Содержание

МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д245.43S2 1713Э Двигатель дизельный

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Двигатель Д245 и его модификации предназначены для установки на автомобили грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8000 кг, также другие машины по согласованию с ОАО «ММЗ».

При установке на автомобиль, автобус (машину) двигатель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, воздухоочистителем, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.

Конструктивные отличия двигателя Д245 от базовой модели: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пяти опорный распределительный вал; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.

ХарактеристикиЗначение
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия15. 1
17.0
Объем двигателя, куб.см4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР-6
ТКР-6.1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг450 (Д245)
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309)19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов250
Двигатель устанавливалсяМАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10. 01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка. ..

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ПРОИЗВОДСТВО

    Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.

  • ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.

  • ЗАДАЧИ

    Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.

  • Двигатели Д-242

    426, 1291 и др.

  • Двигатели Д-243

    94, 202, 1053, 20, 863 и др.

  • двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С

    Д244С, Д244-792 и др.

  • Двигатели Д-245

    16С-993Р, 2S2-1922 и др.

  • Двигатели Д-245.12С

    1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.

  • Двигатели Д-245.7Е, Д-245.30Е2

    398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.

  • Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3

    361, 336, 402Х, 402М и др.

  • Двигатели Д-245.9Е2

    259, 397, 396, 1573, 257 и др.

  • Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2

    Д245.2S2 1956Э и др.

  • Двигатели Д-246

    83, 88М и др.

  • Двигатели Д249

    Д249 Е4, Д249 Е5 и др.

  • Двигатели Д-260

    536, 658, 729, 57, 530 и др.

  • Двигатели Д262, Д263, Д266

    Д 263. 1 Е3 и др.

  • Двигатели Д280S, Д286

    Д286.1, Д286.2 и др.

  • Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG

    MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.

  • Дизель-генераторы

    с АВР, без АВР, открытый и др.

  • Компрессорные станции

    ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.

  • Специальная техника

    ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.

  • Радиаторы

    100А-1301100 и др.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]

Оператор набирает сообщение

Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?

  • (7273)495-231

  • (3955)60-70-56

  • (8182)63-90-72

  • (8512)99-46-04

  • (3852)73-04-60

  • (4722)40-23-64

  • (4162)22-76-07

  • (4832)59-03-52

  • (423)249-28-31

  • (8672)28-90-48

  • (4922)49-43-18

  • (844)278-03-48

  • (8172)26-41-59

  • (473)204-51-73

  • (343)384-55-89

  • (4932)77-34-06

  • (3412)26-03-58

  • (395)279-98-46

  • (843)206-01-48

  • (4012)72-03-81

  • (4842)92-23-67

  • (3842)65-04-62

  • (8332)68-02-04

  • (4966)23-41-49

  • (4942)77-07-48

  • (861)203-40-90

  • (391)204-63-61

  • (4712)77-13-04

  • (3522)50-90-47

  • (4742)52-20-81

  • (3519)55-03-13

  • (495)268-04-70

  • (8152)59-64-93

  • (8552)20-53-41

  • (831)429-08-12

  • (3843)20-46-81

  • (3496)41-32-12

  • (383)227-86-73

  • (3812)21-46-40

  • (4862)44-53-42

  • (3532)37-68-04

  • (8412)22-31-16

  • (8142)55-98-37

  • (8112)59-10-37

  • (342)205-81-47

  • (863)308-18-15

  • (4912)46-61-64

  • (846)206-03-16

  • (8342)22-96-24

  • (812)309-46-40

  • (845)249-38-78

  • (8692)22-31-93

  • (3652)67-13-56

  • (4812)29-41-54

  • (862)225-72-31

  • (8652)20-65-13

  • (3462)77-98-35

  • (8212)25-95-17

  • (4752)50-40-97

  • (4822)63-31-35

  • (8482)63-91-07

  • (3822)98-41-53

  • (4872)33-79-87

  • (3452)66-21-18

  • (8422)24-23-59

  • (3012)59-97-51

  • (347)229-48-12

  • (4212)92-98-04

  • (8352)28-53-07

  • (351)202-03-61

  • (8202)49-02-64

  • (3022)38-34-83

  • (4112)23-90-97

  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его
модификации, устанавливаемые на автомобили ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309,
МАЗ-4370 Зубренок,
представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый
двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением
цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и
воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля являются: блок
цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и
маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей
двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха.

Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым
давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость,
обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких
значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень
соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в
отработавших газах.

Устройство и запасные части
двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370
Зубренок

Блок цилиндров и коленвал Д-245

Газораспределение и клапаны Д-245

Система смазки Д-245

Топливная система Д-245

ТНВД Д-245

Система охлаждения Д-245

Технические параметры и рабочие характеристики дизельного
двигателя Д-245

Изготовитель — ММЗ (Минский моторный завод)
Тип — 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Число цилиндров, шт — 4
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) — 15,1±1
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем, л — 4,75
Порядок работы — 1-3-4-2
Система охлаждения — жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин — 2200
Мощность номинальная, кВт — 77+4
Максимальный крутящий момент, Нм — 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм —
0,25…0,30

Система питания дизеля Д-245

Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия,
с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и
воздухоочиститель с масляной ванной

Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном
валу с центробежным компрессором.

Система охлаждения

Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной
циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой
радиатора, управляемой с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы
охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М;
Тосол А65М.

Система смазки

Тип: комбинированная, с жидкостномасляным
теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр
предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.

Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Емкость системы смазки – 15 л.

Система пуска двигателя

Электростартерная, 24 В, номинальной мощности
4,0 кВт.
Генератор — Переменного тока, номинального напряжения 14 В,
мощностью 1150 Вт.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Сборка дизеля Д-245

Гильзы цилиндров и посадочные поверхности блока цилиндров под гильзы протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом

Установка гильз цилиндров в блок дизеля

Выступ цилиндра фланцы гильзы над плоскостью блока при запрессовке гильзы с усилием 9±0,1 кН должны быть на 0,05-0,11 мм.

Подробнее об установке гильз см. в статье «Замена гильз цилиндров дизеля Д-245»

Прокладка коленчатого вала

Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро- и макротрещин, а также на соответствие выбранного комплекта вкладышей коренных подшипников размерам коренных журналы.

Подробнее читайте в статье «Прокладка коленчатого вала дизеля Д-245».

Установка шатунно-поршневой группы

Проверить соответствие размерной группы поршневого комплекта и размерной группы гильз цилиндров.

Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.

Подробнее см. в статье «Установка поршней и колец дизеля Д-245».

Установка газораспределительного механизма

Прокладка распределительного щита не должна иметь видимых повреждений.

Задиры и другие механические повреждения обработанных поверхностей распределительного щита не допускаются.

Подробнее читайте в статье «Установка газораспределительного механизма Д-245».

Установка ГБЦ и клапанного механизма

Установка ГБЦ, см. статью «Установка ГБЦ и клапанного механизма Д-245»

Установка ТНВД, форсунок, трубопроводов высокого и низкого давления

монтажная пластина ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются. Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

При установке топливного насоса совместить метки шестерни привода топливного насоса и шлицевого фланца.

Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, заходить на шлицы втулки вала топливного насоса.

Болты фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18-25 Нм.

Форсунки одной группы должны быть установлены на дизельном двигателе. Уплотнения со стороны, прилегающей к форсункам, необходимо смазать консистентной смазкой.

Болты крепления форсунки должны быть затянуты моментом 20-25 Нм. Трубопроводы высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10-15 мм от накидных гаек хомутами с прокладками.

Трубопроводы низкого давления топлива перед установкой на дизель необходимо продуть сжатым воздухом.

Подробнее см. в статье «Установка ТНВД на дизель Д-245»

Установка масляного насоса и корпуса насоса ГУР

Перед установкой масляного насоса проверьте легкость вращения шестерен.

Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия в крышке первого коренного подшипника.

Под болты крепления масляного насоса необходимо подложить стопорные шайбы. Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1-0,65 мм.

Болты крепления выпускного патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 15-25 Нм.

Перед установкой корпус насоса гидроусилителя руля необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Боковой зазор между зубьями шестерен привода гидронасоса должен быть в пределах 0,08-0,2мм.

Корпус привода, гидронасоса после установки на дизель необходимо закрыть крышкой с прокладкой.

Масляный насос, поставленный в дизельный агрегат, должен быть обкатан и испытан.

Подробно см. в статье «Требования к маслонасосу дизеля Д-245»

Установка маслоприемника

Перед установкой маслоприемник должен пройти гидравлическое испытание дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1 ± 0,02 МПа.

Утечка, подтекание или утечка воздуха в месте соединения трубы и фланца не допускается.

Наплывы и неровности после сварки необходимо зачистить.

Установка масляного картера

Перед сборкой в ​​канавки опоры масляного картера необходимо установить уплотнения.

Перед установкой масляного картера подрежьте выступающие концы прокладки между крышкой распределителя и плоскостью блока.

Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79.

Задиры и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях маслоотстойника не допускаются.

Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала

Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров.

Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность маховика и фланца коленчатого вала необходимо протереть чистой ветошью.

Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты необходимо смазывать перед установкой на штифты, которые НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ с обеих сторон.

Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.

Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько приемов.

Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна производиться моментом 180-200 Нм.

Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала

Шкив коленчатого вала следует протереть чистой тканью.

На посадочных и рабочих поверхностях подшипника и шкива коленчатого вала не должно быть задиров и заусенцев.

Болт шкива коленчатого вала необходимо затянуть с моментом 240-280 Нм.

Установка центробежного масляного фильтра (центрифуги)

Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и других повреждений.

Сопрягаемые поверхности необходимо протереть чистой тканью перед установкой центрифуги.

Прокладка центрифуги не должна иметь разрывов и неровностей.

Болты крепления центрифуги необходимо затянуть до отказа, предварительно установив прокладки.

Установка узла жидкостного насоса и термостата

Ролик жидкостного насоса должен плавно вращаться от руки без заедания крыльчатки.

Прокладка жидкостного насоса не должна иметь надрывов или расслоений.

Перед установкой на жидкостный насос прокладку необходимо смазать с обеих сторон пастой УЗОМ.

На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой блока цилиндров не должно быть механических повреждений.

Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой блока цилиндров необходимо протереть чистой тканью.

Перед установкой прокладку корпуса термостата необходимо смазать с двух сторон пастой УЗОМ.

Установка ремня привода генератора, вентилятора и жидкостного насоса

Пазы шкивов генератора и жидкостного насоса должны располагаться в плоскости канавок шкива коленчатого вала с допуском ±1,5мм.

На сопрягаемых поверхностях шкива жидкостного насоса и крестовины вентилятора не допускаются зазубрины и заусенцы.

Порядок установки генератора и натяжения ременной передачи см. в статье «Электрооборудование».

Установка стартера

Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь зазубрин и заусенцев.

Протрите сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа чистой тканью.

Зазор между стартовой поверхностью и задним листом не допускается.

Установка компрессора

Установочные штифты, запрессованные в распределительную крышку, должны плотно прилегать.

Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений.

Предварительную затяжку болта крепления маслопровода и крепления компрессора производить не более чем на 3 витка.

Двигатель дизельный Д-245 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Автокад

  • Автомобильная промышленность

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Чертежи разных видов с размерами двигателя Д-245

Содержание проекта

1622700671506803.dwg

[

3 МБ

]

Аналогичные материалы

Поперечный разрез тепловоза дизельного типа К6С310ДР серии ЧМЭ3

Ремонтный чертеж отверстий под толкатели двигателя Д-245

ТКР-5 для разгона двигателя МеМЗ-245

Водяная система тепловоза ЧМЭ3 выполнена по объемной схеме тепловоза

Чертеж дизельного двигателя 3Д6 и КАМАЗ 740

Чертежи дизельного двигателя ВАЗ 343

Разработка технологии ремонта ТНВД и форсунок дизеля.