Содержание
S60 IIОжидает решения — B5204t8 стук на горячую — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter demosss
- Start date
- Replies 6
- Views 1K
Ответить
demosss
- Joined
- May 11, 2020
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- #1
- VIN
- YV1FS42H0F2339661
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2014
Добрый день, уважаемые товарищи Вольвоводы!!! Имеется проблема следующего характера. Горячий двигатель, если его заглушить и постоять 3-5 минут, а затем снова запустить, издает затухающий стук в течении 1-3 секунд. Затем все тихо и без звуков. Если заглушить и тут же заводить или заводить на холодную, то все тихо, стуков нет.
Last edited:
Sort by date Sort by votes
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,141
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #2
Возможно, где-то выпуск щелкает.
Лучше видео, быстрее подскажут.
Post automatically merged:
@demosss
Upvote 0 Downvote
demosss
- Joined
- May 11, 2020
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
Посмотрел знакомый автослесарь, сказал, что проблема с муфтами. Разобрал крышку посмотрел и вот, что обнаружил. На выпуске муфта немного мокрая.
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 23,404
- Age
- 50
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #4
А лампочка масла не дольше гаснет на горячую?
Upvote 0 Downvote
demosss
- Joined
- May 11, 2020
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Протестировал вчера на разных температурах, разницы не ощутил
Upvote 0 Downvote
demosss
- Joined
- May 11, 2020
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
Посоветовали сделать тест распредвалов. Графики на выпуск и впуск на холостых оборотах, цифровые значения на холостых обороты, а также график на переходных режимах. Подскажите, это нормально, что текущее положение распредвалов имеет какую то пилообразную форму?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 1, 2009
- Messages
- 2,856
- Age
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #7
Что то ни разу не встречал, что бы эти муфты стучали.
Upvote 0 Downvote
You must log in or register to reply here.
XC70 II Итог неизвестен Стук скрежет в районе двигателя. Не тянет. Хлопки из трубы.Вкладыши норм
- Alexlev89
- Архив
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 16
- Views
- 2K
liner
XC70 III Дизель Решено Проблема с заводкой
- odn
- Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Егор С.
- Replies
- 20
- Views
- 1K
Егор С.
V70 I Решено В5254Т бензин, скачут обороты, богатая смесь?
- Dimru
- Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Dimru
- Replies
- 28
- Views
- 2K
Dimru
Все модели Volvo Fh22 ДТ То заводится то не заводится и на холодную и на горячую и пропала тяга
- andreyfh22
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: volvo757
- Replies
- 3
- Views
- 2K
volvo757
XC70 II ECM 3000 — неверный сигнал вп. датчика распредвала (падение напр на выходе до 0.29в вместо 5в)
- skydriver
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Kertman
- Replies
- 13
- Views
- 2K
Kertman
S60 II Предложено решение Бензин лампа давления масла
- staff
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: andreech
- Replies
- 6
- Views
- 3K
andreech
XC90 I Решено D5 185 лс Плохой запуск двигателя на холодную
- Vladimir67
- Двигатель, ECM
234
Последнее сообщение: el_angelo
- Replies
- 60
- Views
- 5K
el_angelo
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
на горячую, на холодную, под нагрузкой, причины, что делать, как избавиться
Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств автомобиля. Его бесперебойная эксплуатация во многом зависит от эффективной работы вспомогательных систем. В случае появления сбоев в их работе возникает высокая вероятность того, что рабочие элементы двигателя будут подвержены повышенному износу, что в конечном итоге может стать причиной поломки того или иного узла.
Кроме всего прочего, в случае длительного пробега, составные части двигателя могут иметь повышенный механический износ, из-за которого нарушается нормальная работа ДВС и начинают проявлять себя различные нежелательные симптомы. К наиболее серьезным из них относится характерный стук в области мотора. Такую неисправность нельзя оставлять без внимания.
Любой посторонний шум в работе двигателя должен послужить сигналом к активным действиям, направленным на оперативное устранение поломки. В зависимости от характера представленного явления, причины его появления могут иметь различную природу.
Попробуем выяснить, почему стучит движок при различных режимах эксплуатации.
Как самостоятельно определить стук в двигателе
Стук в двигатели — это проблема, которая может помешать выполнить важные работы, в том числе и автоперевозки. Компания PEGAS организует автоперевозки грузов под ключ. Ваши товары и грузы не только доставят из точки А в точку Б, но и продумают всю логистику и временные сроки. На рынке Европы, России, Китая, Узбекистана, Таджикистана, Казахстану специалисты компании работает от двери до двери.
Конечно, выявить неисправность без определенного опыта не получится, но если соблюдать несколько простых советов, можно узнать, где раздается стук. Это позволяет сузить круг вероятных поломок, а зачастую даже определить, что именно вызвало неполадку. Помните несколько простых рекомендаций:
- Всегда слушайте звук двигателя. Это позволит выявить проблему на ранней стадии, что нередко позволяет избежать масштабных поломок и упростить ремонтные работы. Обращайте внимание на любые отклонения, так как посторонние звуки не появляются просто так.
- Убедитесь, что шум исходит именно от силового агрегата. Для этого выжмите сцепление и поставьте машину на нейтральную передачу, чтобы разомкнуть привод в коробке. Затем откройте капот и послушайте, откуда исходит стук.
- Важно понимать, когда возникают проблемы – на горячую, на холостых оборотах либо под нагрузкой. Нередко бывает, что постукивает холодный мотор, но по мере нагревания посторонние звуки исчезают.
- Чтобы точно определить, откуда исходит стук, купите автомобильный стетоскоп. Он стоит недорого и позволяет проводить очень качественную диагностику. Собрать самодельное устройство из металлического прута и банки, как советуют многие, намного сложнее, чем купить готовый.
Он пригодится и в дальнейшем, ведь с его помощью можно не только найти источник стука, но и диагностировать вышедший из строя ролик или подшипник.
Важно!
Чем сильнее шум, тем он опаснее. Если с незначительными звуками можно доехать до дома или сервиса, то с сильным стуком передвигаться крайне нежелательно.
Напутственные рекомендации
При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.
Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».
Источник
Почему возникает стук в двигателе
Тут может быть много причин, поэтому и важно определять характер неисправности и условия, при которых она проявляется:
- Недостаток или отсутствие масла в смазочной системе.
- Утрата смазкой свойств, забивание эмульсией каналов в блоке, из-за чего отдельные узлы работают на сухую и начинают стучать.
- Неисправные гидрокомпенсаторы. Эти элементы обеспечивают нормальную работу клапанов и при выходе из строя начинают сильно шуметь.
- Неправильная регулировка клапанов. Эта проблема встречается в старых моделях, где клапаны нужно выставлять по щупу и гидрокомпенсаторов нет.
- Некачественное топливо.
- Износ отдельных узлов, из-за чего нормальные зазоры нарушаются и свободный ход становится слишком большим, что и провоцирует стук.
Для более детального изучения проблемы ниже даны описания конкретных ситуаций и особенностей стуков, возникающих при определенных условиях.
Функции гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы являются частью системы смазки двигателя.
С их помощью производится регулировка тепловых зазоров клапанов в автоматическом режиме. А чтобы понять, почему они могут стучать, следует разобраться с устройством этого узла.
Гидрокомпенсатор в разрезе
Гидрокомпенсатор – это поршень, дно которого соприкасается с кулачком распределительного вала. Поступление масла в двигатель происходит через заслонку, которая открывается с помощью шарикового клапана, установленного на поршне.
Масло, заполняя гидрокомпенсатор, давит на плунжер (стальной цилиндр), в результате чего устройство перемещается до упора в кулачок. Когда кулачок давит на поршень, лишнее масло уходит обратно, создавая между гидрокомпенсатором и кулачком оптимальный зазор.
На холодную
Если стучит на холодную, звуки не очень сильные и после нагрева стук пропадает, особых поводов для волнения нет. У многих современных моторов это является своего рода нормой и может наблюдаться даже на относительно новых автомобилях с минимальным пробегом. Чаще всего виной следующие узлы:
- Гидрокомпенсаторы. Во многих моторах с гидросистемой натяжения цепи ГРМ давление масла создается не сразу, что и провоцирует различные стуки. В тех же Приорах стук гидрокомпенсаторов на холодную – частая проблема, которая нередко решается заменой масла на более качественное. Если это не помогло, стоит проверить элементы, особое внимание уделив системе смазки. Часто небольшие отверстия в трубке забиваются.
- При износе гильз поршни ходят свободнее, чем следует, из-за чего и возникает стук. По мере нагрева деталей зазор уменьшается естественным образом и мотор начинает работать нормально.
- Если в моторе установлены алюминиевые поршни, то они изначально ставятся с большим зазором, так как по мере нагревания металл заметно расширяется. В этом случае стук – это норма. Обычно он пропадает в течение пары минут.
- Цепь ГРМ в некоторых авто может греметь на холодную, звук исходит из передней части. Это также не является особой проблемой, если через пару минут все нормализуется.
Кстати!
Когда стук исчезает после прогрева, не стоит начинать движение, пока двигатель не начнет работать нормально.
Определяем причины появления звука
На современных автомобилях установлены двигатели, в которых регулирование зазора проводится автоматически. При поиске ответа на вопрос, почему стучит клапан на иномарке, ответ скорей всего не в регулировке зазора. Все современные ДВС комплектуются гидрокомпенсаторами. А вот с отечественными автомобилями и другими иномарками, которым подобная система не досталась, вопрос регулировки зазора актуален. На многих иномарках процедура регулировки или проверки зазора — сложная тема. Как правило, проводить проверку двигателя на предмет нарушения величины зазора следует у специалистов. На старом двигателе или отечественных агрегатах проверить, почему стучат клапана можно следующим образом:
Остальные причины можно выявить только при профессиональном осмотре двигателя, в некоторых случаях, при его разборе.
На горячую
Эта ситуация намного опаснее. Чаще всего она сигнализирует о серьезным проблемах. Характер возникновения стуков по мере нагревания обусловлен тем, что холодное масло густое, поэтому все зазоры уплотнены. По мере его нагрева консистенция становится жиже и проявляются стуки во всех изношенных узлах. Обычно причины следующие:
- Износ коренных подшипников. Причина – увеличившийся зазор между шейкой коленчатого вала и коренным вкладышем.
- Изношенные шатунные подшипники. Стук на горячую появляется при небольшом износе шатунной шейки или опоры. Если же степень износа большая, шуметь будет как на нагретом, так и на холодном ДВС.
- Трещины в поршневых пальцах также проявляются в основном на горячем агрегате. Это опасная неисправность, которая может стать причиной сильных повреждений агрегата.
- Треснутая юбка поршня нарушает его геометрию. По мере нагревания зазор расширяется и появляются стуки. Чаще всего повреждается один из элементов.
В первую очередь проверьте уровень масла. Иногда после долива проблема решается и не возвращается. Еще один вариант – некачественное топливо, тут можно посоветовать использовать специальную добавку для увеличения октанового числа и добавление качественного бензина. Не стоит заправлять сомнительное горючее, так как из-за него мотор может выйти из строя.
Проявление дефекта и диагностика
Стук поршня проявляется как на холодном двигателе, так и после прогрева. Диагностируется он по частоте и тембру. Частота кратна скорости вращения коленвала и количеству цилиндров (хотя могут стучать только отдельные детали, что смазывает картину). Тембр более глухой, чем со стороны газораспределительного механизма, но звонче, чем у подшипников коленвала. Локализован звук обычно ближе к камере сгорания блока.
Как правило, при подобных неисправностях сильно возрастает расход масла на угар. Это типичный признак, что двигатель пора полностью разбирать и ремонтировать.
Под нагрузкой
Стоит отметить, что шум на холостых оборотах не очень опасен и чаще всего спровоцирован вибрирующим кожухом ремня ГРМ, шкивы или другие элементы задевают корпус, ослабло крепление отдельных узлов. А вот при возникновении стука под нагрузками все намного серьезнее:
- При перегазовке, резком ускорении, а также при снижении оборотов может раздаваться очень высокий и звонкий звук, свидетельствующий об износе поршневых пальцев. Также подобная проблема проявляется при использовании некачественного бензина, а также при движении под нагрузкой на слишком высокой передаче.
- Если при резком нажатии на педаль газа слышен глухой стук в нижней части блока цилиндров, скорее всего, проблема во вкладышах коленчатого вала.
- Когда вкладыши шатунов изношены, то звук похож на предыдущий, но его громкость и интенсивность сильно повышается при увеличении оборотов. Ездить с такой проблемой крайне опасно из-за риска заклинивания двигателя.
Важно!
Если не обращать внимания на посторонний звук под нагрузкой, чаще всего со временем он становится сильнее и проявляется намного чаще.
Как избавиться от стука в двигателе
Меры, которые потребуются, могут сильно различаться в каждом конкретном случае. Проще всего разобрать, что следует делать в первую очередь, чтобы устранить проблему:
- Замена масла на качественное с обязательной промывкой системы. Очень часто это простое действие устраняет все проблемы, и если впоследствии вы будете менять смазку вовремя, то стук не вернется очень долго. Старайтесь заливать масло, рекомендованное производителем, имеющее хорошие отзывы автовладельцев. Для очистки системы используйте надежные варианты, которые не повредят уплотнения.
- Проверка гидрокомпенсаторов и замена заклинивших. Проблема, которую несложно устранить и своими силами. Чтобы снизить расходы, вы можете менять не все элементы, а только те, которые не работают. В процессе ремонта не забудьте промыть смазочные магистрали и прочистить отверстия в трубке иголкой или подходящим инструментом.
- Если стук появился из-за нарушений регулировки клапанов, то следует отрегулировать их. Для этого могут использоваться специальные шайбы или классическая система с измерением зазора щупом.
- Нередко проблема в растянутой цепи газораспределительного механизма. Или же выходит из строя успокоитель, который вместо стабилизации работы цепи гремит очень громко. Замену чаще всего можно провести своими силами по инструкции производителя авто.
- Изношенные ролики и подшипники также могут быть виновниками постороннего шума. Проблема решается заменой узла.
- При неисправностях цилиндропоршневой группы лучше поручить ремонтные работы специалистам. Чаще всего надо разбирать мотор, дефектовать детали и проводить капитальный ремонт.
Кстати!
Есть так называемые проблемные моторы, для которых стук является нормой. В качестве примера можно привести двигатели Фольксваген Поло 1,6 л и дизельные авто от Рено, выпускавшиеся с 2001 по 2009 г. Стук в них – обычное явление.
Посторонние шумы в моторе не стоит игнорировать, важно разобраться в причинах их возникновения, чтобы понять, какие меры надо принять. Это может быть как неисправность, так и норма для определенных ДВС. Характер ремонта и его сложность зависит от того, где возник стук и какой узел нужно делать.
Какой вид ремонта потребуется
Если чётко фиксируется стук на перекладке, а мотористы определяют это с лёгкостью, то неизбежен капитальный ремонт. Потребуется расточка блока в ремонтный размер и установка увеличенных поршней. Где это не предусмотрено – мотор гильзуется запрессовкой тонкостенных гильз под стандартные поршни и кольца. Технологии капитального ремонта, устраняющие стук поршней, чётко регламентированы и однозначны.
Многие надеются на применение рекламируемых восстанавливающих присадок. Якобы в увеличивающийся зазор откладывается особый материал и поверхности восстанавливаются. На самом деле убрать стук поршня присадкой можно лишь в редких случаях и кратковременно. Чаще всего это связано с изменением вязкости масла после добавления вещества из «волшебной» баночки. Что можно сделать и без присадок, просто залив другое масло.
Стук в двигателе появляется и пропадает: причины — Auto-Self.
ru
Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.
Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».
Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.
Содержание
- Почему двигатель начинает стучать
- Стук в головке блока цилиндров
- Стук в блоке цилиндров двигателя
- Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС
Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.
Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:
- снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
- мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
- силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.
- Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.
Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.
Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.
Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.
- Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.
Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.
В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.
Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.
Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.
- Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода.
Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.
Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.
Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.
Стук в головке блока цилиндров
Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.
Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.
Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.
Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.
При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.
Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.
Стук в блоке цилиндров двигателя
Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.
Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.
Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.
Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.
Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.
Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.
Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).
Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС
Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.
При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
8 причин причин, по которым ваш автомобиль издает шум, когда ускоряется
от Sean
0 Акции
- Акция
- Твит
(обновляется 27 декабря 2021)
Дорожные поездки должны быть забавными, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, обновляется 27, 2021)
. громкая езда мешает опыту. Единственное, что раздражает больше, чем ваши дети, скандирующие «мы уже здесь», — это постоянный грохот, который, кажется, не исчезнет.
Погремушки не только раздражают, они могут быть признаком гораздо более серьезной проблемы. Важно найти источник стука. Как только вы обнаружите дребезжащий звук, вы сможете принять обоснованное решение о том, безопасно ли пока бороться с шумом или требуется срочный ремонт.
Содержание
Почему старые машины гремят?
Автомобили с возрастом начинают больше стучать из-за предыдущих ремонтов, более простых методов производства, вибрации и тепловых циклов.
Свободные крепления
Транспортные средства скреплены болтами с использованием тысяч деталей, изготовленных из различных материалов. Подавляющее большинство транспортных средств собирается с использованием крепежных элементов, таких как болты, гайки, шпильки и винты.
Во время движения ваш автомобиль подвергается интенсивной и постоянной вибрации от поверхности дороги, двигателя и даже от аудиосистемы. Большинство крепежных изделий имеют запирающий механизм, обеспечивающий плотное соединение их компонентов. В нормальных условиях эти застежки рассчитаны на то, чтобы никогда не ослабевать с течением времени.
Однако существует множество причин, по которым болт или гайка могут отвернуться и в конечном итоге вызвать дребезжание. Некоторыми возможными причинами являются возраст, чрезмерная вибрация, чрезмерный нагрев и неправильные характеристики крутящего момента после выполнения ремонта.
Вибрация
Вибрация — враг крепежа. При достаточной вибрации почти все компоненты развалятся без использования какого-либо клея для резьбы.
Инженеры учитывают эти вибрации при изготовлении автомобиля, но иногда возникают непредвиденные обстоятельства. Если у вас изношена опора двигателя или плохой балансировщик гармоник, вибрации может быть достаточно, чтобы ослабить некоторые болты по всему автомобилю.
Тепло
При нагревании и охлаждении компоненты расширяются и сжимаются с разной скоростью в зависимости от материала. Если компонент нагревается слишком сильно, это может привести к деформации компонента или облегчению отвинчивания крепежного элемента. Например, некоторые типы фиксаторов резьбы можно ослабить только при сильном нагреве.
Неверные характеристики момента затяжки
Спецификация момента затяжки или «спецификация момента затяжки» — это указанная на заводе-изготовителе сила скручивания, используемая для затяжки болта при установке компонента. Эта сила обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм) или фут-фунтах (фут-фунтах).
Если компонент установлен слишком свободно, запорный механизм на застежке может недостаточно плотно врезаться в поверхность компонента. Они могут оставаться вместе в вашем гараже, но как только вы начнете ехать по ухабистой дороге, два компонента могут начать разделяться через десятки тысяч миль.
Если компонент установлен слишком туго, предел текучести крепежа может быть превышен. Предел текучести — это сила, которую может выдержать болт, прежде чем он окончательно деформируется. Постоянная деформация может ослабить крепеж и привести к преждевременному выходу из строя. Чрезмерная затяжка также может привести к срыву резьбы в отверстии под болт.
Установка панели внутренней отделки
Внутренние панели могут деформироваться или стать более хрупкими по мере старения. Они также имеют тенденцию к более свободной посадке, когда их несколько раз снимали и переустанавливали.
Некоторые производители уделяют много внимания внутренней отделке и шумоизоляции. На более новых и более дорогих автомобилях вы найдете мягкие материалы, такие как войлок, за контактными точками. Жгут проводов можно закрепить, чтобы они не двигались.
Более дешевые и старые автомобили, возможно, избавили от этих расходов, что приводит к большему контакту пластика с пластиком или металла с пластиком. Эти шумы можно услышать в салоне, особенно на пересеченной местности или при прослушивании громкой музыки с глубокими басами.
Age
Износ компонентов между крепежом и сопрягаемой поверхностью после нескольких процедур снятия и установки может привести к ослаблению болтов.
Связанные со старением крепежные изделия также могут выйти из строя, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств возникают одновременно на протяжении многих тысяч миль.
Другими словами, некоторое сочетание тепла и вибрации в течение длительного периода времени.
8 причин, по которым ваш автомобиль издает дребезжащий звук
1) При запуске
Ослабленный натяжитель цепи ГРМ может вызвать дребезжание сразу при запуске, которое исчезает через пару секунд. Иногда это звук нормальной работы более громких двигателей, но во многих случаях это указывает на проблему.
Если ваш стартер выходит из строя, возможно, он не может полностью втянуть ведущую шестерню даже после того, как двигатель уже запущен. Эта шестерня может вращаться и тереться о маховик.
2) На малых скоростях
Источниками низкоскоростных стуков являются элементы рулевого управления и подвески. Ослабленные колеса — очень серьезная проблема, которая также может вызывать грохот или сильную вибрацию. Всегда дважды проверяйте зажимные гайки после снятия колес для обслуживания.
Дребезжание на низких скоростях также может присутствовать на более высоких скоростях. Иногда дребезжание заметно только тогда, когда вы едете медленно, потому что уровень шума от дороги, ветра и шин ниже.
3) На высоких скоростях
Шум на высоких скоростях может быть вызван ослаблением компонентов подвески на неровностях или дисбалансом колес.
Если вы заметили, что стук сопровождается дополнительной вибрацией, возможно, пришло время остановиться и тщательно проверить колеса, шины и компоненты рулевого управления.
4) В салоне
Внутренние дребезжания часто вызываются деталями отделки, кусочками жгута проводов, деталями внутри дверей или частями приборной панели.
Вы также можете проверить свой перчаточный ящик. Для незакрепленных предметов в отсеках для хранения довольно легко создать много шума просто из-за обычной вибрации дороги.
5) Под автомобилем
Выхлопная система часто является источником дребезжания. Крепления выхлопной системы со временем могут ослабнуть или повредиться, что приведет к тому, что выхлопная система будет перемещаться больше, чем должна.
Вы также можете заметить дребезжание из-за незакрепленных теплозащитных экранов. Теплозащитные экраны представляют собой тонкие металлические крышки, которые оборачивают часть выхлопной трубы, чтобы отводить тепло от чувствительных компонентов.
Этими компонентами могут быть жгут проводов, воздухозаборник, тормозные магистрали, топливный бак или что-то еще, что не выдерживает безжалостного жара горячего выхлопа. Большинство выхлопных систем имеют один или несколько теплозащитных экранов.
По мере старения каталитических нейтрализаторов топливо съедает катализатор, что может вызвать дребезжание агрегата. Если сотовая структура оторвется от стенок каталитического нейтрализатора, она может застрять сбоку. Это ограничивает поток выхлопных газов и может даже привести к пожару.
Плохие опоры коробки передач или другие проблемы с коробкой передач также могут вызывать стук, исходящий из-под автомобиля.
6) В моторном отсеке
Найти стук, исходящий из моторного отсека, может быть непросто. Моторные отсеки содержат большое количество компонентов, которые втиснуты в крошечное пространство. Количество деталей еще выше на новых и более сложных транспортных средствах.
Если вы заметили стук на холостом ходу или звук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя, в первую очередь проверьте поликлиновой ремень и шкивы вспомогательных агрегатов. Убедитесь, что ничего не касается ремней или шкивов.
Вы можете использовать стетоскоп механика, чтобы определить источник звука. Это особенно полезно, когда кажется, что грохот исходит изнутри двигателя.
Убедитесь, что ничто не мешает работе вентиляторов радиатора. Вентиляторы радиатора и компрессор кондиционера могут быть источником периодических стуков, поскольку они не работают постоянно.
7) При определенных оборотах
Если вам кажется, что ваш двигатель дребезжит при определенных оборотах, не беспокойтесь. Это может быть просто резонанс двигателя, который гремит старым теплозащитным экраном.
Двигатели внутреннего сгорания производят звук, похожий на звук музыкального инструмента. Поскольку разные обороты двигателя производят разные звуковые частоты, в некоторых диапазонах оборотов может возникать тон, вызывающий дребезжание из-за резонанса.
Не путайте дребезжание с тиканьем или стуком, которые также могут возникать при определенных оборотах двигателя. Тикание и стук обычно связаны с более серьезными проблемами двигателя.
8) С задней стороны
Если вы водите автомобиль с задним или полным приводом, ваш автомобиль оснащен карданными шарнирами (или карданными шарнирами). Эти соединения позволяют карданному валу достигать от коробки передач или раздаточной коробки до заднего дифференциала.
Стук в задней части может быть вызван ослаблением карданного шарнира или неисправностью заднего дифференциала. Плохие опоры дифференциала также могут вызывать стук.
Заключение
Диагностировать источник дребезга может быть сложно, особенно когда кажется, что вибрирует весь автомобиль. Начните с сужения источника до одной области автомобиля, а затем посмотрите, сможете ли вы пошевелить компоненты, чтобы изменить звук.
Затяните все ослабленные болты в этом районе в соответствии с моментом затяжки, указанным производителем. Если ослабленные болты снова вывернутся, нанесите немного клея для резьбы, чтобы лучше закрепить крепеж.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Скрежет при запуске только в горячем состоянии — Общий чат
Обнаружено отключение Javascript
В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.
#1
Жак_RS3
Опубликовано 22 августа 2018 г. — 11:36
Привет, ребята, нужна информация о том, что может быть причиной. Цепи распредвалов новые, направляющие и натяжители были сделаны почти год назад, но этот звук появился с первых 1500км обслуживания после капремонта двигателя. Происходит не каждый раз, а только когда машина прогрета, звуки как толкатели, но если оставить машину на холостом ходу, то звук исчезнет, и вы больше его не услышите.
Я надеюсь, вы можете увидеть видео, Audi проверяла цепи около 2 месяцев назад, когда был заменен маховик, и они должны были устранить течь масла на крышках, так что пока они где Цепи проверили, на вид все в порядке, люфта нет.
- Наверх
#2
базф
Опубликовано 22 августа 2018 г. — 13:56
У тебя не хватает винта на крышке проводки, разве он не вибрирует?
- Наверх
#3
Жак_RS3
Опубликовано 23 августа 2018 г. — 03:15
Нет, звук исходит со стороны цепи, он звучит так, как если бы подъемник издавал шум, а затем замолкал. Иногда это намного громче, чем на видео, это происходит не каждый раз, поэтому я немного теряюсь … я читал в одном из других сообщений, что кто-то говорил о кулачках с регулируемым клапаном, которые могут издавать звук, но я не уверен того, как это могло вызвать этот звук, звук не исходит из области головы.
- Наверх
#4
RS3Dell
Опубликовано 23 августа 2018 г. — 05:26
Нет, звук исходит со стороны цепи, он звучит так, как будто подъемник издает шум, а затем замолкает. Иногда это намного громче, чем на видео, это происходит не каждый раз, поэтому я немного теряюсь … я читал в одном из других сообщений, что кто-то говорил о кулачках с регулируемым клапаном, которые могут издавать звук, но я не уверен того, как это могло вызвать этот звук, звук не исходит из области головы.
Жак.
Кажется, я помню, но очень давно было какое-то обновление программного обеспечения, связанное с масляным насосом, чтобы исправить ошибку, подобную вашей, приятель.
Делл.
- Наверх
#5
Т-800
Опубликовано 23 августа 2018 г. — 06:09
Жак.
Кажется, я помню, но очень давно было какое-то обновление программного обеспечения, связанное с масляным насосом, чтобы исправить ошибку, подобную твоей, приятель.
Делл.
Сообщение #P**sflap #2 в
Вы правы Dell
Первоначально это было после того, как владельцы TTRS жаловались на дребезжание при запуске.
Помню, что мой делался после того, как у меня был похожий шум при запуске, масляный насос был оставлен на низком давлении с завода, что-то связано с периодом обкатки, я думаю, тогда его следовало переключить на более высокое давление. а на некоторых машинах его нет.
Кто виноват Понятия не имею, но это было исправлено в обновлении ПО.
- Наверх
#6
RS3Dell
Опубликовано 23 августа 2018 г. — 07:04
Сообщение #P**sflap #2 в
Вы правы Dell
Первоначально это было после того, как владельцы TTRS жаловались на дребезжание при запуске.
Я помню, как мой делался после того, как у меня был похожий шум при запуске, масляный насос был оставлен на низком давлении с завода, что-то связано с периодом обкатки, я думаю, тогда его следовало переключить на более высокое давление и на некоторых машинах этого не было.
Кто виноват Понятия не имею, но это было исправлено в обновлении ПО.
Шон.
Спасибо за это подтверждение и надеюсь, что оно поможет Жаку с его проблемным товарищем 😊
Dell.
#p**sflap №1
Отредактировано RS3Dell, 23 августа 2018 г., 07:05.
- Наверх
#7
Жак_RS3
Опубликовано 25 августа 2018 г. — 20:22
Привет, ребята, извините за поздний ответ, они уже сделали это обновление ПО, когда я пожаловался на стук в этой проблеме при запуске, а затем примерно на 2000 об / мин стук. После обновления пропало.
Потом двигатель заглох, сделали переборку с полностью новым днищем, а также натяжителями и направляющими цепей ГРМ. Автомобиль был идеальным примерно на 2000 км после первой замены масла на 1500 км после восстановления, я начал замечать, что когда машина горячая, вы слышите этот стук / постукивание, когда вы заводите машину … он вскоре исчезает, как если бы он достаточное давление.
. Это определенно исходит со стороны чан …. немного сложно определить, так как это не происходит каждый раз, но это говорит о том, что это происходит все чаще и чаще, теперь мне нужно найти это до ноября, потому что тогда гарантия 12 месяцев на работе/запчастях закончился, т.к. перестроен.
Я отправляю им тот же клип около 2 недель назад, и ничего, они просто молчат, я также не очень-то жду, когда снова забронируют машину. У меня всего одна машина, и машина всегда стоит неделями подряд, оставляя меня без транспорта.
- Наверх
#8
0120раптор
Опубликовано 25 августа 2018 г. — 20:50
Лично я бы поставил на то, что Audi сделала что-то неправильно. Я бы не доверил им замену лампочки на моей
, не испортив ее. Можете ли вы нанять независимого, чтобы посмотреть на это.
Похоже, масло не попадает в клапанный механизм.
Отредактировал 0120raptor, 25 августа 2018 г. — 21:21.
- Наверх
#9
RS3Dell
Опубликовано 26 августа 2018 г. — 00:14
Жак.
Какое масло ты используешь, приятель?
Делл.
- Наверх
#10
Жак_RS3
Опубликовано 26 августа 2018 г. — 11:41
Эти ребята залили Castrol Edge 5w40. Я не уверен, что это правильное масло для автомобиля. Также я уверен, что у них было что-то еще до замены масла на 1500 км.
- Наверх
#11
RS3Dell
Опубликовано 26 августа 2018 г. — 17:12
Эти ребята залили Castrol Edge 5w40.
Я не уверен, что это правильное масло для автомобиля. Также я уверен, что у них было что-то еще до замены масла на 1500 км.
Жак.
Все в порядке, если это масло соответствует спецификации VAG 505/507.👍
Dell.
- Наверх
#12
Жак_RS3
Опубликовано 26 августа 2018 г. — 20:39
Спасибо, Dell, это определенно имеет какое-то отношение к давлению масла, потому что, если вы немного дадите газу, оно исчезнет, это на самом деле звучит так, как будто что-то получает масло / давление, и тогда все в порядке, никакого другого шума или грохота.
То, что это так трудно точно определить, это то, что он не делает это каждый раз.
- Наверх
№13
0120раптор
Опубликовано 26 августа 2018 г. — 20:59
Клапан сброса давления масла заедает?
- Наверх
№14
RS3Dell
Опубликовано 26 августа 2018 г. — 21:15
Клапан сброса давления масла заедает?
Нил.
Теперь есть над чем задуматься, приятель.🤔
Делл.
- Наверх
№15
Жак_RS3
Опубликовано 27 августа 2018 г. — 08:50
Привет, ребята, хорошо, проверил, масло выглядит как VAG 502/505
@Raptor, где находится этот клапан сброса давления масла в двигателе.
- Наверх
№16
Т-800
Опубликовано 27 августа 2018 г. — 08:58
Насколько я знаю, правильная спецификация для Cepa и Cepb 2.5 указана только как 5/30
Etka указывает это в длительном сроке службы и стандартных интервалах обслуживания.
- Наверх
# 17
RS3Dell
Опубликовано 27 августа 2018 г. — 09:43
Привет, ребята, хорошо, проверил, масло выглядит как VAG 502/505
@Raptor, где находится этот клапан сброса давления масла в двигателе.
Жак.
Этот класс используется для фиксированных интервалов обслуживания в 10 000 миль или 12 месяцев.
Я бы попробовал масло VAG Quantum 5-30 505/507, чтобы увидеть, имеет ли оно значение и его дешевый помощник.
Делл.
- Наверх
# 18
0120раптор
Опубликовано 27 августа 2018 г. — 15:57
Привет, ребята, хорошо, проверил, масло выглядит как VAG 502/505
@Raptor, где находится этот клапан сброса давления масла в двигателе.
Jacques
Я полагаю, что предохранительный клапан находится внутри масляного насоса. Обычно это так, но я могу ошибаться. Один из способов проверить
, если он застрял, — это измерить давление масла. корпус масляного фильтра и
вверните механический манометр и запустите двигатель. При прогретом масле давление холостого хода должно быть не менее 1,0 бар. При 2000 об/мин
нужно не менее 2,5 бар. Если клапан застрял в открытом положении, вы будете видеть меньше, особенно на холостом ходу.
- Наверх
# 19
Жак_RS3
Опубликовано 27 сентября 2018 г. — 03:55
Хорошо, ребята, вот несколько лучших клипов с грохотом, я понимаю, что он действительно похож на звук подъемника, но его так сложно определить, так как у вас очень короткий промежуток времени, чтобы найти его, и как только он стихнет, вам придется подождать еще 10 минут или около того, и надеюсь, что это произойдет, когда вы снова заведете машину0003
Это очень раздражает при воспроизведении, так как не всегда.
- Наверх
#20
RS3Dell
Опубликовано 27 сентября 2018 г. — 05:40
Хорошо, ребята, вот несколько лучших клипов с грохотом, я понимаю, что он действительно звучит как звук подъемника, но его так сложно определить, так как у вас очень короткий промежуток времени, чтобы найти его, и как только он стихнет, вы должны подождите еще 10 минут или около того и надейтесь, что это произойдет, когда вы снова заведете машину
And
Это действительно раздражает при воспроизведении, поскольку оно не воспроизводится постоянно.
Жак.
Проверили ли вы давление масла при запуске, как предлагает 0120Raptor, я думаю, что его нужно устранить, чтобы вы могли двигаться дальше.
Если масляный насос собрал какой-то мусор, когда двигатель заглох, это может быть связано с предохранительным клапаном.
Делл.
Отредактировано RS3Dell, 27 сентября 2018 г., 05:44.
- Наверх
Как устранить дребезжание автомобильного двигателя
Почему мой двигатель гремит и как это исправить?
Двигатель состоит из множества движущихся
детали с жесткими допусками. Эти детали смазываются двигателем под давлением.
масло, подаваемое масляным насосом, расположенным в нижней части двигателя
внутри масляного поддона. Это нормально, когда двигатель издает легкий гул или рев во время работы.
работает, но если вы слышите отчетливый дребезжащий звук, значит проблема.
Что пошло не так?
Многие компоненты подшипников из пружинной стали и металлических подшипников составляют внутреннюю часть и
несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвергаются многим циклам
быть горячим и холодным, что может утомить материал, что приведет к его растрескиванию или поломке.
Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, поддерживающих аксессуары.
который должен приводиться в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии
к таким устройствам, как топливный насос и системы освещения. Если крепежный болт к одному
из этих опорных скоб отсутствует или оставлена незакрепленной на заводе или во время
ремонта это может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который сделает
дребезжащий звук.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Например, стоимость устранения дребезжащих звуков сильно различается; свободный или
недостающий болт на теплозащитном экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов.
(США), если вы взяли машину в магазин. Если внутренняя часть двигателя вышла из строя,
счет может быть немного больше, если ремень ГРМ или натяжитель цепи или направляющая необходимы для
быть заменены, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ваша лучшая защита снова
неожиданные сюрпризы — это провести небольшое расследование и посмотреть, не является ли это чем-то
можно починить самому или сделать в магазине.
Полное видео этого ремонта находится в конце этого руководства.
1. Низкое моторное масло
Моторное масло используется для смазки внутренних частей двигателя. Это масло нужно
время от времени проверять, потому что он медленно сгорает в двигателе. Когда
уровень масла становится низким, это позволит масляному насосу удалить воздух и смешать его
масло вызывает трение между движущимися частями, что может вызвать дребезжание
шум. Заглушите двигатель и найдите щуп уровня масла, который обычно
обозначается желтой ручкой. Выньте щуп и протрите его бумажной салфеткой.
полотенце и снова вставьте его. Затем вытащите стержень, чтобы увидеть уровень масла, который он должен
находиться между двумя отметками или точками на палочке. Если уровень масла отсутствует или наблюдается низкий уровень
затем долейте масло до уровня
правильно. Расстояние между метками соответствует 1 литру.
Смотри видео!
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вот видео о полной замене масла, где наш механик проверяет и доливает масло.
2. Натяжитель ремня Bad Serpentine
Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не проскальзывал.
на ведущих или вспомогательных шкивах. Эта часть подпружинена, и когда ее внутренняя
поломка пружины или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давления
что приведет к проскальзыванию ремня, а затем быстрому захвату, вызывающему дребезжащий звук.
Пока двигатель выключен, проверьте натяжение ремня. Если ремень
ослаблен или имеет небольшое давление, удерживая ремень, то
натяжитель вышел из строя и
нужна замена. Вы также можете запустить двигатель и понаблюдать за натяжителем.
в действии. Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте
змеевиковый ремень испортился и
нуждается в замене.
Смотри видео!
3. Свободный теплозащитный экран выхлопа
СПОНСОРЫ
В выхлопной системе автомобиля используются теплозащитные экраны над коллекторами, каталитические
преобразователи и выхлопные трубы, чтобы тепло не проникало в пол автомобиля
и нанесение ущерба. Эти щиты сделаны из тонкого металла и когда они ослабевают
или сломаться, они могут издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Что-нибудь из этого
щиты доступны из моторного отсека, в то время как в других случаях вам понадобится
поднять машину и
получить под ним, чтобы проверить щиты.
4. Неисправность водяного насоса
Водяной насос двигателя приводится в действие поликлиновым ремнем через привод насоса
шкив, поддерживаемый подшипником главного вала корпуса насоса. Когда эти
подшипники выходят из строя, это может привести к тому, что вал насоса задастся вопросом, который издает дребезжащий звук.
Это может сопровождаться или не сопровождаться
утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему
выключите двигатель и вращайте шкив водяного насоса вперед и назад, глядя
для игры. Чрезмерное движение является признаком
водяной насос вышел из строя и требует замены.
Смотри видео!
5. Неисправный натяжной шкив
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Натяжной шкив двигателя используется для поддержки поликлинового ремня между натяжителем,
ведущий шкив и принадлежности. Эта деталь в основном представляет собой шкив с подшипником.
который крепится сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от
с какой стороны ремня он поддерживает. Чтобы проверить, не является ли это вашей проблемой, удалите
поликлиновый ремень и поверните натяжной шкив до упора, чтобы раздался стук, который
означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.
Смотри видео!
6. Треснувший кронштейн для аксессуаров двигателя
Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как блок питания
насос рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабнет
или скоба сломается, это может вызвать дребезжащий звук. Эти скобки могут быть как
литая или штампованная сталь. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что все
болты крепления установлены и искать трещины где-то на кронштейне. На стальных скобах
трещина будет сопровождаться пылью цвета ржавчины в трещине, чтобы облегчить
увидеть. При обнаружении неисправности кронштейн необходимо заменить или приварить.
7. Изношенный ремень ГРМ
Ремень ГРМ или натяжитель цепи используются для вращения распределительных валов, которые управляют
работу впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабли
или неисправен, это может вызвать дребезжащий шум, который следует за оборотами двигателя. Проверить
в этом случае снимите ремень ГРМ или крышку цепи и используйте фонарик, чтобы
проверьте наличие чрезмерного люфта или оторвавшихся частей ремня ГРМ.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
8. Сломанный балансировщик гармоник
Гармонический балансировщик используется для подавления вибрации двигателя с помощью счетчика.
балансировочный груз поддерживается резиновым кольцом, расположенным в передней части
коленчатый вал. Это кольцо может сместиться из-за выхода из строя резинового изолятора.
Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающейся втулке, что может
издает дребезжащий звук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя. Чтобы проверить это условие
снимите поликлиновой ремень и осмотрите гармонический балансир.
Если балансир развалился, его необходимо заменить. Вы можете выполнить работу
посмотрев видео ниже.
Смотри видео!
9. Сломана муфта вентилятора
СПОНСОРЫ
На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора
крепится к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если этот компонент
неисправен, это может привести к тому, что главный вал вентилятора муфты будет иметь чрезмерный зазор
позволяя основному корпусу «играть» при дребезжащем звуке. Проверить
в случае этой неисправности (при выключенном двигателе) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, нет ли чрезмерного движения.
Обычно это состояние сопровождается перегревом или перегревом двигателя.
но не всегда. Он также должен поворачиваться в любом направлении.
Смотри видео!
10. Плохой стартер
Стартер неисправен.
используется для запуска двигателя. Этот блок имеет бендикс, который используется для включения
стартер, когда он используется, а затем выключайте стартер, когда он не используется. У бендикса есть
возвратная пружина, которая может сломаться, позволяя бендикс-шестерне стартера коснуться маховика
дребезжащий звук, возникающий при ускорении. Чтобы проверить эту проблему
стартер нужно снять, чтобы посмотреть, не возвращается ли шестерня бендикса в
стартер. Если обнаружено, что пружина сломана,
стартер надо менять.
Смотри видео!
11. Треснувшая гибкая пластина
На автомобилях с автоматической коробкой передач a
гибкая пластина используется для соединения
трансмиссия с двигателем. Эта пластина также снабжает стартер кольцом.
шестерня, которая используется для запуска двигателя. Если эта гибкая пластина треснула или ослаблена
он может издавать дребезжащий звук. Коробку передач нужно снять для проверки.
гибкая пластина в большинстве случаев. Ищите порошок цвета ржавчины на коленчатом валу.
болты или болты крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и недостающие
или ослабленные болты.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
12. Пинг двигателя
Пинг двигателя возникает в основном на старых автомобилях и является результатом детонации
внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пингу). Этот
пинг был описан как стук двигателя. Большинство двигателей оснащены детонационной
датчик, который контролирует это состояние, сигнализируя ЭБУ о замедлении зажигания
синхронизация, но если октановое число топлива слишком низкое, двигатель будет гудеть.
тем не мение. Если проблема не устранена, двигатель может иметь чрезмерное накопление углерода.
и необходима услуга декарбонизации.
Смотри видео!
Вот как наш механик искал стук в двигателе.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по грохоту двигателя
пожалуйста, посетите наш форум.