Б/у мотоблок: брать или не брать

Если вам надоело каждый год прикапывать земельный участок лопатой, стоит приобрести мотоблок.  Но не каждый имеет возможность выложить за технику большую сумму. Обратите внимание на бывшие в употреблении агрегаты. Давайте попробуем разобраться, как правильно купить такой мотоблок и не ошибиться.

Содержание

  • 1 На что обратить внимание при покупке б/у мотоблока
    • 1.1 Техническое состояние
    • 1.2 Внешний вид
    • 1.3 Состояние навесного оборудования
    • 1.4 Цена
  • 2 Стоит ли покупать

На что обратить внимание при покупке б/у мотоблока

Специалисты рекомендуют не бросаться в омут с головой. Есть несколько важных критериев, на которые стоит обратить особое внимание.

Техническое состояние

Самое главное чтобы техника заводилась с первого раза и не глохла при небольшой нагрузке.

Двигатель должен работать ровно, без рывков и резких сторонних звуков. На его поверхности не должны быть заметны потеки масла или охлаждающей жидкости.

Воздушный фильтр оказывает непосредственное влияние на функционирование мотора. Ели фильтр грязный, двигатель не будет работать нормально: он перегревается и часто глохнет.

Стоит обратить внимание на цвет и густоту выхлопного дыма: он не должен быть темным или белым, а также слишком густым. Это может указывать на нарушение в работе двигателя агрегата.

При осмотре редуктора фрезы стоит обратить внимание на цвет масла: оно должно быть светлое и чистое. Рекомендуется также проверить качество включения передач: они должны переключаться с первого раза.

Рекомендуется провести небольшой тестдрайв агрегата без нагрузки и с навесным оборудованием. Колеса должны идти ровно, без шатания. При езде они не должны издавать посторонних звуков в виде щелчков или треска.

Стоит осмотреть раму и крылья. Здесь не должно быть грязи и коррозии.

Специалисты рекомендуют попросить у продавца какие-либо документы на технику. Это даст возможность узнать год ее выпуска, производителя и основные технические характеристики. Если таковых не окажется, это уже может насторожить покупателя.

Внешний вид

Нельзя сказать, что этот критерий оказывает влияние на функционирование техники. Внешний вид скорее субъективный критерий, на который не рекомендуется обращать особое внимание. Главное чтобы крылья, руль и колеса были на месте и имели презентабельный вид. В крайнем случае, после покупки небольшие изъяны можно быстро и просто устранить.

Состояние навесного оборудования

Наличие разных видов навесного оборудования (НО) повышает эффективность использования агрегата. При покупке б\у техники рекомендуется обратить внимание на такие критерии:

  1. Навеска должна быть выполнена из качественной стали. При внешнем осмотре на не должно быть трещин и ржавчины.
  2. Крепление каждой единицы должно быть совместимым с гидравликой мотоблока. Это обеспечивает простоту монтажа и демонтажа оборудования.
  3. Немаловажное значение имеет размер и вес навесок. Если НО очень громоздкое и тяжелое, это может тормозить скорость хода и мощность агрегата.

Навесное должно быть чистым и без коррозии. Это указывает на условия эксплуатации и степень ухода за агрегатом.

Цена

Стоимость б\у техники зависит от состояния, количества единиц НО, длительности срока эксплуатации. В среднем, она должна быть на половину ниже, чем новой. Не стоит соглашаться на первую цену продавца. Не исключена возможность, что удастся ее существенно сбросить, если немного поторговаться.

Стоит ли покупать

Если вы не стеснены в финансах, конечно, лучше купить новый мотоблок. В противном случае приобретение б\у техники – это неплохой вариант облегчения работы на земельном участке. Важно обратить внимание на критерии, оказывающие влияние на практичность работы.

Транспорт, огромный выбор объявлений о транспорте Молдовы, ПМР

Renault Grand Scenic

1 900 €

200 000 км

Volkswagen Golf

15 999 €

174 000 км

Anvelope pentru camion 295/60/22. 5 aeolus,bridgestone,cordiant,long march,pirelli.

Договорная

Mercedes E Класс

18 900 €

230 000 км

Авто прокат без посредников / Chirie auto fara intermediari

10 €

Covorase auto textil

500 леев

Mercedes CLK Класс

1 200 €

350 км

Transport si hamali

Договорная

Volkswagen Golf

8 000 €

170 000 км

Вывоз мусора. Грузчики. Мобилинный лифт. Лебётка.

Договорная

Rent car chisinau — chirie auto — arenda auto de la 10 euro

9 €

Toyota Corolla

3 800 €

297 003 км

Nissan Micra

1 600 €

230 000 км

Autocar Moldova Mestre.Verona.Trento.Bolzano.Bologna. Milano.Torino.Parma. Roma. Lecce.Bari.Napoli

Договорная

Ремонт электросамокатов! Reparatie trotenetelor!

  • Транспорт
    • Легковые автомобили 47 654
    • Автобусы и микроавтобусы 3 051
    • Грузовые автомобили 2 623
    • Мотоциклы и мототехника 3 399
    • Гироскутеры, электросамокаты 1 318
  • Другие виды транспорта
    • Сельхозтехника 7 529
    • Велотранспорт 3 061
    • Строительная техника 2 680
    • Прицепы 1 309
    • Спецтехника 1 555
    • Ретроавтомобили и автоэкспонаты 140
    • Водный транспорт 387
    • Воздушный транспорт 9
  • Автохимия
    • Моторные масла 313
    • Трансмиссионные масла 65
    • Гидравлические масла 11
    • Тормозные жидкости 7
    • Антифризы 38
    • Омывающие жидкости 14
    • Смазки 36
  • Присадки
    • Присадки в топливо 52
    • Присадки в масло 42
    • Присадки к трансмиссионным маслам 7
    • Промывки и очистители 152
    • Корректоры и осушители топлива 10
  • Автокосметика
    • Полироли 30
    • Автошампуни 8
    • Антикоррозиные покрытия 10
    • Очистители кузова 6
    • Краски автомобильные 4
    • Автокосметика для салона 25
    • Защита дисков 6
    • Автокосметика для стекол и оптики 9
  • Автопринадлежности
    • Аксессуары для салона 735
    • Коврики для авто 1 190
    • Аксессуары для кузова 601
    • Тех помощь 90
    • Автобагажники 521
    • Подкрылки 20
    • Парковочные радары 122
    • Автомобильные ключи 232
    • Аккумуляторы 915
  • Автомультимедиа
    • Автомагнитолы и DVD 1 589
    • GPS, навигация 459
    • Автоакустика 802
    • Комплектующие автозвука 418
    • Видеорегистраторы 648
    • Радары, сигнализация 222
  • Инструменты и спецоборудование
    • Ключи 379
    • Съемники 86
    • Домкраты 158
    • Подъёмники 46
    • Компрессоры автомобильные 160
    • Стенд развал-схождения 13
    • Зарядные устройства для авто 587
    • Мойки высокого давления 111
    • Диагностическое оборудование 465
    • Шиномонтажное оборудование 79
    • Гидравлическое и механическое оборудование 136
    • Мебель для СТО 25
    • Инструмент для смазочных работ 26
    • Оборудование для кузовных работ 51
    • Дополнительное оборудование для авто 76
  • Запчасти и аксессуары
    • Мотоэкипировка 834
    • Запчасти и разборка легковых автомобилей 35 862
    • Диски и шины 24 434
    • Запчасти для грузовых автомобилей 3 605
    • Инструменты и спецоборудование 532
    • Автозеркала, автостекла и автооптика 3 866
    • Запчасти для мототехники 1 471
    • Детские автокресла 1 105
    • Велозапчасти и велоаксессуары 1 071
  • Услуги
    • Авто на заказ 108
    • Автосервис 7 446
    • Мотосервис и велосервис 324
    • Аренда транспорта 2 806
    • Грузоперевозки 13 440
    • Пассажироперевозки 3 256
    • Доставка из магазинов 25
  • Разное
    • Разное 1 043
    82″>

  • Nissan Note, 2010 г.

    4 900 €

    241 300 км

  • Ruta regulata zilnic Constanta -Galati-Braila- Chisinau a 6 calatorie 50% reduceri a 10 a Gratis

    540 леев

  • Ford B-Max, 2012 г.

    6 500 €

    114 359 км

  • 235/65/17 iarna 4 buc — 110€!!!

    110 леев

  • Тебе нужен автомобиль? тогда тебе к нам! прокат машин

    7 €

  • Дизель Механика

    Dacia Lodgy, 2013 г.

    6 999 €

    Первый взнос: 0 €

  • Вывоз мусора контейнером до 13 тон

    Договорная

  • Nissan Juke, 2010 г.

    8 100 €

    190 700 км

  • Renault Kadjar, 2015 г.

    12 999 €

    200 000 км

  • Renault Scenic, 2012 г.

    5 850 €

    150 000 км

  • Renault Megane, 2017 г.

    9 000 €

    131 000 км

  • Skoda Superb, 2009 г.

    7 500 €

    190 000 км

  • Audi A4, 2003 г.

    4 999 €

    200 000 км

  • Dezmembrare Opel ! Combo 2005 1.7 DTH ( Denso )

    20 €

  • Renault Scenic, 2006 г.

    2 990 €

    220 000 км

  • Volkswagen Passat, 2007 г.

    4 800 €

    200 000 км

  • Renault Grand Scenic, 2011 г.

    6 300 €

    240 000 км

  • Hyundai Tucson, 2006 г.

    4 400 €

    150 000 км

  • Ford Focus, 2009 г.

    4 999 €

    240 000 км

  • Skoda Fabia, 2016 г.

    7 500 €

    167 000 км

  • Volkswagen Golf, 2006 г.

    4 700 €

    190 000 км

  • BMW 3 Series, 2005 г.

    4 499 €

    200 000 км

  • Корзины, диски, подшипники сцепления, маховики, комплекты сцепления на машину

    Договорная

  • Renault Megane, 2013 г.

    4 999 €

    165 000 км

  • Renault Laguna, 2015 г.

    6 600 €

    225 000 км

  • Toyota Corolla Verso, 2007 г.

    6 290 €

    200 000 км

  • Dacia Logan Mcv, 2008 г.

    3 999 €

    200 000 км

  • Mercedes C Класс, 2006 г.

    5 299 €

    180 000 км

  • Прокат авто 24/24 chirie auto Centru

    10 €

  • Faruri spate BMW e38

    Договорная

  • Toyota Avalon, 2006 г.

    6 700 €

    166 000 км

  • BMW 5 Series, 2018 г.

    32 500 €

    120 000 км

  • Mercedes Vito, 2001 г.

    4 200 €

  • VIND-SCHIMB JANTE si CAUCIUCURI R19 PE R18

    500 €

  • Honda cbr600rr

    1 000 €

  • Chirie auto / прокат авто / rent a car cele mai mici preturi din moldova /livrare la aeroport 24/24

    Договорная

  • Автомобильные аккумуляторы — скидки !!!

    Договорная

  • Suzuki Bandit 650

    1 000 €

  • Transport din Germania spre Moldova! Транспорт из Германии в Молдову!

    Договорная

  • Выгодная цена

    Renault Scenic, 2016 г.

    12 299 €

    150 000 км

  • Бензин Автомат

    Volkswagen Golf, 2015 г.

    13 750 €

    150 000 км

  • Газ/Бензин Механика

    Skoda Octavia, 2007 г.

    3 499 €

    Первый взнос: 0 €

  • Audi A4, 2016 г.

    19 000 €

    260 км

  • Chirie auto cu reducere mari

    Договорная

  • 295/40 R21 Nokian WR SUV4 Mercedes GLS, Range Rover Vogue. Set 4 roti

    1 000 €

  • Volkswagen Vento, 1993 г.

    900 €

    20 000 км

  • Reparatie injectoarelor diesel si pompilor Bosch Diesel Service

    Договорная

  • Kawasaki z1000 2015

    1 200 €

  • Dacia Duster, 2012 г.

    7 000 €

    196 453 км

  • Mercedes E Класс, 2013 г.

    18 900 €

    230 000 км

  • Ford C-Max, 2016 г.

    8 000 €

    145 000 км

  • 4 cauciucuri 205 55 r16

    200 €

  • Transport si hamali

  • COMAND Mercedes W209

    Договорная

  • Toyota Prius, 2011 г.

    6 990 €

    226 000 км

  • BMW 5 Series, 2006 г.

    1 550 €

    100 000 000 км

Показать ещё

Продвигается с Booster

Нанотехнологии ремонтируют поврежденные двигатели автомобилей

NASA Technology

Это пятно масла на полу гаража, капающее из вашего двигателя, указывает на проблему. Он настолько мал, что вы откладываете поход к механику, пока не услышите новый шум и не погаснет сигнальная лампочка давления масла. Плохая новость заключается в том, что причиной проблемы является один из подшипников коленчатого вала. Из-за износа обычно круглая часть теперь имеет более эллиптическую форму. Часть металла изнашивается, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Этот вид износа компонентов двигателя является обычным явлением из-за трения и происходит во всех механизмах с движущимися частями. Смазочные материалы, уменьшающие трение, могут только отсрочить и свести к минимуму этот неизбежный ущерб. Идея обратить вспять этот износ путем фиксации изношенной детали была мечтой аспиранта Вашингтонского государственного университета Павла «Паши» Руденко, который решил провести исследование с использованием умных наночастиц для замены изношенного материала.

Восстановление поврежденных деталей до состояния, близкого к новому, также интересовало НАСА, которое в 2011 году предоставило Руденко стипендию Вашингтонского консорциума космических грантов для изучения этого нового применения нанотехнологий.

В 1989 году НАСА запустило Национальный колледж космических грантов и программу стипендий, также известную как космический грант, чтобы «внести вклад в национальную научную деятельность» в дисциплинах, которые помогают продвигать миссии. Конкурсные награды представляют собой передовые достижения в новых исследованиях или развитие устоявшихся дисциплин в новых направлениях. Нанотехнологическое покрытие Руденко попало в область исследований, известную как трибология — наука и техника, связанные с трением, смазкой и износом.

Детали, которые движутся в относительном движении, работая вместе или против друг друга, всегда будут испытывать трение и рано или поздно изнашиваться. В ситуациях, когда трение между деталями снижает производительность машины, используются смазочные материалы. Многие распространенные смазочные материалы изготавливаются на масляной основе — минеральной или растительной — и содержат множество обогащающих присадок, без которых масло быстро разлагалось бы. Кроме того, эти химические вещества, растворенные или взвешенные в масле, выполняют множество функций: они максимизируют вязкость при различных температурах, удаляют загрязнения и улучшают химическую стабильность.

Исследования Руденко в области нанотехнологической добавки для предотвращения износа деталей двигателя начались в 2009 году, начиная с усилий по улучшению существующих смазочных материалов. Грант от Фонда исследований гидроэнергетики на деньги Министерства энергетики США разработал исходные данные. В его успешной заявке на получение стипендии НАСА предлагалось создать смазку из наночастиц, которая будет работать при любой температуре, в том числе в экстремальных условиях космоса.

Цель состояла в том, чтобы использовать существующую жидкую смазку для доставки наночастиц непосредственно к точке трения. Руденко считал, что это решение идеально подходит для спутников и космических аппаратов. Помимо поддержания деталей в хорошем состоянии, такая наножидкая смазка может продлить срок службы систем, в которых она используется. Его первоначальное университетское исследование определило лучший материал — разновидность керамики — которая была эффективной, долговечной и нетоксичной. Но синтетический материал также был дорогим в производстве.

Отзывы НАСА были положительными, но сдерживались реальностью того, сколько времени требуется, чтобы аттестовать такую ​​новую технологию для космоса. Квалификация не была практичной на таком раннем этапе жизни технологии, поэтому Руденко обратился к частному сектору, чтобы продолжить свои исследования и разработки.

Передача технологий

Прежде чем основать ООО «ТрибоТЕКС» в 2013 году и стать его главным технологом, Руденко искал дополнительные возможности финансирования для производства наночастиц. Премия Global Impact Award от Университета Сингулярности, организации, поддерживаемой Соглашением о космическом акте с Исследовательским центром Эймса и расположенной в Исследовательском парке НАСА в Эймсе, помогла молодой компании начать работу. Два контракта на исследования инноваций в малом бизнесе (SBIR) от Национального научного фонда позволили Руденко масштабировать производство своих наночастиц.

Материал, также называемый нанохлопьями, липкий с одной стороны и гладкий с другой. Липкая сторона притягивается к точкам трения и прикрепляется к этим точкам, оставляя гладкую сторону обращенной наружу. Это происходит снова и снова, создавая слои наночастиц до тех пор, пока данное шероховатое место не будет сглажено, подобно заполнению выбоины на улице. Тепло и давление, которые естественным образом возникают при трении, связывают наночастицы вместе, образуя новую прочную поверхность из углеродной решетки, которую Руденко называет «алмазоподобной».

Даже когда поверхность металлической детали кажется гладкой на вид и на ощупь, атомно-силовой микроскоп может выявить дефекты на уровне наночастиц, которые могут создавать и создают трение. С целью устранения этих крошечных недостатков в двигателях была создана первая формула TriboTEX для автомобилей.

Преимущества

Усовершенствованная формула продукта, возможность его масштабного производства и компания, занимающаяся маркетингом и распространением продукта, Руденко запустил краудфандинговую кампанию. В 2017 году он получил финансирование, необходимое для запуска TriboTEX, собрав более полумиллиона долларов и получив награду Indiegogo Innovative Product of 2018.

За 10 лет разработки продукции компания неоднократно выступала на конференциях и выставках. Некоторые из множества наград, полученных за эту технологию, включают награду за инновации в области обороны, стипендию Американского общества инженерного образования, награду «Выбор членов общества руководителей по лицензированию» и награду за лучшую технологию Вашингтонского университета.

Сегодня более 30 000 легковых и грузовых автомобилей используют TriboTEX. Эти данные об использовании расширяют совокупность доказательств того, что синтетические наночастицы дают ожидаемые результаты. Наиболее распространенными преимуществами, о которых сообщают водители, являются улучшенный расход бензина, увеличенный крутящий момент и повышенное давление масла.

В автомобилях с пробегом 130 000 миль и более компания утверждает, что экономия топлива может быть улучшена до 6 процентов наряду с увеличением сжатия в цилиндрах. Частицы также снижают шум двигателя, заполняя зазоры и канавки размером до 40 микрон, что примерно равно ширине человеческого волоса, хотя они также перестают накапливаться после заполнения зазора. Автомобили также могут увеличить мощность своего двигателя до 3 процентов, говорит Руденко, отмечая, что это замечательно для обработки, которая позволяет избежать затрат на демонтаж любой части двигателя. Добавление TriboTEX к транспортному средству каждые 40 000 миль гарантирует наличие достаточного количества наночастиц для устранения новых случаев износа в частях двигателя, которые испытывают значительное трение, добавляет он.

Поскольку потребители использовали TriboTEX, они предложили другие потенциальные приложения, и компания отвечает. Теперь он предлагает продукт с небольшим двигателем для использования в мотоциклах, газонокосилках, генераторах и компактных автомобилях. Высокопроизводительная версия разработана для работы в дизельных грузовиках и спортивных автомобилях с большим двигателем. Формула «большая установка» предназначена для двигателей полуприцепов. Национальная коммерческая автотранспортная компания тестирует TriboTEX на нескольких грузовиках своего парка. Но легковые и грузовые автомобили — это только начало.

«Мы работаем над использованием наноматериалов в авиационных коробках передач, — говорит Руденко. AFWERX, программа ВВС США, направленная на поощрение взаимодействия между промышленностью, академическими кругами и нетрадиционными участниками для развития культуры инноваций, заключила с TriboTEX первый этап контракта SBIR. Это позволяет TriboTEX создать новую формулу и разработать необходимые процедуры для механиков. Если финансирование Фазы II будет одобрено, добавка наночастиц будет работать на испытательном стенде ВВС.