Двигатель РМЗ-500 (1карб., Ducati) С40500500-05(ЗЧ)



Двигатель РМЗ-500 (1карб., Ducati) С40500500-05(ЗЧ)

  • Снегоход Буран
  • Снегоходы Тайга, Тикси

    • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
    • 01.Основание двигателя
    • 02.Картер двигателя
    • 03. Вал коленчатый, поршни
    • 04.Цилиндровая группа и элементы систем впуска и выпуска
    • 06.Система охлаждения
    • 06.Глушитель
    • 07.Стартер ручной
    • 08. Система смазки двигателя
    • 09.Бак масляный с опорной стойкой
    • 10.Система питания
    • 11.Глушитель шума впуска
    • 12. Коробка передач
    • 13.Шкив вариатора ведомый
    • 14.Регулятор центробежный, ремни вариатора
    • 15.Тормоз
    • 16.Рулевое управление
    • 17.Подвеска передняя и лыжа
    • 18.Вал ведущий, гусеница, привод управления коробкой передач и кожух вариатора
    • 19.Подвеска ходовой части
    • 20.Корпус, сиденье
    • 21.Капот
    • 22.Наклейки
    • 23.Спидометр, привод спидометра
    • 24.Электрооборудование, органы управления, осветительные и сигнальные приборы
    • 25.Система зажигания
    • 26.Система электрозапуска
    • Дополнительные принадлежности, аксессуары, масла
  • Мотобуксировщики
  • Квадроцикл (Снегоболотоход) РМ 500, РМ 500-2
  • Иномарки -снегоходы
  • Квадроцикл РМ-800 (Снегоболотоход РМ-800)
  • Моторы- болотоходы -4Т
  • Снегоход RM Vector 551/i
  • Квадроцикл GAMAX AX600
  • Аксессуары для квадроциклов

    Новые поступления:

  • Резинка капота Yamaha

    120 руб

  • Каток малый алюмин. (Yamaha VK-540) диам 133мм…

    800 руб

  • Амортизатор АВ 250.00.00 (54см) Тайга

    3 600 руб

  • Диск тормоза 340600027 (стар.образца, большой) Буран

    690 руб

  • Цепь приводная нового обр. усил (2ПВ-9.525-23,… Буран

    3 900 руб

  • 30.03.2017

    Новый интернет-магазин запчастей для снегоходов

    Бренды

Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

ТАЙГА ВАРЯГ 500

 Сравнение

ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры497 / 2
Мощность, л.с. (кВт)43 (31. 65)
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм72×61
Топливная система1-карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускаРезонансный
Система впускаГлушитель шума впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/чНе менее 85
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, КПП, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ЭлектростартерНет
Ручной стартерЕсть
Шнур аварийного пускаЕсть
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
Обогрев рукояток руля и курка газаЕсть
Обогрев рукояток сиденья пассажира
Обогрев визоров шлемовНет
Тип фары, мощность (Вт)Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТИ
Масляный бак, л
Картер двигателя, л
Топливный бак, л40
Картер коробки передач л0. 5
Система охлаждения, л
ПОДВЕСКА
Колея лыж (между центрами), мм875
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм105
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Тип зад. подвескиСкользящая рельсовая
Ход зад. подвески, мм190
Передний амортизатор движителяНет
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937×500×22
ГАБАРИТЫ
Количество мест1
Габариты снегохода1, Д×Ш×В, мм2905×1050×1380
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36
СертификатЕАЭС RU C-RU.АВ50.В.00051/19
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка сиденья пассажираНет
БагажникЕсть
Крюк сцепкиЕсть

1 Допустимые отклонения габаритных размеров составляют ±30 мм по всем измерениям.

Техническая документация

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

циклов Suzuki — 2023 RM-Z450

2023 RM-Z450 Обзор

RM-Z450 2023 года остается выбором чемпиона, поскольку его гладкий, готовый к гонкам внешний вид, мощный двигатель и маневренное шасси продолжают традицию Suzuki в отношении исключительно точной управляемости.

RM-Z450 олицетворяет философию Suzuki «Выигрышный баланс» «БЕГИ, ПОВОРАЧИВАЙ и СТОП» с сильными тормозами для контролируемой тормозной способности, широким разбросом мощности двигателя с высокой пиковой мощностью, а также прочным, легким и более маневренным. шасси, которое остается стандартом класса для прохождения поворотов.

Настройка электронных систем впрыска топлива и зажигания для максимальной…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже!

Чемпион Желтый № 2

Загрузка…

Особенности

Мощные, полезные характеристики двигателя

  • Отличная приемистость обеспечивает высокую пиковую мощность.
  • Усовершенствованная система управления тягой помогает велосипеду зацепиться.
  • Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) выводит вас вперед.

Непревзойденные характеристики на поворотах

  • Легкость рамы и маятника сочетается с прочностью.
  • Размеры шасси сочетают маневренность и устойчивость.
  • Вилка с винтовой пружиной

  • обеспечивает отличную производительность и простоту настройки.
  • Настройки амортизаторов Showa BFRC

  • (Balance Free Rear Cushion) обеспечивают замечательную и контролируемую реакцию демпфирования.
  • Шины

  • Bridgestone X30 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

Контролируемая эффективность торможения

  • Большой 270-миллиметровый передний тормозной диск повышает тормозную способность и ощущение.
  • Компактный задний главный цилиндр предназначен для предотвращения скопления на нем грязи и зацепления за ботинки водителя.

Функциональный стиль

  • Агрессивный стиль сочетает в себе функциональность и характер Suzuki.
  • Узкая кабина позволяет гонщику двигаться с легкостью для достижения максимальных гоночных результатов.

Тюнинг, удобный для водителя

  • Suzuki MX-Tuner 2.0 обеспечивает быструю настройку впрыска топлива и зажигания с помощью простого в использовании приложения для смартфона.
  • Топливные муфты включены для быстрой и легкой настройки EFI.

Четырехтактный четырехклапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 449 куб. см является последним воплощением проверенной и надежной силовой установки Suzuki с впрыском топлива.

Двигатель имеет высокую пиковую мощность с высоким крутящим моментом на более низких оборотах двигателя для отличной приемистости во всем диапазоне оборотов.

Форма впускного отверстия головки блока цилиндров создает большое количество вихревых потоков поступающего топлива/воздуха для увеличения выходной мощности.

Большое и прямое отверстие воздухоочистителя обеспечивает более прямой путь воздуха к корпусу дроссельной заслонки для повышения производительности.

Усовершенствованная система впрыска топлива Suzuki обеспечивает очень плавную подачу мощности, высокую эффективность использования топлива и превосходную надежность.

Конструкция корпуса дроссельной заслонки RM-Z450 включает топливную форсунку, питаемую топливным насосом высокого давления, поэтому он распыляет топливо непосредственно на дроссельную заслонку, чтобы улучшить распыление топливно-воздушного заряда.

Такая конструкция корпуса дроссельной заслонки устраняет сложную тягу управления, поэтому водитель чувствует более непосредственную связь с двигателем.

Профиль впускного распределительного вала имеет больший подъем клапана, чем у RM-Z450 предыдущего поколения, что увеличивает мощность на всех оборотах двигателя.

Компактный алюминиевый цилиндр покрыт покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) для долговечности, легкости и эффективной теплопередачи.

Отливка поршня включает ребра жесткости возле бобышек поршневого пальца, чтобы обеспечить надежность компонентов и высокую мощность двигателя.

Запуск двигателя прост и эффективен благодаря длинному рычагу кикстартера, хорошо подобранным внутренним передаточным числам, большому воздухоочистителю и системе сапуна, а также автоматической системе декомпрессии, которая работает точно и эффективно (что устраняет необходимость в тяжелом и дорогостоящем электрическом приводе). система запуска).

Высокопроизводительная выхлопная система соответствует нормам звука AMA.

Прочные полимерные протекторы двигателя помогают защитить насос охлаждающей жидкости (справа) и крышку статора (слева) от мусора и камней.


В комплект поставки RM-Z450 2023 года входит программа Suzuki MX-Tuner 2.0, которая позволяет легко регулировать параметры системы впрыска топлива и зажигания для дополнительных гоночных характеристик.

  • С помощью приложения для смартфона, которое по беспроводной сети подключается к компактному трансиверу MX-Tuner, можно быстро изменить подачу топлива и угол опережения зажигания.
  • Приложение MX-Tuner может предварительно запрограммировать персонализированные настройки в ECM, которые можно активировать, подключив один из поставляемых топливных разъемов.
  • Гонщики и тюнеры могут легко изменять настройки в соответствии с обновлениями, связанными с производительностью.
  • Приложение может сохранять ряд настроек для разных трасс или погодных условий, плюс можно обмениваться настройками с другими гонщиками.
  • Данные двигателя в режиме реального времени и информация о времени работы доступны, чтобы помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания велосипеда.

Проверенные, простые в использовании топливные муфты Suzuki также включены для упрощения настройки EFI.

  • Для быстрой регулировки топлива в соответствии с условиями езды предусмотрены две муфты. Один для более богатого, чем стандартный, а другой для более бедного, чем стандартный, топлива.
  • Гонщики могут изменить настройки топлива за считанные секунды, просто подключив любой соединитель к жгуту проводов.

Модель RM-Z450 оснащена усовершенствованной и эффективной системой управления тягой. Электронный модуль управления (ECM) постоянно измеряет открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и положение передачи, а затем регулирует угол опережения зажигания и продолжительность работы топливной форсунки, чтобы точно настроить мощность двигателя, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в конкретных условиях движения.

  • Система контроля тяги RM-Z450 отличается от системы контроля тяги дорожных велосипедов тем, что она не измеряет пробуксовку задней шины. Поскольку потребности мотокросса отличаются от потребностей уличного велосипеда, эта система предлагает постоянную регулировку, которая всегда максимизирует сцепление.

Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — это выбираемая система запуска, созданная на основе заводского гоночного мотоцикла и помогающая гонщику отрываться от стартовых ворот для раннего отрыва. Есть три режима запуска, которые гонщики могут выбрать для лучшего варианта в зависимости от их уровня навыков и начальных условий. Есть также три этапа режима A и режима B системы S-HAC. Это помогает гонщикам в момент старта, при пересечении ворот и при разгоне до полной скорости. Настройки S-HAC для режима A на RM-Z450 специально настроены, чтобы помочь водителю управлять дроссельной заслонкой во время запуска.

  • Режим A: Для твердых поверхностей или скользких условий у стартовых ворот. В этом режиме S-HAC изменяет угол опережения зажигания в момент запуска и проезда через ворота, чтобы уменьшить проскальзывание колес и обеспечить плавный взлет. Он также увеличивает угол опережения зажигания во время этой последовательности для более сильного ускорения. Через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима A: для начинающих райдеров и/или в условиях жесткого и скользкого сцепления используйте режим A для более контролируемого старта.
  • Режим B: когда условия у стартовых ворот обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и требуется более агрессивный старт. S-HAC сдвинет угол опережения зажигания, чтобы увеличить приемистость и более сильное ускорение на старте. Чередование опережения зажигания осуществляется в той же последовательности, что и в режиме А, но с увеличенным общим опережением. Система вернет зажигание в нормальный режим работы в трех случаях (в зависимости от того, что произойдет раньше): через шесть секунд, при переходе на четвертую передачу или при закрытии дроссельной заслонки. Затем система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима B: для опытных райдеров и/или хороших стартовых условий используйте режим B для более агрессивного старта.
  • Базовый режим: стандартный запуск питания, никаких действий с переключателем S-HAC не требуется.

Легкая электронная система впрыска топлива без аккумулятора, разработанная для использования в мотокроссе, является ключом к эффективной передаче мощности двигателя.


Хорошо отлаженная пятиступенчатая коробка передач обеспечивает точное переключение передач. Это точное ощущение передачи является результатом точно обработанного кулачка переключения для точного выбора передачи. Специализированные процессы обработки также повышают точность соответствующих шестерен.

В многодисковом мокром сцеплении используется механизм выключения сцепления с реечной передачей для точного ощущения точек включения и выключения во время езды.

Легкая направляющая цепи имеет форму, позволяющую точно и плавно направлять приводную цепь.


Конструкция RM-Z450 с двумя лонжеронами и маятником с двумя балками продолжает традицию Suzuki по созданию самых управляемых машин для мотокросса.

Эта двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава сочетает в себе литые и экструдированные профили для достижения превосходного распределения веса между передней и задней частями при одновременном балансе прочности и веса.

Рама на 700 граммов (1,32 фунта) легче, чем у RM-Z450 предыдущего поколения, что улучшает характеристики прохождения поворотов и амортизацию, обеспечивая при этом стабильную управляемость.

Маятник собран из тонких, но прочных материалов для улучшения характеристик в поворотах и ​​стабильной управляемости.

Короткая колесная база и расположение верхней трубы рамы обеспечивают быструю и маневренную управляемость.

Шестиугольные алюминиевые направляющие используются на подрамнике для облегчения веса, более тонкого внешнего вида и упрощения обслуживания воздушного фильтра.

Рейлинги подрамника направлены внутрь, чтобы уменьшить кузов, но также направлены вверх, чтобы обеспечить дополнительное пространство для большого воздухоочистителя и усовершенствованного амортизатора BFRC.

Как и подрамник, весь кузов тонкий, что позволяет водителю RM-Z450 свободно перемещаться в кабине, особенно во время энергичной езды.

Вдохновленный усовершенствованной подвеской супербайка GSX-R1000R, RM-Z450 оснащен амортизатором Showa BFRC.

В BFRC используется отдельная внешняя схема демпфирования, которая улучшает реакцию демпфирующей силы, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой и лучшее поглощение ударов.

Полностью регулируемый BFRC так хорошо контролирует демпфирование при незначительных движениях подвески, что комфорт при езде повышается на более низких скоростях, а управляемость улучшается на более высоких скоростях.

Передняя вилка Showa с винтовой пружиной имеет большие внутренние трубы и стержневые трубы для прочности и долговечности.

Пружины в каждой ноге вилки в сочетании с большими регулируемыми демпфирующими цилиндрами обеспечивают лучшую реакцию на рельеф местности и дают водителю сильное чувство контроля.

Настройка и техническое обслуживание передней подвески сбалансированы и просты: большое преимущество при частых поездках.

Прочный алюминиевый конический руль Renthal имеет более прямой изгиб, чем предыдущие модели, что помогает водителю во время агрессивного маневрирования.

Легкий верхний кронштейн вилки был разработан в дополнение к передней подвеске и рулю с цилиндрическими пружинами Showa.

Для эффективного торможения и ощущения используется большой 270-миллиметровый передний тормозной диск волнообразной формы с двухпоршневым суппортом.

Главный цилиндр заднего тормоза обрамляет балку рамы, чтобы уменьшить загрязнение и вероятность того, что ботинок водителя коснется его во время езды.

Чтобы поддержать мощный двигатель, торможение и управляемость RM-Z450, мотоцикл оснащен шинами Bridgestone Battlecross X30, разработанными для гоночных трасс.

Колеса оснащены черными анодированными ободами с дизайном поперечного сечения, который сохраняет прочность при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Стиль, вдохновленный клювом Suzuki, имеет более острое переднее крыло и кожухи радиатора, переходящие в боковые крышки, и поднятую вверх заднюю часть, чтобы создать впечатление скорости при одновременном снижении веса и упрощении обслуживания.

Функциональный стиль и аккуратное шасси мотоцикла позволяют водителю занять различные положения, что облегчает управление и комфорт.

Пластиковый топливный бак весит на полфунта меньше, чем алюминиевый бак предыдущего поколения. Запас топлива вполне достаточный 1,7 галлона США.

Основание сиденья, внутренние крылья и боковые панели были разработаны для уменьшения количества влаги и грязи, попадающих в воздухоочиститель. Это помогает предотвратить загрязнение элемента воздушного фильтра мусором.

Сделанное из пены особой плотности, сиденье правильной формы и тонкое, чтобы помочь водителю управлять мотоциклом. Сиденье имеет большую синюю панель захвата, которая проходит от носа к хвосту на крышке.

Кузов Champion Yellow дополнен графическим пакетом с отличительными полосами и логотипами Suzuki.


На мотоциклах для соревнований, таких как RM-Z450, можно ездить только по негосударственным землям в Калифорнии в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Габаритные размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 449 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
  • Диаметр x Ход 96,0 мм x 62,1 мм (3,78 дюйма x 2,40 дюйма)
  • Степень сжатия 12,5:1
  • Топливная система Впрыск топлива, корпус дроссельной заслонки 44 мм
  • Стартер Первичный кикстартер с автоматическим декомпрессором
  • Смазка Полусухой картер
  • Сцепление Мокрое многодисковое
  • Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Конечная передача Цепь, DID 520DMA2K, 114 звеньев
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер, регулируемое демпфирующее усилие
  • Задняя подвеска Тип рычага BFRC, винтовая пружина, масляный демпфер, регулируемый предварительный натяг пружины и демпфирующая сила
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, один ротор
  • Тормоза задние Дисковый тормоз, однороторный
  • Шины передние 80/100-21 M/C (51M), трубчатые
  • Шины задние 110/90-19 M/C (62M), камерного типа
  • Емкость топливного бака 6,3 л (1,7 галлона США)
  • Цвет Желтый Чемпион № 2
  • Зажигание Электронное зажигание (CDI)
  • Свеча зажигания NGK DIMR8C10
  • Общая длина 2175 мм (85,6 дюйма)
  • Общая ширина 835 мм (32,9 дюйма)
  • Общая высота 1260 мм (49,6 дюйма)
  • Колесная база 1480 мм (58,3 дюйма)
  • Дорожный просвет 330 мм (13,0 дюймов)
  • Высота сиденья 960 мм (37,8 дюйма)
  • Собственная масса 112 кг (247 фунтов)
  • Гарантия Неприменимо

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена*

Первоначальный взнос

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле «»
Выберите своего дилера

Пропеллеры — AERO prop

Компания AERO производит композитный наземный регулируемый воздушный винт. Лопасти изготавливаются из композитных материалов – стеклопластика, углепластика или стеклоуглеродного волокна. Ступица винта изготовлена ​​из высокопрочного алюминиевого сплава 2024. Использование таких материалов позволяет делать более легкие и в то же время прочные винты. Конструкция втулки позволяет изменять угол наклона лопастей на земле. Он позволяет подстроить винт под конкретные параметры двигателя, самолета и условия эксплуатации.

Для уточнения наличия, цены и деталей заказа – Свяжитесь с нами

Для выбора подходящего винта посетите страницу – Выберите винт

К-1750 Х 1200КЛ-1750 Х 1200

Бестселлер!!! Винт с высокой статической тягой. Показывает хорошие характеристики с 2-х и 3-х местными автожирами.
Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) зависит от типа втулки, направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 100-270 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (турбо), Yamaha Apex 4 цил., Yamaha Genesis 3 цил., Honda L15A, K20A и т. д.

Б-1770 х 1450БЛ-1770 х 1450

Хорошая статическая тяга и максимальная скорость.
Диаметр – 1770, 1793, 1810 мм (70, 71, 71,3 дюйма) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 120-150 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Yamaha Apex 4 цил., Yamaha Genesis 3 цил., BMW R1200 GS и т. д.

C-1750X1500CL-1750X1500

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 80-120 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13, BMW R1100 RS и т. д.

E-1700 X 1200EL-1700 X 1200

Диаметр – 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 50-80 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 582 (коробка передач 2,58:1, 2,62:1) и др.

ПЛ-1270 Х 900

Пропеллер саблевидной формы для парапланеризма с двигателем .
Диаметр – 1270 мм или 50 дюймов , направление вращения – левое .
Предназначен для двигателей 20-30 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.

БЛ-1500

Диаметр – 1500, 1523, 1540 мм (59, 60, 60,5 дюймов) , направление вращения – оставил .
Мощность двигателя – 40-60 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 503, РМЗ-500 и др.

Д-1600 х 1400ДЛ-1600 х 1400

Диаметр – 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64,5 дюйма) , вращение – влево или вправо .
Мощность двигателя – 40-60 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 582, Rotax 503, РМЗ-500 и др.

XL-1600 х 1100

Диаметр – 1600, 1623, 1640 мм (63, 64, 64,5 дюйма) , поворот – левый .
Широкая лопатка для двигателей 80-100 л.с. с ограничением максимального диаметра.
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS и т. д.

Е-1650 х 1100EL-1650 х 1100

Диаметр – 1650, 1673, 1690 мм (65, 66, 66,5 дюймов) , направление вращения – влево или вправо .
Мощность двигателя – 50-80 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 582 (коробка передач 2,58:1, 2,62:1) и др.

V-1700 х 1500

Высокоскоростной винт, для скорости самолета до 220 км/ч
Диаметр – 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68,5 дюймов) , направление вращения – правое .
Мощность двигателя – 80-110 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Jabiru 2200 и т. д.

L-1700 х 1100

Пропеллер для высоких оборотов – до 3300
Диаметр – 1700, 1723, 1740 мм (67, 68, 68,5 дюймов) , направление вращения – левое .
Мощность двигателя – 80-150 л.с.
Подходит для двигателей с прямым приводом — ULPower UL260, UL350, UL390. Джабиру 2200сс, 3300сс.

C3-1750

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , вращение – вправо или влево .
Мощность двигателя – 120-270 л.с. зависит от передаточного числа.
Подходит для двигателей – Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ20, EJ22, EJ25 (турбо), Honda L15A, K20A и т. д.

Y-1750 х 1100YL-1750 х 1100

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 65-100 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 912 UL, Rotax 582 (коробка передач 3,00:1, 3,47:1) и т. д.

F-1750 X 1400FL-1750 X 1400

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 80-120 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей — Rotax 912 UL, Rotax 912 ULS, Subaru EA81, Suzuki G13 и т. д.

S-1750X1200SL-1750X1200

Диаметр – 1750, 1773, 1790 мм (69, 70, 70,5 дюймов) , направление вращения – левое или правое .
Мощность двигателя – 100-150 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач
Подходит для двигателей – Rotax 912 ULS, Rotax 914 UL, Subaru EJ18, EJ20, Honda L15A и т. д.

Y-1800 х 1200YL-1800 х 1200

Диаметр – 1800, 1823, 1840 мм (71, 72, 72,5 дюйма) , направление вращения – правое или левое .
Мощность двигателя – 65-100 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 582 (коробка передач 4,0:1) и др.

КЛ-1800 Х 1100

Винт с большой статической тягой.
Диаметр – 1800, 1823, 1840 мм (71, 72, 72,5 дюйма) , направление вращения – левое .
Мощность двигателя – 120-270 л.с. в зависимости от передаточного числа коробки передач.
Подходит для двигателей – Rotax 914 UL, Rotax 915 IS/ISC, Subaru EJ22, EJ25 (турбо) и т. д.

И-1850 Х 1100Ил-1850 Х 1100

Диаметр – 1850, 1873, 1890 мм (73, 74, 74,5 дюйма) , направление вращения – левое или правое .