Содержание
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ в Москве
✘ Нет в наличии
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ — Характеристики
Расположение вала:
горизонтальное
Катушка освещения:
нет
Тактность:
4
Длина вала:
50 мм
Расход топлива, г/кВт*ч:
360
Диаметр вала:
20 мм
Мощность (л. с.):
6
Тип двигателя:
Бензиновый
Объём двигателя:
196
Объём бака:
3.6
Система запуска:
Ручной стартер
Ширина, см:
325
Высота, см:
345
Длина, см:
385
Макс. крутящий момент:
Н*м / об. в мин 13.2 / 2500
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм):
68 х 54
Вес, кг:
16
Редуктор:
нет
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.
5 л.с) ПОД ЗАКАЗ — Описание
Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Выходной вал: S-type, без шкива.
Внимание! Данный двигатель поставляется без выключателя.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.
Отзывы
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании
Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по
всей стране.
Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего
менеджера.
Похожие товары
6 849 р.
В кредит от 360 р. в месяц
Доставка
Срок доставки
2-3 дня
Бесплатная доставка
Оплата при получении
Оплата
Рассрочка
Наличными при получении
На расчетный счет
Может понадобиться
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ — продажа в Москве
Приобрести Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6. 5 л.с) ПОД ЗАКАЗ в Москве в интернет-магазине Лодка-мотор.ком это удобно и выгодно. У нас постоянно проводятся акции, распродажи и предоставляются скидки. Также наши торговые помещения находятся в непосредственной близости от складов, что позволяет сократить расходы на логистику и хранение товаров. У нас заключены договоры на выгодных условиях с банками-партнерами, что позволяет нашим покупателям выгодно покупать в кредит и рассрочку. Благодаря этому у нас низкая цена на Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ и удобные условия покупки.
Аксессуары и запчасти к товару Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ
Аналоги товара Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ
Двигатели для мотобуксировщиков с пробегом
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ — продажа в Москве
Приобрести Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ в Москве в интернет-магазине Лодка-мотор. ком это удобно и выгодно. У нас постоянно проводятся акции, распродажи и предоставляются скидки. Также наши торговые помещения находятся в непосредственной близости от складов, что позволяет сократить расходы на логистику и хранение товаров. У нас заключены договоры на выгодных условиях с банками-партнерами, что позволяет нашим покупателям выгодно покупать в кредит и рассрочку. Благодаря этому у нас низкая цена на Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (6.5 л.с) ПОД ЗАКАЗ и удобные условия покупки.
Boat Carver 370 — обзор Дэвида Пасоэ, морского инспектора
Когда мы впервые решили сделать обзор лодок, мы
в значительной степени решили, что есть определенные строители лодок, которых мы
не рассматривал бы. В основном это будут строители классов начального уровня,
или строители, чья продукция завоевала такую известную репутацию
за некачественные и бракованные товары, которые нам не нужно указывать
очевидный.
Всегда есть люди, которые не могут устоять перед выгодной сделкой,
или чья философия заключается в том, чтобы всегда делать покупки и покупать по самой низкой цене.
цена. Конечно, мы уделяем большое внимание качеству, главным образом потому, что лодки
так очень дорого, и потратить 100 000 долларов на самую дешевую лодку
своего класса просто орехи. Но мы пришли к выводу, что
есть люди — на самом деле многие из них — которые никогда не
осознайте ошибку в этом. Так что нет смысла в наших попытках
чтобы отговорить их.
Мы также указали в нашем Введение
на Boat Reviews , , которые многие наши читатели не читают,
и поэтому упускаю весь смысл этих обзоров здесь,
что качество любой линейки строительных продуктов может быть очень высоким
меняется не только от модели к модели, но и от года к году, или
даже месяц за месяцем. Мы предостерегли от простого чтения отзыва
одной лодки, а затем применяя информацию в этом обзоре больше
или менее глобально. Мы предупредили, что лодки не выводятся из
машина, а изделия ручной работы. Человеческими руками, что
является. Так что вы можете поразмыслить над старой русской поговоркой о том, что вы
никогда не покупайте холодильник, сделанный в понедельник или пятницу.
Или что-нибудь еще, если уж на то пошло.
Карвер — один из тех строителей, которых мы не
вижу большой смысл в упоминании, для калибра их продуктов
хорошо известны, и покупатель должен был бы спать в течение
последние двадцать лет, или просто слишком ленив, чтобы вообще проводить какие-либо исследования,
не знать, какие лодки они строят. Геодезисты давно задумались
они не более чем плавучие кемперы, и их часто можно услышать
чтобы шутить типа «они забыли поставить колеса на это
один. »
Затем, в самом начале десятилетия, мы начали слышать
говорят, что Карвер пытался заново изобрести себя, войдя в
рынок лодок и выпускал продукцию более высокого качества. Хорошо,
«Лучшее качество» — это фраза, которая всегда привлекает наше внимание,
поэтому мы стали уделять больше внимания Карверу. Конечно, мы опросили
своих мелких лодок предостаточно, но особого смысла комментировать не увидел
на них. Если вы делаете покупки в дисконтном магазине, вы знаете, что
какое качество вы получаете. К середине 1990-е мы слышали
много разговоров о Карвере, в основном со стороны брокеров/дилеров, благожелательно
сравнение этой новой линейки лодок с некоторыми более дорогими лодками
как Гаттерас или Викинг. Геодезисты, конечно, не доходят до обследования
новые лодки очень часто. Как правило, мы не осматриваем лодку, пока она не
3 года и старше. То, что мы видели на бот-шоу и на
доки дилера конечно выглядели хорошо. Но ведь все новые лодки выглядят
хороший. Требуется некоторое время, чтобы блеск исчез, и лодка
несколько миль под его трюмом, прежде чем мы начнем видеть,
действительно сделан из правильных материалов.
Теперь, когда строитель выходит на рынок больших лодок,
особенно с лодками стоимостью более 1/4 миллиона, что привлекает
наш интерес. Не потому, что нас интересуют более высокие ролики,
но посмотреть, что строитель может сойти с рук в этом ценовом диапазоне.
(Что-то вроде вопроса, можно ли продать Роллс-Ройс с пластиковой крышкой).
бамперы.) А также когда литература приправлена словами типа
качество и мастерство.
Наш первый хороший образ появился в 1995 году с Hurricane
Опал во Флориде, когда мы увидели пару поврежденных
43-х. Нет ничего лучше, чем исследовать разбитую лодку.
разорваны (или не разорваны) бурей, чтобы действительно хорошенько рассмотреть
в том, как они сделаны. Ибо здесь все расходы и резка углов
начинает торчать как больной палец. И то, что мы видели, не было
выглядит слишком хорошо. Нашим первым примером был годовалый 43-футовый колонтитул.
который сломал швартовы и был выброшен на песчаный берег в
двор кондоминиума. Эта лодка действительно поймала много
внимание, потому что в него была встроена часть кресла руля
корпуса. Ага, основание кресла у руля торчало прямо
При внимательном рассмотрении было довольно легко увидеть
как это случилось. Борта корпуса были покрыты бальзой, а внешний вид
обшивка из стекловолокна была где-то от 1/8 до 3/16 дюйма.
толстый. Стекло было настолько тонким, что по нему можно было размахивать небольшим молотком.
на него только с умеренной силой, и он пройдет насквозь.
Мы знаем, потому что пробовали это. В другой лодке были пробиты небольшие дыры.
в боках по всему корпусу, но что действительно привлекло наше внимание
был тот факт, что у него также были складки на бортах корпуса, где он
царапал планширы других лодок. это складки
как если бы ты попал в дверь своей машины, если бы задел бампер
другого автомобиля. У этого также было только 1/8-дюймовое стекло.
стороны. Стеклопластик крепкий материал, но не , а .
Вмятины и складки на корпусе из стекловолокна? Теперь это
что-то мы никогда не видели раньше. Но стекло на этой лодке было
также настолько тонкий, что стало возможным его сминание. Затем мы начинаем
думать и сравнивать эти два Карвера с 46 Bertram просто
по дороге, которая вырвалась, уничтожила половину пристани, вынесла
часть ресторана, построенная на 12-футовых телефонных столбах и заканчивавшаяся
в кучу у бетонной подпорной стены с кучей других
лодки. В боку не было ни одной дырки, хотя
сторона корпуса этой лодки была толщиной всего около 3/8 дюйма. Вы можете
смотрите фото в 46 Bertram обзор.
Отверстие здесь
для пробного образца в месте начала наружного ламината
отслаивать. Толщина корпуса в этой области составляет около 1/4 дюйма.
и расслаивается. Прогибание дна здесь было настолько плохим, что даже
краска слезла. Расслоение видно внутри
дыра.
Наша следующая экспозиция пришла с 46 Carver, в котором
владелец решил добавить к корпусу расширение кокпита. После
выйдя во двор, после салона разобрали, потом они
снял выхлопные трубы с транца. Проблема была в воде
начал выливаться из бальзового наполнителя транца и бортов корпуса.
Кажется, Карвер подумал, что это хорошая идея — полностью разбить корпус.
до подбородка, значительно ниже ватерлинии. Но хуже всего то, что для всех
через проемы корпуса и выхлопные трубы, просто прорезали дырки правильно
через сердцевину и закрепил фитинги и трубы на месте. Сейчас
строители знают еще с 1960-е, что ты не можешь этого сделать,
но, видимо, Карвер этого не сделал. Поэтому, когда фитинги неизбежно протекали,
ядро заполнено водой.
Но возникла еще одна проблема. И снова оба
внешний и внутренний ламинат были настолько тонкими, что двор обнаружил,
к их большому удивлению, оказалось, что материала для склеивания не хватило.
расширение к. Корпус был слишком слаб, чтобы его можно было добавить. В
по крайней мере на сумму, которую они указали в контракте с клиентом.
Внутри, поверх бальзового сердечника, был только ОДИН слой циновки и
ровинг для ламината толщиной около 1/16 дюйма
Наша политика заключается в том, что мы не публикуем экземпляры
отказов корпуса или дефектов любого рода, если мы не можем установить
картина дефектов. Все строители лодок делают ошибки, и это не так.
наша цель ходить, указывая на них. Дефект должен быть
эндемичен их способу ведения дел. Более того, мы крайне
быть осторожным, чтобы убедиться, что лодка не была повреждена или повреждена кем-то
другие средства. Мы не хотим запятнать чью-либо репутацию, поэтому, если
мы находим несколько случаев дефектов или плохого дизайна, мы молчим
об этом. Лодка, на которой Карвер перешагнул порог ради нас,
это 1994, модель 370, у которой произошел массовый отказ ламината днища.
Эту историю мы рассказываем с помощью картинок, потому что
они говорят сами за себя. То, что вы видите здесь, это корпус, который имеет
в нем так мало стекловолокна, оно такое тонкое, что просто падает
отдельно. В лучшем случае нижний ламинат вокруг неподдерживаемых панелей
(между кадрами) имеет толщину в четверть дюйма. выглядит немного толще
где вы видите прорезанное тестовое отверстие, потому что дно расслоилось
и разошлись. Что еще хуже, из этой 1/4 «вы можете видеть, что
несколько слоев мата из рубленого волокна, материала, который
используется (или должен использоваться) только для предотвращения телеграфирования
узор структурных тканей до гелькоута.
В этом случае мат, который является очень слабым материалом, содержит
большая часть толщины нижнего ламината, по крайней мере, 25%.
Здесь вы видите катастрофический отказ корпуса
в процессе. Его поймали вовремя, до того, как лодка затонула, после того, как
лодку вытащили и обнаружили, что части ламината днища
отслаивались. То, что вы видите здесь, является неизбежным результатом
что происходит, когда счетчики бобов участвуют в разработке
лодки, чтобы произвести ее как можно дешевле. Что ты
см. вот результат сознательного решения использовать как можно меньше
как можно ближе к материалам, не только в одной или двух лодках, но
по всей продуктовой линейке. Это то, что происходит, когда вы проектируете корпус
на грани отказа: некоторые из них обречены на провал. Что
видите, вот лодка, которую нельзя починить и, если только строитель
готов возместить цену продажи, вероятно, будет связан в
судебные тяжбы годами.
Очень редкий снимок нижней панели.
изгибается так сильно, что полностью очерчивает внутренний корпус
кадры. Обратите внимание на прямоугольный узор. Горизонтальные трещины
наметьте стрингеры, а вертикальные трещины наметьте
перегородки или шпангоуты.
Эти круговые узоры
трещины напряжения являются более типичным образцом, который указывает
прогибание дна. Обратите внимание, что в крайнем левом углу эти трещины имеют
были закрашены несколько раз, что свидетельствует о том, что они
не новообразованный. Сильно неправильные узоры справа
участки расслаивания, которые вот-вот откажутся. Внизу,
рейка сильно треснула и может расколоться.
Учтите, что заявленный вес этой лодки
составляет 17 500 фунтов. и что Hatteras сопоставимого размера того же урожая
составляет около 32 000 фунтов. Если вы оцениваете лодку фунтами, что
мы часто делаем в целях сравнения, вы видите разницу
почти ДВОЙНОЙ вес. Если вычесть разницу в среднем
за фунт стоимости материалов между двумя, вывод вы
должен рисовать неизбежно. И если вы так и не установили связь,
существует прямая зависимость между весом, долговечностью и качеством
ВСЕХ продуктов; хорошо сделанные вещи просто весят больше, будь то
часы Rolex или Rolls Royce. Даже хороший тостер
весит больше, чем дешевый тостер. Чтобы быть хорошо сделанным, он должен не только
иметь больше материала, но лучшего материала.
Такому поступку нет оправдания.
Здесь речь не идет о высоких технологиях; человечество успешно
строительство хороших лодок на протяжении тысячелетий и лодок из стекловолокна
уже более 40 лет, лодки по разумной цене и лодки, которые
не разваливайся. И хотя легко обвинить строителя, все чаще
мы обращаем наше внимание на любителей лодок, которые покупают продукты
вот так без разбора. Дело в том, что вы никогда не сможете иметь
свой торт и съесть его тоже. Если только у вас нет двух тортов. Люди, которые
одна только цена магазина не имеет двух тортов; они могут позволить себе только один.
Трещины от напряжения по контуру стрингеров корпуса
простираясь почти до конца на корму.
Конкурентная природа капитализма
некоторые производители попытаются захватить долю рынка, сократив
цена ниже всех конкурентов. Конечно, они не могут оставаться в бизнесе
если они также не снижают себестоимость производства на равную
количество. Компании должны получать прибыль, чтобы выжить. Этот несчастный
природа капитализма означает, что цена/качество неизбежно
отношение произведенных продуктов будет идти по нисходящей спирали
к наименьшему общему знаменателю, в результате чего вы видите в
эти фотографии. В итоге мы получаем лодки немногим лучше, чем так называемые
мобильные дома. И когда приходит сильный ветер, все
надеется, что налогоплательщики заплатят за их глупость. Вы не
иметь эту роскошь с лодкой.
Судостроители не собираются прекращать выпуск продукции
вот так, как бы на них ни оказывалось давление, чтобы они поступали иначе.
Проблема определяется рынком и должна решаться рынком.
Это означает, что до тех пор, пока лодочная публика не станет более
разбираясь в продуктах, которые они покупают, они будут продолжать
обжечься. Мы не должны забывать, что капитализм — это демократия
В бою. Мы голосуем каждый раз, когда что-то покупаем. Это голосование
говорит производителям, что вы хотите с точки зрения качества и цены.
Они не знают, знающий ты или глупый; если вы
знаю, что вы купили, или вы просто купили это вслепую. Они только
знаю, что это то, что продается. Если вы готовы заработать 250 000 долларов
покупать без разбора, основываясь только на цене, производитель
будут готовы взять на себя такой же риск и разработать правильное качество
до голых костей и ниже, чтобы отдать его вам. Даже
если это унесет вас обоих прямо в канализацию.