Двигатель Cummins 4ISBe, описание и характеристики



Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

По выбросам соответствует требованиям Euro 4 благодаря системе Cummins Integrated Emission Management (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (ERG).

Новый электронный блок управления (ЕСМ) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он спроектирован таким образом, чтобы быть изолированным от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.

Система Common Rail — работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения шума и улучшенного холодного запуска

Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) — подходит для таких применений, как бетономешалки, благодаря приводной способности 400 Нм.

Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности. Есть модификации для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5. Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом. Машина с этим мотором имеет быстрый разгон.

Модельный ряд двигателей 4ISBe

ДвигательМаксимальная мощность, л.с. (кВт) / об.минКрутящий момент, Нм / об. минЭкологический класс
4ISBe 140140 (103) / 2700450 / 1000-1700Евро 3
4ISBe 160160 (118) / 2500600 / 1200-1700Евро 3, Евро 4
4ISBe 185183 (136) / 2500650 / 1200-1700Евро 3
4ISBe 200200 (147) / 2700550 / 1200-1700Евро 3
4ISBe 140140 (103) / 2500550 / 1200-1700Евро 4
4ISBe 185185 (136) / 2500700 / 1200-1700Евро 4

Технические характеристики 4ISBe 185

ПроизводствоCummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama
Объем4.5 литра
Топливодизель
Топливная системаCommon Rail
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм107
Ход поршня, мм124
Тип двигателяЧетырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия)17. 3:1
Мощность136 кВт / 185 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 1200-1700 об/мин
Экологический класс4 (49-05B1(С))
НаддувТурбонаддув с последующим охлаждением
Габариты Д*Ш*В, м0.82*0.80*0.74
Вес385 кг
УстанавливалсяГрузовые автомобили КАМАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусная и специальная техника

Коды ошибок Cummins 4ISBe

  • 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
  • 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
  • 122 — Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
  • 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
  • 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
  • 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
  • 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
  • 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
  • 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
  • 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
  • 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
  • 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
  • 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

Жгут проводов двигателя Cummins 4ISBe185, 4933502

Доставим запчасти в любой уголок России

8 800 500 21 16

звонок по России бесплатный

* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара


CUMMINS
4933502


4933502 Жгут проводов двигателя Cummins 4ISBe185

Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту order@goodzone116. ru

Наименованиекол-во
на складе
ценаскладсрок+
Жгут электрический на двигатель (4ISBe) Аналог

1

21722 р.

Склад г.Казань

10

18

Жгут проводов ISBE4 C+

1

22918 р.

Склад г.Казань

4

6

Жгут проводов электронного модуля управления КАМАЗ дв. Cummins 4ISBe

4

23274 р.

Склад г.Казань

4

6

Жгут электрический на двигатель 4ISBe

15

29002 р.

Склад г. Казань

3

4933502

1

36737 р.

Склад г.Казань

5

10

*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.

** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара

Cummins ISB 185 5,88 185 л.с. тюнинг

CHIPTUNING

Cummins

ISB 185

5.88 185HP

По умолчанию Обновление Разница
Мощность, л.с. 185 л.с. 222 л.с. + 37 лс
Крутящий момент, Нм 505 Н·м 566 Нм + 61 Нм
Мощность кВт 136 кВт 163 кВт + 27 кВт