Содержание

МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д245.30 Е3 1442 Двигатель дизельный

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Двигатель Д245 и его модификации предназначены для установки на автомобили грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, полной массой до 8000 кг, также другие машины по согласованию с ОАО «ММЗ».

При установке на автомобиль, автобус (машину) двигатель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, воздухоочистителем, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.

Конструктивные отличия двигателя Д245 от базовой модели: блок цилиндров с пятью подшипниками под распределительный вал и, соответственно, пяти опорный распределительный вал; топливный насос с высокой интенсивностью впрыска.

ХарактеристикиЗначение
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия15. 1
17.0
Объем двигателя, куб.см4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР-6
ТКР-6.1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг450 (Д245)
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309)19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов250
Двигатель устанавливалсяМАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10. 01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка. ..

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ПРОИЗВОДСТВО

    Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.

  • ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.

  • ЗАДАЧИ

    Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.



  • Двигатели Д-242

    426, 1291 и др.

  • Двигатели Д-243

    94, 202, 1053, 20, 863 и др.

  • двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С

    Д244С, Д244-792 и др.

  • Двигатели Д-245

    16С-993Р, 2S2-1922 и др.

  • Двигатели Д-245.12С

    1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.

  • Двигатели Д-245.7Е, Д-245.30Е2

    398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.

  • Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3

    361, 336, 402Х, 402М и др.

  • Двигатели Д-245.9Е2

    259, 397, 396, 1573, 257 и др.

  • Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2

    Д245.2S2 1956Э и др.

  • Двигатели Д-246

    83, 88М и др.

  • Двигатели Д249

    Д249 Е4, Д249 Е5 и др.

  • Двигатели Д-260

    536, 658, 729, 57, 530 и др.

  • Двигатели Д262, Д263, Д266

    Д 263. 1 Е3 и др.

  • Двигатели Д280S, Д286

    Д286.1, Д286.2 и др.

  • Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG

    MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.

  • Дизель-генераторы

    с АВР, без АВР, открытый и др.

  • Компрессорные станции

    ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.

  • Специальная техника

    ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.

  • Радиаторы

    100А-1301100 и др.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]

  • (7273)495-231

  • (3955)60-70-56

  • (8182)63-90-72

  • (8512)99-46-04

  • (3852)73-04-60

  • (4722)40-23-64

  • (4162)22-76-07

  • (4832)59-03-52

  • (423)249-28-31

  • (8672)28-90-48

  • (4922)49-43-18

  • (844)278-03-48

  • (8172)26-41-59

  • (473)204-51-73

  • (343)384-55-89

  • (4932)77-34-06

  • (3412)26-03-58

  • (395)279-98-46

  • (843)206-01-48

  • (4012)72-03-81

  • (4842)92-23-67

  • (3842)65-04-62

  • (8332)68-02-04

  • (4966)23-41-49

  • (4942)77-07-48

  • (861)203-40-90

  • (391)204-63-61

  • (3522)50-90-47

  • (4712)77-13-04

  • (4742)52-20-81

  • (3519)55-03-13

  • (495)268-04-70

  • (8152)59-64-93

  • (8552)20-53-41

  • (831)429-08-12

  • (3843)20-46-81

  • (383)227-86-73

  • (3496)41-32-12

  • (3812)21-46-40

  • (4862)44-53-42

  • (3532)37-68-04

  • (8412)22-31-16

  • (342)205-81-47

  • (8142)55-98-37

  • (8112)59-10-37

  • (863)308-18-15

  • (4912)46-61-64

  • (846)206-03-16

  • (812)309-46-40

  • (8342)22-96-24

  • (845)249-38-78

  • (8692)22-31-93

  • (3652)67-13-56

  • (4812)29-41-54

  • (862)225-72-31

  • (8652)20-65-13

  • (3462)77-98-35

  • (8212)25-95-17

  • (4752)50-40-97

  • (4822)63-31-35

  • (8482)63-91-07

  • (3822)98-41-53

  • (4872)33-79-87

  • (3452)66-21-18

  • (3012)59-97-51

  • (8422)24-23-59

  • (347)229-48-12

  • (4212)92-98-04

  • (8352)28-53-07

  • (351)202-03-61

  • (8202)49-02-64

  • (3022)38-34-83

  • (4112)23-90-97

  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

ММЗ Д-245 — ООО ПКФ «Энергодизельцентр»

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Информация
  • Дизельные двигатели и запасные части к ним
  • Дизельные двигатели ММЗ (Белоруссия)
  • ММЗ Д-245

Дизельный двигатель ММЗ Д-245 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», с механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины агрегаты.



































Наименование параметраЗначение
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 77 (105)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 74 (101)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более 2380
— минимальная, не более 700
Удельный расход топлива , г/(кВт ч):
— при 100% мощности: 220
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,9
Масляные фильтры Cо сменным бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л12
Тип масла Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой)
Топливный насос Высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Топливные фильтры
— грубой очистки Отстойник
— тонкой очистки Неразборного типа
ТурбокомпрессорВ наличии
Объем системы охлаждения, л 14
Тип охлаждающей жидкостиНизкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос Центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
ВентиляторШестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор Переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство Стартер номинальным напряжением 12 В
Аккумуляторные батареи 90 А. ч
Минимальная температура запуска,°C-44**
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965.5х676х968
Масса двигателя, кг 450***


** необходимо наличие предпускового подогревателя

*** масса сухого двигателя

Технические характеристики даны для следующих условий:

— атмосферное давление 101,3 кПа;

— температура воздуха 20 °С;

— относительная влажность воздуха 50%;

— плотность топлива 0,83 т/м3.



Каталог

Влияние теплозащитных покрытий на температурное состояние поршней тракторных дизелей — Белов

Полный текст

Открытый доступ
Доступ предоставлен
Подписка или платный доступ

  • Аннотация
  • Полный текст
  • Об авторах
  • Ссылки
  • Дополнительные файлы
  • Статистика

Abstract

ПРЕДПОСЫЛКИ : Приведены результаты термометрии поршней с камерой сгорания (КС) типа ЦНИДИ тракторных дизелей Д-240 и Д-245. Рассмотрены различные конструктивные и технологические мероприятия, направленные на повышение термостойкости поршней.

АИМ : Оценить влияние теплозащитных покрытий на температурное состояние поршней с камерой сгорания типа ЦНИДИ.

МЕТОДЫ : Проведены моторно-стендовые испытания дизелей Д-240 и Д-245, оснащенных поршнями с теплозащитными покрытиями (ТЗП) на днище. В процессе исследований изучалось влияние КВД на тепловое состояние поршней, а также на мощностные и экономические показатели этих дизелей.

РЕЗУЛЬТАТЫ : Установлено, что твердое анодирование приводит к незначительному снижению температур и их перепадов в характерных точках поршня в стационарных и нестационарных режимах работы дизеля. Отмечено, что медленный рост температуры в днище поршня обусловлен уменьшением количества подводимого к нему тепла из-за низкой теплопроводности оксидного слоя. Показано, что газоплазменное покрытие ПН85Ю15 приводит к значительному снижению температур и их перепадов по днищу поршня. Определено, что данное покрытие способствует снижению удельного полезного расхода топлива за счет сокращения периода задержки воспламенения в процессе горения. Отмечено, что более медленный темп роста температур и их перепадов, особенно в зоне кромки КС, должен уменьшить величину термических напряжений, а значит, повысить термическую стойкость опытных поршней.

ВЫВОДЫ : Выявлено, что наиболее эффективным способом снижения теплового напряжения поршня является нанесение на его днище теплозащитных покрытий. Исследовано влияние указанных покрытий на характер распределения температур и их различия в головке поршня.

Полный текст

Об авторах

Белов Вячеслав Петрович

Московский политехнический университет

Электронная почта: [email protected]
ORCID iD: 0000-0002-2031-669X
SPIN-код: 9146-3300

Канд. науч. д.т.н., профессор

Российская Федерация, г. Москва

Апелинский Дмитрий Владимирович

Московский политехнический университет

Электронная почта: [email protected]
ORCID iD: 0000-0003-2841-6895
SPIN-код: 2311-0480

Доцент, канд. науч. (Тех.)

Российская Федерация, г. Москва

Беженарь Вадим Николаевич

Московский политехнический университет

Автор для переписки.
Эл.

Ссылки

Дополнительные файлы

Copyright (c) 2023 Эко-Вектор

Massey Ferguson серии 200 245 Полные технические характеристики

NEBRASKA TRACTOR TEST 1251

Описание

Дизельный 12-ступенчатый привод 2WD/24 августа — 6 сентября 1977 г. /Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1251/производительность ВОМ/производительность дышла/шестерня 6, используемая для испытания мощности./шестерня 4 используется для теста на растяжение.

Мощность при номинальной частоте вращения двигателя

42,9 л.с./32,0 кВт

Использование топлива

2,8 Гал/час/10,6 л/час

Мощность при номинальной скорости PTO

36,5 л.с. тяга

4 279 фунтов/1940 кг

NEBRASKA TRACTOR TEST 1252

Описание

Бензиновый 8-ступенчатый привод 2WD/26 августа — 9 сентября 1977 г./Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1252/производительность ВОМ/производительность дышла/шестерня 4 используется для испытания мощности./шестерня 2L. используется для теста на растяжение.

Power at rated engine speed

41.09 hp/30.6 kW

Fuel use

3.5 gal/hour/13.2 l/hour

Power at rated PTO speed

34.15 hp/25.5 kW

Max power

33. 03 л.с./24,6 кВт

Максимальное тяговое усилие

4298 фунтов/1949 кг

MASSEY FERGUSON 245 POWER

Двигатель

45 л.с./33,6 кВт

ВОМ (заявленный)

43 л.с./32,1 кВт

Дышло (проверено)

34,97 л.с./26,1 кВт

ВОМ (проверено)

42,9 л.с./32,0 кВт

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ

Описание

Perkins, 2,5 л, 3-цил, дизель/Continental, 2,4 л, 4-цил, бензин

ДВИГАТЕЛЬ ДЕТАЛЬ 1

Описание

Perkins AD3.152/дизель/3-цилиндровый/с жидкостным охлаждением

Рабочий объем

152,7 куб.0124 3,60×5,00 дюймов/91 x 127 мм

Power

45 л.с./33,6 кВт

Очистка воздуха

и войлочные элементы с преверией

Compression

16.5: 100079

.
Напряжение стартера

12

Объем масла

7,4 кварты/7,0 л

Объем охлаждающей жидкости

10,6 кварты/10,0 л

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 2

Описание

Континентальный/бензин/4-цилиндровый/охлаждаемый жидкостью

Смещение

145 CI/2,4 л

За отверстие/ход

3,375×4,062 дюйма/86 x 103 мМ

.

Номинальные обороты в минуту

2250

Стартерное напряжение

12

ДВИГАТЕЛИ MASSEY FERGUSON 245

Описание

Perkins 2,5 л, 3-цил, дизель/Continental, 2,4 л, 4-цил, бензин

ОБЗОР КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Описание

8-ступенчатая коробка передач/12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой/6-ступенчатая

ТРАНСМИССИЯ 1

Тип

шестерня

Шестерня

8 передних и 2 задних

Объем масла

26,4 кварты/25,07 л

ТРАНСМИССИЯ 2

Трансмиссия

Multi Power

Тип

частичное переключение под нагрузкой

Шестерни

12 передних и 4 задних

ТРАНСМИССИЯ 3

Шестерни

6 передних и 2 задних

Объем масла

26,4 кварт/25,0 л

МЕХАНИЧЕСКИЙ

Шасси

4×2 2WD

Блокировка дифференциала

Механический задний

Рулевое управление

Силовой

Дифференциал

Барабанный

7

Кабина

Открытая станция оператора.

Коробки передач

8-ступенчатая коробка передач/12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой/6-ступенчатая

ОБЪЕМ

Топливо

12,68 галлона/48,0 л

Гидравлическая система

6,6 галлона/25,0 л

ГИДРАВЛИКА

Емкость

6,6 галлона/25,0 л

ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА

Задний тип

I

Задний подъемник

3120 фунтов/1415 кг

ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)

Задний ВОМ

живой

Задний ВОМ

540

MASSEY FERGUSON 245 ШИНЫ

Ag передние

6,00-16

Ag задние

13,6-28

РАЗМЕРЫ

Колесная база

74,5 дюйма/189 см

Длина

126,5 дюйма/321 см

Ширина

71 дюйма/180 см

Высота

58,5 дюйма/148 CM

.