Содержание

BMW F30 — выбор — двигатель — советы

BMW F30 – представляет собой седан 6-го поколения модельного ряда БМВ 3 серии, и самой значимой, спортивной, востребованной линейке автомобилей баварской компании, и пожалуй, самой культовой в сегменте европейских автомобилей.

Содержание:



  • Что нового


  • Дизайн


  • Режимы вождения


  • Интерьер
  • org/ListItem»>

    Комплектация


  • Безопасность


  • Двигатели & Модельный ряд


  • Коробка передач


  • Подвеска


  • xDrive


  • Рестайлинг 2016
  • org/ListItem»>

    Технические характеристики


  • Конкуренты


  • Прошивка & Чип-тюнинг


  • Проблемы & частые поломки


  • Итог

БМВ Ф30 появился в 2011 году и пришел на смену кузову Е90. Автомобиль доступен в трёх типах кузова с индексом F3x, это седан F30, туринг F31 (он же универсал), лифтбэк F34 и седан Long с индексом F35, который имеет удлиненную колесную базу и поставляется на китайский рынок.

Что касается кабриолета и купе, то эти 2-х дверные модификации компания БМВ “перевела” в 4 серию.

седан F30
туринг F31

гран туризмо F34 3GT
Long F35

Что нового

Если сравнивать БМВ Ф30 с Е90 кузовом, то в первую очередь стоит отметить разницу в размерах автомобилей. BMW F30 стал немного шире, длиннее, увеличилась колесная база. Это дало хоть и немного, но больше места для задних пассажиров и увеличился объём багажника на 20 литров.

Внешность новой БМВ 3 серии создавалась не столько с очертаний своих предшественников, столько исходя из воображения дизайнеров компании об автомобилях будущего.

Элементы интерьера F30 несколько схожи с футуристическим дизайном салона концепта BMW i8. Разумеется ковшеобразные сидения, прозрачный потолок, двери с поликарбоната или жидкокристаллическая 3D панель вместо щитка приборов не наилучший вариант для массового автомобиля.

Багажник достаточно вместительный (480 литров), а учитывая, что задний ряд сидений складывается, то каких либо неудобств с багажом возникнуть не должно.

В случае, если и этого места будет мало, обратите внимание на версию универсал БМВ Ф31, который наделен огромным багажником.

Дизайн

Все нововведения обязательно проходят определённый этап, а именно через критику. Так же как и в случае с “пятеркой” БМВ Е60, поклонникам “трешки” в F30 не пришелся по вкусу дизайн передней оптики, которая переходит в решетку радиатора.

Но несмотря на это, в целом новая БМВ 3 серии завоевала симпатию, о чем свидетельствует успешность кузова Ф30 в отличие от своего предшественника Е90. В октябре 2018 года в Париже была представлена новая 3-я серия – BMW G20.

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение “тройки” с F30, заметен широкий шаг вперед, который главным образом отображен комплексом современных технологий вокруг водителя. Так, садясь в автомобиль Вам доступно четыре БМВ, каждый из которых с личным характером:

  • ECO PRO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SPORT+

Самый экономичный режим – “Eco pro”. Он отключает абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводит автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль газа становится более сдержанной, ограничивается мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений. На практике возможно добиться до 20% экономии топлива.

По умолчанию всегда активный комфортный режим, в котором автомобиль настроен так чтобы угодить всем. В этом режиме возможно индивидуально настроить на чем Вы будете экономить, а на чем категорически нет. Однако настройки темперамента не ограничиваются.

Если хочется проехаться с ветерком включаем режим “Sport”, в этом режиме руль наливается тяжестью, реакция при нажатии на педали становится намного острее, а коробка передач переходит на более агрессивный режим переключения и держит обороты повыше. Хоть это и активный режим, но “пробуксовки” и боковое скольжение допускаться не будут.

Самый активный это режим “Sport+”, он позволяет почувствовать мощность и драйв BMW F30. В этом режиме отключается DSC и включается режим DTC, после чего чувствуется более тугое рулевое управление, более резкая реакция на педаль газа и более быстрое переключение передач. Допускается небольшое безопасное скольжение и пробуксовки.

Интерьер

Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.

Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.

Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.

Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.

Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.

Комплектация

Чтобы удовлетворить желания поклонников марки, инженеры и дизайнеры компании сделали автомобиль по максимуму индивидуальным. Так владельцам было представлено три варианта комплектаций популярной серии БМВ:

  • Luxory;
  • Modern;
  • Sport;

Каждая из комплектаций отличается собственными элементами дизайна и особенным характером поведения на дороге.

Sport Line

Luxury Line

Modern Line

Безопасность

Одним из самых важных критериев во время выбора автомобиля – его безопасность, тем более для автомобиля данного класса. Уровень безопасности BMW F30 выше чем у 90-го кузова.

В отличие от предшественника, стала лучше защита водителя, пассажира, детей в детских креслах, а так же защита при наезде на пешехода.

Двигатели & Модельный ряд

Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.

Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.

На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.

Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.

Из официально доступных на рынке СНГ “трешек”, BMW 320i F30 – “золотая середина”. Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.

Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.

Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.

Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать.

Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до – более 400 л.с.

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.

Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Наиболее популярный мотор в странах СНГ – 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.

184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.

Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.

330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.

Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной – не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.

Перед покупкой диагностика – ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.

Коробка передач

В базе автомобиль оснащается 6-ступенчатой коробкой передач Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ. Как опция доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка с функцией Типтроник (Tiptronic) – ZF 8HP45, ZF 8HP50 и ZF 8HP70.

Восьмиступенчатый автомат переключает передачи быстро, мягко и плавно в паре с бензиновым мотором. С дизельными двигателями из-за большей степени сжатия и крутящего момента переключение проходит более тяжёлое.

Подвеска

По сравнению с предыдущей “тройкой” в кузове E90, подвеска БМВ Ф30 не претерпела значительных изменений, но благодаря тому, что колея автомобиля стала шире и длиннее база – добавилось более комфорта, при этом динамика и спортивный характер, которые свойственны для 3 серии не потерялись.

Одна из особенностей этого автомобиля – опция регулировки жесткости амортизаторов, которая на предыдущей БМВ 3 серии была доступна только на версии M3.

Настройка подвески изменилась, она стала комфортнее, мягче и при этом одновременно добавилось упругости.

Тормоза в БМВ Ф30 стали менее резкими, и из-за этого они стали более информативные.

xDrive

Большинство моделей доступны с приводом на все колеса. Выбирая БМВ Ф30 с полным приводом, стоит учитывать, что полный привод – это дополнительные 1-2 литра на 100 км пробега в зимнее время.

Рестайлинг 2016

Внешне автомобиль кардинально не изменился, но все же отличить от дорестайлинговой модели версию LCI (Life Cycle Impulse) возможно.

В передней части появилась новая оптика со светодиодной подсветкой, более широкие с новым дизайном воздухозаборники переднего бампера.

В задней части автомобиля так же как и в передней были обновлены задние светодиодные фонари, а задний бампер имеет более угловую конструкцию. Так же были предложены новые стили дисков с размером до 19 дюймов. Помимо этого, добавлены новые цвета окраски кузова – Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic и Jabot Brown Metallic.

В интерьере так же не произошло кардинальных изменений, тем не менее центральная консоль в обновленной БМВ Ф30 в глянцевом черном цвете и добавлены новые хромированные акценты.

Главные изменения произошли в модельном ряде и моторном отсеке, и новая линейка двигателей полностью соответствует требованиям Евро-6.

Новый мотор для 3 серии, дебютировавший на BMW 318i представляет собой бензиновый 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 136 л.с.. 318-я модель стала заменой для 316-ой, а 3-цилиндровый силовой агрегат на 13% экологичнее мотора BMW 316i.

Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель B48 мощностью 184 л.с. был установлен на самую популярную модель BMW 320i, а более мощная версия 252-сильная на новую BMW 330i. 330-я модель так же доступна с мотором B46.

Новая 340i доступна с 326-сильным 6-цилиндровым двигателем BMW B58 объемом 3.0 литра. Топовая “тройка” стала заменой для 335i с 306-сильным мотором N55.

В 2016 модельном годе 3 серия рассталась с BMW Hybrid 3, она была заменена новой гибридной моделью 330e оснащенной 184-сильным 2.0-литровым двигателем и с электродвигателем мощностью 108 л.с.. Расход топлива составляет 2.1 литра на 100 км пробега, а максимальная дальность поездки на электричестве составляет 35 км.

Модельный ряд дизельных модификаций так же не лишился внимания. Новый 4-цилиндровый двигатель BMW B47 доступен на моделях 316d, 318d, 320d и 325d. BMW 325d доступна и с доработанным мотором N47S1.

Технические характеристики

МоторОбъем,см³Мощность
л. с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
Бензиновые модели BMW F30
316iN13B161598136/4350220/13502108,95,9
318i LCIB381499136/4400220/12502108,95,1
320i EDEN13B161598170/4800250/48002307,65,3
320iN20B201997184/5000270/12502357,36,1
320i LCIB481998184/5000270-290/13502357,25,5
320i xDriveN20B201997184/5000270/12502327,46,5
320i xDrive LCIB481998184/5000270/13502327,56,4
328iN20B201997245/5000350/12502505,96,5
328i xDriveN20B201997245/5000350/12502505,76,9
330i LCIB481998252/5200350/14502505,86,1
330i xDrive LCIB481998252/5200350/14502505,86,2
330EB48
+
электромотор
19982524202246,32,1
335iN55B302979306/5800400/12002505,57,9
335i xDriveN55B302979306/5800400/12002505,17,9
340i LCIB582998326/5500450/13802505,27,4
340i xDrive LCIB582998326/5500450/13802505,07,7
Дизельные модели BMW F30
316dN47D20
B47D20
1995116/4000270/125020510,73,9
318dN47D201995143/4000320/17502129,04,4
318d LCIB471995150/4000320/15002158,64,0
318d xDriveN47D201995143/4000320/17502129,24,8
318d xDrive LCIB471995150/4000320/15002128,84,5
320d EDEN47D201995163/4000380/17502308,04,1
320d
(328d для США)
N47D201995184/4000380/17502357,54,5
320d LCIB471995190/4000400/17502357,34,0
320d xDriveN47D201995184/4000380/17502337,54,9
320d xDrive LCIB471995190/4000400/17502337,44,4
325dN47D201995218/4400450/15002456,85,0
330dN57D30O12993258/4000560/20002505,64,9
330d xDriveN57D30O12993258/4000560/20002505,35,5
335d xDriveN57D30T12993313/4400630/15002504,85,4

Конкуренты

Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.

Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.

Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые “случайно” приобрели БМВ.

Прошивка & Чип-тюнинг

Перепрошивка BMW F30 осуществляется путём подключения к блоку управления двигателем.

Например, BMW 320 и 328 оснащены одним и тем же двигателем N20B20, но отличаются системой охлаждения, программным обеспечением на блоке управления. Так же стоит отметить, что двигатели BMW N20 для 320i и 328i в зависимости от рынка предназначения имеют разные поршни.

184 сильный мотор с 270 ньютон-метрами крутящего момента установленный на 320-ю модель оснащен двойным ВАНОСом, системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбиной, так же как модель 328. Реальные характеристики этого мотора возможно увеличить до 245 сил и 350 Н•м путём перепрошивки блока управления мотором, а в некоторых случаях и блока управления коробкой передач.

Таким образом BMW 320i F30 благодаря прошивке превращается в 328i, но стоит отметить, что разница в этих двигателях все же есть. У БМВ 328i чуть ниже степень сжатия (10 против 11), другая выхлопная система, другой кардан и редуктор, тормоза чуть большего диаметра. На практике же 320i перешита в 328i получается немного быстрее из-за степени сжатия, но из-за неё рекомендуется заливать 98-ой бензин.

Единственное, что необходимо учитывать, это то, что после прошивки 320i F30 в 328i существует риск заранее “укатать” цепь.

Стоимость прошивки варьируется, и искать самый дешёвый сервис, для владельца Ф30-ой – не серьёзно, а предположение дорого значит качественно – не всегда себя оправдывает, даже если это официальный дилер (как показывает практика – дилер дилеру рознь). По этим причинам настоятельно рекомендуем серьёзно подойти к данному вопросу, и обращать внимание в первую очередь на отзывы реальных владельцев BMW F30 после прошивки своего автомобиля.

Чип тюнинг в большинстве случаев представляет собой скачивание оригинальной программы из блока управления, с последующей модификацией ПО и запись оптимизированной программы в то же блок управления.

Чип тюнинг БМВ Ф30 доступен с тремя программами: Stage 1, Stage 2 и Stage 3, каждая из которых имеет свою собственную прибавку мощности и крутящего момента.

Хоть отмечается, что при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ресурс основных узлов и агрегатов не сокращается, тем не менее половина владельцев скептически относится к данным процедурам, и не без оснований. После ~15 000 км пробега имеется риск появления трещин в поршне (лопаются поршневые перегородки) или вовсе придётся заменить блок двигателя.

По сути, чип тюнинг безопасный при умеренных нагрузках, только зачем тогда “чиповать” автомобиль?! Наилучшим решением станет покупка более мощной модификации Ф30-го кузова.

Проблемы & частые поломки

По технической части все индивидуально, будь то Калининградская или Германская сборка. Но стоит отметить что на 50 000 км придется заменить продольные сайлент-блоки передней подвески и как отмечалось выше, на дизельном моторе возможна проблема с цепью, которая растягивается и рвется. При систематических нагрузках раздаточная коробка это слабое место, и автомобиль начинает дергаться (в частности при разгоне) ~ до 35 000 км. На двигателе N20 часто встречается проблема с цепью, проявляется свистом при работающем моторе, а при падении оборотов слышно характерное “завывание”.

Часто встречаются жалобы на лобовое стекло BMW F30, которое до 50 000 км возможно придется заменить из-за наличия сколов. Помимо этого многие заметили, что новая тройка имеет мягкое ЛКП, и в течение 5 лет передняя часть (бампер, крылья, капот), правое заднее крыло в сколах и мелких царапинах. По экстерьеру так же наблюдается запотевание оптики.

В интерьере, к сожалению так же проявляются неприятные моменты. Часто трескается (35-65 000 км) обивка на передних сидений (часто используемые), а именно кожзам Sensatec (Сенсатек). До 60 000 км может проявится скрип в салоне, от рулевой колонки, панели, двери, задней полки.

Но самое главное в надежности BMW F30 это понимание того, по каким дорогам автомобиль ездит, и как он ездит, если Вам нужно более надежное транспортное средство, советуем присмотреться к танку Т-90 – в динамике конечно он немного уступает, но зато не нужно объезжать мелкие/глубокие ямы на своем пути, а искусственные неровности такие как “лежачий полицейский” и вовсе не заметите … расход правда не радует – 240-450 литров на 100 км пробега.

Итог

Как выбрать и на что смотреть?! Пожалуй, наилучшим, что можно проделать перед покупкой – это провести диагностику. Автомобиль не так стар, и если за автомобилем ухаживали, то проблем он Вам в ближайшее будущее не предоставит.

Внешнее состояние – на свое усмотрение.

Удачного выбора и удовольствия за рулём!

Перегрев двигателя БМВ 3 F30

модель: 3

кузов: F30

двигатель: N20

пробег: 115 000

В ходе диагностики у БМВ 3 F30 выявилась неисправность термостата.

Эту статью оценили 17 раз.

Оглавление:

 

Бесплатная консультация мастера БМВ:

 

Диагностика БМВ 3 F30

Владелец БМВ 3 F30  приехал в наш сервис с заменой зеркала. После его замены владелец попросил на всякий случай проверить общее состояние автомобиля. И, оказалось, что не зря. Компьютерная диагностика показала «ошибку по термостату». Это значит, что термостат подлежит замене.

Важно: обнаружить проблему на начальном этапе ее возникновения выгодно. Это экономит и деньги на ремонт, и Ваше время. У нас есть интересные предложения по диагностике БМВ. Тем более, что мы уже много лет обслуживаем разные модели БМВ, и встречали абсолютно все возможные проблемы и решали их.

Термостат БМВ 3 F30

Функция термостата – это регулировка температуры двигателя. Состоит он их двух частей:

— Корпус (пластик),

— Исполнительный элемент (металл).

Интересно, что неисправность термостата даже не считается поломкой. Деталь просто выходит из строя из-за времени, естественного износа.

Тем не менее, последствия несвоевременной замены элемента серьезные. Двигатель может перегреться, что чревато его полной поломкой и необходимостью в капитальном ремонте двигателя. Также из-за неисправного термостата, двигатель может не достигать своей рабочей температуры. Это влечет за собой повышенный расход топлива.

Важно: каждые 70 000 км пробега необходимо проверять состояние термостата. Этого будет вполне достаточно, чтобы быть уверенными в корректной работе элемента.

Фото замены термостата БМВ

Замена термостата БМВ 3 F30

Процедура замены термостата занимает 30 минут, при условии, что автомобиль холодный. Если же автомобиль только приехал в сервис, время на ремонт уйдет немного больше. Дело в том, что для выполнения работы необходимо слить антифриз. Антифриз находится под давлением, а температура двигателя в среднем 100 градусов.

Выглядит замена термостата следующим образом:

— слить антифриз,

— так как корпус термостата находится в передней части двигателя, необходимо снять все мешающие элементы, чтобы до браться до термостата,

— отсоединить патрубки,

— замена корпуса термостата.

После завершения замены элемента, обязательно нужно прокачать систему, чтобы извлечь воздух из системы охлаждения. Система герметична, если возникнет воздушная пробка двигатель будет перегреваться, так как не будет поступать охлаждение. Воздух удаляется с помощью механических пробок и специальной программы прокачки воздуха.

Перегрев двигателя БМВ 3 F30

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW 3 F30:

30.09.2016

БМВ 3 F30 Замена термостата

Читать дальше

19.07.2016

БМВ 316i F30 Замена клапана Vanos

Читать дальше

20. 11.2015

БМВ 328i F30 Не работает стеклоподъемник

Читать дальше

21.10.2017

Течь масла БМВ 3 F30

Читать дальше

16.08.2017

Замена тормозных колодок и дисков…

Читать дальше

30.10.2017

Течь антифриза БМВ 3 F30

Читать дальше

31.10.2017

Установка спортивной тормозной системы…

Читать дальше

11.10.2017

Уходит антифриз БМВ 3 F30

Читать дальше

11. 10.2017

Техническое обслуживание БМВ 3 F30

Читать дальше

07.07.2017

Замена цепи ГРМ БМВ F30 N20

Читать дальше

Замена масла

Диагностика БМВ

Тех обслуживание

ТО-1, 2…

Замена колодок

Замена ГРМ

Ремонт двигателя

Развал схождение

Шиномонтаж колес

Заправка кондея

Ремонт подвески

Замена свечей

Ремонт АКПП

Ремонт Рулевой Рейки БМВ

Ремонт ФАР БМВ

Ремонт турбин БМВ

Замена тормозных дисков БМВ

Замена сайлентблоков БМВ

Ремонт раздатки БМВ

Сел аккумулятор БМВ (BMW)

Замена масла АКПП БМВ

Промывка радиатора БМВ

Мойка двигателя БМВ

Акции БМВ

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БМВ

НЕ ЗАВОДИТСЯ БМВ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БМВ

Удаление катализатора БМВ

Остались вопросы? Звоните:

8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Руководство покупателя Ultimate BMW F30: Надежность и производительность Б48 | Б58 | N20

ByZach Mayock

Hours

Опубликовано

Hours

Обновлено

Поколение BMW F30 включает в себя модели F30, F31 и F34, выпускавшиеся с 2011 по 2019 год. Ранние модели становятся хорошо оцененными из-за их возраста и выпуска нового поколения 3-й серии. Как и большинство 3-й серии, F30 пользуется большим успехом и имеет веселое спортивное шасси. Примечательно, что поколение F30 было первой серией 3, в которой отказались от купе, поскольку они получили значок 4 серии. В этой статье мы рассмотрим различные модели F30, а также производительность, надежность и опыт вождения каждой из них.

Обзор BMW F30 3-й серии

Опять же, поколение F30 имеет несколько разных кодов шасси. В основном мы будем называть их F30. Однако разбивка конкретных кодов шасси выглядит следующим образом:

F30 BMW — седан

F31 BMW — Touring/Wagon

F34 BMW — Gran Turismo (GT)

представляет собой длиннобазную версию седана F30. Тем не менее, мы не будем рассматривать F35, так как в этом посте мы сосредоточимся на моделях для США, а F35 был произведен для китайского рынка. Тем не менее, в этом посте мы обсудим следующие модели F30:

  • 320i
  • 328i
  • 330i
  • 335i
  • 340i

Также обратите внимание, что мы пропускаем M3 в этом посте. Он основан на шасси F80, что является чем-то вроде нового направления. Предыдущий M3 имел то же шасси, что и стандартная 3-я серия. Однако, начиная с поколения F, BMW разработала новое шасси для автомобилей M. Мы написали здесь отдельный пост, посвященный поколениям M3.

F30 Background Info

Поколение F30 нанесло смертельный удар поклонникам безнаддувных двигателей. Это ознаменовало полный поворот к новому направлению BMW. Если вы ищете BMW F30, то вы застряли с двигателями с турбонаддувом. По мнению некоторых, это плохо, но у нас нет проблем с изменением. В настоящее время кажется, что турбонаддув может быть последней надеждой для бензиновых двигателей. К счастью, мы считаем, что BMW производит одни из лучших двигателей с турбонаддувом в мире. У вас также есть несколько вариантов двигателей в поколении F30.

Двигатели BMW F30
  • N20, 2,0 л, рядный 4
  • B48, 2,0 л, рядный 4
  • N55, 3,0 л, рядный 6
  • B58, 3,0 л, рядный 6

0 BMW

2

9 Двигатели линейки 6 остаются. N55 используется в моделях 335i поколения F30 и поздних моделях E90 335i. В 2016 году BMW перешла на модульный двигатель B58 и назвала его 340i. Аналогичная тенденция наблюдалась с 4-цилиндровыми двигателями N20 и B48. N20 приводит в действие модели 328i, а 330i получает модульный двигатель B48. Значок 320i остается и несет N20 и B48 в зависимости от года. Не волнуйтесь — мы вернемся ко всем этим двигателям и подробно обсудим их, поскольку они являются основными отличиями BMW F30.

BMW F30 Управляемость

Мы ненавидим это делать, но, к сожалению, это необходимо сделать. Что, спросите вы? Пришло время выбить поколение F30. Однако начнем с хорошей части. В целом, по сравнению с предыдущим поколением E90, шасси F30 в целом лучше управляется. Если вы просто посмотрите на цифры на бумаге, F30 лучше. В реальном мире тоже лучше.

Однако, и это большое однако. На наш взгляд, управляемость и рулевое управление F30 кажутся мертвыми по сравнению с E9.0. Как и в случае с общеотраслевой тенденцией к турбодвигателям, существует тенденция к электронному рулевому управлению. Как-то это связано с выбросами. Мы не инженеры; мы действительно не знаем, почему электронное рулевое управление помогает выбросам. Тем не менее, мы знаем, что F30 не кажется таким захватывающим. Усилитель руля BMW превосходен и обеспечивает безупречное ощущение руля. Вы чувствуете, что машина собирается сделать, и у вас есть время среагировать соответствующим образом. Электрический руль BMW F30, кажется, говорит вам, что только что произошло. На наш взгляд, это просто менее увлекательно.

Многие десятилетия называют серию 3 эталоном отрасли. Чего-то каждый другой производитель автомобилей хочет достичь в своих спортивных моделях. И что-то эти производители, казалось, никогда не были на высоте, не говоря уже о том, чтобы догнать 3-ю серию. Тем не менее, разрыв ближе, чем когда-либо с F30. Мы считаем, что во многом виновато электронное рулевое управление.

Модели BMW F30 — какая лучше для вас?

Ниже мы рассмотрим модели BMW F30, о которых мы упоминали ранее. Опять же, мы сосредоточимся в первую очередь на двигателях, так как это, вероятно, один из самых важных решающих факторов, по которым F30 лучше для вас. Есть небольшие отличия, кроме двигателей. Однако большинство поколений F30 имеют схожий интерьер, внешний вид и т. Д. Однако более новые модели 330i и 340i с модульными двигателями серии B действительно подверглись фейслифтингу (называемому LCI).

1) BMW F30 320i

Штифт

Модель F30 320i — это BMW 3-й серии начального уровня. Более ранние модели до 2015 года получают двигатель N20, а более поздние модели получают обновленный двигатель B48. Однако в 320i используются модифицированные версии каждого двигателя. Оба также имеют одинаковые 180 лошадиных сил. Однако B48 320i развивает 214 крутящего момента по сравнению с 200 крутящими моментами у N20. Тем не менее, мелодия может увеличить мощность и крутящий момент 320i до аналогичных показателей 328i и 330i. В 320i используются немного другие поршни и выхлоп меньшего размера. Хотя они по-прежнему мощные двигатели, которые могут достигать почти 300 лошадиных сил с настройкой и простыми болтами.

В целом, 320i должен быть интересным спортивным автомобилем. По сравнению с 335i и 340i с более крупным 6-цилиндровым двигателем, 320i имеет меньший вес. Самое главное, что большая часть этого веса сохраняется на передней оси. Это помогает сделать F30 320i хорошо сбалансированным и маневренным автомобилем. Низкие показатели мощности на заводе могут вычесть из опыта, но N20 и B48 — это двигатели с хорошим крутящим моментом, которые хорошо работают на нижнем и среднем диапазонах. Конечно, вы можете выбрать мелодию и болты и превратить 320i в совершенно другой опыт.

*Мы подробнее рассмотрим двигатели N20 и B48 в разделах 328i и 330i.

2) BMW 328i F30

Pin

Модель F30 328i выпускалась с 2011 по 2015 год и оснащена 2,0-литровым двигателем N20 с одинарным турбонаддувом. С заводскими 240 л. Небольшой двигатель также помогает с приличными 23 милями на галлон в городе и 35 милями на галлон на шоссе. Однако те, кто часто использует эту способность, скорее всего, получат менее привлекательные результаты в реальном мире.

Как и модель 320i, модель 328i — довольно легкий автомобиль, масса которого составляет около 3400 фунтов в конфигурации с задним приводом. Это может показаться не легким автомобилем, однако это солидный вес в мире, где автомобили становятся все больше и больше. Ожидайте, что 328i будет забавным, проворным автомобилем с большой мощностью и крутящим моментом для умеренных энтузиастов.

BMW 328i Надежность

В целом, двигатель 328i с двигателем N20 — довольно надежный двигатель. В более ранних моделях были проблемы с цепями ГРМ, которые были переработаны и исправлены в более поздних моделях. В противном случае ожидайте обычных утечек масла BMW, таких как прокладки клапанной крышки и прокладки корпуса масляного фильтра. Эти проблемы обычно возникают примерно через 100 000 миль, что может быть примерно на уровне многих старых F30 328i на рынке. Для получения дополнительной информации о надежности ознакомьтесь с нашим постом о распространенных проблемах N20.

Тюнинг и модификации 328i

С настройкой и базовыми болтами 328i способен развивать мощность и крутящий момент более 300 лошадиных сил. Несколько популярных болтов для 328i включают мелодии, водосточные трубы, воздухозаборники и интеркулеры. При правильной настройке вы также можете добавить немного топлива E85 для еще более впечатляющих результатов. Некоторые также выбирают инъекцию метамфетамина на 328i. Тем не менее, есть некоторые опасения по поводу долговечности N20 328i, если зайти слишком далеко. Он лучше всего подходит для пикового наддува около 22 фунтов на квадратный дюйм и мощности до 350 л.с. Известно, что у некоторых начинаются внутренние проблемы, когда их продвигают дальше.

Сколько энергии может выдержать 328i N20?

350 л.с. 328i менее чем за 1500 долларов

3) BMW 330i F30

Pin

BMW F30 330i заменил 328i с 2016 по 2019 год. турбо двигатель. Он выдает номера, аналогичные уходящему 328i N20. Мощность достигает 248, а крутящий момент незначительно падает до 258. Разгон с 0 до 60 также падает до 5,4 секунды, что на несколько делений меньше, чем у 328i.

Вес и управляемость почти такие же, как у модели 328i с двигателем N20. Они оба шустрые автомобили, которые немного утяжеляют переднюю ось по сравнению с более крупными рядными 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые идут следующими в списке.

F30 330i Надежность

330i и B48 все еще довольно новые двигатели. Многие из них все еще находятся на гарантии, поэтому о надежности сложно говорить с уверенностью. Однако в первые дни B48 и 330i кажутся солидными двигателями. Нам не известно о каких-либо серьезных проблемах, затрагивающих большое количество автомобилей. Тем не менее, мы подозреваем, что в будущем они столкнутся с некоторыми основными проблемами BMW. Это может включать утечки масла из прокладок, проблемы с электрикой и т. д. Мы дадим ссылку на пост ниже, где мы немного писали о надежности. Однако, честное предупреждение, это также большая расплывчатость.

BMW 330i B48 Надежность

F30 330i Тюнинг и модификации

BMW F30 330i также является очень удобной платформой для тюнинга и модификаций с респектабельными преимуществами. Настройка и основные болтовые крепления могут подтолкнуть 330i с двигателем B48 к 300+ лошадиным силам и примерному крутящему моменту. На бумаге B48 также является более мощным двигателем по сравнению с предыдущим поколением N20. У него блок с закрытой палубой, который отлично подходит для прочности. Опять же, 330i все еще довольно новая машина с новым двигателем. Многие из них находятся на гарантии, поэтому не так уж много модификаций и настроек. Время покажет, насколько хорошо B48 справится с модификациями. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что он выдержит как минимум 300 лошадиных сил.

BMW B48 330i 300whp менее чем за 1500 долларов

4) BMW F30 335i

Pin

F30 335i начал выпускаться в 2012 году в США и оставался на протяжении 2015 года. немного перекрытия. Он оснащен 3,0-литровым двигателем N55 с одним турбонаддувом, который с завода развивает мощность 300 л.с. и 300 ткв.

Модель 335i, однако, весит 3560+ фунтов в заднеприводной версии. Это весит около 150 фунтов по сравнению с 328i и 330i. Кроме того, большая часть дополнительного веса приходится на переднюю ось из-за большего двигателя. Это по-прежнему отличная управляемость, но дополнительный вес делает ее немного менее маневренной. Тем не менее, 300 л.с. и крутящий момент позволяют значительно ускориться на выходе из поворотов.

Надежность BMW 335i

Многие слышали ужасные истории о старых моделях 335i с двигателем N54 и их надежности. N55 335i сделал небольшой шаг назад в плане производительности в пользу большей надежности. Это был определенно успех в повышении надежности. Тем не менее, BMW F30 с N55 по-прежнему имеет довольно много общих проблем. Соленоиды VANOS, прокладки клапанных крышек, прокладки корпуса масляного фильтра и водяные насосы в основном следует рассматривать как стандартное техническое обслуживание. Многие из этих проблем всплывают примерно через 100 000 миль. В целом ожидайте, что модели F30 335i будут более дорогими в обслуживании и ремонте по сравнению с 320i, 328i и 330i.

BMW F30 335i Надежность 

Тюнинг и модификации F30 335i

Как мы уже говорили, по сравнению с N54 N55 немного отстал. Они оба производят 300 л.с. и крутящий момент с завода. Однако, когда дело доходит до модов, N55 не так эффективен. Это не значит, что они совсем плохие. N55 способны выдавать примерно 400 л.с. и 450 ватт.кв. с настройкой и болтами. Однако есть одна загвоздка. В конце 2013 года F30 335i претерпел изменения в конструкции, чтобы использовать управление электронным перепускным клапаном (EWG), а не пневматическим управлением перепускным клапаном (PWG). Проверьте связанный пост для получения дополнительной информации. Модели EWG, как правило, более эффективны, чем PWG со стандартными турбинами. Тем не менее, менее мощные модели PWG по-прежнему могут развивать мощность 375+ л.с. и 450 Вт.кв. Нечего стыдиться.

400whp N55 менее чем за 1500 долларов

5) BMW 340i F30

Pin

Поскольку F30 330i заменил 328i, 340i также заменил 335i в том же году. F30 340i оснащен модульным двигателем BMW B58 объемом 3,0 л с одним турбонаддувом. К счастью, знаменитые рядные 6-цилиндровые двигатели BMW продолжают свое существование благодаря смене поколений и двигателей. B58 видит рост до 320 л.с. и 330 кв.м. Автоматические версии также поставляются с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Автоматический RWD 340i способен разгоняться до сотни всего за 4,4 секунды.

Как и 335i, 340i немного тяжелее. Вес аналогичен 335i и составляет 3555 фунтов. Опять же, по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями большая часть лишнего веса приходится на переднюю часть. Тем не менее, F30 340i не дурак, когда дело доходит до управления. Это забавный автомобиль с достаточной мощностью и крутящим моментом для большинства. Те, кто хочет большего, найдут B58 340i очень восприимчивым к модификациям.

F30 340i Надежность

На сегодняшний день автомобили 340i зарекомендовали себя как надежные автомобили. Конечно, когда мы говорим «надежный», мы сравниваем его с другими современными BMW. 340i по-прежнему является автомобилем среднего класса, поэтому следует ожидать более высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт. Это не Тойота. Тем не менее, 340i с двигателем B58 кажется отличным улучшением по сравнению с N54 и N55. Пока еще рано, поэтому время покажет, возникнут ли общие проблемы в будущем.

BMW F30 340i Надежность

340i Тюнинг и модификации

Когда дело дошло до тюнинга и модификации, мы подозревали, что B58 будет лучше N55. Однако чего мы не ожидали, так это того, что он будет таким же способным, как и старый N54 с двойным турбонаддувом. Как и в случае с B48 330i, 340i все еще является довольно новым автомобилем, на который не распространяется гарантия. Развитие вторичного рынка должно только улучшаться, поскольку все больше владельцев хотят модифицировать свои 340i. Тем не менее, даже за свою короткую карьеру B58 уже доказал, что является отличным двигателем, который очень доволен модами. Некоторые из них уже приблизились или превзошли 500 л.с. на стоковой турбине. Даже с консервативной настройкой только B58 340i способен развивать мощность около 400 л.с. Добавьте несколько болтов и лучшую заправку, и 425-450 л.с. станут реалистичной целью.

Модификации BMW F30 340i мощностью 500 л.с.

Краткое описание F30 для покупателя

BMW F30 поколения 3 предлагает довольно много различных моделей и несколько двигателей на ваш выбор. По мере старения F30 они также становятся доступными по цене и становятся доступными для многих потенциальных владельцев. Нам не нравится электронное рулевое управление по сравнению с усилителем рулевого управления предыдущего поколения E90. Тем не менее, BMW F30 по-прежнему лучше управляется на бумаге и в реальном мире.

Для большинства окончательные решающие факторы, вероятно, сводятся к балансу цены, надежности, производительности и возможностей настройки. Более легкие 320i, 328i и 330i кажутся более проворными в поворотах. Все двигатели способны с 4-цилиндровыми вариантами, затмевающими 300 л.с. с мелодиями и базовыми модификациями. С другой стороны, более крупные 335i и 340i с рядным 6-цилиндровым двигателем могут быть настроены на мощность 400+ л.с. Тем, кто ценит мощность и всестороннюю производительность, скорее всего, понравятся модели 335i или 340i F30. Тем не менее, скромные энтузиасты, менее озабоченные мощностью, найдут массу удовольствия в 4-цилиндровых двигателях 320i, 328i и 330i.

Какой ваш любимый BMW F30? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Похожие сообщения

Пин

В48

BMW B48 Часто задаваемые вопросы

Автор: Zach Mayock

Используйте следующие клавиши для поиска по определенной теме: Windows: Ctrl + F Mac: Command + F Мы разобьем руководство B48 FAQ на следующие темы: B48 Общая информация B48 Стандартное обслуживание Общие B48 Проблемы и надежность B48 Тюнинг и модификации BMW B48 Общая информация Часто задаваемые вопросы Что такое BMW B48? В…

Подробнее BMW B48 Часто задаваемые вопросыПродолжить

Пин

Б58 | Руководства по модам

Руководство по заправке топливом BMW B58

ByZach Mayock

В этой статье мы обсуждаем ограничения на заправку B58 и доступные обновления? Каковы ограничения для топливных систем B58 и B58TU? Какая мощность необходима для B58 HPFP и модернизации порта впрыска? Как смеси E85 связаны с ограничениями по заправке? Мы пройдемся по этим вопросам, а затем по некоторым. Дополнительно перечислим…

Читать далее Руководство по топливным модам BMW B58Продолжить

Пин

Н55 | Руководства по модам

BMW N55 WMI – Руководство по впрыску метанола в воде N55

ByZach Mayock

Пару месяцев назад мы наконец написали несколько руководств по впрыску метанола для двигателей N54 и B58. Теперь пришло время проявить любовь к N55 и обсудить впрыск водометанола. Это отличный источник топлива для N55, а также помогает двигателю охлаждаться. Однако употребление метамфетамина сопряжено с некоторыми рисками…

Подробнее BMW N55 WMI — Руководство по впрыску водного метанола N55Продолжить

Пин

Н55

BMW N55 EWG против PWG

Зак Мэйок

В чем разница между двигателями PWG и EWG N55? Этот вопрос возникает часто и является важным предметом обсуждения производительности N55. EWG и PWG относятся к перепускным клапанам турбонагнетателя. Хотя это кажется незначительной разницей, вестгейты играют важную роль в настройке и мощности. Давайте прыгнем и осмотрим…

Подробнее BMW N55 EWG против PWGПродолжить

Пин

Н20 | Руководства по модам

Модернизированная направляющая турбины BMW N20

ByZach Mayock

4-цилиндровый двигатель BMW N20 объемом 2,0 л в целом — отличный двигатель. Это спортивные, эффективные и довольно надежные двигатели. Мелодия и простые навесные модификации также могут увеличить мощность N20 до 300 л.с. Тем, кто хочет перейти на новый уровень, следует подумать об обновлении N20 Turbo. Однако форсировать двигатель N20 слишком далеко не…

Подробнее BMW N20 Модернизированный Turbo GuideПродолжить

10 лет с BMW F30 (328i): 5 вещей, которые я люблю, и 5 вещей, которые мне не нравятся

Перейти к основному содержанию Автомобиль представляет собой довольно стабильное, предсказуемое и надежное поколение/шасси 3-й серии.

BHPian karan561 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Сегодня этому BMW исполнилось 10 лет со дня поставки в 2012 году. Как и у любого автомобиля, у которого есть свои взлеты и падения, сегодня, когда мы празднуем 10-летие владения этим автомобилем, я наметил 5 вещей, которые мне нравятся. эта машина и 5 вещей, которые мне не нравятся. Многие бывшие владельцы F30 тоже заинтересуются вышеприведенным видео, и оно также может стать хорошим руководством для покупателя.

LOVE

Комбинированный двигатель и коробка передач

Модель F30 родилась в эпоху, когда преобладали бензиновые двигатели Turbo. В этом случае 328i с двигателем N20 несет полную ответственность за то, что 6-цилиндровые двигатели без турбонаддува устарели по сравнению с E9.0, потому что благодаря технологии 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом эта серия 3 не только быстрее, но и экономичнее, чем 6-цилиндровые аналоги.

В целом этот двигатель дополнялся великолепным 8-ступенчатым агрегатом ZF, который действительно позволял двигателям раскрывать свой истинный потенциал. Я полагаю, что E90 в то время, по крайней мере, ранние модели, работали с 6-ступенчатыми двигателями ZF. Так что да, комбинация двигатель-коробка передач очень нравится.

Ездовые качества

Настройка подвески была очень хорошей (чтобы повысить комфорт, а не управляемость) в F30, и это, возможно, самая удобная 3-я серия всех времен.

Пространство

Имея опыт работы с E90, а также поскольку в настоящее время я также владею E46, места, особенно на заднем сиденье, было мало, но в этом поколении F30 BMW действительно освободила место для задних пассажиров и сделала 3 серию настоящий семейный спортивный седан.

Feature Packed

Неплохая цена для своего времени и действительно многофункциональный пакет, когда я получил его в 2012 году. Прямо из системы с 9 динамиками, которая на самом деле звучит так же хорошо, если не лучше, чем HK System I с 16 динамиками. В моем M340i есть такие функции, как HUD, места с памятью и большой iDrive, который по-прежнему очень интуитивно понятен для системы 10-летней давности, в целом подтверждая тот факт, что если вы правильно понимаете основы, то легко быть вечным и вот что такое этот интерьер.

Внешний вид (экстерьер/интерьер)

F30 — великолепный автомобиль. Помните, что это был первый автомобиль в линейке BMW, который запустил язык дизайна Headlight-Grill Integration. В то время не было варианта M-sport (наконец-то он был представлен в LCI), но комплект был действительно спортивным и приятным без необходимости косметического улучшения / модификации автомобиля. Пропорции остаются спортивными как сбоку, так и сзади. Интерьеры тоже были действительно очаровательны в прошлом десятилетии и по-прежнему выглядят достаточно современно в наши дни. Стиль 397 колесных дисков (стандартные для 328i) IMO — один из лучших дизайнов BMW, который отличает мою F30 от моря 320ds.

НЕ ЛЮБЛЮ

Управляемость/упругость задней подвески

Я знаю, что в лайках я упомянул подвеску как сильную сторону качества езды, но обратная сторона заключается в том, что управляемость занимает заднее сиденье и буквально сзади в этом виновата подвеска, она слишком мягкая и делает заднюю часть подпрыгивающей на неровностях, что вызывает большую непредсказуемость. Следовательно, это одна из сильных неприязней для меня в этом поколении F30 3-й серии. * Новые владельцы (недавно подержанные покупки) должны рассмотреть возможность обновления. Однако автомобили с фейслифтингом (LCI) были переработаны, чтобы решить эту проблему до удовлетворительного уровня.

Runflats

В то время мой F30 был оснащен шинами GoodYear, и это были туристические спецификации. Я лично считаю, что поколение беговых кроссовок последнего десятилетия по сравнению с ранфлэтами нынешнего поколения — огромная разница. Качество резины было жестким, они были ломкими, а моя 18-дюймовая установка доставила мне массу неприятностей из-за повреждений и разрывов боковин. тогда в настоящее время я езжу на установке Yokohama Advan Sport (V105S).Мое сообщение новым владельцам, которые все еще находятся на заводских прогонах, будет заключаться в том, чтобы немедленно перейти на бескамерную версию.0003

Ошибки трансмиссии

Из ниоткуда F30 может просто выдать «Ошибка / неисправность трансмиссии», и это действительно страшно читать на вашем iDrive или вашем кластере. Я говорю это, потому что система классифицировала все виды ошибок под эгидой «Ошибки трансмиссии». Будь то что-то вроде укуса крысы или какие-то проблемы, связанные с наддувом, кислородным датчиком и т. Д., Ошибка является распространенной. Нужен сканер, чтобы прочитать точный код. Было бы лучше, если бы система более точно определяла, что не так с автомобилем, а не просто классифицировала все ошибки в 1, что означает «Ошибка трансмиссии», что звучит очень серьезно.

Липкие дверные ручки

Липкие дверные ручки были одной из эргономических проблем, с которыми сталкивалось большинство владельцев F30. Распространенная проблема с другими автомобилями F Chassis, такими как F10 5-й серии.

Проблемы с датчиком скорости вращения колеса

Автомобиль поглощает датчики скорости вращения колеса, особенно если его крутящий момент превышает заводские значения. Кроме того, эти отказы наиболее распространены во время и после сезона дождей, если вы едете по сильному дождю, грязной среде или по пыльным местам. Исправить это легко (поскольку датчик скорости вращения колеса — это просто испорченный провод), но дорого (в официальных мастерских BMW), потому что они заряжаются где угодно в диапазоне 9 индийских рупий.- 12к/провод. Магазины послепродажного обслуживания берут от 3 до 6 тысяч индийских рупий в зависимости от вашего отношения и качества / марки датчика. Также обратите внимание, что на каждом колесе есть датчик скорости вращения колеса, это не одноразовое исправление.