Содержание
Дизель Д50: применение, модификация, ремонт
- Технические характеристики Д50
- Процесс проектирования
- Модификации Д50
- Процесс приёмки и обкатки Д50
- Эксплуатация Д50
- Ремонт дизеля Д50
- ТЭ1: дизельный двигатель Д50
- Особенности конструкции
- Блок цилиндров дизеля Д-50 и его модификации Д-50Л
Большой популярностью известен дизельный двигатель советского образца Д50. Устройство широко применялось на водном и железнодорожном транспорте. Дизель д50 представляет собой рядное шестицилиндровое четырёхтактное устройство.
Каждый из шести цилиндров обладает рабочим объёмом в размере 157,2 л. Коленвал осуществляет 270 оборотов в минуту, и это минимальный показатель. Эффективное давление для Д50 составляет 9,15 атм.
Дизельный двигатель, как и любое иное устройство, использует для функционирования топливо и масло, уровень расхода которых зависит от многих внешних и внутренних факторов. Непрерывно работая вхолостую час времени, затраты топливных ресурсов составляют 5,2 кг. Что касается значения удельных затрат горючего и масла, то они составляют 224 г/кВт*ч и 2,04 г/кВч*ч.
Танковый завод №75 в августе 1945 года получил сложный заказ. Основная цель — создать новый тепловоз (в будущем названый ТЭ1), копию уже функционирующего американского Да.
Перед конструкторами стояла не просто задача по копированию дизеля ALCO 539Т. Размеры двигателя тепловоза Да необходимо было перевести из одной системы в другую (дюймовую в метрическую), а стандарты при этом должны были строго соответствовать советским нормам. Куратором всех работ был Вернер Н.Д.
Блок цилиндров дизеля д50 представляет собой шесть цилиндров диаметром по 318 мм. Устройство было оснащено четырьмя цилиндровыми клапанами, 330 мм ходом поршня, а также двумя распредвалами (для газораспределительного механизма и привода топливного насоса высокого давления).
Некоторые первоначальные параметры двигателя позже были усовершенствованы:
- степень сжатия с 11 до 12,5;
- турбонаддув с 1,2атм до 1,6атм;
- мощность увеличилась с 1000 л. с. до 1200 л.с.;
- показатель холостого хода с 270 об/мин до 300 об/мин.
Блок дизеля д50 на сегодняшний день производится в Пензе, марка его называется ПД-1 плюс разноплановые модификации.
Блок дизеля д50 является стандартной моделью, которая разработана и идеально подходит для магистральных тепловозов серии ТЭ1 и ТЭ2.
За время эксплуатации устройство подвергалось ряду внешних и внутренних изменений, благодаря которым появилась возможность удовлетворить потребности в дизелях особого назначения (Д50С, 1Д50, 2Д50, 4Д50, 5Д50, Д55).
Каждый блок цилиндров дизеля д50 в своей комплектации имел комплект дополнительных запчастей, которые после определённого периода эксплуатации двигателя использовались для замены изношенных или деформированных частей. Со временем, когда производство стандартного набора комплектующих прекратилось, блок дизеля д50 требовал принятия соответствующих мер, в основном направленных на модернизацию устройства в целом.
Отгрузка Д50 не предполагала наличие в устройстве воды и масла. Успешная обкатка, отсутствие сбоев в системе при функционировании устройства на холостом ходу и при прибавлении мощности позволяют допустить такой двигатель к работе.
Блок дизеля д50 в некоторых особых ситуациях имеет ряд рабочих нюансов, которых необходимо придерживаться для корректного функционирования системы:
- в холодную пору года трудно быстро запустить двигатель;
- для смазки подходят не все сорта масла;
- погодные условия влияют на уровень расхода топлива;
- эффективно работает в условиях умеренного и субтропического климата;
- перед наступлением холодов проводится подготовка двигателя и всех его систем.
Каждая имеющаяся проблема постепенно устранялась с каждой новой модификацией двигателя.
Ремонт — неотъемлемый процесс для любого эксплуатируемого устройство.
Комплекс работ для дизелей Д50 включает:
- старая шатунно-поршневая группа меняется на новую;
- выполняется проточка коленчатого вала, с заменой коренных и шатунных вкладышей;
- ремонтируется навесное оборудование;
- производится регулировка топливной системы.
По окончанию ремонтных работ осуществляется реостатные испытания устройства.
Д50 специально разрабатывался для магистральных тепловозов ТЭ1. Позже его же и установили на двухсекционный тепловоз ТЭ2. Собирались данные модели тепловозов на заводе им. Малышева.
Устройство обладало такими характеристиками как простота в обслуживании, надёжность и высокая экономичность, поэтому идеально подходило для ТЭ1. В соответствии с ГОСТом его обозначение — 6ЧН31,8/33, где каждый символ это данные о параметрах устройства.
Литая рама-катер из чугуна — основа конструкции дизеля, поперечные перегородки которой оснащены постелями коренных подшипников коленчатого вала. Масляная ванна образовывается в нижней части катера. Один торец рамы имеет фланец, к которому при помощи болтов прикреплен статор главного генератора. На верхнюю плоскость картера стяжным шпильками крепится литой из чугуна блок цилиндров.
Чугун применим и для втулок цилиндров, которые вставляются в расточки блока. Из стали сделан коленчатый вал, который к тому же кованный без противовесов. Бронзу используют для производства вкладышей подшипников вала, покрываются баббитовым антифрикционным слоем.
Блочный тнвд дизеля способен регулировать подачу задней отсечкой кромкой плунжера. Корпус топливного насоса оснащён всережимным центробежным изодромным регулятором частот вращения. Кроме всего прочего, дизель оснащён насосами: шестеренчатым для масла и центробежным для воды.
Главной корпусной деталью двигателя является блок цилиндров. Внешне. Блок представляет собой чугунную отливку, где в его расточках установлено 4 гильзы. Для уплотнения гильз снизу применялись резиновые кольца.
Производить замену крышек с одного места на другое запрещено (из-за наличия расточек постелей под вкладышами коренных подшипников с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников). Отлитый из алюминиевого сплава масляный картер закрывает блок цилиндров снизу. Для уплотнения используются резиновые полукольца и паронитовые прокладки.
Двигатель Д50 Пензадизельмаш
Главная \ Продукция \ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛИ \ Д50 запасные части двигателей Пензадизельмаш
Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизельные двигатели: Д50 (завод Пензадизельмаш) в широком ассортименте.
Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте:
Цены на запасные части данной группы дизелей можно посмотреть в интернет-магазине, там же Вы можете сформировать заказ. В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ
№ | Наименование | Обозначение |
Блок | ||
1 | Блок сборка | 1ПДА. 01.010сб |
2 | Блок с гильзами | ПД1А.01-010 |
3 | Гильза цилиндров | Д50М.01.002 |
4 | Кольцо уплотнения гильзы (Д140.00.04) | Д50.01.003-1 |
5 | Шпилька анкерная | Д50.01.004 |
6 | Гайка анкерной шпильки | Д50.01.005 |
7 | Шпилька сшивная | Д50.01.006А |
8 | Гайка | Д50.01.007 |
9 | Шпилька крепления головки цилиндра | Д50.01.009А-2 |
10 | Гайка | Д50.01.010-1 |
11 | Гайка | Д50.01.011-2 |
12 | Втулка водоперепускная | Д50. 01.013А |
13 | Втулка водоперепускная | Д50.01.014А |
14 | Кольцо водоперепускное (Д140.00.05) | Д50.01.015-1 |
15 | Кольцо водоперепускное (Д140.00.06) | Д50.01.016 |
16 | Кольцо маслоуплотнительное (Д140.00.07) | Д50.01.017 |
17 | Втулка распределительного вала (передняя) | Д50.01.018А |
18 | Втулка распределительного вала (задняя) | Д50.01.019А |
19 | Втулка распределительного вала (средняя) | Д50.01.020А |
20 | Прокладка | Д50.01.044 |
Рама двигателя | ||
21 | Рама двигателя | Д50С. 02.001 |
22 | Крышка подшипника 1-2,3,5,6 опор | Д50.02.002-1А |
23 | Крышка подшипника 4 опоры | Д50.02.003-1А |
24 | Крышка подшипника 7 опоры | Д50.02.004-1А |
25 | Вкладыш коренной 1-2,3,5,6 опор за 1 шт. | 1-ПД4.02.005-2 |
26 | Вкладыш коренной 4 опоры за 1 шт. | 1-ПД4.02.006-2 |
27 | Вкладыш коренной упорный 7 опоры за 1 шт. | 1-ПД4.02.007-2 |
28 | Крышка люка | 1ПД4.02.011-1 |
Поршень | ||
29 | Поршень (выпуск до 1989 г.) (Д236.00.01) | ПД1М.04.001 |
30 | Поршень | 1-ПД4.04.001-1 |
31 | Заглушка | Д50. 04.004-1 |
32 | Кольцо поршневое (уплотнительн.) | Д50.04.006 |
33 | Кольцо поршневое (уплотнительн.) Д50.04.006В | Д50.04.011А |
34 | Кольцо поршневое (маслосгонное) | Д50.04.007 |
35 | Палец | 1-ПД2.04.100 |
Коленчатый вал | ||
36 | Диск поворотный | Д50.05.004-1 |
37 | Болт | Д50.05.009 |
38 | Гайка прорезная (корончатая) | Д50.05.010 |
39 | Вал коленчатый | 1-ПД4А.05.010-1 |
40 | Кулачок | Д50.05.011 |
41 | Шпонка | Д50.05.016 |
42 | Втулка | Д50. 05.019 |
43 | Болт | Д50.05.020 |
44 | Шестерня коленвала | Д50.05.102 |
Крышка цилиндра | ||
45 | Крышка цилиндра с клапанами | 1ПД4А.06.020 |
46 | Крышка цилиндра с направляющими | 1-ПД4.06.020-03 |
47 | Гильза форсунки | Д50.06.002-1 |
48 | Фланец форсунки | Д50.06.003 |
49 | Прокладка всасывающего коллектора | Д50.06.018 |
50 | Шпилька крышек | Д50.06.019 |
51 | Направляющая выхлопного клапана (Д50.06.025) | ПД2.06.025 |
52 | Направляющая впускного клапана (Д50. 06.026) | ПД2.06.026 |
53 | Прокладка выхлопного коллектора | Д50.06.028 |
Распределительный вал | ||
54 | Вал распределительный | 2Д50М.07.101 |
55 | Шпонка | Д50.07.006 |
56 | Шпилька | Д50.07.007-1 |
57 | Гайка | Д50.07.008 |
Привод распределительного вала | ||
58 | Шестерня паразитная | Д50.08.003 |
59 | Полукольцо | Д50.08.005А |
60 | Полукольцо | Д50.08.006А |
61 | Втулка паразитной шестерни | Д50.08.016-1 |
62 | Ось шестерни паразитной | Д50. 08.017-1 |
63 | Кольцо регулировочное | Д50.08.019 |
64 | Пружина клапана | Д50.08.025 |
65 | Втулка опоры | Д50.08.038А |
66 | Шестерня паразитная | Д50.08.101-1 |
67 | Ось шестерни паразитной | Д50.08.110 |
68 | Кольцо упорное | Д50.08.111 |
69 | Кольцо упорное | Д50.08.112 |
70 | Шестерня | Д50.08.115 |
Всасывающий и выхлопной клапаны | ||
71 | Впускной и выпускной клапаны | Д50.09-1 |
72 | Пружина клапана большая | Д50.09.003-2 |
73 | Пружина клапана малая | Д50. 09.004-1 |
74 | Замок | Д50.09.005 |
75 | Колпачок | Д50.09.006 |
76 | Сухарь клапана | Д50.09.007 |
77 | Тарелка клапанной пружины | Д50.09.008 |
78 | Клапан впускной | Д50.09.009 |
79 | Клапан выпускной | Д50.09.010 |
80 | Прокладка | Д50.09.011 |
Привод клапанов | ||
81 | Корпус привода клапанов | ПД2.10.001 |
82 | Крышка корпуса (алюм.) | Д50.10.002-В |
83 | Рычаг толкателя | Д50.10.003 |
84 | Рычаг выпуска | Д50. 10.004 |
85 | Рычаг впуска | Д50.10.005 |
86 | Кронштейн рычага толкателя | Д50.10.006А |
87 | Ось рычага выпуска | Д50.10.007 |
88 | Ось рычага впуска | Д50.10.008 |
89 | Ось рычага толкателя | Д50.10.009 |
90 | Втулка рычага толкателя | Д50.10.010-1 |
91 | Втулка рычага впуска | Д50.10.011 |
92 | Втулка рычага выпуска | Д50.10.012 |
93 | Ось ролика | Д50.10.014 |
94 | Ролик | Д50.10.015 |
95 | Ударник | Д50. 10.016 |
96 | Боёк | Д50.10.017 |
97 | Замок ударника | Д50.10.018-1 |
98 | Толкатель | Д50.10.019 |
99 | Головка штанги верхняя | Д50.10.025 |
100 | Головка штанги нижняя | Д50.10.026 |
101 | Труба штанги выхлопа | Д50.10.027 |
102 | Труба штанги впуска | Д50.10.028 |
103 | Пята рычага толкателя | Д50.10.029 |
104 | Пята рычага всасывания | Д50.10.030 |
105 | Пружина толкателя | Д50.10.031-1 |
106 | Фланец пружины | Д50. 10.032 |
107 | Упор пружины | Д50. 10.033 |
108 | Пробка | Д50.10.044 |
109 | Пробка | Д50.10.045 |
110 | Жиклер рычага | Д50.10.071-1А |
111 | Штанга выпуска | Д50.10.104 |
112 | Штанга впуска | Д50.10.105 |
113 | Корпус привода | Д50.10.108 |
114 | Рычаг толкателя | Д50.10.109 |
115 | Пружина толкателя | Д50.10.110 |
116 | Ударник | Д50.10.111 |
117 | Рычаг толкателя | Д50.10.112 |
118 | Рычаг выпуска | Д50. 10.113 |
119 | Рычаг впуска | Д50.10.114 |
120 | Сальник самоподжимной (ТЭ3.51.1318) | Д50.10.115 |
121 | Сальник самоподжимной | Д50.10.116 |
Насос водяной | ||
122 | Насос водяной | Д50.11сб |
123 | Корпус | Д50.11.001-3 |
124 | Крыльчатка | 1ПД4.11.002-5 |
125 | Труба всасывающая | 1ПД4.11.003 |
126 | Шестерня | Д50.11.004-2 |
127 | Вал | Д50.11.005-5 |
128 | Станина | 1ПД4.11.013-1 |
129 | Фланец лабиринтовый | Д50. 11.030А |
130 | Кольцо лабиринтовое | Д50.11.031-2 |
131 | Втулка | Д50.11.032-1 |
132 | Гайка глухая | Д50.11.042 |
133 | Шайба стопорная | Д50.11.043 |
134 | Втулка нажимного сальника | Д50.11.101 |
Насос масляный | ||
135 | Насос масляный | МШ5 |
136 | Насос масляный | 2Д50.12-3 |
137 | Корпус масляного насоса | 2Д50.12.001-1 |
138 | Крышка нижняя | 2Д50.12.002-1 |
139 | Шестерня ведущая | 2Д50.12.003 |
140 | Шестерня ведомая | 2Д50. 12.004 |
141 | Крышка верхняя | 2Д50.12.005-1 |
142 | Корпус редукционного клапана | Д50.12.005-2 |
143 | Пружина | Д50.12.007-1 |
144 | Гайка накидная | 2Д50.12.007-2 |
145 | Клапан перепусконой | Д50.12.008-1 |
146 | Винт регулировочный | 2Д50.12.008-1 |
147 | Прокладка | Д50.12.010 |
148 | Втулка | 2Д50.12.011 |
Привод топливного насоса | ||
149 | Вал привода | 2Д50М.16.001 |
150 | Болт | Д50.16.002-1 |
151 | Вал | 2Д50М. 16.101 |
152 | Кожух | Д50.16.101-2 |
153 | Кожух | Д50.16.103-1 |
Форсунка | ||
154 | Форсунка | Д50.17.1сб |
155 | Пружина форсунки | Д50.17.008-1 |
156 | Щелевой фильтр | Д50.17.012-2 |
157 | Кольцо уплотнительное | Д50.17.016 |
158 | Распылитель форсунки | Д50.17.101сб1 |
159 | Штанга форсунки | Д50.17.102сб |
Выхлопной коллектор | ||
160 | Выхлопной коллектор | 1-ПД4.18-1 |
161 | Кольцо уплотнительное | Д50. 18.011А |
Коллектор наддувочный | ||
162 | Коллектор надувочный | 1-ПД4.19-2сб |
Трубопровод масляный | ||
163 | Трубка смазки втулки распредвала | Д50.20.002 |
164 | Трубка смазки коленвала | Д50.20.004 |
165 | Трубка подвода масла к приводу маслонасоса | ПД1.20.016-1 |
Обзор камеры Nikon D50 2023
Главная
Nikon
Обзор камеры Nikon D50 2023
Мэтью Ричардс
2 января 2023 г.
Никон
Нет комментариев
Nikon D50 — это высококачественная цифровая зеркальная фотокамера, подходящая для фотографов любого уровня. Благодаря разрешению 6,1 мегапикселя и мощному процессору изображений фотокамера D50 обеспечивает превосходное качество изображения и высокую производительность.
Одной из выдающихся особенностей фотокамеры D50 является усовершенствованная система автофокусировки, которая работает быстро и точно даже в условиях низкой освещенности. Это большое преимущество для фотографов, которым необходимо снимать быстро движущиеся объекты или работать в сложных условиях освещения.
В дополнение к превосходному качеству изображения и возможностям автофокусировки, фотокамера D50 также может похвастаться прочной и прочной конструкцией, способной выдержать суровые условия профессионального использования. Это камера, на которую вы можете положиться, чтобы обеспечить надежную работу в любой ситуации.
В целом, Nikon D50 — это фантастическая камера, которую стоит рассмотреть любому фотографу. Впечатляющее качество изображения, высокая производительность и прочная конструкция делают его лучшим выбором как для профессионалов, так и для энтузиастов.
Содержание
- 1 Зачем фотографам покупать камеру Nikon D50?
- 2 Видеообзор камеры Nikon D50
- 3 Таблица характеристик камеры Nikon D50:
- 3. 1 Сколько лет камере Nikon D50?
- 3.2 Сколько мегапикселей у Nikon D50?
- 3.3 Снимает ли Nikon D50 видео?
- 3.4 Как долго работает батарея Nikon D50?
Зачем фотографам покупать камеру Nikon D50?
Есть несколько причин, по которым фотографы могут выбрать камеру Nikon D50. Вот некоторые из ключевых преимуществ этой камеры:
- Высокое качество изображения. Фотокамера D50 способна делать фотографии превосходного качества с хорошей детализацией и четкостью благодаря разрешению 6,1 мегапикселя и мощному процессору изображений.
- Высокая производительность. Фотокамера D50 оснащена быстрым процессором изображений, который позволяет быстро делать фотографии даже в режиме серийной съемки. Это особенно полезно для фотографов, которым необходимо запечатлеть быстро движущиеся объекты.
- Усовершенствованная система автофокусировки. Фотокамера D50 оснащена усовершенствованной системой автофокусировки, которая работает быстро и точно даже в условиях низкой освещенности. Это большое преимущество для фотографов, которым необходимо делать четкие, сфокусированные изображения в сложных условиях освещения.
- Прочная конструкция. Фотокамера D50 выдерживает суровые условия профессионального использования, что делает ее надежным выбором для фотографов, которым нужна камера, на которую можно положиться в любой ситуации.
В целом, Nikon D50 — отличный выбор для фотографов, которым нужна высококачественная цифровая зеркальная фотокамера, обеспечивающая превосходное качество изображения и высокую производительность. Это камера, которую стоит рассмотреть любому серьезному фотографу.
Рекомендуется: Камера Nikon D70
Видеообзор камеры Nikon D50
Плюсы
- Высокое качество изображения: Nikon D50 обеспечивает фотографии превосходного качества с хорошей детализацией и четкостью благодаря разрешению 6,1 мегапикселя и мощной обработке изображений. двигатель.
- Высокая производительность. Фотокамера D50 способна быстро снимать фотографии даже в режиме серийной съемки, что полезно для фотографов, которым необходимо запечатлеть быстро движущиеся объекты.
- Усовершенствованная система автофокусировки. Фотокамера D50 оснащена быстрой и точной системой автофокусировки, которая хорошо работает в различных условиях освещения.
- Прочная конструкция. Фотокамера D50 рассчитана на суровые условия профессионального использования, что делает ее надежным выбором для фотографов, которым нужна камера, на которую можно положиться в любой ситуации.
Минусы
- Меньшее количество мегапикселей: D50 имеет разрешение 6,1 мегапикселя, что ниже, чем у некоторых других цифровых зеркальных камер профессионального уровня на рынке. Это может быть недостатком для фотографов, которым нужны изображения с очень высоким разрешением.
- Без встроенной стабилизации изображения: D50 не имеет встроенной стабилизации изображения, а это означает, что фотографам потребуется использовать объектив со стабилизацией изображения или штатив для получения четких фотографий при слабом освещении или при использовании большого фокусного расстояния. .
Nikon D50 Camera Features Table:
Feature | Description |
Image Sensor | 6.1 megapixel APS-C sized CCD sensor |
Image Processor | Image processing engine |
Система автофокусировки | 5-точечная система автофокусировки с 1 датчиком крестового типа, может фокусироваться до -1 EV при слабом освещении |
Непрерывная съемка | Up to 2.5 frames per second in burst mode |
ISO Sensitivity | ISO 200-1600, expandable to ISO 3200 |
Shutter Speed | 30 seconds to 1/4000 of a second |
Metering Система | 3D цветовой матричный замер с 420-пиксельным датчиком RGB |
Дисплей | 2,0-дюймовый ЖК-экран с углом обзора 170 градусов и разрешением 118 000 точек |
Возможности подключения | USB 2. 0, видеовыход |
Хранение | Один слот для карт памяти Secure Digital (SD) |
Размеры (Ш x В x Г) | 5,2 x 3,6 x 2,6 дюйма (132 67 мм) |
Сколько лет Nikon D50?
Nikon D50 был выпущен в 2005 году, что делает его более старой камерой по современным стандартам. Это была популярная цифровая зеркальная камера с разрешением 6,1 мегапикселя и усовершенствованной системой автофокусировки, которая хорошо подходила для фотографов всех уровней.
Сколько мегапикселей у Nikon D50?
Nikon D50 имеет разрешение 6,1 мегапикселя. Это относительно низкое разрешение по сравнению с некоторыми другими цифровыми зеркальными камерами профессионального уровня, представленными на рынке, но оно по-прежнему способно снимать высококачественные изображения с хорошей детализацией и четкостью.
Снимает ли Nikon D50 видео?
Нет, Nikon D50 не может записывать видео. Это цифровая зеркальная камера, которая в первую очередь предназначена для фотосъемки.
Как долго работает батарея Nikon D50?
Срок службы батареи Nikon D50 зависит от того, как используется камера. В целом у D50 относительно короткое время автономной работы по сравнению с некоторыми другими цифровыми зеркальными фотокамерами, и ее может потребоваться подзарядка после нескольких сотен снимков.
Об авторе
Мэтью Ричардс
вблизи с Hublot MP-05 LaFerrari, монстром в форме двигателя с 50-дневным запасом хода (с оригинальными фотографиями и ценой)
Вдохновленные гибридным суперкаром LaFerrari, часы Hublot MP-05 LaFerrari — это суперчасы. Он имеет поперечный механизм в форме автомобильного двигателя с вертикальным турбийоном на одном конце и рекордный запас хода в 50 дней.
Hublot быстро расширяет свою линейку часов Ferrari с момента подписания соглашения с итальянским автопроизводителем два года назад. Большинство часов Ferrari — это обычные часы, основанные на Big Bang. MP-05 LaFerrari радикально отличается. Hublot MP-05 LaFerrari экзотичен, как и автомобили, вдохновленные им. Часы MP-05 LaFerrari, заключенные в гладкий титановый корпус с черным PVD-покрытием, были созданы Матиасом Бютте, талантливым руководителем отдела разработки Hublot. По сути, это наручные часы с турбийоном и огромным запасом хода на 50 дней. Часы LaFerrari имеют 11 барабанов, каждый из которых имеет собственный рубиновый ролик, чтобы минимизировать трение и удерживать их на месте. 11 барабанов расположены по прямой линии по центру механизма, и все они раскручиваются одновременно. Для сравнения, у ближайшего конкурента Hublot по запасу хода, Rebellion T-1000 Gotham, запас хода составляет всего 41 день.
Механизм MP-05 LaFerrari полностью вертикальный, т. е. все шестерни расположены вертикально, что было впервые применено в турбийоне Cabestan.
Вращающиеся барабаны показывают время с правой стороны механизма и запас хода с левой стороны, все они закреплены красными анодированными стержнями, как каркас безопасности автомобиля.
Индикатор запаса хода, в настоящее время показывает пять дней |
На отметке «6 часов» в основании корпуса находится вертикальный турбийон, который используется в нескольких других часах, созданных Бютте, в том числе в модели MP-02 Key of Time, которая показывает время с разной скоростью. . Турбийон в часах LaFerrari очень большой, с балансовым колесом диаметром 14,5 мм, что возможно благодаря огромному крутящему моменту 11 главных пружин.
Вертикальный турбийон |
На другом конце корпуса находится гнездо, в которое можно вставить ключ для завода часов. Ключ на самом деле представляет собой устройство, похожее на электрическую дрель, которая быстро заводит часы, избавляя пользователя от необходимости вручную заводить все 11 барабанов.
Гнездо обмотки с декоративной вставкой из углеродного волокна |
Вид сзади соответствует эстетике двигателя, а продольный мост похож на раму двигателя.