Содержание
Устройство, применение и технические характеристики двигателя Д-245
Двигатель Д-245 благодаря хорошим техническим характеристикам, простой конструкции, проверенной надежности, несмотря на продолжительный период производства, из-за качественных модернизаций остается эффективным силовым агрегатом для установки на различные сельскохозяйственные агрегаты и автотранспортные средства.
Создание дизеля
Двигатели Д-245 изготавливаются на Минском моторном заводе. Предприятие организовано в 1963 году на основе моторного цеха «МТЗ» (Минский тракторный завод). Первоначально новое предприятие обеспечивало силовыми агрегатами тракторное производство «МТЗ», но постепенно освоило и перешло на выпуск двигателей для различной техники.
Первый дизельный мотор Д-245 сошел с конвейера «МТЗ» в 1984 году. Это была модификация, предназначенная для установки на различные тракторы. Автомобильная версия силового агрегата под индексом Д-245.1 была выпущена в 1992 году. Благодаря своей простой и надежной конструкции, а также качественным техническим характеристикам двигатель Д-245 в настоящее время производится на заводе сразу в семи комплектациях. Очередной стала разработка в 2016 году модификации Д-245.35Е5, соответствующей экологическим требованиям Евро-5, для Минского автозавода.
Устройство двигателя
Дизельный силовой агрегат Д-245 (и его модификация) представляет собой четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров. Дизель состоит из следующих основных элементов:
- чугунного литого блока цилиндров;
- съемных чугунных гильз;
- головки блока;
- стального коленчатого вала;
- изготовленных из алюминиевого сплава поршней с камерой сгорания;
- чугунных поршневых колец;
- стальных шатунов с двутавровым сечением;
- чугунного маховика;
- пятиопорного распределительного вала;
- стальных толкателей и коромысел;
- выпускных и впускных клапанов, выполненных из особого жаропрочного металла;
- ТНВД;
- форсунок с распылителями закрытого типа;
- фильтров для топлива грубой и тонкой очистки;
- шестеренчатого масляного насоса;
- центробежного водяного насоса;
- генератора;
- стартера.
Такое устройство позволяет сформировать условия для качественных технических характеристик Д-245.
Технические характеристики
Главные параметры и технические характеристики у Д-245 следующие:
- тип – дизельный;
- способ формирования рабочей смеси – непосредственный впрыск;
- вариант рабочего процесса – четырехтактный;
- исполнение – с применением турбонаддува;
- способ охлаждения – жидкостный;
- степень сжатия – 15,1;
- число цилиндров – 4 шт.;
- ход поршня / диаметр цилиндра – 12,5 см /11,0 см;
- расположение цилиндров – вертикальное рядное;
- объем – 4,8 л;
- количество оборотов – 2400 об./мин;
- мощность – 122,0 л. с.;
- удельное потребление топлива — 210 г/кВт ч;
- размеры: длина – 0,99 м, ширина – 0,68 м, высота – 1,26 м;
- вес – 0,56 т;
- ресурс до капремонта – 500 тыс. км.
Модификация дизеля под индексом 12С предназначена для установки на грузовые автомобили. По своим техническим характеристикам двигатель Д-245.12С отличается от базовой версии меньшей мощностью в 80 л. с. и более компактными размерами.
Техническое обслуживание
Для повышения надежности дизеля, увеличения срока службы, а также сохранения во время работы технических характеристик двигателя Д-245 необходимо выполнять техническое обслуживание, регламентированное требованиями компании-производителя. Для дизеля Д 45 установлены следующие сервисные работы:
- Ежедневные — выполняются с периодичностью в 350 км пробега.
- ТО-1 — с периодичностью в 5 тыс. км.
- ТО-2 — с интервалом в 20 тыс. км.
- Сезонное – осуществляется при смене периода эксплуатации и производится одновременно с ТО-1 или ТО-2.
При выполнении указанного обслуживания проводятся следующие основные виды работ:
- осуществляется визуальный осмотр состояния двигателя;
- проверяются и затягиваются все крепежные соединения;
- меняются технологические жидкости, отработавшие нормативный период;
- происходит смена фильтрующих элементов;
- выполняется проверка и натяжка приводных ремней.
Несмотря на длительный период выпуска предприятием «ММЗ» двигателя Д-245, технические характеристики, простая конструкция, надежность позволяют эффективно применять силовой агрегат на разнообразных транспортных средствах и сельскохозяйственных машинах.
Технические характеристики двигателей ММЗ (МТЗ): Д-240, Д-243, Д-245, Д-260
Модель | Число и располож. цилиндров | Тип системы газообмена | Номинал. мощность, кВт | Номинал. частота вращения, об/мин | Макс. крутящий момент, Н·м | Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт·ч | Масса, кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува | |||||||||
Д-241/241Л | 4L | б/т | 53 | 2100 | 240 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-242/242Л | 4L | б/т | 46 | 1800 | 241 | 1400 | 226 | 430/490 | |
Д-243/243Л | 4L | б/т | 60 | 2200 | 258 | 1600 | 226 | 430/490 | |
Д-243.![]() | 4L | б/т | 61 | 2200 | 305 | 1600 | 226 | 430 | |
Д-244/244Л | 4L | б/т | 42 | 1700 | 235,4 | 1400 | 226 | 430 | |
Д-247 | 4L | б/т | 71 | 2350 | 310 | 1600 | 231 | 440 | |
Д-248 | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Д-248.1 | 4L | б/т | 37 | 1800 | 224 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-242С | 4L | б/т | 47,5 | 1800 | 252 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-243С | 4L | б/т | 60 | 2200 | 260,5 | 1400 | 235 | 430 | |
Д-244С | 4L | б/т | 43,5 | 1700 | 244 | 1400 | 230 | 430 | |
Д-248С | 4L | б/т | 44 | 2000 | 242 | 1600 | 220 | 430 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-245/245Л | 4L | Т | 77 | 2200 | 384 | 1400 | 220 | 450/485 | |
Д-245.![]() | 4L | Т | 65 | 1800 | 397 | 1400 | 217 | 450 | |
Д-245.16/16Л | 4L | Т | 93 | 1800 | 567 | 1400-1500 | 220 | 495/512 | |
Д-245С | 4L | Т | 79 | 2200 | 392 | 1400 | 230 | 450 | |
Д-245.5С | 4L | Т | 66 | 1800 | 404 | 1200 | 225 | 450 | |
Д-245С2 | 4L | ТО | 81 | 2200 | 440 | 1600 | 240 | 430 | |
Д-245.2С2 | 4L | ТО | 90 | 2200 | 501 | 1600 | 245 | 450 | |
Д-245.![]() | 4L | ТО | 70 | 1800 | 464 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.16С2 | 4L | ТО | 95 | 1800 | 630 | 1400 | 220 | 495 | |
Д-245.42С2 | 4L | ТО | 55 | 1800 | 365 | 1400 | 220 | 430 | |
Д-245.43С2 | 4L | ТО | 62 | 1800 | 411 | 1400 | 220 | 430 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д-260.1 | 6L | Т | 114 | 2100 | 622 | 1400 | 220 | 650 | |
Д-260.2 | 6L | Т | 96 | 2100 | 500 | 1400 | 226 | 650 | |
Д-260.![]() | 6L | ТО | 154 | 2100 | 808 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 961 | 1500 | 217 | 750 | |
Д-260.8 | 6L | Т | 75 | 1800 | 497 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.9 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1300-1450 | 220 | 600 | |
Д-260.16 | 6L | ТО | 206 | 2100 | 1124 | 1500 | 220 | 1150 | |
Д-260.![]() | 6L | Т | 116 | 2100 | 615 | 1400 | 238 | 650 | |
Д-260.2С | 6L | T | 98 | 2100 | 529 | 1400 | 235 | 650 | |
Д-260.4С | 6L | ТО | 156 | 2100 | 807 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.7С | 6L | ТО | 186 | 2100 | 965 | 1500 | 220 | 700 | |
Д-260.9С | 6L | ТО | 132 | 2100 | 690 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.14С | 6L | ТО | 103 | 1800 | 682 | 1400 | 235 | 600 | |
Д-260.![]() | 6L | ТО | 116 | 2100 | 659 | 1500 | 220 | 600 | |
Д-260.2С2 | 6L | ТО | 100 | 2100 | 568 | 1500 | 226 | 600 | |
Д-260.4С2 | 6L | ТО | 156 | 2100 | 922 | 1500 | 220 | 650 | |
Д-260.7С2 | 6L | ТО | 186 | 2100 | 1100 | 1500 | 217 | 700 | |
Д-260.9С2 | 6L | ТО | 132 | 2100 | 780 | 1400 | 220 | 600 | |
Д-260.14С2 | 6L | ТО | 103 | 1800 | 710 | 1400 | 245 | 600 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-245.![]() | 4L | ТО | 90 | 2400 | 423 | 1300 | 215 | 530 | |
Д-245.9* | 4L | ТО | 100 | 2400 | 460 | 1300 | 215 | 430 | |
Д-245.12 | 4L | T | 80 | 2400 | 350 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.12С | 4L | T | 80 | 2400 | 353 | 1300-1700 | 218 | 430 | |
Д-245.7Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 422 | 1500 | 210 | 600…640 | |
Д-245.9Е2 | 4L | ТО | 100 | 2400 | 446 | 1500 | 210 | 500.![]() | |
Д-245.11Е2 | 4L | ТО | 90 | 2400 | 355 | 1500 | 210 | 500 | |
Д-245.30E2 | 4L | ТО | 115 | 2400 | 526 | 1600 | 210 | 500…540 | |
Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (автомобильные) | |||||||||
Д-260.5С | 6L | ТО | 169 | 2100 | 883 | 1300-1600 | 215 | 750 | |
Д-260.11 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 745 | 1500 | 210 | 750 | |
Д-260.13 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 768 | 1300-1575 | 210 | 750 | |
Д-260.![]() | 6L | ТО | 169 | 2100 | 890 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.11Е2 | 6L | ТО | 136 | 2100 | 720 | 1400 | 205 | 750 | |
Д-260.12Е2 | 6L | ТО | 184 | 2100 | 970 | 1500 | 205 | 750 | |
Д-260.13Е2 | 6L | ТО | 150 | 2100 | 790 | 1500 | 205 | 750 | |
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом | |||||||||
Д245.1 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2200 | 381 (38,9) | 1400 | 218 (160,3) | 456 | |
Д245.![]() | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2200 | 431 (44,0) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.6 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1400 | 215 (153) | 430 | |
Д245.7 | 4L | ТО | 90 (122,4) | 2400 | 424 (43,2) | 1300 | 215 (158) | 430 | |
Д245.8 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1400 | 215 (158) | 430 | |
Д245.9 | 4L | ТО | 100 (136) | 2400 | 460 (46,9) | 1300 | 215 (158) | 500 | |
Д245.10 | 4L | Т | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300.![]() | 215 (158) | 500 | |
Д245.11 | 4L | T | 79 (107,4) | 2400 | 350 (35,7) | 1300…1700 | 215 (158) | 500 | |
Д245.12 | 4L | T | 80 (108,8) | 2400 | 340 (34,7) | 1300…1700 | 218 (160,3) | 500 |
L — рядное, вертикальное
Н — рядное, горизонтальное
б/т — без турбонаддува
Т — с турбонаддувом
ТО — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра × ход поршня — 110×125 мм
Двигатели сертифицированы на соответствие требованиям охраны окружающей среды:
Без обозначения — в странах СНГ
* и С — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США)
С2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН №96-01)
Е2 — по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 85 и 49-02В (ЕВРО-2)
Двигатель д240 цена, где купить в Украине
Двигатель д243 цена, где купить в Украине
Двигатель д245 цена, где купить в Украине
Двигатель д260 цена, где купить в Украине
Добавить комментарий
Hardcore Heroes: Ariel Atom 245 против Ariel Nomad
Особенности
- Главная
- Особенности
Возможно, они были разработаны с совершенно разными целями, но как два Ариэля сравниваются на ходу?
Автор: Энтони Инграм
3 марта 2019 г.
3 марта 2019 г.
Ариэль заставляет задуматься, сколько же машин тебе действительно нужно. Задние сиденья? Это просто лишний вес, особенно если вы достаточно глупы, чтобы таскать с собой более одного человека. Обогрев? Не обязательно. Вы одеваетесь в Ariel для поездки так же, как и для любого другого активного отдыха, очень долго и подозрительно смотрите на погоду, прежде чем надеть как можно меньше слоев одежды, насколько, по вашему мнению, вам может сойти с рук в преобладающих условиях. Развлечения в машине? Вы не сможете услышать его из-за рева ветра и рева двигателя Honda позади вас, и вы, вероятно, все равно будете в шлеме.
А кузов? Как вы думаете, это Caterham? Даже Nomad — с такой роскошью, как тонкий лист плексигласа, чтобы гарантировать, что по крайней мере часть вашего лица не будет испачкана грязью — позволяет вам видеть передние колеса через экзоскелет и защищает вас от дождя, только если вы находитесь в движение.
> Щелкните здесь для нашего обзора Caterham Seven
Ariel, то есть предлагает минимум автомобиля, максимум хардкора. На них вы найдете мало, а возможно, и ничего, что не имело бы прямого отношения ни к опыту вождения, ни к скучному, но необходимому предмету законности. Таким образом, вы получаете фары и задние фонари, стеклоочиститель для дополнительного ветрового стекла Nomad, рудиментарные велосипедные крылья над каждым колесом и набор номерных знаков.
Что еще более важно, вы получите двигатель. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель K20Z Honda в Atom, развивающий мощность 245 л.с. при подходящих для Honda 8600 об/мин или до 350 л.с. Nomad делает немного меньше с немного большим, его 2,4-литровый агрегат K24 от американского Civic развивает «всего» 235 л.с. при 7200 об/мин, хотя ключ к его характеру не в мощности, а в показателе крутящего момента: 4300 об/мин намного удобнее, чем обычный Atom со скоростью 177 фунтов на фут при 7200 об/мин.
Для автомобилей с сухой массой 520 кг и 670 кг соответственно этих мощностей более чем достаточно. Стандартный Atom мощностью 245 л.с. имеет лучшее отношение сухой мощности к весу, чем Lamborghini Aventador S (479 л.с. на тонну вместо 471).
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор BAC Mono
Далее представлен огромный список опций, позволяющих превратить ваш почти дорожный автомобиль в определенно гоночный, от секвентальных коробок передач Sadev до данных. лесорубы, слики и передние и задние крылья из углеродного волокна — или раллийные гравийные шины, лебедка и трубка, если вы планируете более серьезное бездорожье в Nomad.
Хардкор? Почти слишком много для дороги в случае с Atom. В качестве подсказки к его фокусу Atom появился в evo «Автомобиль года» только один раз, еще в 2004 году, а погода, ветер и песок северного Уэльса сделали этот опыт довольно неприятным для некоторых, и означало, что Atom едва избежал последнего. место — на несколько мест ниже Mercedes SLK, из всех вещей. «Просто рад вернуться в отель целым и невредимым», — так выразился Питер Томалин. Ик.
Тем не менее, Atom несколько раз появлялись в наших тестах Track Car of the Year по причинам, которые вы могли ожидать: они невероятно быстры, удивительно цепкие и вызывающе отзывчивые, в то время как такие проблемы, как твердая езда и отсутствие защиты от непогоды, исчезают. в ничтожество, когда вы катаетесь на суперкарах, как будто они супермини.
Хитрость Кочевника заключается в том, чтобы сочетать острые ощущения от Атома с большим удобством использования. Не в традиционном смысле — вы, вероятно, не пойдете в нем за покупками, хотя мы положительно поощряем случайные вылазки за пинтой молока или буханкой хлеба, особенно если между вашим домом и магазином на углу есть несколько зеленых улочек. — но вам также не нужен набор разъемов для регулировки положения водителя, закрытый шлем для сохранения зрения или отвращение ко всему, что приближается к неровностям. Подвеска Nomad с большим ходом поглощает все, что может бросить на него дорога, не чувствуя себя парящим, а автомобиль также достаточно приседает, ныряет и катится, чтобы вы знали, что происходит под вами.
> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о грядущем Arial Atom 4
Как мы обнаружили после запуска Nomad, дополнительный ход имеет еще больше смысла вдали от асфальта, на таких поверхностях, о которых даже Impreza может подумать дважды. Точно так же, как Atom сохранил честность гоночных машин pukka в наших тестах на трассе, Nomad не потерял своего блеска (по крайней мере, метафорически), когда против WRC Fiestas и Tuthill 911 в групповом тесте Генри Кэтчпола на гравии evo . 218. Бросать камни в лицо гоночным машинам? Это довольно хардкорно.
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть остальные наши хардкорные матчи:
- Хардкорные хэтчбеки: Golf GTI Clubsport S против Honda Civic Type R Mugen
- Хардкорные купе: Mercedes-Benz CLK63 Black Series против Porsche 911 GT3 RS
- Hardcore supercars: McLaren 675LT vs Ferrari 458 Speciale
- Hardcore JDM: Subaru Impreza WRX vs Nissan Skyline GT-R
Ariel Atom 245
Engine | In-line 4-cyl, 1998cc |
Power | 245bhp @ 8600rpm |
Torque | 177lb ft @ 7200rpm |
Weight (dry) | 520kg (479bhp/ton) |
0-60mph | 3.![]() |
Top speed | 145mph (claimed) |
Basic price | £30,573 |
Ariel Nomad
Engine | In-line 4-cyl, 2354cc |
Power | 235bhp @ 7200rpm |
Torque | 221lb ft @ 4300rpm |
Weight (dry) | 670kg ( 365bhp/ton) |
0-60mph | 3.4sec (claimed) |
Top speed | 134mph (claimed) |
Basic price | £33,000 |
Спасение Hemi Six, часть 3
7 марта 2016 г.
Галерея16
ЛЮБОЙ гуру производительности скажет вам, что кулачки, карбюратор и выхлоп не помогут вам. Чтобы раскрыть реальный потенциал мощности любого двигателя, вам нужно разобраться с головками цилиндров, а в случае с нашей шестеркой Hemi — с головкой в единственном числе.
Мы возились с этой шестеркой Hemi уже пару месяцев и считаем, что пришло время взглянуть на головку, чтобы понять, что нам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от нашего 265-го двигателя.
16
Вот головки 265 и 245 (слева) рядом. Вы можете ясно видеть, что головка 245 имеет меньшую камеру сгорания. Несмотря на то, что наш 245-й был модифицирован под 265-клапанный, он не мог сравниться с потоком заводского 265-го цилиндра
Шестиголовый Chrysler Hemi выпускается в двух основных вариантах. Есть головка 215/245 с 1,84-дюймовым впуском и 1,5-дюймовым выпуском, а затем есть версия 265 с 1,96-дюймовым впуском и 1,6-дюймовым выпуском. Мы отдали три головы Джонни Пилле и его команде в Powerhouse Engines, чтобы посмотреть, какая из них лучше.
Три головы, спросите вы? Мы взяли стандартную головку 245, стандартную головку 265, а также головку 245 с 265 клапанами. Раньше это был трюк. Видите ли, головка 245 имеет меньшую камеру сгорания, поэтому установка ее на 265 дала вам мгновенное повышение степени сжатия. Но меньшие клапаны мешали потоку, поэтому многие гонщики с пониженным давлением заполнили головки 245 большими клапанами, чтобы получить дополнительный поток обратно, все еще увеличивая компрессию. По крайней мере, такова была теория. Итак, мы подумали, что наденем наши Разрушители мифов шапки и посмотрим что к чему.
16
Эти срезы цилиндра Hemi точно показывают, сколько мяса в голове, и это дало ребятам хорошее представление о том, где они могут удалить материал, не задев водяную рубашку. головок, и, удалив все остатки масла и грязи, мы направились к стенду расходомеров. Johnny’s SuperFlow SF-1020 Probench — это очень крутой инструмент. Это делает поток нескольких голов в быстрой последовательности легким делом, и пара вещей сразу стала ясна. Во-первых, установка 265 клапанов в стандартную головку 245 была пустой тратой времени из-за узкого проходного отверстия позади клапанов. О разнице в расходе между штатной головкой 245 и просто добавлением туда 265 клапанов без открытия горловины порта говорить не стоило.
С другой стороны, штатная головка 265 работала довольно хорошо, в среднем на 14 кубических футов в минуту больше, чем у 245 на всем протяжении кривой. Но были и свои проблемы.
16
Словно дюжина пар глаз, смотрящих в твою душу! Вот еще один вид двух головок с головкой 265, ближайшей к камере. Объем впускного отверстия был равен 96 см³
. Главной проблемой был размер камеры сгорания, потому что при объеме 92 см³ степень сжатия нашего 265-го должна была быть ниже 8:1, даже с поршнем с плоским верхом на нулевая высота палубы. Теперь любой скажет вам, что это довольно среднее значение. Мы хотим, чтобы этот донк был рыхлой шестеркой, а не тихоходным двигателем грузовика. Итак, мы еще раз взглянули на модифицированную головку 245.
С его меньшей камерой сгорания 84 куб. см падение на головку 245 немного увеличило бы компрессию, поэтому все думали, что это хороший шаг, но даже в этом случае она все еще не собиралась достигать 9 :1. Для нашего двигателя Джонни хотел, чтобы компрессия была примерно 10,5: 1, поэтому было принято решение взять головку 245 и сбрить ее примерно на 70 тысяч (1,77 мм), чтобы уменьшить размер камеры сгорания до 67 куб. то, что мы не могли сделать с головкой 265.
Стандартные размеры клапанов модели 245: 1,84 дюйма (впускной) и 1,5 дюйма (выпускной), в то время как модель 265 имеет размер 1,9 дюйма.Впуск 6 дюймов, выпуск 1,6 дюйма. В нашей модифицированной головке 245
мы используем нержавеющие 11/32-дюймовые впускные клапаны диаметром 2,02 дюйма с выпускными клапанами 1,6 дюйма. Итак, теперь у нас была правильная степень сжатия, но головка с плохим потоком. Но легче заставить голову течь, чем создавать новую камеру сгорания из воздуха. Итак, ребята нашли набор нержавеющих клапанов, чтобы вставить их в нашу голову, чтобы заставить ее течь правильно. Размер выхлопа останется стандартным на уровне 1,6 дюйма, но впускная часть уравнения была увеличена до 2,02 дюйма.
Естественно, у нас была та же проблема, что и раньше, с ограничительным горлом порта за клапаном, поэтому Чук атаковал его шлифовальным станком и открыл их до полного размера, а затем также пощекотал короткий радиус поворота. Это только увеличило объем впускного патрубка на 5 куб. см, но добавило еще 40 куб. футов в минуту потока, что нам и было нужно.
16
На головке 245 был набор очень старых бронзовых направляющих клапанов K-Line, но ребята убрали их для чего-то получше
С нашими новыми клапанами из нержавеющей стали, чугунными направляющими, закаленными седлами выпускных клапанов, а также сексуальными пружинами-ульями и соответствующими фиксаторами мы получили новую блестящую головку.
Итак, в следующий раз мы собираемся собрать все это вместе с нашим новым и неуклюжим кулачком Crow, впуском Redline 4bbl и заголовками Pacemaker. Мы почти уверены, что наша 265-я модель выдаст около 300 л.с., когда мы запустим ее на динамометрическом стенде, и Джонни даже говорит о том, чтобы дать ей газ, просто для смеха. Высматривать!
Они расточили старые направляющие перед запрессовкой комплекта новых чугунных узлов, более подходящих для наших 11/32-дюймовых штоков клапанов.