Содержание
Двигатель Cummins 4ISBe, описание и характеристики
Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.
По выбросам соответствует требованиям Euro 4 благодаря системе Cummins Integrated Emission Management (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (ERG).
Новый электронный блок управления (ЕСМ) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он спроектирован таким образом, чтобы быть изолированным от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.
Система Common Rail — работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения шума и улучшенного холодного запуска
Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) — подходит для таких применений, как бетономешалки, благодаря приводной способности 400 Нм.
Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности. Есть модификации для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5. Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом. Машина с этим мотором имеет быстрый разгон.
Модельный ряд двигателей 4ISBe
Двигатель | Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин | Крутящий момент, Нм / об. мин | Экологический класс |
---|---|---|---|
4ISBe 140 | 140 (103) / 2700 | 450 / 1000-1700 | Евро 3 |
4ISBe 160 | 160 (118) / 2500 | 600 / 1200-1700 | Евро 3, Евро 4 |
4ISBe 185 | 183 (136) / 2500 | 650 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 200 | 200 (147) / 2700 | 550 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 140 | 140 (103) / 2500 | 550 / 1200-1700 | Евро 4 |
4ISBe 185 | 185 (136) / 2500 | 700 / 1200-1700 | Евро 4 |
Технические характеристики 4ISBe 185
Производство | Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama |
Объем | 4.5 литра |
Топливо | дизель |
Топливная система | Common Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 107 |
Ход поршня, мм | 124 |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 17. 3:1 |
Мощность | 136 кВт / 185 л.с. при 2500 об/мин |
Крутящий момент | 700 Нм при 1200-1700 об/мин |
Экологический класс | 4 (49-05B1(С)) |
Наддув | Турбонаддув с последующим охлаждением |
Габариты Д*Ш*В, м | 0.82*0.80*0.74 |
Вес | 385 кг |
Устанавливался | Грузовые автомобили КАМАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусная и специальная техника |
Коды ошибок Cummins 4ISBe
- 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
- 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
- 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
- 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
- 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
- 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
- 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
- 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
- 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
- 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
- 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
- 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Жгут проводов двигателя Cummins 4ISBe185, 4933502
Доставим запчасти в любой уголок России
8 800 500 21 16
звонок по России бесплатный
* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
CUMMINS
4933502
4933502 Жгут проводов двигателя Cummins 4ISBe185
Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту order@goodzone116. ru
Наименование | кол-во на складе | цена | склад | срок | + |
---|---|---|---|---|---|
Жгут электрический на двигатель (4ISBe) Аналог | 1 | 21722 р. | Склад г.Казань | 10 18 | |
Жгут проводов ISBE4 C+ | 1 | 22918 р. | Склад г.Казань | 4 6 | |
Жгут проводов электронного модуля управления КАМАЗ дв. Cummins 4ISBe | 4 | 23274 р. | Склад г.Казань | 4 6 | |
Жгут электрический на двигатель 4ISBe | 15 | 29002 р. | Склад г. Казань | 3 | |
4933502 | 1 | 36737 р. | Склад г.Казань | 5 10 |
*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.
** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
Cummins ISB 185 5,88 185 л.с. тюнинг
CHIPTUNING
Cummins
ISB 185
5.88 185HP
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 185 л.с. | 222 л.с. | + 37 лс |
Крутящий момент, Нм | 505 Н·м | 566 Нм | + 61 Нм |
Мощность кВт | 136 кВт | 163 кВт | + 27 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления настраиваемого файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
ISB 185
5,88 185 л.с.
Характеристики двигателя
Тип топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для ISB 185 5,88 185 л.
с.
My Chiptuning files специализируется на оптимизации бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей ISB 185 ISB 185 5,88 185 л.с. для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ЭБУ (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя ISB 185 5.88 185HP и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем ISB 185 5,88 185 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель ISB 185 5,88 мощностью 185 л. с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель ISB 185 5,88 185 л.с. будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Cummins. Наш файл чиптюнинга двигателя ISB 185 5.88 185HP обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Загрузить файл
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку
Начать настройку
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
частей тяжелого грузовика Ассы двигателя Кумминс ИСБ 185 для продажи
Дом
Двигатель в сборе
Камминс
Уточните результаты поиска
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-866-308-9021 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-877-969-2430 |
Не можете найти свою часть?
Позвольте TPI найти деталь для вас.
Начните свой бесплатный запрос детали .
Никаких условий.
Первая страницаПредыдущая страницаСледующая страницаПоследняя страница1
Ваше имя
Ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите код города
Сообщение
Ждем вашего ответа! Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы отправить нам любую информацию о вашем опыте использования TPI.
Мы также приветствуем любые ваши предложения, поэтому предоставьте нам как можно больше информации, чтобы
что мы можем продолжать улучшать TPI в соответствии с вашими потребностями.