Содержание

Проблемы и надёжность двигателя BMW N46

04.07.2021

13326


Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.


Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.


Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.


 

Двигатель BMW N46. Характеристики, типичные проблемы

Краткое описание мотора BMW N46, N46n, N46t, N46k

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) — это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.

Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:










Проблемы

Симптомы

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) — при пробеге 60 — 80 000км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с вакуумным насосом

Подтекание масла, плохое торможение автомобиля

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

«Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Рейтинг: 4,7/5 — 35
голосов

Узнать стоимость основных обязательных работ по двигателю N46  в нашей мастерской BMW-TAKT можно по ссылкам ниже:

Характеристики двигателей BMW N46


























Годы выпуска

2004-2012

Материал блока цилиндров

Алюминий

Система питания

Распределённый впрыск

Тип

Рядный, атмосферный, бензиновый

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

81/90

Диаметр цилиндра, мм

84

Степень сжатия

10. 5/12

Объем двигателя, куб.см

1796/1995

Мощность двигателя, л.с./об.мин

129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 4-5

Вес двигателя, кг

87-99

Расход  топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.

10.7
5.6
7.4

Расход масла, гр./1000 км

до 700

Вязкость масла

5W-30
5W-40

Объём масла, л

4.25

Заливаемый объём при смене масла, л

4

Интервал замены масла, км

10000

Рабочая температура двигателя, град.

105-115

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 118i E87

BMW 120i E87

BMW 318i E46

BMW 318i E90

BMW 320i E90

BMW 520i E60

BMW X1 E84

BMW X3 E83

BMW Z4 E85

Проблемы с двигателем BMW N46 – улучшенный BMW

Четырехцилиндровый двигатель BMW N46 использовался для двигателей различных марок BMW с 2003 по 2012 год. BMW разработала этот универсальный двигатель на базе предыдущего поколения N42. Хотя в нем использовались более новые, более продвинутые технологии, перед ним также стояла задача улучшить репутацию бренда в плане надежности.

BMW N46 был двигателем нового поколения, но у него были общие проблемы. К ним относятся высокий расход масла, вибрация, вызванная системой изменения фаз газораспределения VANOS, негерметичные уплотнения штока клапана и дребезжащие звуки, вызванные изношенным натяжителем и направляющими цепи привода ГРМ.

В период с 2003 по 2012 год компания BMW использовала двигатель N46 в моделях BMW 316i, 316ti, 118i, 318i, 318ci, 318ti, 320i, X3, SDrive 1.8i и BMW 520i. общая репутация надежности, и BMW следующего поколения с двигателем N46 были разработаны, чтобы начать движение, чтобы улучшить это.

BMW N46 значительно улучшил предыдущий N42

В 2021 году BMW получил потребительский рейтинг JD 80/100; однако в начале 2000-х ситуация была совсем другой. В 2006 году владельцы автомобилей BMW в среднем сталкивались с 212 проблемами на 100 проданных автомобилей по сравнению с брендом-победителем, Lexus, со 136 проблемами на 100 проданных автомобилей.

3-я серия долгое время была одной из самых успешных моделей BMW. Он был запущен в производство в 1975 году и с тех пор является самой популярной моделью BMW. Будучи одним из самых важных источников дохода для BMW, чрезвычайно важно решить проблемы с надежностью двигателя N42 предыдущего поколения.

В N46 были внесены следующие усовершенствования и изменения:

  1. BMW модернизировала систему управления двигателем до блока двигателя Bosch MV17.4.6
  2. BMW установила двойные верхние распределительные валы
  3. Количество клапанов на цилиндр увеличено до четырех
  4. Коленчатый вал модифицирован
  5. Инженеры модифицировали балансирные валы
  6. Шатуны (Pleuel) были модифицированы
  7. BMW улучшила вакуумный насос
  8. Роликовый кулачок был усилен

    0 Крышка головки блока цилиндров была изменена

  9. В BMW установлены два уравновешивающих вала шестерни
  10. Впускной коллектор был отрегулирован

Эти изменения привели к более совершенному двигателю с более плавной подачей мощности. В то же время BMW N46 улучшил свои экологические показатели, понизив их: 9.0003

  1. Расход топлива
  2. Уровень выхлопных газов
  3. Угарный газ
  4. Углеводород (HC)
  5. Уровень оксида азота (NOx)

N46 также имеет более низкие канцерогенные выбросы бензола при работе с полной нагрузкой.

Рабочий объем и мощность N46 были увеличены в течение срока службы двигателя.

Год выпуска Рабочий объем Мощность Крутящий момент
2003 1796cc 85kw   @ 5,500rpm 175Nm @ 3,750rpm
2004 1995cc 110kw @ 6,200rpm 200Nm @ 3.600rpm
2006 – 2012

Двигатель BMW N46 имел некоторые неисправности

BMW N46 заслужил репутацию высокого расхода масла

Причиной высокого расхода масла у N46 часто был преждевременный износ маслосъемных колпачков.

Выход из строя сальников клапанов N46 был в основном вызван проблемой зазора между клапаном и направляющей клапана, расположенной в головке блока цилиндров.

Признаком того, что это становится проблемой, является повышенный расход масла и появление клубов белого, серого или голубоватого дыма из выхлопной трубы при ускорении. Это особенно верно после того, как двигатель некоторое время постоял на холостом ходу (например, на светофоре), а затем разогнался.

Когда впервые появился N46, вам действительно нужно было снять головку N46, чтобы заменить уплотнения клапанов. Ситуация значительно улучшилась, и теперь с помощью правильных инструментов можно заменить уплотнения, не снимая головку.

Раздражающая вибрация от системы VANOS N46

Маркировка в правом верхнем углу — пример соленоида Vanos, маркировка в левом нижнем углу — сам блок Vanos.

Соленоид в системе VANOS регулирует давление масла, которое, в свою очередь, управляет перемещением кулачкового механизма наружу или внутрь, что определяет фазы газораспределения.

Иногда система VANOS вызывала вибрацию и «дребезжащий» звук агрегата. К сожалению, это распространенная проблема на BMW 3-й серии, начиная с агрегатов E36 Vanos. Иногда владельцы могли смягчить проблему дребезжания, очистив систему изменения фаз газораспределения VANOS N46.

Процесс очистки системы VANOS включал:

  1. Снятие поршня с цилиндра VANOS
  2. Распыление очистителя тормозов на поршень и цилиндр VANOS
  3. Нанесите масло на поршень и цилиндр и установите поршень на место
  4. Проверка свободного хода поршня
  5. Переустановка блока

Ниже представлен отличный видеоурок по очистке соленоида Vanos.

С этой работой справится грамотный автовладелец. Тем не менее, следует отметить, что очистка VANOS часто не устраняет стук полностью, и тогда вам потребуется заменить несколько шестерен.

Электромагнитный клапан VANOS очень редко выходил из строя. Однако в некоторых случаях из электрического разъема может вытекать масло, что потребует его замены.

Дребезжащий звук, вызванный системой газораспределения

Одним из компонентов двигателя, который остался в двигателе внутреннего сгорания с самых первых дней, является цепь газораспределительного механизма.

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три вещи.

  1. Топливо
  2. Воздух
  3. Искра

Топливно-воздушная смесь впрыскивается в оптимальную точку цикла поршня. Одновременно зажигание посылает электрический заряд на свечу зажигания, которая воспламеняет и вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Последующее расширение газов толкает поршень вниз и к следующему циклу.

Цепь ГРМ N46 расположена перед двигателем N46. Он прикреплен к шестерням, которые соединяются с различными механическими компонентами, включая коленчатый и распределительный валы.

Цепь ГРМ N46 должна плавно вращаться вокруг шестерен, чтобы двигатель заработал.

Как следует из названия, натяжитель цепи и направляющая обеспечивают правильное натяжение цепи ГРМ и плавность хода. Объект, обведенный кружком, — это натяжитель цепи ГРМ. Вы можете увидеть пластиковую направляющую, удерживающую цепь ГРМ на месте.

К сожалению, BMW использовала пластиковую направляющую, которая, как известно, выходила из строя. Это серьезная проблема, и вы не найдете проблем с направляющими/натяжителями цепи привода ГРМ на старых BMW.

На неисправность натяжителя N46 или направляющей могут указывать следующие симптомы:

  1. Дребезг двигателя на холостом ходу
  2. Шум в передней части двигателя, особенно при холодном запуске находятся в масле
  3. Двигатель N46 не запускается или не работает
  4. Горит индикатор проверки двигателя N46
  5. Коды ошибок датчиков распредвала появляются, когда датчики исправны
Как заменить цепь ГРМ?

Очень редко владельцу BMW приходится заменять цепь ГРМ. Цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы автомобиля, однако иногда такое случается, и у N46 было больше проблем с цепью ГРМ, чем у большинства других BMW.

Я не рекомендую любителям-любителям пытаться заменить цепь ГРМ, если у вас нет значительного опыта в более серьезной работе своими руками. Вот общие шаги, как это сделать:

  1. Снимите крышку коромысел
  2. Снимите распределительный вал
  3. Снимите блок VANOS
  4. Снимите всю кассету, которая содержит цепь привода ГРМ и направляющие
  5. Цилиндр номер один должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ) перед установкой новая цепь
  6. Цепь привода ГРМ и направляющие для двигателя BMW N46 продаются как единое целое в кассете и устанавливаются в порядке, обратном снятию
  7. Замену цепи привода ГРМ лучше доверить специалисту, имеющему опыт работы с двигателями BMW.

Вот отличный видеоурок по замене цепи ГРМ N46.

В сервисном бюллетене двигателя N46 рекомендуется заменять цепь ГРМ каждые 60 000 миль (100 000 км). Я лично думаю, что это безумных , 60 000 миль слишком мало для цепи ГРМ.

Я рекомендую обращать внимание на предупреждающие признаки проблем с цепью ГРМ и натяжителем цепи. Если вы позволите этим проблемам развиться, они могут повредить ваш двигатель. Обрыв цепи ГРМ приведет к столкновению поршня и клапанов, что приведет к повреждению головки блока цилиндров, клапана, поршня, цилиндра и распределительного вала. Это верный способ испортить себе день.

Коробка передач BMW N46 нуждается в обслуживании

Модели BMW, оснащенные двигателем N46, предлагались с механической или автоматической коробкой передач.

Распространенной проблемой двигателя N46 была необходимость замены уплотнения вторичного вала коробки передач.

Когда выходной вал протекает, может вытекать трансмиссионная жидкость, в результате чего мусор может попасть на выходной вал.

По мере старения автомобиля и уплотнения уплотнений может появиться утечка через уплотнение выходного вала. Уплотнение вала также было уязвимо для ударов и смещения. Если сальник выходного вала протекает, его необходимо немедленно отремонтировать.

В двигателе BMW N46 использовались пластмассы в различных системах

Если вы читали другие мои критические статьи о двигателях BMW, то знаете, что использование пластиковых деталей в системе охлаждения стало эпидемией. BMW, начиная с серии E36, нуждалась в замене всей системы охлаждения каждые 50-60 000 миль, иначе все случайным образом начало бы трескаться. К сожалению, N46 ничем не отличается, в нем использовались пластмассы в двигателе, системах охлаждения и вентиляции, и они могут стать хрупкими с возрастом и в конечном итоге рассыпаться.

Самым старым двигателям N46 уже почти 20 лет, поэтому замена всех фитингов в профилактических целях всегда хорошая идея.

Заключение

Двигатель BMW N46 выполнил свою миссию, помог BMW вновь завоевать репутацию производителя качественных и надежных автомобилей. Несмотря на это, этим автомобилям, оснащенным силовой установкой N46, сейчас не менее 10 лет, и, по понятным причинам, детали, подверженные износу, могут нуждаться в замене.

Если вы думаете о покупке автомобиля с двигателем N46 и пробегом более 60 000 миль, попросите кого-нибудь, кто знаком с этими автомобилями, проверить его. Также стоит познакомиться со специалистом-механиком BMW, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в будущем.

Ссылки

https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-chain

https://www.e46fanatics.com/threads/need- очистке и возможной замене выхлопных газов.1176633/

N46B20

Двигатель BMW N46B20 | Общие проблемы, масло, тюнинг, характеристики, с/к


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N46B20 Характеристики

Производитель Зал ветчины завода BMW
Также называется БМВ Н46
Производство 2004-2012
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3,54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1995 куб. см (121,7 куб. дюймов)
Выходная мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5750 об/мин
100 кВт (136 л.с.) при 5750 об/мин
105 кВт (143 л.с.) при 6000 об/мин
110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин
125 кВт (170 л.с.) при 6400 об/мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт-фут) при 3250 об/мин
180 Н·м (133 фунт·фут) при 3 250 об/мин
200 Н·м (148 фунт·фут) при 3 750 об/мин
200 Н·м (148 фунт·фут) при 3 600 об/мин
210 Н·м (155 фунт·фут) при 4 100 об/мин

  • 06
  • 06
  • Красная линия 6500 об/мин
    л.с. на литр 64,7
    68,2
    71,7
    75,2
    85,2
    Тип топлива Бензин
    Топливная система Bosch ME 9.2
    Bosch MV17.4.6
    Масса, кг (фунты)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    -Город
    -Шоссе
    -Смешанный
    для E90 320i
    10,7 (23,5)
    5,6 (42,8)
    7,4 (32,7)
    Турбокомпрессор Без наддува
    Расход масла, л/1000 км
    (кварт на милю)
    до 0,7
    (1 кварта на 850 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    5W-40
    Объем моторного масла, л (кварт) 4,25 (4,5)
    Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
    (4 500–6 000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
    Ресурс двигателя, км (миль)
    -Официальная информация
    -Реальный

    250+ (155)
    Тюнинг, HP
    -Max HP
    -Без потери срока службы
    200+
    Двигатель установлен в BMW 118i E87
    BMW 120i E87
    BMW 318i E46
    BMW 318i E90
    BMW 320i E90
    BMW 520i E60
    BMW X1 E84
    BMW X3 E83
    9 BMW Z0 E65

    Двигатель BMW N46B20 надежность, проблемы и ремонт

    N46 — следующее поколение 4-цилиндровых рядных двигателей, появившееся после N42B20. 2-литровая версия N46B20 оказалась самым мощным мотором среди всех двигателей N46. Он создан на базе N42B20 и на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Однако между BMW N42 и N46 есть некоторые различия, которые включают новый коленчатый вал, балансирные валы и крышку головки блока цилиндров. Также был обновлен впускной коллектор и заменен натяжитель цепи ГРМ. Появились новые генераторы и свечи зажигания. Блок управления Valvetronic был дополнительно интегрирован в ECU, а также несколько других небольших модификаций.
    В новом двигателе используется блок управления Bosch ME 9.2.
    В 2007 году этот двигатель был модернизирован. Изменен новый впускной коллектор и выпускной распредвал. Прежняя система управления двигателем была заменена на Bosch MV17.4.6. Такие двигатели отличаются буквой N в названии, например, N46N.
    Этот двигатель использовался в моделях BMW 18i и 20i.
    В то же время N46B20 оказался базой для создания версии N46B18.
    В то же время у него есть несколько родственных моделей, включая N45B20S и N43B20.
    Этот двигатель был заменен в 2012 году на новый 4-цилиндровый турбированный N13B16.

    Модификации и отличия двигателя BMW N46

    1. N46B20O0 (2004 – 2007 гг.) – базовая модификация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 200 Нм при 3750 об/мин.
    2. N46B20U2 (2004–2007 гг.) — облегченная версия с другим впускным коллектором (не DISA) и другим выпускным распредвалом. Двигатель выдает 136 л.с. при 5750 об/мин и 180 Нм при 3250 об/мин.
    3. N46B20U1 (2004 – 2007 гг.) аналогичен N46B20U2, производя 129л.с. при 5750 об/мин и 189 Нм при 3250 об/мин.
    4. N46B20O1 (2004 – 2007) – еще одна версия двигателя мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и 200 Нм при 3600 об/мин.
    5. N46B20O1 (2004 – 2007 гг.) аналогичен вышеуказанной версии с системой впрыска вторичного воздуха. Он выдает 150 л.с. при 6200 об/мин и 200 Нм при 3750 об/мин.
    6. N46NB20 (2007 – 2012) фактически идентичен версии двигателя мощностью 150 л.с. с новой крышкой ГБЦ и выхлопной системой. При этом он оснащен системой управления Bosch MV17.4.6 мощностью 170 л.с. при 6400 об/мин и 210 Нм при 4100 об/мин.

    BMW N46B20 общие проблемы

    1. Высокий расход масла. Причины этой проблемы те же, что и у BMW N42, и связана она в основном с использованием некачественного моторного масла. Водителям необходимо использовать масло, рекомендованное маркой BMW. В противном случае это может привести к выходу из строя маслосъемных колпачков, а впоследствии и к выходу из строя поршневых колец. Такая проблема возникает каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега.
    2. Вибрация. Вы можете избавиться от этой проблемы после очистки системы изменения фаз газораспределения Vanos.
    3. Шум. Причины те же, что и в N42. Они связаны с натяжителем цепи ГРМ или натяжной цепью ГРМ. Это происходит через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
    Обратите внимание, что через каждые 30 000 миль (50 000 км) прокладка клапанной крышки может подтекать. В этом случае его нужно изменить. В некоторых случаях может потребоваться замена вакуумного насоса.
    Если вы хотите предотвратить любые проблемы и неисправности, вам нужно использовать только высококачественное моторное масло, рекомендованное специалистами BMW. В то же время вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и проверки вашего двигателя N46B20. Если вы будете следовать этим простым советам, вы вряд ли столкнетесь с какими-либо проблемами в течение длительного времени.

    Тюнинг двигателя BMW N46

    Чип-тюнинг N46B20

    Самый простой способ повысить мощность вашего N46B20 — использовать агрессивную прошивку ЭБУ. Если вы хотите, чтобы ваше обновление было максимально эффективным, вы также можете купить холодный воздухозаборник и выхлопную систему с обратной связью. Это добавит дополнительные 10 HP.

    Нагнетатель N46B20

    Помимо прошивки на рынке также доступны комплекты нагнетателя. Они позволят вашему двигателю выдавать 200-230 л.с. ARMA входит в число производителей, предлагающих такие комплекты. Все, что вам нужно, это приобрести комплект нагнетателя и установить его на внутренние детали N46. Стоит отметить, что такие модификации достаточно дороги. Это будет стоить вам почти половину стоимости нашего автомобиля БМВ. Вот почему лучше купить BMW M3 E90/E92 или 335i E90/E92.

    <<<<<

    Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N46 от BMW

    «Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N46!»

    В этой статье мы рассмотрим тюнинг N46 и дадим советы по лучшим модификациям для вашего автомобиля. BMW N46 представляет собой хороший тюнинговый проект, и с помощью нескольких разумных модификаций, таких как переназначение, турбо-киты и распредвалы, вы определенно улучшите свои возможности вождения.

    Посмотрите мой видеообзор и советы по тюнингу BMW. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    История, мощность и характеристики двигателя

    • N46B18 129 фунт-футов при 3 750 об/мин
      2004-2005 E46 316i/316ti
    • N46B20U1 133 фунт-фута при 3250 об/мин
      2005–2007 E87 118i
    • N46B20U2 133 фунта-фута при 3250 об/мин
    • N46B20O0 A 148 фунт-футов при 3750 об/мин
      E46 318i, 318Ci и 318ti 2004–2006 гг.
    • N46B20O1 148 фунт-футов при 3600 об/мин
    • N46NB20  148 lbft at 3,000 rpm
      2007-2011 E81/E82/E87/E88 120i
      2007-2013 E90/E91/E92/E93 320i
      2007-2010 E60 520i
      2009-2015 E84 X1 sDrive18i / xDrive18i
      2007-2010 E83 X3 2.0i

    Тюнинг BMW N46 и лучшие детали N46.

    Лучшие запчасти N46

    Лучшие модификации двигателя N46 — это те, которые, как мы обнаружили, обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

    Популярные обновления N46 не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

    Значительные преимущества N46 можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

    Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

    Распредвалы Motorsport повышают мощность в верхнем диапазоне оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    При ежедневном вождении автомобиля вам необходимо привести мощность двигателя в соответствие с использованием автомобиля.

    Я был бы удивлен, если бы вы когда-либо думали или утверждали, что с распределительным валом N46 Competition приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!

    Некоторые двигатели N46 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность распредвала, чем другие.

    ГРМ, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте лошадиных сил.

    Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие моды для вашего N46

    1. ECU Tunes — переназначение N46 обеспечивает наибольшую мощность за деньги, послепродажные обновления ECU и дополнительные ECU — все это альтернативы.
    2. Облегчение маховика — облегченный маховик улучшит способность двигателей свободно вращаться. Но не всегда подходит для всех двигателей N46.
    3. Впуск и выхлоп. Обратите внимание, что сами по себе эти моды не ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ, но они могут помочь высвободить мощность после других модификаций, уменьшая ограничительный поток.
    4. Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.
    5. Кулачки Fast Road часто являются лучшим обновлением для двигателя, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и отследить один из них может быть сложно, но может быть местная фирма, которая переточит стандартный кулачок для вас.

    Стадии настройки N46

    Типичные модификации стадии 1 часто включают: Впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор/коллектор, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, переназначение/вставка ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:  Портированная и полированная головка, Fast Road Cam, модернизация топливного насоса, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизацию кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, кулачок для соревнований, балансировку двигателя и чертежи, добавление или обновление принудительной индукции (турбо) / нагнетатель).

    Двигатели N46 отлично подходят для тюнинга, и мы рады видеть, что количество деталей и деталей для тюнинга растет.

    Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой N46.

    (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но результат будет зависеть от установленных вами деталей и состояния вашего двигателя. .

    Подача воздуха в каждый цилиндр является целью любой работы по модернизации двигателя.

    Впускные коллекторы забирают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

    Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут иметь большое влияние на подачу топлива на N46.

    Для коллекторов популярных серийных двигателей требуются детали для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители предлагают довольно хорошо оптимизированные коллекторы.

    Установка больших комплектов клапанов, согласование портов и напор также увеличат мощность и крутящий момент, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит вам увеличить мощность и крутящий момент при других обновлениях.

    Модернизация N46 Turbo

    Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем N46

    Есть некоторые комплекты вокруг, и, как правило, работа около 0,6 бар наддува даст вам еще 70 л.с., однако остерегайтесь коллекторов, автомобили с левым рулем нуждаются в другом дизайне.

    Вам потребуется специальный выпускной коллектор/коллектор, комплект для подачи и возврата масла. Мы бы порекомендовали топливный насос Wlabro 255 л/ч и регулятор давления топлива, а также датчики наддува, температуры, давления масла, температуры масла и воздуха/топлива, чтобы вы могли следить за тем, что происходит, это может предотвратить проблемы и помочь вам диагностировать неисправности и проблемы. с вашей установкой.

    Ручной буст-контроллер также является хорошим вариантом. Мы рекомендуем установить и забыть об установке из-за простоты и простоты.

    Не забудьте про промежуточный охладитель, и мы бы порекомендовали передний промежуточный охладитель на N46, но вам может потребоваться модифицировать переднюю часть автомобиля, чтобы он подходил.

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Однако выходная мощность каждого двигателя ограничена, поэтому установите кованые компоненты, чтобы справиться с ограничениями мощности.

    Даже вложив много денег в модернизацию турбонагнетателя для N46, многие механики обнаруживают, что во время тест-драйва их блок двигателя выходит из строя и сгорает из-за неправильного отображения или слишком высокой настройки наддува на турбонагнетателе. .

    Как правило, большие турбонагнетатели с трудом вырабатывают мощность при низких оборотах, в то время как меньшие турбонагнетатели раскручиваются значительно быстрее, но им не хватает улучшений при пиковых оборотах.

    Мы рады видеть, что турбокомпрессоры постоянно меняются, и что турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол наклона лопастей в зависимости от скорости, стали обычным явлением.

    Выхлопные газы турбонагнетателя с двойной спиралью отводятся в два отдельных канала, а затем проталкиваются через турбонагнетатель двумя отдельными наклонными лопатками. Они также улучшают характеристики продувки двигателя.

    Когда в двигатель поступает намного больше воздуха, датчик расхода воздуха MAF/MAP нередко блокируется.

    В то время как OEM-датчик воздуха ограничивал мощность на гораздо более низком уровне, мы видим, что датчики воздуха на 4 бар имеют довольно существенное увеличение мощности.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее установить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

    Топливные модификации N46

    Вам нужно убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам придется увеличить заправку, когда вы начнете увеличивать мощность более чем на 20%.

    Топливный насос также понадобится для более экстремальных тюнинговых проектов, ведь всю работу выполняют не только форсунки или регулятор давления топлива, он должен обеспечивать подачу топлива.

    Не забудьте указать избыточный расход на форсунках.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при установке форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Модернизация выхлопной системы для N46

    Возможно, вам придется заменить выхлопную систему, если ваша текущая выхлопная система фактически создает ограничение.

    Выхлопы НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ, они снимают ограничение , так что если ограничения нет, вы ничего не получите.

    Даже при скромном приросте мощности скорость потока на большинстве заводских выхлопов по-прежнему превосходна. Однако, когда уровень мощности возрастет, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Как правило, спортивные выхлопные трубы улучшают поток воздуха от двигателя, но более широкий выхлоп может заблокировать скорость потока и ухудшить ситуацию. Для оптимальных результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Благодаря размеру и площади поверхности катализатора и фильтра, спортивный катализатор по существу преодолевает это ограничение и поднимает производительность до уровня, который можно было бы ожидать без установки катализатора, но при этом сохраняя правила дорожного движения автомобиля.

    Слабые места Проблемы и проблемные зоны на N46

    Двигатели N46, как правило, надежные и прочные агрегаты, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Нагар в головке, особенно вокруг клапанов, который снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла крайне важна для двигателя N46, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N46, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке N46, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент. ..

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.