Содержание
Двигатель BMW М44: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Обслуживание
- Типичные неисправности
- Вывод
Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.
BMW Z3 M44.
Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9. 7/9.7.
Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:
Двигатель М44.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М44 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.9 литра (1895 см куб) |
Мощность | 140 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 318is / 318ti E36 BMW Z3 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:
Схема ГРМ М44.
- Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
- Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
- Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
- Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
- Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
- Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Вывод
Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Мотор BMW M44 (M44B19) 1.9 бензин – технические характеристики
- 1 Технические характеристики
- 2 На какие авто устанавливался M44B19
- 3 Расход топлива M44
- 4 Сколько масла в двигателе?
- 5 Плюсы и минусы
- 6 Видео материалы
BMW M44 — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, разработанный компанией BMW , с рабочим объемом 1895 см³ и четырехклапанной технологией. Двигатель имеет два верхних распределительных вала . Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами , которые более устойчивы к скорости, чем обычные тарельчатые толкатели с гидравлической компенсацией зазора клапана. Двойная роликовая цепь ГРМ была сохранена. Из-за более длинного хода был использован новый коленчатый вал с четырьмя противовесами вместо восьми, который теперь был литым, а не кованым, как на М42. Система дифференцированного впуска (DISA) и Motronic M 5.2 использовались в сочетании с термоанемометрическим расходомером воздуха.
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | BMW |
Маркировка двигателя | M44B19 |
Период выпуска | 1994-2000 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Материал из которого выполнена ГБЦ | алюминий |
Турбонаддув | да |
Тип системы питания | Common-Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Показатель хода поршня, мм | 85 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 83,5 |
Степень компрессии | — |
Объем рабочих цилиндров, куб. см | 1993 |
Показатели мощности л.с. | 140 |
Отсечка | н.д. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 180 |
Тип топлива | Бензин |
Экологический класс | Евро 2/3 |
Масса двигателя, кг | 180 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
На какие авто устанавливался M44B19
BMW З3 Rodster 1.9 | 1995-1999 |
BMW E36/5 318ti Compact | 1996-1999 |
BMW E36/2 318is Coupe | 1996-1999 |
Расход топлива M44
На примере BMW E36/5 318ti Compact
Город | 14. 6 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.3 литра |
Сколько масла в двигателе?
5 литров
По вязкости рекомендуется 0w40, 5w40
Плюсы и минусы
- Достаточно надежный
- Морально устаревший
- Тяжело найти на разборке
- Довольно редкий
- Уплотнительные кольца, которые герметизируют крышку клапана над выемками для свечей зажигания, могут протекать, и масло может скапливаться вокруг свечей зажигания. Легко обнаружить, просто потяните провод высокого давления и посмотрите на масло.
- Механики с неуклюжими руками могут легко перетянуть болты, удерживающие клапанную крышку. Это приводит к утечкам масла.
- Есть два дюймовых резиновых шланга, соединяющих топливную рампу с внешним миром. Если вы чувствуете запах топлива, проверьте их, вам нужно снять верхнюю половину впускного коллектора, но это несложная работа.
Видео материалы
youtube.com/embed/3r7jvpf66pQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Если у вас есть авто с данным редким двигателем – будем рады комментариям
Двигатель БМВ М44 | Тюнинг, турбо, характеристики, надежность, масло
к
mwmadmin
·
Опубликовано
· Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Спецификация M44
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | БМВ М44 |
Производство | 1996-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83,5 (3,29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3,35) |
Степень сжатия | 10 |
Рабочий объем | 1895 куб. см (115,6 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4300 об/мин |
Красная линия | 6500 об/мин |
л.с. на литр | 73,9 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош Мотроник 5.2 |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E36 318is 11,0 (21,4) 6,1 (38,6) 8,0 (29,4) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 5,0 (5,3) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | 90-95 (195-203) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 300+ (185) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен в | БМВ 318ис/ти Е36 БМВ Z3 |
Двигатель BMW M44 надежность, проблемы и ремонт
Основное отличие M44B19 от M42B18
BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для создания нового двигателя. Водоизмещение увеличено до 1,9литров при диаметре цилиндра 85 мм. Установлены новые поршни вместе с новым коленвалом с ходом 83,5 мм. В новом двигателе использовались более легкие и длинные шатуны. Их длина составляла 140 мм. Головка блока цилиндров
M44 также была модифицирована. Изменена конструкция клапанов. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов одинаковый. Его диаметр составляет 33 мм, а диаметр выпускных клапанов – 30,5 мм.
Водяной насос был модернизирован. В итоге перестало течь. Впускная система была полностью обновлена. На нем был установлен впускной коллектор переменной длины DISA вместе с блоком управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии M, за которым следовал мотор N45B20S.
BMW M44B19 минусы и проблемы
Возможные неисправности М44 (перегрев, шум, неровный холостой ход и т. д.) абсолютно идентичны проблемам, которые можно было встретить у М42 предыдущей версии. Подробнее о них вы можете узнать в ЭТОМ разделе. ГРМ и маслосъемные кольца показали себя без проблем и с высокой степенью надежности.
Тюнинг двигателя BMW M44
M44 NA. Turbo
Тюнинг BMW M44 включает в себя те же операции, что и с M42. ЗДЕСЬ вы найдете подробное руководство по настройке.
<<<<<
Технические характеристики двигателя BMW M44B19, характеристики, масло, производительность
Двигатель BMW M44B19 — 4-цилиндровый двигатель, пришедший на смену двигателю M42B18 и выпускавшийся с 1996 по 2001 год. Этот силовой агрегат занял лидирующие позиции в программе четырехцилиндровых двигателей BMW и по сравнению с M42 многие конструктивные изменения имеют сделано на М44 как в самом двигателе, так и в системе управления и в выпускной системе.
В этом двигателе увеличен диаметр цилиндра до 85 мм и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83,5, облегчены шатуны.
Все это прикрыто новой ГБЦ, с переработанным приводом клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30,5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9,7/9,7. Насос был улучшен, теперь он перестал течь. Впуск был полностью переработан, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1996-2001 Мюнхен Завод |
Рабочий объем, см3 | 1895 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 140/6000 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 180/4300 об/мин |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 83,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
Объем моторного масла, л | 5,0 |
Тип топлива | бензин |
Евро стандарты | 3 евро |
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешанный | 11,0 6,1 8,0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Недостатки двигателя M44B19
- Стук в двигателе. Основная причина проблемы, столь характерной для М44, кроется в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
- Колебание оборотов. Необходимо провести диагностику воздуховода ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, клапан холостого хода, дроссельную заслонку и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распредвала.
- Потеря мощности при разгоне. Причина — забитые форсунки. Их нужно чистить.
- Повышение рабочей температуры. В первую очередь нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластиковые патрубки на наличие воздушных пробок.
- Нет зажигания. Осмотрите топливный насос, катушку зажигания, провода перенапряжения и свечи зажигания.
Нужно помнить, что ремни ГРМ на М44 не очень надежны. К тому же возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор достаточно стабилен и имеет ресурс от 300 тыс. км и более. Однако на сегодняшний день нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, а потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.