Содержание

Ремонт двигателя SsangYong Actyon | Издательство Монолит

1. Вывернуть крепежные болты топливной форсунки и снять кронштейн форсунки.

Момент затяжки: 9 ± 1,0 Н-м.

2. Снять форсунки при помощи съемника топливных форсунок.

Примечание:
Заменить старые медные шайбы на новые при установке.

3. Если медные шайбы находятся в отверстиях форсунок, снять их при помощи специального инструмента, как показано на рисунке.

4. Снять свечи подогрева при помощи специального инструмента.

Момент затяжки: 15 — 18 Н-м.

5. Вывернуть болты и снять топливную рампу с двигателя.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

Примечание:
Закрыть уплотнительными крышками открытые отверстия.

6. Снять датчик вакуумного усилителя тормозов с двигателя.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

7. Вывернуть болт и снять датчик положения распределительного вала. Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.

Примечание:
Нанести герметик Loctite на резьбу болтов перед установкой.

8. Вывернуть болты, зафиксировать шкив вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента и снять шкив вентилятора охлаждения.

9. Зафиксировать промежуточный шкив ремня привода вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента и снять его.

10. Вывернуть болты и снять кронштейн вентилятора охлаждения в сборе (крышка цепи привода газораспределительного механизма)

11. Вывернуть болты и снять крышку головки блока цилиндров.

12. Повернуть двигатель и снять масляный картер.

Момент затяжки:

Мб х 20, 24 ЕА: 10± 1,0 Н-м.

Мб х 35, 3 ЕА: 10 ±1,0 Н-м.

Мб х 85, 3(2) ЕА: 10 ± 1,0 Н-м.

М8 х 40, 4 ЕА: 25 ± 2,5 Н-м.

Примечание:
Убрать остатки старого герметика с масляного картера и нанести герметик на контактные поверхности перед установкой.

13. Вывернуть гайки и снять выпускной коллектор.

Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.

Примечание:
Нанести установочные метки на прокладку выпускного коллектора, чтобы предотвратить неправильную установку прокладки.

14. Вывернуть болты и снять термостат.

Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость.

15. Вывернуть болты и снять водяной насос.

16. Вывернуть болты и снять корпус водяного насоса.

17. Вывернуть болты и снять впускной вывод охлаждающей жидкости с впускного коллектора.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала во впускной коллектор и двигатель.

18. Вывернуть болты и снять впускной коллектор в сборе.

Примечание:
Заменить старую прокладку новой.

19. Снять вакуумный насос с головки блока цилиндров.

20. Установить устройство блокировки маховика (специальный инструмент) на зубчатый венец маховика, так чтобы маховик не мог вращаться.

21. Снять натяжитель цепи привода ГРМ.

Момент затяжки: 65 ± 5,0 Н-м.

22. Снять стопорный штифт и снять верхний направляющий кронштейн цепи привода ГРМ.

23. Вывернуть болт и снять звездочку впускного распределительного вала.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.

24. Вывернуть болт и снять звездочку выпускного распределительного вала.

25. Вывернуть болты крышек подшипников распределительных валов. Впускной: №6, №8, №10. Выпускной: № 1, №3, №5.

Примечание:
Вывернуть болты в порядке указанном на рисунке.

Впускной: №7, №9.

Выпускной: № 2, №4.

Примечание:
Не выворачивать болты полностью за один подход. Выворачивать болты шаг за шагом, чтобы предотвратить повреждение распределительного вала.

26. Снять впускной и выпускной распределительный вал с головки блока цилиндров.

27. Снять коромысло и гидрокомпенсатор.

28. Снять штифт и снять направляющую цепи привода газораспределительного механизма с двигателя.

29. Вывернуть болты головки блока цилиндров в порядке указанном на рисунке.

М 8 х 25, 2 ЕА: 25 ± 2,5 Н-м.

М 8 х 50, 2 ЕА: 25 ±2,5 Н-м.

М 12 х 177, 11 ЕА: 85 ± 5 Н-м.

М 12 х 158, 1 ЕА: 85 ± 5 Н-м.

30. Измерить длину болтов головки блока цилиндров.

Примечание:
Если максимальная длина превышает стандартное значение белее, чем на 2 мм, заменить болт головки блока цилиндров.

Длина нового болта Максимальная длина
177 мм 179 мм
158 мм 160 мм

31. Снять головку блока цилиндров.

Примечание:
Проверить поверхность головки блока цилиндров.

32. Измерить выступ поршня относительно поверхности блока цилиндров.

Стандартное значение: 0,765 — 1,055 мм.

33. Снять прокладку головки блока цилиндров.

Примечание:
Заменить старую прокладку головки блока цилиндров на новую. Установить прокладку меткой «ТОР» наверх.

1. Помесить стальную прокладку на блок цилиндров и расположить головку блока цилиндров.

2. Затянуть болты головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки.

Шаг 1: 25 ± 2,5 Н м.

Шаг 2: 85 ±5,0 Н м.

Шаг 3: 90 ± 10 .

Нанести масло на резьбу болтов при установке.

Всегда сначала устанавливать новые шайбы.

Болты со стороны вакуумного насоса короче, чем остальные.

34. Повернуть двигатель и снять перегородку.

35. Вывернуть болты и снять масляный сетчатый фильтр в сборе.

36. Снять поршень в сборе с блока цилиндров.

1) Вывернуть болты крышки шатуна.

Шаг 1: 55 ±5,0 Н-м.

Шаг 2: 90° ±10°.

Примечание:
Затяжку болтов начинать с крышки №1.

Примечание:
Совместить масляные пазы в крышках шатунов и шатунах.

2) Снять крышки шатунов и нижние вкладыши шатунных подшипников.

3) Снять поршень в сборе через отверстие цилиндра.

ВНИМАНИЕ
Не смешивать верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

4) Снять стопорное кольцо пальца поршня с поршня.

5) Отсоединить поршень от шатуна.

6) Снять кольца поршня с поршня.

Примечание:
Заменить старые кольца поршня, подшипник и стопорное кольцо на новое.

37. Зафиксировать маховик и вывернуть центральный болт, и затем снять шкив коленчатого вала.

Шаг 1:200 ±20 Н-м.

Шаг 2: 180° ± 10°.

38. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма в сборе.

1) Вывернуть болты крышки. Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.

2) Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма и снять крышку цепи привода газораспределительного механизма при помощи резинового молотка и отвертки.

Примечание:
Нанести герметик на контактную поверхность при установке крышки цепи привода газораспределительного механизма.

39. Снять направляющую рейку цепи привода газораспределительного механизма и цепь привода газораспределительного механизма.

40. Вывернуть болты топливного насоса высокого давления и болты кронштейна топливного насоса высокого давления.

41. Снять топливный насос высокого давления в сборе.

42. Снять звездочку коленчатого вала при помощи специального инструмента.

43. Снять маховик и сетчатый фильтр. Момент затяжки: 45 ± 5,0 Н-м.

44. Вывернуть болты и снять крышки подшипников коленчатого вала.

Шаг 1:55 ±5,0 Н-м.

Шаг 2: 90° ± 10°.

Примечание:
Не смешивать крышки подшипников коленчатого вала и вкладыши подшипников коленчатого вала.

Примечание:
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Затянуть все болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Заменить прокладки и подшипники на новые.
Убедиться, что прокладки установлены в правильном направлении.

SsangYong New Actyon 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ AWD2.0 175 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ AWD2.0 175 л.с. 6АТ2.0 175 л.с. 6АТ AWD

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 10. 4
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 7,5
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива

Защита картера двигателя для SsangYong Actyon

Защита картера двигателя

SsangYong

Actyon

Если штатная защита картера двигателя СангЙонг Актион не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя SsangYong Actyon по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя СангЙонг Актион не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя SsangYong Actyon по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

  • I 2006-2010

  • II 2010-2022

страница: 1
из 1

Сортировка:

Выберите…

Защита Alfeco для радиатора (большая) SsangYong Actyon II 2010-2022.

Артикул ALF.21.10 st

1940₽

В наличии: 11

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.10 st

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

1,5 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

Все

Листов

1

Особенности

Защита ставится только совместно с арт. ALF.21.08

Прочее

Большая защита, штампованная сталь

Защита АвтоБРОНЯ для радиатора SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул 111.05308.1

2320₽

В наличии: 2

Инструкция по установке

Артикул

111.05308.1

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

3,7 кг

Материал

Сталь

Толщина

1.8 мм

Что защищает

Радиатор

Цвет

черный

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Кузов

все

Листов

1

Размер

300х701х148 мм

Тип коробки передач

все

Защита Alfeco для картера и КПП SsangYong Actyon II 2010-2022.

Артикул ALF.21.08

3460₽

В наличии: 22

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.08

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

1,5 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Листов

1

Прочее

Штампованная сталь

Защита Мотодор для топливных патрубков SsangYong Actyon II New 2011-2022. Артикул 02808

3190₽

В наличии: 4

Инструкция по установке

Артикул

02808

Бренд:

Производитель:

Трио-Сервис (Россия)

Вес

4,97 кг

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Топливные патрубки

Двигатель

V=2.0TD

Листов

1

Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул 111.05307.2

3480₽

В наличии: 1

Инструкция по установке

Артикул

111. 05307.2

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

8,8 кг

Материал

Сталь

Толщина

1.8 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Цвет

черный

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Кузов

все

Листов

1

Размер

692х770х41 мм

Тип коробки передач

все

Защита Мотодор (универсальная) для двигателя, КПП SsangYong Actyon II New 2011-2022. Артикул 02809

6740₽

В наличии: 2

Инструкция по установке

Артикул

02809

Бренд:

Производитель:

Трио-Сервис (Россия)

Вес

12,43 кг

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=2.0TD

Листов

1

Прочее

Устанавливается поверх пыльника.

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Листов

1

Защита Мотодор для радиатора, картера, КПП и переднего дифференциала SsangYong Actyon I 2006-2011. Артикул 02803

7240₽

В наличии: 1

Инструкция по установке

Артикул

02803

Бренд:

Производитель:

Трио-Сервис (Россия)

Вес

13,86 кг

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Радиатор, картер двигателя, КПП, передний дифференциал

Двигатель

V=2,0TD; 2,3i

Кузов

CJ

Листов

2

Прочее

Полный привод.

Защита Alfeco для топливного бака SsangYong Actyon 2WD 2010-2022. Артикул ALF.21.12

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.12

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V — 2,0TD

Листов

2

Защита АвтоБРОНЯ для картера SsangYong Actyon I 2006-2010.

Артикул 111.05301.2

4120₽

В наличии: 2

Инструкция по установке

Артикул

111.05301.2

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

6,3 кг

Материал

Сталь

Толщина

1.8 мм

Что защищает

Картер двигателя

Цвет

черный

Двигатель

V — 2.0D; 2.3

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Кузов

все

Листов

1

Размер

540х684х62 мм

Тип коробки передач

все

Защита алюминиевая Alfeco для радиатора (большая) SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул ALF.21.10al

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.10al

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

3 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

V-Все

Листов

1

Особенности

Защита ставится только совместно с арт. ALF.21.08

Прочее

Большая защита

Защита алюминиевая АВС-Дизайн для радиатора, картера, КПП SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул 29.04ABC

12350₽

Инструкция по установке

Артикул

29.04ABC

Бренд:

Производитель:

АВС-Дизайн (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

Радиатор, картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Листов

1

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Защита АвтоБРОНЯ для КПП SsangYong Actyon I 2006-2010. Артикул 111.05303.3

3300₽

В наличии: 4

Инструкция по установке

Артикул

111.05303.3

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

9,1 кг

Материал

Сталь

Толщина

1.8 мм

Что защищает

КПП

Цвет

черный

Двигатель

V — 2.0D; 2.3

Комплектация

защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Кузов

все

Листов

1

Размер

705х782х34 мм

Тип коробки передач

все

Защита Alfeco для КПП SsangYong Actyon I 2005-2011. Артикул ALF.21.02

3920₽

В наличии: 11

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.02

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

КПП

Двигатель

Все

Листов

1

Защита алюминиевая Alfeco для топливного бака SsangYong Actyon 2WD 2010-2022. Артикул ALF.21.12al

14720₽

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.12al

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

3 мм

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V — 2,0 TD

Листов

2

Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП SsangYong Actyon II 2010-2022.

Артикул ALF.21.08al

11930₽

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.08al

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

3 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Листов

1

Защита Alfeco для радиатора (малая) SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул ALF.21.09

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.09

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

Все

Листов

1

Прочее

Малая защита

Защита алюминиевая Alfeco для радиатора (малая) SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул ALF.21.09al

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.09al

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

3 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

Все

Листов

1

Прочее

Малая защита

Защита алюминиевая Alfeco для картера SsangYong Actyon I 2005-2011.

Артикул ALF.21.01al

11840₽

Инструкция по установке
Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.01al

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

3 мм

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Листов

1

Защита алюминиевая Alfeco для КПП SsangYong Actyon I 2005-2011. Артикул ALF.21.02al

11200₽

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.02al

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

3 мм

Что защищает

КПП

Двигатель

V-Все

Листов

1

Защита алюминиевая Alfeco для радиатора (большая) SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул ALF.21.10 AL4

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.10 AL4

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

V-Все

Листов

1

Особенности

Защита ставится только совместно с арт. ALF.21.08

Прочее

Большая защита

Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул ALF.21.08 AL4

11880₽

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.08 AL4

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Листов

1

Защита алюминиевая Alfeco для топливного бака SsangYong Actyon 2WD 2010-2022. Артикул ALF.21.12 AL4

14790₽

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.12 AL4

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

Топливный бак

Двигатель

V — 2,0 TD

Листов

2

Защита алюминиевая Мотодор (универсальная) для картера и КПП SsangYong Actyon II New 2011-2022. Артикул 32804

21390₽

В наличии: 1

Инструкция по установке

Артикул

32804

Бренд:

Производитель:

Трио-Сервис (Россия)

Вес

10,83 кг

Материал

Алюминий

Толщина

5 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=2. 0TD

Листов

1

Тип коробки передач

АКПП, МКПП

Прочее

Устанавливается поверх пыльника.

Защита алюминиевая Alfeco для КПП SsangYong Actyon I 2005-2011. Артикул ALF.21.02 AL4

11040₽

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.02 AL4

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

КПП

Двигатель

V-Все

Листов

1

Защита алюминиевая Alfeco для радиатора (малая) SsangYong Actyon II 2010-2022. Артикул ALF.21.09 AL4

Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.09 AL4

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

Радиатор

Двигатель

Все

Листов

1

Прочее

Малая защита

Защита алюминиевая Alfeco для картера SsangYong Actyon I 2005-2011.

Артикул ALF.21.01 AL4

11790₽

Инструкция по установке
Инструкция по установке

Артикул

ALF.21.01 AL4

Бренд:

Производитель:

Альфеко (Россия)

Материал

Алюминий

Толщина

4 мм

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Листов

1

Защита АвтоБРОНЯ для радиатора SsangYong Actyon I 2006-2010. Артикул 1.05306.1

1940₽

Нет в наличии

Инструкция по установке

Артикул

1.05306.1

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес

5,5 кг

Материал

Сталь

Толщина

1.8 мм

Что защищает

Радиатор

Цвет

черный

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Листов

1

Размер

340х758х132 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Кузов

все

Комплектация

защита — 1 шт. , инструкция по установке

Двигатель

V — 2.0D; 2.3

Тип коробки передач

все

Защита ТриАВС для картера и КПП SsangYong Actyon II 2011-2022. Артикул 14.308.C3

1400₽

Нет в наличии

Артикул

14.308.C3

Бренд:

Производитель:

ТриАВС (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

1.8 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Листов

1

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Защита NLZ для картера SsangYong Actyon II 2010-2016. Артикул NLZ.61.07.020 NEW

4870₽

Нет в наличии

Артикул

NLZ.61.07.020 NEW

Бренд:

Производитель:

Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)

Материал

Сталь

Толщина

2 мм

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0D

Листов

1

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Какой движок на sang yong action.

Отзывы о SsangYong Actyon

Компания SsangEng занимается продажей автомобилей марки Актион уже более года. За это время машине были придуманы различные варианты нейминга от «Action» до «Action». Какие «боевые» проблемы чаще всего выпадают на долю поддержанных автомобилей ssang Yong Actyon второго поколения? Сейчас узнаем.

Предисловие

Новый Actyon , появившийся на рынке в 2010 году, представляет собой кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих зарубежных рынках он известен как Корандо . 2013 год принес новый рестайлинг автомобиля. Очень долго «Актион» собирался на российском заводе «Соллерс». Недавно автомобиль снова претерпел изменения в плане экстерьера и технической начинки.

Кузов

В интернете говорят, что Актион покрыт таким тонким слоем краски, что долго не продержится, а кузов в местах сколов моментально прогниет до дыр. Эксплуатация эмпирически показывает обратное. Автомобиль имеет ЛКП среднего качества и в принципе его более чем достаточно. Стоит упомянуть, что сколы и трещины со временем все же появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты можно легко устранить, купив недорогое средство для удаления ржавчины, ведь коррозия в этом случае только поверхностная.

Хромированные элементы немного разочаровывают. Иногда после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вздуваться. Особенно это касается планки на двери багажника.

силовой агрегат

Изначально на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливались 3 типа двигателя: бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 149 л.с. и два дизеля мощностью 149 и 179 л.с. Последний был выведен из эксплуатации, но по опыту автомобилистов оказался самым приемлемым для такой машины — 149л.с. не хватало для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Акции. Бензиновые двигатели плохо запускаются в суровые зимы. В этом случае холодный агрегат может запуститься, но потом беспричинно заглохнуть. И так несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы путем перепрошивки двигателя, но это редко помогает. Возможно, причина кроется в топливной рампе, которая установлена ​​под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Предлагают сразу поменять все уплотнительные кольца вместе с подгонкой рампы.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения надежны. Иногда происходит поломка датчика температуры отработавших газов в турбокомпрессоре из-за малого срока его службы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то все время будет гореть приборная панель чек двигатель и машина потеряет тягу.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. При этом большая часть (а именно около 35%) приходится на АКПП. В целом трансмиссия особых нареканий не вызывает.

Имеются мелкие проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения необходимо лишь отрегулировать тяги в рычагах переключения передач. АКПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но спрашивать блок управления не всегда целесообразно. Есть жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Несколько слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин, почему стоит брать Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения на вторичном рынке. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежен и не подведет в трудную минуту.

Интерьер

Салон СсангИнг Актион типичен для данного ценового класса автомобилей. Недорогие материалы отделки доставляют дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже на первых километрах пробега. Лучше приобрести дополнительную оплетку на руль, чтобы не было проплешин на родной. Из слабых мест электроники это круиз-контроль, датчик ESP и задние электростеклоподъемники.

Подвеска

Простой Ssang Yong New Actyon (McPherson/многорычажка) не требует больших вложений, хотя некоторые «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начнет люфтить, нужно протянуть все ее соединения. Следующее что нужно заменить из недорогих расходных материалов- это пыльники ШРУСа.

30-40 тыс км пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени также выходят из строя. Далее обратите внимание на задний стабилизатор. Его монтажный кронштейн — вещь недолговечная.

50 тысяч километров — стабилизатор поперечной устойчивости. Оригинал придется покупать в коллекцию. В принципе все остальные детали подвески проходят до 100 тысяч километров, а может и больше.

Потребуется дорогостоящая замена, если при повороте руля из крайних положений слышны посторонние шумы — нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Подведение итогов

Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения по-прежнему остается достаточно надежным городским кроссовером, не требующим больших вложений в процессе эксплуатации. Выявленные недостатки не ухудшают этот автомобиль, он по-прежнему является одним из успешно продаваемых на вторичном рынке.

21.10.2016

Ssang Yong Actyon (СсангЙонг Актион) — автомобиль далеко не новый и уже не первый год успешно продается большими партиями. В массах машину называют по-разному, например, в СТС она именуется Акшен, также ее называют работники страховых компаний. Эту эстафету перехватила и часть автомобилистов, постепенно модернизирующих «Экшен» в «Акшен». А вот сколько в этом автомобиле «экшена», и с какими проблемами вы столкнетесь после покупки подержанного Санг Йонг Актион второго поколения, сейчас мы и попытаемся выяснить.

Немного истории:

В 2010 году первое поколение Санг Енг Актион сменилось на Новый Актион, в названии появилась приставка «Новый», чтобы не путать новую модель с предыдущей версией, которая не торопился уходить с рынка. На многих рынках Actyon второго поколения продается под названием Korando. Новый Actyon — это уже не рамный внедорожник, как у первого поколения, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывал лучший дизайнер века Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как Bugatti 9. 0007 »
и «
Феррари »
. В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен New Actyon в кузове пикап, не имеющий ничего общего с обычным кроссовером. Новый Актион претерпел очередной рестайлинг в 2013 году, изменения коснулись передней и задней части кузова, салона автомобиля и технической начинки. Большая часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собрана в России на заводе «СОЛЛЕРС — Дальний Восток». Выход нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что ЛКП Санг Йонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнило до дыр, однако реальный опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но нельзя сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины, также нельзя сказать, что металл в местах сколов не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются. удалил преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и иногда начинают вздуваться, особенно на шильдиках и обивке двери багажного отделения.

Силовые агрегаты

На Санг Йонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с двигателем 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Сначала было два дизеля, затем сняли с производства более мощный силовой агрегат. Но, как показал опыт эксплуатации, наиболее удачным оказался двигатель мощностью 179 л.с., так как 149 л.с. недостаточно для этой машины. Машин с бензиновыми двигателями на вторичном рынке гораздо меньше, чем с дизельными. Многие бензиновые двигатели Sang Yong Aktion имеют проблемы с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может завестись, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Для устранения проблемы дилер предлагает замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора является топливная рампа, так как она установлена ​​под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно подогнуть рампу в неофициальном сервисе и поменять уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежны, единственное, что доставляет владельцам головную боль, это датчик температуры выхлопных газов на турбокомпрессоре. Датчик имеет небольшой срок службы, из-за этого большинство проблем дизелей. Например, машина теряет сцепление с дорогой, а индикатор на панели приборов загорается. проверка двигателя». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, такой ремонт стоит 50-100 у.е. автомобилей на вторичном рынке комплектуются АКПП, механика встречается, в среднем, в 35% автомобилей.Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежны, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены.На машинах с МКПП иногда при включении первой и второй передачи слышен посторонний стук или хруст, для устранения проблемы необходимо отрегулировать тяги рычага переключения передач.При работе АКПП, которая в паре с дизелями бывают рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачу, а так же рывки после остановки.Прошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также эта трансмиссия не редки случаи недолива масла, от 0,5 л до 1,5 л. Надежность полного привода нареканий не вызывает, а вот на его ТТХ нарекания есть. Многие владельцы отмечают несвоевременное подключение полного привода.

Надежность ходовой Санг Йонг Актион

Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию: передняя — стойки МакФерсон, задняя — многорычажная. Второе поколение Санг Йонг Актион относится к тем автомобилям, у которых подвеска начинает греметь довольно быстро, то есть после 20-30 тысяч километров пробега. Многие опытные владельцы решают эту проблему, перетягивая все соединения подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники ШРУСа, благо стоимость его не высока — 15-20 у.е. Кроме того, они достаточно быстро изнашиваются. ступичные подшипники, их хватает на 30-40 тысяч километров. Кронштейн крепления заднего стабилизатора- 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не более 50 000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100 000 км и более. Если при повороте руля из крайнего положения в обратное слышны щелчки или хруст, необходимо заменить нижнюю часть рулевого вала в сборе с ЭУР, за ЭУР придется заплатить около 1000 у.е. замена.

Салон

Качество материалов отделки и сборки салона Санг Йонг Актион не самого лучшего качества, в результате посторонние скрипы начинают беспокоить даже на почти новых автомобилях. Качество не выдерживает критики, на автомобилях с пробегом 40-45 тыс. км руль покрывается проплешинами и выглядит так, будто машина проехала 150-200 тыс. км. Довольно частые случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Итог:

Санг Йонг Актион — городской кроссовер с большими возможностями, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря своей привлекательной внешности, полному приводу и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то, несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к категории надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Преимущества:

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

Автомобиль корейского производства Actyon Спорт, сочетающий в себе хорошие скоростные качества и отличную проходимость. Он выделяется своей экономичностью и простотой обслуживания, и в то же время комфортным салоном.

В разработке этого автомобиля также принимали участие немецкие инженеры корпорации Mercedes. Их основной задачей было оказание технической поддержки корейским конструкторам для поднятия качества сборки автомобилей на более высокий уровень. И эти ожидания полностью оправдались. На сегодняшний день корейские авто идентифицируются как надежные и качественные.

Ssang Yong Actyon Sports достаточно привлекателен. Салон автомобиля удобен, а большой набор всевозможных опций позволяет сделать любую поездку удобной и комфортной.

В основе конструкции кузова лежит рама, с ее помощью автомобиль обладает высокой надежностью и помогает преодолевать любые, самые труднопроходимые участки дорог. Последний факт очень важен для покупателей стран СНГ, так как качество дорожного покрытия в отдельных регионах нашей страны оставляет желать лучшего.

Отличная подвеска способствует повышению уровня комфортного вождения для всех, кто находится в автомобиле. Он гасит различные вибрации, которые могут возникнуть при резком торможении, резком разгоне или при движении по дороге с плохим покрытием (или вообще без покрытия). Звукоизоляция автомобиля отличная. При движении автомобиля работа его двигателя практически не ощущается.

Купив ssangyong action sport, можно не сомневаться, что его эксплуатация не доставит много проблем. Дело в том, что проблем с обеспечением запчастями нет. Именно поэтому любой ремонт не доставит больших трудностей владельцам.

Технические характеристики дают еще один плюс этой модели. Надежная работа двигателя обеспечивается непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя, установленного на автомобиле, составляет 141 лошадь, а объем – 2000 см3. Комплектуется двигателем с механической коробкой или автоматической коробкой передач. При необходимости при преодолении труднопроходимых участков дороги можно подключить полный привод. При обычном вождении используйте задний привод. При любых обстоятельствах этот автомобиль является отличным помощником для передвижения за чертой города. Этому способствует огромный багажник и хорошие внедорожные качества автомобиля.

Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и часто особым дизайном. Так, до недавнего времени SsangYong ориентировался на классические внедорожники, тогда как многие другие уже давно перешли на кроссоверы. К 2011 году этот производитель последовал его примеру с моделью Sanyeng Aktion. Технические характеристики, место на рынке этого автомобиля рассмотрены ниже.

Особенности

Акция представляет собой компактный внедорожник или кроссовер (во втором поколении). Выпускается с 2005 года, на местном рынке представлен с 2006 года. За это время в 2011 году сменилось одно поколение, но пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже прошел рестайлинг в 2014 году.

Кузов

SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на момент выхода на рынок, кузовом внедорожника, представленным 5-дверным лифтбэком (CJ) вместо традиционного универсала. Кроме того, он установлен на раме. Длина 4,455 м, ширина 1,88 м, высота 1,74 м.

Также автомобиль выпускался в кузове пикап, получивший название Sports (QJ). Он больше по длине, 0,02 м по ширине и 0,01 м по высоте.

Масса автомобиля примерно 1,8-1,9 тонны.

Второе поколение модели, получившее название Korando C (New Actyon на местном рынке), получило более традиционную 5-дверную (СК) несущую конструкцию. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Вес варьируется примерно от 1,55 до 1,75 тонны.

Двигатели

SsangYong Actyon оснащался двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Д20ДТ. Это 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 141 л.с. с., крутящий момент – 310 Нм.

G23D. Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра развивает 150 л. С. и 214 Нм. Это лицензионная версия двигателя Mercedes-Benz OM161.

Первый двигатель — единственный, оснащенный Sanyeng. Его технические характеристики идентичны двигателю обычной версии.

SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 л.

G20. Этот бензиновый двигатель имеет мощность 149 л. С. и крутящий момент 197 Нм.

Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16,18 дюймов, а на новый автомобиль устанавливаются диски 16-18 дюймов.

Обновления

Производство первого поколения модели лифтбэк было прекращено в 2011 году, а пикап выпускается по сей день. В 2014 году он был обновлен. Внешне изменили в основном переднюю часть, а также установили диодное освещение. В оснащение добавили климат-контроль. Кроме того, была немного обновлена ​​отделка салона Sanyeng Aktion. Технические характеристики остались прежними, как и дизайн не изменился.

Новый SsangYong Actyon, представленный на рынке с 2011 года, также подвергся фейслифтингу в 2013 году. Внешнее обновление было выполнено так же, как и для Actyon Sports. То есть основные изменения произошли в передней части. Итак, установили другой бампер, решетку радиатора, противотуманки. Осветительные приборы также были модернизированы: в фары и задние фонари встроили светодиоды. К оснащению добавилась мультимедийная система и некоторые другие опции. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Серьезно обновился салон: на Саньенг Актион установили новую переднюю панель. Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильную версию.

Ходовые качества

Рассматриваемый автомобиль считается одним из лучших в данном сегменте по внедорожным возможностям, особенно Саньенг Актион первого поколения. Технические характеристики, его клиренс соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому на бездорожье он ведет себя намного лучше, чем кроссоверы.

Автомобиль второго поколения создан по классической для кроссоверов схеме с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого Sanyeng Aktion. Его технические характеристики, таким образом, соответствуют кроссоверам, то есть он больше подходит для дорог с твердым покрытием. И при этом машина имеет хорошие геометрические параметры и клиренс для автомобилей такого класса.

Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеют более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться примерно до 165 км/ч.

Бензиновая версия нового Саньенг Актион способна развивать такую ​​же скорость. Технические характеристики дизельной модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Самым быстрым является 175-сильный вариант, способный развивать скорость около 180 км/ч.

Место на рынке

Actyon не пользуется большой популярностью у местных потребителей. Отчасти это связано с тем, что данная модель очень специфична, особенно первое поколение. По конструкции автомобиль представляет собой классический внедорожник, так как производитель до недавнего времени ориентировался на выпуск именно таких автомобилей. На рынке востребованы модели, более адаптированные к городским условиям. Производитель учел это при разработке нового поколения Sanyeng Aktion. Технические характеристики, его цена находятся между бюджетным и средним уровнем сегмента. Стоимость самой простой версии начинается от 0,95 миллионов рублей. Для сравнения, цена на аналогичные варианты намного популярнее. Hyundai Tucson и Kia Sportage стоят около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.

Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн руб. Основной конкурент — который при близком ценовом диапазоне (1,186 — 1,515 млн руб.) имеет большой ассортимент двигателей. Кроме того, топовые комплектации Actyon Sports перекрываются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.

Добрый день!
Меня интересует кроссовер Саньенг Актион (дизель механика). Куплю для поездок по городу, трассе и иногда среднему и небольшому бездорожью. Стоит ли покупать или присматривать что-то другое, может быть. более дорогой.
С уважением, Сергей.
Йошкар-Ола

От автоэксперта avtoed.com: Здравствуйте Сергей!
SsangYong Actyon достаточно надежный и качественный автомобиль. Исходя из отзывов автовладельцев об этом автомобиле, можно сделать вывод, что автомобили Sang Yong до пробега в 100 000 км особых сюрпризов не преподносят. Как плюс – доступные цены и довольно высокое качество. Недорогие запчасти и обслуживание.

Минусы автомобиля: короткие и жесткие подушки сидений как спереди, так и сзади. Шумные двигатели, особенно дизельные. Внешний вид на любителя. Некоторая экономия на отделке и некоторых элементах конструкции автомобиля.

Вывод: если бюджет ограничен — покупка этого автомобиля будет полностью оправдана, т.к. это транспортное средство может быть бюджетного класса (хотя есть и супербюджет, например — Рено Дастер — от 450 000 рублей) Если есть возможность переплатить 200 — 300 000 рублей, то уже можно купить японца, корейца, немца или француза. Здесь

SsangYong Actyon — технические характеристики, фото, видео, отзывы

SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского автопроизводителя с большой успешной историей. Первый автомобиль был выпущен в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление в дизайне и значительно добавила массу положительных черт в начинку. Весь модельный ряд SsangYong.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Полные наборы и цены
  • Мы суммируем
  • Ssangyong Actyon Photos
  • Test-Drive
  • Video Overview
  • Test-Drive
  • Video Overview
  • Test-Drive
  • Video Overview
  • . молодежный стиль и мобильность. Даже если сравнить Action 2014 года с его младшим братом 2013 года, то видно, что компания не стоит на месте. Форма кузова автомобиля была полностью переработана и приобрела определенную компактность. У водителя улучшился обзор и его посадка достаточно высокая. Оптика приобрела более современный и красивый вид.

    Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более четкие перед обновленными бампером, решеткой радиатора и передней оптикой со светодиодами. Форма автомобиля почти не изменилась, если не считать фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.

    Интерьер

    В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в недорогой машине, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на передней панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки вынесены на хром.

    Не обойти стороной и качество вставок из прочного дерева, которому могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, радует своей графикой и скоростью работы, которую еще предстоит доделать. Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в интернет. Приборная панель выглядит очень эргономично. Все на месте.

    На заднем диване с приемлемым пространством перед коленями может легко разместиться пара человек среднего роста. Имеется регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и переднего пассажира. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.

    Если вам нужно перевезти габаритный вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а качество внутренней отделки может конкурировать с его японскими и южнокорейскими конкурентами.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    SsangYong Actyon оснащен двумя моделями двигателей с одинаковыми техническими характеристиками, но работающими на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.л.с. Расходует его по заявкам производителей от 7,5 литров на 100 км. И аналогичный ему дизельный двухлитровый двигатель той же мощностью 149 л. с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход – от 6 литров на сто литров.

    Работают в паре с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатая механическая делительная механика, выжимающая максимум из двигателя, и имеющая улучшенную систему смазки с минимальным трением. Он также показывает водителю лучшее время для экономии топлива путем переключения передач. Существует также автоматическая шестиступенчатая ручная система рулевого управления. Задняя и передняя подвеска выполнены как многорычажная независимая система с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс будет все 19.0 миллиметров.

    Комплектации и цены

    Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, которая уже имеет полный привод и механическую коробку передач, можно приобрести за $12834,42. Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить $14 120,84, рекомендованный турбодизель и передний привод. В пересчете на модификации цены варьируются от $14277,74 до $15060,83.

    За автоматическую КПП доплата 50 тыс. руб. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Есть семь уровней цены оснастки от $14434,64 до $19.769,24. Сочетание турбодизеля и полного привода стоит от 15 360,51 до 20 852,01 долларов за самую богатую комплектацию SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.

    Подводим итоги

    Неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пятерых человек в ожидаемый отпуск. Выглядит очень аккуратно и занимает свою приемлемую ценовую категорию широким набором оборудования, тщательно выполненным салоном.

    Советуем прочитать статью: История SsangYong

    Фотографии SsangYong Actyon

    Тест-драйв

    Видеообзор

    Технические характеристики Sang Yong Action Sport.

    Спортивные характеристики SsangYong Actyon. Ходовые качества и безопасность

    Главная / Разное

    В 2011 году корейская компания показала публике концепт-кар, на базе которого в 2012 году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2016. Это второе поколение, которое выпускается и продается по сей день. Кстати, как мы уже говорили, это рамный автомобиль, а это редкость на современном рынке. Давайте обсудим все новые автозапчасти.


    Дизайн

    Автомобиль получил другой вид, стал выглядеть более агрессивно и современно. Используется горельефный капот, рельеф которого работает на аэродинамику. Установил другие фары с галогеновым наполнением, они довольно массивные по габаритам. Между ними мы можем наблюдать черную решетку радиатора с 6 углами. Бампер автомобиля имеет стильные акценты, большие противотуманные фары и большую пластиковую защиту.

    Боковая сторона звукоснимателя имеет стильные узкие канавки, направленные внутрь как сверху, так и снизу. Посмотрите на фото, выглядит очень стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нами хромированный молдинг. Также зеркала заднего вида имеют рельефную форму.

    Задняя оптика Sanyeng Action Sport проста для такого типа кузова, ее подчеркивает выштамповка сбоку. Крышка багажника большая, рельефная и достаточно удобная. Также используется классический задний бампер, имеющий углубление для удобства погрузки. Сзади есть отражатели и больше ничего.

    Машина увеличилась в размерах:

    • длина — 4990 мм;
    • ширина — 1910 мм;
    • высота — 1790 мм;
    • колесная база

    • – 3060 мм;
    • Дорожный просвет

    • – 188 мм.

    Салон

    Заглянув внутрь, понимаешь, что это совсем другой автомобиль. Материалы обивки тоже простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние сиденья могут быть обиты кожей, у них есть небольшая боковая поддержка и даже электрорегулировки. Сзади прилагается диван, на котором могут разместиться три человека. Есть сетки и подлокотник. В принципе свободного места хватает и спереди, и сзади.

    Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. Электронные часы расположены в верхней части между дефлекторами воздуха. Снизу простое головное устройство с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от него кнопки в круглом исполнении, есть кнопка сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже показан по сути простой блок климат-контроля SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами ​​и дисплеем. Слева по вертикали 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, выглядит необычно и круто.

    Водитель получит большой 3-спицевый руль с кожаной отделкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально проста, но имеет красивую подсветку. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также имеется не очень информативный бортовой компьютер.

    Тоннель имеет углубление в торпедо, в котором есть простая ниша для мелочевки. После этого мы видим прикуриватель, рядом с которым большой селектор коробки передач, имеющий на основании хромированную окантовку. Под дверью есть подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

    Технические характеристики

    Sanyeng Action Sport

    Модель получила всего две единицы в линейке, причем одна из них присутствует на версии в кузове кроссовер. Моторы эти не очень мощные и поэтому от машины весом 2740 килограммов хорошей динамики ждать не стоит.

    Итак, в качестве базы модель получит 2-литровый дизель D20DTF. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 Н*м крутящего момента. Динамика ужасная — 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10 литров в городском режиме и 7 литров по трассе.

    Также есть 2,3-литровый бензиновый двигатель без наддува. Это 16-клапанный двигатель с прямым впрыском. В нем 150 лошадей и 214 Н*м крутящего момента. Максимальная скорость составляет 161 км/ч, а расходует он целых 15 литров АИ-95 по городу и 10 литров бензина по трассе.

    Модель работает в паре с 6- и 5-ступенчатой ​​МКПП, также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. АКПП обновила прошивку и стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель руля.

    Модель имеет независимую пружинную подвеску спереди на 2-х поперечных рычагах, а сзади — зависимую систему с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза как спереди, так и сзади, и только передние получили вентиляцию.

    Цена

    Машина достаточно дешевая, базовая комплектация обойдется вам в 779 000 рублей , но ее комплектация будет крайне слабой:

    • тканевая обшивка;
    • кондиционер;
    • гидроусилитель

    • ;
    • простая магнитола;
    • 2 подушки безопасности;
    • противотуманная оптика;
    • полный электропакет;
    • 16-е диски.

    Самая дорогая комплектация SsangYong Actyon Sports 2016 комплектация намного богаче, но и стоит 1 310 000 рублей :

    • кожаная обшивка;
    • мультируль;
    • климат-контроль;
    • сидений с электрорегулировкой;
    • обогрев как переднего, так и заднего ряда;
    • Круиз-контроль;
    • Bluetooth;

    Это хороший и достаточно недорогой пикап, который можно купить для обычной повседневной езды на дачу или для сельских жителей. Он не самый надежный, но ремонт стоит не так дорого. Можно брать, но рекомендуем присмотреться к конкурентам.

    Видео

    Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейский SsangYong. Вот еще один продукт корейских инженеров — пикап Actyon Sports — их следующий рамный полноприводный автомобиль.

    За недолгую историю этой компании было много вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но два из них будут особенно приятны нашему потребителю. С начала девяностых годов надежность двигателей SsangYong обеспечивалась технологиями немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины 2000-х автомобильный завод SOLLERS поставляет эти машины на российский рынок.

    Сложно однозначно оценить странный внешний вид автомобилей этой фирмы. Так пикап SsangYong Actyon Sports выделяется в городском потоке хищным динамичным профилем. Британский дизайнер Кен Гринли сумел превратить традиционную рабочую лошадку в странный, но молодежный и заметный автомобиль. Анфас Sang Yong Action Sport напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports недвусмысленно выдает родственные связи, связывающие его с другими моделями компании.

    В то время как большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень просторна как по ширине, так и по глубине.

    К сожалению, задняя дверь очень тяжелая, а полезная нагрузка составляет всего 450 кг, что в два раза меньше, чем у большинства конкурирующих пикапов.

    Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

    Задний диван Санг Йонг Актион Спорт позволяет комфортно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что место водителя обеспечивает хороший обзор, места для ног не так много, руль регулируется только по высоте, а рычаг КПП так и норовит упереться в центральную консоль.

    Сама приборная панель, с хаотично разбросанными кнопками, немного повернута в сторону водителя, удивляет только пустое место под магнитолу (в любой комплектации она только за доплату) и это при том, что кнопки на руле есть колесо для управления музыкой.

    Спортивная внешность SsangYong Aktion Sport вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач E-Tronic обещают серьезную динамику. Но на практике управляемость и динамика разгона оставляют желать лучшего.

    Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» — неплохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, в целом далеко не «идеальный».
    Но у этого двигателя есть свои плюсы — он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высоких оборотах» отзывается жутким рыком.

    Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам, не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность руля, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, рессорная подвеска должна была обеспечивать легкую управляемость. Исправить ситуацию могли бы электронные системы, однако кроме АБС в комплектации ничего не нашлось.

    Из недостатков также стоит отметить нечеткое включение передач МКПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

    В то же время, несмотря на все вышеперечисленное, автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кого не обманула «спортивная» внешность, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить владельца с семьей и грузом в пункт назначения вне зависимости от бездорожья. .

    Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается от 650 тысяч рублей (2,0 турбодизель, МТ). А Sang Yong Action Sport с «автоматом» предлагается по цене от 815 тысяч рублей.

    Сегодня мы подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

    Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спорт).

    общая информация

    Пикап вышел на рынок в 2007 году, спустя 5 лет, в 2012 году в серию была запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

    Ключевые особенности SsangYong Actyon Sports.

    Показатели эффективности

    Актион имеет бензиновую и дизельную версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинового мотора, при условии постоянного передвижения по городу, явно мало. При указанном в мануале расходе бензобака не хватит на 500 км, а в реальности он всегда выше.

    Максимальная скорость у обеих модификаций одинакова. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового — 161 км/ч.

    Расход топлива SsangYong Actyon Sports:

    Двигатель

    Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

    — 4 цилиндра;

    — линейная компоновка;

    — 16 клапанов;

    — продольное, переднее расположение.

    Бензиновый двигатель типа Г23Д, объемом 2,3 литра, имеет атмосферную компоновку и впрыск топлива с электронным управлением. Его мощность равна 150 л. с., но только в верхнем диапазоне — при 5500 об/мин. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4600 об/мин.

    Объем дизеля Д20ДТР чуть меньше — 2 литра. Он оснащен системой впрыска топлива Common Rail (под давлением) и турбиной с изменяемой геометрией с электронным управлением типа E-VGT. Мощность дизеля почти такая же, как у бензина – 149 л.с. с., а уже с 3400 до 4000 оборотов. Зато тяга заметно выше — 360 Нм крутящего момента, причем пик ее достигается значительно раньше (с 1500 до 2800 об/мин).

    Трансмиссия

    Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта трансмиссии.

    Пикап имеет две механические коробки передач — 5-ступенчатую и 6-ступенчатую. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключения, а шум и вибрация нейтрализуются двухмассовым маховиком.

    6-диапазонная автоматическая коробка передач типа E-Tronic гарантирует не только энергичный разгон пикапа, но и уверенную работу при включении режима кик-даун. Эффективность его на высоте. Эта трансмиссия предполагает режим ручного переключения передач — стандартный вариант на сегодняшний день.

    SsangYong Actyon Sports имеет подключаемый полный привод. Это реализовано с целью улучшения показателей эффективности. В штатном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода и в движении. В этом случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

    Имеется 3 режима работы:

    3 режима работы привода подборщика.

    1. Задний привод (2WD) — гарантирует максимальную эффективность и рекомендуется при движении по твердым поверхностям;
    2. Полный привод (4WD High) — необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
    3. Полный привод (4WD Low) — вариант полного привода с пониженным рядом передач. Обеспечивает максимально возможную тягу в сложных условиях бездорожья.

    Размеры SsangYong Actyon Sports

    Габаритные размеры:

    Длина 4990 мм
    Высота 1,790 мм
    Ширина 1 910 мм
    Колесная база 3060 мм
    Гусеница заднего колеса 1570 мм
    Колея передних колес 1570 мм
    Зазор 188 мм
    Диаметр поворота 11,9 м
    Размер колеса шины 225/75, диски 16X6.5J
    Угол входа 20°
    Угол съезда 20°
    Угол продольный кроссовый 20°
    Максимальная глубина преодолеваемого брода 500 мм

    Грузовой отсек:

    Объем и масса

    Подвеска и тормоза

    Ходовая часть Aktion Sports выполнена традиционно для современных пикапов.

    Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинного типа, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Это гарантирует хорошую управляемость. Сзади установлена ​​ось – 5-рычажная подвеска рессорного типа, также снабженная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено реечной передачей и гидроусилителем.

    Но конструкция тормозной системы различается в зависимости от комплектации. У модификаций, не имеющих АБС, впереди размещены вентилируемые дисковые механизмы, а сзади — барабанные. При наличии АБС на заднюю ось монтируются дисковые тормоза.

    Автомобиль SsangYong Actyon Sports
    Тип кузова Пикап с четырехдверной кабиной
    Количество мест 5
    Длина, мм 4965
    Ширина, мм 1900
    Высота, мм 1755
    Колесная база, мм 3060
    Дорожный просвет (клиренс), мм 190
    Снаряженная масса, кг 1954
    тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
    Расположение спереди, продольно
    Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
    Рабочий объем, куб. м см. 1998 г.
    Количество клапанов 16
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об/мин 141 (104) / 4000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 310/1800-2700
    Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
    Привод полный, с подключаемым передним приводом
    Шины 225/75 R16
    Максимальная скорость, км/ч 164
    Время разгона 0-100 км/ч, с 17,3
    Комбинированный расход топлива, л/100 км 8,7
    Емкость топливного бака, л 75
    Тип топлива Дизель

    Технические характеристики SsangYong Actyon Sports приведены по данным производителя. В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др.