Двигатель BMW М44: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.

BMW Z3 M44.

Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9. 7/9.7.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:

Двигатель М44.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораМ44
Тип двигателяИнжектор
Объём1.9 литра (1895 см куб)
Мощность140 л.с.
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ЭконормаЕвро 3
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Ресурс250+ тыс.  км
ПрименяемостьBMW 318is / 318ti E36
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

Схема ГРМ М44.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Мотор BMW M44 (M44B19) 1.9 бензин – технические характеристики

  • 1 Технические характеристики
  • 2 На какие авто устанавливался M44B19
  • 3 Расход топлива M44
  • 4 Сколько масла в двигателе?
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Видео материалы

BMW M44 — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, разработанный компанией BMW , с рабочим объемом 1895 см³ и четырехклапанной технологией. Двигатель имеет два верхних распределительных вала . Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами , которые более устойчивы к скорости, чем обычные тарельчатые толкатели с гидравлической компенсацией зазора клапана. Двойная роликовая цепь ГРМ была сохранена. Из-за более длинного хода был использован новый коленчатый вал с четырьмя противовесами вместо восьми, который теперь был литым, а не кованым, как на М42. Система дифференцированного впуска (DISA) и Motronic M 5.2 использовались в сочетании с термоанемометрическим расходомером воздуха.

Технические характеристики

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяM44B19
Период выпуска1994-2000
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувда
Тип системы питанияCommon-Rail
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель хода поршня, мм85
Показатель диаметра цилиндра, мм83,5
Степень компрессии
Объем рабочих цилиндров, куб. см1993
Показатели мощности л.с.140
Отсечкан.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин180
Тип топливаБензин
Экологический классЕвро 2/3
Масса двигателя, кг180
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

На какие авто устанавливался M44B19

BMW
BMW З3 Rodster 1.91995-1999
BMW E36/5 318ti Compact1996-1999
BMW E36/2 318is Coupe1996-1999

Расход топлива M44

На примере BMW E36/5 318ti Compact

Город14. 6 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный11.3 литра

Сколько масла в двигателе?

5 литров

По вязкости рекомендуется 0w40, 5w40

Плюсы и минусы

  1. Достаточно надежный
  2. Морально устаревший
  3. Тяжело найти на разборке
  4. Довольно редкий
  5. Уплотнительные кольца, которые герметизируют крышку клапана над выемками для свечей зажигания, могут протекать, и масло может скапливаться вокруг свечей зажигания. Легко обнаружить, просто потяните провод высокого давления и посмотрите на масло.
  6. Механики с неуклюжими руками могут легко перетянуть болты, удерживающие клапанную крышку. Это приводит к утечкам масла.
  7. Есть два дюймовых резиновых шланга, соединяющих топливную рампу с внешним миром. Если вы чувствуете запах топлива, проверьте их, вам нужно снять верхнюю половину впускного коллектора, но это несложная работа.

Видео материалы

Если у вас есть авто с данным редким двигателем – будем рады комментариям

Двигатель БМВ М44 | Тюнинг, турбо, характеристики, надежность, масло

к
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Спецификация M44

Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ М44
Производство 1996-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83,5 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 1895 куб. см (115,6 куб. дюймов)
Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт-фут) при 4300 об/мин
Красная линия 6500 об/мин
л.с. на литр 73,9
Тип топлива Бензин
Топливная система Бош Мотроник 5.2
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E36 318is
11,0 (21,4)
6,1 (38,6)
8,0 (29,4)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 5,0 (5,3)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95 (195-203)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

300+ (185)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
300+
Двигатель установлен в БМВ 318ис/ти Е36
БМВ Z3

Двигатель BMW M44 надежность, проблемы и ремонт

Основное отличие M44B19 от M42B18

BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для создания нового двигателя. Водоизмещение увеличено до 1,9литров при диаметре цилиндра 85 мм. Установлены новые поршни вместе с новым коленвалом с ходом 83,5 мм. В новом двигателе использовались более легкие и длинные шатуны. Их длина составляла 140 мм. Головка блока цилиндров
M44 также была модифицирована. Изменена конструкция клапанов. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов одинаковый. Его диаметр составляет 33 мм, а диаметр выпускных клапанов – 30,5 мм.
Водяной насос был модернизирован. В итоге перестало течь. Впускная система была полностью обновлена. На нем был установлен впускной коллектор переменной длины DISA вместе с блоком управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии M, за которым следовал мотор N45B20S.

BMW M44B19 минусы и проблемы

Возможные неисправности М44 (перегрев, шум, неровный холостой ход и т. д.) абсолютно идентичны проблемам, которые можно было встретить у М42 предыдущей версии. Подробнее о них вы можете узнать в ЭТОМ разделе. ГРМ и маслосъемные кольца показали себя без проблем и с высокой степенью надежности.

Тюнинг двигателя BMW M44

M44 NA. Turbo

Тюнинг BMW M44 включает в себя те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке.

<<<<<

Технические характеристики двигателя BMW M44B19, характеристики, масло, производительность

Двигатель BMW M44B19 — 4-цилиндровый двигатель, пришедший на смену двигателю M42B18 и выпускавшийся с 1996 по 2001 год. Этот силовой агрегат занял лидирующие позиции в программе четырехцилиндровых двигателей BMW и по сравнению с M42 многие конструктивные изменения имеют сделано на М44 как в самом двигателе, так и в системе управления и в выпускной системе.

В этом двигателе увеличен диаметр цилиндра до 85 мм и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83,5, облегчены шатуны.

Все это прикрыто новой ГБЦ, с переработанным приводом клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30,5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9,7/9,7. Насос был улучшен, теперь он перестал течь. Впуск был полностью переработан, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.

Технические характеристики

Годы выпуска 1996-2001 Мюнхен Завод
Рабочий объем, см3 1895
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 140/6000 об/мин
Крутящий момент, Нм 180/4300 об/мин
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 83,5
Степень сжатия 10,0
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Объем моторного масла, л 5,0
Тип топлива бензин
Евро стандарты 3 евро
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешанный
11,0
6,1
8,0
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя M44B19

  1. Стук в двигателе. Основная причина проблемы, столь характерной для М44, кроется в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
  2. Колебание оборотов. Необходимо провести диагностику воздуховода ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, клапан холостого хода, дроссельную заслонку и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распредвала.
  3. Потеря мощности при разгоне. Причина — забитые форсунки. Их нужно чистить.
  4. Повышение рабочей температуры. В первую очередь нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластиковые патрубки на наличие воздушных пробок.
  5. Нет зажигания. Осмотрите топливный насос, катушку зажигания, провода перенапряжения и свечи зажигания.

Нужно помнить, что ремни ГРМ на М44 не очень надежны. К тому же возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор достаточно стабилен и имеет ресурс от 300 тыс. км и более. Однако на сегодняшний день нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, а потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.