Содержание

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE-180F2

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

Мощность, Вт180
Напряжение, В220
Частота, Гц50
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м710
Номинальный крутящий момент(для двигателя без
редуктора), мН*м
  • при скорости 1200 об./мин.
  • при скорости 90 об./мин.
  • 1200
  • 750
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин90-1400
Ёмкость конденсатора, μF6,5

Скачать описание

Заказать

Описание асинхронного двигателя с редуктором и тахогенератором 9SDGE‑180F2

Однофазные асинхронные двигатели 9SDGE‑180F2 конденсаторного типа
предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме S1 с длительностью
работы до 24 ч/сут.

Двигатели разработаны для использования совместно с блоками регулировки
скорости FX3000 и имеют встроенный тахогенератор, позволяющий отслеживать
скорость вращения на индикаторной панели блока. Диапазон регулировки
скорости при применении блока FX3000 90-1400 об./мин.

Охлаждающий вентилятор с независимым питанием обеспечивает постоянное
равномерное охлаждение двигателя при любой скорости вращения.
Дополнительно двигатели 9SDGE-180F2 имеют встроенную защиту от перегрева. В
случае нагрева двигателей до максимально допустимой температуры происходит
автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание
автоматически восстанавливается.

  • Сопротивление изоляции, не менее  100 МОм при напряжении 500В
    постоянного тока.
  • Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при
    напряжении 1000 В.
  • Класс изоляции  B  (130ºС ).
  • Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС  до +40ºС.
  • Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при
    нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.

Все двигатели 9SDGE‑180F2
поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим
металлические колеса.

Технические характеристики

Передаточное отношение33,66912,515182025303650607590100120150180
Крутящий момент, Н*м при скорости 90 об. /мин.1,832,23,665,496,898,279,921012,514,9917,9924,9929,429,429,429,429,429,429,4
Крутящий момент, Н*м при скорости 1200 об./мин.2,933,515,868,7812,2014,6417,5719,5224,429,2829,429,429,429,429,429,429,429,429,4

Габаритные размеры асинхронного двигателя 9SDGE‑180F2

Схема подключения с использованием стандартного разъёма

Схема подключения с использованием клемм блока управления

Блок регулировки скорости FX3000

Связаться с нами

Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Асинхронный мотор-редуктор

Поделиться:

     

Дата публикации: 07.07.2017

Что такое асинхронный двигатель


Асинхронный агрегат — электрический двигатель, у которого скорость оборотов магнитного поля, образуемое обмоткой статора, выше скорости оборотов ротора. Пусковой агрегат мотор редуктора предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на редуктор и превращения электрической энергии двигателя в механическую энергию редуктора. Механизм работает от сети переменного тока. В отечественной промышленности электродвигатель иногда называют индукционным. Зарубежные аналоги имеют дублирующее название — коллекторный.  

Устройство


Состоит из ротора и статора, между которыми находиться воздушная прослойка. Основными частями являются сердечник (второе название — магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т.д. Статор имеет трехфазную обмотку, у которой фазы соединены по системе «звездочка» или «треугольник». Проводники обмотки установлены по поверхности статора в фазных пазах под углом 120 градусов. Магнитопровод собирается в виде пакета способом шихтовки. Его изготавливают в виде пластин. Для изготовления применяется электротехническая сталь. В зависимости от конструкционных особенностей ротора, асинхронные электромашины можно разделить на два вида:

  1. Которые имеют короткозамкнутый ротор.
  2. У которых фазный ротор.


Статор у обоих видов имеет одинаковый вид и характеристики. Различием между видами составляет обмотка ротора. Иногда встречается еще один тип асинхронного электродвигателя. Это электромашина с массивным ротором. Этот тип является подвидом короткозамкнутого ротора. В таком двигателе ротор изготовлен из ферромагнитного вещества, которое является и магнитопроводом и проводником (обмоткой) одновременно.

Преимущества и недостатки


Асинхронные механизмы набирают популярность и все чаще используются для работы в виде мотор редуктора. Причиной стали значительные преимущества асинхронного мотор редуктора:

  1. Возможность подключения к электрической сети, не используя никаких преобразователей.
  2. Способность комплектовать с электродвигателем редукторы необходимых типов.
  3. Простота производства агрегата.
  4. Экономичность и надежность в работе.
  5. Длительный период эксплуатации.
  6. Небольшая стоимость.
  7. Значительный уровень прочности.
  8. Высокий пусковой момент.


Несмотря на эти преимущества, есть несколько существенных недостатков. К ним относятся:

  1. Высокое пусковое напряжение.
  2. Слабый коэффициент мощности.
  3. Трудности при регулировке скорости.
  4. Ограниченная скорость оборотов вала двигателя, которая зависит от частоты электрической сети.
  5. От напряжения сети зависит электромагнитный момент.


Для устранения этих недостатков рекомендуется для питания двигателя применить частотный преобразователь. Для контроля скорости оборотов вала дополнительно устанавливают датчик контроля.

Принцип работы


При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила. У обмотки ротора электрическая цепь имеет замкнутый контур, в котором создается электрический ток. Этот ток, контактируя с магнитными потоками, создаваемыми статором, образует пусковой момент у двигателя. Он начинает проворачивать ротор в одном направлении с магнитным потоком статора. Движение ротора начинается, когда пусковой момент достигнет и, в дальнейшем, превысит тормозной момент ротора. С выходного вала двигателя крутящий момент передается на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.

Режимы работы


Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы. К ним относятся:

  1. Двигательный режим.
  2. Генераторный режим.
  3. Режим холостого хода.
  4. Режим противовключения (второе название — электромагнитного тормоза).


Каждый из режимов имеет условия работы и включается в зависимости от ситуации, в которой эксплуатируется мотор редуктор.

Заключение


Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения. Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.

Конфигуратор

Откройте для себя особенности
совершенно нового конфигуратора

Подбор по параметрам

Подбор мотор-редуктора
по Вашим требованиям или данным

Подбор по применению

Подбор мотор-редуктора по Вашему
индивидуальному применению

Есть вопросы? Мы поможем!

Напишите, что Вас интересует, и мы ответим в ближайшее время.

Червячный мотор-редуктор RI-RMI 70

Передаточное отношение:

100

Крутящий момент (Nm):

223

Мощность (Kw):

4.6

Универсальный червячный мотор-редуктор U-UI-UMI 63

Передаточное отношение:

100

Крутящий момент (Nm):

195

Мощность (Kw):

5. 3

Цилиндро-червячный мотор-редуктор CR-CB 50

Передаточное отношение:

590.9

Крутящий момент (Nm):

110

Мощность (Kw):

0.68

Цилиндро-червячный мотор-редуктор CR-CB 85

Передаточное отношение:

460

Крутящий момент (Nm):

500

Мощность (Kw):

2.9

Цилиндро-червячный мотор-редуктор CR-CB 110

Передаточное отношение:

460

Крутящий момент (Nm):

1000

Мощность (Kw):

5.4

Планетарный мотор-редуктор EX 1000

Передаточное отношение:

6.5

Крутящий момент (Nm):

26.9

Мощность (Kw):

2.5

Коническо-планетарный мотор-редуктор EXB 1500

Передаточное отношение:

6.5

Крутящий момент (Nm):

26.9

Мощность (Kw):

2.5

Индустриальный цилиндрический мотор-редуктор RXP 816

Передаточное отношение:

663

Крутящий момент (Nm):

42. 7

Мощность (Kw):

2217

Цилиндрические мотор-редукторы для градирен RXP/CR 812

Передаточное отношение:

22.8

Крутящий момент (Nm):

11877

Мощность (Kw):

427

Асинхронные цилиндрические мотор-редукторы » STOEBER

STÖBER»Продукция и решения»Асинхронные цилиндрические мотор-редукторы

Стильная классика, любимая на все времена.

Вы ищете компактный, экономичный мотор-редуктор с цилиндрическим редуктором для суровых промышленных условий? Вы все еще хотите что-то красивое? С косозубой передачей? А асинхронный двигатель с классом энергоэффективности IE3?

У нас есть!

  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Технические данные
  • Особенности
  • Applications
  • Документы
  • Услуги

Преимущества

Асинхронные спиральные моторы: Стобр -спиральные шестерни имеют впечатляющий дизайн блоков, без линий раздробления, которые могут ослабить их. Они являются абсолютным преимуществом с точки зрения жесткости и герметичности!

Характерной особенностью этих редукторов являются коаксиальные оси.
Идеальная конструкция винтовых зубьев и подшипников с низким коэффициентом трения делает их эффективность впечатляюще высокой.

Классическая проверенная механика косозубых редукторов в сочетании с прочным энергоэффективным двигателем IE3D представляет собой чрезвычайно экономичное универсальное решение, идеально подходящее для непрерывной работы в конвейерных системах или приводах насосов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором – удельная мощность

Асинхронные цилиндрические мотор-редукторы – ценовая категория

  • Общий коэффициент: 2 – 274
  • Номинальная мощность: 0,12–45 кВт
  • Номинальный крутящий момент: 2,3 – 8677 Нм
  • Эффективность: 96 – 97%

Найдите то, что вам подходит!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором – редуктор C с пов. ИЭ3Д мотор…

  • К характеристикам редукторов C
  • К характеристикам двигателей IE3D

Асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором: стильная классика, любимая на все времена.

ПРИМЕНЕНИЕ

Конвейерные системы

Промышленность и
Приложения

Мы воплощаем ваши идеи в жизнь — в различных отраслях и на рынках по всему миру.

Используя целостный подход к вашей конкретной задаче, мы поддержим вас точно подобранными решениями для приводов и автоматизации.

Узнать больше

Приводы насосов

Промышленность и
Приложения

Мы воплощаем ваши идеи в жизнь — в различных отраслях и на рынках по всему миру.

Используя целостный подход к вашей конкретной задаче, мы поддержим вас точно подобранными решениями для приводов и автоматизации.

Узнать больше

Вентиляторы

Промышленность и
Приложения

Мы воплощаем ваши идеи в жизнь — в различных отраслях и на рынках по всему миру.

Используя целостный подход к вашей конкретной задаче, мы поддержим вас точно подобранными решениями для приводов и автоматизации.

Learn more

DOCUMENTS

5″ data-directory-id=»1009″>

Title Version ID Date Language Size / Type
Catalog Asynchronous Geared Motors IE3 03 443136 2022 11 EN 17,16 МБ
KATALOGEROGENTRIETBEREBERITERITERITBERITERITBERITERITBERITERITERITERITERITERITERITERITERITERITERITERITERITERITERITRIETRIERITRITERITRIETRIPERITERITRIETRITERITRIETRIPERITERITRIETRITERTORITRIPERITER. 0162 03 443136 2022 10 Германия 17,17 МБ
Title Version ID Date Language Size / Type
Connection plan asynchronous motors with connector box 06 441431 2018 01 EN 265.30 KB
Connection plan POWERBOX high-speed rectifier fitting in the terminal box 04 441647 2011 04 EN 278. 87 KB
Схема подключения асинхронных двигателей 09 441599 2018 01 EN 186,36 KB

47

Title Version ID Date Language Size / Type
Replacement parts list MGS gears with pre-stage in mounting position 5 01 441491 2009 11 EN 50,87 KB
Список запасных деталей HELICAL GEAR C602 C6128 C702020202020202. C702020202020202. C702 C7020202020202. C702 C702. C612. C70202020202020202020202. C62 C702..02 C912 NG NF 02 440823 2009 11 EN 79.16 KB
Replacement parts list helical gear units C1003 NG NF 01 440832 2009 11 EN 89.44 KB
Replacement parts list helical gear units C1003 G F 01 440831 2009 11 EN 86. 91 KB
Replacement parts list helical gear units C1003 N 01 440830 2009 11 EN 82.84 KB
Replacement parts list helical gear units C1002 NG NF 01 440829 2009 11 EN 85. 91 KB
Перечень запасных частей0041

01 440828 2009 11 EN 83.31 KB
Replacement parts list helical gear units C1002 N 01 440827 2009 11 EN 78. 97 KB
Replacement parts list helical gear units C603 C613 C703 C713 C803 C813 C903 C913 NG NF 02 440826 2009 11 EN 86.95 KB
Replacement parts list helical gear units C603 C613 C703 C713 C803 C813 C903 C913 G F 02 440825 2009 11 EN 86. 68 KB
Replacement parts list helical gear units C603 C613 C703 C713 C803 C813 C903 C913 N 02 440824 2009 11 EN 83.03 KB
Replacement parts list helical gear units C602 C612 C702 C712 C802 C812 C902 C912 G F 02 440822 2009 11 EN 78. 12 KB
Replacement parts list helical gear units C1013 NG NF 01 441588 2009 11 EN 97,33 КБ
За детали списки спиральс02 C912 N 02 440821 2009 11 EN 75. 77 KB
Replacement parts list helical gear units C103 C203 C303 C403 C503 NG NF 02 440820 2009 11 EN 80.38 KB
Replacement parts list helical gear units C103 C203 C303 C403 C503 Q 02 440819 200911 EN 77. 52 KB
Replacement parts list helical gear units C103 C203 C303 C403 C503 G F 02 440818 2009 11 EN 79.63 KB
Перечень запасных частей цилиндрических редукторов C103 C203 C303 C403 C503 N 02 440817 2009 11 EN

  • 907. 80 1 KB

    0041

    Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 NG NF 02 440816 2009 11 EN 73.14 KB
    Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 Q 02 440815 2009 11 EN 69.95 KB
    Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 G F 02 440814 2009 11 EN 72. 75 KB
    Replacement parts list helical gear units C002 C102 C202 C302 C402 C502 N 02 440813 2009 11 EN 69,74 KB
    Запасные части Список спиральных шестерен0038 106,69 КБ
    Заполнение смазочной смазы

    Title Version ID Date Language Size / Type
    EU declaration of conformity asynchronous motors and asynchronous geared motors 12 441454 2020 11 EN 118,90 КБ

    УСЛУГИ

    Консультации по технологиям

    Воспользуйтесь опытом наших инженеров по применению в центрах продаж или обратитесь в нашу службу поддержки первого уровня.

    ОТКРЫТО

    Свяжитесь с нами!

    SERVOsoft®

    С SERVOsoft® у вас всегда под рукой инструмент, позволяющий проектировать приводные системы и асинхронные цилиндрические мотор-редукторы с точным масштабированием всего за несколько шагов. Просто и быстро одновременно.

    ОТКРЫТЬ

    Конфигуратор STOBER

    С помощью интуитивно понятного конфигуратора продукции STOBER вы можете с легкостью фильтровать, сравнивать, сохранять и делиться правильными приводными решениями.

    ОТКРЫТЬ

    STOBER CAD

    Вы ищете данные САПР? С инструментом STOBER CAD необходимые вам чертежи готовы к загрузке всего за несколько кликов.

    OPEN

    Сервисная сеть

    Компания STOBER представлена ​​более чем в 40 странах мира, имеет 12 офисов и 80 сервисных партнеров. Где бы и когда бы мы ни были, мы всегда к вашим услугам и в пути!

    ОТКРЫТЬ

    Замена и ремонт

    Вам нужна компетентная помощь с заменой деталей, заменой приводов, ремонтом и дооснащением? Не стесняйтесь связаться с нами! Мы также предлагаем круглосуточную горячую линию для экстренных случаев.

    OPEN

    Круглосуточный номер службы экстренной помощи для экстренных случаев.

    +49 7231 582-3000

    Мы здесь для вас.

    Качество заложено в нашей ДНК.

    В STOBER мы понимаем качество как целостный аспект, который проходит через все сферы деятельности нашей компании. Понимание ожиданий наших клиентов и их реализация — цель каждого сотрудника STOBER каждый божий день!

    Идентификатор продукта STOBER.

    Вам нужны инструкции по эксплуатации и сборке, списки запасных частей или примечания по техническим характеристикам наших продуктов и решений?

    Благодаря идентификатору продукта STOBER вы можете быстро и легко получить необходимую информацию.

    Больше, чем асинхронные мотор-редукторы с цилиндрическим редуктором: это также может вас заинтересовать

    [PDF] ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕДУКТОРА АИНХОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕМОДУЛЯЦИИ СИГНАЛА ТОКА СТАТОРА

    • ID корпуса: 33673616
     @inproceedings{Heydari2016GEARBOXFD,
      title={ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕДУКТОРА АИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕМОДУЛЯЦИИ СИГНАЛА ТОКА СТАТОРА},
      автор = {Расул Хейдари и Сейед Мохаммад Джалал Растегар Фатеми},
      год = {2016}
    } 
    • Р. Хейдари, С. Фатеми
    • Опубликовано в 2016 г.
    • Инженерное дело

    Все неисправности асинхронного двигателя не обнаруживаются в начале, а позднее обнаружение этих неисправностей приведет к очень низкой допуску. Таким образом, обнаружение и идентификация неисправностей в асинхронных двигателях имеют большое значение для промышленной деятельности. Одним из наиболее эффективных методов обнаружения неисправностей является анализ сигнала тока двигателя. В этой статье мы используем новый метод с демодуляцией сигнала тока статора асинхронного двигателя для неисправностей редуктора. Неисправности коробки передач часто являются результатом повреждения зубьев шестерни, и это… 

    iotpe.com

    Мониторинг состояния асинхронных двигателей с помощью встроенных систем — имитация отказа стержня ротора брокера и ненормального отказа зубьев шестерни

    ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 24 ССЫЛОК передовые методы обработки сигналов

    • М. Бенбузид, Х. Неджари, Р. Бегенан, М. Виейра
    • Инженерное дело

    • 1999

    Профилактическое обслуживание систем электропривода с асинхронными двигателями включает в себя контроль их работы для обнаружения ненормальных электрических и механических условий, которые указывают или могут привести к…

    Демодуляция тока статора для диагностики неисправностей ротора асинхронной машины неисправности машины вводят фазовую и/или амплитудную модуляцию токов статора.

    Таким образом, демодуляция токов статора представляет большой интерес для…

    Анализ сигнатуры тока для обнаружения неисправностей асинхронных двигателей

    • W. T. Thomson, M. Fenger
    • Машиностроение

    • 2001

    Трехфазные асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми в промышленности и являются «рабочими лошадками». . В промышленно развитых странах они обычно могут потреблять от 40 до 50% всех…

    Аналитический подход к расчету частотных гармоник тока статора для обнаружения неисправностей ротора асинхронной машины

    • H. Henao, G. Capolino, H. Razik
    • Engineering

      4th International Symposium по диагностике для электрических машин, электроники Power Electronics and Drives, 2003. Эта статья предназначена для теоретического и экспериментального анализа тока статора трехфазной асинхронной машины с короткозамкнутым ротором, чтобы показать, как на него влияют неисправности ротора.

      Сравнение методов обнаружения неисправностей ротора с точки зрения оценки серьезности неисправности

      • C. Kral, T. Habetler, C. Fenz
      • Engineering

        4th IEEE International Symposium по диагностике для электрических машин, Power Electronics and Drives, 2003. методы обнаружения неисправности ротора асинхронных машин с короткозамкнутым ротором, такие как анализ сигнатуры тока двигателя, вектор Парка, мощность двигателя, крутящий момент, поисковые катушки, вибрации…

        Диагностика неисправности клетки ротора в трехфазных асинхронных двигателях по спектральному анализу полной мгновенной мощности

        • S. Cruz, A. Cardoso
        • Engineering

          Протокол конференции IEEE Industry Applications 1999 года. Тридцать четвертое ежегодное собрание IAS (Cat. No.99Ch46370)

        • 1999

        В данной статье рассматривается использование спектрального анализа полной мгновенной мощности для диагностики возникновения неисправностей роторной клетки в работающих трехфазных асинхронных двигателях. Теоретическая…

        Обнаружение и диагностика отказа подшипников асинхронного двигателя: сравнительное исследование подходов Park и Concordia Transform

        • Иззет Йылмаз
        • Машиностроение

        • 2008

        В данной статье рассматривается проблема обнаружения и диагностики отказов подшипников в асинхронных двигателях. Действительно, износ подшипников в настоящее время является основной причиной выхода из строя ротора асинхронного двигателя. В этом…

        Обзор анализа характеристик асинхронных двигателей как средства обнаружения неисправностей

        • М. Бенбузид
        • Инженерное дело

          IECON ’98. Материалы 24-й ежегодной конференции IEEE Industrial Electronics Society (Cat. No.98Ч46200)

        • 1998

        Представлены фундаментальная теория, основные результаты и практические приложения анализа характеристик двигателей для обнаружения и локализации аномальных электрических и механических состояний, которые указывают или могут привести к отказу асинхронных двигателей .