Содержание
Двигатель дизельный Д6 в категории «Авто — мото»
Двигатель Кентавр ДВС-300Д, 6 к.с. дизель, воздушное охлаждение, шлицевой вал 6 шлицво, 25мм
Доставка из г. Тернополь
14 800 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Двигатель дизельный Vitals DE 6.0s
На складе
Доставка по Украине
16 590 грн
Купить
🛠KWAT🛠
Двигатель дизельный Vitals DE 6.0se
На складе
Доставка по Украине
19 152 грн
Купить
🛠KWAT🛠
Рідина для систем SCR дизельних двигунів (Евро 4,5,6) 10л VipOil
Доставка по Украине
499 грн
Купить
Интернет магазин ТОВ «TVK AVTO»
Рідина для систем SCR дизельних двигунів (Евро 4,5,6) 20л VipOil
Доставка по Украине
923 грн
Купить
Интернет магазин ТОВ «TVK AVTO»
Дизельный Двигатель 178 F на мотоблок Зубр (Zubr) НТ 105- 6 л.с
Доставка по Украине
15 170 грн
Купить
Веломотоспорт
Дизельный Двигатель 178 F ( 6 л. с )
Доставка по Украине
15 170 грн
Купить
Веломотоспорт
Двигатель дизельный 6 л.с. шлицы 25 мм Латвия Vitals DE 6.0s
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
18 590 грн
16 590 грн
Купить
Шпонка плюс — интернет гипермаркет
Двигатель дизельный Кентавр ДВС-210Д (4.2 л.с.)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Техничний центр «Сад удачі»
Двигатель дизельный Кентавр ДВС-410Д (9.0 л.с.)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Техничний центр «Сад удачі»
Двигатель дизельный FORTE Д-101
Доставка по Украине
23 000 грн
Купить
Техничний центр «Сад удачі»
Муфта выключения 6Т2-21С9 в сборе отводка выжимной подшипник дизельного двигателя А-41,Д-461,Д-440
Доставка из г. Харьков
1 700 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Храповик коленвала Д03-009-А2 дизельного двигателя Д 65 трактора ЮМЗ 6
Доставка из г. Харьков
200 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Двигатель Д65 трактор ЮМЗ-6 (новый) хранение
Доставка из г. Киев
95 000 грн
Купить
ПП МОТОРЧИХ
Дизельный двигатель к мотоблоку с электростартеро Vitals DE 6.0ke дизельный, вал под шпонку 25,4 мм, 6,0 л.с.
Доставка по Украине
19 152 грн
17 236.80 грн
Купить
Офіційний дилер Торгівельних марок Интернет магазин «HomeTools»
Смотрите также
Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 6 л.с
Доставка по Украине
14 546 — 16 518 грн
от 3 продавцов
15 731 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шпонку, 25 мм) 6 л.с
Доставка по Украине
15 273 — 15 731 грн
от 3 продавцов
15 731 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Двигатель дизельный Vitals DE 6.0se + бесплатная доставка
Доставка по Украине
19 152 грн
Купить
Строймагазин
Двигатель дизельный Vitals DE 6. 0s + бесплатная доставка
Доставка по Украине
16 590 грн
Купить
Строймагазин
Двигатель дизельный Vitals DМ 6.0k
Доставка по Украине
14 200 — 14 555 грн
от 2 продавцов
14 555 грн
Купить
BigLand
Вал коленчатый Д03-001-Д колен вал дизельного двигателя Д 65 трактора ЮМЗ 6
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Двигатель дизельный 178F ТАТА (с выходом вала под шлицы, 25 мм) 6 л.с.
Доставка по Украине
14 869.05 — 16 651 грн
от 3 продавцов
15 640.04 грн
14 858.03 грн
Купить
Интернет-магазин TATA AGRO-MOTO
Двигатель дизельный Isuzu 6UZ1
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики
Двигатель дизельный Isuzu 6HK1
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики
Двигатель дизельный Weima WM178FЕ (вал под шпонку) 6. 0 л.с., эл. старт
Доставка по Украине
по 18 509 грн
от 2 продавцов
18 509 грн
Купить
AGROTITAN
Двигатель дизельный 6 л.с. шлицы 25 мм электростартер Латвия Vitals DE 6.0sе
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
21 152 грн
19 152 грн
Купить
Шпонка плюс — интернет гипермаркет
Комплект для переоборудования на электростартер (начальный). Для дизельного 6 л.с. двигателя 178F.
Доставка по Украине
3 850 — 4 066 грн
от 4 продавцов
3 953 грн/комплект
Купить
AlloDim
Фіксатори ГРМ для дизельного двигуна RENAULT, NISSAN, OPEL, BENZ 1.6DCI R9M, 2.0DCI M9R, 2.3DC 4926A JTC
На складе
Доставка по Украине
4 999 грн
Купить
TWIST AUTO — инструмент по доступной цене
Двигатель дизельный Forte Д-81
Доставка по Украине
26 653 грн
Купить
eSklad
Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12
ООО «Аппаратдизель» предлагает запчасти на двигатель 3Д6 (Д12) с поставкой по РФ. Мы являемся производителями запасных частей, а также тесно сотрудничаем с компаниями-производителями самих двигателей, поэтому гарантируем вам адекватные цены и срочную доставку. Ниже представлен каталог запчастей для судовых двигателей типа 3Д6 и 3Д12.
Цены на ноябрь 2018 года без НДС
№ чертежа | Название | Цена |
20-01-51-1 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 100 |
20-01-52-03 | КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1) | 400 |
303-10-2 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ | 50 |
303-11А | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ | 140 |
303-12 | КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ | 50 |
503-07-2 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 чугун | 7000 |
503-07-4 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 чугун | 7000 |
503-38-1 | КОЛЬЦО плоское | 30 |
1203-12-1 | Кольцо уплотнительное | 40 |
3303-08-01 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ. | 1600 |
304-04-1 | ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА | 150 |
304-10-2 | ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ | 3000 |
304-13-3 | ВТУЛКА ВГШ | 400 |
504-05-7 | ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА | 2000 |
20-04-06-1 | КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное | 600 |
20-04-08-6 | КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное | 700 |
3304-06-04 | КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.) | 300 |
20-06-111 | Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское | 60 |
1206Н-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ. | 150 |
306-03-3 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ | 2600 |
306-04-2 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2300 |
306-06-3 | КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-07-3 | КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-22-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА | 100 |
306-23-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА | 100 |
306-32 | ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК | 100 |
306-65-3А | ПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ | 200 |
306-66-2А | ПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ | 200 |
306-75-3 | ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА | 370 |
306-77 | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит | 150 |
306-89 | ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 100 |
306-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест) | 120 |
307-03-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 1300 |
307-04-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 900 |
307-11 | ЗАМОК | 70 |
307-12 | ЗАМОК | 70 |
307-13-1 | ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ | 100 |
308-09-3-02 | ШТУЦЕР | 220 |
308-13 СБ | ПРИВОД генератора наклонный | 1700 |
308-20-8 | ПОДШИПНИК валика привода ТНВД | 1500 |
508-40 | ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-60 | ПРОКЛАДКА | 50 |
308-63-7 | ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-67-1 | ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 760 |
308-68-2 | ШЕСТЕРНЯ валика привода | 750 |
308-70-2 | ШЕСТЕРНЯ привода генератора | 800 |
311-13-55 | ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР | 370 |
311-22-55 | ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод. насоса | 2100 |
311-100-55 | АМОРТИЗАТОР | 100 |
411-11-13 | ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР. | 60 |
411-96-1 | МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ | 500 |
411-100 | ВТУЛКА РАСПОРНАЯ | 60 |
511-00-55 | НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д6 | 12000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура) | 1000 | |
312-35-1Б | ШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса | 1700 |
НАРВА 64-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 300 |
НАРВА 32-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 200 |
НАРВА 64-01С | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА | 300 |
317-22 | КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ | 50 |
517-00-1А | ФОРСУНКА В СБОРЕ | 2500 |
517-01-2 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140) | 500 |
517-01-1 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140) | 500 |
518-12-1 | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА | 120 |
584-18-80 | КОЛЬЦО | 100 |
525-29-3 | КОЛЬЦО | 420 |
525-59 | ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ | 100 |
525-86-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-91-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-93 | СЕРЬГА | 120 |
527-07-1 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая) | 750 |
527-07-2 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая) | 750 |
527-08 | НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 500 |
329-05 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл. ) | 2000 |
530-06-1 | Вилка для отжатия замка клапана | 450 |
530-51-1 | КЛЮЧ торцовый | 800 |
530-81-1 | КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов) | 500 |
530-166 | КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора) | 900 |
534-09 | ШАЙБА | 200 |
СТ-721 | СТАРТЕР | 30000 |
СТ-722 | СТАРТЕР | 24000 |
СТ-724 (ЛЕВ/ВР) | СТАРТЕР | 30000 |
Г-731 | ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ | 24000 |
Г-732 | ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ | 27000 |
ТМи3М | Прибор показывающий. Датчик тахометра | 7500 |
Д-1ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор) | 7500 |
Д-2ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями | 7500 |
355-05 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-06 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-07 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-08 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 35 |
355-09 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-10 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-11 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-13 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-15 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-16 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-17 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-22 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
575-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д6 | 33000 |
575-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д6 | 33000 |
1275-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12) | 38000 |
1275-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12) | 38000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды) | 1200 | |
584-14-80 | ШАЙБА | 280 |
Морской дизель Volvo Penta D6 для стационарных и поворотно-откидных колонок.
Обзор на воде
Журнал America’s Definitive Marine Engine
- Профили двигателей
- Генераторы
- Самостоятельный ремонт
- Специальные отчеты
Конфигурация | Рядный 6-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем | 5,5 л |
Рейтинг | 350 при 3500 об/мин |
Выход генератора | 115 ампер |
Вес | 580 кг |
Ведущая нога | ДП или ДПР |
Морской дизель Volvo Penta D6 Доступен в моделях мощностью 310 и 350 л.с., а также в конфигурациях с бортовым и кормовым приводом
Предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах
и спортивных круизных судах длиной до 45 футов
Кроссхольмен, Швеция: Вы, наверное, уже догадались, что новый морской дизель Volvo Penta оснащен системой Common Rail, непосредственным впрыском и отличается безупречными манерами. Это бесспорно тихо. Он не гремит и не тарахтит, как обычный дизель. Его выхлоп практически бездымный. Даже для дизеля расход топлива скудный.
Со всем этим, что особенно заманчиво в этом новом силовом агрегате, так это рецепт, который Volvo использовала для накачки лошадиных сил. D6-350 DP дышит как через нагнетатель, так и через турбокомпрессор. Нажатие рычага дроссельной заслонки вперед приводит к тому, что муфта включает нагнетатель, мгновенно нагнетая огромную массу охлажденного воздуха в горловину двигателя. Чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода. Чем больше объем воздушного потока, тем больше топлива коленчатый вал может раскрутить в золото. Пока обороты растут, турбонагнетатель раскручивается, как маленький реактивный двигатель. Примерно при 2300 об/мин турбонагнетатель догоняет, и муфта нагнетателя отключается.
То, что этот сценарий означает у руля, так же просто, как обычная отливка из серого чугуна. Реакция дроссельной заслонки острая как бритва. С немедленным ускорением от нагнетателя турбо лаг растворяется в ложном воспоминании о том, как раньше вели себя дизельные двигатели. Вместо резкого разгона лодка так быстро вскакивает в самолет, что можно поклясться, что вы держите поводья высокопроизводительного бензинового двигателя. Только экономия топлива дизельного двигателя примерно вдвое больше, чем у бензинового двигателя, а срок службы двигателя значительно увеличивается.
Это изложение едва ли можно назвать непроверенной теорией. Я опробовал новый двигатель Volvo на различных судах в Северном море. Во время одного из испытаний мы так надавили, что сломали патрульный катер шведской береговой охраны. Сначала сломалось сиденье штурвала. Затем треснуло сиденье компаньона. Со всеми ударами о волны и выбросом воды оторвался подъемный ремень, и нам пришлось приложить все усилия, чтобы исправить повреждение. Чтобы вы не подумали, что мы безрассудны, это был винтажный корабль, построенный в 1988 году, с пробегом более 120 тысяч миль. Перед выходом на пенсию ветеран, израненный в боях, был модернизирован, чтобы измерить производительность и надежность новых бортовых двигателей Volvo. Мы просто тестировали его в реальных условиях.
Итак, какие лодки мы можем ожидать, чтобы увидеть эти новые двигатели здесь, в США? Новый Volvo D6-350 DuoProp предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах и спортивных круизных судах длиной до 45 футов. Обратите внимание, что DP в номенклатуре означает DuoProp, или где ведущая нога вращает пару пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях. Конфигурация с двумя винтами на одной оси передает больше мощности в поступательную тягу, чем один винт. Увеличенная площадь лезвия также дает водителю больше контроля над лодкой.
Существует вариация на тему DuoProp, предназначенная для быстрых самолетов, способных развивать скорость от 47 до 60 узлов. Ведущая нога DPR D6-350 практически идентична DP, но ее нижний корпус блока профилирован для более высоких скоростей, а шлицы вала снабжены гребными винтами из нержавеющей стали.
Строители лодок не должны оставаться в стороне. Для них Volvo D6-370 мощностью 370 л.с. предлагает на выбор гидравлическую заднюю передачу с электронным управлением или V-образный привод. Также важно отметить, что встроенный D6-370 не дышит через нагнетатель. Вместо этого его множество лошадиных сил строится исключительно за счет турбокомпрессора.
Наконец, оба этих стационарных двигателя и двигателя с кормовым приводом охлаждают подшипники турбонагнетателя маслом; корпус турбины имеет водяное охлаждение. Привередливое охлаждение не позволяет горячим выхлопным газам превращать смазку в углерод, абразив, который в противном случае разрушил бы подшипники турбонаддува. Достаточно сказать, что эти двигатели не только работают интенсивно, но и рассчитаны на долгий срок службы.
Результаты испытаний
Моторная яхта Targo 40 с двумя двигателями Volvo Penta D-6-350: полный бак топлива, скорость измеряется GPS, на плоском море при ветре 5 миль в час и с двумя мужчинами на борту.
об/мин | Скорость (узлы) | галлонов в час | |
---|---|---|---|
600 | 4,6 | 0,5 | .12 |
1000 | 7,4 | 2,4 | 0,32 |
1500 | 9,6 | 7,0 | .73 |
2000 | 14,4 | 13,4 | .90 |
2600 | 26,4 | 18,5 | .70 |
2800 | 30,0 | 20,3 | .68 |
3000 | 32,8 | 23,2 | .70 |
3200 | 35,8 | 28,8 | 0,77 |
3400 | 38,8 | 31,2 | .80 |
3525 | 40,2 | 34,5 | .85 |
Новые дизельные двигатели и приводы Volvo Penta 2020 года
С IPS 10, соединенным с двигателем D6, трансмиссионное масло можно менять изнутри лодки.
Предоставлено Volvo Penta
Используя производственный опыт и владение технологиями, Volvo Penta представляет модернизированные дизельные двигатели D4 и D6, новый кормовой привод DPI, модернизированный привод IPS и новое поколение системы электронного управления судами (EVC). как яхтсмены обсуждают и сравнивают морскую мощь. Эти новые судовые двигательные установки рекламируют преимущества с точки зрения стоимости владения, и Volvo Penta выходит за рамки выбора материалов, раскрывая подробные технологии производства, чтобы вселить уверенность в долговременную надежность.
Чтобы доказать это, Volvo Penta доставила меня вместе с группой других морских журналистов в свой Кроссхольмен, Швеция, испытательный центр и испытательный полигон, на берегах Каттегата, рукава Северного моря у Датского Проливы. Там я запускал новые двигатели и приводы на различных судах, а инженеры, которые их проектировали, были рядом со мной и в моем распоряжении. Я ушел под впечатлением, будь то резкий рывок из-под руля Sargo 28 с одним кормовым приводом D4-320 DPI мощностью 320 л. оснащен двумя двигателями D6 с прямым валом мощностью 480 л.с. для маневрирования в ближнем бою.
Двигатели
Volvo Penta производит 3,7-литровый дизельный двигатель D4 (от 150 до 320 л.с.) и 5,4-литровый D6 (от 300 до 480 л.с.) дизельные двигатели для морского применения, а не двигателей грузовых автомобилей. Оба предлагают давно известное преимущество Volvo Penta, состоящее в том, что они являются частью полной силовой установки от переключателя с ключом до винта, независимо от того, используются ли они в вариантах с бортовым двигателем, кормовым приводом, водометом или IPS. Это делает покупку в одном месте, когда владельцу лодки нужны запчасти и обслуживание.
Реклама
Сообщается, что эти двигатели сжигают на 1-7% меньше топлива, чем их предыдущее поколение, и их стоимость владения примерно на 10% ниже. На вопрос, как Volvo Penta удалось достичь этих вех, команда инженеров ответила прямо и привела множество примеров. Например, система впрыска топлива Common Rail теперь имеет более высокое давление — 2000 бар, что на 25 процентов выше, чем предыдущие 1600 бар. Управляемая новой системой управления двигателем, она обеспечивает более точную калибровку и контроль параметров впрыска, благодаря чему двигатели работают еще более плавно и более экономично. В то время как другие детали, такие как топливный фильтр с датчиком и новое алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневом пальце, которое снижает трение и увеличивает долговечность, оказались крутыми, я был действительно поражен некоторым пониманием реальной производственной среды. Использование таких методов, как сборочные помещения под давлением для устранения пыли и песка в воздухе, гарантирует, что сопрягаемые внутренние поверхности движущихся частей начинаются с наилучших шансов на долгосрочную надежность. Я имею в виду, что яхтсмену не следует недооценивать пагубные последствия заблудшей пылинки или стружки на скорости 2800 об/мин — достаточно сказать, что так называемые методы «чистого производства» предлагают конкретные преимущества. А новая система наддува/наддува с увеличенным нагнетателем и более плавным переключением между нагнетателем и турбонаддувом привела к крутящему моменту, который я чувствовал, находясь за штурвалом испытательных лодок.
Стоимость владения? Опять же, инженеры Volvo Penta ссылаются на реальные объекты, с которыми может столкнуться яхтсмен. Например, интервал замены масла теперь составляет два года по сравнению с предыдущим стандартом в один год. Кроме того, новый газомасляный сепаратор вращается со скоростью 7000 об/мин, что устраняет необходимость в сменном масляном фильтре картера. Такие примеры, как эти и другие, не живут изолированно; они достигают заявленных целей в сочетании с процессом чистой сборки, выбором материалов и улучшениями в управлении и мониторинге двигателя, предлагаемыми EVC 9 последнего поколения.0003
Новое поколение электронного управления судами (EVC) Volvo Penta, EVC2, предлагает более быстрые вычисления и улучшенную диагностику, а также гладкий серый вид джойстика и блока управления.
Предоставлено Volvo Penta
EVC
Новый EVC служит электронной основой, которая управляет и интегрирует силовую установку во всю лодку. В соответствии с мантрой Volvo Penta «легкое управление лодкой», это поколение EVC помогает водителю выполнять множество, казалось бы, несовместимых функций, от швартовки лодки с помощью джойстика до обеспечения правильной работы двигателей с помощью новой функции под названием On Board Maintenance Assistant. Это информирует владельцев о датах обслуживания и отслеживает информацию о прошлом обслуживании и диагностике с помощью часов реального времени.
Реклама
EVC также готовит лодку к ожидаемым в будущем услугам, таким как удаленная диагностика и загрузка обновлений по всему миру. Следите за обновлениями.
Преимущества, которые EVC предоставляет владельцам кормовых приводов, связаны со снижением стоимости владения и обслуживания, обещает Volvo Penta.
Новый привод DPI
Электронное управление теперь является стандартным как для одинарных, так и для сдвоенных установок нового привода DPI. зоны без бодрствования и т. д.) и систему динамического позиционирования (DPS) для более широкого спектра применений. Да, чувак, лодками с кормовым приводом теперь можно управлять с помощью системы, аналогичной той, что используется в автомобилях высокого класса.
Advertisement
Читать дальше: Ознакомьтесь с другими материалами Volvo Penta !
Новая гидравлическая муфта (поэтому часть гидравлики остается) заменяет конусную муфту. Вместе с электроуправлением улучшена функциональность стыковки джойстика. Это также позволяет внедрить DPS для лодок с двумя кормовыми приводами, которые автоматически поддерживают курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре, что было проверено мной в Кроссхольмене. Это делает его идеальным при подготовке к стыковке, удержании позиции для определенных видов рыбалки, ожидании открытия моста и т. д.
Новые уплотнения винтов, меньшее количество расходных деталей и, как и в случае с двигателями, более длительные интервалы обслуживания — все это подтверждает заявление о более легком управлении лодкой при меньшей стоимости владения.