Содержание
Двигатель Д-260 ММЗ | Характеристики, моторное масло, минусы
Характеристики Д-260
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д260 |
Годы выпуска | 1992-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.0 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 7120 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/1800 130/2100 140/1800 155/2100 180/2100 185/2100 204/2100 206/2100 209/2100 230/2100 250/2100 280/2100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 497/1500 500/1400 682/1300-1450 622/1400 690/1500 745/1500 768/1300-1575 1000/1500 808/1500 883/1300-1600 961/1500 1124/1500 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 Евро 3 |
Турбокомпрессор | ТКР 7 |
Вес двигателя, кг | 650 (Д-260. 1) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) | 24 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.1 |
Масло в двигатель | 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 19.5 |
Замена масла проводится, часов | 250 125 (260.4/260.7) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1310 645 1021 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 10 000 — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551 ЗИЛ-4331 Кировец К3000 МТЗ-1221, 1522, 1523 Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681 ДТ-120, 75ДК Комбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500 ЛТЗ-150 Трактор Т-150 УЭС-250 |
Надежность, проблемы и ремонт Д-260
Шестицилиндровый дизель от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.
Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм.
Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7.
С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2.
Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Модификации Д-260 и их отличия
1. Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин.
2. Д-260.2 — аналог Д260.1 без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин.
3. Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М и с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
5. Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин.
6. Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1, но с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин.
7. Д-260.8 — версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
8. Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12М. Движок создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин.
9. Д-260.11 — автомобильный мотор на 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин.
10. Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн, развивающий мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин.
11. Д-260.13 — автомобильный ДВС на 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
12. Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером на 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы.
13. Д-260.16 — двигатель с интеркулером на 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин.
Неисправности ММЗ Д-260
Проблемы этого мотора ничем не отличаются от 4-цилиндрового Д-245 и описаны они вот тут.
<<НАЗАД
Расход двигателя Д- 260 на 1 моточас. — ЗАВОД РУ
- Автор: Ильнур Юсаев
- 15 марта 2020
- Добавить в закладки
Добрый вечер, мужики. Подскажите, пожалуйста, какой расход двигателя д 260 на 1 моточас?
Двигатель Д-240 Двигатель
Поделиться
Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
- Автор: Юрий Шадрин
- 21 августа 01:10
- 13 комментариев
Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.
ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо
Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
- Автор: Егор Ефимов
- 21 июля 15:40
- 35 комментариев
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт
Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает
Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
- Автор: Сергей Лейднер
- 18 апреля 13:34
- 21 комментарий
Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста
МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается
Перебрал двигатель д240 , Почему при запуске, при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетаетает?
- Автор: Дмитрий Новиков
- 05 марта 14:20
- 5 комментариев
Мужики, привет. Перебрал двигатель д240 , сегодня первый запуск должен был быть, но получилось ,при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетает , ремень генератора и помпы снял не помогло , вытаскивал по одной форсунки и прокручивал и на третьей форсунки выбрасывать перестало. Что может быть ? Поршневая новая ,головка шлифованная ,
Перебрали Перебрать Двигатель Двигатель Д-240 при запуске Вращение Стартер Заливная горловина Вода фонтан
Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают.
Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
- Автор: Инсаф Галимзянов
- 10 августа 2021
- 12 комментариев
Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))
Прокладка Двигатель Двигатель Д-240 устранить неисправность сгорело Сгорает ТНВД настроить форсунки работают Почему слышен Стук при запуске заводить заводка
Если прокладку ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
- Автор: Айназ Шарипов
- 30 июля 2021
- 8 комментариев
Не подскажете, если прокладка ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
Двигатель Двигатель Д-240 Прокладка ГБЦ Неправильно Поставить проявится После Запуск
Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240!
- Автор: Александр Скоблинов
- 11 июня 2021
- 17 комментариев
Всем привет! Нужно здравое объяснение!!!! Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо!!!!
Как определить ? Какой Двигатель д-240 Д-243 Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Д- 242 Блок головка
Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
- Автор: Иван Буторов
- 20 апреля 2021
- 21 комментарий
Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?
Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240
Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
- Автор: Сергей Верхопловецкий
- 18 апреля 2021
- 2 комментария
Всем, Привет! Подскажите, кто как фиксировал ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? На моём она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
Как Фиксировать Ось Шестерня Паразитная шестерня Двигатель д-240 Двигатель Д-240 шатается послизывало Зубья Штанга погнуло Коромысло Сломалось стойки полопались
Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
- Автор: Денис Леонтьев
- 15 апреля 2021
- 12 комментариев
Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?
Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-240 заменить Можно ли возможно ли Кольца Поршневые кольца Сколько Стоит одинаковые ли Одинаковые
ММЗ Д-260 (описание двигателя от GENMOT.
BY)
Минский моторный завод (ММЗ) занимается изготовлением различных двигателей внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной, сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1995 году и оснащался он рядным чугунным блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. В этот блок инженеры поместили стальной коленвал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85.25 мм, шатунных шеек 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7.12 литра.
Накрывает блок цилиндров чугунная головка с 12-ю клапанами и со вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет — он стоит в блоке и посредством толкателей, штанг и коромысел, действует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных 42 мм, толщина стержня 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по необходимости, но проверять зазоры нужно после каждых 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующими: впускные — 0.25 мм, выпускные — 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС — 1-5-3-6-2-4. Давление масла — 2.8-4.5 кгс/см2.
Дизель Д-260 оснащается топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали Евро-3 моторы, которые встали на конвейер в 2005 году и отличались наличием впрыска Common rail с топливным насосом Bosch СРN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
ММЗ Д-260 (Инструкция к двигателю)
У нас Вы можете заказать валы коленчатые GENMOT для популярных моделей двигателей Д-260. Подробнее в каталоге.
OEM NO: 260-1005015-Д04 (до 2011 года)
OEM NO: 260-1005015-Д20 (после 2011 года)
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя | 7,12 л. |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Длина хода поршня | 125 мм |
Очередность включения цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность двигателя | 155 лошадиных сил |
Количество оборотов коленвала | 2100 об/мин |
Частота вращения в режиме холостого хода | 850 – 2260 об/мин |
Крутящий момент (max) | 622 Нм |
Степень сжатия | 16 |
Вес двигателя | 710 кг |
Габариты | 130х70,5х111,8 см |
Устройство двигателя Д260
Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д-260.14), кормоуборочных комбайнах (Д-260.4), энергонасыщенных энергетических средствах УЭС-250 (Д-260.7) и других машинах различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.
В состав силового агрегата данной модели входит большое количество рабочих деталей, узлов и систем. Основные позиции:
- блок цилиндров;
- головки блока ГБЦ 2 штуки;
- кривошипно-шатунный механизм;
- механизм газораспределения;
- топливная система;
- турбокомпрессор;
- система охлаждения;
- система смазочная.
1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределения; 7 – шкив натяжной; 8 – форсунка для охлаждения поршня; 9 – вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостатов; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндров; 15 –колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 – головка цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.
Модификации Д-260 и их отличия
Д-260.1 — основная модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) | без интеркулера с отдачей 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент равен 622 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.2 — аналог Д260.1 | без интеркулера мощностью 130 л.с. при 2100 об/мин, момент 500 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.4 — комбайновый мотор с турбиной ТКР 700-2-12М | с интеркулером и мощностью 209 л. с. при 2100 об/мин, момент 808 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.5 — мотор с интеркулером для техники весом до 32 тонн. | Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин. |
Д-260.6 — дизель для комбайнов и тракторов | мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, момент 1000 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.7 — комбайновый мотор на базе 260.1 | с другим впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, измененной опорой двс, со своей маслоподачей и маслосливом с турбины. Здесь стоит турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и развивающий 250 л.с. при 2100 об/мин, момент 961 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.8 — версия без интеркулера | на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.9 — комбайновый двигатель с промежуточным охладителем и с ТКР 700-2-12 | Движок создан на базе 260. 1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность 180 л.с. при 2100 об/мин, момент 690 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.11 — автомобильный мотор | 185 л.с. при 2100 об/мин, момент 745 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.12 — мотор для грузовиков массой до 36 тонн | развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и момент 970 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.13 — автомобильный ДВС | 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин. |
Д-260.14 — дизель для гусеничных тракторов с интеркулером | 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Мотор создан на основе 260.1 и стартером, генератором и приводом помпы. |
Д-260.16 — двигатель с интеркулером | 280 л.с. при 2100 об/мин, момент 1124 Нм при 1500 об/мин. |
Ожидаемый срок службы судового двигателя
Крис Райли
Обновлено 24 июля 2019 г.
В навигационном ноу-хау
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Ожидаемый срок службы судового двигателя
Средний срок службы судового бензинового двигателя составляет 1500 часов, после чего требуется капитальный ремонт. Средний морской дизельный двигатель будет работать более чем в три раза дольше и наработает в среднем 5000 часов при тех же условиях. Количество часов, в течение которых работает судовой двигатель, очень зависит от количества и качества технического обслуживания на протяжении многих лет.
Обычный бензиновый морской двигатель нормально работает в течение первых 1000 часов. Именно в этот момент двигатель начинает проявлять небольшие проблемы. Если эти небольшие проблемы не решить, они могут превратиться в серьезные проблемы, которые могут затруднить достижение последних 500 часов жизни.
Интересно, что автомобильный двигатель может работать почти в два раза дольше (3000 часов), чем ваш морской бензиновый двигатель. Причина в том, что судовые двигатели обычно работают тяжелее и в худших условиях, чем автомобильные двигатели.
Ухоженный бензиновый двигатель, работающий в наилучших условиях, может работать более 1500 часов без капитального ремонта. Тем не менее, многие из тех, кто работает в самых ужасных условиях соленого воздуха, сырых трюмов, прерывистой работы и полного пренебрежения, наверняка умрут рано.
Дизельные двигатели имеют более строгие допуски, чем бензиновые двигатели. Они будут терпеть гораздо больше злоупотреблений и часто, при хорошем обслуживании, прослужат 8000 часов тяжелой работы, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Теоретически исправного дизеля может хватить на всю жизнь вашей лодки. Поскольку среднестатистический лодочник-любитель проводит всего около 200 часов в год, дизельный двигатель с ресурсом 8000 часов прослужит 40 лет.
Несмотря на то, что использование дизелей может существенно увеличить стоимость лодки, к ним следует серьезно относиться из-за их долговечности, экономичности в эксплуатации и соображений безопасности. Дизельное топливо имеет гораздо более высокую температуру вспышки, чем бензин, и не представляет такой угрозы взрыва, которую несут пары бензина.
Двигатели любят работать долго и стабильно. Чем короче время работы между остановками и чем больше время простоя между рейсами, тем меньше часов они проработают до капитального ремонта.
Неблагоприятные условия, в которых работают судовые двигатели, во многом определяют их долговечность. То, что им действительно нужно, редко бывает тем, что они получают. Морские архитекторы рекомендуют подавать в моторные отсеки много сухого, прохладного (50 градусов по Фаренгейту) и чистого воздуха. Самая минимальная площадь вентиляционного отверстия (в квадратных дюймах) для естественной вентиляции без вентиляторов определяется путем деления мощности двигателя на 3,3.
Два наиболее важных практических правила для вентиляторов моторного отсека бензиновых двигателей заключаются в том, что они всегда должны быть настроены на выхлоп, а не на вдувание воздуха, и они должны работать не менее 5 минут перед запуском двигателя.
Два индикатора, которые могут предупредить вас о возможных проблемах, — это цвет выхлопного дыма и изменение внешнего вида вашего масла при проверке.
Выхлопные газы судовых двигателей должны быть чистыми. Любой цвет дыма может предупредить вас о возможных неприятностях.
- Черный дым является результатом перегрузки двигателя, ограниченной подачи воздуха или неисправной топливной форсунки в случае дизельного двигателя. Неправильно сгоревшие частицы лишнего топлива выдуваются выхлопом.
- Синий дым образуется при сгорании собственного смазочного масла двигателя. Это может быть следствием износа поршневых колец, направляющих клапанов или сальников. Масло может поступать из-за переполненного воздушного фильтра в случае дизельного двигателя или избытка масла в картере.
- Белый дым указывает либо на водяной пар из грязного топлива, либо на утечку воды в цилиндр, либо на распыление, но полностью несгоревшее топливо. Воздух в топливе также может вызвать белый дым.
Вы не можете слишком часто проверять уровень и состояние масла в двигателе. Вы должны проверять его не реже одного раза в день и желательно перед каждым запуском. Также неплохо протереть щуп голыми пальцами и почувствовать консистенцию масла. Используйте бумажное полотенце, чтобы вытереть пальцы. Вы должны слегка растереть масло на стержне между большим и указательным пальцами и нащупать любые посторонние частицы, которые могут указывать на загрязнение или выход из строя металлических частей.
Водители выходного дня, проверяющие масло перед запуском, должны с подозрением относиться к слишком высокому или слишком низкому уровню масла.
- Слишком высокий уровень может указывать на попадание воды в масляный картер. Вы можете взломать головку блока цилиндров, сломать поршень или и то, и другое, просто перевернув двигатель. Масло с водой также будет выглядеть «молочным».
- Слишком низкий уровень может указывать на утечку масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Загляните в трюм, чтобы увидеть, нет ли остатков масла. Многие судовые двигатели расположены очень низко в трюме, и вода постоянно соприкасается с масляным поддоном. С годами это может вызвать коррозию и привести к точечным утечкам в поддоне.
Всякий раз, когда происходит большое отклонение от нормы, воспринимайте это как срочное предупреждение. Начните искать дополнительные подсказки или обратитесь за советом к эксперту.
О Крисе
На открытом воздухе я в своей стихии, особенно в воде. Я знаю, как важно быть готовым ко всему. Я глубоко погружаюсь в цифровые технологии, изучаю снаряжение, лодки и ноу-хау, и мне нравится держать своих читателей у руля их страстей.
Категории: морское ноу-хау
Технические характеристики CAT C7 и история двигателя
На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого Caterpillar, который мог соответствовать растущим требованиям по выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель выпускался с 2003 по 2009 год.и устанавливался в основном на внедорожные грузовики среднего класса 8. Все крупные игроки отрасли грузоперевозок присоединились к компании, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Paccar, Freightliner, Ford и GMC массово закупали двигатель. Техническая классификация грузовика средней грузоподъемности — это одиночный ведущий мост с полной массой автомобиля 18 000–33 000 фунтов; в основном фургоны, эвакуаторы, дневные такси и прямые грузовики.
Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Компания Caterpillar должна была произвести новый двигатель, который должен был соответствовать рейтингу уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды в 19 году, или превосходить его. 94 для ограничения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от старых требований к рейтингу уровня и не нуждались в модернизации.
Общие черты CAT C7 с CAT 3126
CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием новой конструкции, известной как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с разной дозируемой скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения двигателей с электронным управлением, просто модернизированное для работы с большим количеством систем. При использовании передового 120-контактного соединения количество информации, которое компьютер мог обработать, было астрономическим. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются конструкцией Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет литой масляной рампы.
Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен с меньшим количеством зубьев и более прочной конструкцией. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкция шестерни не может быть заменена на более старые версии CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также увеличены, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.
При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, а также более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шеек, но немного отличаются размерами и формой отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с ломаной конструкцией крышки. Также существуют различные размеры и конфигурация шатунов в зависимости от используемого в двигателе поршня.
Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с поршневым пальцем 1,811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателя ниже 210 л.с.
Технология CAT C7 ACERT
CAT C7 включает в себя технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом/топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Усовершенствованная технология снижения выбросов при сжигании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. Благодаря модернизированному ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также последующую обработку выхлопных газов.
Благодаря дизайну ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбинами с перепускным клапаном для увеличения потока и давления всасываемого воздуха. В более мощных моделях среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбонагнетатели, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 в турбинах используется привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный стопорный тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.
Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей со средней мощностью и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы рассчитаны и синхронизированы для впрыска нескольких порций топлива для создания более эффективного цикла сгорания.
Наконец, технология ACERT обеспечивает доочистку выхлопных газов. Технология доочистки снижает содержание твердых частиц NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала в себя более совершенную технологию селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные сажевые фильтры.
CAT C7 ACERT Проблемы
Для дизельных двигателей существует две рейтинговые системы для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, при котором 10% произведенных двигателей вышли из строя и нуждались в капитальном ремонте. Следовательно, B50 — это средний пробег, при котором отказало 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 вышла из строя при пробеге 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и/или снятие масляного поддона с ремонтом рамы. Отказы или замена деталей без снятия головок блока цилиндров или сброса масляного поддона не учитываются в статистике ресурса двигателей B10 и B50. Эта частота отказов для C7 не страшна по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного Cummins 5.9.двигатель всего 350000 км. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко пройти 1 000 000 миль до капитального ремонта.
У технологии ACERT было много проблем для Caterpillar, сначала с CAT C7, а позже с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщали о низкой мощности и низком расходе топлива. Обычно двигатели CAT C7 ACERT перегревались при движении вверх по склону. Охлаждающий вентилятор не срабатывает до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве при 200 градусах по Фаренгейту. Двигатели работают горячее, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Другими проблемами, касающимися технологии CAT C7 ACERT, являются забитые сажевые фильтры, а также засорение впускного отверстия турбокомпрессора. Технология ACERT не получила должного признания из-за многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года.и решил не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.
Оригинальный Caterpillar C7 снова изменил конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки с общей топливной магистралью увеличили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы более жидкое, что означает, что жидкость агрессивна. Поскольку смазывающая способность ниже, это соответствует лучшей циркуляции топлива при высоком давлении для снижения уровня нагрева. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с регулируемым соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности на всех оборотах двигателя.
C7 Размеры и рабочие возможности
Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Максимальная сухая масса двигателя для тяжелого режима работы составляет 1425 фунтов при емкости масла 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким поддонным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют развивать до 3,99 галлонов. CAT C7 был доступен с 8 различными характеристиками мощности от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут крутящего момента. Модели мощностью 330 л.с. и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом. Варианты крутящего момента позволяли использовать различные трансмиссии, которые предпочитали различные производители больших грузовиков. Максимальный крутящий момент каждого производителя был разным, и его нужно было согласовать с выбранным CAT C7.
В целом двигатель CAT C7 ACERT олицетворяет собой начало конца длинного пути Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не сочла, что затраты на постоянное повышение уровня выбросов стоят затраченных времени и усилий, и в 2010 году вышла из дорожной отрасли, проложив путь Cummins и Paccar. Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать внедорожную строительную технику, на которую в меньшей степени влияют строгие нормы выбросов.
Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Характеристики двигателя | Характеристики двигателя |
---|---|
Минимальная мощность | 225 л. с., крутящий момент 520 фунт-фут |
Максимальная мощность | 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут |
об/мин | 1800-2200 об/мин |
Классы выбросов | Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II Китая, Stage IIIA ЕС |
Конфигурация двигателя | Рядный 6, 4-тактный дизельный двигатель |
Отверстие | 4,33 дюйма |
Ход | 5,0 в |
Рабочий объем | 7,2 л |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Система сгорания | Прямой впрыск |
Вращение | против часовой стрелки |
Топливная система | Инжектор HEUI, технология ACERT |
Компьютерная система | Электронный блок управления ADEM A4 |
Сухой вес | 1296 фунтов. |
Высота | 40,6 дюйма |
Длина | 41,5 в |
Ширина | 29,8 дюйма |
Восстановленные двигатели CAT C7
Учитывая, что обслуживание CAT C7 связано с капитальным ремонтом, этот двигатель мы восстанавливаем довольно часто здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта, когда речь идет о восстановленных двигателях CAT C7 ACERT и других двигателях:
Обмен:
Мы можем восстановить совершенно новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы строим новый двигатель из ядра. Когда мы доставляем ваш новый двигатель, вы просто отправляете нам свой старый сердечник. У нас очень справедливая основная политика возврата. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изношены и не подлежат ремонту, мы пропорционально оценим ваш возврат.
Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/толкатели, промежуточную крышку, синхронизированную группу передних шестерен и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.
Ремонт и возврат:
Ремонт и возврат двигателей осуществляются по той же процедуре, что и восстановленные обменные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые не могут быть переработаны с двигателем заказчика. В случаях, когда детали не могут быть восстановлены, стоимость запасных частей или компонентов становится обязанностью клиента, если он решит их заменить. Плата за ремонт и возврат двигателей не взимается.
— Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами — Вернитесь к работе быстро — мы не верим в пустую трату вашего времени Создан со всеми новыми деталями, сертифицированными по стандарту ISO 9001 — Лучшая в отрасли неограниченная гарантия на 1 год — Более 80 лет опыта производства двигателей — Сертифицированный AERA механический цех и предприятие по восстановлению двигателей — Справедливая политика возврата средств — Доставка по всему миру — Доставка запчастей в тот же день — Механический цех с полным спектром услуг и предприятие по восстановлению двигателя — Производство на месте в Денвере, Колорадо
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по адресу 1-844-239-8101 Для немедленной продажи или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и деталей или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
Метки для этой статьи
CAT C7, CAT C7 ACERT, Caterpillar, Восстановление дизельных двигателей, Дизельные двигатели, Технология выбросов EPA, Восстановленный дизельный двигатель
Категории товаров
Caterpillar,Статьи о дизельных двигателях,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Правила EPA уровня,Восстановление,Без категорий,
310 Потенциальные владельцы — twincessna.org
Автор The Twin Cessna Flyer• 25 февраля 2022 г.•
18:32•
Информация о модели двигателя
ГлавнаяИнформация о модели двигателя310 Потенциальные владельцы
Cessna 310 впервые поднялась в воздух в январе 1953 года. Элегантный, быстрый и эффективный это был первый в мире современный легкий двухместный самолет. За 27 лет производства было построено более 5400 310-х. 310-е известны своей производительностью. Они быстрые, перевозят большие грузы и имеют отличную дальность полета. Из-за вариаций двигателей, планера и других модификаций у потенциального покупателя есть широкий выбор. Ранние 310-е — это старинные самолеты, которые будут привлекать толпу на рампе или на авиашоу, но при этом обеспечивать быструю и надежную транспортировку. На другом конце спектра находится последняя модель T310R, которая будет летать на 6 человек на высоте 20 000 футов со скоростью 220 узлов. К некоторым моделям могут быть добавлены топливные баки большой дальности, что дает самолету дальность полета более 7 часов. 310 действительно является одним из величайших самолетов, когда-либо созданных, и сегодня он более доступен, чем когда-либо.
Отзыв одного владельца:
«Я владел самолетом N3838X Cessna 310K Serial 0238 с 1978 года, который был приобретен новым в конце 1966 года для моего семейного бизнеса. Этот самолет хорошо послужил мне, поскольку он быстр и имеет грузоподъемность для перевозки семьи из 6 человек или для поездки с багажом, таким как велосипеды, рыболовные снасти, снаряжение для виндсерфинга и т. д., с полным топливом и двумя людьми. Он привел меня на Аляску, Багамы, в Мексику и Канаду. Я не могу представить другой самолет с такими характеристиками за такую стоимость. Новые синглы в наши дни стоят несколько сотен тысяч долларов и не могут конкурировать с такого рода исполнением. Этот самолет оснащен полностью обновленным комплектом авионики и новыми заводскими двигателями (с несколькими часами работы), что обошлось менее чем в 125 000 долларов США в эти усовершенствования. Затраты на техническое обслуживание, конечно, выше, но в целом вы не можете получить такое соотношение цены и качества ни с одним другим самолетом, особенно с дорогими новыми одноместными».
– Мел Хольцман
Сколько стоит владение 310 в 2020 году
Твин Цессна 310
310
Годы выпуска: С 1954 по 1957 год
Двигатели: Прод. 0-470-B 240 HP
Скорость круиза: 174 KTS
Приблизительная нагрузка: 1750 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 30 000
Примечания: . Только наконечники типа «тунец».
310B/C
Годы выпуска: 1957–1958
Двигатели: Прод. O-470M 240 л.с. для B и IO-470-D для ’59 C
Круиз Скорость: 191 KTS
Приблизительно полезная нагрузка: 1850 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 33 000
9002 . 31 гал. дополнительные баки опционально. Добавлена выдвижная ступенька. Некоторые модели 59 года имеют букву D.
310D
Годы постройки: 1957–1959 гг.
Двигатели: Прод. IO-470-D 260 л.с.
Круиз Скорость: 191 KTS
Приблизительная нагрузка: 1751 фунт
Приблизительно 2020 Цена: $ 35 000
Примечания: Engines Изменены. Добавлено стреловидное вертикальное оперение.
310E (военная версия)
Год выпуска: 1960
Двигатели: Прод. IO-470-D 260 л.с.
Крейсерская скорость: 191 уз
Приблизительно полезная нагрузка: 1900 фунтов
Приблизительно 2020 г. Цена: $ 40 000
Примечания: Спартанская военная версия обозначенная U-3B
310F
лет. Строительные: 19611113
лет. IO-470-D 260 л.с.
Круиз Скорость: 191 KTS
Приблизительная нагрузка: 1751 фунт
Приблизительно 2020 Цена: $ 42 000
Примечания: ТРЕДЬ.
310G
Год выпуска: 1961
Двигатели: Прод. IO-470-D 260HP
Скорость круиза: 191 KTS
Приблизительная нагрузка: 1551 фунт
Приблизительно 2020 Цена: $ 45 000
Примечания: Тунские резерву
310H/I/J
Год выпуска: 1962
Двигатели: Прод. IO-470-D/U 260 л.с.
Крейсерская скорость: 195 узлов
Приблизительная полезная нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительная цена 2020 г.: 45 000 долл. США
Примечания: Выхлоп перемещен под крыло. Добавлены шкафчики для крыльев.
310K
Годы выпуска: 1963–1965
Двигатели: Прод. IO-470-V 260 л.с.
Крейсерская скорость: 195 узлов
Приблизительная полезная нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительная цена 2020 г.:
30 долларов
Примечания: Двигатели изменены. Цельные задние боковые окна.
310L
Год выпуска: 1966
Двигатели: Прод. IO-470-V 260 л.с.
Круиз Скорость: 195 KTS
Приблизительно Полезная нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 51 000
Примечания: One Piece Windshield. Топливные баки под крыльями опциональны.
310N
Годы постройки: 1967
Двигатели: Прод. IO-470-VO 260 л.с.
Круиз Скорость: 195 KTS
Приблизительная нагрузка: 2037 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 55 000
Примечания: ENGINES Изменены. Панель приборов переработана.
T310P
Год выпуска: 1968
Двигатели: Прод. IO-470-VO 260 л.с.
Крейсерская скорость: 195 узлов
Приблизительная полезная нагрузка: 2030 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 56 000
Примечания: Первая турбо-версия с двигателями TSIO-520B
310Q
лет. IO-470-VO 260 HP
Круиз Скорость: 195 KTS
Приблизительно Полезная нагрузка: 2086 фунтов
Приблизительно 2020 цена: $ 65 0009
Примечания: ПЕРВАЗ. Доступны инструменты второго пилота.
T310Q
Год выпуска: 1970–1974
Двигатели: Прод. TSIO-520-B 285 HP
Круиз Скорость: 226 KTS
Приблизительная нагрузка: 2086 фунтов
Приблизительно 2020 Цена: $ 74 000
Примечания: Заднее окно. Ветровое стекло увеличено. Увеличен запас топлива.
T310R
Год выпуска: 1970–1974
Двигатели: Прод. ИО 520-М 285 л.с.
Скорость круиза: 207 KTS
Приблизительная нагрузка: 2047 фунтов
Приблизительно 2020 г. Цена: $ 120 000
Примечания: Область багажа носа расширена на 32 дюйма. Двигатель изменил. Общий вес увеличился.
T310R
Год выпуска: 1975–1981
Двигатели: Прод.