Содержание
Нанотехнологии украинского двигателя АИ-222-25Ф: diana_mihailova — LiveJournal
?
Categories:
- Авиация
- Образование
- Технологии
- Cancel
Предыдущие форсажные двигатели — РД-33 и АЛ-31Ф — были сделаны в Советском Союзе для самолетов МиГ-29 и Су-27 в 1980 году. С тех пор на постсоветском пространстве ничего подобного не производилось. И вот первый — АИ-222-25Ф — создан на Украине. Первый он и для Украины, так как полностью — от разработки до производства и самого двигателя, и всех его агрегатов — создан украинскими предприятиями. И практически полностью — на собственной элементной базе.
Представители ФЭДа считают, что вместе с АИ-222-25Ф родилась харьковская школа систем управления авиционными двигателями. Не менее важен этот проект и для страны.
Система автоматического управления украинским двигателем ТРДД АИ-222-25Ф (корпорация ФЭД г. Харьков) при ближашем рассмотрении:
ТРДД АИ-222-25Ф первый, полностью созданный в Украине авиационный форсажный двигатель. Украина вошла в число стран-производителей форсажных двигателей, стала пятой из них.
Разработка украинских авиационных моторостроителей дала Украине новый статус на мировых рынках и открыла перед ней широкомасштабные экономические перспективы. Это весомый повод к тому, чтобы рассказать обо всем подробно
В коротком видеофильме отраженны основные вехи развития одного из крупнейших и прогрессивнейших предприятий Украины — ФЭДа.
Tags: АИ-222-25, ВТС, Ивченко-Прогресс, Китай, Мотор Сич, ФЭД, цирковое училище
Subscribe
12 июля 1942 года попал в плен генерал А.
А. Власов, командующий окруженной 2-ой ударной армией…
12 июля 1942 года попал в плен генерал А.А. Власов, командующий окруженной 2-ой ударной армией…
Немецкий солдат в противогазе с пасхальным яйцом из снега празднует в окопе Пасху
Немецкий солдат в противогазе с пасхальным яйцом из снега празднует в окопе Пасху. Первая Мировая, Восточный фронт, 1917 год.
Морской бой в Заполярье
Гибель немецкого эсминца Z26 29 марта 1942 года советские эсминцы «Гремящий» и «Сокрушительный» вышли для встречи…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
12 июля 1942 года попал в плен генерал А.А. Власов, командующий окруженной 2-ой ударной армией…
12 июля 1942 года попал в плен генерал А.А. Власов, командующий окруженной 2-ой ударной армией…
Немецкий солдат в противогазе с пасхальным яйцом из снега празднует в окопе Пасху
Немецкий солдат в противогазе с пасхальным яйцом из снега празднует в окопе Пасху. Первая Мировая, Восточный фронт, 1917 год.
Морской бой в Заполярье
Гибель немецкого эсминца Z26 29 марта 1942 года советские эсминцы «Гремящий» и «Сокрушительный» вышли для встречи…
АИ-222-25 и СМ-100, у нас есть двигатели для будущего регионального реактивного самолёта.
Тема: АИ-222-25 и СМ-100, у нас есть двигатели для будущего регионального реактивного самолёта.
Як-40 — первый в мире реактивный самолёт для местных авиалиний.
Начало разработки реактивного пассажирского самолёта Як-40 обычно относят к 1964-65 годам, когда ОКБ-115 А.С. Яковлева приступило к проектированию машины в её окончательном варианте, но предыстория появления этого самолёта восходит к 1962 г., когда руководитель и генеральный конструктор ОКБ предложил разработать 20-местный пассажирский самолёт с тремя двигателями Р19-300 тягой по 1150 кгс.
Як-40 стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Его опытный образец был построен в 1965 году, а в следующем году начались лётные испытания: 21 октября 1966 года состоялся первый полёт Як-40 с тремя ТРДД АИ-25.
Двухвальный ТРДД АИ-25 максимальной тягой 1500 кгс и ресурсом 3500 часов был создан в 1966 г.
Лётные испытания показали, что Як-40 уверенно продолжает взлёт при отказе любого из трёх двигателей, а горизонтальный полёт возможен даже с одним работающим двигателем. С полной коммерческой нагрузкой взлётный вес Як-40 немного превышает 13 т (вес пустого 9 т) в компоновке на 24 кресла, скорость максимальная — 5800 км/час, крейсерская — 550 км/час, практический потолок — 8 тыс. м.
В начале 1990-х, когда отечественный авиапром вступил полосу глубокого кризиса, в ОКБ имени А.Н. Туполева предложили создать региональный пассажирский самолет Ту-324. Главным действующим лицом, как тогда казалось, перспективного проекта, должен был стать двухконтурный ТРД АИ-22, разрабатывавшийся в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» имени А.Г. Ивченко. Хотя самолет, несмотря на все попытки найти заказчика, так и остался на бумаге, разработку АИ-22 не прекратили. Более того, открылась прекрасная перспектива установки нового двигателя на разрабатывавшийся в ОКБ имени А.С. Яковлева учебно-тренировочный самолет Як-130.
Двигатель АИ-22 поставили на стенд в 2000 г., и его первый запуск состоялся 26 сентября. Испытания подтвердили расчетные характеристики ТРДД, но для Як-130 требовался двигатель тягой 2500 кгс, в то время как АИ-22 на взлете развивал 3755 кгс, а на максимальном чрезвычайном режиме и того больше. АИ-22 для УТС был явно переразмерен. Выход нашли, взяв за основу будущего АИ-222-25 модифицированный вариант газогенератора предшественника.
Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя.
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя….
По мнению специалистов, СМ-100 будет намного выше АИ-222-25 по техническому уровню и характеристикам. Также новейший российский двигатель относительно прост для налаживания его серийного производства. Таким образом, его выпуск стартует сразу после окончания серии испытаний.
По некоторым данным, СМ-100 создается на базе силового агрегата РД-1700, который предназначен для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, серийное производство которого так и не было развернуто. Масса двигателя РД-1700 равняется 300 килограммам, а максимальная тяга — 2000 кг. Кроме того, в проекте СМ-100 использованы наработки, полученные при проектировании двигателя РД-2500. Он предназначен для установки на самолеты деловой авиации.
Проектирование двигателя СМ-100 ведет НПЦ газотурбостроения «Салют», который, кстати, начал данные работы в инициативном порядке. Сейчас проект финансируется из госбюджета. Разработчик уверен, что в конечном итоге получится создать современный двигатель с отличными летно-техническими характеристиками, который будет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям.
Предполагается, что СМ-100 будет устанавливаться на самолет Як-130, различные гражданские машины, а также на тяжелые беспилотные летательные аппараты. …
Практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 г. (см. справку). Спустя шесть лет, 4 декабря 2018 г., с заводского аэродрома Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова – Ельцовка – впервые взлетел двухдвигательный Як-40 с моторами Honeywell TFE731-5B (до октября ВС было оснащено менее мощными TFE731-3) и композитным крылом с законцовками (винглетами).
Представители СибНИА и Honeywell не уточнили, о какой конкретной модификации TFE731 пятой серии идёт речь. В линейке американского производителя есть моторы этой серии с взлётной тягой примерно 2050 и 2150 кгс. Взлётная тяга TFE731-60 приблизительно равна 2270 кгс.
Ответить в тему:
- Главная страница
- Избранное
- Все темы
- Архив
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
Украинский двигатель АИ-222-25Ф может заменить российский РД-93 в самолетах JF-17 | Страница 2
Авторизоваться
регистр
Какие новости
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Ланкийский рейнджер -
Дата начала
нфорс
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
№16
АИ-222-25Ф развивает тягу 41 кН на полном форсаже, а РД-93 — 84 кН на полном форсаже.
РД-93 развивает тягу всухую 51 кН.
Замена РД-93 на АИ-222-25Ф с серьезно пониженной мощностью самолета Я думаю.
обычный
СТАРШИЙ ЧЛЕН
# 17
nForce сказал:
АИ-222-25Ф развивает тягу 41 кН на полном форсаже, а РД-93 развивает 84 кН на полном форсаже.
РД-93 развивает тягу всухую 51 кН.
Замена РД-93 на АИ-222-25Ф с серьезно пониженной мощностью самолета Я думаю.Нажмите, чтобы развернуть…
Ведутся переговоры, это улучшенная версия и выдает тягу 96-97 кН на форсаже.
nForce
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
# 18
обычный сказал:
Ведутся переговоры, это улучшенная версия с тягой 96-97 кН на форсаже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах да… правильно… 22K lb.
Хорошая разработка. Не многие двигатели производят такую большую тягу. Выносливость будет тем, на что стоит обратить внимание.
обычный
СТАРШИЙ ЧЛЕН
# 19
nForce сказал:
Ах да. .. правильно… 22К фунтов.
Хорошая разработка. Не многие двигатели производят такую большую тягу. Выносливость будет тем, на что стоит обратить внимание.Нажмите, чтобы развернуть…
нет его 44К фунтов один…..
алибаз
СТАРШИЙ ЧЛЕН
#20
ТРДД АИ-222-25Ф с форсажной камерой
Предназначен для учебно-тренировочных, учебно-тренировочных и легких боевых самолетов с максимальной скоростью полета М 1,6. Турбокомпрессорная часть двигателя полностью унифицирована с базовым двигателем АИ-222-25. В настоящее время он находится на летных испытаниях.
АИ-222-25Ф Основные данные
Параметр Значение параметра
Полная мощность форсажа SLS; ЭТО; σвпуск = 1,0
Тяга, кгс 4200
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 1,9
Мощность на полном форсаже Н 11000 м; М 1,4; ЭТО; σвход = 0,97
Тяга, кгс 2760
Максимальная мощность SLS; ЭТО; σвход = 1,0
Тяга, кгс 2500
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0,66
Габаритные размеры, мм:
Диаметр входного вентилятора 624
Полный диаметр (форсаж) 880
Длина 3070
Высота 1084
Масса, сухая, кг 560
Ивченко-Прогресс Площадка. Информация о двигателях АИ-222 семейства
Нишан_101
ЗАПРЕЩЕНО
# 21
Приятно это слышать!
Зарван
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
# 22
Этот двигатель лучше РД?
Бэтмен
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
# 23
Зарван сказал:
Этот двигатель лучше РД?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это украинский двигатель, но он может быть доработан один в один в JFT.
Дон Ягуар
СТАРШИЙ ЧЛЕН
# 24
Ланкийский Рейнджер сказал:
Ожидается, что китайский самолет по цене 10 миллионов долларов будет хорошо продаваться на международных рынках.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь заметил это? » По цене 10 миллионов долларов »
Черная вдова
ЗАПРЕЩЕНО
# 25
Касибр сказал:
Южноафриканские «Миражи» французского производства летали с двигателями российского производства. По крайней мере, в случае с Украиной поставщик двигателей и производитель самолетов будут тесно сотрудничать — для южноафриканцев интегрировать российский двигатель было сложнее.
Все самолеты F-14, F-15, F-16 имели разные типы двигателей, которыми оснащались отдельные парки этих самолетов. У США есть парк F-16 с двигателями P&W F-100 и еще один парк с двигателями GE F-110. Вопрос в том, имеет ли смысл украинский двигатель для Пакистана — может ли он обеспечить большую производительность, чем WS-13A/B, какова его надежность и т. д. Украина десятилетиями производит надежные авиадвигатели, но Китай может вложить гораздо больше денег. . Но надежность была проблемой, по крайней мере, для более ранних моделей китайских двигателей WS-10 и WS-13.
Было бы интересно, если бы некоторые старшие члены могли поделиться информацией о вкладе Украины в разработку РД-33. Я помню, читал, что Ивченко-Прогресс сотрудничал с Климовым в разработке некоторых компонентов. Я также помню, как Набиль_05 также упомянул, что мы уже получаем некоторую помощь по обслуживанию двигателя РД-93 от Украины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть два аспекта:
1. Если двигатель опробован и протестирован, потребуется немного усилий (еще несколько месяцев работы), чтобы перепроектировать планер для установки нового двигателя.
2. Если Двигатель находится в стадии разработки, потребуются годы, чтобы его опробовать и протестировать.
Помните, что сама сертификация летной годности занимает много месяцев. Ни одна машина не может летать без этого сертификата. (Это происходит в Индии, России, США и Европе. Я не знаю, как это работает в Китае и Пакистане)
Еще одна вещь, данные, представленные здесь, неверны (опечатка) Потому что 10 миллионов долларов США слишком много для 80+ Двигатель КН. ..
МастанХан
PDF ВЕТЕРАН
# 26
Черная Вдова сказала:
Есть два аспекта:
1. Если двигатель опробован и протестирован, потребуется небольшая работа (все еще месяцы работы), чтобы перепроектировать планер для установки нового двигателя.
2. Если Движок находится в стадии разработки, потребуются годы, чтобы его опробовать и протестировать.Помните, что сама сертификация летной годности занимает много месяцев. Ни одна машина не может летать без этого сертификата. (Это происходит в Индии, России, США и Европе. Я не знаю, как это работает в Китае и Пакистане)
Еще одна вещь, данные, представленные здесь, неверны (опечатка) Потому что 10 миллионов долларов США слишком много для двигателя 80+KN…
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет,
Да делают—давно говорю—китайцы ставили двигатели на истребители без сертификации—сертифицируют в полевых условиях при регулярной эксплуатации.
обычный
СТАРШИЙ ЧЛЕН
# 27
Дон Ягуар сказал:
Кто-нибудь это заметил? » По цене 10 миллионов долларов »
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, добавление украинских реактивных двигателей будет хорошим экспериментом и хорошим дополнением к нашему военному арсеналу……Альхамдолиллах!……..
Китайский тигр1986
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
# 28
обычный сказал:
Думаю, добавление украинских реактивных двигателей будет хорошим экспериментом и хорошим дополнением к нашему военному арсеналу……Альхамдолиллах!……..
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо для учебного самолета.
Девианз
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЧЛЕН
# 29
обычный сказал:
нет, это 44 000 фунтов…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, текущая модель генерирует около 10 тыс. фунтов. Они планируют модифицировать его в двигатель класса 22 тыс. фунтов, который можно будет использовать на JF-17. Сейчас двигатель слишком мал для JF-17, вероятно, они сделают новый двигатель с тягой 22 тыс. фунтов. В конечном итоге полученный опыт будет использован для создания нового тяжелого двигателя в классе 44 тыс. фунтов для среднетяжелых истребителей. Вы не можете просто волшебным образом превратить двигатель весом 10 000 фунтов в двигатель на 44 000 фунтов. Даже версия на 22 000 фунтов потребовала бы огромного объема работы, помните, что только в США были созданы двигатели этого класса с тягой 22 000 000 фунтов или более.
Мирный гражданский
ЭЛИТНЫЙ ЧЛЕН
#30
Спецификация РД-93, WS13 И АИ-222-25Ф с ценой?????????
Эксклюзив: Украинские санкции в отношении России практически сводят на нет программу Пака по истребителям JF-17 (Да, верно).
- Прицеп23
- Индийский оборонный форум
234
- Ответы
- 46
- просмотров
- 3К
Гефест
Горячие предложения на самолеты LIFT на Ближнем Востоке, в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте
- sami_1
- Арабский оборонный форум
23456
- Ответы
- 81
- просмотров
- 8К
Призрачный убийца
Проекты турбовентиляторных и турбореактивных двигателей в турецкой авиационной промышленности
- dBSPL
- Турецкий оборонный форум
- Ответы
- 4
- просмотров
- 1К
Ублиус
Как военная техника Пакистана пострадала от российского вторжения?
- Братва
- Пакистанская армия
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
Мадни Баппа
JF-17 Block 3 против J-10C:
- mwaraitch
- Военный форум
234
- Ответы
- 48
- просмотров
- 8К
Сайфуллах
Делиться:
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
JF-17B Обновления, новости и обсуждение
- Последнее: ghazi52
JF-17 Гром
Многоцелевой истребитель JF-17 Thunder [Тема 7]
- Последний: ghazi52
JF-17 Гром
Twitter увольняет более 90% сотрудников в Индии, оставив лишь дюжину
- Последнее: Н. Сиддики
Центральная и Южная Азия
О
Как пакистанцы и индийцы воспринимают друг друга?
- Последнее: One_Nation
Членский клуб
КАШМИР Отчет и освещение | ПТВ.
- Последняя версия: Пакистан Ка Бета
Кашмирская война
JF-17B Обновления, новости и обсуждение
- Последнее: ghazi52
JF-17 Гром
Многоцелевой истребитель JF-17 Thunder [Тема 7]
- Последний: ghazi52
JF-17 Гром
IDEAS-2022 — Обновления и обсуждения
- Последнее: ghazi52
Пакистан Оборона и промышленность
Уважение к Баджве
- Последнее: Башни Транго
Пакистанская армия
Пресс -релиз DGISPR по адресу Имрана Хана (04 ноября 2022 г. ) تم قاتلانہ حملہ برداشت کرو ہم اپنی توہین برداشت کرو ہم اپنی емилостный
- Последнее: Имран Хан
Внутренняя безопасность Пакистана
КАШМИР Отчет и освещение | ПТВ.
- Последняя версия: Пакистан Ка Бета
Кашмирская война
Начались репрессии против руководства PTI
- Последнее: Mugen
Пакистанский сиасат
О
Когда Сана Буча жарила Фазла ур рахмана . .должен посмотреть
- Последнее: One_Nation
Пакистанский сиасат
Пакистан China Express и покрытие | ПТВ.
- Последняя: Пакистан Ка Бета
Стратегические и международные отношения
Имран призывает президента Алви определить «четкие операционные линии» для ISPR
- Последнее: Имран Хан
Пакистанский сиасат
Южная Корея поднимает в воздух истребители после обнаружения 180 северокорейских боевых самолетов, говорят военные
- Последнее: jhungary
Военный форум
Что в твоем оружейном шкафчике?
- Последний: Сэмюэль
Оборудование и снаряжение
Новейший китайский двигатель для истребителей уже здесь, официально представлен турбовентиляторный двигатель WS10TVC с векторным управлением тяги
- Последний: beijingwalker
Воздушная война
F-22 Raptor готовится к ракете AIM-260 испытателями «зеленых летучих мышей»
- Последнее: Super Falcon
Воздушная война
MQ-9 демонстрируют новые возможности в учениях «Изумрудный флаг»
- Последнее: Super Falcon
Воздушная война
Иранская холодная нить
- Последнее: jauk
Иранский оборонный форум
U
BD почти догоняет Индию по ВВП на душу населения по ППС
- Последнее: UKBengali
Форум обороны Бангладеш
Иранские системы ПВО
- Последние: jauk
Иранский оборонный форум
ИРИАФ | Новости и обсуждения
- Последнее: yugocrosrb95
Иранский оборонный форум
Иранская космическая программа
- Последнее: jauk
Иранский оборонный форум
Верх
Низ
Amigo Models (RU)
Amigo Models (RU)Все разделы Наборы » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходки———ГалереяПроектыЗнакомстваБрендыМагазиныСайтыТемы 9База данных масштабного моделирования 1042 | stash manager
Brand info
- Name:
- Amigo Models » Homepage
- Country:
- Activity:
- 2015-Now
- Products:
- Aftermarket (184)| (1)|Рисунки (1)
Посмотреть все продукты
Все наборы »
Новинки
Двигатель РД-9Б для самолетов МиГ-19 и Q-5
Модели Amigo Масштаб 1:72
72019
Як-40
модели Amigo 1:72
72053 2022 Новый инструмент
SU-15TM
Amigo Model Инструмент
Катапультное кресло КК-1 (Ранний) МиГ-15, МиГ-15УТИ, И-320
Модели Amigo 1:72
72301 (AMG 72301) 2021 Новый инструмент
Подробнее »
Су-
Горячие комплекты 9104 Комплект насадок выхлопных газов самолета АЛ-41Ф1С 35С (для Great Wall Hobby)
Модели Амиго 1:48
48025-1 2018 Новый инструмент
Выхлопное сопло ТРД РД-33 самолета МиГ-29
Модели Амиго 1:48
48011 2016 Новый инструмент 4 Ту-2НК-29 Ту Комплект 25 выхлопных насадок. Подходит для комплекта Trumpeter.
Амиго Модели Масштаб 1:72
72008 2019 Новый инструмент
Выхлопная насадка АЛ-21Ф Су-24М Подходит для Су-24М Трубач
Амиго Модели Масштаб 1:72
721822 2 Новый инструмент0004
Комплект выхлопных патрубков самолета Су-35С АЛ-41Ф1С (Подходит для масштабной модели Great Wall Hobby)
Модели Амиго Масштаб 1:72
72025-1 2020 Новый инструмент
Воздухозаборник ТРД Д-30 ВВА-14 самолет
Амиго Модели 1:72
72001-1 2016 Новый инструмент
Пито Су-27, Су-27СМ, Су-27УБ, Су-30СМ
Амиго Модели 1:48
0x005 50004 50005 48205 Новый инструмент Форсунки выхлопные -21Ф Су-24М
Модели Амиго Масштаб 1:48
48022
Насадка выхлопная Су-27, Су-33 (HobbyBoss), Су-34 (Kitty Hawk)
Модели Амиго Масштаб 1:48 ,33) семейный самолет. (подходит для наборов моделей «Звезда», «Трумпетер», «Хасэгава»)
Модели Амиго Масштаб 1:72
72023 2017 Новый инструмент Многотематический (2)
Новые записи в базе
Фигурка летчика ВВС СССР 1940-1950-х годов Амиго
4 Модели 1:72
AMG 72300 2020 Новый инструмент
Реактивный комплект С-13 122 мм
Амиго модели С-13
АМС 48013-2
Двигатель РД-9Б МиГ-19 и Q-5
Амиго модели 1:72
700029 Новый инструмент
YAK-42 Turbojet Engine D-36
модели Amigo 1:72
72054
D-436TP Turbojet Двигатель BE-200 Самолет
Модели Amigo 1:72
72049
.