Двигатель Alfa Romeo 156 2.0 JTS (937 A1.000)


Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что делать если двигатель застучал?


Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Alfa Romeo
  4. Alfa Romeo 156
  5. 2. 0 JTS





Модификация2.0 JTS
Даты выпуска2002 — 2005
Объем2,0
Двигатель937 A1.000

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Alfa Romeo 156 2.0 JTS с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Alfa Romeo 156 2.0 JTS. Купить двигатель на Alfa Romeo можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.

«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку двигателя Alfa Romeo 156 2.0 JTS в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить мотор Alfa Romeo 156 2.0 JTS у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Контрактный двигатель из Литвы с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.






АртикулTT1/9346
Пробег106000
Год2003
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Alfa Romeo 156 2. 0 JTS из Исландии с пробегом 185 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулSh3/1718
Пробег185000
Год2002
СтранаИсландия
Гарантия30 дней


Узнать цену

Самый ненадежный двигатель Twin Spark Alfa Romeo

Двигатель Alfa Romeo, который мы будем разбирать, относится к семейству моторов Twin Spark. Twin Spark переводится как «двойная искра». У этих бензиновых двигателей действительно две две свечи зажигания на каждый цилиндр. Вообще, инженеры Alfa Romeo еще в 1914 году создали гоночный двигатель с двумя свечами на цилиндр.

К подобному решению для автоспортивных двигателей они вернулись в 1960-е, а в 1986 году представили серийные моторы с удвоенным количеством свечей. Ради того, чтобы вписать свои двигатели в более жесткие экологические нормы. Чисто технически две свечи зажигания, обеспечивающие две последовательные или одновременные искры, позволяют бензиновому двигателю успешно работать на довольно бедной смеси. Также две свечи зажигания увеличивают скорость сгорания топливовоздушной смеси, а, значит, можно уменьшать угол опережения зажигания, что дает некоторый выигрыш в мощности.

 

 

Все массовые серийные итальянские двигатели с технологией Twin Spark были 4-цилиндровыми, рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Первые были с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Самые поздние были 16-клапанными. Среди них были двигатели с чугунными блоками и цепным приводом ГРМ.

Мы разберем одну из последних версий двигателя Twin Spark – 2-литровый двигатель (AR32310), снятый с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 150-сильного двигателя 2.0 Twin Spark последнего образца, соответствующего нормам Евро-3. Этот двигатель был снят с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.

 

Выбрать и купить двигатель для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Двигатель Alfa Romeo не заводится

Капризный двигатель Alfa Romeo может не заводится по ряду причин: из-за выхода из строя датчика положения коленвала, датчика температуры охлаждающей жидкости или неисправности антенны иммобилайзера. Проще всего диагностируется неисправность датчика коленвала: загорается Check Engine и мотор не заводится только на горячую.

 

Дроссельная заслонка

Третья модификация 16-клапанных двигателей Twin Spark появилась в 2000 году. Одно из отличий – электронная дроссельная заслонка.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Плавают обороты при выбеге на нейтральной передаче

Если обороты двигателя Twin Spark начинают плавать при езде накатом на нейтралке, то нужно проверить клапан вентиляции картерных газов. Он расположен с обратной стороны дроссельной заслонки. В клапане ослабевает пружинка или засоряется. Из-за этого нарушается регулирование разряжения картерных газов. Клапан можно купить и поменять целиком. Но также сработает и такой ход, как чистка и разгибание пружинки. Правда, такой ремонт поможет на полгода-год, потом обороты снова начнут плавать по той же причине.

 

 

Если двигатель 2.0 Twin Spark держит повышенные холостые обороты, то причиной может быть неисправность датчика массового расхода топлива (ДМРВ) или датчика температуры антифриза. Также при неисправном расходомере мотор может слабо тянуть на холодную или издавать хлопки при резком нажатии акселератора.

 

Впускной коллектор

На двигателях Twin Spark объемом 1.8 и 2.0 литра используется впускной коллектор изменяемой длины. Это относится к поздним версиям моторов, которые отличаются пластиковыми клапанными крышками.

До средних оборотов (до 2800 об/мин) воздух поступает по коротким каналам коллектора.  На средних оборотах (от 2800 до 5200 об/мин) воздух направляется по длинным каналам, что облегчает наполнение цилиндров за счет резонанса и ускорения потока. На оборотах выше 5200 об/мин воздух снова переключается на короткие каналы, чтобы обеспечить минимальное сопротивление потоку и снизить разряжение во впуске.

Управление заслонками геометрии впускного коллектора осуществляется вакуумной системой по командам электроники. Система в целом надежна, но бывают случаи заклинивания штока или утечек вакуума.

 

 

Свечи зажигания

На 16-клапанных моторах Twin Spark устанавливаются свечи диаметром 14 и 10 мм. 14-мм свечи стоят по центру купола камеры сгорания. 10-мм свечи стоят сбоку камеры сгорания. В разработке системы «двойной искры» итальянцам помогали японцы из компании NGK. Каких-то особых проблем и неполадок система Twin Spark не вызывает. Разве что, приходится покупать вдвое больше свечей.

 

Катушки зажигания

До 2000 года на 16-клапанных двигателях Twin Spark применялись четыре смежные катушки зажигания. То есть, одна катушка зажигания давала «рабочую» искру на одной свече в одном цилиндре в конце такта сжатия и «холостую» искру на одной свече в другом цилиндре в конце такта выпуска. Любопытно, что при такой схеме двигатель продолжал относительно неплохо работать при выходе их строя одной из катушек. Однако такая схема работы увеличивает нагрузку на катушки: они должны давать искру каждые 360° оборота коленвала.

 

 

У нас в наличии много катушек зажигания. Выбрать и купить катушки зажигания для Alfa Romeo вы можете в нашем каталоге.

 

С 2000 года каждый цилиндр получил индивидуальные катушки зажигания. Одна катушка давала искру на обоих свечах одного из цилиндров. В таком режиме работы катушки дают искру каждые 720° оборота коленвала (напомним, что все 4 рабочих такта двигателя совершаются за 2 оборота коленвала) и появляется возможность управлять углом опережения зажигания.

 

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужно проверять каждые 60 000 км, а менять с интервалом в 115 000 км или раз в 5 лет. Специалисты советуют вдвое сократить интервал замены ремня ГРМ, т.к. считают его слишком нежным.

В механизме ГРМ на двигателях Twin Spark них нет меток нигде. Для правильного совмещения валов нужно пользоваться специальными фиксаторами валов.

 

 

Балансирные валы

Только на 2-литровых модификациях двигателя Alfa Romeo Twin Spark используются балансирные валы. Они приводятся отдельным зубчатым ремнем (60620443). Ремень балансиров тоже нужно менять с интервалом в 115 000 км. По сути его обрыв ничем двигателю не грозит. Немало 2-литровых Twin Spark вообще ездят без ремня привода балансиров. Однако при обрыве он может попасть под ремень ГРМ, и тогда двигатель получит «капитальные» повреждения.

 

 

ГБЦ

У 16-клапанных двигателей Twin Spark одинаковые ГБЦ, однако есть различия по распредвалам – по профилю кулачков. На старших двигателях 1.8 и 2.0 литра распредвалы одинаковые. Привод клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, помещенными в толкатели-стаканчики. Это стандартная схема для двигателя, рассчитанного на высокие обороты, т.к. в приводе клапанов отсутствуют лишние массы – рокеры.

Однако там, где нет рокеров, нет и роликов. Поэтому трение между кулачками и стаканчиками значительное. Гидрокомпенсаторы высоко выступают из колодцев, поэтому склонны подклинивать из-за боковых нагрузок. Изношенный гидрокомпенсатор издает четкий ритмичный звук. Менять его следует незамедлительно, т.к. соответствующий кулачок распредвала начинает изнашиваться и гнать стружку. В целом, распредвалы к двигателям Twin Spark пользуются устойчивым спросом.

Часто моторы Twin Spark подводит качество изготовления: направляющие клапанов и сами распредвалы не очень-то удачные и долговечные.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ (головку блока цилиндров) для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

 

Фазовращатель

Фазовращатель устанавливается на впускном распредвале всех двигателей Twin Spark с 1998 года. Конструктивно гидромеханическая муфта напоминает муфту на двигателях Volvo (о которых мы уже рассказывали). Смещение шкива впускного распредвала осуществляется поршнем, который на косых шлицах проворачивает корпус муфты.

Муфта механизма изменения фаз газораспределения недолговечная. Она требует замены с регулярностью в 100 000 – 150 000 км пробега из-за износа шлицов вала и шестерен. Барахлящая муфта издает стрекочущий звук при работе двигателя. Но хуже всего, что через ее сальники уходит масло, которое должно поступать в ГБЦ.

 

 

В результате из-за низкого давления масла изнашиваются кулачки распредвалов. Сильно изношенный фазовращатель с ослабшей пружиной может стать причиной перескока ремня ГРМ.

Соленоидный клапан фазовращателя довольно живуч, но из-под него частенько течет масло.

 

 

Маслонасос

Маслонасос двигателей Twin Spark выходит из строя из-за малейших загрязнений. Снижение давления масла сказывается на ресурсе распредвалов и их вкладышах коленвала.

 

Поршни

Двигатель 2.0 Twin Spark под Евро-3 отличается от такого же мотора под Евро 2 поршнями. Разумеется, у более поздней и экологичной версии поршни легче, а поршневые кольца тоньше. Высота такого поршня – всего 51,3 мм. Для сравнения, у мотора 2.0 Twin Spark под Евро-2 высота поршня – 56,0 мм. Но есть еще более красочные величины: у двигателя 1.8 Twin Spark под Евро-2 и Евро-3 соответственно высота поршней составляет 60,15 и 50,45 мм соответственно.

На двигатель 2.0 Twin Spark можно поставить старые поршни при условии установки прокладки ГБЦ старого образца: ее высота (толщина) составляет 1,85 мм против 0,38 мм у двигателя для Евро-3.

 

 

Неудачная геометрия поршневой группы и кривошипа двигателя 2.0 Twin Spark

Двигатель 2.0 Twin Spark получился из 1,8-литрового мотора увеличением диаметра поршней всего на 1 мм (с 82 до 83 мм) и значительным увеличением хода поршня с 82,7 до 91 мм. Длина шатунов у этих двигателей одинаковая (145 мм). И так получилось, что в итоге геометрия двигателя 2.0 Twin Spark оказалась очень неподходящей для бензинового мотора. Есть такой важный параметр, как RS – отношение длины шатуна к ходу поршня (диаметру кривошипа). Так вот, если у 1.8-литрового мотора это соотношение равно классическому 1.75, то у 2-литрового – 1.59. Это характеристика даже не легкового, а тракторного дизеля.

Отсюда появляется куча технических проблем. Ход поршня изменили, шатуны оставили старые – поэтому шатун сильнее «раскачивает» «таблеточные» (т.е. с низкой высотой) поршни из стороны в сторону. А еще при низком параметре RS поршень испытывает очень резкие ускорения, что сильно нагружает весь кривошипно-шатунный механизм. На высоких оборотах такой двигатель испытывает колоссальные нагрузки от резкой смены ускорений, которые буквально колотят и бьют его коленвал.

Вероятно, ради смягчения таких побочных нагрузок итальянские инженеры были вынуждены использовать балансирные валы именно на 2.0-литровом Twin Spark. Ведь валы способны не только противодействовать массам, но и имеют приличную инерцию, смягчающую работу двигателя при резком нажатии и отпускании акселератора.

 

Жор масла

Все 2-литровые двигатели Twin Spark обладают немаленьким масляным аппетитом. По заводским данным, допустимый расход масла составляет до 1 литра на 1000 км. Но эта величина лишь прикрывает особенности этого мотора.

Жор масла провоцируется износом цилиндров и поршневых колец, закоксовывыванием маслосъемных колец. На моторах Twin Spark маслосъемные кольца коробчатого типа, с крохотными отверстиями для отвода масла. Если они забиваются, то масляный аппетит становится очень большим.

А на двигателях Twin Spark под Евро-3 высота маслосъемных колец уменьшена с 3 до 2 мм.

Одним словом, еженедельная проверка уровня масла на этих двигателях – обязательная необходимость.

 

ИТОГ

Именно двигатель Alfa Romeo 2.0 Twin Spark является самым недолговечным – все из-за очень неудачной геометрии кривошипно-шатунной группы, из-за которой он отправляется на капремонт едва добравшись до 250 000 км.

 

Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Альфа Ромео 156, Альфа Ромео 147 , Альфа Ромео 159 и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Альфа Ромео на разборке.

 

10 причин, почему Alfa Romeo 156 великолепна

Alfa Romeo долгое время считалась лучшей маркой бензиновых головок, ее разработка и сборка проводились с любовью, а каждая машина обладает тем, что описывается как близкое к автомобильной душе. .

Неизвестный высоким качеством сборки, надежными электрическими компонентами, устойчивым к ржавчине кузовом или разумным вложением денег, Alfa Romeo просто перевешивает предполагаемые недостатки, будучи поистине фантастическим в управлении, в то же время проникая под вашу кожу и в сердце. твое сердце.

Последние модельные ряды избавились от этой давней репутации, и современные острые ощущения можно испытать в потрясающих Guilia, Stelvio и Guilietta, но для настоящего классического опыта Alfa лучше всего отправиться в толстый и полный бэк-каталог. автомобилей, где сверкают легендарные драгоценности, такие как 156. 156 — это автомобиль, который часто упускают из виду охотники за скидками.

10 Alfa Romeo

Его мгновенно узнаваемый значок пользуется таким же уважением и уважением, как и его более плодовитый кузен, Ferrari. Обе компании имеют славную историю автогонок и разрабатывают автомобили с опьяняющими характеристиками, но 9раз из 10 это Альфа, которая доступна для большинства.

Привнеся в массы изюминку и эксклюзивность спортивных и спортивных автомобилей итальянского производства, Alfa Romeo проникла в самые души своих поклонников, Alfisti, и продолжает наполнять свои творения большим талантом, чем большинство других производителей могли когда-либо мечтать. из.

9 Предшественник

Alfa Romeo 155, доступный с широким диапазоном двигателей и спецификаций отделки салона, был семейным седаном, который предлагал не только отличное пространство в салоне, но и большой багажник. Версия Q4 представляла собой корпус 155, сброшенный на ходовую часть и двигатель Lancia Integrale.

Окончательная конфигурация, 155 V6 Ti, представляла собой туристический автомобиль класса 1, выдающий 420 л. с автомобилями Формулы 1 периода.

Связанный: Вот почему AMC Matador был недооцененным маслкаром Стиль и привлекательность Alfa Romeo.

Более изысканное место для сидения. Водители были вознаграждены выбором качественной отделки, сочетающей в себе высококачественные имена, такие как Recaro, Bose и Momo, а также предлагались система Q4 AWD и автоматическая коробка передач Selespeed.

7 вариантов двигателей

Предлагается широкий выбор двигателей, все они обладают достаточной мощностью, будь то 1,6-литровый 16-вольтовый Twin Spark мощностью 118 л.с. мощностью 165 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Тем не менее, могучий 2,4-литровый дизельный рядный 5-цилиндровый двигатель Alfa, установленный на модель 156, показал себя чем-то вроде волка в овечьей шкуре. 42,5 миль на галлон.

Связанный: Никто не покупает эти европейские спортивные автомобили (но они должны)

6 Busso V6

Топовая модель, предлагаемая в стандартной комплектации, была оснащена звучным 2,5-литровым 24-клапанным двигателем Alfa Romeo Busso, который был благословлен 190 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды и счастливо разгоняется до 145 миль в час.

Не такой мощный, как некоторые немецкие конкуренты, 2,5-литровый V6, тем не менее, оказался очень гибким двигателем, обеспечивающим мощный крутящий момент там, где это действительно было необходимо. Кроме того, выжимание V6 до красной черты вознаградило водителя фантастическим саундтреком.

5 Sportwagon и Crosswagon

Возможно, самый привлекательный грузовой автомобиль того времени, 156 Sportwagon сочетал в себе шикарный итальянский стиль и повседневную практичность. До боли великолепный, он был доступен как с мощным 2,4-литровым дизельным двигателем, так и с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, что позволяло быстро перевозить всю семью.

В 2004 году, задолго до того, как был написан удивительный Stelvio или внедорожники начали свое стремительное завоевание земного шара, Alfa Romeo выпустила Crosswagon. Благодаря увеличенному дорожному просвету, дизельному двигателю 1,9 мощностью 150 л.с. и измененному дизайну Sportwagon стал последней выпущенной моделью 156.

Связанный: Эти универсалы дадут достойным спортивным автомобилям возможность побегать за свои деньги60-х годов и с использованием инженеров Maserati разработали совершенно новый 3.2 V6, который помещался под капотом и создавал монстра мощностью 247 л. с., способного разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды.

Задуманный как эволюция прототипа GTA, GTAm использовал двигатель V6, расточенный до 3,5 литров, что привело к повышению мощности до 300 л.с., что позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 5,5 секунд. С выпуклыми широкими арками, сделанным на заказ обвесом и сплиттером, GTAm был бы гонщиком для дорог.

3 Доступная итальянская роскошь

Даже в базовой комплектации модель 156 была роскошным местом для сидения с обивкой из плюшевой ткани и фигурными сиденьями, обеспечивающими комфортное пребывание в течение длительного времени. Более высокие уровни отделки салона отличались роскошной прошитой кожей, обычно связанной с более дорогими автомобилями.

В дополнение к роскошной обивке, модель 156 могла быть оснащена ксеноновым освещением, стереосистемами BOSE, навигацией через систему Alfa Romeo CONNECT, двухзонным климатом и всем этим обычно дешевле, чем его немецкие конкуренты.

Связанный: Спутниковая система безопасности пресекает кражу Corvette в Лос-Анджелесе был предложен для публичной покупки в 1998 году.

В спецификации Superturismo Racing модель 156 использовала переработанный 2,0-литровый двигатель Twinspark с турбонаддувом мощностью 310 л.

1 Замена

Построенный на общей платформе GM и Fiat, совершенно новый 159 был намного больше, чем предыдущий 156, и принес с собой множество новых функций безопасности, улучшенное качество сборки и доказал свою эффективность. гораздо более совершенная машина.

Модель 159 снова предлагалась с широким выбором двигателей и видов топлива. Она оказалась более управляемой и более надежной, чем модель 156. Автомобиль, выглядевший как «мужчина», завоевал ряд наград за стиль за время своего существования.

Багажник двигателя левый Alfa 145 / 146, 155, 147, 156, GTV, Spider

Багажник двигателя левый Alfa 145 / 146, 155, 147, 156, GTV, Spider — 77824

Хранение двигателя слева Alfa Romeo 145 / 146, 155, 147, 156, GTV, Spider — 7782435

Для увеличения нажмите на миниатюру

89,90 евро за штуку

19 % НДС вкл. искл. Стоимость доставки

В корзину

Альтернативная запчасть!

альтернативный оригинал Alfa Romeo179,90 EUR Номер товара: 7782435

Описание товара

для следующих Alfa Romeo впереди слева!

Model Enginetyp Date kW HP ccm³ Zyl Enginecode
от -> до
Альфа 145 1.16 iVTe 12.96 — 01.01 76 103 1370 4 АР 33503; АР38501
1,6 т.е. 16ВТ.С. 12.96 — 01.01 88 120 1598 4 АР 67601; AR38201
1,8 т. е. 16ВТ.С. 12,96 — 12,98 103 140 1747 4 АР 67106; AR38401
1.8 i.e. 16V 03.98 — 01.01 106 144 1747 4 AR 32201
2.0 16V T.S. 10.95 — 01.01 110 150 1970 4 АР 67204
2.0 16VQuadrifoglio 03.98 — 01.01 114 155 1970 4 AR 32301
Альфа 146 1. 4 т.е. 16ВТ.С. 11.96 — 01.01 76 103 1370 4 АР 33503; AR38501
1,6 т.е. 16ВТ.С. 11.96 — 01.01 88 120 1598 4 АР 67601; АР38201
1,8 т.е. 16ВТ.С. 11.96 — 01.01 103 140 1747 4 АР 67106; АР38401
1,8 т.е. 16ВТ.С. 03.98 — 01.01 106 144 1747 4 AR 32201
2,0 16 В T. S. 10.95 — 01.01 110 150 1970 4 AR 67204
2.0 16VQuadrifoglio 03.98 — 01.01 114 155 1970 4 AR 32301
Alfa 147 2.0 16V T.SPARK 01.01- 110 150 1970 4 AR 32310
Альфа 155 1,6 16В Т. С. 05,96 — 12,97 88 120 1598 4 АР 67601
1,7 Т.С. 16V 05.96 — 12,97 103 140 1747 4 AR 67106
2,0118
2,01.0118
2,0 16V 03.95 — 12.97 110 150 1970 4 AR 67204
2.0 16V Turbo Q4 01.92 — 12.97 137 186 1995 4 AR 67203
Alfa 156 1. 6 16V T.SPARK 09.97 — 09.05 88 120 1598 4 АР 67601; AR32104
1.8 16V T.SPARK 09.97 — 10.00 106 144 1747 4 AR 32201
2.0 16V T.SPARK 10.00 — 03.02 110 150 1970 4 AR 32310
2.0 16V T.SPARK 09.97 — 10.00 114 155 1970 4 AR 32301
2. 0 JTS 03.02 — 09.05 122 166 1970 4 937 A1.000
Alfa 156SW 1.6 16V T.SPARK 05.00 — 05.06 88 120 1598 4 АР 67601; AR32104
1.8 16V T.SPARK 10.00 — 05.06 103 140 1747 4 AR 32205
1.8 16V T.SPARK 05.00 — 10.00 106 144 1747 4 AR 32201
2. 0 16V T.SPARK 10.00 — 03.02 110 150 1970 4 AR 32310
2,0 16 В.0117 AR 32301
2.0 JTS (932BXA) 03.02 — 05.06 122 166 1970 4 937 A1.000
Alfa GTV 1.8 16V (916C3) 05.98- 106 144 1747 4 AR 32201
2,0 T.Spark 16V 06,95- 110 150 1970 4 AR 161011; AR32310
2. 0 T.SPARK 16V 05.98 — 08.00 114 155 1970 4 AR 32301
2.0 JTS 04.03- 121 165 1970 4 937 A1.000
AlfaSpider 1.8 16V (916S3) 05.98 — 04.05 106 144 1747 4 AR 32201
2.0 T.SPARK 16V 06.95 — 04.05 110 150 1970 4 AR 16201; AR32310
2. 0 T.SPARK 16V 05.98 — 08.00 114 155 1970 4 AR 32301
2.0 JTS 04.03 — 04.05 121 165 1970 4 937 A1.000
.0002

Alfa Romeo 159 / SW (939) 1.8 TBI EURO 5
Alfa Romeo Brera (939) 1.8 TBI EURO 5
Alfa Romeo Nuovo Spider (939) 1.8 TBI EURO 9

3 Более подробную информацию вы найдете в статье подробности и/или на картинку кликните!

Картинка похожа!

Срок доставки: 2-4 рабочих дня (на складе)

Ваша цена 179,90 EURРекомендованная розничная цена 316,23 EUR

179,90 EUR за штуку

19 % НДС вкл. искл. Стоимость доставки

Эмблема на двери багажника (без замка), для следующих Alfa Romeo.