Содержание
МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д245.43S2 1713Э Двигатель дизельный
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Двигатель Д245 и его модификации предназначены для установки на автомобили грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8000 кг, также другие машины по согласованию с ОАО «ММЗ».
При установке на автомобиль, автобус (машину) двигатель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, воздухоочистителем, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
Конструктивные отличия двигателя Д245 от базовой модели: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пяти опорный распределительный вал; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.
Характеристики | Значение |
---|---|
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15. 1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. 01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка. ..
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРОИЗВОДСТВО
Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.
ЗАДАЧИ
Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Двигатели Д-242
426, 1291 и др.
Двигатели Д-243
94, 202, 1053, 20, 863 и др.
двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С
Д244С, Д244-792 и др.
Двигатели Д-245
16С-993Р, 2S2-1922 и др.
Двигатели Д-245.12С
1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.
Двигатели Д-245.7Е, Д-245.30Е2
398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.
Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3
361, 336, 402Х, 402М и др.
Двигатели Д-245.9Е2
259, 397, 396, 1573, 257 и др.
Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2
Д245.2S2 1956Э и др.
Двигатели Д-246
83, 88М и др.
Двигатели Д249
Д249 Е4, Д249 Е5 и др.
Двигатели Д-260
536, 658, 729, 57, 530 и др.
Двигатели Д262, Д263, Д266
Д 263. 1 Е3 и др.
Двигатели Д280S, Д286
Д286.1, Д286.2 и др.
Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG
MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.
Дизель-генераторы
с АВР, без АВР, открытый и др.
Компрессорные станции
ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.
Специальная техника
ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.
Радиаторы
100А-1301100 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]
Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
(7273)495-231
(3955)60-70-56
(8182)63-90-72
(8512)99-46-04
(3852)73-04-60
(4722)40-23-64
(4162)22-76-07
(4832)59-03-52
(423)249-28-31
(8672)28-90-48
(4922)49-43-18
(844)278-03-48
(8172)26-41-59
(473)204-51-73
(343)384-55-89
(4932)77-34-06
(3412)26-03-58
(395)279-98-46
(843)206-01-48
(4012)72-03-81
(4842)92-23-67
(3842)65-04-62
(8332)68-02-04
(4966)23-41-49
(4942)77-07-48
(861)203-40-90
(391)204-63-61
(4712)77-13-04
(3522)50-90-47
(4742)52-20-81
(3519)55-03-13
(495)268-04-70
(8152)59-64-93
(8552)20-53-41
(831)429-08-12
(3843)20-46-81
(3496)41-32-12
(383)227-86-73
(3812)21-46-40
(4862)44-53-42
(3532)37-68-04
(8412)22-31-16
(8142)55-98-37
(8112)59-10-37
(342)205-81-47
(863)308-18-15
(4912)46-61-64
(846)206-03-16
(8342)22-96-24
(812)309-46-40
(845)249-38-78
(8692)22-31-93
(3652)67-13-56
(4812)29-41-54
(862)225-72-31
(8652)20-65-13
(3462)77-98-35
(8212)25-95-17
(4752)50-40-97
(4822)63-31-35
(8482)63-91-07
(3822)98-41-53
(4872)33-79-87
(3452)66-21-18
(8422)24-23-59
(3012)59-97-51
(347)229-48-12
(4212)92-98-04
(8352)28-53-07
(351)202-03-61
(8202)49-02-64
(3022)38-34-83
(4112)23-90-97
(4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его
модификации, устанавливаемые на автомобили ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309,
МАЗ-4370 Зубренок,
представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый
двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением
цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и
воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизеля являются: блок
цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и
маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей
двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым
давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость,
обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких
значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень
соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в
отработавших газах.
Устройство и запасные части
двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370
Зубренок
Блок цилиндров и коленвал Д-245
Газораспределение и клапаны Д-245
Система смазки Д-245
Топливная система Д-245
ТНВД Д-245
Система охлаждения Д-245
Технические параметры и рабочие характеристики дизельного
двигателя Д-245
Изготовитель — ММЗ (Минский моторный завод)
Тип — 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Число цилиндров, шт — 4
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) — 15,1±1
Диаметр цилиндра, мм — 110
Ход поршня, мм — 125
Рабочий объем, л — 4,75
Порядок работы — 1-3-4-2
Система охлаждения — жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин — 2200
Мощность номинальная, кВт — 77+4
Максимальный крутящий момент, Нм — 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч — 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм —
0,25…0,30
Система питания дизеля Д-245
Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия,
с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01
Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и
воздухоочиститель с масляной ванной
Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном
валу с центробежным компрессором.
Система охлаждения
Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной
циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой
радиатора, управляемой с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы
охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М;
Тосол А65М.
Система смазки
Тип: комбинированная, с жидкостномасляным
теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр
предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость системы смазки – 15 л.
Система пуска двигателя
Электростартерная, 24 В, номинальной мощности
4,0 кВт.
Генератор — Переменного тока, номинального напряжения 14 В,
мощностью 1150 Вт.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
Сборка дизеля Д-245
Гильзы цилиндров и посадочные поверхности блока цилиндров под гильзы протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом
Установка гильз цилиндров в блок дизеля
Выступ цилиндра фланцы гильзы над плоскостью блока при запрессовке гильзы с усилием 9±0,1 кН должны быть на 0,05-0,11 мм.
Подробнее об установке гильз см. в статье «Замена гильз цилиндров дизеля Д-245»
Прокладка коленчатого вала
Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро- и макротрещин, а также на соответствие выбранного комплекта вкладышей коренных подшипников размерам коренных журналы.
Подробнее читайте в статье «Прокладка коленчатого вала дизеля Д-245».
Установка шатунно-поршневой группы
Проверить соответствие размерной группы поршневого комплекта и размерной группы гильз цилиндров.
Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.
Подробнее см. в статье «Установка поршней и колец дизеля Д-245».
Установка газораспределительного механизма
Прокладка распределительного щита не должна иметь видимых повреждений.
Задиры и другие механические повреждения обработанных поверхностей распределительного щита не допускаются.
Подробнее читайте в статье «Установка газораспределительного механизма Д-245».
Установка ГБЦ и клапанного механизма
Установка ГБЦ, см. статью «Установка ГБЦ и клапанного механизма Д-245»
Установка ТНВД, форсунок, трубопроводов высокого и низкого давления
монтажная пластина ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются. Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.
При установке топливного насоса совместить метки шестерни привода топливного насоса и шлицевого фланца.
Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, заходить на шлицы втулки вала топливного насоса.
Болты фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18-25 Нм.
Форсунки одной группы должны быть установлены на дизельном двигателе. Уплотнения со стороны, прилегающей к форсункам, необходимо смазать консистентной смазкой.
Болты крепления форсунки должны быть затянуты моментом 20-25 Нм. Трубопроводы высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10-15 мм от накидных гаек хомутами с прокладками.
Трубопроводы низкого давления топлива перед установкой на дизель необходимо продуть сжатым воздухом.
Подробнее см. в статье «Установка ТНВД на дизель Д-245»
Установка масляного насоса и корпуса насоса ГУР
Перед установкой масляного насоса проверьте легкость вращения шестерен.
Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия в крышке первого коренного подшипника.
Под болты крепления масляного насоса необходимо подложить стопорные шайбы. Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1-0,65 мм.
Болты крепления выпускного патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 15-25 Нм.
Перед установкой корпус насоса гидроусилителя руля необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.
Боковой зазор между зубьями шестерен привода гидронасоса должен быть в пределах 0,08-0,2мм.
Корпус привода, гидронасоса после установки на дизель необходимо закрыть крышкой с прокладкой.
Масляный насос, поставленный в дизельный агрегат, должен быть обкатан и испытан.
Подробно см. в статье «Требования к маслонасосу дизеля Д-245»
Установка маслоприемника
Перед установкой маслоприемник должен пройти гидравлическое испытание дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1 ± 0,02 МПа.
Утечка, подтекание или утечка воздуха в месте соединения трубы и фланца не допускается.
Наплывы и неровности после сварки необходимо зачистить.
Установка масляного картера
Перед сборкой в канавки опоры масляного картера необходимо установить уплотнения.
Перед установкой масляного картера подрежьте выступающие концы прокладки между крышкой распределителя и плоскостью блока.
Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79.
Задиры и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях маслоотстойника не допускаются.
Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала
Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров.
Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность маховика и фланца коленчатого вала необходимо протереть чистой ветошью.
Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты необходимо смазывать перед установкой на штифты, которые НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ с обеих сторон.
Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.
Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько приемов.
Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна производиться моментом 180-200 Нм.
Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала
Шкив коленчатого вала следует протереть чистой тканью.
На посадочных и рабочих поверхностях подшипника и шкива коленчатого вала не должно быть задиров и заусенцев.
Болт шкива коленчатого вала необходимо затянуть с моментом 240-280 Нм.
Установка центробежного масляного фильтра (центрифуги)
Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и других повреждений.
Сопрягаемые поверхности необходимо протереть чистой тканью перед установкой центрифуги.
Прокладка центрифуги не должна иметь разрывов и неровностей.
Болты крепления центрифуги необходимо затянуть до отказа, предварительно установив прокладки.
Установка узла жидкостного насоса и термостата
Ролик жидкостного насоса должен плавно вращаться от руки без заедания крыльчатки.
Прокладка жидкостного насоса не должна иметь надрывов или расслоений.
Перед установкой на жидкостный насос прокладку необходимо смазать с обеих сторон пастой УЗОМ.
На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой блока цилиндров не должно быть механических повреждений.
Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой блока цилиндров необходимо протереть чистой тканью.
Перед установкой прокладку корпуса термостата необходимо смазать с двух сторон пастой УЗОМ.
Установка ремня привода генератора, вентилятора и жидкостного насоса
Пазы шкивов генератора и жидкостного насоса должны располагаться в плоскости канавок шкива коленчатого вала с допуском ±1,5мм.
На сопрягаемых поверхностях шкива жидкостного насоса и крестовины вентилятора не допускаются зазубрины и заусенцы.
Порядок установки генератора и натяжения ременной передачи см. в статье «Электрооборудование».
Установка стартера
Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь зазубрин и заусенцев.
Протрите сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа чистой тканью.
Зазор между стартовой поверхностью и задним листом не допускается.
Установка компрессора
Установочные штифты, запрессованные в распределительную крышку, должны плотно прилегать.
Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений.
Предварительную затяжку болта крепления маслопровода и крепления компрессора производить не более чем на 3 витка.
Двигатель дизельный Д-245 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Автомобильная промышленность
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Чертежи разных видов с размерами двигателя Д-245
Содержание проекта
1622700671506803.dwg [ 3 МБ ] |
Аналогичные материалы
Поперечный разрез тепловоза дизельного типа К6С310ДР серии ЧМЭ3
Ремонтный чертеж отверстий под толкатели двигателя Д-245
ТКР-5 для разгона двигателя МеМЗ-245
Водяная система тепловоза ЧМЭ3 выполнена по объемной схеме тепловоза
Чертеж дизельного двигателя 3Д6 и КАМАЗ 740
Чертежи дизельного двигателя ВАЗ 343
Разработка технологии ремонта ТНВД и форсунок дизеля.