КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-07КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-08КОЛЬЦО медно-асбестовое35
355-09КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-10КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-11КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-13КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-15КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-16КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-17КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-22КОЛЬЦО медно-асбестовое45
575-00-10-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д633000
575-00-20-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д633000
1275-00-10-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12)38000
1275-00-20-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12)38000
 РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды)1200
584-14-80ШАЙБА280

Морской дизель Volvo Penta D6 для стационарных и поворотно-откидных колонок.

Обзор на воде

Журнал America’s Definitive Marine Engine

  • Профили двигателей
  • Генераторы
  • Самостоятельный ремонт
  • Специальные отчеты
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем 5,5 л
Рейтинг 350 при 3500 об/мин
Выход генератора 115 ампер
Вес 580 кг
Ведущая нога ДП или ДПР

Морской дизель Volvo Penta D6 Доступен в моделях мощностью 310 и 350 л.с., а также в конфигурациях с бортовым и кормовым приводом

Предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах

и спортивных круизных судах длиной до 45 футов

Кроссхольмен, Швеция: Вы, наверное, уже догадались, что новый морской дизель Volvo Penta оснащен системой Common Rail, непосредственным впрыском и отличается безупречными манерами. Это бесспорно тихо. Он не гремит и не тарахтит, как обычный дизель. Его выхлоп практически бездымный. Даже для дизеля расход топлива скудный.

Со всем этим, что особенно заманчиво в этом новом силовом агрегате, так это рецепт, который Volvo использовала для накачки лошадиных сил. D6-350 DP дышит как через нагнетатель, так и через турбокомпрессор. Нажатие рычага дроссельной заслонки вперед приводит к тому, что муфта включает нагнетатель, мгновенно нагнетая огромную массу охлажденного воздуха в горловину двигателя. Чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода. Чем больше объем воздушного потока, тем больше топлива коленчатый вал может раскрутить в золото. Пока обороты растут, турбонагнетатель раскручивается, как маленький реактивный двигатель. Примерно при 2300 об/мин турбонагнетатель догоняет, и муфта нагнетателя отключается.

То, что этот сценарий означает у руля, так же просто, как обычная отливка из серого чугуна. Реакция дроссельной заслонки острая как бритва. С немедленным ускорением от нагнетателя турбо лаг растворяется в ложном воспоминании о том, как раньше вели себя дизельные двигатели. Вместо резкого разгона лодка так быстро вскакивает в самолет, что можно поклясться, что вы держите поводья высокопроизводительного бензинового двигателя. Только экономия топлива дизельного двигателя примерно вдвое больше, чем у бензинового двигателя, а срок службы двигателя значительно увеличивается.

Это изложение едва ли можно назвать непроверенной теорией. Я опробовал новый двигатель Volvo на различных судах в Северном море. Во время одного из испытаний мы так надавили, что сломали патрульный катер шведской береговой охраны. Сначала сломалось сиденье штурвала. Затем треснуло сиденье компаньона. Со всеми ударами о волны и выбросом воды оторвался подъемный ремень, и нам пришлось приложить все усилия, чтобы исправить повреждение. Чтобы вы не подумали, что мы безрассудны, это был винтажный корабль, построенный в 1988 году, с пробегом более 120 тысяч миль. Перед выходом на пенсию ветеран, израненный в боях, был модернизирован, чтобы измерить производительность и надежность новых бортовых двигателей Volvo. Мы просто тестировали его в реальных условиях.

Итак, какие лодки мы можем ожидать, чтобы увидеть эти новые двигатели здесь, в США? Новый Volvo D6-350 DuoProp предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах и спортивных круизных судах длиной до 45 футов. Обратите внимание, что DP в номенклатуре означает DuoProp, или где ведущая нога вращает пару пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях. Конфигурация с двумя винтами на одной оси передает больше мощности в поступательную тягу, чем один винт. Увеличенная площадь лезвия также дает водителю больше контроля над лодкой.

Существует вариация на тему DuoProp, предназначенная для быстрых самолетов, способных развивать скорость от 47 до 60 узлов. Ведущая нога DPR D6-350 практически идентична DP, но ее нижний корпус блока профилирован для более высоких скоростей, а шлицы вала снабжены гребными винтами из нержавеющей стали.

Строители лодок не должны оставаться в стороне. Для них Volvo D6-370 мощностью 370 л.с. предлагает на выбор гидравлическую заднюю передачу с электронным управлением или V-образный привод. Также важно отметить, что встроенный D6-370 не дышит через нагнетатель. Вместо этого его множество лошадиных сил строится исключительно за счет турбокомпрессора.

Наконец, оба этих стационарных двигателя и двигателя с кормовым приводом охлаждают подшипники турбонагнетателя маслом; корпус турбины имеет водяное охлаждение. Привередливое охлаждение не позволяет горячим выхлопным газам превращать смазку в углерод, абразив, который в противном случае разрушил бы подшипники турбонаддува. Достаточно сказать, что эти двигатели не только работают интенсивно, но и рассчитаны на долгий срок службы.

Результаты испытаний

Моторная яхта Targo 40 с двумя двигателями Volvo Penta D-6-350: полный бак топлива, скорость измеряется GPS, на плоском море при ветре 5 миль в час и с двумя мужчинами на борту.

об/мин Скорость (узлы) галлонов в час
600 4,6 0,5 .12
1000 7,4 2,4 0,32
1500 9,6 7,0 .73
2000 14,4 13,4 .90
2600 26,4 18,5 .70
2800 30,0 20,3 .68
3000 32,8 23,2 .70
3200 35,8 28,8 0,77
3400 38,8 31,2 .80
3525 40,2 34,5 .85

Новые дизельные двигатели и приводы Volvo Penta 2020 года

С IPS 10, соединенным с двигателем D6, трансмиссионное масло можно менять изнутри лодки.
Предоставлено Volvo Penta

Используя производственный опыт и владение технологиями, Volvo Penta представляет модернизированные дизельные двигатели D4 и D6, новый кормовой привод DPI, модернизированный привод IPS и новое поколение системы электронного управления судами (EVC). как яхтсмены обсуждают и сравнивают морскую мощь. Эти новые судовые двигательные установки рекламируют преимущества с точки зрения стоимости владения, и Volvo Penta выходит за рамки выбора материалов, раскрывая подробные технологии производства, чтобы вселить уверенность в долговременную надежность.

Чтобы доказать это, Volvo Penta доставила меня вместе с группой других морских журналистов в свой Кроссхольмен, Швеция, испытательный центр и испытательный полигон, на берегах Каттегата, рукава Северного моря у Датского Проливы. Там я запускал новые двигатели и приводы на различных судах, а инженеры, которые их проектировали, были рядом со мной и в моем распоряжении. Я ушел под впечатлением, будь то резкий рывок из-под руля Sargo 28 с одним кормовым приводом D4-320 DPI мощностью 320 л. оснащен двумя двигателями D6 с прямым валом мощностью 480 л.с. для маневрирования в ближнем бою.

Двигатели

Volvo Penta производит 3,7-литровый дизельный двигатель D4 (от 150 до 320 л.с.) и 5,4-литровый D6 (от 300 до 480 л.с.) дизельные двигатели для морского применения, а не двигателей грузовых автомобилей. Оба предлагают давно известное преимущество Volvo Penta, состоящее в том, что они являются частью полной силовой установки от переключателя с ключом до винта, независимо от того, используются ли они в вариантах с бортовым двигателем, кормовым приводом, водометом или IPS. Это делает покупку в одном месте, когда владельцу лодки нужны запчасти и обслуживание.

Реклама

Сообщается, что эти двигатели сжигают на 1-7% меньше топлива, чем их предыдущее поколение, и их стоимость владения примерно на 10% ниже. На вопрос, как Volvo Penta удалось достичь этих вех, команда инженеров ответила прямо и привела множество примеров. Например, система впрыска топлива Common Rail теперь имеет более высокое давление — 2000 бар, что на 25 процентов выше, чем предыдущие 1600 бар. Управляемая новой системой управления двигателем, она обеспечивает более точную калибровку и контроль параметров впрыска, благодаря чему двигатели работают еще более плавно и более экономично. В то время как другие детали, такие как топливный фильтр с датчиком и новое алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневом пальце, которое снижает трение и увеличивает долговечность, оказались крутыми, я был действительно поражен некоторым пониманием реальной производственной среды. Использование таких методов, как сборочные помещения под давлением для устранения пыли и песка в воздухе, гарантирует, что сопрягаемые внутренние поверхности движущихся частей начинаются с наилучших шансов на долгосрочную надежность. Я имею в виду, что яхтсмену не следует недооценивать пагубные последствия заблудшей пылинки или стружки на скорости 2800 об/мин — достаточно сказать, что так называемые методы «чистого производства» предлагают конкретные преимущества. А новая система наддува/наддува с увеличенным нагнетателем и более плавным переключением между нагнетателем и турбонаддувом привела к крутящему моменту, который я чувствовал, находясь за штурвалом испытательных лодок.

Стоимость владения? Опять же, инженеры Volvo Penta ссылаются на реальные объекты, с которыми может столкнуться яхтсмен. Например, интервал замены масла теперь составляет два года по сравнению с предыдущим стандартом в один год. Кроме того, новый газомасляный сепаратор вращается со скоростью 7000 об/мин, что устраняет необходимость в сменном масляном фильтре картера. Такие примеры, как эти и другие, не живут изолированно; они достигают заявленных целей в сочетании с процессом чистой сборки, выбором материалов и улучшениями в управлении и мониторинге двигателя, предлагаемыми EVC 9 последнего поколения.0003

Новое поколение электронного управления судами (EVC) Volvo Penta, EVC2, предлагает более быстрые вычисления и улучшенную диагностику, а также гладкий серый вид джойстика и блока управления.
Предоставлено Volvo Penta

EVC

Новый EVC служит электронной основой, которая управляет и интегрирует силовую установку во всю лодку. В соответствии с мантрой Volvo Penta «легкое управление лодкой», это поколение EVC помогает водителю выполнять множество, казалось бы, несовместимых функций, от швартовки лодки с помощью джойстика до обеспечения правильной работы двигателей с помощью новой функции под названием On Board Maintenance Assistant. Это информирует владельцев о датах обслуживания и отслеживает информацию о прошлом обслуживании и диагностике с помощью часов реального времени.

Реклама

EVC также готовит лодку к ожидаемым в будущем услугам, таким как удаленная диагностика и загрузка обновлений по всему миру. Следите за обновлениями.

Преимущества, которые EVC предоставляет владельцам кормовых приводов, связаны со снижением стоимости владения и обслуживания, обещает Volvo Penta.

Новый привод DPI

Электронное управление теперь является стандартным как для одинарных, так и для сдвоенных установок нового привода DPI. зоны без бодрствования и т. д.) и систему динамического позиционирования (DPS) для более широкого спектра применений. Да, чувак, лодками с кормовым приводом теперь можно управлять с помощью системы, аналогичной той, что используется в автомобилях высокого класса.

Advertisement

Читать дальше: Ознакомьтесь с другими материалами Volvo Penta !

Новая гидравлическая муфта (поэтому часть гидравлики остается) заменяет конусную муфту. Вместе с электроуправлением улучшена функциональность стыковки джойстика. Это также позволяет внедрить DPS для лодок с двумя кормовыми приводами, которые автоматически поддерживают курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре, что было проверено мной в Кроссхольмене. Это делает его идеальным при подготовке к стыковке, удержании позиции для определенных видов рыбалки, ожидании открытия моста и т. д.

Новые уплотнения винтов, меньшее количество расходных деталей и, как и в случае с двигателями, более длительные интервалы обслуживания — все это подтверждает заявление о более легком управлении лодкой при меньшей стоимости владения.