Содержание

Что значит, если в двигателе при запуске в холодную погоду стали слышны стуки и лязги?

Стоит водителю услышать странные звуки из-под капота при работающем двигателе, как ему сразу мерещится катастрофа. Поскольку сам по себе мотор — это набор движущих частей, среди которых происходят взрывы топливно-воздушной смеси, и при этом все это сопровождается звуком выхлопа, то услышать отдельные четкие стуки может лишь натренированное ухо опытного автолюбителя.

Павел Горбачев

Pixabay

При правильной работе исправного двигателя вы не будете слышать никаких резких стуков. Мотор может жужжать, шелестеть, рычать — это нормально для разных типов двигателей, которые могут иметь разные особенности и размеры.

Содержание статьи

Но отдельные ясно различимые стуки, напоминающие редкое лязганье или частое стрекотание, говорят о неисправности той или иной детали. Например, опытные мотористы могут по звуку легко выявить износ постелей коленвала, растянувшуюся цепь ГРМ или вышедший из строя подшипник навесного оборудования.

Если у вас нет опыта ремонта и восстановления двигателей, то вы, скорее всего, не сможете точно определить точное место, где возникает стук при работе мотора. Однако, существует определенный стук в двигателе, который достаточно внезапно возникает при наступлении холодов, и который очень сильно может напугать владельца автомобиля.

Капремонт? Не обязательно

Например, при пуске двигателя ранним утром после холодной ночи вы можете услышать характерные металлические лязги, напоминающие стуки, которые имеет небольшой интервал. При работе еще не прогретого двигателя на холостых оборотах эти звуки будут слышны еще лучше, если поднять капот. Не пугайтесь сразу, и постарайтесь запомнить на слух этот стук.

Закройте капот, прогрейте автомобиль и дождитесь, когда на панели приборов датчик температуры поднимется до 90 градусов Цельсия. Совершите небольшую поездку, и через 15–20 минут снова послушайте двигатель. Если этот звук пропал без следа, то это повод для радости и для раздумий.

  • Радость. Поздравляем, ваш двигатель не имеет критических неисправностей, и в ближайшее время ему дорогостоящий капитальный ремонт не потребуется!
  • Раздумье. Постарайтесь вспомнить, когда в последний раз вы меняли масло в двигателе вашего автомобиля? Если это было достаточно давно, то из-за частичного попадания в него продуктов сгорания топлива из камеры сгорания и из-за утраты смазывающих и чистящих свойств оно успело загустеть. Если в моторе вашего автомобиля в системе ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то они, вероятно, забились старым густым маслом и не могут работать как следует до тех пор, пока масло не прогреется и не станет достаточно жидким. В этом и есть причина стука.

Гидрокомпенсатор — простой механизм для саморегулировки зазора в приводе клапанов в процессе работы двигателя. Это миниатюрный цилиндр с клапаном, пружинкой и штоком, меняющий свою длину при нагнетании внутрь моторного масла.

Стучит — не стучит

Чтобы избавиться от этого стука и добиться правильной работы гидрокомпенсаторов во время холодного пуска двигателя, нужно слить старое масло и заменить его свежим. Во многих случаях эта простая процедура позволяет избавиться от пугающих звуков в верхней части двигателя, где находятся гидрокомпенсаторы.

Если же после замены масла звуковая картина практически не изменилась, то рекомендуем использовать присадку к маслу, которая специально призвана промыть тонкие масляные каналы в гидрокомпенсаторе и в других частях двигателя, что позволит маслу быстрее продвигаться по ним и лучше смазывать движущиеся части двигателя.

Присадка добавляется в двигатель через отверстие для залива масла. После добавления такого средства через какое-то время стук гидрокомпенсаторов во время пуска и работы мотора пропадет. Это будет означать, что все процедуры достигли цели, и причина звука была изначально установлена верно.

Можете спокойно эксплуатировать двигатель в обычном режиме и не забывайте вовремя менять моторное масло!

Вот так все происходит — смотрите наше видео!

youtube

Нажми и смотри

причины, диагностика и решение проблемы

Плавная и бесшумная работа двигателя — наслаждение для ушей любого автовладельца. Это означает, что с автомобилем все в порядке, и можно не боясь использовать его по назначению. Но рано или поздно появляются нехорошие звоночки в виде стуков, треска и других посторонних звуков, которые свидетельствуют о неполадках. И, если вовремя к ним прислушаться, то можно избежать серьезных потерь, и здорово сэкономить на ремонте целого элемента, устранив лишь саму неполадку.

Стук в двигателе — нетипичный звук двигателя, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Данная проблема требует незамедлительной диагностики и исправления, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

Как слушать стуки двигателя?

Стук в двигателе может быть совершенно разным, и бывает сложно определить его причину. Прежде, чем искать ее следует выяснить характер стука. 

Частота звучания

Стук бывает редким, эпизодическим или постоянным. И, если первые два варианта стука в двигателе не всегда говорят о поломке и должны лишь настораживать, то последний должен заставить автовладельца принять действенные меры по его устранению. 

Локализация стука 

Стучать может не только ДВС, но и многие другие детали. Понять откуда исходит треск легче, если прослушать автомобиль с помощью стетоскопа или похожего самодельного прибора. В зависимости от того, откуда исходят посторонние звуки получится понять требуется ли простая замена масла или все же необходимо заменить какую-то деталь. 

Состояние двигателя

В процессе проверки важно запомнить в какой момент двигатель начинает стучать. Посторонние звуки могут появляться в момент запуска на холодный двигатель, на горячий движок или в момент его работы в холостую. И в каждом из указанных случаев стук будет говорить о разном. 

Также стуки могут отличаться между собой силой звука, динамикой появления, цикличностью и другими характеристиками. В любом случае выяснить причину по всем этим признакам бывает сложно, но они могут помочь в поиске его источника. 

Стук в двигателе на холодную

Очень часто стук в двигателе на холодную появляется в момент запуска двигателя без прогрева. После прогрева треск обычно пропадает. И этому есть нормальное объяснение. При эксплуатации двигателя происходит износ некоторых деталей, в результате чего формируются небольшие зазоры. В момент запуска, двигатель не успевает прогреваться и детали не могут соединиться так, как если бы это произошло в прогретом состоянии ДВС. Отсюда и возникает небольшой стук. Аналогичный эффект возникает на холодный двигатель и в механизме ГРМ, и в гидрокомпенсаторах. И, если стук после прогрева двигателя пропадает, то это считается нормой и не должно вызывать паники. Насторожить звуки должны только в том случае, если они не пропадают после прогрева двигателя. Появление шума после прогрева говорит о том, что какая-то деталь износилась до той степени, что требует замены. Обычно это происходит с гидрокомпенсаторами. В некоторых случаях их можно всего лишь почистить, но так как они довольно быстро изнашиваются, то лучше сразу их заменить. 

Важно! Именно поэтому автовладельцам советуют прогревать двигатель, и не выполнять запуск на холодный движок. 

Стук в двигателе на горячую

Постукивающие звуки могут появиться не только на холодный двигатель, но и в тот момент, когда последний уже достаточно прогрет. Треск такого характера должен настораживать. Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель. Если это не помогло, и стук не прекратился, то лучше всего доехать до ближайшего автосервиса. 

Стук в двигателе на холостых оборотах

Посторонние звуки можно часто услышать на холостом ходу. Они не всегда должны пугать, но к ним стоит прислушаться. 

Обычно они возникают в следующих случаях:

  • в результате соприкасания помпы/генераторного шкива с корпусной деталью мотора;
  • вследствие ослабления крепления защиты картера или кожуха ремня ГРМ;
  • при возникновении люфта в шестерне распредвала;
  • в результате ослабления устройства шкива коленвала;
  • в случае появления трещин в маховике. 

Несмотря на то, что многие из причин могут показаться несерьезными, все же стоит обратиться в ближайшую автомастерскую, где смогут определить точный источник стука.

Двигатель застучал на ходу

Стук в ДВС, появившийся в момент движения автомобиля, может в первую очередь говорить о том, что требуется заменить моторное масло или смазочную систему. Затем следует проверить топливную аппаратуру, приводы, шкивы и т.д. Чаще всего стук возникает, если неполадки возникли в системе кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группе. Проверить это может увеличив нагрузку на ДВС. Если треск усилился и увеличивается с небывалой интенсивностью, то следует отказаться от эксплуатации такого авто и вызвать эвакуатор. Это позволит не только избежать аварийной ситуации, но и сохранит ДВС в целостности. 

Наиболее серьезные причины возникновения стука 

Посторонние звуки со временем могут только усиливаться. Если это происходит, то необходимо найти и устранить причины стука в двигателе. Основными источниками появления стука являются проблемы в системе ГРМ, поршневой группы или кривошипно-шатунного механизма.

Если стучат поршни

Постукивания отличаются приглушенным характером и больше похожи на легкие щелчки. Они обычно возникают в результате запуска холодного двигателя, что в принципе считается нормой. Но, если по мере прогрева двигателя они не стихают, то являются нехорошим сигналом. Между цилиндром и поршнем возникает зазор, который может быть вызван отсутствием технического обслуживания автомобиля, его неправильной эксплуатацией или реальной поломкой в блоке одного из цилиндров. И, если первые две проблемы устранимы добавлением масла в ДВС или разогревом двигателя перед запуском, то последняя решается лишь заменой деталей. 

Если стучат поршневые пальцы

Понять, действительно ли произошел износ шарнирного соединения головки шатуна или поршня можно, если просто выкрутить свечу зажигания. Ее отсутствие остановит процесс сжигания топлива в устройстве цилиндра, что снизит нагрузку на сам поршень. После чего стук должен пропасть. Свечи лучше выкручивать по одной, чтобы можно было понять из какого цилиндра доносится треск. Характер звука при данной поломке высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. Очень часто он возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости, а не при запуске.

Стук вкладышей коленвала

Износ вкладыша коленчатого вала также влияет на появление стука. При этом шум имеет металлический характер, но сравнению с поломкой в поршневых пальцах более приглушенный. Его отчетливо можно услышать в области корпусной детали двигателя. Треск может возникнуть почти в любой момент работы двигателя, даже в момент его запуска. Стук возникает за счет того, что увеличивается зазор между коренной шейкой и вкладышем. 

Необходимо знать! Аналогичный звук может появиться, если использовать моторное масло или смазку плохого качества. Если попробовать сменить масло и смазку, то звук может пропасть. Но, если этого не случилось, то проблема действительно во вкладышах, которые требуется заменить. 

Стук вкладышей шатунов

Стук шатунных вкладышей похож на тот, которые издают коренные подшипники, но слышно его более четко. Такой треск считается самым опасным, поскольку говорит о том, что может заклинить двигатель. Если при смене оборотов коленвала стук появляется с новой силой, то следует срочно отвезти автомобиль на ремонт. Эксплуатировать такой двигатель строго не рекомендуется. 

Неисправности газораспределительного механизма

Поломка или износ основных элементов в системе ГРМ также могут сопровождаться постукиваниями. Разберем наиболее частые причины появления посторонних звуков. 

Клапаны

Неполадки с клапанами выдают себя звонким стуком в самой верхней части ДВС. Частота такого стука довольно интенсивная, и по степени превосходит частоту работы коленвала. Неполадки могут быть естественными, например, при запуске двигателя на холодную. Увеличение тепловых зазоров может также возникнуть вследствие отсутствия должного обслуживания автомобиля. Постепенно все это может привести к прогоранию выпускного клапана, после чего потребуется полная замена детали.

Важно! Если под клапанной крышкой слышен звонкий цокот, то есть треск идет от нескольких элементов, то это может говорить о поломке сразу нескольких клапанов. 

Гидрокомпенсаторы

Устройства предназначены для автоматической регулировки зазоров в клапанах ДВС. Причины стука в них могут быть разными. Если постукивание слышно после остановки работы двигателя, а на ходу нет, то скорее всего отсутствует достаточный уровень масла. Избавиться от стука можно, если долить масло. При постоянном и сильном шуме потребуется отремонтировать или заменить дефектную деталь. 

Привод распределительного вала

Поломка сопровождается очень сильным посторонним шумом. Обычно это происходит, если на подшипниках роликов ремня высохла смазка, а беговые дорожки и шарики начали крошиться. Такая ситуация может привести не только к заклиниванию роликов, но и к обрыву ремня газораспределительного механизма. Избежать этого можно своевременной заменой подшипников или их регулярным техобслуживанием. 

Башмаки натяжителей

Металлическое или пластиковое устройство цепи ГРМ, которая передает и распределяет нагрузку от натяжного устройства, со временем изнашивается. Такой износ проявляет себя характерным звонким шумом. Иногда треск становится похож на лязг, что говорит о предельном износе данной детали. Это может привести к тому, что цепь “перескочит”, и тогда может случиться самое страшное для автовладельца — загнет клапана. Также продукты износа очень часто загрязняют масляную систему. 

Фазовращатели

Звук доносящийся из передней части ДВС и похожий по интенсивности на частоту вращения распределительного вала может говорить о том, что неполадка случилась в фазорегуляторе на впускном/выпускном распределительном вале. Если еще при этом загорится соответствующая лампа “Check Engine”, то можно не сомневаться, что проблема стука в них. Такую деталь потребуется заменить. 

На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии…

На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тэмми

на
19 ноября 2016 г.

На холодном двигателе дребезжит при включении передачи и нажатии на газ, а то и просто при включении передачи. После прогрева пару минут шума нет.

Моя машина проехала 103 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена насоса гидроусилителя руля $173,61 — $1817,09 Получить предложение
Замена масла и фильтра $103,58 — $181,08 Получить предложение
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Возможно, вышел из строя подшипник в двигателе или подшипник насоса гидроусилителя руля. Сначала попробуйте повернуть руль, когда звук присутствует. Если шум уменьшается или исчезает, значит, вышел из строя подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления, и насос следует заменить. Если разницы в шуме нет, то проблема может быть в шатунном подшипнике. Рекомендую заменить масло в двигателе и поставить хороший масляный фильтр с хорошим маслом. Грязный масляный фильтр может лишить двигатель масла и вызвать проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь с дребезжащим шумом при запуске, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Получение кода P0011.

Привет! Код P0011 обычно связан с системой изменения фаз газораспределения транспортных средств. Перечисленный вами автомобиль, Jeep Cherokee 2000 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, не имел системы изменения фаз газораспределения. В качестве эталона распределительного вала…

У автомобиля периодические проблемы с ускорением — 2001 BMW 325

Есть несколько мест, с которых можно начать поиск. Для хорошей производительности требуется правильное давление топлива, и технический специалист может проверить давление топлива, чтобы увидеть, если оно низкое, что укажет на забитый топливный фильтр или…

Po 301

P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker) — осечка номер один цилиндр. Я полагаю, вы уже знаете об этом. Распространенной проблемой на них является сборка форсунки. Я бы сделал все, что ниже, прежде чем осуждать это. Если бы я был там в…

Моя лампочка давления масла мигает, когда я останавливаюсь. В чем дело?

Скорее всего, это признак низкого давления масла, что обычно вызвано утечкой или низким уровнем масла. Я бы начал с проверки вашего масла, чтобы убедиться, что уровень масла находится на соответствующей емкости. Вы должны…

Кондиционер не выключается. Ford F150

2006 года Здравствуйте! Здесь есть 2 возможности: (1) электрический переключатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-clutch-cycling-switch-last) — управление HVAC на приборной панели или реле низкого давления в магистрали хладагента) держит напряжение на муфте компрессора, держит ее включенной, или (2)…

Почему пахнет маслом и примерно сколько это будет стоить починить его?

Привет Диана. Если у вас все еще есть сервисные документы из дилерского центра, технический специалист сможет сказать вам, является ли утечка новой или повторяющейся проблемой. У Mini Cooper обычно течь вокруг масляного поддона. ..

Моя машина не едет, когда я нажимаю на педаль газа Раньше у меня никогда не было проблем. Я заметил течь, но я думал, что это масло из коробки передач.

Вы должны проверить наличие каких-либо кодов, которые могут быть сохранены в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Это даст вам отправную точку для проверки состояния, которое у вас есть. Поскольку автомобиль…

свистящий звук после наезда на бордюр со стороны водителя спереди

Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть проблемы с шинами, подвеской, ступицей колеса или тормозами. Шум, вероятно, исходит от чего-то, что было повреждено и теперь соприкасается с другими компонентами…

Здравствуйте. Недавно у меня были проблемы с коробкой передач на моем грузовике. У меня из-под него послышался шум, как будто шарики катались в гидротрансформаторе, и вскоре после этого у моего автомобиля возникли проблемы с переключением передач. Однако главное, что меня сейчас беспокоит, это то, что сегодня я попытался хотя бы завести свой автомобиль, и он больше не заводится. Может ли неисправная коробка передач или гидротрансформатор привести к отказу двигателя?

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Mustang 9 2012 г.0003

Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как…

Лучшие подержанные автомобили для вождения по шоссе

Вы проводите часы каждую неделю в дороге по работе? Может быть, вы просто живете в очень сельской местности и вам нужно ехать 30 или 45 минут, чтобы добраться до продуктового магазина. В любом случае, ваш…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы буксируете лодку

Если вы буксируете лодку, выбор транспортного средства во многом будет зависеть от размера и веса вашей лодки и прицепа. На самом деле большинство автомобилей не созданы для этой работы. Рекомендуем пикап…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда…

Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Николь Р

на
04 ноября 2016 г.

Когда мой Mitsubishi Outlander стоит какое-то время, и я переворачиваю двигатель на правую сторону своей машины, он издает громкий стук, но только на мгновение звук становится глуше, когда моя машина прогревается .
У моей машины пробег 146068 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Когда автомобиль стоит, все остаточное масло (например, в гидрокомпенсаторах клапанов) стекает в масляный поддон. При повторном запуске автомобиля, особенно в холодную погоду и при высокой вязкости масла, толкатели клапанов и все другие вращающиеся компоненты двигателя должны быть снова заполнены маслом под давлением. Проблема в том, что до тех пор, пока масляная система не достигнет полного давления, существует вероятность возникновения шума, включая то, что может звучать как дребезжащий шум от клапанного механизма.

Если вы подозреваете, что шум может исходить от аксессуаров с ременным приводом, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и т. д., вы можете отсоединить поликлиновой ремень от двигателя и ненадолго запустить двигатель (как и раньше, то есть после того, как он постоит без дела и остынет) и посмотрите, исчезнет ли шум. Но, скорее всего, шум просто из-за того короткого промежутка времени, когда система смазки вашего двигателя не находится под полным давлением.

Существуют неоригинальные системы предварительной смазки двигателя, которые вы можете установить на свой автомобиль, чтобы не слышать даже этого кратковременного шума. Эта система предварительной смазки работает через соленоид, подключенный к цепи замка зажигания, так что в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено» (перед «стартом»), открывается клапан из небольшого цилиндра под давлением, содержащего масло, мгновенное создание давления масла во всем двигателе еще до того, как вы заведете свой автомобиль.

Я рекомендую пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы определить, почему машина шумит, и предложить необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как удалить или отредактировать контакты в телефонной книге Uconnect?

Если вы редактируете контакт, нажмите кнопку «Отключить телефон», которая представляет собой символ телефона либо на центральной консоли, либо на рулевом колесе. Система скажет «Готово» и подаст звуковой сигнал, после чего вы должны сказать «Редактировать телефонную книгу… 9».0003

Автомобиль заводится, затем медленно глохнет

Похоже, двигатель залит. Это, скорее всего, вызвано заеданием поплавка карбюратора, или заклиниванием иглы и седла в открытом положении или отсутствием герметичности. Затопление приведет к переполнению масла и фильтра…

Мой грузовик потребляет много бензина

Привет! Существует много версий вашего автомобиля, поэтому пробег варьируется от 17 до 20 (комбинированный город/трасса) в зависимости от версии. Посетите сайт fueleconomy.gov (https://www.fueleconomy.gov), чтобы определить номинальный пробег для вашей версии автомобиля.

Ускорение

Здравствуйте! Большинство проблем с ускорением, которые сопровождаются звуком, обычно являются индикатором наличия утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Чтобы знать наверняка, вам потребуется помощь профессионального механика, который завершит ремонт двигателя…

БЕЗОПАСНО ЛИ ВОЖДЕНИЕ, КОГДА ГОРИТ ЛАМПА EPS??

Я действительно не могу сказать вам, ДА это или НЕТ, вождение небезопасно. Но я бы сказал, что если рулевое управление кажется неправильным, было бы безопаснее отбуксировать его.

Символ молнии

Красная молния (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на наличие проблемы с электронным блоком управления дроссельной заслонкой. Это может быть по определенной причине или может быть связано с небольшим сбоем. Попробуйте сбросить блок управления дроссельной заслонкой, выполнив…

Не вытекает ли охлаждающая жидкость из крышки ГРМ?

Охлаждающая жидкость не должна вытекать из крышки ГРМ. Скорее всего, у вас протекает водяной насос или шланг. Система охлаждения должна быть испытана под давлением, чтобы выявить и локализовать утечку.

Когда я сел в машину, D. в режиме движения начал мигать вместе с загорающейся лампочкой двигателя. Так же при езде на газу стрелка доходит до 3 останавливается потом падает

Где найти электрическую схему на malibu 2011 с датчиком коленвала 2. 2

Статьи по Теме

Может ли хлопанье дверей автомобиля вызывать дребезжание в дверях?

Несмотря на то, что большинство людей считают, что автомобильные двери требуют громкого толчка, хлопка и хлопка, реальность такова, что все, что вам нужно сделать, это аккуратно закрыть дверь, чтобы защелка защелкнулась. Вот так двери…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Информация о необходимости планового технического обслуживания и световых индикаторах обслуживания Mitsubishi

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля.