Содержание

Двигатель Д-120 устройство, описание | Малая спецтехника трактор т25

Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД,  электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.

Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.

Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -16 или Д120 -16М.

Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.

Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.

Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.

Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма,  уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.

Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.

Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается  коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает  через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с  грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни.  Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с  подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля.  Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.

Скачать руководство можно в разделе Книги по тракторам и сельхоз-технике.

Трактор т-25

Двигатель Д-120 в Владимире (Дизельные двигатели)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания Агродизель, ООО (Владимир) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель Д-120, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.

Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об. /мин.
Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Двигатель Д120-85 (трактор)эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
Двигатель Д120-86 (трактор)эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.

Устанавливается на трактора

  • Т25Ф и ХТЗ-2511
  • самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25)
  • малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604
  • компрессорные станции ПКСД-1,75
  • сварочные агрегаты типа АДД
  • электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП

  • Товары, похожие на Двигатель Д-120

    Вы можете приобрести товар Двигатель Д-120 в интернет-магазине Агродизель, ООО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

    Организация Агродизель, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

    Служебная информация:

    На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Агродизель, ООО имеет ID 37289. Двигатель Д-120 имеет код на сайте — 571172. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Агродизель, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

    Дата создания модели — 08/12/2016, дата последнего изменения — 08/12/2016. С начала размещения товар был просмотрен 445 раз.


    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией Агродизель, ООО цена товара «Двигатель Д-120» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агродизель, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

    Телефоны:

    +74922533536

    +74922530625

    Купить двигатель Д-120 в Владимире:

    ул. Лакина, д. 1-А

    Двигатель Д-120

    Доступные одномоторные самолеты — Pilot Institute

    Авиация может быть чрезмерно дорогой отраслью. Часть этой стоимости связана с высоким качеством, и производители должны закладывать надежность в каждый компонент. Большая часть затрат приходится на чрезмерное страхование гражданской ответственности, которое производители авиации должны нести в США. Покупка нового самолета сегодня просто недоступна для многих.

    Когда Пайпер продала первый J-3 Cub в конце 1930-х годов, его цена составляла около 1000 долларов при средней годовой заработной плате около 2000 долларов. Сегодня средняя годовая зарплата в США составляет 83 000 долларов, при этом самая типичная зарплата составляет 52 000 долларов. Сегодня покупка самого маленького и наименее продвинутого LSA стоит кратно средней зарплате, в то время как раскошелиться на новейшую Cessna 172 можно от 300 000 до 400 000 долларов.

    Однако, если вы хотите подняться в воздух на собственном самолете, есть несколько недорогих подержанных самолетов. Я понимаю, что термин «доступный» является относительным, но если мы будем придерживаться примера с J-3 Cub, вы можете найти несколько подержанных двухместных автомобилей, которые стоят половину средней годовой зарплаты. Вы также найдете подержанные четырехместные автомобили, стоимость которых эквивалентна зарплате за 12-18 месяцев.

    Давайте посмотрим на эти разные категории, чтобы увидеть, что можно купить за ваши деньги.

    Доступный подержанный двухместный самолет

    Если вы не стремитесь к скорости и невероятным характеристикам, но хотите увеличить количество летных часов и совершить несколько коротких поездок по пересеченной местности, следующие самолеты просто идеальны.

    Piper PA-22-108 Colt

    Производившийся в период с 1960 по 1964 год, Colt представлял собой двухместную урезанную версию популярного Piper Tri-Pacer, предназначенную для конкуренции с новой Cessna 150. Закрылки и один топливный бак бак был снят, как и задние окна и двери. 108-сильный Lycoming O-235-C заменил более крупный двигатель Tri-Pacer.

    Кольт развивает крейсерскую скорость 95 узлов при 75% мощности и скорость набора высоты 610 футов в минуту. Компенсация неторопливой работы — скудный счет за топливо. Colt потягивает 6 галлонов в час с запасом хода 415 морских миль. Их владельцы любят эти самолеты из-за их хороших характеристик управляемости, лучшей грузоподъемности, чем Cessna 150 сравнимого возраста, и низких эксплуатационных расходов.

    В настоящее время вы можете купить Colt по цене от 20 000 до 25 000 долларов с общим наработкой от 2 000 до 6 000 часов.

    Cessna 120/140

    Серия Cessna 120/140 была предшественницей знаменитой Cessna 150 и состояла из двухместного алюминиевого фюзеляжа с обтянутыми тканью крыльями и обычным шасси. Основное различие между двумя моделями заключалось в том, что у 140 были закрылки, а у 120 — нет. В качестве двигателя использовался Continental C-85-12 мощностью 85 лошадиных сил. С 1946 по 1951 год было изготовлено более 6500 самолетов Cessna 120 и 140.

    Технические характеристики соответствуют Piper Colts, сКрейсерская скорость 5 узлов при мощности 75% и скорости набора высоты 640 футов в минуту. Серия Cessna 120/140 потребляет меньше топлива — 5,4 галлона в час; однако грузоподъемностью Кольта они не обладают. Вы можете нести топливо или багаж, но не то и другое одновременно.

    Управляемость отличная, с легкими характеристиками тангажа и четким креном. Обзорность вперед первоклассная, а сзади отсутствует. Вы можете купить старые Cessna 120 или 140 по цене от 23 000 до 28 000 долларов, а общее количество часов планера варьируется от 1800 до 6000 часов.

    1946 Ercoupe 415-C

    Ercoupe 415-C — интересный самолет с запутанной и сложной историей. Тем не менее, Ercoupe 415-C очень нравится владельцам. Двухместный самолет с двигателем Continental мощностью 75 лошадиных сил представляет собой низкоплан с трехопорным шасси и двумя рулями направления.

    Самолет прославился своей заявленной неспособностью вращаться из-за отсутствия педалей руля направления, используя соединения между элеронами и системой руля направления. Крейсерская скорость 83 узла, Ercoupe поднимается со скоростью 550 футов в минуту и ​​имеет дальность полета 260 морских миль.

    Владельцы говорят, что летать на самолете одно удовольствие, а большой сферический фонарь обеспечивает отличный обзор. Как и многие маломощные самолеты, они могут развивать высокую скорость снижения при низких настройках мощности и скорости полета, что требует от вас поддержания высокой скорости на финальной стадии. Кроме того, вы летаете на частичке истории авиации, и при цене от 24 000 до 30 000 долларов вы не ошибетесь.

    Доступный подержанный четырехместный самолет

    Двухместный самолет — это весело, дешево и отлично подходит для сборки. Тем не менее, наступает время, когда вы хотите ехать дальше, быстрее или взять с собой друзей и семью на прогулку. Вы покупаете гораздо больше самолетов, более крупный двигатель и несколько дополнительных систем, поэтому вы можете рассчитывать на большую оплату. Впрочем, можно подобрать и старые четырехместные в хорошем состоянии по доступным ценам.

    Piper Comanche Pa-24-180

    180-сильный Pa-24 — четырехместный низкоплан с убирающимся шасси. Вся серия Comanche производилась в период с 1957 по 1972 год, всего было построено более 4800 экземпляров. В то время как размеры двигателей варьировались от 180 до 400 лошадиных сил, компания Piper построила более 1100 моделей мощностью 180 лошадиных сил в период с 1957 по 1964 год. цельнометаллический стабилизатор. Этот красиво обтекаемый самолет летает со скоростью 139узлов с использованием 9,5 галлонов в час и имеет огромный диапазон 800 морских миль. Его скорость набора высоты составляет 910 футов в минуту.

    Эти старые «Команчи» имеют приемлемую грузоподъемность, но заправив эти топливные баки, вы можете рассчитывать на перевозку только трех человек. Он имеет хороший размер салона и обеспечивает стабильную и удобную езду. Вы можете подобрать хорошие образцы ранних 180-х годов по цене от 42 000 до 80 000 долларов, с наработкой планера от 4000 до 4500 часов.

    Цессна 172

    Компания Cessna начала производство 172 моделей в 1956 году и продолжает производить их сегодня. Единственным перерывом в производстве был 10-летний перерыв между 1986 и 1996 годами, когда производство было остановлено из-за резкого роста затрат на страхование. Всего было построено более 44 000 самолетов Cessna 172.

    Cessna 172 — цельнометаллический четырехместный самолет с фиксированным шасси и высокорасположенным крылом. Прочный, надежный и практичный самолет обладает хорошей грузоподъемностью и приемлемой проходимостью. Характеристики производительности 172G 1966 года полезны для того, что вы можете ожидать от более старой машины. Самолет оснащен двигателем Continental O-300 мощностью 145 лошадиных сил и развивает крейсерскую скорость 114 узлов, расходуя 7 галлонов в час. Скороподъемность составляет 645 футов в минуту, а дальность полета — 515 морских миль.

    Старые модели 172, произведенные между 1956 и 1975 годами, сегодня можно купить по разумным ценам, как и более новые модели с большим количеством часов работы планера. Если самолет был произведен до 1975 года и имеет налет от 3000 до 5000 часов, вы можете найти несколько хороших экземпляров по цене от 60 000 до 80 000 долларов. Вы также найдете более новые модели в том же ценовом диапазоне с удвоенным временем работы планера, но будьте осторожны. Стоимость обслуживания, модификаций и ремонта такого многочасового самолета может быть выше.

    Bellanca Viking 17-30/31 или Super Viking 17-30A/31A

    Если вы немного индивидуалист и хотите побаловать себя, посмотрите на старую Bellanca Viking. Мы не знаем, как это удалось Джузеппе Марио Белланке, но его сериал о викингах — это настоящее волшебство. Bellanca произвела более 1340 самолетов с конца 1960-х до 1970-х годов. Viking — это высокопроизводительный одноместный самолет с убирающимся шасси, деревянными крыльями и фюзеляжем из труб и ткани.

    На этих ранних моделях используются двигатели Lycoming IO-540 или Continental IO-520 мощностью 300 л.с. С двигателем такого размера вы будете тратить больше топлива при 16 галлонах в час или 12 при наклоне на крейсерской высоте. Тем не менее, вы будете набирать высоту со скоростью 1170 футов в минуту, крейсерской скоростью 165 узлов, а с полными баками вы получите четыре часа полета плюс резервы.

    Если вы жаждете, но не можете позволить себе Bonanza, Viking — ваш самолет. Удобный для посадки, самолет имеет легкий, четкий крен и стабилен по тангажу. Пройдите обучение по управлению топливом, чтобы убедиться, что вы используете все пять топливных баков! Вы можете подобрать ранние Vikings по цене от 60 000 до 80 000 долларов, если вы ищете, или один с высокопроизводительным двигателем в диапазоне от 40 000 долларов. Общий налет планера составляет от 2500 до 4500 часов. Учитывая его производительность, Viking явно недооценен.

    Вывод

    Когда вы начнете говорить с людьми о покупке старых самолетов, вы будете завалены ужасными историями о техобслуживании и предостережениями о том, как дорого обходится эксплуатация старых самолетов. Игнорируйте этих людей.

    Да, в авиации бесплатного обеда не бывает, как в жизни. Однако, если вы выберете тщательно и проявите должную осмотрительность, у вас может быть более высокий счет за обслуживание, чем у парня, который только что купил новую Cessna 172, но его самолет стоит 400 000 долларов, а ваш — 70 000 долларов.

    Эта разница в 330 000 долларов покроет значительную часть расходов на техническое обслуживание, и вы сможете амортизировать ее в течение многих лет, а не платить за нее вперед. Преимущество старых самолетов также в том, что они служат годами. Директивы по модификациям, опыту и летной годности помогут вам безопасно эксплуатировать вашу машину, а детали обычно легко достать.

    Авиация — недешевая отрасль, но вы все равно можете найти отличные подержанные самолеты по ценам, от которых слезятся глаза. Удачи в Вашем поиске.

    John Deere D120 Price, Specs, Reviews & Attachments 2023

    Contents

    John Deere D120 HP, Price, Reviews, Технические характеристики, мощность, серийные номера, объем моторного масла, навесное оборудование, история, характеристики и изображения Двигатель объемом 540 куб.

    См и мощностью 21 л.с. (15,7 кВт).

    Этот газонный трактор John Deere D120 оснащен шасси 4×2 2WD, 14-сильным одноцилиндровым бензиновым двигателем Kohler объемом 512 куб.

    Here Навесное оборудование газонокосилки включает в себя 42-дюймовую деку косилки со средним креплением, снегоочиститель и отвал.

    Теперь давайте узнаем цену газонного трактора D120, характеристики запчастей, отзывы , серийные номера и изображения.

    John Deere D120 Цена

    John Deere D120 Первоначальная цена: 1799 долларов США

    John Deere D120 Технические характеристики

    Двигатель

    Двигатель Briggs & Stratton 33 бензиновый 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
    Рабочий объем: 540 куб.см
    33 куб.см
    Мощность (брутто): 21 л.с.
    15,7 кВт
    Воздухоочиститель: картридж
    Стартер: электрический
    Стартер Вольт: 12
    Объем масла: 1,5 кварты
    1,4 л
    Зазор свечи зажигания: 0,030 дюйма
    0,762 мм
    Точечный зазор: 0,012 дюйма
    0,305 мм
    Зазор впускного клапана: 0,004 дюйма
    0,102 мм
    Зазор выпускного клапана: 0,006 дюйма
    0,152 мм

    Механический

    Шасси: 4×2 2WD
    Рулевое управление: руководство
    Тормоза: механическая колодка на коробке передач
    Кабина: Открыть станцию ​​оператора.

    ВОМ D120

    Средний ВОМ: ручной независимый

    Трансмиссия

    Трансмиссия: Канзаки Туф Torq T40
    Тип: гидростатический
    Шестерни: бесконечно вперед и назад
    Замена масла: герметичный блок, обслуживание не рекомендуется

    Размеры

    Колесная база: 48,9 дюйма
    124 см
    Длина: 68,75 дюйма
    174 см
    Ширина: 51,75 дюйма
    131 см (косилка)
    Высота: 44,5 дюйма
    113 см
    Вес: 450 фунтов
    204 кг

    Шины

    Газон/дерн спереди: 15×6,00-6
    Газон/дерн сзади: 20×8,0-8

    Электрика

    Заземление: отрицательный
    Система зарядки: генератор
    Зарядные усилители: 9

    Аккумулятор

    Номер: 1
    Вольт: 12
    Группа: У1

    Официальный веб-сайт John Deere — Щелкните здесь

    John Deere D120 Навесное оборудование

    42-дюймовая дека косилки
    Тип: промежуточное крепление John Deere Edge 42
    2 лезвия с ручным приводом с подпружиненным подъемником
    Ширина реза: 42 дюйма
    106 см
    Общая ширина: 52 дюйма
    132 см
    Высота среза: от 1 до 4 дюймов
    от 2 до 10 см
    Позиции резки: 13
    Лезвие
    Тип: переднее крепление John Deere 46
    Ширина: 46 дюймов
    116 см
    Высота подъема: 6,5 дюйма
    16 см
    Лифт: руководство
    Угол: руководство

    Видео обзор John Deere D120

  • Форд 4630 Спецификации
  • Технические характеристики Kubota L3600
  • Massey Ferguson 7250 DI Power Up Технические характеристики
  • Технические характеристики Kubota M5950
  • Заключительные слова

    Это все, что касается цены газонного трактора John Deere D120 , технических характеристик, обзора и основных характеристик , но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, прокомментируйте ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.

    Снегоочиститель 43,25″
    Тип: передняя навеска John Deere 44
    двухступенчатый
    Ширина очистки: 43,25 дюйма
    109 см
    Высота в свету: 18 дюймов
    45 см
    Вес: 180 фунтов
    81 кг
    Общая ширина: 44 дюйма
    111 см