Содержание

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

Содержание

Ауди 80 – компактный автомобиль начального уровня, являющийся первой послевоенной моделью Ауди. Производство маленького седана под названием KDW F102 началось в 1965 году. Машину предлагали с единственным 1.7-литровым мотором с мощностью 72 л. с. Помимо 4-дверной версии, в продаже была и двухдверная модификация. В 1966 г. появились версии с двигателями, имевшими мощность 80 и 90 л. с. (Ауди 80 и Ауди 90 соответственно). В 1972 году в продаже появился Ауди А80 первого поколения. Переднеприводный седан имел бензиновые двигатели 1.3.1.5 и 1.6 л (55-110 л. с.). Таких машин было выпущено всего 1 млн 100 тыс. штук.

В 1978 г. началось производство Ауди 80 второго поколения, а годом позже модель дебютировала в США под названием Ауди 4000. Четырехдверный седан оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.8 литра, с мощностью 55-110 л. с. В 1980 году появилась пятицилиндровая версия с объемом 1. 9 и мощностью 115 л. с. В 1982-м начались продажи версии с мотором 2.1 л (136 л. с.) и полным приводом «кваттро», позаимствованного у одноименного купе (Ауди Кваттро). В 1984 году состоялся рестайлинг, после чего пятицилиндровая версия получила название Ауди 90.

В 1996 г. начались продажи Ауди 80 третьего поколения. Новый автомобиль снова оснастили карбюраторными и инжекторными моторами с мощностью 65-135 л. с. Еще были атмосферные дизели объемом 1.6 и 1.9 литра, с мощностью от 80 л. с. В 1991 году автомобиль был модернизирован. В гамме модификаций появился универсал 80 Avant. Базовая версия получила 1.6-литровый 100-сильный мотор. Кроме того, автомобиль предлагали с двигателями 1.8 и 2.0 л (125-133 л. с.). Самые мощные версии имели двигатели 2.6 (150 л. с.) и 2.8 л (174 л. с.), а самые экономичные варианты получили 1. 9-литровые дизели с мощностью 75 или 90 л. с. В 1996 году производство Ауди 80 было прекращено в связи с выходом приемника Ауди А4 первого поколения.

Поколение 2 (1980-1986)

  • Масло в двигатель 1.6 – 3 л
  • Масло в двигатель 1.6 TD – 3 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 3 л
  • Масло в двигатель 1.8 GTE – 3 л

Поколение 3 (1986-1990)

  • Масло в двигатель 1.4 – 3 л
  • Масло в двигатель 1.8 Е – 3 л
  • Масло в двигатель 1.8 S – 3 л
  • Масло в двигатель 1.9 D – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 E – 3,0 л

Поколение 4 (1990-1996)

  • Масло в двигатель 1.9 TD – 3.5 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 3.0 л
  • Масло в двигатель 2.0 16V – 3.0 л
  • Масло в двигатель 2.0 E – 3.0 л
  • Масло в двигатель 2.0 E 16V – 3.0 л
  • Масло в двигатель 2.3 E – 4.0 л
  • Масло в двигатель 2.6 Е – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.8 Е – 5.0 л
  • Масло в двигатель 1.9 D – 3.5 л
  • Масло в двигатель 1. 6 Е – 3 л

Двигатель Audi 80 седан V 2.0 (ABT)


Узнать цену


Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 1 день.

 +7 (903) 630-00-01




Марка



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Audi
  4. Audi 80 седан V
  5. 2. 0





Модификация2.0
Даты выпуска1991 — 1994
Объем2,0
ДвигательABT

Контрактный двигатель для Audi 80 седан V 2.0 от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем моторы бу на Audi 80 седан V с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Audi проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. ДВС без пробега по СНГ с гарантией месяц.
Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Audi 80 седан V 2. 0 у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион


Тестированный мотор ABT на Audi 80 седан V 2.0 с пробегом 165000 КМ из Латвии. Срок доставки от 3 дней






АртикулEK4/0618
Пробег165000
Год1994
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 211000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулTD1/9367
Пробег211000
Год1994
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный двигатель ABT на Audi 80 седан V 2.0 с пробегом 194000 km из Германии. Время доставки от 4 дней в зависимости от города доставки






АртикулZO1/5668
Пробег194000
Год1993
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 234000км. Гарантия до 30 дней. Доставка: 3-6 дней.






АртикулXX7/4454
Пробег234000
Год1994
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 250000 km. Доставка: 1-7 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.






АртикулNN7/8280
Пробег250000
Год1992
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 242000километров. Гарантия до месяц. Доставка: 5-8 дней.






АртикулWP9/5175
Пробег242000
Год1993
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный мотор ABT на Audi 80 седан V 2.0 с пробегом 284000 КМ из Литвы. Срок поставки от 3 дней






АртикулGM6/8283
Пробег284000
Год1991
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный мотор ABT на Audi 80 седан V 2. 0 с пробегом 258000 км из Польши. Время доставки от 3 дней в зависимости от города доставки






АртикулHW7/4539
Пробег258000
Год1991
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный двигатель ABT на Audi 80 седан V 2.0 с пробегом 200000 миль из Латвии. Срок поставки от 2 дней






АртикулUW1/0269
Пробег200000
Год1992
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулQM2/1734
Пробег122000
Год1993
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 180000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






АртикулAU7/9192
Пробег180000
Год1991
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 234000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулCW1/0372
Пробег234000
Год1994
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель ABT для Audi 80 седан V 2.0 мощностью без пробега по СНГ из Польши. Гарантия 1 месяц. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулTX5/1808
Пробег128000
Год1991
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель с пробегом 128000 КМ. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.






АртикулDO9/7908
Пробег128000
Год1991
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 310000КМ. Гарантия до месяц. Поставка: 1-7 дней.






АртикулHT5/6179
Пробег310000
Год1991
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену

Коды коробки передач Audi 80 | ProxyParts.

com

010, 158368, 1J, 1Z, 3A, 3M, 4TR, 4X4, 631, AAH, AAZ, ABC, ABK, ABM, ABT, ACE, ACK, ADA, ADR, AGR, AHL, AKL, AKM , AKT, AKU, ALR, AMF, AUTOM, AXC, AXG, AXN, AXP, CAA, CAC, CCF, CDX, CDY, CFW, CGQ, CGT, CHH, CPC, CPE, CPN, DCN, DES, DHZ, DS , DVS, HD, JN, JT, LL, N9, NG, NG158368, NVT, PM, PP, RA, SB, SF, TDI, V6

Код КПП 010

Отправить код КПП 010 запрос

Искать Код КПП 010 наличие

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1989

1,800 cc

Gearbox code 158368

Submit Gearbox code 158368 request

Search Gearbox code 158368 stock

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1994

2 300 CC

Код коробки передач код коробки передач 1J

Отправить код коробки передач 1 Дж. 1991

1984 куб.см

Код КПП 1Z

Отправить Код КПП 1Z запрос

Искать Код КПП 1Z сток

Марка0013

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1986

1,896 cc

1991

1,896 cc

1992

1,896 cc, 1,900 cc

1995

1,896 cc, 1,900 cc

1993

1,896 cc, 1,900 cc

1994

1,896 cc, 1,900 cc

Gearbox code 3A

Submit Gearbox code 3A request

Search Gearbox code 3A stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1989

1,984 cc

1990

2,000 cc

Gearbox code 3M

Submit Gearbox code 3M запрос

Поиск Код КПП 3M сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1986

1 600 куб. Audi 80

Код КПП 4X4

Отправить Код КПП 4X4 запрос

Искать Код КПП 4X4 сток

Марка

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1992

2,800 cc

Gearbox code 631

Submit Gearbox code 631 request

Search Gearbox code 631 stock

3

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1991

1595 куб.см

Gearbox code AAH

Submit Gearbox code AAH request

Search Gearbox code AAH stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1991

2,771 cc , 2800 CC

1992

2 800 CC

1993

2 800 CC

1994

2 771 CC

1995

2 800 CC

199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199

9006 1995

. 7

2,771 cc, 2,800 cc

Gearbox code AAZ

Submit Gearbox code AAZ request

Search Gearbox code AAZ stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1993

1 900 CC

1994

1 900 CC

1995

1 896 CC

Код Gearbox ABC

9003

Gearbox ABC

006 Отправить код GearBox ABC запрос

Поиск кода коробки передач код ABC

Сделать

Год строительства

Двигатель. , 2600 CC

1993

2 598 куб.0005

Submit Gearbox code ABK request

Search Gearbox code ABK stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1991

1,984 cc, 2,000 cc

1992

1 984 куб. См, 2000 куб. См

1993

1 984 куб.0006 1 984 куб.

1992

1600 куб. см

1993

1595 куб. см, 1600 куб.0003

Поисковой код коробки передач ABT Акции

0020

Make

Год строительства

Двигатель.

1995

1 800 куб.0005

Отправить запрос на код кода Gearbox ACE

Поиск коробки передач код ACE ACE

111111111111111111111110111010 гг.
Сделать

Год строительства

Двигатель. код ACK

Отправить код КПП ACK запрос

Искать Код КПП ACK сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1997

2,771 cc

Gearbox code ADA

Submit Gearbox code ADA request

Search Gearbox code ADA stock

Make

Year of construction

Объем двигателя

Audi 80

1994

1595 куб. см

Код коробки передач ADR

0003

Search Gearbox code ADR stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1997

1,800 cc

1999

1,800 cc

Gearbox код AGR

Отправить код КПП AGR запрос

Искать Код КПП AGR сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1995

1,896 cc

Gearbox code AHL

Submit Gearbox code AHL request

Search Gearbox code AHL stock

Make

Year of construction

Объем двигателя

Audi 80

1999

1595 куб.см0003

Поиск кода коробки передач Код AKL ACLAN

Сделайте

Год строительства

емкость двигателя

Audi 80

Gear Box Code AKM

9006 AKMAMBARBOX AKMAMBERBOX AKMAMBOX 9000. сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1987

1 760 куб. См, 1 800 куб.

1990

1 600 куб. См, 1760 куб. код АКТ сток

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1988

1,800 cc

Gearbox code AKU

Submit Gearbox code AKU request

Search Gearbox code АКУ сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1989

0006 2000 куб. См

Код коробки передач код ALR

Отправить код Gearbox ALR запрос

Код для поиска кода Gear Box ALR

Make

Год. 1992

2000 куб.см

Код коробки передач AMF

Отправить код коробки передач AMF запрос

Искать Код коробки передач AMF сток

Make

Год строительства

емкость двигателя

Audi 80

1994

2000 CC

Код Gearbox Autom

Autom Autom Autom Autom Autom Autom Autom Autom Autom Autom Autom Autom. Autom Autom Autom. Autom Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom. Autom Autom Autom. 1,80003

Код коробки передач AXC

Отправить код GEARBOX CODE AXC

Поисковая коробка передач AXC AXC

Сделать

Год. 1781 куб.см, 1800 куб.см

Код редуктора AXG

Отправить код редуктора AXG запрос

Искать Код редуктора AXG сток

Марка

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1990

2,300 cc

1991

2,309 cc

1992

2,300 cc, 2,309 cc

1993

2,300 cc, 2 309 куб. См.

1994

2 300 куб.0013

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1994

2,000 cc

Gearbox code AXP

Submit Gearbox code AXP request

Search Gearbox code AXP stock

3

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1994

2000 куб.см

Gearbox code CAA

Submit Gearbox code CAA request

Search Gearbox code CAA stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1991

1,595 cc , 1600 куб.см

Код редуктора CAC

Отправить код редуктора CAC запрос

Искать Код редуктора CAC сток

Марка

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1991

2,800 cc

1993

2,800 cc

Gearbox code CCF

Submit Gearbox code CCF request

Search Gearbox код CCF сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1991

0006 1,984 CC, 2000 CC

1992

1 984 CC, 2000 CC

1993

2000 CC

1994

2000 CC

Gear Box Code CDX

CODED GEEDBOX CDX

CODED GEEDBOX CDX

CODED GEEDBOX CDX

CODED GEEDBOX CDX

DEGBOX

DEGBOX

GEEDBOX CDX

GEEDBOX CDX

GEEDBOX CDX

9

GEEDBOX CDX

. CDX Stock

Make

Год строительства

емкость двигателя

Audi 80

1992

2300 CC

1993

1992

2300 CC

1993

1992

2300 CC

9

2 300 куб. См, 2 598 куб. Сделать

Год строительства

емкость двигателя

Audi 80

1994

1 900 CC

Код Gearbox CFW 9003

Gearbox CFW

Submit Gearbox code CFW request

Search Gearbox code CFW stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

2000

2,000 cc

Gearbox код CGQ

Отправить Код КПП Запрос CGQ

Поиск Код КПП CGQ склад

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1992

1,800 cc

Gearbox code CGT

Submit Gearbox code CGT request

Search Gearbox code CGT stock

Make

Year of construction

Объем двигателя

Audi 80

1993

1984 куб. см, 2000 куб.см0003

Search Gearbox code CHH stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1992

1,600 cc

Gearbox code CPC

Submit Gearbox code Запрос КТК

Поиск Код КПП Склад КТК

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1993

1 900 CC

Код коробки передач CPE

Отправить код GEARBOX COD

Audi 80

1995

2598 куб.см

Код коробки передач CPN

Шестерня

Отправить Код коробки передач CPN

3 Запрос на складе

30003

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1993

2,800 cc

Gearbox code DCN

Submit Gearbox code DCN request

Search Gearbox code Склад DCN

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1993

2,000 cc

Gearbox code DES

Submit Gearbox code DES request

Search Gearbox code DES stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1998

2400 куб. см

Код коробки передач DHZ

Отправить код коробки передач DHZ запрос

Искать Код коробки передач DHZ сток

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1997

1,800 cc

Gearbox code DS

Submit Gearbox code DS request

Search Gearbox code DS stock

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1986

09 6cc0023

Код коробки передач DVS

Отправить код Gearbox DVS Запрос

Поисковой код коробки передач код DVS

Сделать

Год. cc

Код КПП HD

Отправить код КПП HD запрос

Искать Код КПП HD сток

Марка

год строительства

емкость двигателя

Audi 80

1990

2,200 CC

Код Gearbox JN

9003

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1990

1 781 куб. см, 1 9019 9 000030006 1 781 CC

Код коробки передач JT

Отправить код Gearbox JT jt request

Код для поиска коробки передач JT 9003

Make

Год. 1986

2,200 куб.см

Код КПП LL

Отправить код КПП LL запрос

Искать Код КПП LL сток

Марка

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1990

2,000 cc

1991

1,600 cc, 1,800 cc, 2,000 cc

1993

2,000 cc

1994

1600 куб.см, 1900 куб.см

Код редуктора N9

Отправить код редуктора N9 запрос

Искать Код редуктора N9 сток

Марка

Год выпуска

0003

Engine capacity

Audi 80

1990

2,300 cc

Gearbox code NG

Submit Gearbox code NG request

Search Gearbox code NG stock

Make

Year Строительство

емкость двигателя

Audi 80

1987

2 300 куб. 0003

2 300 куб. код NG158368

Отправить Код КПП NG158368 запрос

Искать Код КПП NG158368 склад

Марка

Год выпуска

9

6 Объем двигателя

30022 Audi 80

1994

2,300 cc

Gearbox code NVT

Submit Gearbox code NVT request

Search Gearbox code NVT stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1992

1 896 CC

1993

1 896 CC

Код Gear Box PM

Отправить код Gear PM Запрос

Код передачи.0003

Search Gearbox Code PM

Make

Год строительства

Двигатель.

1781 куб.см, 1800 куб.см

Код редуктора PP

Отправить код редуктора PP запрос

Искать Код редуктора PP сток

Марка0013

Year of construction

Engine capacity

Audi 80

1988

1,600 cc

1989

1,600 cc

1990

1,595 cc, 1,600 cc

1991

1,595 cc, 1600 куб. см, 1800 куб.см

1992

1600 куб.см

Код редуктора RA

Отправить код редуктора RA запрос

900 1 0 90 Код редуктора RA запрос

900 1 0 90 Код редуктора RA0012 Make

Год строительства

емкость двигателя

Audi 80

1986

1,588 CC

код Gearbox

Degbbox Degbbox

. 1,60006 1989

1 600 куб. Год строительства

емкость двигателя

Audi 80

1987

1,781 CC, 1,800 CC

1989

1 800 CC

Код коробки передач TDI

Отправить код GEARBOX TDI Запрос

Код для поиска коробки передач TDI.

Код КПП V6

Отправить код КПП V6 запрос

Искать Код КПП V6 сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Audi 80

1992

2800 куб. см

Иногда великим двигателям аплодируют и хвалят с первого дня, например, малоблочному двигателю Chevy. Но в других случаях они столь же хороши, поскольку производятся десятилетиями, и никто этого даже не замечает, как Buick V6 или Audi EA827. Это аутсайдеры автомобильного мира?

Модельный ряд двигателей Audi в 60-х годах был основан исключительно на 4-цилиндровом двигателе, который вы видите выше, с верхним расположением клапанов объемом 1,5–1,9 литра. Первоначально разработанный Mercedes для военных целей, инженеры Audi увеличили степень сжатия до 11,2:1 (!), чтобы повысить производительность и эффективность. Уровни NVH были ниже номинала (из-за высокого давления), как и надежность.

Очевидно, что нужен был новый двигатель, и он получил название EA827 (EntwicklungsAuftrag = задание на разработку). Audi, уже во владении VAG к 19 годам66, начал работу над ним в конце 60-х. Первоначальной целью было разработать дешевую в сборке 4-цилиндровую 1,2-литровую мельницу с головкой без поперечного потока, SOHC с ременным приводом, ковшовыми толкателями и 2 клапанами на цилиндр для питания будущей Audi 80 (Audi Fox в США). Он имел расстояние между центрами отверстий 88 мм и был наклонен на 20 градусов вправо, две определяющие особенности, которые остались у его преемников (EA113 и EA888). Расстояние между центрами отверстий позже ограничит диаметр цилиндров и, следовательно, мощность, отдавая предпочтение двигателям с крутящим моментом, склонным к вибрации, длинноходным двигателям. Как запущено в 1972, он получил 1,3–1,5 литра, но блок двигателя все еще мог выдержать это увеличение без изменений. В кузове Audi 80 B1/VW Passat B1 даже маленький EA827 сдвинул радиатор влево.

В 1972 году запуск резинового ремня ГРМ все еще представлял проблему. Много противоборствующих сил изнашивают его, и чем меньше, тем лучше. Первый автомобиль с ременным приводом, Glas 1004S 1961 года, сделал это, запустив вспомогательные устройства, такие как масляный насос / бензонасос / распределитель, непосредственно от коленчатого вала. Фиат с его 1966 Twincam и Pontiac с OHC Six 1966 года решили использовать промежуточный вал ремня ГРМ для всех вспомогательных агрегатов. Это звучало сложно, но это сработало. Поскольку двигатель Audi с верхним расположением клапанов уже приводил в действие масляный насос и распределитель через распределительный вал в блоке, они будут использовать аналогичную установку в новом двигателе. VAG будет выпускать двигатели с ременным приводом и промежуточными валами до 2013 года, что принесет радость любому владельцу, чей ремень ГРМ порвется без причины. Справедливости ради следует отметить, что большинство газовых двигателей EA827 были двигателями без помех, а производные дизеля — нет.

Решив все эти проблемы, новый двигатель Audi 1972 года был представлен в Audi 80 прямо в смутные времена. Нефтяной кризис нанес ущерб отрасли, но у VAG были свои проблемы. Продажи Beetle быстро падали, VW 411 с самого начала был провалом, а принятый VW K70 от NSU оказался большим разочарованием, несмотря на современную компоновку с двигателем с водяным охлаждением и передним приводом.

На момент запуска EA827 выпускался в трех версиях: 1. 3 55 л.с., 1.5 70 л.с. и 1.5 85 л.с. с соответствующими кодовыми названиями двигателей ZA, ZB и ZC. Вскоре после этого Audi и ее двигатель доказали, что она соответствует требованиям времени. Двигатели хвалили за экономичность и легкость. Вместе с легкими кузовами они показали хорошие результаты в течение дня, оставив позади даже несколько BMW 02. Ранние модели 1.5 имели диаметр отверстия 76,5 мм, которые производились в 1,4 VW Citi Golf до 2009 года..

Чтобы конкуренты остались позади, EA827 претерпел значительные изменения уже в Audi 80 GT 1973 года. Водяные каналы между цилиндрами были удалены, а диаметр цилиндра увеличен с 76,5 мм до 79,5 мм, теперь он составляет 1,6 литра и 100 л.с. (кодовое название XX). Вместе с инжекторным двигателем мощностью 110 л.с. 80 GTE (EG) это были самые быстрые Audi своего времени. Этот двигатель также помог Golf GTi определить новый жанр: горячий хэтчбек. В этом приложении индукция была размещена слева из-за громоздкого расходомера воздуха. Удивительную надежность новой версии 1.6 показала добротная конструкция блока цилиндров.

Это заставило инженеров сделать его дизельным, выпустив обновленный 50HP 1.5 Diesel для VW Golf (Rabbit) в 1976 году. Еще одно усовершенствование, которое будет использоваться в новом поколении дизельных автомобилей в Европе.

Нужно сказать, что 1.6 заменил 1.5 в своих обязанностях, приводя в движение большое количество моделей среднего класса в конце 1970-х и 1980-х, обычно производя 70-85 л.с., в конечном итоге даже в базовых Audi 100 C1 и C2. Позже у него даже было свободное место, радиатор наконец-то оказался перед двигателем!

К концу 1970-х собственный меньший по размеру и более дешевый двигатель EA801 VW также рос и внедрялся в Golf и Passat, заменив EA827 с популярным рабочим объемом 1,3 л. Чтобы выжить, EA827 должен был расти.

Первая мера заключалась в том, чтобы в 1978 году перейти на 1,6-литровый двигатель, в результате чего появился новый двигатель 1,7 с диаметром цилиндра 79,5 мм (как у 1,6) и новым ходом 86,4 мм. Сначала двигатель был доступен в VW Iltis 4 × 4. Это был первый брак между EA827 и ранней версией системы quattro. Этот двигатель также обеспечивал мощность для 1978 Dodge Horizon мощностью 76 л.с.

В 1977 году 1,7-литровый 5-цилиндровый двигатель EA828 объемом 2,1 литра мощностью 136 л. В то время как 5-цилиндровая версия имела много общих деталей с непритязательным 1,7-литровым двигателем, у нее не было тяжелого и громоздкого промежуточного вала. Четверка лишится своего промежуточного вала только с появлением EA113 в 1994 году.

А еще была шестицилиндровая версия; бензиновые и дизельные версии использовались в легком грузовике VW LT, а дизель использовался в автомобилях Volvo. Газовые версии не были распространены; вот один из LT.

В 1981 году благодаря новым методам литья диаметр цилиндра был увеличен до 81 мм, и в сочетании с коленчатым валом 1,7 получился новый двигатель объемом 1,8 л. Для улучшения NVH штоки поршня были удлинены, а моторный отсек увеличен. Получившийся в результате двигатель под кодовым названием DD имел мощность всего 75 л.с., по-видимому, для того, чтобы не слишком сильно нагружать тонкие стенки цилиндров. Сначала тестировщики сочли это грубым, но уровни NVH значительно улучшились в ходе производственного цикла. Более быстрая версия, выпущенная в 1982 году под кодовым названием DX, производила 112 л.с. и устанавливалась на Golf I GTI, VW PASSAT 32i GT и Audi 80 B2. Вместе с лучше изолированным Golf II 1984, он давал заметно лучшие крейсерские возможности на высокой скорости. Со 112 л.с. более тяжелый Mk2 GTi был скорее теплым, чем горячим. Головка на 16 В помогла решить эту проблему, увеличив мощность до 139 л.с. (KR) в 1986 году. Ремень ГРМ передавал движение только на один распределительный вал, а небольшая цепь приводила в действие второй кулачок от первого.

Позже 1,8-литровый двигатель был объединен с центробежным нагнетателем, чтобы увеличить мощность до 160 л.с. в Corrado G60 (PG) 1988 года в виде 8-вольтового SOHC. Его здоровая кривая крутящего момента и практически полное отсутствие задержки дроссельной заслонки произвели фурор. Позже этот двигатель был представлен в Golf 2, выпущенном ограниченным тиражом. Например, Golf G60 Limited имел полный привод, DOHC и 210 л.с. Проблемы с надежностью нагнетателя значительно сократили срок его производства, который был прекращен к середине 1919 г.93.

Концепция мягкого двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов пережила склонный к отказам G60 и воплотилась в виде влиятельного 1.8T 1994 года. Технически относящийся к преемникам серии EA113, первая версия этого двигателя представляла собой любопытную смесь блока EA827 с промежуточным валом, головками EA113 и вспомогательными агрегатами. Это также был пик карьеры EA827, поскольку с этого момента двигатель-преемник постепенно заменит его во многих моделях.

Еще в 1980-х годах гибкий двигатель 1.8 покрывал землю от 75 до 210 л.с., что позволяло вам разогнаться до 60 миль в час за 17 секунд, если вы были в Audi 100 с коробкой передач 3+E, или за 7,4 секунды, если вы сидели в Golf G60. Ограничено, довольно натянуто. Как будто этого было недостаточно, два двигателя 1,8 16V мощностью 139 л.с. легли в основу первого современного V8 Audi, причем, подождите, 2 x 1,8 = 3,6 литра и мощность 250 л.с.

В 1980-е годы двигатель 1.6 также становился лучше. В частности, уровни NVH были улучшены для 1.6 за счет усиления блока цилиндров там, где это необходимо, от вибрации (они многому научились у дизельных версий). Постепенно увеличивая диаметр цилиндра и уменьшая ход поршня, у 1,6-го цилиндра было передаточное число 19.83 г.в. (EZ). Теперь в нем использовался новый диаметр отверстия 81 мм от 1.8. Конечно, уровни NVH были дополнительно снижены в трансмиссии за счет коробок передач с более длинным передаточным числом и массового введения 5-й передачи.

Последнее воплощение EA827 раздвинуло границы физики во всех направлениях. Растянув диаметр цилиндра до 82,5 мм, толщина соседних стенок цилиндра уменьшается до 5,5 мм, создавая 1,9 литра в Audi 80 (SD) 1986 года. Позже, в 1988 году, новый коленчатый вал + еще раз увеличенный блок двигателя обеспечивают чудовищный ход 9. 2,8 мм, что соответствует подквадратному 2,0-литровому мотору мощностью 112 л.с. (кодовое название 3A). Из-за своих неудобных размеров базовый двигатель не любил так много оборотов. Головка на 16 В дает 136 л.с. в Passat B3 (9A) и Audi 80 B3, но более высокие обороты делают двигатель громким и неспортивным, особенно в Audi, кузов которой склонен к резонированию. Кроме того, имеются сообщения о чрезмерном износе двигателя и большом расходе масла. 2.0 16V определенно был слишком большим шагом в 1988 году, но 6 лет спустя VW делает еще одну попытку с новым Golf III GTi. 2,0-литровый двигатель отличается повышенной надежностью и большей мощностью, а именно 150 л.с. (ABF).

Двигатели 1,8 и 2,0 DOHC 16V имеют головку с поперечным потоком и длинные впускные каналы для лучшего крутящего момента в среднем диапазоне, что является последним значительным улучшением серии EA827. Эта головка с поперечным потоком в конечном итоге была установлена ​​​​на меньшем 1.6 в 1994 году со 100 л. с. (AEK) и регулируемыми впускными каналами (AFT), а также на базовых 1.8 и 2.0, хотя и на более дешевом 8V SOHC.

Нормы выбросов ЕС ужесточаются, и преемник EA113 уже находится в производстве к 1994 году. EA827 должен умереть в старом мире вместе с платформой Golf Mk3. Производство заканчивается в 1997 для люка Mk3, но кабриолет производится до 2002 года. 1.6 8V (AFT/AKS) и 1.8 8V (ADZ) сняты с производства в 2000 году. Родственная версия 2.0 8V служит дольше, являясь последним EA827, предлагаемым для Golf 2002 года. Кабриолет IV (ABA/AWG/AWF).

В окончательных версиях, особенно 1.8, был использован подход, вернувшийся к основам, с противоточной головкой, механическим распределителем зажигания, 8-клапанной головкой и центральным впрыском топлива. Как видно выше, белый Golf 3 не сильно отличается от зеленого Golf 1 под капотом. К 2002 году EA827 производился ровно 30 лет, выполнив свою миссию по спасению VAG от банкротства, а затем и от банкротства. В развивающихся странах двигатель прожил еще пару лет благодаря более мягким нормам выбросов.